Подвеска автомобиля: самое важное в 10 вопросах

Что соединяет кузов автомобиля с колесами? Правильно — подвеска! Посмотрим, что вам известно об этом соединении. Для этого мы традиционно припасли тест из десяти вопросов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (36)

Самые новые

8/10, с нивой право-лево попутал, а усилие в амортизаторе где ? Там сопротивление.

Ответить#
0

Йеху!!! 4 из 10!!!

Ответить#
0

Прикольный тест.Да у меня почти все эти автошки были. И Нексия и Гранта. Тока служил в танковых войсках, но там катки тоже на торсионах.

Ответить#
0

Кто подскажет почему у 2108 неподрессоренные массы меньше? У меня вариант с тормозами, но он к подвеске не относится. И тем более если одинаковые шины — на более здоровые тормоза не влезут 13-дюймовые диски от 08. Гранта и Приора в бюджетных комплектациях тормозами 08 комплектуется.

Ответить#
-3

Конечно дело в тормозах.

Ответить#
+1

Невентилируемые диски и маленькие тормозные механизмы. И эти детали входят в неподрессоренные массы. Во времена ранних восьмерок завод не комплектовал никакие автомобили вентилируемыми дисками.

Ответить#
+5

Очередной тест не на знание основ конструкции подвески, а на знание конкретных автомобилей и их особенностей. Уж называйте вещи своими именами.

Ответить#
-1

О конкретных автомобилях всего ничего вопросов. И как же тогда существуют другие викторины? Например о силуэтах автомобилей. http://www.zr.ru/content/articles/902906-ugadaj-avto-prover-sebya-v-ig/ Ведь прекрасный материал.

Ответить#
+2

В тесте, на который Вы ссылаетесь, название полностью совпадает с содержанием. В Вашем же тесте есть вопросы не о «предмете» в целом, а о конструкции конкретных автомобилей (как я и писал). Вопросы 2, 7, 8, 10. Из 10. Это 40% теста.
Ну и в качестве рацпредложения: чтобы было совсем честно по отношению к читателю, разделите тест на 2. В первый добавьте 4 вопроса непосредственно о самой подвеске в общем, а ко второму 6 вопросов об особенностях конкретных авто. И все останутся довольны. Удачи;)

Ответить#
0

Подвески и мушкетеры убили)))

Ответить#
+1

Мушкетёры и подвески убили))))

Ответить#
0

Нарисуйте кто нибудь схему смещения этого моста нивы (да и любой классики) !
Я упорно думаю, что при подъеме кузова мост влево будет смещаться.

Ответить#
-1

Поперечная штанга (тяга Панара, кстати) закреплена на кронштейне кузова одним концом (правым). При вывешивании штанга поворачивается против часовой стрелки (глядя на автомобиль сзади). При этом другим своим концом штанга сдвигает мост вправо. Я надеюсь, что правый борт у автомобиля все и всегда считают правым)))

Ответить#
+4

А! Ну да. Я просто перепутал крест на крест местами. Тяга же на левой части моста. А я вспоминал про кронштейн Панара, он то и с права! Вот и перепутал. Тогда у меня 8 правильно отвеченных!

Ответить#
+1

Отлично. Истина, она всегда дорогу верную найдет! ))

Ответить#
+2

/...когда стуки помешают слушать музыку/
Это музыка мешает услышать стуки.
Так и ездят, пока не загремят под панфары.

(вместо «фанфары» Новиков выговаривал: «панфары»)

Ответить#
+1

По хорошему слушать надо не только подвеску, но и двигатель. Там и детонация может быть и ремни с роликами и помпой кричать о помощи. Даже шины надо слышать. Профессионал (в широком смысле) легко определяет саморез в покрышке по звуку.

Ответить#
+2

Это по хорошему. Музыку мотора понимать надо.
«Мама Люба давай, давай, давай!» — много ли они там слышат?

Ответить#
+2

/Профессионал (в широком смысле) легко определяет саморез в покрышке по звуку./
Мне однажды бита от Торкса в протектор зашла. Причем с посадкой квадратом не 3/8, а 1/2.
Здесь профессионал нужен в узком смысле. Камертон очень специфичный оказался.
Долго я на нём ездил, пока не вытащил и не определил.

Ответить#
0

Я видел колесо, в которое отвертка в протектор вошла, а из боковины вылезла. Ну давление мгновенно упало.

Ответить#
+1

Ремонтным шнурком в таком случае уже не обойтись. Без запаски у нас никак нельзя. И шинным пульверизатором пробоины не затянет.

Ответить#
0

Точно. Наездников сейчас полные дороги. А бабы относятся к авто как к телефончику. Треснул экран, но говорит и показывает пока. Можно пользоваться. Потом аварии страшенные.

Ответить#
+4

Есть такое...
Сейчас, перед тем, как запустить мотор, включается громкая музыка. И выключается после поездки только тогда, когда мотор уже заглушен.
И чего они там услышат? Какие стуки, шумы, скрипы, визги ремней, дребезжания и т.п.?
«Музыка другая в нашей голове...»

Ответить#
+3

Прикольно! не все знают, что Скотт Рассел, это не брат Курта Рассела )))

Ответить#
+5

таки 9 из 10. Только запямятовал, на чём нет подрамника =)

Ответить#
+2

Нексия это Опель Кадет еще доподрамниковой эпохи!

Ответить#
+3

Товарищ автор, поясните пожалуйста, разве наличие стабилизатора поперечной устойчивости упрощает подвеску?

Ответить#
-1

НЕ способствует! Читайте условие задачи )))

Ответить#
0

Читаю: «Применение стабилизатора поперечной устойчивости НЕ способствует — упрощению конструкции передней подвески»
И это правильный ответ, действительно НЕ способствует.
Получается, что у вас в задачке 2 правильных ответа.

Ответить#
+4

7 из 10. Нормально так. Про шниву , что тяга мост перекашивает забыл.

Ответить#
+3

Я даже как-то об этом не задумался :(

Ответить#
0

Не страшно, я тоже забыл )

Ответить#
0

3  из 10 :)

Я бы лучше почитал, лучше ли независимая задняя на наших асфальтовых колеях, по сравнению с полузависимой балкой... И насколько...

(мое мнение — при нашей колейности (полу)зависимые подвески э-э-э... не показаны)

Ответить#
-2

В процентах что ли лучше? ))) Все бюджетники на полузависимых ездят, но не все на небесах! Может кто помнит ограничение скорости на наших дорогах...

Ответить#
+2

Хе...
Например, устойчивость при перестроении из ряда в ряд.
Ещё замечательный маневр — обгон на двухполосной загородной трассе, когда колеи на обеих полосах — и на твоей, и на встречной. Сначала пересекаешь свою «лыжню», потом встречную, а потом обратно. (тут надо сказать, что дорожники с колеями все же борются).

А на высокой скорости — просто движение по полосе с колеей... когда есть шанс в нее «сползти», а дальше...

Когда в машине один водитель, и задняя ось не загружена, она может начать прыгать очень легко.
Например, на универсалах, где пружины жёстче, и т.п.

Полно роликов, как разматывает, классич. Жигули (там сзади мост), был (давно) ролик с Опель-универсал, где его «размотало» на какой-то кочке, и даже Ваз-08-09 пустые теряют устойчивость...

PS  Сорри за занудство ))

Ответить#
0

Результат озвучивать не буду, стыдно((((

Ответить#
-5