Китайские самосвалы FAW: проверка стройплощадками Дальнего Востока

Грузовики FAW уже не первый год эксплуатируются в автопарке хабаровского дорожно-строительного предприятия. Как китайские самосвалы справляются с повышенными нагрузками?

Самосвалы китайской фирмы FAW в большинстве случаев покупают небольшими партиями. Например, на пробу – сравнить с грузовиками отечественных марок. Либо просто как бюджетный вариант – если предприятие не располагает ресурсами на приобретение техники европейских брендов.

Но есть и достаточно крупные перевозчики – преимущественно в восточных регионах страны, у которых самосвалы FAW составляют основу парка. Один их них – «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь». Специфика работы предприятия – строительство дорог в суровых условиях Дальнего Востока. Кроме того, компания получает заказы на подготовку стройплощадок – например, в нынешнем году выполняет расчистку территории и вывоз грунта для возведения нового терминала в морском порту Советская Гавань на берегу Татарского пролива.

Помимо семи десятков грузовых автомобилей разных марок и тоннажа в парке компании – десятки единиц спецтехники. География расположения объектов дорожного строительства весьма обширна – это не только весь Хабаровский край, но и прилегающие регионы. Иногда колонна техники отправляется прокладывать новую трассу совсем в глухомань – тысячи за полторы километров от базы в Хабаровске. Соответственно, о посещении каких-либо стационарных сервисных центров в таких дальних походах не идет и речи, все обслуживание и ремонт ложатся на собственный персонал компании. Постигать тонкости устройства автомобилей и бульдозеров разных марок, а также особенности разборки-сборки их агрегатов приходится в режиме «разведка боем».

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Евгения Любимова

Подпишитесь на «За рулем» в