Форум ЗР: эксперты «За рулем» отвечают на вопросы

На нашем форуме обсуждаются самые злободневные темы. В дискуссиях участвуют авторы ЗР. Если у вас есть вопросы, пишите на info@zr.ru.

На многополосной дороге у меня заглохла машина, и тут же возникла пробка. Хотел откатить в правый ряд, но там — выделенная полоса для троллейбусов, и я испугался наказания. Так как же следует поступать?
При вынужденной остановке на проезжей части водитель обязан включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Если оперативно устранить причину остановки невозможно, необходимо вывести автомобиль за пределы проезжей части. В вашем случае — на обочину. Это можно сделать при помощи буксира или самостоятельно. Но останавливаться на выделенной полосе запрещено. Поэтому либо стойте, где стояли, и ждите техпомощь, либо убирайте машину за пределы проезжей части.
Интересует мнение ЗР: нужен ли России этап Формулы 1? Чего тут больше — экономики, спорта, рекламы или все-таки популизма?
Не думаю, что проведение Гран-при как-то серьезно зависит от политики и влияет на экономику. Это просто еще одна гонка в числе многих, проводимых в России. Нужна она или нет, определяет не государство, а непосредственный организатор. И вряд ли он захочет работать в убыток. А на вопрос, сколько процентов спорта в этом шоу, научного ответа нет. Наверное, неправильно какое-либо шоу рассматривать только с точки зрения экономической целесообразности. Взять, например, ежегодный праздник мыльных пузырей — вряд ли он приносит какую-то прибыль. Но рабочие места, вероятно, создает. И продажи мыла повышает. А попутно приносит радость, пусть и не всем.
В материале про автомобили для инвалидов вы писали, что НАМИ выдает справку о безопасности переоборудованного транспортного средства по фотографии. Это каким же образом? Что можно разглядеть на фото?
В принципе, фотокамера позволяет творить чудеса. Свидетельство тому — множество впечатляющих снимков макро- и микромира. В данном случае речь идет о том, что каждый автомобиль, на который устанавливают навесное оборудование, должен быть представлен в орган сертификации. Автор описанного в материале изобретения уже представлял для осмотра в Москве Гранту с ручным управлением и получил все одобрения. Теперь, когда частное лицо обращается в его фирму, фотографий и сертификатов разработчика и установщика достаточно, чтобы разрешить эксплуатацию очередной машины, на которую смонтирован уже прошедший сертификацию комплект.
Статья «Lada ХRAY — кроссовер или хэтчбек? Как не запутаться» на портале zr.ru вызвала много споров. А есть ли смысл в четкой классификации типов кузова? Эта задача представляется нерешаемой в принципе.
Для автомобилей повышенной, немного повышенной и совсем чуть-чуть повышенной проходимости — безусловно, смысл есть! Классификация должна давать потребителю представление о реальных возможностях машины. Какой автомобиль, к примеру, годится для асфальта, какой способен ездить только по дорогам с улучшенным покрытием, а какой выдержит умеренное бездорожье. Разумеется, эта классификация должна быть независимой от позиционирования модели производителем.
Вопрос возник после прочтения материала «Lada Vesta: ждем прибавления» на портале zr.ru. Планирует ли ВАЗ производить автомобили на заказ? Поставишь галочки: тормоза — такие-то, двигатель — такой-то, а через пару месяцев тебе машину выдают. Или это не обсуждается?
Автомобиль под заказ — удел эксклюзивных марок, таких как Rolls-Royce или Bentley. Даже у премиальных брендов Audi, BMW и Mercedes-Benz львиная доля машин выпускается с типовым набором опций. Японцы и корейцы и вовсе предлагают только фиксированные комплектации — даже для самых дорогих моделей. Потому что мелкие серии и индивидуальный подход — это дорого. АВТОВАЗу, ориентированному на массового и не самого богатого покупателя, такая схема не нужна. Зато есть различные спецсерии, которые отчасти решают проблему индивидуализации. А страстным любителям оригинальности, как и прежде, придется обращаться к специалистам по тюнингу.
На сайте zr.ru в материале «Нулевой выхлоп в будущее» сказано, что частая смена автомобилей — это прямой вред для экологии. Призываете ездить на старых развалюхах?
Взываю к здравому смыслу. Любое производство подразумевает работу с обязательным выделением тепла. Чем чаще меняете автомобиль на новый, тем больше калорий будет потрачено. И чем совершеннее машина — взять хотя бы уход от стальных кузовов к алюминию и карбону, — тем выше энергозатраты в производстве. Надо учитывать выбросы того же СО2 не только при эксплуатации машины, но и при изготовлении. А тут процентное соотношение забавное: для автомобилей с ДВС оно составляет 90:10, а для электромобилей — 50:50! Виновато прежде всего производство аккумуляторов: это опять вредные выбросы и неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Что делать, если дилеры РЕНО устраивают без придел, допустим у вас накрылся на дастере, полно приводном подшипник в раздатке, едем с ними кататься и он гудит, все слышат, а они не слышат, и это косается всего, начиная с мотора в плоть до мелочей, горячая линия говорит что у них нету поводов не доверять своим дилерам, а по факту страдают владельцы.

Ответить#
0

Что форум, что не форум, да хоть на заборе вокруг Редакции пиши — всегда была, есть и будет группа абсолютно несовместимых между собой товарищей. В СССР это понимали, поэтому и совмещали для общего блага — кого в Армии, кого в Тюрьме, кого в Партии. Сейчас в Армию не обязательно, в Тюрьму — только без денег, в Партию — только за деньгами. Какие уж тут форумы? Жалко авторов и потерянного времени! В качестве благодарности тут только заплеванный со спины сюртук на память.

Ответить#
-1

Спасибо Уважаемым авторам ЗР Смирнову Сергею и Колодочкину Михаилу за разъяснения и ответы про «форум ЗР» !

А отдельный форум на сайте не нужен, так как он уже(пока ещё) есть, тот самый, форум для кучки НЕадекватных модераторов со стороны(с улицы), которые блокировали пользователей исходя из личной неприязни и поднятия своего ЧСВ.... и тем самым практически окончательно его убили.
Нет смысла пытаться дважды войти в одну реку....

Ответить#
0

это где это и какой Форум ЗР ? это тот который загубили мУдераторы всякие, отцы Федоры с Гаечками ?

Ответить#
+1

Это журнальный материал! Ежемесячный.

Ответить#
+1

Вопросы по почте приходят, мы отвечаем.

Ответить#
+1

Т.е. вот «оно это» в виде вопросов по почте и есть форум ЗР ?! Вопросы вам доставляет почта России в конвертах ?

А открыто на «форуме„(в кавычках) вопросы оставлять нельзя и там же на них отвечать, или это уже не по современному ?

Ответить#
0

и по почте (в конвертах) и по электронке. так уж сделан новый формат)

Ответить#
+1

Если возникают вопросы юридического характера пишите мне: info@ссылка с пометкой — Для Смирнова Сергея.

Ответить#
+1

Это то, что в журнале ЗР называется «Форум ЗР»! Каждый месяц одна страничка  —- примерно по 6 вопросов. Будет ли отдельный форум на сайте, лично я сказать не берусь. Думаю, что будет. Но если есть вопросы к авторам, так задавайте. Лично я отвечаю абсолютно всем, даже если вопросы невежливые. Но неадеватным товаристчам отвечаю от силы раз-другой. А всем остальным —- сколько силы позволяют. Если хотите задать приватный вопрос, пишите мне на почту, если по моему материалы —- в комментариях под ним

Ответить#
+1

Автомобиль оказывает неблагоприятное воздействие на среду, а электромобиль — на остальные дни недели.

Ответить#
+2