ОСАГО: автовладельцы против страховых компаний

Уловки страховых компаний и хитрые приемы недобросовестных автовладельцев — что чаще всего становится предметом взаимных упреков на рынке обязательного страхования гражданской ответственности?

В любой сфере жизнедеятельности всегда будут споры между потребителями и теми, кто предоставляет разные услуги. Будь то покупка автомобиля, его ремонт в автосервисе, продажа запасных частей или заправка на АЗС. Фирмачи всегда найдут возможность «надуть» клиента, а потребители, что естественно, будут недовольны. Но бывает и так, что клиенты сами занимаются обманом, чтобы на этом заработать или просто поскандалить.

Не является исключением и рынок ОСАГО. С какими проблемами и хитростями сталкиваются автовладельцы и сами страховые компании?

Отказы в заключении договора и навязанные дополнительные услуги

Это, наверное, самая большая проблема для автовладельцев в регионах. Если в крупных городах купить полис ОСАГО не составляет труда, то в отдаленных от центра населенных пунктах приобрести заветный розовый бланк весьма проблематично.

покупка полиса ОСАГО

покупка полиса ОСАГОПока, несмотря на принимаемые в РСА меры, чтобы купить полис ОСАГО, приходится стоять в очередях. Чего быть не должно по определению.
Пока, несмотря на принимаемые в РСА меры, чтобы купить полис ОСАГО, приходится стоять в очередях. Чего быть не должно по определению.

Страховые компании, дабы минимизировать потери от невыгодного для них обязательного страхования, некоторое время назад начали уменьшать число офисов продаж в регионах. Сокращение в первую очередь коснулось так называемых «токсичных» регионов, где страховые компании несли большие убытки.

Напомню, сейчас таких регионов уже четырнадцать. Это Волгоградская, Мурманская, Ростовская, Челябинская, Архангельская, Ульяновская, Нижегородская, Кировская и Ивановская области, Краснодарский и Ставропольский края, Республика Мордовия, Башкортостан и Татарстан.

В этих регионах в офисах страховых компаний автомобилистам под разными предлогами предлагают записаться в очередь (срок ожидания мог достигать пары месяцев) или приобрести ОСАГО сразу, но доплатив за лишние услуги (страхование жизни или имущества). Бывает и так, что ничего не навязывают, но оформляют в день по нескольку полисов, тогда как желающих многократно больше.

В результате автовладельцы вынуждены переплачивать за и так недешевое ОСАГО.

Как быть в такой ситуации?

Если страховая компания предлагает купить дополнительную страховку как единственное возможное условие приобретения ОСАГО, можно воспользоваться так называемым периодом охлаждения. Вы покупаете, к примеру, в дополнение страхование жизни, а в течение пяти дней подаете заявление о возврате денег за навязанный договор. В заявлении указываете свои реквизиты, куда страховая компания обязана перечислить деньги.

В качестве основания нужно в заявлении сделать ссылку на указание Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

Этот прием работает, и страховые компании возвращают деньги автомобилистам.

С очередями, в том числе созданными искусственно, можно бороться двумя способами. Первый — воспользоваться возможностью покупки полиса ОСАГО через интернет. Это так называемый Е-полис. Список страховых компаний, продающих электронные полисы, можно посмотреть на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА).

Напомню, что с января 2017 года продавать Е-полисы обязаны будут все без исключения страховые компании.

ОСАГО

ОСАГОСистема Единого агента РСА решила проблему доступности ОСАГО в регионах лишь отчасти. Автовладельцы с нетерпением ждут начала продаж электронных полисов всеми страховыми компаниями.
Система Единого агента РСА решила проблему доступности ОСАГО в регионах лишь отчасти. Автовладельцы с нетерпением ждут начала продаж электронных полисов всеми страховыми компаниями.

Второй способ — обратиться в тот офис страховой компании, которая занимается продажей ОСАГО по системе единого агента РСА. Скачать адреса таких фирм можно на том же сайте РСА.

К слову, после начала работы единого агента число жалоб, связанных с проблемами покупки «автогражданки», значительно сократилось. Например, по сравнению с августом, в сентябре количество недовольных снизилось на 30%. То есть в проблемных регионах ситуация постепенно выравнивается.

В РСА ситуацию прокомментировали так:

«Проблема доступности полисов ОСАГО в ряде регионов действительно существует. В большинстве случаев она обусловлена деятельностью „автоюристов“, которые, пользуясь различными ухищрениями, добиваются несоразмерных выплат. В конечном счете это приводит к убыточности этого вида страхования. Для разрешения проблемы Российским союзом автостраховщиков запущена система „Единый агент РСА“, к которой подключаются все больше регионов.

Нужно обратить внимание на несколько моментов. Первый. В ряде регионов очереди создаются искусственно недобросовестными дельцами в корыстных целях, на что уже обращали внимание и сами страховые компании, и блогеры. Второе. Всегда можно оформить электронный полис онлайн — список компаний, оказывающих эту услугу, размещен на сайте РСА. Третье. Загруженность офисов страховых компаний даже в пределах одного города может быть неравномерной. К примеру, если офис размещен на „красной линии“, то там могут быть очереди, при этом в офисе той же компании, но в другом районе может быть очень низкая загруженность. Это же касается и разных компаний: в офисах одной из них могут быть очереди, офисы другой, где стоимость полисов такая же, — пустовать.

Относительно навязывания дополнительных услуг. Тут нужно понимать следующее. Есть такое понятие — кросс-продажи. Оно предполагает, что когда вам предлагают оформить одну услугу, то могут предложить и приобретение другой. К примеру, предложить поменять масло при замене шин. Но бывает и другая ситуация — когда оформление полиса по необязательным видам страхования становится условием для того, чтобы вам продали полис ОСАГО. Если вы столкнулись с таким, то вы можете предупредить страховщика, что готовы начать записывать разговор на диктофон или телефон — и начать делать это, если предупреждение не помогло. Такое право вам дают Правила профессиональной деятельности страховщиков. Второе: скажите, что подадите претензию, если навязывание не прекратится. Как правило, это помогает. В-третьих, если вы все же купили то, что вам не нужно, в пятидневный срок вы можете расторгнуть договор на необязательную страховку и вернуть внесенную премию. Это возможно в рамках введенного „периода охлаждения“.

Нехватка денег на ремонт автомобиля

Споры по выплатам все еще являются актуальными. Правда, стало их намного меньше. Напомню, что после введения Единой методики расчета стоимости восстановительного ремонта эксперты определяют затраты на ремонт по специальным справочникам. Больших расхождений быть не должно. Тем не менее такое случается. Давайте разберемся почему.

Автовладелец, обращаясь в страховую компанию, обязан предоставить на осмотр поврежденный автомобиль. Эксперт описывает повреждения и делает расчет по Единой методике, в которой указаны среднерыночные цены, как на запчасти, так и на нормочасы по работам. Понятно, что в реальности можно найти СТО и с более дорогими ценниками, а можно подобрать сервис подешевле. Но многих автомобилистов устраивает только «свой», проверенный автосервис, а может и вовсе лишь станция официального дилера.

ремонт в автосервисе

ремонт в автосервисеИдея ремонта в автосервисе по аналогии с каско понравилась многим автовладельцам. В отличие от денежных выплат, за ремонт на СТО по направлению страховой компании доплачивать не придется.
Идея ремонта в автосервисе по аналогии с каско понравилась многим автовладельцам. В отличие от денежных выплат, за ремонт на СТО по направлению страховой компании доплачивать не придется.

Причем ремонтироваться на СТО страховой компании многие пострадавшие отказываются. Одни опасаются, что ремонт там будет некачественным, другим, на мой взгляд, важно не отремонтировать машину, а заработать на ДТП хоть немного денег.

Если эксперты, работающие по договору со страховой компанией, ошиблись в расчете, проблему можно решить, обратившись к независимому оценщику. Но, напомню, и в этом случае расчет нужно проводить по Единой методике.

Нашел оценщик неучтенные первоначально повреждения, по претензии пострадавшего страховая компания доплатит. По своему опыту могу сказать, что большинство компаний именно так и поступают. При условии, что независимая оценка сделана правильно. Но бывает и по-другому.

Вот как работают недобросовестные «автоюристы» или пострадавшие в ДТП автовладельцы. Они обращаются к экспертам, которые прикрываются Единой методикой. А на самом деле расчеты по стоимости ремонта ничем не обоснованы. В ход идут разные уловки. Это и на порядок завышенные ценники на запасные части, и стоимость работ выше, чем даже у официальных дилеров. А иногда доходит до того, что в заключении появляются несуществующие повреждения. Когда при разбитой фаре в отчете прописано заменить «передок» полностью.

В таких случаях никаких доплат без суда ждать не стоит. Ведь задача страховой компании выплатить сумму в рамках Закона об ОСАГО, необходимую для приведения разбитой машины в доаварийное состояние.

Тем не менее суды, рассматривая подобные дела, не всегда разбираются во всех тонкостях. Часто решения выносятся в пользу «автоюристов». Причем деньги по таким решениям, как правило, получают вовсе не пострадавшие.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (120)

Самые новые

Электронный полис купить невозможно. К примеру «ингосстрах» продает полисы онлайн только в некоторых городах и регионах. В остальных случаях дело не доходит до оплаты или появляются ошибки на сайтах.

Страховые компании, власти неподвластны, как я понял. В офисах «Росгосстрах» в открытую заявляют что принимают по 3 человека в день, еще и с допами. СК «Московия» без очередей но с допами.

Ответить#
0

Вот Вам и «убыточное» ОСАГО!!!))))
Вот и рвать побежали все комерческие структуры друг друга за наши денежки кровные и уверен, что у многих россиян последние!!!
Просто Умножьте более 40 млн. шт. полисов, которые сейчас готовы к обмену на сумму страховой премии (допустим на 10 тыс.рублей) и получите сумму в 400 000 000 000 (млрд.) рублей в среднем в ГОД!!!!! Выжимают с автовладельцев РФ!!!!!
А нам врут что у них автоюрисы отсудили 10 млрд.))) и они понесли убытки!!!! Лжецы!!!
А теперь и расходы на офисы не нужны с 01.01.2017 г.!!!
Значит что?!?!?! Считайте и удивляйтесь!!!
Сейчас подсосались дилеры)
ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ ГОСПОДА!))) на диллеров или страховщиков?
ТАК КТО НА КОГО СТАВИТ?!
КТО КОГО СОЖРЕТ ИЗ ЗА НАШИХ ДЕНЕГ?!

Ответить#
+1

Господин Смирнов! Автор этой статьи и других наподобие!
Вы сколько получили именно НАШИХ денег от страховых компаний в качестве отката за то, что пропагандируете их нездравый лоббизм в массы?!?!Вы еще нагло за часть наших денег нам мозги пудрите?!?! Какая массовость статей у Вас и комментариев к ним!!! Лоббируете то, чего принимать категорически нельзя! Это антизакон!!! Это не для народа! Нас и так обирают все кому не лень!!! Мы живем в правовом государстве! Хр.е.новом, но правовом!!! И называйте правильно всех и каждого!!!
Если страховая компания —КОМЕРЧЕСКАЯ структура, проигрывает в суде по закону РФ, так называемым «автоюристам» или как вы везде пишете «криминальным автоюристам», то будьте добры поясните свои слова!!! Они защищают нас, стариков и обычных мужиков, женщин! Так что для нас —они защитники! Причем по закону РФ!!! А те, кто недоплачивает и всячески уворачивается от нормальных законов РФ — тот и мошенник, т.е. — криминальная страховая компания! Так их и называйте в своих недостатьях!!! Все просто! Может быть просто напросто платили бы все во время и по закону?! Тогда бы ничего небыло: ни автоюристов, ни судов! Ни СПЕЦИАЛЬНО спровоцированных очередей СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ за полисами!!! Люди, старики, женщины —унижаются, стоя в очередях для исполнения закона!!! ПОЗОР! СТЫДНО! То что ваши хозяева устроили —
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САБОТАЖ!!!! Где, в какой стране мира подобное может случится?! НИГДЕ!!!! Не допустят! А у нас просто продажные депутаты! И правительство идет на это из за нехватки денег в санкциях страна! Страховыей лобби этим воспользовались и продвигают очень во время!!! Но это вообще то можно прировнять к измене родине!!! Вас и ваших хозяев из страховых компаний просто бы расстреляли при Сталине!!!
Какое большинство выбрало ремонт?! Откуда вы это взяли?! Из своей головы?! Или так сказали написать, передавая конверт с очередным авансом?! И не надо в уши дуть людям, имея доступ к прессе и написанию этих заказных статей! Все по земле ходим! И ездим! Под Богом!

Ответить#
0

Опять нае... пать пытаются народ дремучий! Правильно-он же институтов-академий не кончал))) автоюристов криминальными называют?!?!? Кто?!?! Те, кто по ЗАКОНУ РФ — В СУДАХ проигрывает дела о не доплатах простым мужикам за их «древние» ласточки!?! Так кто тут КРИМИНАЛЬНЫЙ?!?!
Может комерсанты страховые?!? А может и депутатишки, покрывающие их и какая то липовая ничем не подтвержденная «уверенность»?!?! КТО?!?! Откуда?!?!
То есть криминальными считают нас с вами-если мы идем в суд биться за свое?!?! А не пробовали просто платить как надо и сразу?! Не было бы ни юристов, ни судов, ни убытков липовых!!! А сейчас в очередях унизительно стоим от женщин беременных до стариков в перекличке позорной неделями, пытаемся уважать закон и ездить с полисом переплачивая втридорога!!!! Зачем?!
Позор такой стране! Позор такой власти!!! Не можете приструнить наглых комерсантов, обирающих народ до последней крошки, а самих-жирующих — в упор не видите! ВОН ИЗ КРЕСЕЛ ДЕПУТАТОВ! ВОН ИЗ УФАС! ВОН ИЗ НАДЗОРА!!! Позорите только погоны да значки!!! Где мои вилы?! Достало все!!! Пойду точить...

Ответить#
+1

Если есть риск, что в офисе где вы хотите приобрести полис вам откажут в его приобретении — включайте диктофон (в любой современный телефон с Андроид можно бесплатно установить программу для записи голоса) до начала разговора с агентом страховой компании, без предварительного уведомления об этом (на это у вас есть законное право). В случае недобросовестного отношения, у вас будет зафиксированный факт, посредством которого, так не любимые страховщиками «автоюристы» вытрясут душу из страховой компании. Очень часто, вы не только сможете наказать недобросовестную компанию, но и получить приличную сумму компенсации сверху. Многие «автоюристы» работают на процент (40–50%) от выигранной суммы. В итоге: с небольшими затратами времени, ВЫ ничего не теряете и не тратите, с огромной долей вероятности (по судебной статистике) получите хорошую сумму на руки и накажите «злодеев от ОСАГО». Так что, дерзайте! Правда и суд на вашей стороне!)

Ответить#
+2

Цитата:..." обратиться в тот офис страховой компании, которая занимается продажей ОСАГО по системе единого агента РСА......"

Г-н Смирнов! перефразируя К. Пруткова можно сказать: — Если на клетке с ЮРГЕНСАМИ написано лев — НЕ верь глазам своим — в клетке козлы, причЁм  —ДУШНЫЕ!!!
В Волгораде единый агент РСА НЕ РАБОТАЕТ — нынче убедился сам..... единственная подвижка — в очереди за полисом нужно стоять не две недели, а ..... одну..... согласитесь на прогресс ЭТО НЕ тянет. Гора РСА совместно с Центробанком родили очередную МЫШь!
Еще одно ноу-хау от РОСГОСУЖАСА — если вы сделаете вклад в Сбербанке, ну под самые поганые проценты, вы сможете БЕз очереди и допов получить заветный полис — как ВАМ понравились страховые затейники? НЕ стесняйтесь — отпишитесь.....

Ответить#
+2

Прочитав все комментарии сделал вывод: судебная система в РФ не работает! Поэтому необходимо было ввести систему ОСАГО, систему поощрения виновника ДТП. С виновника ДТП снимается ответственность за нанесения вреда чужому транспортному средству, за виновника ДТП обязаны заплатить добропорядочные автомобилисты. Чтобы не быть виновником ДТП, всего-лишь на всего, нужно соблюдать ПДД и иметь видеорегситратор. Зачем добропорядочным автовладельцам платить за  уродов, которые купили права или просто с башкой не дружат?
Вывод: бей, круши, ломай, один хрен ничего не будет! Просто не справился с управлением.
P.S. Нах. нужно государство где не работает судебная система?

Ответить#
+2

У большинства автовладельцев аварии не так уж часто происходят. Как правило, пару раз за лет десять, из них крупных и того меньше, а учитывая, что необязательно именно ты будешь их виновником, то страховщику за это время ты выплатишь больше. Большинство из них мелкие. Стоимость устранения последствий этих ДТП не превышает 1–2 выплат страховщику за год. А если за десять лет произойдёт крупная авария, то её стоимость скорее всего буде приблизительно равна общей стоимости полисов за те же десять лет. Так что ОСАГО — это просто ЗАКОННАЯ ОБДИРАЛОВКА!!!
Наверняка и закон был пролоббирован страховыми компаниями, из-за будущей выгоды.
Только отказ от этой системы может решить проблему.

Ответить#
+1

ОСАГО —- это несправедливый закон. Наверняка данный закон в своё время был пролоббирован страховыми компаниями. Только полная отмена этого закона решит эти проблемы.
Автовладельцу ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка вообще не нужна. Страховка должна быть только ДОБРОВОЛЬНОЙ. Если сильно боишься на расплатиться с потерпевшим по твоей вине в ДТП (которое может произойдёт, а может нет, Бог его знает), пожалуйста, страхуйся. Если уверен, что в случае чего расплатишься, то не страхуйся, просто помни, что платить будешь сам. На безопасность на дороге это не влияет.
У большинства автовладельцев эти аварии не так уж часто случаются. Как правило, пару раз за лет десять. Из них крупных и того меньше. А учитывая, что в половине из них необязательно ты будешь виновником, то страховщику за это время ты заплатишь больше чем понадобится на устранение последствий возможных ДТП. Подавляющее большинство из них мелкие, и стоимость устранения их последствий не превышает 1–2 выплат страховщику за год. Так что ОСАГО  — это просто ЗАКОННАЯ ОБДИРАЛОВКА!!!

Ответить#
+3

Да нахрен вообще нужна ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка. Автовладельцам она не нужна. По справедливости страховка должна быть ДОБРОВОЛЬНОЙ! На безопасность на дороге она не влияет. Если боишся не расплатиться с пострадавшим, ну тогда страхуйся,а если, скажем, за десять лет у тебя была пара аварий, да и то не по твоей вине, то не нужна страховка. Бояться нечего. За это время ты страховщику больше выплатишь, чем стоит устранять последствия аварии. ОСАГО автовладельцу вовсе не нужно. Нужно оно только страховым компаниям, чтобы обеспечить себе клиентов, т.к. сей закон вынуждает гражданина обращаться к ним. ОСАГО нужно отменять как можно скорее. Тогда и проблемы все решаться.

Ответить#
+2

ЦИТАТА:...."
Страховые компании, дабы минимизировать потери от невыгодного для них обязательного страхования, некоторое время назад начали уменьшать число офисов продаж в регионах. Сокращение в первую очередь коснулось так называемых «токсичных» регионов, где страховые компании несли большие убытки......"

Г-н Смирнов! Или Вы добросовестно заблуждаетесь или ...... вариантов МНОГО и ВСЕ они нелицеприятные для Вас как для АВТОРА — свежие данные с полей РСА — собрано 220 миллиардов, на выплаты пошло 129миллиардов — о какой УБЫТОЧНОСТИ Вы подпеваете — налицо рентабельность.... конечно хиленькая по сравнению с наркотой и оружием, НО.... тем не менее.
Далее — ОСАГО продукт который может работать только в условиях всеобщести — как только людей пуганули тарифами, недоступностью, навязыванием допов система рухнула — если даже по официальным данным свыше 2,5 миллионов автовладельцев в результате выЁгиваний СК вынуждены были плюнуть на закон и  купить фейковые полисы или ездить вовсе без оных. Несложный подсчет дает цифру примерно в 15миллиардов — это то что СК добровольно прос.....али отдав рынок маклакам или тупо самоустранившись. Странное совпадение — вопли СК об "ограбивших" их "криминальных юристах" на 10лярдов и добровольный уход от проблем на 15лярдов позволяет сделать вывод — да не очень то юргенсы денюжку рыщуть — им судя по ВСЕМУ и в этом хаосе дензнаков вполне ХВАТАЕТ.
Да и телодвижения ЮРГЕНСОВ довольно противоестественны — им бы в первую очередь озаботиться искоренением фальшаков с рынка и понуждением к исполнению закона о всеобщести ОСАГО, а они с ВСЕ силы бросили на "криминальных юристов"  — мне и еще 40миллионом водителей некомфотрно от того, что КАЖДЫЙ десятый авто рядом НЕ имеет полиса, а вот на бодание РСА с юристами НАМ ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ — вначале тушат пожар, а уж потом ищут поджигателей.....

Ответить#
+3

Судья Негода О.И. удовлетворил 90 исковых заявлений (всего на сумму 18,5 млн рублей) некоего Гремяченского С.Ю. к компании-банкроту РСТК. В дальнейшем ответчик был заменен на Российский союз автостраховщиков. Сомневаюсь, что это спор между автовладельцем и страховой компанией.

Ответить#
-1

А вот вопрос?! А зачем мне на хрен после аварии сделанная битая машина...
Виновник и пусть потом продаёт как хочет эту машину, если продаст её как новую... Тут ОСАГО не доработанная очень много...

Ответить#
+4

Речь идет же о восстановлении нарушенного права. Разбили вам автомобиль, по ОСАГО восстановили в доаварийное состояние.

Ответить#
-3

Опытный покупатель всегда увидит что машина после аварии, естественно и цена ниже будет у авто, а мне это надо?!... За это кто доплатит?!...
Хитрость и смекалка продавца?!...

Ответить#
+3

вообще с осаго бардак какой то. Пошёл страховать в ргс кбм дают по 3-му классу. когда рса даёт 13, пришлось искать альтернативу, благо она существует в лице «югория», хотя те и навязывают допы, но обошлось гораздо дешевле чем в ргс. Короче ...идоры они все вместе с их крышей в лице депутатов

Ответить#
+2

Уважаемый Сергей Смирнов! Покуда «доением» автомобилистов занимаются различные частные структуры, согласитесь, бардак был, есть и будет! И не только ОСАГО это касается!

Ответить#
+9

Бардак есть везде. В Госкомпаниях даже больше

Ответить#
-1

А компании как таковой не будет. Будет счет, допустим, в «Сбербанке», и экспертные центры. Полисы будут продаваться в офисах того же «Сбербанка», коих в каждой деревне не по одному. Впаривать доп. услуги будет невозможно, ибо единственной услугой будет ОСАГО...

Ответить#
+4

К слову, средняя выплата по ОСАГО сейчас уже почти как в КАСКО.
http://www.zr.ru/content/blogs/903975-osago-dogonyaet-kasko/

Ответить#
0

Не работает е-осаго и КБМ , РГС не пересчитывают-писал 2 раза ни ответа,ни привета

Ответить#
+1

Вас почему здесь двое? У одного Безымянного е-ОСАГО не работает, а у другого Безымянного все получилось? ;)

Ответить#
+2

Безымянные Пафнутии Никоноровичи всех путают)))

Ответить#
-2

Да вы что, е-осаго существует??? На протяжении двух недель пытался сделать во всех компаниях доступных в Тамбовской области. В итоге:
Московия — надпись новые договора не заключаются.
ВСК — вечная ошибка 173, невозможно проверить ваш полис в РСА, при этом все проверки до этого проходит на отлично.
РЕСО — вечное сохранение полиса.
ЭРГО — внутренняя системная ошибка.
А данные то каждый раз кроме ВСК надо набирать вручную...
Или добро пожаловать в очередь с отмечанием каждый день у порога СК, или если повезет и приедешь часам к 3–4 утра, то будешь может даже третьим или четаертым и ... это же вообще чудо, часам к 3 дня получишь заветную бумажку. С работой правда нужно что то решить, но мы ведь не боимся трудностей, правда?

Ответить#
+6

Согласен на все 100%! В Мордовии такая же фигня один в один! Месяц пытался и все мертво! Правда с января по март удалось оформить ОСАГО в Росгострахе отцу, тестю, отцу товарища, а потом в РЕСО помог знакомому, в марте и ВСЕ!!! Потом в Росгострахе «технологические работы», потом совсем все пропало Е-ОСАГО, а в других ошибки, сбои, вечные сохранения и т.п. Думаю с января 2017 года ничего не изменится! Е-Осаго это убыток для страховых, допы не впихнуть! Хотя агенты Росгостраха ушлые у нас в Мордовии! После страховки отцу через Инет, звонит наш постоянный агент и узнав что мы оформили Е-Осаго в их компании, поясняет отцу, что страховка не действительна. так как нужно еще и жизнь застраховать! Короче он мне на телефон об этом, а ему —это РАЗВОД! Короче БЕДА В НАШЕЙ СТРАНЕ!

Ответить#
+2

Сделал е-ОСАГО РЕСО без проблем и ошибок. У других страховщиков не получилось.

Ответить#
0

Подтверждаю, все как у Сергея, в итоге только лично в офисе приобрел полис.

Ответить#
0

Слышал о таком чуде))) Но лично сталкиваться не доводилось)

Ответить#
0

Возможно СК ограничивают число заключенных по инету договоров. Но то, что Е-ОСАГО существует, это факт.

Ответить#
-1

Я извиняюсь, на каком уровне ограничивают? Десять договоров в месяц на всю Россию? Тогда это то же самое что на тонну майонеза добавить одно перепелиное яйцо и гордо писать что содержит перепелиные яйца. К слову сказать середина срока попыток сделать е-осаго пришлось на ночь 1 октября, так что не думаю что какой то «лимит» был выбран.
Нет, просто система заточена под максимальное получение прибыли, видно что ошибки на сайтах созданы искусственно, техподдержка просто игнорирует, и люди ставятся в условия когда не остается выбора кроме как отдать свои кровные.

Ответить#
+4

Отсалось подождать два месяца и Е-ОСАГО будет у всех работать.

Ответить#
-1

Сергей, а подскажите пожалуйста, что мешает СК снова создавать искусственные препятствия для получения Е-ОСАГО ?
Предусмотрены какие нибудь санкции для СК если онлайн страхование не работает? И кто будет за этим следить?

Ответить#
+2

НЛО тоже существуют...

Ответить#
+2

Отменить ОСАГО как дискредитировавший себя дополнительный побор с автовладельцев! ОСАГО в топку!!!

Ответить#
+12

а что толку? Если придумали какой-нибудь способ обиратть людей- никогда не откажутся! Но все равно плюс

Ответить#
+1

да не покупать и всё!

Ответить#
+3

ОСАГО — это навязанная услуга! Если те кто протаскивал закон заявляли, что ОСАГО выполняет «социальную» функцию — т.е гарантирует выплату за причинённый ущерб, то «обязательность» и «социальность» будьте добры оплачивайте из государственного бюджета — как к примеру обязательное страхование военных, ментов и т.д., а если нет, то тогда идите на хер со своей обязаловкой! Кто был бы против?
И почему страхование риска ответственности привязывают к авто, а не к тому кто управляет авто? Ведь можно было страхование риска ответственности привязать к водительским правам (к примеру действие прав возможно только при оплате риска этой ответственности и только по желанию). В этом случае снимается абсурдная обязанность страховать все свои другие авто (ведь если у тебя их несколько, то ты не можешь одновременно управлять ими, а значит и страховать их нет смысла т.к. они не используются в тот момент когда ты управляешь одним из них).

потом эта афёра с КБМ! Тоже отвалится сама собой, так как этот коэффициент должен привязываться не к количеству заключённых договоров страхования, а к безаварийной езде так таковой и без условия обязательного ежегодного страхования для сохранения КБМ.

В общем, страхование это кормушка для тех кто организовал этот бизнес, но не для водителя!
К чёрту это ОСАГО!

Ответить#
+13

Так вы против ОСАГО вообще, или против конкретных недочетов и недостатков?))

Ответить#
-2

Лично я с 91 года за рулём и не бывал ни разу ни в одном ДТП. Поэтому мне это вообще не нужно. Получается, что я ежегодно оплачиваю «неумение ездить» других, а оно мне надо?
А недочёты и недостатки не спроста, а для удобненького бизнеса!

Ответить#
+9

Это замечательно что вы так аккуратно ездите. Но все же может быть. А если в вас въедет чудик без ОСАГО? Вы как будете говорить? Ну нет у него денег, или виновник окажется жителем близкой но недоступной республики?

Ответить#
-5

Зачем мне нужен полис ОСАГО, если я езжу аккуратно с обязательным соблюдением всех правил ПДД? Полис мне как-то поможет, если в меня врежется чудак без ОСАГО?

Ответить#
0

При мне, в машину моего близкого в 90-ые въезжали несколько раз, и мы пользовались всегда отработанным механизмом. И он ни разу не давал сбоя. Деньги находились в самый кротчайший срок, а если у людей реально денег не было возможности достать, то предлагалось отработать. Короче, нам «на земле» всегда было легче найти способ договориться.

Ответить#
+1

Так вы вернитесь из 90-х)))

Ответить#
-1

Может заставить работать судебную систему?

Ответить#
+7

Судебная система работает, правда не всегда корректно и объективно (опять же посмотрите в материале про суды Краснодарского края). Но смотрите, не будет ОСАГО. Вы будете выбивать деньги с виновника. Рассказы о том, как суровые парни под именем «Безымянный» решает вопрос сразу на месте, быстро и без «шуму и пыли», от лукавого.
Сейчас время таких «решал» давно прошли. Встречаются, конечно, беспредельщики в форме, но и они стараются не сейчас не подставляться.
Так вот. Вам придется оценивать ущерб, готовить исковое заявление подавать в суд по месту жительства ответчика (хорошо, если это не житель соседнего государства или весьма отдаленной республики). Дальше вы через некоторое время, к примеру, полгода, получаете на руки вступившее в силу решение и исполнительный лист. Виновник вам деньги как не отдавал, так и не отдает. Причины могут быть разными. Вы идете к судебным приставам, те возбуждают исполнительное производство.
Если у виновника к этому времени за душой ничего нет (квартира на жену записана или маму с папой, машина тоже, как и все остальное имущество), то приставы смогут удерживать у него с зарплаты небольшую часть.
А если з/п в конверте, или официальная, но очень маленькая, то денег на ремонт вам не получить.
И это при работающей судебной системе.
А теперь с ОСАГО. Пусть вам СК не доплатила (или вовсе не заплатила). Вы обращаетесь в суд, там проверяют законность недоплаты или отказа СК. Допустим решение в вашу пользу. Пусть тоже через 6 месяцев вступило в силу и у вас есть исполнительный лист. Вы подаете заявление о списании средств по исполнительному в банк, где у СК счет и в течение трех дней деньги у вас.

Ответить#
-5

Что до введения закона об ОСАГО, что уже после его введения одна дорога — в суд. А судебная система мягко говоря оставляет желать лучшего. Так кто может сказать, зачем когда-то кому-то пришла идея о разработке и принятии этого закона, в чем основной смыл его, может быть в создании и оседлании новых денежных потоков? В чем идея? Что хотели получить на выходе? Где видимые улучшения этого закона? Моё мнение, что закон учит нас быть толерантными к водителям нарушающим ПДД, к водителям совершающим ДТП, к водителям которые по своей глупости уносят ни в чем не повинные жизни. За этих уродов должны скинутся и заплатить мы добропорядочные водители. А они улыбнутся и скажут про себя: «ну, правильно, мы же заплатили за полис».

Ответить#
+2

Да вы достали уже со своим ОСАГО! ОСАГО это признак рабства!
Есть же трезвое мнение настоящего судьи и юриста А.И. Кононова, которое должно было быть положено в основу решения о неконституционности закона об ОСАГО, и если бы не мафиозное лобби и протаскивание этого дерьмо-закона, то и не было бы этой мышиной возни.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ! ЭТО НЕ В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ! Это необходимо тем, кто ездить не умеет и совершает множество нарушений!

Ответить#
+5

Повторюсь, это до первой аварии. Пострадавшим приходится очень туго, когда у виновника нет ОСАГО. А с самого виновника и взять-то нечего.

Ответить#
-6

Это проблемы субъектов — участников движения! И не вам за меня решать мои проблемы! Хотите решать? платите за меня и решайте!

Ответить#
+3

Да я не предлагаю решать за вас. Поинтересовался как вы будете получать возмещение ущерба. Я как раз рассчитываю на ОСАГО.

Ответить#
-3

Во-первых, есть предусмотренный ГК общий механизм получения возмещения вреда — Иск, оценка, суд, исполнительное производство.
Во-вторых, я предпочитаю сразу делать виновнику предложение от которого лучше не отказываться (как говорится — себе дороже будет).

Ответить#
+1

Повторюсь:
Вам придется оценивать ущерб, готовить исковое заявление подавать в суд по месту жительства ответчика (хорошо, если это не житель соседнего государства или весьма отдаленной республики). Дальше вы через некоторое время, к примеру, полгода, получаете на руки вступившее в силу решение и исполнительный лист. Виновник вам деньги как не отдавал, так и не отдает. Причины могут быть разными. Вы идете к судебным приставам, те возбуждают исполнительное производство.
Если у виновника к этому времени за душой ничего нет (квартира на жену записана или маму с папой, машина тоже, как и все остальное имущество), то приставы смогут удерживать у него с зарплаты небольшую часть.
А если з/п в конверте, или официальная, но очень маленькая, то денег на ремонт вам не получить.
И это при работающей судебной системе.
А теперь с ОСАГО. Пусть вам СК не доплатила (или вовсе не заплатила). Вы обращаетесь в суд, там проверяют законность недоплаты или отказа СК. Допустим решение в вашу пользу. Пусть тоже через 6 месяцев вступило в силу и у вас есть исполнительный лист. Вы подаете заявление о списании средств по исполнительному в банк, где у СК счет и в течение трех дней деньги у вас.

Насчет неких предложений, «...от которого лучше не отказываться (как говорится — себе дороже будет)...», так это из разряда: а у нас на раёне мы все сами решаем)))))

Ответить#
-5

а где можно ознакомиться с «трезвым мнением настоящего судьи и юриста А.И. Кононова о неконституционности ОСАГО»?

Ответить#
0

К конце постановления КС по делу о проверке конституционности закона об ОСАГО.

Ответить#
0

Я делал электронный полюс и всё получилось. Я так понимаю, что с 1 января это будет обязательным для всех страховых компаний.

Ответить#
+1

Для всех без исключения!

Ответить#
0

Может у народа спросить на референдуме,надо нам такое ОСАГО?

Ответить#
+11

Для начала нужно определиться, что именно мы будем вкладывать в понятие: «такое»)) а так можно и у нас на сайте голосование строить, почему нет?

Ответить#
-1

Сережа я тебя считал серьезным,а ты начинаешь про трубы,как у Райкина.Ты прекрасно понимаешь какое «такое„у нас ОСАГО уже пол дня обсуждаем и я не вижу ни одного положительного отзыва.Еще у нас любят говорить,а вот на Западе это давно и нам надо так,мы уже все больше и больше начинаем лицемереть, как на Западе,двойные стандарты давайте введем,как на Западе.Да не надо нам как на западе надо просто по людски и все.ЗА ТЕМУ СПАСИБО! НА БОЛЕЛО!

Ответить#
+5

Никонор Иванович, так это нормально. Когда отзывы пишут только недовольные. Помню раньше, когда выбирал отель, там отзывы были в основном отрицательные: дескать все плохо и т.д. и т.п. Приезжаешь в такой отель, а там, в принципе, все очень даже неплохо. Недочеты есть, встречается и хамство. Но в целом отдых получался хорошим))
Так и с ОСАГО. Я же не пишу, что в ОСАГО наступило время идеальных условий для автомобилистов. Я рассказываю, что есть проблемы, это факт. С ними и в РСА и в ЦБ борются. Пусть методы своеобразные. Но купить полис стало реально проще в токсичных регионах. Выплаты стали приближенными к реальности. Но ведь есть и мошенники, которые пользуются ситуацией и набивают себе карманы. Посмотрите на картинках с сайта Горячеключевского суда)

Ответить#
-3

А вот такое, как сейчас! Нам нужно такое: «Здравствуйте! Так, понятно. Вашу машину мы отправляем в ремонт, адрес сервиса такой-то. Там вы получите подменный автомобиль с полным баком. По завершении ремонта вашего автомобиля вы обязуетесь вернуть подменный автомобиль также с полным баком. До свидания!»

Ответить#
+4

«Такое» это значит навязанная услуга! Если вы хотите чтобы ОСАГО выполняло «социальную» функцию, то будьте добры оплачивайте ОСАГО из государственного бюджета — как к примеру обязательное страхование военных, ментов и т.д., а если нет, то тогда идите на хер со своей обязаловкой!
И почему страхование риска ответственности привязывают к авто, а не к тому кто управляет авто? Ведь можно было страхование риска ответственности привязать к водительским правам (к примеру действие прав возможно только при оплате риска этой ответственности и только по желанию). В этом случае снимается абсурдная обязанность страховать все свои другие авто (ведь если у тебя их несколько, то ты не можешь одновременно управлять ими, а значит и страховать их нет смысла т.к. они не используются в тот момент когда ты управляешь одним из них).

потом эта афёра с КБМ! Тоже отвалится сама собой, так как этот коэффициент должен привязываться не к количеству заключённых договоров страхования, а к безаварийной езде так таковой и без условия обязательного ежегодного страхования для сохранения КБМ.

В общем, страхование это кормушка для тех кто организовал этот бизнес, но не для водителя!
К чёрту это ОСАГО!

Ответить#
+6

Что значит " хитрые приемы недобросовестных автовладельцев"?!

Почему владельцев знающих как и умеющих отстаивать свои права называют "недобросовестными"? или холопам негоже рот раскрывать по против барина?

Недобросовестной стороной здесь могут быть только страховые компании (по всем известным причинам) и РСА, которая порядок навести не может!

З.Ы. Автоподставы не в счет — это уже чистая уголовщина.....

Ответить#
+18

Тут речь о тех, кто пытается получить больше чем должен. Повредили на автомобиле в ДТП, к примеру крыло и фару. Вы же должны показать машину, чтобы страховая определила поврежденые детали и посчитала стоимость ремонта. Но вы не показываете машину, а обращаетесь к «своему» эксперту, который добавляет к поврежденным двум деталям еще капот, придумывает какие-нибудь скрытые повреждения и т.д. Потом вы сумму, которую эксперт напридумывал получаете от страховой бонусом. Вот это и есть недобросовестные автовладельцы. Это и есть уголовщина.

Ответить#
-1

Более того, скажу как это происходит (сам бывший сотрудник страховой...): первая оценка страховой никогда не соответствует методике!! она для внутреннего пользования и ее не показывают потерпевшему. Если он с ценой оценки согласен — то расстаются. Но как правило человек через юристов идет в суд со своей оценкой, которая наоборот — завышенная. + сначала как тут было сказано могут машину не показывать экспертам страховой и проч. уловки. В итоге страховая делает свою оценку повторную, уже нормальную, по методике. В итоге в суде независимая (4-я) экспертиза не слишком уже отличается...но со страховой сдирают + штраф 50% + представительские расходы за каждое заседание, а потом еще пени отдельным иском + опять представительские...и так несколько раз! Эти деньги либо идут потерпевшему, либо он уже продал этот долг автоюристам! Так что тут все хороши — и страховая, которая сразу не хочет нормально заплатить, и потерпевший, который в сговоре с автоюристами хочет навариться, ну и сами юристы — каждое заседание суда минимум 7–8 тыс. (дело рассматривается 2 минуты).

например, у чела поцарапан бампер на СТАРОМ саабе — только оригинал з/ч! 90 000 рублей сам бампер + установка и покраска.
конечно, никто не будет его в реале менять и красить — максимум царапину замажут.

думаю самое реальное — лишать оценщиков аккредитации, ну и судебную практику менять — убрать 50% штраф (итак есть неустойка) + представительские свести к минимуму — 1 тыс. за выход (у них по 30 дел в день может быть, считайте какой доход)

Ответить#
+1

да все косячат, факт.

Ответить#
0

тут дело не в косячестве, а НАМЕРЕННОМ расчете на лоха — автоюристы надеются, что их первичная завышенная оценка прокатит + можно срубить за задержку процесса (вовремя не выплатили, вовремя не ответили на претензию и т..п. — штраф, например, за просрочку 1! дня выплаты за невыплату 100 тыс. будет равен 50 тыс.!), страховая надеется, что клиент — лох и примет первичный расчет, а дальше не будет судиться.

Ответить#
+1

Мне пришлось уговаривать оценщика,что бы он написал имеются скрытые дефекты.Удар был сильный,а он написал только видимые дефекты.Походил вокруг машины, ни какого подъемника так на глазок.Вспомнил, когда все таки я огрызнулся они с милостивились и прислали другого оценщика ко мне,а это полсотни км,заехали на ближайший сервис ,я оплатил подъемник он осмотрел авто и сделал заключение, если бы вот так работали бы все,то все было бы нормально.

Ответить#
+7

Сейчас нормальные страховые компании уже меняют свой подход. Как я и написал. По серьезным авариям поврежденные машины осматривают на СТО. С одной стороны сами смотрят, что реально повреждено, с другой так они себя защищают от надуманных и лишних повреждений.

Ответить#
-1

Не будем забывать, что страховая имеет право на осмотр авто даже после «своего» эксперта. Кто же им мешает в этом?

Ответить#
+1

Что значит «больше,чем должен»?А потраченное время,а невозможность пользования своим автомобилем,а стресс от ДТП?

Ответить#
+3

Это, Копченый, к виновнику)))

Ответить#
-4

Виновник свою ответственность застраховал — пусть страховая выплачивает,а потом с виновником сама разбирается — почему пострадавший должен бегать по судам?

Ответить#
+4

По своему опыту знаю одно: страховая компания без пенделя от РСА или ЦБ ни КБМ не восстановит, ни денег не вернет. С КБМ меня три года «прокатывали» по третьему классу. Дескать, в базе РСА у вас такой класс. Наябедил в РСА. Через месяц получил от страховщика три заказных письма с разницей дней в 5, где было написано одно и то же, что изменения в базу внесены, КБМ восстановлен. Слава богу. Еду в центральный офис страховщика, пишу заявление на возврат излишне уплаченной страховой премии. Ждите, говорят, в течение двух недель сделают перерасчет и деньги поступят на ваш счет. Этот «перерасчет» делали почти год. «Уважительных причин» — воз и маленькая тележка. Наябедил в ЦБ. Месяца не прошло — получил 2 письма со сделанным перерасчетом. И только тогда страховщик милостиво соизволил вернуть деньги. И то месяц ждал...

Ответить#
+6

Значит РСА и ЦБ работают, а некоторые страховщики нет)))

Ответить#
-1

Ну хотя бы это радует! Из ЦБ, кстати, мне звонили, спрашивали о результате. И я вопрос задал: «Доколе будет продолжаться бардак в ОСАГО, с допами и „отсутствием“ бланков?» В ответ услышал: «А почему люди к нам не обращаются с этими проблемами?» ????
Нормально, нет? То бишь, если не наябедил — тебя все устраивает? «Нет тела — нет дела»?

Ответить#
+3

Так большинство даже про единого агента не знают, равно как и про период охлаждения и пр Е-полис...

Ответить#
-1

«Период охлаждения» был еще до его всеобщего объявления. Во «впаренной» мне страховке здоровья было указано, что договор можно расторгнуть в течение 5 дней с момента заключения. Правда, мелким шрифтом, но было. Я тут же попросил бланк заявления о расторжении. Пытались «включить дурочку», дескать, я не правильно понял. Договор можно расторгнуть только после пяти дней! Я ту тетеньку что называется «носом ткнул» в соответствующую графу. Деньги, кстати, вернули сразу, даже без заявления. Буквально швырнули мне их на стол с фразой «умные все больно!»... Когда уже наши мудрые правители передадут ОСАГО в ведение государства?

Ответить#
+6

Е-полис не работает. Лично вчера перепробовал кучу компаний. Максимум что можно сделать — продлить, если ты был в этой конторе клиентом. Доходило до смешного — кнопка есть, а неактивна. Так что не надо про е-полис.

Ответить#
+4

Ну если бы я сам не проверял, не говорил бы. А так с января это будет обязательным для всех страховых компаний. Все должны продавать Е-полис.

Ответить#
-1

У самого кончается осаго, пошел в ргс — там говорят, мол, мы щас через единого агента работаем вот давай считаем чо там у тебя? Ага, это так, это сюда, в общем без чуть-чуть 9 тыщ. А у меня гранта и с учетом моего кбм должно быть 2500! Вы, говорю, охренели? Не нравится — отвечают — не ешь, иди, давай отсюда не мешай, ходют тут работать не дают! Хотел е-ОСАГО. Ну работать то они работают, только поди попробуй купи! ВСК, альфа, Тинькоф — не проходит проверка РСА, Ресо при попытке сохранить полис вешает страницу и через 5 минут просит покинуть. Хоть тресни! РГС вообще кнопка оссусует. Пишу в техподдержку — отвечают: на сегодняшний день проблем не зафиксировано, попробуйте другой браузер. Пишу терпеливо еще раз — дескать, пробовал, все браузеры одинаково получается. Всё. молчат как рыбы об лед, не отвечают. А Вы говорите! Да приди ко мне сейчас вот такой вот бандюк-антистраховщик я с радостью воспользуюсь его услугами после такого вот к себе отношения. Волгоградская область

Ответить#
+6

Подтверждаю каждое слово выступающего

Ответить#
0

Что именно вы проверяли? И как? У меня полис кончается на днях. И мне его надо купить. И ни одна компания мне не позволила это сделать через интернет. Как мне сказала знакомая страховщица — они тупо все выключили эту возможность на сайте. Станет обязательным — включат. Но мне от этого не легче — полис мне нужен сейчас. Кстати, часть моих знакомых тупо забила на этот полис. Мотивы — дорого, очереди не понятные, штраф дешевле.

Ответить#
+5

Может за последние полгода страховые компании приостановили активную работу по Е-полису. Посмотрю, проверю

Ответить#
-1

Езда без ОСАГО, это до первой аварии. Потом мнение у водителей, как правило меняется.

Ответить#
-2

Смотря какое ДТП. Даже и сейчас многие при легких повреждениях (царапины, небольшие вмятины и т.д.) предпочитают отдать несколько тысяч так, чтобы не стоять никого не ждать и не терять КМБ.

Ответить#
+4

А что мешает страховщикам сослаться на «глюки»? «Вот, смотрите, все работает! Это у вас что-то не получается! Но раз уж вы приехали в офис, давайте оформим бумажный полис! Ой, извините, бланки закончились!» И далее — по накатанной дороге...

Ответить#
+2

У меня получилось сделать е-полис в РЕСО. Только там надо вписывать номер ПТС, а СТС не вписывать. Иначе не получалось.

Ответить#
0

У РГС сервиса сейчас просто нет. Одно время хоть было написано, что сервис временно не работает из-за перегрузки...

Ответить#
+1

Видел. На их сайт я залез в первую очередь, думал, наивный, как клиент продлить полис.

Ответить#
0

А что, ЦБ действительно не в курсе, что страховщики вытворяют? Не верю. Даже по центральным каналам про это говорят...

Ответить#
+6

Опять — из пустого в порожнее! Пишут, пишут, что если бы в СК по-человечески относились к автовладельцам не нужны бы были адвокаты! А они опять про то, что их, обездоленных, все обманывают — и автовладельцы, которые не хотят покупать полисы в три-дорого да ещё и с допами, и автоюристы, которые сплошь все мошенники, и эксперты, которые все считают только, чтобы их обмануть!!! Я, чего-то не понимаю — Страховые-то только для того, чтобы с нас деньги снимать, или как?! По мне так — я застраховал свою машинку, не дай-то Бог, попал в ДТП (бывает), после случившегося остальное должен делать страховой Агент!!!.А у нас пока до них достучишься, потом тебя, мягко говоря, не один раз мордой сунут в де..., потом ещё несколько раз отошлют по известному адресу... и после этого всё равно все кругом виноваты, а Страховая как бы ни причём!!!

Ответить#
+11

Страховой агент, на то и агент, он только продажник полисов. Ведь суть споров в том, что не отлажена нормальна система выплаты. Но сейчас-то, когда страховая компания готова оплатить ремонт на СТО (по своему направлению) и за износ платить не нужно, разве это плохо?

Ответить#
-1

Так в том-то вся и беда, что они только продают (т.е. получают от нас деньги). Дальше им автовладелец не нужен — от него только проблемы! У меня в страховке было прописано «ремонт на СТО оф. дилера». Ну и... После, так называемой, экспертизы — получилось, что машина почти что не повреждена (это после двух ударов в бочину КАМАЗОМ и докучи на последок ещё и прицепом зацепил)! Прошу скачать мне фотографии эксперта — ответ: это не положено (на фото даже снег с машины не сметён). Через адвоката (которых Вы называете мошенниками) независимый эксперт и т.д. — итог: ремонт почти на 750 т.р. + 98 т.р. за УТС. Четыре месяца бился с ними!!! В итоге через полгода звонят с СТО, просят подъехать, сфотографировать машину — оказывается СК до сих пор деньги им не перечислила!!! И всё это на фоне ехидных улыбочек этих «продавцов» со словами — «...обращайтесь в суд, мы это оплачивать не будем...»!!!

Ответить#
+4

Страховая компания готова, а сервисы готовы ремонтировать? Не будет так: «Мы со всей душой, да вот никто не хочет с нами работать!»?

Ответить#
+4

Зачем нужно такое ОСАГО все равно бегаешь везде сам и платишь и платишь.

Ответить#
+7

Чтобы после ДТП не бегать за виновником (у которого, как правило, «...нет денег, извини...», причем даже если вы в суд обратитесь), а получить выплату со страховой компании (у которой деньги есть, а если нет то деньги есть в компенсационном фонде РСА)

Ответить#
-3

А если ОСАГО для людей сделано,то может пусть они повернутся к нам лицом и хотя бы график работы сделают удобным,не для себя,а для людей,что бы хотя бы один выходной можно было использовать для поездок в СК,а не отпрашиваться с работы.Мне пришлось раз 5или6 отпрашиваться,что бы разрулить хоть как то ситуацию,при мне несколько человек просто,бросали этим заниматься,просидев не сколько часов в очереди.Я честно был тоже на грани срыва,с женой по очереди стояли милостыню выпрашивали.Может сделать так,чтобы виновник бегал и докладывал о результате.Никто не застрахован от ошибок,каждый может быть и на той стороне,но поверьте это было бы справедливо и больше дисциплинировало людей.

Ответить#
+4

Год назад было ДТП я пострадавший,оценили ущерб в 60т.р,не буду перечислять всех дефектов,назову только один,замене подлежит балка заднего моста.Стоимость балки без работы по ее замене от 70т.р .Объясните мне для чего нужна эта страховка,которая не покрывает расходов.Нам говорят что ОСАГО это помощь,но на самом деле это лохотрон в государственном масштабе.Сама работа КОМПАНИЙ УСТРОЕНА так, что бы туда обращалось как можно меньше клиентов,расписание не удобное,оценщик ничего не объясняет,уходишь от них как выжитый лимон.Мне потом сказали,что это с учетом износа,а на хрена тогда платить страховку,тогда мы и страховку должны платить с учетом износа,дешевая страховка дешевые компенсации.В общем эту лавочку надо разгонять, раньше мы обходились без них зачем эти посредники-нахлебники.

Ответить#
+14

А можно номер детали (балки)? Посмотреть насколько разница в магазинах и по ЕМ?

Ответить#
0

№7701469077 на Exist

Ответить#
0

А марка-модель авто?

Ответить#
0

рено меган1

Ответить#
0

по ЕМ (центральный экономический регион) — 47200, на экзисте — 71045. В других магазинах ценники разнятся: от 38 тысяч до 60. Разборки не смотрел. Да, разница есть. В этом случае я ьы настаивал на ремонте конечно. Натуральый вид выплаты тут выгоден.

Ответить#
0

СК мне даже не предложила ремонт,а я их порядков не знаю, сейчас уже точно не помню,примерно 2 месяца меня мурыжили.Сами понимаете какой за эти деньги можно сделать ремонт.В основном делал все сам, благо руки из нужного места растут,но это уже ни как на западе.Скажи по секрету в каком магазине 38т.р балка?

Ответить#
+4

Уже не помню, с доставкой из Новосибирска была.

Ответить#
0

И в истории браузера не сохранилось?...

Ответить#
0

А кто ни будь приблизительно пытался сопоставить количество зарегистрированного легкового транспорта и действующих полисов ОСАГО? Почему то это тему никто не озвучивает, а зря — есть о чём задуматься реально, а не пытаться слупить денег с безработных и домохозяек. Вообще странный народ сидит в правительстве (про Думу вообще говорить не стоит — стадо вороватых дармоедов)

Ответить#
+9

Если у безработного или домохозяйки есть автомобиль, значит они им пользуются. Заправляют, ремонтируют, покупают резину и пр. Так почему же они не должны покупать страховку? Могу еще понять, что не покупают из-за невозможности купить. Про это и написал. Придумали «единого агента» и Е-полис. Не работает, пишите, будем страховщиков спрашивать.

Ответить#
-2

а про безработную домохозяйку — почему никак не могут привязать полис к человеку? почему осаго на мой гольф с движком в 140 л.с. стоит в на 30% дороже, чем на обычный гольф 105 л.с.? они же одинаковы?

Ответить#
+6

Думаю мощность скоро из коэффициентов уберут. Мне тоже кажется, что это на увеличение риска аварийности не влияет.

Ответить#
0

Добровольно — вряд ли уберут. Ведь мощность автомобиля для страховщика — показатель платежеспособности владельца. И доколе человек будет страховать все имеющиеся у него автомобили, если он единственный их водитель? Не пора ли начать страховать гражданскую ответственность именно водителя?

Ответить#
+6

а Ресо е-полис не пробовали получить?
там на последней стадии всегда ошибка.
из моих 37 попыток (причем данные не сохраняются, приходится каждый раз по новой набивать) ни одна не дала положительный результат.
Ресо — единственная, которая позволяет хотя бы начать оформлять полис в моем регионе.

Ответить#
0

При заполнении данных заполняй номер ПТС, а СТС оставляй пустой. У меня так получилось с РЕСО

Ответить#
0

Какой регион? Вы в РЕСО продлевали Е-полис (пытались) или покупал новый? У меня ОСАГО от Ренесанса. Купил без проблем и допов, но это Московская область. Про е-полисы писал заметку, тогда тоже в РЕСО была проблема, а в общем спокойно доходил до оплаты картой.

Ответить#
0

Новый. У меня аналогичная ошибка. Вам везет, что без допов. У нас в Черноземье допы составляют от 3 до 5 тысяч.

Ответить#
0

г-н Юргенс, не пишите такие статьи больше. не дразните народ. он и так обозлен на ОСАГО до крайности.
1. введение единого агента создало в нашем регионе ситуацию, когда у него (агента) не бывает полисов (!!!)
2. ремонт по страховке — палка о двух концах, т.к. владелец авто не может обращаться с претензией на качество ремонта в автосервис, т.к. заказчиком не является (заказчик — страховая компания)
3. автоюристы — к ним обращаются не от хорошей жизни. сами СК довели людей до того, что те побежали к юристам. (к мошенникам это не относится, для этого у СК есть высокооплачиваемая СБ).

Ответить#
+14

А можно конкретно написать в каком регионе и офисе единого агента нет полисов?
По ремонту так за качество отвечает страховая компания, будут недостатки, за них страховая вам по суду заплатит.
«Автоюристы» это уже собирательное название перекупщиков, а не тех, кто реально защищает интересы пострадавших.

Ответить#
-1

Набережные Челны.
Единый агент Страховое общество «ВСК»

Ответить#
+1

Я сделаю запрос в ВСК и параллельно сообщу в РСА. А могли бы вы мне на почту прислать подробности: когда обращались и по какому адресу? (info@ссылка Для Смирнова Сергея)

Ответить#
0