«Открывая Россию»: на Discovery Sport по Уралу

Те, кто считает, что Ленд Роверы надо покупать парами (один катаешь, второй чинишь), могут сразу закрывать эту страницу. У меня для вас разочаровывающая новость: у каждого экипажа в экспедиции была лишь одна машина, то есть подмена не была предусмотрена. И все самостоятельно доехали до финишной точки, стартовав в Екатеринбурге и добравшись до Перми. А ехать довелось не только по дорогам общего пользования, но и по направлениям, их заменявшим...

Идея экспедиций Land Rover «Открывая Россию» заключается в том, чтобы убить двух зайцев сразу. С одной стороны, ее участники познают все богатство культурного и прочего наследия страны. С другой — через путешествие открывают для себя возможности вседорожных автомобилей британской марки.

Маршрут экспедиции Land Rover Experience «Открывая Россию»
Маршрут экспедиции Land Rover Experience «Открывая Россию»

Спортивный Диско, напомним, заменил собой в модельной гамме «британцев» Freelander, который разошелся ранее по всему миру тиражом более 400 тыс. экземпляров. Замена вышла не совсем равноценной, ведь на старте в конце 2014 года у нас за новичка просили от 1 950 000 руб., что даже тогда казалось недешево на фоне базового прайса на уходящую модель. Ну а последовавшая валютная лихорадка внесла коррективы и в эти цифры. Как итог, самый доступный Discovery Sport теперь дешевле чем за 2 585 000 руб. не сыскать. И это серьезная нервотрепка для британских маркетологов.

Ровно такую же мы задали нашим подопечным, в роли которых выступали гражданские Discovery Sport, в попытке добраться на них до некоторых достопримечательностей по предложенному маршруту. Подготовка машин к экстремальной езде заключалась лишь в усиленной защите узлов и агрегатов снизу, а также зубастых покрышках GoodYear Wrangler AT/SA размерностью 235/65 R17. На этом все. Или почти все, если не забыть про богатый арсенал систем помощи водителю на бездорожье, главной из которых является фирменная Terrain Response, оптимизирующая работу двигателя, трансмиссии, дифференциалов и шасси. И, разумеется, нас сопровождали две технички — старшие Диско с лебедками. Что ж, поехали!

Берёзовский — золотая столица Урала

В Музее золота в Берёзовском: инструментарий золотодобытчиков образца XVIII века.
В Музее золота в Берёзовском: инструментарий золотодобытчиков образца XVIII века.

В столицу Урала, город Екатеринбург, откуда должна была стартовать наша программа, мы прибыли самолетом из Москвы. Мне доводилось бывать в этих краях десять лет назад, когда Mercedes-Benz проводил свой эпический пробег на дизельных седанах Е-класса из Парижа в Пекин. Но из той поездки, кроме проносящихся мимо пейзажей, в голове ничего не осело. Шутка ли — за три дня отмотать две тысячи километров (всего за 26 дней машины должны были пройти 13,6 тыс. км). Нет уж, в таком темпе ни о каких познаниях речи быть не может.

Другое дело, когда у тебя четыре полных дня на 360-километровый бросок (расстояние между Екатеринбургом и Пермью). Тут уж можно выстроить целую экскурсионную программу, благо, сидя за рулем, ты сам себе хозяин. Поэтому первым делом направляемся из аэропорта прямиком в Берёзовский — золотую столицу Урала. Этот 50-тысячник, расположенный в 12 км от Екатеринбурга, получил статус города в 1938 году, однако основан был, как считается, двумя столетиями ранее. В 1745 году местный раскольник Ерофей Марков обратился к своему начальству с находкой, как ему показалось, крупинок золота во время поисков горного хрусталя. Позже предположение Маркова подтвердилось — и понеслось!

Примечательно, что Марков открыл существование в местных краях коренного (рудного) золота, и лишь спустя 70 лет Лев Брусницын нашел золото рассыпное. C 1745 по 1922 год на Урале было добыто в общей сложности более 700 тонн этого драгметалла! Добыто, надо сказать, в муках: с 1820 по 1860 год в этих краях официально была каторга, куда ссылали на работы в шахтах. В этом можно убедиться, посетив Музей золота в Берёзовском. Шахт в округе так много, что и по сей день в том же Екатеринбурге частенько случаются провалы грунта, да и высотных построек тут практически не встретишь.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Land Rover Discovery Sport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (16)

Самые новые

Что, вот прямо от Екатеринбурга аж до Перми своим ходом доехали? И правда, редкое достижение для марки...

Ответить#
+2

Вот если бы они от Ивделя до Пелыма и обратно доехали,
тогда можно было ставить зачет, а так шалушайки импортные, да и только..)))

Ответить#
0

В последний раз по сугробам до «Сестры» забирались на старенькой «Ниве». До Братьев не стали.
На Петрогром тоже по снегу между деревьями в гору юлили. Там ещё рядом с местом проезжали, известным «Битвой в Сагре».

Ответить#
0

А мы черти здесь живем. Вам жлобам хорошо блин прокатились нахаляву и обратно укатили, на остальной народ положили большим прибором. Валите куда подальше и хватит злить народ.

Ответить#
-4

Арбат — арбатцам? (с) Вы уж простите, но без вас как-нибудь определюсь, куда и зачем мне ехать. А вам удачи и хорошего настроения впредь!

Ответить#
+1

И ни слова о качестве дорог! Для «Ленд Роверов» то, что на «Вагонке» считается дорогами, вполне можно использовать как полигон для  тестирования! )) Ни слова о разноцветном от дымов небе Нижнего Тагила, в котором вся «тяжелая» промышленность расположена практически в центре города. НТМК, коксохим, уралхимпласт...

Ответить#
+1

«Урал — опорный край державы»
Куда же без промышленности, всё рухнет.

Ответить#
+1

Исходя из тех дорог, по которым нам довелось проехать, качество дорог не лучше и не хуже, чем в среднем по России. Конечно, не московские, но оно и ожидаемо. Чего тут расписывать особенно? И да, разумеется, мы увидели далеко не все дороги, чтобы делать какие-то выводы...

Ответить#
0

«Те, кто считает, что Ленд Роверы надо покупать парами» Да сейчас со всеми так — имею Hyundai так за 3 года гарантии — месяц с лишним по сервисам ,не считая мелких, но неприятных поломок типа компрессора кондиционера (2 раза).Старенький VW выручает.

Ответить#
+2

Совершенно с Вами согласен. Машины стали — неохото грубо выражаться!!! При том что любая марка. Все рассчитано на срок гарантии и досвидания.

Ответить#
+3

Уважаемый автор. Понятно- Урал, суровая красота ( кто не бывал- советую). А про авто где? И четыре дня на нулевой машине, не показатель!!! Вот годик , каждый день на ремень, протестируйте- тогда и будем рассуждать , надо ли покупать эту марку парами или нет.

Ответить#
+5

Про авто специально для вас и любопытствующих ссылки по тексту на тест-драйвы. Машина не новая, когда была новая мы о ней изрядно рассказали и даже видео сняли. Это был не тест-драйв, а путешествие, о чем явствует из заголовка. Простите, если не оправдал надежд...

Ответить#
+1

Классно вы в Москве Россию открываете — выехали, бухнули, потрепались на руинах, приехали опять потрепались ...А не пробовали там поспрашивать — что предлагают за зарплату в 20 тыщ. руб? Чудо открыватели! Вьетнамец в Мске на съемной квартире добывает 1 кг золота 999,9 за 12 часов, а потом беспрепятственно вывозит его к себе на родину....первооткрыватели ....делом займитесь, развлекаетесь. За 2,8 млн их покупать будут в трех городах — Мска, Спб и Сочи.

Ответить#
+1

+100!!!!

Ответить#
+3

Во-первых, мама с папой меня еще в детстве учили не лезть в чужой карман. На том и стою. Во-вторых, от наших с вами расспросов люди реально лучше жить не станут, а про средний уровень зарплат по стране только ленивый не писал. Чего размусоливать и заниматься политиканством в издании, которое не про политику как бы?

Ответить#
+3

Во-первых: Вы у мамы с папой плохо учились, не заглядывать в чужой карман не нужно богатому! Вы что и вправду по наивности душевной считаете себя богатым? Во-вторых — гражданская позиция: сидеть в углу и жрать блины с пивом, приводит к ожирению, лени и умственной отсталости.
В-третьих — это автомобиль для асфальта! И Вам это лучше меня известно.
В-четвертых — наймите на работу в конце концов нормального IT-шника, который хоть как-то будет фильтровать форумную беспредельщину, которую Вы считаете обсуждением. Удачи! От себя лично добавлю — Присягать и Служить нужно Родине, а не отдельно взятой фигуре, кем бы она себя не считала, по наивности душевной.

Ответить#
-1