Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

Подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС.Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (172)

Самые новые

Что за явный подгон по цене? Где вы взяли такие цены на Тюмень Премиум и Мутлу? Даже оптовые цены на эти аккумуляторы больше, чем у вас. Напишите магазин с такой ценой и мы все бросим закупаться у официального представителей завода, а бегом побежим в очередь в магазин)))))))))

Ответить#
0

Что за подгон результатов по цене? Откуда такие цены на Тюмень и Мутлу. Даже оптовая цена на Тюмень Премиум больше чем у вас в тесте. Дайте ссылку на магазин, где она столько стоит!!!

Ответить#
0

Ребята, скажите пожалуйста, какое было напряжение на клемах АКБ, после первого теста на определение резервной ёмкости?

Ответить#
0

ывыф

Ответить#
0

Здравствуйте Михаил!!
Меня зовут Иван и я всю жизнь проездил на японских автомобилях. Эксплуатировал и фурукавы с панасониками, и атласы с делькорами.

Уважаемый Михаил проведите пожалуйста аналогичный тест (цена/качество) но только по азиатской самой массовой модели в корпусе B24 (45–55ач). А то Вы вечно тестируете европейские модели акб и нам жителям Дальнего востока как то обидно за наш дальневосточный-азиатский автопром.
Кстати, почему в ваших тестах постоянно отсутствуют аккумуляторы азиатских производителей??

Ответить#
0

Уважаемый Иван! Тут с нашей стороны никакой подставы нет —- просто всякий раз стараешься наибольшую часть аудитории заинтересовать. Однажды проверяли «японок», но все как-то заскучали —- мол, не надо... Что касается производителей, то почему же отсутствуют-то? Тот же Медалист всегда в Корее производился!

Ответить#
0

А где подвох?
За прошлые года в тестах акк показывали при —18 отдачу не более 8, а то 4 кДж, а теперь за 2016 год 3 кДж это 1 бал.
Самый стабильный тест, это разряд 25А, все остальное плавает так, что нет никаких лидеров.

Ответить#
0

Не забывайте, что в этом году мы пытались собрать самые дешевые батареи.

Ответить#
0

.

Ответить#
0

Уважаемый как можно сравнивать разные по характеристикам батареи (как по емкости так и по заявленному току) между собой, это то же самое что сравнивать ВАЗ копейку, Весту и Мерседес, вывод очевиден. Абсолютно необъективно.
Отберите по емкости и увидите что та же Тюмень не войдет и в первую пятерку, а Варта и Бош покажут на удивление хорошие результаты. И еще испытывайте по ГОСТу, а не по придуманными вами методиками.

Ответить#
-3

«Приведенная энергия пуска заявленным током» — чукча не читатель? Даже с заявленным током 540А Бош хуже Варты и хуже Тюмени, разряжаемой 590А.

Ответить#
-2

Безымянный «Знаток»! Уж если ссылаешься на Гост, так хоть знай, что там написано! Какой смысл строго придерживать методик, расписанных для абсолютно новых батарей? Где их покупатель-то возьмет? Читай, что тебе пишут, и пытайся хоть чему-то научиться.

Ответить#
-3

Г-н Безымянный! Прежде чем пытаться кого-то учить, да еще использовать терминологию типа «очевидно» и «необъективно», нужно попытаться хоть немножко разобраться в теме. Вы, как я вижу, в ней не разбираетесь. Кстати, для справки, все методики коррелируют с ГОСТ.

Ответить#
-2

Тогда и разряжали бы батареи не током 420 А, а заявленным на этикетках (как того и требует ГОСТ), вот тогда бы у вас картина и изменилась. Разве не так?
Повторюсь: вы попытались подвести под одну гребенку абсолютно разные батареи, вот об этом и первое мое послание.

Ответить#
0

Грамотные люди это называют заявленным током. Впрочем, повторяю —- не пытайтесь учить кого-либо в незнакомой вам области. Это выглядит смешно. Извините, я вам больше не отвечаю.

Ответить#
-2

Комментарий удален

#
-3

Комментарий удален

#
-1

При очередной замене возьму попробую Тюмень. Лет много назад имел дело с этой маркой, правда на производстве и с грузовыми, редкосная хрень была, более 2х лет с периодическим обслуживанием не протягивали. Неужели лицом к качеству повернулись.

Ответить#
-2

Попробуйте и сообщите, что получилось

Ответить#
-2

алком автофан, U-mag забыли и тюмень стандарт.
На  Боше S3 (54 а/ч/480а) 6 лет отгонял на коротких пробегах в основном 2,5км+2,5км в —31-35 утром, без прогрева ночью, с автозапуска запускал первые 5 лет ,при  —35-40 уже грел ночкой 2 раза с автозапуска. . на 6 год первый раз снял зарядил(обслужил типа) . отработал 6 год без проблем . 7 настал год в —3  не завёл,пора менять думаю. Тюмень брать буду . Боша перед продажей авто дорого покупать. А так бош рекомендую .
Машинка с климатконтролем 1,6 л 105л/с, бенз. ручка.

Ответить#
-3

Дмитрий! Для кого я про а/ч писал?

Ответить#
-2

Ваши тесты аккумуляторов не совсем корректные. Вы проверяете как ведут себя новые аккумуляторы, но нет никакой информации как они поведут себя при длительной эксплуатации. Ваш постоянный «тюменский» победитель выкипает и обливает все под капотом электролитом, а аккумуляторы Варта и Бош — поставил и забыл как минимум на 3 года.

Ответить#
0

Шесть лет отъездил с тюменским аккумулятором никакого выкипания не было. Так старую машину с этим аккумулятором и продал
Поставил тюменский аккумулятор на 210А*ч для резервного электроснабжения дома (через инвертор). Этот аккумулятор умер года через 4-ре. Много было белого осадка во круг аккумулятора. Видимо чаще надо было подзаряжать.
По текущей машине. Купил машину в возрасте 3-х лет. К четырем годам родной японский аккумулятор умер. Поменял его на корейский, умер также через 4-е года. Потом поставил Тюменский. Прошло 4-ре года признаков смерти не видно, долил только дистиллированной воды.

Ответить#
-2

Два года ездил. Как лето — кипит и обливает все вокруг, приходится доливать. Может сейчас поменялось что-то. Покупал Тюмень в 2011 году.

Ответить#
0

Либо у вас что что с перезарядом было летом у генератора,либо массы плохие,либо вы недоговариваете что-то :)
Откатал 5 лет На Тюмень Сибирь 62Ач (2011г выпуска) на 2 машинах,одна карбюратор генератор 55А,другая инжектор с генератором 85А.Ничего не выкипало,не обливало нигде абсолютно.

Ответить#
0

А каким чудом вы хотели бы провести ресурсные испытания? Представляете себе масштаб, объем и цель? Это просто другой вид работы. Что до тюменской батареи, то в обсуждении участвует замглавного инженера. Если он сочтет нужным, то ответит вам. От себя замечу, что батарея не является постоянным победителем. И в этот раз, между прочим, по технике победила Варта. Тюмень обошла ее за счет цены.

Ответить#
-2

Тюмень обошла за счет вашей хитрости, а не цены. Средняя цена на Тюмень Премиум 64 в магазина 3900–4300 руб. А та цена которая у вас указана неправдоподобна даже для крупного опта.

Ответить#
0

Брал аккумулятор «Зверь» на 21054. Зарядил, поставил, через три месяца разрядился. Брал свежий, месяца от роду не было. В итоге год раз в 2–3 месяца заряжал. Через год купил такой же на гранту, такая же история. Плюнул на гарантию, зарядил полностью, снял защитные наклейки, и замерил плотность электролита — 1,1. То есть по сути вода, вскрыл второй с гранты, тоже предварительно зарядил, проверил плотность 1,1. Пришлось сливать, и доливать кислоту доводя до плотности 1,27–1,28. Вроде стали по лучше держать заряд, но так как по сути аккумуляторы были малость угроблены то ситуации это уже не сильно спасло. Зверь с пятерки не дожил до 4 лет и скоропостижно скончался эти летом. На гранте пока еще живой, но раз в 1–2 месяца подзаряжаю. На пятерке поставил б/у Тюменский 4,5 года от роду (хотели выкинуть с нивы) пока на нем езжу, раз в 2 недели подзаряжаю, старенький уже. А так с собой вожу Автофан в багажнике (самый дешевый за 2000руб.) как резервный для прикуривания, зимой спасал не раз, и не только меня.

Ответить#
-1

Жаль, что у нас не продаются качественные — не смейтесь — китайские аккумуляторы. Мой пришел вместе с машиной. Не обслуживал, даже не снимал. Только после покупки обработал клеммы техническим вазелином (по давнему совету журнала «За рулем»), и на днях, сделал первую зарядку (показалось, что индикатор заряда стал черным, вместо зеленого, может, было просто темновато в гараже). Аккумулятор той же марки, что и машина —BYD. Обоим пошел десятый год.. (Пробег 140т км.) Хотя, я думаю, долговечность аккумулятора в первую очередь определяется качеством изготовления и техническим состоянием самой машины. А скоро меня, возможно, будут интересовать тяговые батареи — второй год «тестирую» гибрид. Понятно, какой марки…

Ответить#
+1

Михаил, давно вопрос мучает. Тюменский медведь- это модель завода, или подделка по аналогии с «дзержинскими тосолами»? Ведь логотип завода- лось, откуда медведь? Причём батарейки с медведями (обычно жёлтые корпуса) не очень-то хорошие, судя по отзывам клиентов.

Ответить#
-1

Я конечно не Михаил, но ответить могу)) В Тюмени 2 завода: «Тюменский аккумуляторный завод» и МПКФ «Алькор», соответственно медведи, batbear и еще ряд батарей делаются на Алькоре. А качество... У всех заводов сейчас есть разные линейки от бюджетных до премиальных, качество соответственно разное.

Ответить#
+1

А это совсем другой завод!!! Хотя тоже тюменский:)

Ответить#
+1

Словенский ТАВ прячется на торговых прилавках ещё под брендом Moratti.
У 62-й батареи заявленный ток 590А.

Ответить#
-1

А еще они «прячутся» под брендом vesna, tesla, trust, topla (старейший бренд завода). Производятся все эти батареи на двух заводах: один в Словении, другой в Македонии. Разницы в характеристиках или в качестве не замечали

Ответить#
0

Моратти уже не словенский

Ответить#
0

Тут,Михаил Владимирович,в тестах ещё одной строки не хватает.Очень часто между штырями и корпусом негерметичность имеется.Конечно,на токи прокрутки это не влияет,но клеммы имеют свойство окисляться.Дело «не смертельное»,но можно ещё батареи опрессовывать воздухом,погрузив батареи в ёмкость с водой.И смотреть — идут пузырьки или нет.

Ответить#
-1

Чтоб окисления не было — можно войлочные колечки надеть.А вот при помывке грязь и вода просачиваются.Такой вывод от того,что много раз замечал.что банки с клеммами чаще из строя выходят.Из строя выходят чаще.а клеммы окисляются — есть корреляция от герметичности.

Ответить#
0

Игорь —- я сто лет с таким не сталкивался, ей-богу. Как говорится, учтем на будущее

Ответить#
+1

Я считаю, что лучше взять недорогой аккумулятор, пусть и параметры похуже, и проработает меньше, чем платить сумасшедшие суммы за всякие AMG.

Ответить#
-3

А причем тут AGM? Если машина проектировалась под такую батарею,то вы обязаны ее использовать,иначе будет совсем смешно. А на обычной машине она не нужна —- кто призывает ее покупать-то?

Ответить#
+2

У этих всяких АГМ и гелевых есть одна особенность, которая может быть не очень приятна для старых автомобилей. Они принимают большой зарядный ток из-за низкого внутреннего сопротивления. Амперметр, если есть, быстро выйдет из строя. Особенно если автомобиль ещё и оснастили мощным генератором.

Ответить#
-4

Да ладно... Впервые слышу про такое. Это какие же там токи?

Ответить#
+2

Может и ампер 50 принимать, и довольно долго.

Ответить#
-2

Это при зарядке током?

Ответить#
+1

Михаил, спасибо за толковую статью! Интересно, а саратовские аккумуляторы Вам не попадались?

Ответить#
+2

Спасибо, Михаил. Я выгреб всё, что продавалось на момент закупки по оговоренным ценам. А зачем вам саратовские-то?

Ответить#
0

Так сам я с Саратова) Завод под боком. Вот и хотелось бы знать их качество.

Ответить#
0

Вот интересно, сейчас нашёл в интернете расшифровку кода своего аккумулятора MONBAT. Выходит, что он выпущен в 5-й день 22-ой недели 2016 года. А я его купил в августе. То есть совсем свежим. Между прочим, в фирме мне сказали, что он лежит примерно полгода. Сами не знали, как расшифровывается, и завысили срок, думали, что старый, и решили скрыть :))))

Ответить#
0

Я отвечаю на все ваши вопросы по существу. А на свои вопросы ответы не получаю.

Ответить#
-3

Внимание, коллеги! Вот реакция на статью заместителя главного инженера с Тюменского аккумуляторного:
Добрый день Михаил Владимирович!
Почитал дискуссию, пишу Вам с просьбой вставить отдельные моменты в
диалог, некоторым «страждущим», т.к. на форумах и комментариях ни разу не участвовал, да и не умею этого делать.
К коментариям по поводу хрустальных корпусов АКБ.
Во  времена социализма довольно не  плохо работала система
стандартизации. В те времена были разработаны и действуют до сих пор
стандарты не только на  аккумуляторные батареи, но  и на свинец,
свинцовые сплавы, аккумуляторную серную кислоту,на пластмассовые
моноблоки и, даже на  материал для  этих моноблоков. Мы делаем
моноблоки по  ГОСТ Р51977–2002  из  сополимера пропилена, который
изготовлен по  ГОСТ 26996–86.Моноблоки (корпуса) для аккумуляторных
батарей проверяются на ударную прочность охлажденные до температуры
минус 50 градусов по С. Методика проверки также регламентирована по
ГОСТ Р  51977–2002. Отрицательных результатов проверки никогда не
имели. Как это выглядит наглядно: Металлический шар диаметром 60 мм,
весом 900 грамм,поднимается на высоту 150 мм и падает на охлажденный
моноблок поочередно на  все его стороны и дно.Испытания проводятся
регулярно в  защиту партии и  так думаю делается на всех заводах
изготавливающих доброкачественную продукцию.Хотя можно покупать
моноблоки за  рубежом в Турции, Китае, Италии и  не  замарачиваться
испытаниями подобного
рода,но это уже на совести отдельных производителей АКБ поставляющих
свою продукцию в  теплые края.Мы же  живем в  экстремальных
климатических услових, поэтому должны обеспечивать требования
прописанные в ГОСТ.Ну а сламать при желании можно что угодно.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Олег Толмачев

P.S.С удовольствием бы ответил и на другие вопросы,жалко времени на
«гудок» работы выше крыши.

Ответить#
+3

«замарачиваться» и «сламать» — это дословное цитирование?Или,точнее — добуквенное?

Ответить#
+1

А разве шар массой 900 г с высоты 150 мм — это много?

Ответить#
+1

Если бы с высоты 1500 мм было, то я понимаю...

Ответить#
+1

Внимание, коллеги! Вот реакция на статью главного инженера с Тюменского аккумуляторного:
Добрый день Михаил Владимирович!
Почитал дискуссию, пишу Вам с просьбой вставить отдельные моменты в
диалог, некоторым «страждущим», т.к. на форумах и комментариях ни разу не участвовал, да и не умею этого делать.
К коментариям по поводу хрустальных корпусов АКБ.
Во  времена социализма довольно не плохо работала система
стандартизации. В те времена были разработаны и действуют до сих пор
стандарты не  только на  аккумуляторные батареи, но  и на свинец,
свинцовые сплавы, аккумуляторную серную кислоту,на пластмассовые
моноблоки и, даже на  материал для  этих моноблоков. Мы делаем
моноблоки по  ГОСТ Р51977–2002  из  сополимера пропилена, который
изготовлен по  ГОСТ 26996–86.Моноблоки (корпуса) для аккумуляторных
батарей проверяются на ударную прочность охлажденные до температуры
минус 50 градусов по С. Методика проверки также регламентирована по
ГОСТ Р  51977–2002. Отрицательных результатов проверки никогда не
имели. Как это выглядит наглядно: Металлический шар диаметром 60 мм,
весом 900 грамм,поднимается на высоту 150 мм и падает на охлажденный
моноблок поочередно на  все его стороны и дно.Испытания проводятся
регулярно в  защиту партии и  так думаю делается на всех заводах
изготавливающих доброкачественную продукцию.Хотя можно покупать
моноблоки за  рубежом в Турции, Китае, Италии и  не замарачиваться
испытаниями подобного
рода,но это уже на совести отдельных производителей АКБ поставляющих
свою продукцию в  теплые края.Мы же  живем в  экстремальных
климатических услових, поэтому должны обеспечивать требования
прописанные в ГОСТ.Ну а сламать при желании можно что угодно.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Олег Толмачев

P.S.С удовольствием бы ответил и на другие вопросы,жалко времени на
«гудок» работы выше крыши.

Ответить#
+4

было 2 актех , оба отработали по  4 года на нивве. тюменский стоит на уазе, тоже ничего. Остался без бензина зимой на горном серпантине, ночь. снегопад. С включенными фарами несколько километров до места . где заработал телефон докатился. На поворотах и там где машина не катилась ехал на стартере, на пониженной. Вывез он меня и сейчас работает.

Ответить#
0

У боша и варты 4 знак — последняя цифра года.У всех можно вычислить дату производства. Я спрашивал чем отличаются бош от варты. Проверяли ли вы медалист Сербии и Китая? Но ответа нет. Не все батареи являются в магазине гарантийными. У некоторых производителей гарантия с даты выпуска.

Ответить#
-4

Хоть на массу посмотри, знаток! Ты хоть-нибудь сам умеешь делать? Михаил уже написал, что с тобой общаться не будет: надо уметь себя вести.

Ответить#
+2

Я готов участвовать в тестированиях батарей.

Ответить#
-2

А я готов жениться на Анжелине Джоли. Дело за небольшим:)

Ответить#
+2

Гыыыы.... Плюсую. У мужика явно проблемы

Ответить#
+2

Кстати, основной документ  —- ГОСТ Р 53165–2008.

Ответить#
0

С Тюменью дела не имел, но знаком с саратовским Пилотом, выполненным по авиационным технологиям. На третьем году, во время хранения дома, он сел полностью. Ну, я его зарядил, потом ещё пользовался какое-то время. А через четыре года сдох окончательно. По-моему, скромно для авиационных технологий.

Ответить#
+1

Это что за «авиационные технологии» такие)))))

Ответить#
0

Интересно, что есть авиационные технологии применительно к автомобильному АКБ? Полагаю, что рекламный текст и  ничего более

Ответить#
+3

Судя по всему, так оно и есть.

Ответить#
0

Ха! Аккумулятор по авиационной технологии это еще туда-сюда. Я однажды в магазине видел ручную мясорубку, изготовленную из авиационного алюминия! Так на ценнике было написано )))

Ответить#
+4

Ну, это понятно: либо дюралюминий (что вряд ли) или забракованное на авиазаводе г..но!

Ответить#
0

Ни то, ни другое. Неумная выдумка продавца. Если она и из алюминия, то должна быть не из авиационного, а из пищевого.

Ответить#
+1

Вот вот...

Ответить#
0

.Шандор Матиас
\\\.... На третьем году, во время хранения дома, он сел полностью...////

Вы же автомобилист со СТАЖЕМ, а делаете школьную ошибку — из основ физхимии — скорость реакций в растворах возрастает пропорционально температуре.....саморазряд при низких температурах в РАЗЫ ниже, нежели при хранении в домашних условиях.
Добротно заряженная батарея при условии хранения в гараже, справляется с простоем гораздо успешнее, хранимой в тепличных условиях!!!

Ответить#
0

Во-первых, кто сказал, что у меня есть гараж? Во-вторых, кто сказал, что я его держал в комнате, в тепле? Он стоял на открытом балконе.

Ответить#
0

Шандор Матиас
\\\\\Во-первых, кто сказал, что у меня есть гараж? Во-вторых, кто сказал, что я его держал в комнате, в тепле? Он стоял на открытом балконе.\\\\\\

Простите великодушно, Но... тогда к чему этот мазохизм с тасканием аккумулятора в квартиру???

Ответить#
0

А ему лишь бы сказать что-нибудь оскорбительное. Он же не вникает в суть.

Ответить#
0

Прежде, чем сказать кому-то что-нибудь такое, нужно хорошенько подумать, иначе можно потом в очень неприятной ситуации оказаться.

Ответить#
0

тест из жизни: мои акум.три Varta Blue Dynamic отработали по 4 года,
4-й штатный Аком столько же, в 5-ю зиму было бесполезно входить

Ответить#
+2

Михаил Владимирович!
Думаю для ВСЕХ было бы нелишним, опубликовать статью о маркировке и кодах, даты изготовления, наносимые на корпуса аккумуляторных батарей разных изготовителей присутствующих на нашем рынке... имеющиеся ссылки разрозненны, а для немцев достаточно сложны. Надеюсь, что ЭТО по вашей епархии..... тем более что первая свежесть не последняя карта в беспроблемной эксплуатации и систематизация помогла бы многим в муках выбора.

Ответить#
+1

День добрый! Я когда-то, сто лет назад, делал такой материал. Писал тогда письма всем, кого знал и не знал, получал какую-то информацию... Тяжело давалось. Кстати, вот ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/11180-s_chego_nachinajetsa_garantija/ А привожу я ее в основном для того, чтобы лишний раз напомнить: выискивать дату сегодня почти нереально. Абсолютно все батареи, которые продают в магазинах, с точки зрения закона являются гарантийными, то есть , считайте, новыми. Более того —- несколько раз приходилось просить батареи непосредственно на фирме, так всякий раз мне тупо привозили пыльную батарею со склада. Дескать, а чем ты недоволен-то: она же новая! А то, что ее сделали год назад, их не волнует. Взять батарею непосредственно с ленты конвейера для потребителя все равно нереально. Поэтому мне кажется, что не стоит отвлекаться на всю эту суету: она не поможет. И тот же БОш изначально кодирует эти даты: разобраться может только сотрудник фирмы, а не продавец. Наконец, многие вообще ничего не указывают!

Ответить#
+5

Михаил!
Спасибо за ссылку — даже эта, десятилетней давности информация в определенной мере помощь.....

Ответить#
-1

Не за что. Очень тягомотная работенка оказалась, кстати говоря. Но я тогда впервые узнал, насколько разным может быть способ отсчета гарантийного срока. То ли 5, то ли 6 способов —- уже и не помню.

Ответить#
0

Интересно было бы если кто рассказал о сроках службы тюменских батарей. Сам имею только опыт Mutlu 8лет и Зверь 4 года. Оба были проданы с машинами. Mutlu умирала, но это и понятно. Зверь через 4 года еще держался. Т.к эксплуатировались на наших авто 2106 и 2114, то из-за постоянного недозаряда обслуживал АКБ раз в полгода минимум. Сейчас езжу на Калине 2 с АКБ Аком 62 Ач, который стоял с салона.Недозаряда нет, регулятор работает отлично, не обслуживал ниразу за 2,5 года. В морозы минус 30 завожу с брелка, после 2х дней простоя. Не знаю как эту зиму перезимую, вот подумываю о Тюмени пока что, но если цена будет как у Зверя, то возьму лучше его. Как-то топливо не поступало , так молотил стартером наверное с полчаса, а ему пофиг.

Ответить#
+1

Я вам, батенька, за тюменские расскажу! Шесть с половиной лет стоит на работяге-восьмерке самый дешевый тюменский АКБ в черном корпусе (не помню точную маркировку). За эти годы даже воды дистиллированной не доливал ни разу! Один единственный раз он сдох, и то, из-за того, что дети в машине лазили и дверь не дозакрыли — плафон в салоне за несколько дней высосал его бедолагу! На другой машине стоит Тюмень Премиум 64Ач — за два года замечаний и проблем никаких! Спасибо Михаилу Владимировичу за совет по поводу сего АКБ! Так что берите смело  — не прогадаете! Главное на дату выпуска внимательно смотрите.

Ответить#
+2

Эксплуатировал Тюмен баттери на УАЗе, потом на волге. С2006 по 2014 г.! Восемь лет батарея работала, при этом НИ РАЗУ не видела зарядного устройства. И зимой нормально крутил. Пару раз фары забывал выключить, прикуривался и ездил дальше. Правда это летом было. Потом умер за два дня. При покупке нового запутался в производителях и купил Тюменского медведя, но пока жалоб нет. Раз в полгода проверяю уровень и доливаю д. воду понемногу, как и на старом.

Ответить#
+1

Полчаса —- это сильно. Почти как анаконда длиной 30 метров:)

Ответить#
-1

Попытки были в течении получаса причем не хилые такие на ваз 2106 при минус 25 примерно. Я еще другу говорил мол хватит уже, машина и акб то не его , а мои.

Ответить#
0

А ресурсные испытания — — как вы их проведете? И даже если проведете, то придется рассказывать про старые батареи, которых на момент публикации может уже не быть в продаже. Вообще-то я думаю над такой темой, но раньше следующего года ничего умного по этому повода сказать не смогу.

Ответить#
+2

Михаил, здравствуйте! Такой вопрос: раньше за тюменками был один минус, а именно подкипали в тёплое время года. Сейчас такого нет у них, не вкручен?

Ответить#
0

Тюмень премиум лето с периодами в +36 выходил нормально. Нареканий нет.

Ответить#
0

Алексей! Отвечу так: у меня такой информации нет. НО , опять-таки, сегодня же кину ссылку на завод —- надеюсь, что они смогут ответить.

Ответить#
0

У меня на данный момент лежит 4 гарантийных талона тюменских акб. Столько батарей я покупал новыми. Покупал в основном из-за ценника, ну и на экспертизах ЗР она тоже уже достаточно давно побеждает. В экспертизах побеждает, а в жизни у меня с этими батареями не складывается( Первую купил такую же белую как на фото — Тюмень сильвер (типа с серебром). Зимой не мог натянуть клемму на нее в мороз, руки дубели, я неаккуратно налег всем телом на батарею и корпус треснул. Негарантийный случай. Вторая батарея умерла в небольшом дтп — бампер нивы вдавил фару моей машины в акб и она раскололась( а у фары только крепления пострадали, сама целая ну и стекло разбилось), тоже белая была. Потом купил черную, ее брат куда-то просунул (я ему отдал свою машину), говорит что сдохла, но ведь она гарантийная, а он новый акб зачем-то купил( ХЗ, может тоже разбил( Ну и сейчас недавно приобрел себе Тюмень стандарт 55 Ач за 3200р(черная). Очень понравилось расположение контрольного глазка зарядки в пробке — можно в любую банку его вставить — гениально. Не понравилось что корпус в очередной раз сделан из некачественного материала — одно неосторожное движение и он лопнет( Я конечно понимаю что это моя вина, но ниодну другую батарею кроме тюменской я не бил и корпуса у них солидно выглядят, а не как с дешевых китайских игрушек( У меня ниодна тюмень своего не выходила — все умерли из-за разрушенного корпуса. Так что кто будет брать, имейте ввиду что тюмень хрустальная. Если вы ненадежно крепите акб на машине или неаккуратно обращаетесь с этой тяжеловатой штукой, то эта батарея не для вас. Если я разобью и эту батарею, то больше покупать их не буду, лучше какой-нибудь Титан или Зверь купить, пусть и дороже, но отходят у меня весь срок, а не «до случая».

Ответить#
+3

Последние 4 года езжу на одном аккумуляторе Тюмень. Пока ни разу не подводила. Ни зимой, ни летом. Кстати тоже черная. Даже уже не помню с 90-х годов наверное покупали Тюмень взамен старых и вышедших из строя, так и продавали вместе с машиной. Машины продавать было не жалко, а аккумуляторы жалко :) За что я вместе с отцом весьма благодарен за очень надежные аккумуляторы.

Ответить#
0

Коля, ты уж извини, но руки тебе попрямее надо! Прямо злой рок над тобой висит, что аккумуляторы бьешь без устали, как вазы! )))))

Ответить#
+1

Я попрошу представителей завода прокомментировать вашу информацию.

Ответить#
0

не удивлен, что среди «бюджетных» половина провалилась.
бюджетно — дешево.
качество дешево не бывает.
некачественное может быть дорого.

Ответить#
0

Аком у меня 5–6 лет ходил без проблем,потом менял вместе с авто.

Ответить#
+3

Да, забыл спросить, что такое зарядка под завязку. Я привык работать с цифрами, отображающими электрофизические параметры.

Ответить#
-1

Безымянный
\\\\\Да, забыл спросить, что такое зарядка под завязку. Я привык работать с цифрами, отображающими электрофизические параметры./////

Отвечу за М. Колодочкина, надеюсь у него возражений НЕТ — полностью заряженным считается аккумулятор если в течении трех часов установившийся зарядный ток составляет 0,0015 от номинального зарядного тока =0,1 емкости конкретного аккумулятора.
Тщу себя надеждой, что ЭТИ электрофизические параметры Вы разумеете....

Ответить#
0

При зарядке постоянным током 3 измерения через 15 минут напряжение или плотность не изменяются.
При зарядке двухступенчатой сначала зарядка при постоянном напряжении для батарей разного исполнения разное напряжение — 20 часов. Затем зарядка при постоянном номинальном токе — 4 часа

Ответить#
-1

Что-то не вижу моего ответа. Может написал в «ответить» Попробую еще раз. При регистрации имя не спросили. Меня зовут Пухов Андрей. Цены у нас другие. значительно дороже. Вопрос к специалисту. Вы знаете, что такое гарантия. Это стало коммерческим понятием. Могу пояснить, если интересно. Что вы бывали на разных заводах, то это хорошо. Но чем отличается бош от варты? Может быть разные технологические процессы?

Ответить#
-3

А читать совсем неохота, г-н Безымянный «специалист»? Вот, для вас: «Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают».
Далее. Сколько раз можно повторять, что все батареи гарантийные? Или мы должны брать прямо с конвейера, чтобы потом услышать надуманные обвинения в оторванности от реальности? Что такое «одно и то же», я знаю несколько лучше вас —- бывал на всех заводах. Кстати, в материале есть и о выборке батарей. Реальные цены подтверждены чеками, при этом искали самые дешевые батареи, как и замышляли. Впрочем, не думаю, что вам все это интересно на самом деле, если вы даже имя боитесь назвать.

Ответить#
+5

Жалко мне Вас, Михаил... Сколько лет читаю, все время какие-то уроды одни и те же дурацкие вопросы задают. Зачем вы им отвечаете-то?

Ответить#
+4

Работа такая, Жорж. Не все читатели хотят нормального общения —- многим нужно просто свою фамилию на стене нацарапать... Из таких блоггеры-трепачи и вырастают. Ни в чем не разбираются, подобно Шарикову, но борменталей с профессорами учат. Ладно, аллах с ними.

Ответить#
+4

Ну у нас цены совсем другие.Вопрос к специалисту. Что такое гарантия? Если быть до конца последовательным — то это давно стало коммерческой величиной..При желании могу пояснить. Что такое зарядили под завязку. Это звучит как-то неоднозначно. Я привык работать с цифрами отображающими электрофизические параметры.То что вы бывали на разных заводах очень хорошо. Но все же, чем отличается варта от боша? Вы заметили разные технологии изготовления? Имя при регистрации меня не спросили. Меня зовут Пухов Андрей.

Ответить#
-1

Безымянный
\\\\...Меня зовут Пухов Андрей.....Почему нет реактора, тудора хай тех фиама титаниум. Реальная цена мутлу 5000руб. аком 4800. Реактор и тудор на 500р. дороде.....Я проводил свое тестирование, но мои результаты иные. Так мутлу варта блю динамик аком — это почти равные батареи. Крепкие середники. ....//////

Да ну НЕ скромничайте — Вы НЕ ПУхов — Вы Корейко Александр Иванович.... осилить за ради собственной блажи, тестирование доброго десятка аккумуляторов под силу ТОЛЬКО весьма обеспеченному человеку.... однако... результаты ВАШИХ исследований весьма КУЦИЕ — рационального зерна для нас сирых — аж целый НОЛЬ!!!
С пониманием отношусь к Вашей «требовательности» — схалтурил Колодочкин — ему надо бы набрать аккумуляторов во ВСЕХ ларьках от Калининграда до Находки и протестировать — результаты тестов можно было бы печатать года ТРИ .... в каждом номере... на манер мыльной оперы.... САМОМУ то НЕ СМЕШНО эдак ОТТОПЫРИВАТЬСЯ на ПУСТОМ МЕСТЕ???

Ответить#
+1

Спасибо за поддержку, не не стоит поддерживать троллей. Они и так почти бессмертны

Ответить#
0

Комментарий удален

#
-1

Когда нет аргументов......

Ответить#
-1

Тесты некорректны. Нет данных о дате выпуска, проводилась ли зарядка батарей. Бош с4 и варта блю динамик — это одно и то же. Почему разные места? видимо потому. что это не оценка качества производителей, а оценка качества батарей в разном состоянии. Бош или старше или подзаряжен хуже, отсюда и разброс по рейтингу одной и той же батареи. Почему нет реактора, тудора хай тех фиама титаниум. Реальная цена мутлу 5000руб. аком 4800. Реактор и тудор на 500р. дороде. Цены как-будто из более раннего периода.Я проводил свое тестирование, но мои результаты иные. Так мутлу варта блю динамик аком — это почти равные батареи. Крепкие середники. А вот актех, тюмень и т.д. слабоваты. Соглашусь с курском. А вы проверяли медалист сербский? или китайский?

Ответить#
-4

спасибо за полезный материал. будем думать и выбирать

Ответить#
0

Удачи!

Ответить#
-1

Отбрасываем «полумифическую» Тюмень Премиум.MUTLU оптимальна по цене качеству,никогда не подводили.Был как то Курский АКБ — полный хлам,зарядное всегда под рукой держал.)

Ответить#
0

Полумифическую? Вообще-то тюменский завод у нас —- это номер один. Но спорить не хочу... Вы видите результаты последних серьезных испытаний, а какие выводы из это делать —- решайте сами

Ответить#
+2

Михаил,а почему бы не сравнить весь модельный ряд Тюменского а.завода.Хотелось бы узнать на сколько премиум лучше,или хуже моделей Сибирь и Тайга.Я почему то не нашёл фирменного магазина в Тюмени,да и на сайте завода почему то не нашёл цен.

Ответить#
0

Теперь нашёл.Такой акб Tyumen battery 6СТ-60LA Premium оп.у нас стоит 3600.

Ответить#
0

Алексей! А что скажут добрые люди типа Безымянного, увидев статью про тюменские АКБ? Скажут, что продался, что купили, что реклама... Материал должен обязательно затрагивать различных изготовителей, иначе все равно доверия не будет.

Ответить#
+1

Михаил,если сравнить различные модели одного завода,то думаю рекламой,здесь и не пахнет,а  потребители уже будут знать какая из моделей завода лучше.А за статьи подобного формата ,спасибо.

Ответить#
0

Давайте представим, что все затраты возьмет на себя Тюменский завод. Вот взяли 4–5 АКБ разных линеек... и вдруг окажется, что какая-то тюменская модель (позиционирующаяся как середнячок) будет вровень с  премиумом, но дешевле. Какой вывод сделает покупатель?
— «Да ну, зачем покупать премиум, возьму чё подешевле».
Таким образом, завод будет в убытке, т.к. его топовую модель будут хуже брать, а там наценка выше.
Или, допустим, все батареи показали средненький результат, а премиум с отрывом впереди, тогда какой вывод?
— «Все их батареи фуфло, вот только премиум ничё-так, но я заморачиваться искать его не хочу, возьму лучше иностранца».

Поэтому, как обозначил выше Михаил, есть смысл сравнения с конкурентами по цене и различными производителями.

Ответить#
0

Дак для этого тесты и нужны, чтобы потребитель мог взять лучшее. А что до производителя — дак стараться надо. В той же статье написан главный аспект — без свинца нет золота. А свинец денег стоит ,чем дешевле модель, тем ее легче можно делать. Так что вровень разные батареи не будут.

Ответить#
0

Я имел ввиду нецелесообразность большого тестирования разных моделей одного завода. Т.к. здесь вполне можно ориентироваться по цене. А вот насколько хороша батарея среди конкурентов — показывает экспертиза ЗР.

Ответить#
0

Да, всё верно. Кроме того, если все затраты возьмет на себя некий производитель, то , надо полагать, он в итоге захочет видеть о себе только положительную информацию. А это уже реклама. Она имеет право на существование, но моей фамилии под ней никогда не будет.

Ответить#
0

По каким параметрам тюменский завод номер 1?

Ответить#
0

Про Тюменский аккумуляторный завод я лично очень благодарен за надежность зимой и летом. При выборе аккумуляторе никогда даже не задумывался какую брать.

Ответить#
-2

В результатах испытаний не сомневаюсь.Я имел в виду что доступна она видимо только в крупных городах.Та же Тюмень Стандарт продаётся даже на колхозном рынке.И та же Мутла,Варта,Бош,Аком,Зверь....

Ответить#
0

Акому вы еще польстили, мне кажется. У тестя на Ниве такой с завода, три года не прошло, как он начал чудить. Купил ему тюменский премиум, щас уже должен был поставить на машину.
Что касается Varta: есть у меня в пользовании Varta Silver Dynamic и Mutlu с наклейкой Renault ;) В морозы Mutlu проявил себя лучше, поэтому сейчас ездит у меня в машине зимой, а Varta летом. В остальном они примерно однофигственные по ощущениям.

Ответить#
-2

мне кажется или эксайс и тор близнецы-браться? даже номер один и тот же

Ответить#
0

Не корректное сравнение. В одну кучу смешали аккумуляторы разной емкости. Если расставить по данному критерию и проанализировать стартовый ток то картина будет совсем другая. А вы по массе и ценнику сделали приоритет.

Ответить#
0

Влад
\\\\.Не корректное сравнение. В одну кучу смешали аккумуляторы разной емкости. Если расставить по данному критерию и проанализировать стартовый ток то картина будет совсем другая. А вы по массе и ценнику сделали приоритет.///////
Ааа скажите любезный! Вы в состоянии усваивать текст на родном языке, средней сложности??? Если ответите ДА — ни в жисть НЕ поверю....
Цитата из Колодочкина: «.....Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм.»
Чего ЗДЕСЬ НЕ ЯСНОго — критерий габариты, позволяющие использовать данный типоразмер на чЁртовой прорве бюджетных моделей!
А вот емкость туточки НЕ критична — здравомыслящий владелец оперирует при выборе-замене следующими резонами — максимальная возможная емкость, пусковой ток — Не ниже рекомендованного, репутация И... первая свежесть..... аккумулятор второй свежести — вещь в себе. хотя.... бывают исключения.

Ответить#
-3

Простите, но мне надоело давать разъяснения по этому поводу. Корректно сравнивать именно так, как изложено в материале. Впрочем, это не все понимают.

Ответить#
-1

Даже я знаю, сколько раз Михаил про это рассказывал... Мужику стыдно этого не знать —- фи...

Ответить#
0

Не стоит Тюмень так дешево! Благодаря Вашей рекламе цены на эти батареи задрали до небес. Хотел в прошлом году его взять, у нас в городе не нашел дешевле 4200р. За такие деньги я куплю Варту. Она хоть прослужит дольше, проверено.

Ответить#
+4

Чьей рекламе? А про цены —- вопрос к продавцам, я  уже говорил. С завода она уходит за 3002 рубля. Все остальное — — в чужих карманах.

Ответить#
-1

Михаил, то есть Тюмень была куплена свежей на заводе, а остальные батареи не первой свежести в магазине? Я как оптовый продавец аккумуляторов могу заявить что 3002 рубля-это оптовая цена, никак не розничная. То есть в тесте ориентированном якобы на потребителей- одному из участников «чуть-чуть» помогли.

Ответить#
0

Тем не менее абсолютно все батареи куплены в интернет —магазинах Москвы. С какой стати мне помогать Тюмени или кому-то еще? Если вы намекаете на деньги, то это даже не наивно. И не смешно.

Ответить#
-1

Тем не менее Ваши тесты довольно пагубно отражаются на репутации тех марок, которые оказываются в хвосте и очень положительно на репутации Тюмени и других победителей. Это я Вам как человек, который продает аккумуляторы оптом говорю. При этом наибольший процент брака именно у Тюмени, Зверя и саратовских батарей (ладно хоть этим лавры победителя пока не доставались). Народ не смотрит на цифры, в каком состоянии батарея попала к Вам на тест, в Вас видят эксперта и доверяют. Но только не те кто находится по другую сторону прилавка. Из года в год Тюмень волшебным образом оказывается совсем свежей по заводской цене, А батареи которые могут за пояс эту тюмень заткнуть либо вообще не тестируются, либо поступают полумертвыми.

Ответить#
+1

Ильнар! А вы отбросьте эмоции и попробуйте четко сказать: что сделано неправильно? Что значит фраза:" Народ не смотрит на цифры"? Надо смотреть! Я же для того силы и трачу, чтобы другие в лотерею не играли! Народ должен смотреть, иначе вообще говорить не о чем. Абсолютно все батареи закупаются идентичным образом. Кстати, раньше я слышал обвинения в "проталкивании" Медалиста —- практически слово в слово. А когда-то меня "Варта купила"...
Про свежесть батарей говорил и буду говорить —- это крайне важно. Но абсолютно все тестируемые батареи гарантийные! Я всегда ставлю себя на место покупателя, а не названиваю по фирмам с просьбами прислать что-то "хорошее". Кстати, у них и нет таких батарей —- я это проходил. В лучшем случае пришлют курьера, который притащит первую попавшуюся со склада. Вы мне может подсказать магазин, где можно купить два десятка разных батарей абсолютно одинакового возраста? Нет такого магазина! Если бы был, брал бы у них —- это куда проще, чем по разным адресам болтаться.
Хотите, в следующий раз все батареи у вас возьму? Если живой буду, конечно:) Кстати, очень любопытно, за какие такие бренды вы сейчас агитируете, которые могут кого-то "заткнуть"?

Ответить#
0

Я не против. У меня в магазине ассортимент не такой широкий, но договорные отношения есть с дистрибьюторами многих марок. Можно организовать чтоб каждый отправил максимально свежие батареи- дата изготовления конечно будет различаться. Импортной батареи не бывает свежее пары месяцев, в то время как Зверя можно купить в июне с датой выпуска июль-август (своими глазами видел на складе одного из дистрибьюторов свежий приход). Одна проблема- нахожусь далековато от Москвы. Агитировать ни за кого не стану, хотя и являюсь представителем одного из заводов- участников теста.

Ответить#
0

Представитель —- это плохо. Тут же скажут, что результаты еще кто-то купил:) Впрочем, очередную закупку буду делать не раньше апреля в любом случае.
А сильно далеко от Москвы-то? Просто любопытно.

Ответить#
0

Ну да, или про меня скажут что нарочно вилкой нагрузочной тыкал в их аккумуляторы много раз перед отправкой на тест. Но в любом случае это будет объективнее, чем то что есть. Нахожусь в Ижевске.

Ответить#
0

Да, далековато... Один раз мимо проезжал, когда в Соликамск ездил — давно это было. Но мне в данном случае хотелось бы одного: чтобы ни у кого не было сомнений, что все батареи исходно имеют равные стартовые позиции. Собственно, поэтому и покупаю в Москве, потому что сюда вроде как все дороги ведут:) Но покупаю, грубо говоря, у ваших коллег, а не у представителей какого-то бренда. И эти коллеги уж точно не сидят и нагрузочными вилками —- им вообще на все наплевать.

Ответить#
0

Михаил Владимирович, а что вы делаете с АКБ после проведения тестов? Количество большое, батареи новые, в магазин не сдашь ведь тесты проводились не на автомобили, соответственно налицо нарушение условий эксплуатации.Куда их потом девать, торговать?

Ответить#
0

Батареи уже не новые: закупаем мы их обычно в апреле, а в редакцию они реально возвращаются осенью. После этого они разлетаются по редакционным автомобилям. Торговать ими нельзя хотя бы по той причине, что какой-нибудь обиженный производитель обязательно захочет лично осмотреть свое творение. Условия эксплуатации мы , в общем-то, не нарушаем —- с третьего этажа не бросаем, но дело, как я уже сказал, не в этом. Продавцы, кстати, часто предлагают дать скидку при покупке новой при сдаче старой, но мы этим никогда не пользовались: их эксплуатируют до победного конца:)

Ответить#
0

Вот и интересно, как ведут себя АКБ в реальных условиях на автомобилях как победившие так и провалившие тест. Ведь в статьях про эксплуатацию редакционных автомобилей оговаривается, что данный автомобиль участвовал в тесте 60 часов За рулем.

Ответить#
0

А что интересного-то? Когда человеку нужна хоть какая-то батарея, потому что старая совсем померла, он будет рад чему угодно. Ссылка на 60 часов тут явно лишняя —- там угробленные АКБ не используют. А описывать повседневную рутину с комментариями «пустился/ не пустился» —- ну за чем это? Тем более, что полезной информации будет мизер. Одна машина прошла за месяц 10000, а вторая 1000 —- ну и что вы скажете насчет АКБ? Дело же не в нашей лени, а в желании описывать что-то действительно любопытное. А до длиннющего сериала ни о чем скатываться как-то не хочется.

Ответить#
0

На 60 часов не ссылка, а пример как в каждом описании редакционного автомобиля вставляется про этот тест.
А прошла машина 10000 или 100 км как раз и интересно как ведет себя АКБ. Большие пробеги-постоянное питание на АКБ от генератора, малые и короткие пробеги-постоянное дерганье и недозаряд АКБ.

Ответить#
0

Тоже сейчас озадачился приобретением аккумулятора на следующую зиму 2017–2018.
Родной корейский Solite на морозах сдох за 1,5 года.
АКОМ вот держится уже шестой год, но тоже подустал, это будет его последняя зима.
С оказией в Тюмени куплю победителя или «зверя» или тот же АКОМ.

Ответить#
+2

снова реклама тюмени!. не может такого быть. не верю!!!

Ответить#
+1

«Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому —
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.»

© С. Михалков

В нашей стране свобода вероисповедания закреплена 28-й статьей Конституции. Не верите — никто не заставляет! ))

Ответить#
+3

Спасибо, Сергей! Хотя странно все это. У нас на главной странице неделю висела реклама словенских батарей, так даже там в комментариях я вычитал, что теперь, мол, понятно, кто победит в экспертизе... ТАВ не победил, а добрые люди все равно недовольны: теперь Тюмень виновата. И я вместе с ней. Интересно, какая батарея должна занять первое место, что это вообще ни у кого сомнений не вызвало? В природе такая есть?

Ответить#
-1

Вот если бы победил «Bosch», то никаких бы негативных реакций на выводы экспертизы не было. Все бы сказали: «Понятное дело, это ведь „Bosch“! 
Ну не верят такие „Фомы“, что в России могут что-то делать лучше, чем „в Европах“ и прочих заграницах. И убедить их невозможно, разве что бесплатно поставить им в машину тюменскую батарею. Да и то скажут, что она сделана по „спецзаказу“, для рекламы...

Ответить#
0

С бошами у меня было столько приключений, что врагу не пожелаешь. Они у меня лет 15 назад провалились полностью... Приехал разъяренный начальничек из представительства, меня от темы отстранили и вообще... А через месяц передо мной официально извинились и сказали, что все бошевские батарейки действительно прокисли на складах... Но даже тогда свои же коллеги не верили, что Бош может быть плохим...

Ответить#
+5

Это не относится к качеству конкретной марки. Надо смотреть дату выпуска аккумулятора. Сульфатацию пластин никто не отменял. После хранения 6мес вообще не рекомендуется брать аккумулятор.

Ответить#
+3

Да ну, 6 месяцев... Это когда старые, чёрные были, с высоким саморазрядом. Так их сухозаряженными продавали. А современные залитыми год запросто хранятся и не особо садятся. Если, конечно, на солнце их не жарить.

Ответить#
0

Вот еще бы знать, жарились они на солнце или нет...

Ответить#
0

Сто раз про это писал! Но обычно спорят те, кто не любит читать —- увы... Первое: найдите —как дату выпуска у того же Боша! И второе —- гарантия чаще всего отсчитывается от даты продажи. Поэтому любая купленная батарея для покупателя формально является новой!.

Ответить#
+1

Вам не стыдно за такой ответ. У БОШ И Варта с легкостью расшифровывается год выпуска. 4 цифра — это год выпуска, 5 и 6 — код месяца

Ответить#
0

Влад
\\\....Сульфатацию пластин никто не отменял. После хранения 6мес вообще не рекомендуется брать аккумулятор...////

Насчет сульфатации Вы правы..... однако исключения встречаются.
В середине 90-х после трех лет эксплуатации и пробега 80000км на контрактной Ниве аккумулятор сдох. Пошел в придворную транспортную контору — на замену ничего нет.... пугнул отменно — рычаги воздействия были..... нашли СПИСАННЫЙ... с ПЯТИЛЕТНИМ сроком хранения!!! ИНДИЙСКИЙ(первый и последний раз видел индийский и откуда он взялся —тайна !) аккумулятор мутнозеленого цвета. Короче в сумме негативных критериев набралось выше крыши и хорошего я от этого дарЁного коня не ждал. Однако после заливки и зарядки негатив исчез и Ниву через 4года списали с  этим иноверцем-энергоносителем в еще рабочем состоянии. Секрет был еще в умнице — аккумуляторщике, пьющем, Но великолепном профессионале, коих на сейчас практически НЕ ОСТАЛОСЬ!

Ответить#
+1

Ну да, ну да. Только в магазине вы купите именно такой! А то и двухгодичный! Но при этом с гарантией! Почему-то люди отказываются в это верить...

Ответить#
-1

Да я и «Варте» как-то не доверяю. Родственник мой на своей «Волге» с ней два года нормально отъездил, а на третьей зиме как-то ударил мороз под 40, она у него померла. Отогрели, зарядили, завелся. День проездил (таксист), вечером поставил машину в гараж. Утром даже лампочки на «приборке» вполнакала горели. Поставили тюменскую. Четвертый год заканчивается, горя не знает...

Ответить#
0

Громов Сергей
\\\\Да я и «Варте» как-то не доверяю....////

Ну у меня к Варте более теплое отношение — дочь на Пежо 207 за четыре года эксплуатации сподобилась трижды посадить Варту Сильвер до полной немочи(сразу вспомнилась недавняя полемика заряжать- не заряжать). Поразила способность восстанавливать казалось бы навсегда утраченные свойства до приемлемого уровня.
В последний раз на обычное ЗУ батарея не реагировала и только цикликой удалось сначала расшевелить, а потом и зарядить....до продажи через 8месяцев вполне уверенно заряд держала.

Ответить#
0

"...меня от темы отстранили и вообще... А через месяц передо мной официально извинились и сказали, что все бошевские батарейки действительно прокисли на складах..."

Вот этого я не понимаю! Тому начальничку было невдомек, что Вы не "из пальца высосали" результаты экспертизы? Ему бы "спасибо" Вам сказать в виде ощутимого количества рублей, что такой "косяк" отловили!

Ответить#
0

Мне тоже казалось тогда, что все очевидно. Ан нет! Впрочем, оцените аргументы отдельных спорщиков на данном форуме.

Ответить#
0

Михаил, нет здесь форума! Это стена на которой все пишут. Вы же не удивляетесь написанному на стенах в подъездах?

Ответить#
+4

Я не удивляюсь, я огорчаюсь. И призываю не писать на стенах. Вот только что, рано утром, выгонял бомжа из подъезда. К счастью, написать он ничего не успел. Ударение подойдет любое:) Кстати, чем данное обсуждение отличается от форума, я не понимаю. Каждый может не подписываться настоящим именем и оскорбить кого угодно. Именно за это я не люблю форумы.

Ответить#
0

Если не следить за порядком, получится беспредел. Что ярко и демонстрирует это стена с надписями. На нормальном форуме (а им и был старый форум) за порядком следят модераторы (народные дружинники), которых назначают и контролируют администраторы (представители редакции к слову которые там давно не появлялись). При такой системе можно добиться порядка, но посещаемость увы будет не такая высокая. А насколько Вы знаете, посещаемость = деньги от рекламодателей.

Ответить#
0

Станиславский?????

Ответить#
-2

Что вы называете рекламой, милостивый государь? И почему «снова»? Я за свои материалы отвечаю. И протокол у меня серьезный. Извольте выбирать выражения. Рекламой занимается рекламное бюро.

Ответить#
0

Сегодня в самом деле трудно сказать, что такое «дешевая» батарея. Мало того, многие утверждают, что даже по указанным в материале ценам некоторые батареи невозможно найти —- взять ту же тюменскую...И все же это вопрос к торговым сетям, а не к производителям.

Ответить#
+1

Тюменские есть, но вот конкретно «Premium» нати сложно. Но я и на «обычной» 6 лет на карбюраторной «девятке» отъездил без проблем даже в сильные морозы, потом сосед с ней же еще больше года ездил, пока клемму от нее не оторвал. Не знаю, что уж он с ней делал. Нечаянно, говорит :(

Ответить#
0

Да, все они сейчас дешевые. Вспомните советские времена. Ач стоил 1 руб. АКБ 55Ач стоила 55 руб. Это половина зарплаты инженера. Да еще и побегаешь за ней.
Как-то знакомый купил в Жигули АКБ 60Ач — радости было как на первомай. Так при ГТО завернули, чуть ли уголовное дело не завели. Где ты, уважаемый, украл АКБ от машины не для обычных сметрных, в каком автопарке?

Ответить#
+2

Любопытный комментарий —- спасибо!

Ответить#
0

Вот и я исключительно из экономических соображений купил болгарский MONBAT. Примерно по одному доллару за ампер-час.

Ответить#
0

Это в Грузии?

Ответить#
-1

А вы трус и хам. Попрошу вас удалить. Прощайте.

Ответить#
-2

• Никита Михалков Об Интернете:
Интернет — это анонимность, это порождает безнаказанность. Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, кто ты. Тебя нельзя поймать за руку! Я назову тебя тварью, мерзавцем, и ты не узнаешь, кто я, а я тебе это сказал! Это часть той катастрофы, из-за которой мы можем пострадать.

Ответить#
-1

У кого что болит...

Ответить#
-1

Вы не аноним. Вы мерзкий самодовольный подонок, позволяющий себе безнаказанно оскорблять людей. Модераторы —- где вы? Уберите !

Ответить#
-1