Замена тормозных колодок: как правильно утопить поршни?

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет об инструменте, с помощью которого можно легко утопить поршни тормозных механизмов при замене колодок, на примере Шкоды Октавии.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (7)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

Комментарий:

В целом, доволен автомобилем. Достойный, вполне надежный и удобный вариант.

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

на рено примерно такая же система, обточил головку на 27, сделал два зубчика по размеру пазов на поршне, утапливается на ура, головка по основному назначению может использоваться.

Ответить#
0

Я на фокусе отверткой отжимал наружную скобу от тормозного диска без всяких вворачиваний) На удивление зашло достаточно легко, думал будет секас у меня с этим делом))

Ответить#
0

В передних цилиндрах поршни утапливаются, в задних — вворачиваются.

Ответить#
0

Для профессионального использования штука хорошая.
Для разового, можно обойтись струбциной, чтобы хватило обхвата поджать цилиндр и крутить шайбу цилиндра пассатижами-коброй, подкручивая струбцину.
Этой же струбциной удобно задвинуть поршни в переднем суппорте.

Ответить#
0

При вращении поршня пассатижами велик риск порвать манжету.

Ответить#
0