Полируем кузов автомобиля правильно

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как правильно полировать кузов своего автомобиля.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

Чего, чего, чего ?!!

Перед каждой полировочной обработкой кузова весь кузов очищать уайт-спиритом или бензином «калош» ?!

«Спасибо за совет» — очищайте сами свои кузова и дальше спиритами и бензинами.... Желаю творческих успехов !

Ответить#
0

Спасибо) а вот на этот вопрос думаю также найдется ответ- хотя в прошлый раз ответа не последовало — хочу главное ответа от автора

здравствуйте день добрый- помогите с выбором шины для «плохих дорог (много ям)» — у меня киа сид JD SW на стоковых — постоянно мнутся передние диски и с компрессором не расстаюсь — на форуме посоветовали с жесткой боковиной каму евро более высокую чем сток — но в монтаже говорят что подвеску убью и будет как на телеге — а возить семью с крохой дочей — подскажите плиз чтоб не дорого, надежную и комфортную шину — да и в тесты это думаю лучше отдельной графой включить заранее спс

28 сентября 2016 года Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Ответить#
0

С резиной я вам помогу определиться. Но в комментариях этот процесс затянется. Поэтому напишите мне на другой адрес в тех. среду. Он указан выше.

Ответить#
+1

Геннадий!
ВСЕ! повторяю ВСЕ публикации ЗР с тестированием кузовных полиролей содержат вывод — большего блеска нежели свежеокрашенная поверхность машины достичь НЕВОЗМОЖНО! и никакие полироли на ЭТО НЕ способны!
Второе — обработка ЛКП ЛЮБЫМИ растворителями является стрессом для краски — как ЛКП поведет себя в будущем, как скажутся на долговечности подобные проливки большой и жирный вопрос!
Обработка кузова полиролем имеет довольно прозаичную цель — заполнить микродефекты ЛКМ компонентами полироля (тефлон, карнауба и пр.) для снижения воздействия окружающей среды( инсоляция, осадки, реагенты), а также создать на поверхности ЛКП защитный барьер и обеспечить гидрофобность .... полироли начиная со среднего ценового диапазона с этими задачами успешно справляются.
Итог — предварительно — качественная мойка и последующая сушка — затем — нанесение полироля и располировка.... опыт применения этой схемы показывает в течении многих лет оптимальный результат при умеренных трудозатратах.

Ответить#
+1

ах да что это я — ведь ни на один из семи моих комментариев уважаемые корреспонденты ЗР не ответили...... хотя мне это не понятно

Ответить#
0

прокомментируйте пожалуйста про средство RENUMAX которое сейчас активно рекламируют в интернете — уж больно уж не верится что оно избавит от глубоких царапин на кузове как обещает реклама

Ответить#
0

Добрый вечер! От глубоких царапин спасает карандаш с воском, но это временная мера. Следы повреждения полностью загладить крайне сложно. Обработки может хватить на 1–2 недели. Честное средство против глубоких царапин — перекраска элемента.

Ответить#
0

Спасибо огромное — я так и думал что реклама это ерунда ... спасибо что ответили — вы первый кто сделал ... еще раз спасибо)))

Ответить#
0

Не беда что у половины машин пластиковые бамперы расхерачены на морозе о сугробы! Главное чтоб кузов блестел!...

Ответить#
0