Гонка чемпионов: кто отнял звание бестселлера у Гранты?

На российском авторынке обостряется борьба за звание бестселлера-2016. Основными претендентами стали корейские Solaris и Rio, а вот Granta, судя по всему, осталась без шансов на победу. Впрочем, все три модели пока имеют очень близкие результаты продаж, и исход этой схватки решится только в самом конце года. Делаем ставки!

Granta сдает позиции

Завершающийся 2016-й, видимо, войдет в историю российского авторынка как год, когда самой продаваемой моделью впервые стала иномарка. Об этом можно говорить уже достаточно уверенно, поскольку по итогам десяти месяцев уходящего года две верхние строчки рейтинга продаж оккупировали Hyundai Solaris и Kia Rio, а вот бестселлер прошлых лет — Lada Granta — лишь на третьем месте. При этом до октября вазовский бюджетник еще сохранял шансы на лидерство по итогам года, но пропустил вперед Rio и увеличил отставание от Соляриса в общем зачете. Исходя из текущей динамики продаж, Lada Granta завершит нынешний год позади этих иномарок, с «бронзой».

Lada Granta, в отличие от Соляриса, доступна в двух кузовах, а тяга на колеса передается, в том числе, при помощи более доступного по цене робота. Но и это не позволило сохранить модели лидерство на рынке.
Lada Granta, в отличие от Соляриса, доступна в двух кузовах, а тяга на колеса передается, в том числе, при помощи более доступного по цене робота. Но и это не позволило сохранить модели лидерство на рынке.

Как отмечает директор по продажам бренда Lada ГК «Терра Авто» Игорь Бадер, Granta — экономичный автомобиль сегмента Low Cost, который не претендует на характеристики, доступные в моделях Rio и Solaris. При этом корейские производители понимают, что необходимо увеличивать выгоды на автомобили с целью удержания своих долей на российском рынке, поэтому скидки на машины данного сегмента превышают 100 тыс. руб. АВТОВАЗ же не может предложить своим клиентам такой дисконт при стоимости автомобиля от 383,9 тысячи.

А вот в аналитическом центре международного автомобильного холдинга «Атлант-М» считают, что Lada Granta сильно проигрывает в «удовольствии от владения» — удобстве для водителя, комфортности, дополнительных опциях, дизайне интерьера и экстерьера. «Цель этого автомобиля — переместить пассажиров и багаж из точки A в точку B. Наверное, этого уже недостаточно для сохранения лидерства», — констатируют аналитики.

Vesta покоряет города

Как в подтверждение этих слов внутри модельного ряда АВТОВАЗа спрос смещается в сторону новых моделей Vesta и XRAY, которые продолжают набирать популярность у российских автомобилистов, особенно в мегаполисах. В регионах же наиболее востребованной остается Granta, хотя в целом по стране продажи модели заметно падают. Так, за январь-октябрь реализация бюджетника снизилась на 30%, до 70,4 тыс. машин. Vesta же в свой первый год продаж за тот же период разошлась тиражом в 42,5 тыс. экземпляров, заняв четвертое место в общем рейтинге российских бестселлеров позади Гранты.

Lada XRAY
Lada XRAY

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, Lada Granta попала в ситуацию достаточно жесткой конкуренции с новой Вестой, поэтому потеряла в показателе абсолютных продаж и, вероятно, ей уже не удастся вернуть себе первенство.

Действительно, выбор для поклонников российской марки не очевиден: топовая версия седана Granta (561,4 тыс. руб.) стоит дороже флагманской Весты в базовой комплектации (529 тыс. руб.), без учета спецпредложений. Правда, стартовый ценник на вазовский «лоукост», разумеется, значительно ниже, так что самая дешевая Lada конкурирует, в основном, с более оснащенными подержанными иномарками.

Как говорит директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, потребитель становится более требовательным, отсюда и значительный рост продаж вазовских новинок — Весты и Иксрея. При этом, действительно, Vesta забрала часть продаж у Гранты, снизив продажи самой модели, но увеличив объем реализации Лад в целом. Именно поэтому главная конкуренция разворачивается не между Грантой и Солярисом/Рио, а как раз между Вестой и корейской парочкой. «Тот факт, что Vesta, будучи более дорогим автомобилем, чем Granta, смогла забрать у последней часть аудитории, объясняется, в том числе, наличием выгодных кредитных программ у производителя и мерами господдержки. В разбивке на ежемесячные платежи по кредиту разница в стоимости моделей оказывается не столь ощутимой, и потребители могут позволить себе приобрести более дорогой автомобиль», — поясняет он.

По цене секонд-хэнда

Появившись в линейке Лады, седан Vesta забрал часть продаж у Гранты, увеличив при этом объем реализации вазовской продукции в целом
Появившись в линейке Лады, седан Vesta забрал часть продаж у Гранты, увеличив при этом объем реализации вазовской продукции в целом

Кстати, на Московском автосалоне — 2016 президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что в 2017 году цена на Гранту может быть урезана при условии, что поставщики обеспечат серьезное снижение себестоимости комплектующих за счет роста объема закупок. «Совершенно точно, если снизим цену на Гранту, то продажи увеличатся — и мы сможем „откусить“ немного рынка у подержанных автомобилей», — сказал он тогда.

В Тольятти планы по снижению стоимости Гранты не подтвердили. А вот дилеры Лады считают, что такая задача вазовским инженерам была бы по плечу, ведь у них уже есть успешный опыт по удешевлению седана Priora. Впрочем, убирать какие-либо опции из базовой Гранты смысла не имеет, так как она сразу же потеряет конкурентные преимущества по сравнению с ближайшими соперниками, считает Сергей Новосельский.

«Lada Granta и так является самой бюджетной из современных моделей АВТОВАЗа. Существенное снижение ее стоимости (хотя, скорее, речь идет даже об удержании нынешних цен) возможно только благодаря повышению локализации и снижению себестоимости отдельных узлов», — рассуждает финансовый аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич.

Также, по его словам, возможна политика промо-цены для определенных комплектаций, чтобы привлечь потенциальных покупателей, но в этом случае может возникнуть ситуация, что продажи таких автомобилей будут невыгодны самому производителю. Учитывая тяжелую экономическую ситуацию на автогиганте, такой исход без мер государственной поддержки выглядит маловероятным.

Как бы то ни было, снижение стоимости Гранты, безусловно, подстегнуло бы продажи этой модели, однако вернуть себе лидерство на российском рынке она уже вряд ли сможет, полагает коммерческий директор ГК «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

Иномарочная революция

В отличие от Соляриса, соплатформенный Kia Rio сохранил в списке предложений для россиян версию хэтчбек. Как полагают эксперты, именно этот факт по итогам года позволит модели занять первую строчку в рейтинге продаж в РФ.
В отличие от Соляриса, соплатформенный Kia Rio сохранил в списке предложений для россиян версию хэтчбек. Как полагают эксперты, именно этот факт по итогам года позволит модели занять первую строчку в рейтинге продаж в РФ.

Таким образом, впервые в истории российского авторынка бестселлером года может стать иномарка, тогда как раньше лидерами продаж неизменно становились Лады. В разные годы на верхней ступеньке пьедестала почета побывали практически все модельные семейства АВТОВАЗа, за исключением малолитражной Оки и вседорожника Lada 4x4. С 2012 по 2015 год звание самой продаваемой модели в России доставалось Гранте, однако под напором «корейцев» ее позиции в последние годы становились все менее прочными. Ровно два года назад, в ноябре 2014-го, Kia Rio впервые сместила вазовского бюджетника с первой строчки автомобильного хит-парада по итогам месячных продаж. В 2015-м это с завидной регулярностью делал Hyundai Solaris, а в нынешнем году Granta становилась бестселлером месяца лишь несколько раз, фактически выпав из борьбы за пальму первенства. В результате иномарки, которые преследовали Гранту ни один год, смогли одержать над ней верх на пике кризиса на российском авторынке.

По мнению Алексея Кузьмича, это стало возможным благодаря работе корейских автопроизводителей над имиджем своей продукции, завоеванию лояльности покупателей, в том числе для совершения повторной покупки, а также грамотной ценовой политике, когда цена на бюджетные модели в линейке сдерживается максимально долго с оглядкой на поведение прямых конкурентов. Модели Vesta и XRAY, по видению АВТОВАЗа, нацелены на другую целевую аудиторию, однако выход Vesta незначительно, но подорвал спрос на Ладу Гранта, чего было достаточно в плотной борьбе.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (165)

Самые новые

У нас популярностью пользуется новинка в линейке автоваза... Так было с приорой, так было с грантой, так станет и с вестой... Цена не всегда важный фактор...

Ответить#
+3

По моему у нас популярной продукцией автоваза всегда была самая последняя модель... Появилась приора, она была самой современной, были большие продажи, пришла на смену гранта со своими новыми технологиями, гранта стала лидером... Скоро веста станет лидером, так как является самой современной машиной линейки...

Ответить#
+3

читал, читал тут местных анаЛЛитиков и возникли вопросы к ним: а Ларгус — это эномарго или ТАЗ, а Ондон — это эномарго или ТАЗ ?

Ответить#
-6

Это вопрос к главному АнаЛЛитику всея форума Вралентину Нишишкову. Ондон он не только считает эномарго, но и ровняет по нему всех остальных, не видя между ним и мерседесом никакой разницы. А вот насчет Ларгуса еще не слышал его авторитетнейшего мнения, надеюсь будет его высер на эту тему.

Ответить#
-5

а вы у vralnika переводчиком работаете в его пресс-службе, или просто своего мнения по этому вопросу не имеете, так как к анаЛЛитикам себя не относите ?

Ответить#
-5

Да побойтесь бога, какой из меня аналлитик — я еще только стажер. но мнение есть ондон — это таз, а ларгус — обрусевшая иномарка, т.к разрабатывалась за рубежом, а локализации как у гранты всетаки не имеет, но все более и более становится нашей — вот уже и двигатель тазовский туда воткнули. Если будут как жигули выпускать 40 лет — станет нашемаркой.

Ответить#
-7

это как это ?
на Ондонах то шильдик совсем даже не ТАЗ, как же тогда Ондон вы ТАЗом окрестили ?! 
а на Ларгусе Ладья красуется — как же он иномаркой то стал ?

ндя ужж, хорошо хоть вы самокритичны и отнесли себя всего-лишь к стажерам. до анаЛЛитиков вам как до Китая пешком....

ЗЫ подождем мнения настоящих анаЛЛитиков со стажем....

Ответить#
-7

а трехдверная — Lada XRAY — просто красавица))))

Ответить#
0

Это концепт, уже все давно поняли, что с Х-реем тазоделы всех кинули на дизайн.

Ответить#
-3

написали бы про гарантию KIA на катализатор в 1000 км, частицы которого убивают движок. К вам даже обращались была статья. что Киа продлила гарантию на 3 года и только с 2016 года) а что делать тем кто годами раньше выбрал марку? Больше пиара и продажи изменятся. Вы бы курили телефон, который через неделю может сломаться из-за аккумулятора, а гарантия на аккумулятор всего 3 дня?

Ответить#
+5

Вот вкакраз такой случай с телефоном Fly недавно был, причем телефон недешевый. А насчет катализатора — если чек загорелся, нефиг так ездить. Не у всех же такая проблема, просто у самых упоротых, которым все до лампочки. Сами себе проблем наживают, а потом пытаются переложить с больной головы на здоровую. У меня вот двигатель стал троить на холодную, я сразу проблему искать начал (оказалось высоковольтники померли). А другие так и будут ездить, пока кат не подохнет или еще чего-нибудь не произойдет. Ездить то можно было — прогреется и все хорошо. Я уже насмотрелся на людей которые масло раз в 30тыс. км меняют и ездят на спущенных колесах. А потом у них масляный щуп черный и не отмывается и колеса на помойку))

Ответить#
-9

У KIA чек не загорается, когда катализатор начинает рассыпаться и убивать двигатель. И ни как себя не выдаёт, до тех пор, пока уже поздно.

Ответить#
+4

не откусить, а пососать. Не кусок пирога, а х.й у соляриса! )))

Ответить#
-10

Ахах, лучший коммент года))

Ответить#
-9

спасибо

Ответить#
-8

Бала у меня семерка 5 лет ездил, была калина ездил 3 года, теперь солярка 3 года езжу, по крупному ни одна машина не подводила, но наши тазики сыпались по мелочи постоянно, на солярке я просто езжу и меняю масло к 60 тысячам пробега поменял в круговую тормозные колодки. да машина дороже но в обслуге выходит дешевле а расход топлива на солярке 6,5 в среднем на калине в 8 укладывался при том что по лошадкам на солярке на 41 больше.

Ответить#
-9

Масло к 60-ти тысячам — я надеюсь это вы не про двигатель?

Ответить#
-9

Какая весёлая сказочка))

Ответить#
+5

я не сказочник а обычный человек живущий на зарплату инженера в провинции нашей большой страны. Хочу добавить по поводу Весты да машина встала по характеристикам в один уровень с соляркой, с рио , поликом где то лучше где то хуже. НО это на данный момент потолок нашего автопрома. Что то лучше наш автопром не предложит, а рио, солярис, поло это самый нищеброд от иностранных производителей.

Ответить#
-9

В том то и дело, что этот нищеброд не может предложить за эти деньги, за которые предлагается продукция автоваза, более качественное авто. Поэтому и покупают вазы, если качество у всех одинаковое, только зачастую иностранные производители очень хорошо вкладываются, что бы о проблемах их авто меньше знали.

Ответить#
+5

гранта и вправду слишком дорогая стала
Веста как раз отгрызла тех покупателей которые хотели взять гранту в топе

Ответить#
-5

Вы хотели сказать в «жопе»

Ответить#
-9

Зайди на форум Весты, посмотри у кого она отгрызла, каждый второй пересел с иномарки.

Ответить#
+4

О,Игоряша,а чего это вас так долго не было? По другим аккаунтам шлялись и забыли,что этот ваш аккаунт уже запаленный?:)) Ну так я вам рад напомнить)))) Ну давайте,рассказывайте,как вам в чужих трусах ходится,не жмут?:)

Ответить#
-9

О, Виталька, да куда уж мне до вас. Это вы у нас спец по перелогиниванью. Запаленый перезапаленый. Причем, что интересно, то Каплан за вас вступается, то вы вместо него отвечаете. Наводит на размышление.
А кстати, зачем вам два аккаунта «Виталик»? Что бы не так палиться, когда тролляка столько комментариев строчит?
http://www.zr.ru/users/99523/
http://www.zr.ru/users/99524/
Многоаккаунтовый вы наш:)

Ответить#
+4

Долго искали,Игоряша? Вынужден огорчить — СерЖ вас опередил:)
http://www.zr.ru/content/articles/904413-v-chem-glavnaya-problema-lada-xr/?#comment309742
Или это тоже вы и я вам ссылку скинул на самого себя?:)) http://www.zr.ru/content/news/902898-obnovlennyj-uaz-patriot-v-on-l/?#comment298000
Упс,аргумент чуток протух,да?:))) А чтоб вы делали,если б я не подписал свои профили друг на друга?:))
Я-то в отличие от вас в своих трусах хожу,а вы всё время чужие носите.
http://www.zr.ru/content/news/902898-obnovlennyj-uaz-patriot-v-on-l/?#comment298519
http://www.zr.ru/content/news/903857-patrioty-trebuyut-razdelit-b/?#comment301169
Может вы тоже подпишете друг на друга все свои аккаунты,чтоб не палиться одинаковой манерой разговора?:)) Или столько подписать нельзя?:)

Ответить#
-8

Ой мамочки, держите меня, ну вы Виталик выдали, в школе видать совсем плохо учились :) ссылка
Если уж вы заговорили о конспирологии, как вы думаете, кто ещё кроме вас бросается вот такими фразочками, на вскидку: " Спасибо,поржал", "Наглый врунишка", "Предсказуемый высер ВАЗофила"... А, Виталя 1, или это уже Виталя 2? Я думаю, для большинства здесь ответ давно очевиден :)
В следующий раз, когда за одного товарища отвечать будете, не забывайте перелогиниться.

Ответить#
+6

Перечисленные вами фразы имеют народную популярность и широко распространены,а те что по ссылке — нет. Что ещё ваш вазофильский мозг придумает,наглый врунишка?)))

Ответить#
-7

А вот и нет, фразочки, которыми регулярно бросаетесь вы, использует ещё только один человек кроме вас на этом форуме, и псевдоним у него «Каплан». То, что вы его постоянно выгораживаете, отвечаете вместо него, это заметили многие. То, как вы ведёте переписку, всегда отвечая на комментарий ни с кем не соглашаясь, то как вы строчите комментарии десятками в день, приводит меня к выводу, что «Виталий» и «Каплан», это одно лицо. Думаю так оно и есть.

Ответить#
+5

Игоряша,вы хотите мне доказать,что я — Каплан???))) Вперёд,доказывайте,а я побежал за поп-корном))))))

Ответить#
-8

Уже доказал, и вы не Каплан, нет никакого Каплана, как и Виталия, есть Зработчанин)))

Ответить#
+4

Вазофильский мозг придумал стратегию,как перевести стрелки с себя на других — орать,что никого не существует (логика нервно курит в сторонке)))

Вы можете сколько угодно ломать комедию на публику,но мы-то с вами помним,как вы из кучи Безымянных с двумя комментариями в истории вдруг стали Игорем!)))
Жаль,что тех Безымянных уже не найти в ЗР — это занятие для самых дотошных шпионов,типа вас:) А так бы отличный пруф был:) Но,видите ли,Игоряша,ваша проблема в том,что МНЕ пруф не нужен,и я прекрасно помню,что вы в чужих трусах ходите:)) Буду регулярно напоминать)))

Ответить#
-7

C некроиномарки? Как Никишов?:)))

Ответить#
-9

Гранта сдает под напором «корейцев», глупее не напишешь. Машины находятся в разных ценовых сегментах. А на Украине сейчас Тойота на первом месте по продажам. И что? По логике жупналистов надо писать Ланос сдает под напором «японцев»? Даже не смешно, право.

Ответить#
0

А что, Ланос — это исконная украинская марка, что ли?
Тогда уж надо писать так:
«Украинский клон Дэу сдает под натиском японцев»

Мы же ВАЗ позиционируем как «локомотив отечественного автопрома», так что неча на Украину пенять, коли Лада крива.

И локомотив у нас паровой, и сто лет ему в обед, увы.
И это тоже не смешно.

Ответить#
-10

Ахаха, сделали вывод что веста отбирает покупателей у гранты и поэтому та сливает корейцам)) Веста в первую очередь у корейцев пытается отобрать покупателей, т.к гранта, даже напичканная всякой требухой, остается автомобилем на букву Г. 
Помню как при проседании продаж калины I сделали версию Low cost. Убрали усилитель руля, еще что-то. Короче убрали на 40тыр, а ценник скинули примерно на 20тыр)) Для автоваза это путь в никуда. Имхо веста универ сильно продажи не поднимет — например, на приору универсал спрос намного ниже был чем на седан. Все берут седаны, даже у соляриса спрос на хетч был 20% от всего объема (написанов этой статье). Ну будет вместо 5 тыс вест в месяц продаваться 6тыр. Хотя и 6тыр сомнительно ,стали ставить вместо реновской отечественную кпп — я не знаю как она насчет воя будет, если будет выть — продажи весты также обрушатся как и у гранты. Вот я смотрел тест-драйвовскую машину в салоне — она на механике, а не на роботе, чтобы покупатели не бежали после поездок в салоны к корейцам. Что теперь будет — вопрос.

Ответить#
-6

Да ты это хозяевам своим тока не говори. а что они из гранты сделали ИНОМАРГО, называется ДАТСУН, это что же, все иномарго требуха на букву Г выходит?

Ответить#
+3

Нет, это уже выходит на букву Д — для долб***в, которые не понимают что датсун от калиногранты практически ничем не отличается. Какая разница Д*рьмо или Гамно?

Ответить#
-8

А с чего ты взял, что покупатели Датсунов не знают, что они покупают? Типичная ошибка быдла думать, что оно (быдло) самое умное, а остальные идиоты не знают, что покупают.

Ответить#
0

А зачем тогда переплачивать 50тыр за непонятный шильдик? Изначально не проще купить гранту или калину?

Ответить#
-8

ДА? т.е. хозяева твои долбогребы? хахаха батенька, так тогда и все остальное иномарго ничем от них не отличается, а может даже и хуже, хотя это в задолизный мозг не влазит

Ответить#
+4

У меня нет хозяев, я свободный человек. У меня есть только работодатель и работаю я с грузовиками, в основном камазами, а не легковыми авто.

Ответить#
-8

Где написано, что ты свободный? ты же иномаргозады вылизываешь.

Ответить#
+3

У вас шизофрения — я говорю правду, а не вылизываю зады или автор тоже зад вылизывает корейцам ,когда пишет что у них продажи лучше гранты? Раньше как было — тазы г., но зато дешевые. Сейчас в плане первого мало что изменилось, но зато цены как у более качественных иномарок. Почему на солярис гарантия 5 лет, а на весту только 3 года? Если это действительно качественный продукт, почему на него не дают такую гарантию? Взяли бы да переплюнули корейцев —дали бы 6 лет гарантии или 180тыс км пробега. Слабо?

Ответить#
-9

Правду? У тебя чо есть монополия на правду? Или может я соврал сказав, что Из ВАЗ 2123 сделали ШНИВУ, а ИЗ ГРАНТЫ Датсун? Т.е. СДЕЛАЛИ ИНОМАРГО? я вот не понял это тазы или иномарго? Или ВСЕ иномарго есть ТАЗЫ?

На счет того что все ИНОМАРГО тазы, я полностью согласен.

У соляриса 5 лет гарантия я хз зачем, наверно затем, что бы в течении 5 лет владея ведпром без подвески и с разваливающимся кузовом можно было писать письма производителю, дескать дяденька, почините наши ведра, у нас же гарантия. УГАДАЛ?

Корейцве переплюнули, да вон веста, безопасней, комфортней, больше, надежней, дешевле. ф харчке уже захлебнулись.

Ответить#
+5

Ну про корейскую гарантию в 5 лет лучше бы промолчали, не смешите народ! Это всего навсего маркетинговый ход! Хотя признаю — хороший ход! К стати, у китайцев, если кто не знает, тоже 5 лет гарантии на автомобили!

Ответить#
+5

Ты дурак больной или прикидываешься? Веста безопасней? Совсем рехнулся? Она на заводе в щепки разлеталась только в путь.

Ответить#
-9

Да, Веста безопасней, это неопровержимый факт. И Солярис и Веста проходили краш тест ARCAP. Веста заработала 14,1 балла из 16-ти возможных, Солярис сначала 8,5 баллов, затем его доработали и второй раз разбили на 12,3 балла, что всё равно хуже. Кстати Веста показала практически лучший результат. Её опередил только Поло седан с 14,3 балла.

Ответить#
+4

Ахахаха, вас заклинило чтоли что датсун иномарго? Кроме датсун и шеви-нива никаких иномарго больше нет? Датсун это вообще по сути мертвый бренд, под ним производились авто до 86г. А шевроле нива стала такой потому, что шевроле вложился в производство, но машина всеравно автовазовской осталась, а не «иномарго.»
Есть такое золотое правило в торговле — покупатель ВСЕГДА прав! Почему же вашу супер-пупер мега крутую и дешевую весту купили так мало людей? И гранту тоже чето все меньше берут. Сравните продажи вашего любимого «иномарго» датсуна и калины. Чет ни то ни то брать особо не хотят, хотя же дешево и иномарго! Противоречие? Как же дальше жить? Крах иномарго теории!

Ответить#
-9

Т.е. это не иномарго? Или чего? Шевроле Вложился? А нехрен вкладывался то? Есть НАСТОЯЩЕЕ ИНОМАРГО, ну взяли бы вложились туда? НЕ? ААА они дураки. Ну раз дураки, значит и все остальное иномарго сделано дураками, точна же?

Батенька, цыплят по осени считают, 3 года солярисы и прочее рио сливали гранте , а вы хотите от одной весты, что бы она получила сразу ВСЕ комплектации, все кузова, и все моторы разом? и всех разом уделала? Да еще учитывая внутрибрендовую конкренцию? Меньше берут, каким образом доля ВАЗа выросла тогда, коли меньше берут, берут, то как раз больше.

Ответить#
+4

какой же ты тупой

Ответить#
-7

Валик,а почему вы каждый раз упоминая Датсун,всегда вспоминаете «ВСЕ» иномарго? Разве все иномарго слизаны с гранты?)) Зачем вы занимаетесь манипуляцией и в качестве «иномарго» вспоминаете только датсуны и шнивы? Давайте про лексус поговорим или про вашу бмв:)

Ответить#
-8

Датсун иномарго?

Ответить#
+3

А что,вы уже так не считаете? Вы же всегда «иномарго» определяли строго по шильдику:)) Уж не ушастый ли запорожец вам загнали в своё время под видом БМВ?:)))

Ответить#
-9

Я вопрос задал, датсун это иномарго, да или нет?

Ответить#
+3

Мало ли чего вы там задали,вы скажите,зачем вы занимаетесь манипуляциями? Зачем мне отвечать на столь очевидный вопрос? Я сейчас скажу «нет»,а вы на это ответите — «значит и всё остальное не иномарго»,правильно?:)) А такой бестолковый диалог у нас с вами уже был — давайте внесём конструктивное зерно в наш разговор,зачем вы приравниваете датсуны и шнивы ко «всем» иномаркам?

Ответить#
-10

Я занимаюсь? Это я что ли из Гранты Дасун сделал или ИЗ НИВЫ 2 Шниву? Нормально так. Бестолковый диалог.

А что такое ВСЕ иномарго?

ВАЗ 2101 (ФЕАД 124 это все?) или я опять чо та сманипулировал?

Ответить#
+4

Конечно,сманипулировали:)) Ещё и от прямого вопроса увиливаете )) Почему бы вам не перестать заниматься ерундой и не привести в пример нормальную иномарку,которая разрабатывалась и собиралась не нашими кривыми руками? БМВ,например?:)) Расскажите нам информацию из первых уст,почему БМВ отстой?

Ответить#
-9

от какого вопроса я увильнул? Это я задал два вопроса, ответы на которые я не услышал. Еще раз его повторю, что такое нормальное иномарго? я НЕ ВИДЕЛ не одной, покажите, хоть одно иномарго, у которой прямо вот в ПТС написано, что оно нормальное, вот именно оно, имеет монополию на нормальность, а все остальное вроде как и нет. Опять вопрос остался не отвеченным, зачем, если есть НОРМАЛЬНОЕ ИНОМАРГО, делать из Гранты Датсун? НУ возьми нормальное иномарго, и сделай из нормального.

Ответить#
+4

А вы сами не понимаете в чем отличия у Лэнд Крузера от Шнивы,а у  Датсуна от Гранты? Вас надо манной кашей с ложечки кормить?:))) Чего придуряетесь опять?
А зачем придумали Датсун,вы тоже сами не понимаете? Чтобы побольше пилить на производстве бракованных ВАЗозапчастей под видом того,что якобы к грантовской платформе «японцы руки приложили»! Эра маркетинга:))
Хотите пример «настоящего иномарго»? БМВ! Ну-ка расскажите нам,что там у немцев за проблемы с качеством?:)) Или опять сделаете вид,что не заметили?:)

Ответить#
-9

А почему ленд крузира, а не матиза? Матиз, дешевле нивы, и очевидно, что сравнивать мы должны именно его, ну что бы уж наповал бить, а то, аж в 10 раз дороже, как сравнить 10 нив и ленд крузир? или как сравнить, неплохой загородный дом + нива и ленд кгрузир?

Правда? т.е. все производство иномарго задумано только, что бы пилить на бракованных запчастях? Кстати, это полностью подтверждается ГОС. долгом, например ипонии он равен 250 % от ее ВВП вот это я понимаю распил А?

БМВ настоящие? Почему? А мне больше Датсун нравитсо, ну если бы немцы владели бы секретом совершенной техники, не продули бы войну.

Ответить#
+4

Можно и с Матизом — он разрабатывался в Корее,конструкция частично спёрта у Сузуки,дизайн рисовали итальянцы,а сборка — узбекская. У него есть какие-то проблемы,кроме возрастных? Именно проблемы,а не недостатки,недостатки есть у любого автомобиля. А у ВАЗа есть! И решать он их не хочет.:)

А здесь вы опять хватаетесь за манипуляцию,цитата «все производство иномарго задумано только, что бы пилить на бракованных запчастях» — не всё,Валик,а конкретно Датсуна,ведь Датсун это не Тойота,ни Феррари и не Митсубиши. И оставьте в покое наших узкоглазых друзей — с чего вас их госдолг беспокоит? Приступ путриотизма,как Каплан любит говорить?:)) За это пусть они там переживают,а вы бы лучше за отечественный автопром так переживали,а не подлизывали им,поддерживая жуликов и лентяев-бракоделов:)

БМВ — не настоящее? А что оно слизано у нас или наши принимали участие в разработках? Чистокровный настоящий немец,плохо,правда,что сборка калининградская время от времени огорчает:) А войну выигрывает отнюдь не техника,уж вам-то,путриоту,стыдно не знать:))) Расскажете,чем немцы не совершенны? Не,ну правда? У меня просто БМВ никогда не было и хотелось бы узнать от владельца,что же там они накосячили?

Ответить#
-9

еще раз, я опять ничего не понял. можно и с матизом? значит ВСЕ ИНОМАРГО МОЖНО? и значит все иномарго одинаковое так? А если нет то выходить что есть одно нормальное иномарго, это ленд крузир, а все остальное убогое дерьмо.

Войну выигрывает не техника? ну попробуйте шапками закидать пулемет. Потом расскажите, что получилось.
Помните фильм, (А Зори здесь Тихие), что там говорилось, война, это, кто кого передумает, так вот, сначала, конструкторы передумывают друг друга, потом, это оружие попадает в войска. и там уже передумывают друг друга военные используя силу оружия. Так? Так вот, если нас не смогли передумать ни там не там, то не передумали и сейчас. Именно по этому ВАЗ 2123 стала ШНИВОЙ а Гранта датсуном. не удивлюсь если завтра Веста станет мерседесом.

Ответить#
+4

И снова манипуляции и противоречия:)))
А по факту,как ни крути, Матиз — иномарка,Датсун — нет,ибо придуман и собран у нас из тех же бракодеталей,что и ваз:)

Ваша логика достойна блондинок — с чего это вдруг единственной нормальной иномаркой стал Ленд-крузер? Вы как к такому выводу пришли?:))

И ещё немного вашей логики — «ВАЗ 2123 стала ШНИВОЙ»,потому что «мы передумали немцев»))))) — вы что там,выпиваете под дневные новости?:)))

Ответить#
-9

ААААА вот оно чо, а матиз собран из каких то других деталей, каких? Почему они НЕ БРАКОВАННЫЕ а на другом иномарго (Дастун) они бракованные? Может наоборот, как раз все? или опять отказываете в разуме иномаргопромам? А? они дескать дураки не знают же, где брак, а где нет. а раз не знают, зачит, опять выходит, что все иномарго гамно.

Это не я предложил его.

Точно, именно так. Передумали и они схватили люлей, и никакое иномарго им не помогло. И мерседес не помог, ибо ШНИВОЙ стала ЛАДА.

Ответить#
+4

Ваши рассуждения читать веселее чем анекдоты про прапорщиков (холодно,потому что ноги не моете,а отсюда и воровство)))) — логика у вас ровно такая же:)))

А вы можете привести пример,когда на Матизе лопался расширительный бачок? Нет? Чёт как-то понадёжнее получается,не правда ли? Впору ехать к узбекам и спрашивать,как они это делают:))

Вас гордость распирает за Шевроле Ниву? И название «шевроле» не смущает? И то что бренд «Нива» продали американцам? Да вы настоящий иномаргозадолиз:))) валивсваюомереку:)

А от неудобных вопросов вы всё-таки увиливаете,про БМВ,про Крузер и про то,ради чего вы занимаетесь манипуляциями!)) Это показательно:)

Ответить#
-8

я могу привести. когда в матизе сгнивал до дыр кузов, постоянно Т.е. на протяжении всего периода выпуска, выходил из строя генератор, и еще массу и массу проблем. Аналогично я могу найти для любого иномарго.

Гордость за Шниву, у меня ваще есть гордость за все, что хорошего делается в России. Американцам кстати продали только бренд NIVA а НИВА, остался у нас.

Какой неудобный вопрос? Я на все ответил.

Ответить#
+4

Для любого? Ну так может про свою БМВ,наконец,расскажете,где там немцы лоханулись с качеством? Или про Датсун со Шнивой? Они же по вашему (цит.)"тоже иномарго" — вот и найдите там массу проблем? Или проблемы бывают только у других иномарго?:))

НИВА у нас осталась? Давычо! А почему же она тогда Лада 4х4 называется?:) Проснитесь,Валик!:)

Ответить#
-8

Немцы лоханулись везде, ломалось сие автомбиль ничуть не меньше 10 летней восьмерки. Это же показывают и современные ресурсные тесты, разваливаются иномарго будь здоров, притом практически ВСЕ.

Потому что назвали ее лада 4х4 а бренд НИВА (на русском) пренадлежит автовазу.

Ответить#
+4

Это всё как-то в общем и целом — не пойдёт. Вы давайте конкретику — крякнувшие генераторы,сгнившие кузова и текущие печки. Ну что вы детский сад опять устраиваете?:)
А бренд «Нива» всё-таки целиком продали,сколько бы вы себя не тешили мечтами,что это не так:)

Ответить#
-8

Если амерам продали только Niva, то почему тогда старая нива называется лада 4х4???

Ответить#
-8

Это не ко мне вопрос, но вот так вот.

Ответить#
+3

Если не учитывать днищенский курс рубля по отношению к другим валютам, то выходит что за ленд крузер можно купить несколько нив. Представьте что 1 евро равен 1 рублю. Нива бы стала дороже в 5 раз чем бмв х5. Почему европейский рабочий может себе с пары-тройки зарплат прикупить авто, а у нас надо 2–3 года для этого?
А про немецкую технику не надо писать, если не знаете. Самое распиаренное наше военное изобретение — танк т34 был не очень хорошим танком. В бою один на один или даже 3 на 1 он сливал немецким тиграм с пантерами. НО! Он был прост в изготовлении и у страны было достаточно материалов — поэтому эти смертельные табуретки штамповали пачками. А то что баки находятся в боевом отделении и экипаж умирает от 1 удачного попадания- эт пофиг.

Ответить#
-8

Чо я еще должен представить? Давай лучше во чо представим, Ипония начала отдавать свои безумыне долги, которыми она спонсировала свое ворье и неффективные производства , и ленд-крузиры подорожали еще в 2 раза, Вот этот то вариант,как раз более вероятен.

Ответить#
+4

Всё правильно, при цене за 500к Гранта проиграет всегда, новую Нексию ещё узбеки выводят, тоже конкурент. Калину убрать нафиг, оставить ток торпеду для Гранты в люксе.

Ответить#
-6

Зачем Калину убирать не пойму? Или просто тяжелый день и взгрустнулось?

Новую нэксию? узбеки?* ухахахаах она примерно такая же новая, как и та, что была старая. Конкурент знатный да, она будучи шехролетом  то (читай, настоящим иномарго, для иномаргозадолизов, это крайне ВАЖНО!!!) а уж будучи узбекской поделкой, 10 шт продадут и уже повезет.

Ответить#
+3

Да успокойтесь, вашу Калину у вас никто не отберет (потому что она нафиг никому не нужна)))))

Ответить#
-10

Отберет? Как иномаргозадолиз у меня может чо та отобрать? Илиушь, ты лучше поплачь по шехролетам, хотя не, не плач, лучший шехролет осталсо, ну НИВА, которая.

Кстати, чо они копейку то жгли, оно же ИНОМАРГО!! т.е. иномаргозадолизы, как были тупыми даунами так и остались?

Ответить#
+4

Вралентин, я правилтно понимаю, что для вас все, что не Калина — «иномарго»?
Спешу расстроить: ваше ведро также частично «иномарго»:)

Будете его жечь?

И да, как там ВАЗопопа на вкус? Я к вам на полном серьезе обращаюсь — как ксэксперту по применению вранья и подлизыванию ВАЗу:)

Ответить#
-10

Я помню как на дальнем востоке сожгли копейку в протест на пошлины на пруль. Калино вралентино могут также спалить.

Ответить#
-10

Лучше бы они в протест, перестали шариться по помойкам и начали работать, научили бы, как делать автомобили, а лучше бы сожгли пару иномаргозадолизов, мир стал бы чище. ХОтя это наверное не нужно, могут привлечь за издевательство над животными.

Ответить#
+4

Если Вы такой умный, вот едьте в Тольятти и научите тамошних спецов работать, а не помойки собирать. Был бы вместо Мора Нишишков. Была бы гордость за отечественный автопром — нишиша себе!

Ответить#
-8

А мне их не чему учить, возможно они меня учить должны. Ага, и помойки т.е. иномарго, как раз, тем чем там и занимаются хахахаха Гордость, вот она и гордость из 2123 сделали целый Шевролет, а из ГРАНТЫ Дасун, хахах осталось тока мерседес сделать и весты, что бы уж иномаргозадолизы какашками захлебнулсись

Ответить#
+4

Вы знаете, что до шевроле нивы на вазовском ОПП собирали эту ваз2123? Дак зарубежные партнеры запретили ее собирать, чтобы не позорить будущую шниву таким качеством.

Ответить#
-8

То, что вы нищеброд, это пол беды. Но вот то, что вы свое ничтожество выставляете, как геройство...

Ответить#
-7

А ты не нищеброд что ли? Или вылизывание иномаргозадов дает индульгенцию от этого? Как раз с точностью до наоборот. ИНОМАРГОЗАДОЛИЗ и есть нищеброд.

Ответить#
+3

Интересно, если Вралентинову Калину сжечь, чтотон купит взамен?
Весту, Гранту или целое ничего?

Ответить#
-11

Илиушь, а интересно, что будет если тебя отлучить от имномаргозада? не просто интересно, умрешь от тоски, или повесишся? Может третий вариант есть?

Ответить#
+5

Так что вы купите после Калины, Вралентин?
Толтко чур не врать!
Хотя... чтобы Вралентин не врал... Это фантастика!

Ответить#
-8

ты дай ссылку, что тебе можно это сказать

Ответить#
+3

Да уж во всех комментах написал про датсун да про шниву. В душе сидит и думает — все иномарго нахваливают, надо и мне купить себе Датсуна — та же калина, только иномарго!

Ответить#
-7

Ах-ха-ха!!! Ты бы хлебало завалил, или тебя надо говном накормить? Ну тогда лови: Лада Хрей — это румынская Дача, которая уже 15 лет на конвейере! Румынская, ё-моё, даже не французская. Нравится тебе то, что говнотаз впаривает 15-ти летнее корыто из Румынии под видом нового автомобиля? А Веста? Рено Меган Классик II. Платформе тоже более 10 лет. Будь дальше идиотом.

Ответить#
-5

Да шо ты, румынская дача, хахахаха это платформа B0 на которой делается и дачия (точнее она не делает, ей сделали, она собирает) гыгы эта платформа Альянса,ВАЗ купил на нее лицензию, какие румыны соколик? хахаха Веста сделана на своей платформе, тут просто иномаргозадолизная тупня. Будь дальше иномаргозадолизом.

Ответить#
+4

Справедливости ради хочу отметить,что платформа у Весты всё-таки не от Мегана,а своя. Но качество и бракозапчасти — это,конечно,ужас. Стоила бы его продукция 200–300 тысяч — и вопросов бы не было,а сейчас криво собранное говно за 700К кто купит? Только страдающий ПГМ:))

Ответить#
-8

Ну стоило бы иномарго по 100 тыщ тогда и от весты можно тербовать того же, а так, сначала пусть иномарго станет по 100 тыщ, запчасти все по 100 рублей, тогда можно подумать про весты и прочее.

Ответить#
+5

А вы хотите оспорить тот факт,что главным козырем ВАЗа всегда была низкая цена?)) И где же она теперь? Фары по 15 тыщ,ветровое стекло — 26 тыщ плюс цена автомобиля под 700. Качество деталья — говно,со сборкой — как повезёт,если до обеда собирали,мож ещё и ничего:))

Ответить#
-9

Хм, так теперь, этот козырь есть у иномарго, налетай, на датсун и ШНИВУ!! А качество точно такое е же и даже лучше чем у прочего иномарго, это доказали хозяева ваши, иначе бы зачем им позорить светлейший образ иномарго, такми недостойными поделками хаха.

Ответить#
+3

Логика прапорщика опять в действии?:)))
А как вы думаете,почему Датсун назвали Датсуном,а не Ниссаном?:)

Ответить#
-7

Почему логика прапорщика, может у прапорщиков лучше? А может нет?

Почему я гадать не буду, но явно неспроста, ведь пришлось круто вложиться в салоны нового бренда, как минимум. Так просто такие бапке не выкидывают.

Ответить#
+4

Маркетинг,Валик,маркетинг:) Надо же как-то загнать ТАЗ под видом «иномарго»,авось кто не прошарит)) Но Ниссан славу ваза перенять не хочет,вот и запилил бренд «для развивающихся стран»:)

Ответить#
-5

Маркетинг, он, хорош, если ты бапки зарабатываешь, а не когда просираешь, или и тут очередной подтверждение, что в логике вы отказываете иномарголюдям?

Ответить#
+5

Я думаю,что маркетинг — это в принципе зло. Если у человека есть мозг,маркетинг ему не нужен,ему нужна продуманная конструкция и качество,а маркетинг нацелен на то,чтобы убедить человека в обратном.

Ответить#
-7

Конечно Гранта будет будет проигрывать. Не успели выехать с салона, заглючил датчик уровня тормозной жидкости, поменяли по гарантии. Авто проехал 10000. Во 2-ТО гарантийном отказали , типа поздно приехал, опоздал на несколько месяцев, сняли с гарантии. Вышел из строя трос сцепления, поменяли. Сломалась ручка бардачка, поменяли. Не работали стеклоподъемники, пропали контакты на реле, вытащили-вставили, заработали. Освещение при открытых дверях, то работает, то не работает. Вечером закроешь , работает, утром садишься уже не работает. На аккумуляторе постоянная утечка уже с завода, машина может постоять и через неделю не заведётся. (Логан, дорестайлинговый, месяц на морозе стоял и ничего, сел, завел, поехал, (стоял на сигналке). За 7 лет ни разу аккумулятор не обслуживали). С завода аккомовские аккумуляторы (черные) сразу можно выкидывать у многих закорачивает одну из банок. По сравнению с классикой конечно ездит лучше, легче идет, лучше дорогу держит, но блин шумная, и нет обратной связи, чего-то постоянно поскрипывает в салоне. Ручник вообще класс, держит хорошо. Краска лакированная прочная, даже легкий удар металлического забора выдержала не испортилась, когда ветер подул. Попался экземпляр с немного нетормозящими тормозами (у других спрашивал, не жаловались), тапок в пол а тормозит неохотно, особенно чувствуется при экстренном торможении, поэтому приходится ездить неторопясь. Одно время подвеска передняя на кочках скрипела. Одним словом не расслабишься с машиной, нужен постоянный надзор за неисправностями мелкими но неприятными. Напомню Гранта всего 10000 проехала. Наладьте качество, и покупатель сам потянется, а то терять время на ремонтах не очень хочется. Вот и пересаживаются люди на Солярисы.

Ответить#
-10

Эти басни мы уже слышали, давай сервис книжку, а то мы знаем, как там глючит, на ресурнсых тестах у иномарго рядом с грантой, все с точностью до наоборот.

Ответить#
+5

Сам что-ли ресурсные тесты делал или у продажных журнализдов подсмотрел?

Ответить#
-8

Ну ты хоть бы квитанции тогда предъявил, а заодно тогда бы и объяснил, откуда столько сервисов, эвакуаторов, разборок-помоек, магазинов запчастей для иномарго, это тоже продажные журналюги за свой счет отстроили? А хахахаха

Ответить#
+4

«При этом корейские производители понимают, что необходимо увеличивать выгоды на автомобили с целью удержания своих долей на российском рынке, поэтому скидки на машины данного сегмента превышают 100 тыс. руб. АВТОВАЗ же не может предложить своим клиентам такой дисконт при стоимости автомобиля от 383,9 тысячи.»
Мотивация просто гениальная! У они могут подвинуться, а мы нет! Ну так и вы подвиньтесь, если хотите удержать долю. Или не хотите? А может лень двигаться?
Бред какой-то. Да, скидки у корейцев имеют регулярный характер, но не в них дело, а в изначально сбалансированной цене. Не 389 тысяч конечно, но и получаете вы совсем другой автомобиль, начиная с надежности и заканчивая дизайном и качеством салона.

Ответить#
-9

Кстати, к вопросу о том, что у ВАЗа «нет» финансовых проблем:
ссылка

Ответить#
-12

Кто сказал, что нет? Однако:
— доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 19,9% против 18,1% годом ранее.
— выручка компании за 9 месяцев составила 130.5 млрд. руб., фактически повторив аналогичный результат 2015 года
— операционный убыток снизился на 17% — до 12.1 млрд. руб.
— операционный убыток 3-го квартала 2016 года сократился на 63% по сравнению с июлем-сентябрем 2015 года, демонстрируя динамику по улучшению финансового состояния предприятия.
ссылка

Ответить#
+4

Однако, ссылка

Ответить#
-13

Да-да, инфа с официального сайте — ей можно доверять. Ничего, что сейчас кризис, а ездить на чем-то надо? Были бы машине дешевле тазов, и их бы покупали.

Ответить#
-7

Так они есть. Равон, например.
От его цен у ВАЗофилов уже пару недель пуканы горят:)

Ответить#
-9

УХАХАХАХА да оно когда шевролетом то было никто это страшное гавно не брал, теперь так ваще без шансов, все святое завние настоящего иномарго утеряно, такое уже было в истории, например с шехролетом, который стал ЗАЗом,а ведь был не много не мало УБИВЦЕЙ ВАЗА гыгыггыыг

Ответить#
+5

Каплан, у тебя опять башку сносит?

Ответить#
+5

Подгорает?

Ответить#
-9

так на себя посмотри, сгорел совсем уже, недоделанный ты наш диванный эксперт

Ответить#
+4

да тебе чо терять на любом гавне напеши иномарго и ездий. хахаха

Ответить#
+4

Итак, констатируем: ВАЗ официально слил.
Слышите, ВАЗофилы, официально!:)

По одной простой причине: качество сборки и имидж моделей  — ниже плинтуса.
Насчет Весты Универсала — обещанного три года ждут. В случае с ВАЗом — может быть и больше.

Ответить#
-10

Тож самое ты орал, когда на смене поколений, калина ушла из первой строчки, ааа все, капец, Потом, появился гранта, История повторяется, завтра илюша будет стенать. что не честно т.к. универсал весты, блин считать нильзя. ибо у корейских ведерок такого нет бугага, вот могу поспорить.

Ответить#
+2

Что еще соврете, Вралентин?
Ссылочку можно, где я «орал»?
Или снова «лишь бы сморозить — вдруг не проверят»?

Ответить#
-11

ты ссылку сначала дай, что ты не брак, а то давно ее ждем, а орешь ты постоянно, про шехпролет вот чо та тока забыл? Чо забыл то?

Ответить#
+3

Ссылочка будет? Врунишка:)

Ответить#
-11

Вам не ссылку надо, а справку. У Вас при слове «ВАЗ», «Жигули», «Приора» начинается словесная диарея. А при словах «Веста» и «Гранта» открывается весьма однообразный поток сознания в виде бреда, навроде: «Вазфуфлоионщассдохнет, вот с минуты на минуту».
Надоели Вы уже хуже горькой редьки, чесслово. Как не зайдешь на ЗР, так там уже все в Вашем «экспертном» мнении.

Ответить#
+5

Как говорится: «не хошь — не ешь»:)
Вас кто-то заставляет меня читать?)

Ответить#
-10

ты сначала ссылку дай, что я тебе ее не давал.

Ответить#
+3

Обычно так общаются представители ЛГБД сообщества! Каплан, так ты из них!?

Ответить#
+2

Вралентина понесло:)
Врите дальше:)

Ответить#
-12

Справка будет? или хотя бы ссылка на нее?

Ответить#
+2

Сначала вы, Вралентин. Все те ссылки, которые мне задолжали:)
Ну или врите дальше — мне даже забавно за вами наблюдать:)

Ответить#
-10

Каплан, звездишь обычно только ты, да и на вопросы ответить не можешь. Вот ты расскажи из своего личного опыта чем плохи гранты, калины, ларгусы, весты или Х-реи.? Ты на них ездил, эксплуатировал? Ты хотя бы раз был в сервисе официального дилера Автоваза при тех. обслужвании?
Хотя что дебилу объяснять, да и нечего с дебила спрашивать, на то он и дебил.

Ответить#
+3

какие ссылки ты чо? Сначала справки, что тебе можно давать ссылки,

Ответить#
+6

Песня Валентина Никишкова)) ссылка

Ответить#
-12

Точно, вот он главный автоиксперт, слипаков хахаха кумир жополизов!!! Один дибил спел, другие послушали ииии, ну своей башки то нет, ее в булках хозяйских зажало!!! Кстати, песня то его по его же признанию гавно!!!

Ответить#
+3

Слепаков, по крайней мере, умней тебя раз в 100. Но к сожалению, он не только про авто поет. И над этой песней на самом деле надо плакать, а не смеяться. Но такие как ты воспринимают такие песни по другому. Тебе глаза на ситуацию в стране открывают, если ты сам не замечаешь — а ты говоришь в ответ д*бил. Видимо не суждено понять такого, что не понимают часто отрицают.

Ответить#
-8

Да шо ты? как ты это выяснил? Он тебе песенку спел? Так многие пели, и оставались дураками иномаргозадолизными. А многие не пели, и делали ватомобили, которые потом хозяева твои брали и называли ИНОМАРГО. Чо та хозяева твои песни слепакова не перепевают а? И кто дурак? Ответ, как всегда, один, ИНОМАРГОЗАДОЛИЗНАЯ СВОРА!!! Ровно потому, что вы больше ничего, кроме как лизать иномаргозады НЕ УМЕЕТЕ!!

Ответить#
+3

У тебя фобия ИНОМАРГОЗАДОЛИЗНАЯ. Настоятельно рекомендую обратиться к врачу

Ответить#
-8

Не фобия, а брезгливость, как вот к дерьму, лежит, воняет, и толку от него практически нет, но можно вымазаться и начать вонять.

Ответить#
+3

Сколько там у нас продажи лады — 20% Получается у нас в стране 80% говна, так чтоли?

Ответить#
-7

Можно и так подумать, а можно подумать и по другому, какого хрена хозяева твои из лады вояют иномарго? А?

Ответить#
+3

у меня уже стали хозяева из лады? А почему они тогда разрешают мне обсирать свою продукцию? Вралентин, совсем заврался — шизофрения уже переходит в более серьезную стадию. Зеленые человечки уже начинают по квартире бегать и нашептывать на ухо?

Ответить#
-7

Из лады видимо совсем страшно гыгыгы, лучше пусть забугорные да?

Ответить#
+3

Ксли вас окружают «дебилы», Вралентин, вам стоит задуматься. Подобное, как известно, тянется к подобному:)))

Ответить#
-11

ссылку дай, что меня дибилы окружают, прямо вот все, нет, их не то что бы нет. тут ты думаю согласишься и без ссылки (ну на край к зеркалу сбегаешь), но что бы окружали, не, такого нет

Ответить#
+3

Это я штоль слепакова за автоиксперта тут выставил? хахаха неее это как раз задолизов окружают дибилы, да они и есть собственно они.

Ответить#
+5

Не позорьтесь, Вралентин...
Хотя нет, ладно. Позорьтесь дальше:)

Ответить#
-10

Ты ссылку дай, что я позорюсь

Ответить#
+4

Зачем?
Любая ваша реплика — эталонное позорище и враньё:)

Ответить#
-9

Эталонное позорище и вранье на этом сайте — это Каплан! Кто не верит — почитайте его комментарии и все с ним будет понятно.

Ответить#
+3

Достаточно поглядеть на ваш профиль — и с вами всё тоже понятно)))

Ответить#
-8

За каплана, диванного троля, заступаетесь, который на простые вопросы ответить не может, вместо этого еще больше усираться начинает?

Ответить#
+4

Это и есть Каплан, обратите внимание на манеру общения и слова (спасибо поржал, наглый врунишка, предсказуемый высер ВАЗофила, ваш вазофильский мозг и т.д.), а так же кол-во комментариев и упёртость, с которой они отвечают, причем не единожды замечал, что на комменарий обращенный к Каплану отвечает Виталий, как в данной ситуации, и тогда Каплан уже не отвечает. Хотя и вчера и сегодня он уже отписывался.

Ответить#
+4

http://www.zr.ru/content/news/902898-obnovlennyj-uaz-patriot-v-on-l/?#comment298519
http://www.zr.ru/content/news/903857-patrioty-trebuyut-razdelit-b/?#comment301169
Вам,Игоряша,такой аргумент мне никогда в жизни не предъявить:))
Вам остаётся только орать «это не я» и «вокруг меня одни капланы». Ну или выдавать открытую информацию про мои два аккаунта за сенсационное открытие))http://www.zr.ru/content/news/902898-obnovlennyj-uaz-patriot-v-on-l/?#comment298000
Я не устану вам это напоминать)))

Ответить#
-8

Ну собственно, своим ответом вы подтвердили, что это вы и есть некто, у которого аккаунты Каплан, И.О. Каплан, Виталий 1, Витали 2. и ещё наверное целая куча)))
Что до ваших ссылок, я читаю переписку на этом форуме, мне понравился ответ которым вас заткнули, и я им просто воспользовался. Вы же своей манерой общения, один в один Каплан, вроде всегда на ВЫ, но в тоже время постоянно тролите, оскорбляете. Ненавидите ВАЗ УАЗ, государство, называете собеседников вазофилами, бросаетесь фразами типа «наглый врунишка». Никто кроме Каплана и вас не говорит «наглый врунишка», никто. Отвечаете друг за друга невпопад, видимо забывая перелогиниться. Печатаете десятки комментариев и всегда пытаетесь оставить за собой последнее слово. Психологический портрет идентичен.
Я вообще думаю, вы тролль, у которого с десяток ников, создаете здесь массовость переписки в оплаченных статьях. Как только тема про ВАЗ или УАЗ, так сразу вылазит куча троллей и постят однотипные комментарии.
Так как мне теперь вас звать, Виталий или Каплан? А может просто Зработчанин?

Ответить#
+5

Эк как вас «наглый врунишка» задел))) Давайте ещё!!!))))) Больше психологических портретов)))

Игоряша,а вы не задумывались,что если вдруг я — не Каплан,то как вы сейчас глупо выглядите?))))

Кстати,а почему бы мне тогда себя не пролайкать,не удалить свой второй аккаунт из подписок и не привлекать внимания кучей комментариев под одним и тем же именем? Расскажете,Игоряша?:))

Хотя не,это неинтересно — лучше подоказывайте мне,что я — это не я,а Каплан!))))
НАГЛЫЙ ВРУНИШКА)))

Ответить#
-7

Да уж, «Виталий» активизировался, при чем, действительно, в той же манере общения и с тем же набором слов...
Работа у них такая, наверное целая «редакция»)))

Ответить#
0

Ещё один шпиён))) Хотите повеселить меня на пару с Игорьком?:))
ВПИРЁТ!)))
Докажите мне,что я — это не я:))))))))))))
У вас там что,фан-клуб Каплана,что ли?)))

Ответить#
0

Да я уже понял что вы без него жить не можете))) Я вам говорю про ваш профиль,а вы мне — про Каплана. Вы,исполняя супружеский долг,его себе не представляете?)))

Ответить#
-8

И что тебе из профиля понятно?

Ответить#
+5

Товарищ Безымянно-Борисыч,а чего это у вас в «гараже» одни иномарки и ни одного ТАЗа? Вы свой Ларгус за ТАЗ решили выдать?:)))

Ответить#
-7

Лада Ларгус — произеден на автовазе. Так же как и когда производились автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107. Если следовать Вашей логике, то все вышеперечисленные модели автомобилей были не ВАЗ.

Ответить#
0

Какой вы хитрый:))
Купили себе Логан-универсал с шильдиком ВАЗ и кричите,что главное,что он произведён на автовазе:)
А где Веста или Гранта? Почему не поддерживаете отечественные разработки,а пользуетесь локализованной иномаркой?:) С таким же успехом можно на БМВ рассекать — они тоже в Калининграде собираются. Я надеюсь,двигатель у вашего Ларгуса хотя бы наш,вазовский?:)

Ответить#
0

Виталий, про вас и про ваши аргументы уже написано выше, так же как и все понятно с вашим ответом, т.к. он не в тему! Прошу вас больше не напрягаться и не тратить мое время вашей глупостью.

Ответить#
-1

Предсказуемо)))
Куда потратите своё сэкономленное время?
Напишите Каплану ещё раз,как он вам не интересен:))))

Ответить#
0

То что вы сюда пришли обсуждать именно Каплана)) А ведь здесь ещё,бывает,статьи иногда интересные пишут — рекомендую:) Ну или напрямую заявите о своих чувствах к нему,что вы как в детском саду всё вокруг да около))))

Ответить#
-8

Что значит зачем, ты врешь, постоянно и ссылок не даешь. Давай ссылку что именно моя реплика эталонное позорище и вранье.

Ответить#
+4