Диагностируем каталитический нейтрализатор

Ваш автомобиль плохо разгоняется или же глохнет на холостом ходу? Возможно, причина в неисправном каталитическом нейтрализаторе. В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как проверить этот узел своими силами.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Чего-то не понял, а мотор исправный у этой машины вообще? Судя по тому, что расширительный бачок завоздушен (пузырьки на стенках) и грязный тосол. Это говорит о том что прокладка под «головой» пробита. И странно как-то. У меня если отключить датчик, то сразу мотор «колбасить„начинает, а тут ровненько так работает

Ответить#
0

Интересное видео, но реально даже от нового катализатора идет скорее вред чем польза — он сильно душит выпуск, поэтому снижается мощность и становится больше расход топлива.
А вывернуть лямбду часто бывает проблематично, я например, не смог на своем авто( Если бы она легко отворачивалась, то можно и рожковым ключом сдернуть.

Ответить#
0

Попробуйте открутить датчик головкой с проточкой, как на видео. Должно получиться. Рожковый ключ в большинстве случаев бесполезен.

Ответить#
0

У меня на сервисе вместе с резьбой вывернули))

Ответить#
0

[у нас не ругаются]-вид многолетних травянистых растений рода [у нас не ругаются] (Armoracia) семейства Капустные (Brassicaceae), так что никаких ругательств и не было.

Ответить#
0

Выбить на [у нас не ругаются] катализатор, либо поставить выхлоп 4-2-1 прошивка Евро-2 и все проблемы решены. Любое из этих действий дешевле чем покупка нового катализатора и его установка. Господа, очнитесь!!! Мы в России и большинству здесь глубокомысленно плевать на экологию и это большинство делает так как я описал выше. Это наше правительство и дума живут в гейропе, вот и придумывают как у них, а уровень з/п как у нас.

Ответить#
+3

авторы. текст жалко добавлять к статьям?

Ответить#
+1

Дмитрий, не подскажете какое давление должен показать манометр ? По видео непонятно.

Ответить#
0

незнаю что там на видео.

на всех которые знаю авто все одинаково происходит. выскакивает ошибка сигнализирующая о некорректных показаниях дк .

Ответить#
0

не смотрел видео. я на работе не могу это сделать. просто на всех машинах которые я знаю сразу ошибка выскакивала дк. авто евро 3  . датчики до и после кат нейтрализатора стоят.

Ответить#
0

Конечно,не можете,вы же вазоботом на ЗР работаете,где вам такими вещами заниматься:)))

Ответить#
-1

Он на видео снял лямбду , вкрутил переходник и прямо измеряет давление на входе выхлопа( перед катом ) Ну вот и непонятно .Идея такова, что если кат забит то давление на входе увеличивается.Только у него манометр без шкалы и с нарисованными полосками зелёная норма и красное не норма

Ответить#
0

Евгений, вы не внимательно смотрели видео. У манометра есть шкала, и она хорошо видна. На оборотах ХХ макс. противодавление 0,09 бар, а на 2500 об/мин — 0,2 бар.

Ответить#
0

Спасибо.Я смотрел на ноутбуке с не очень большого экрана , не разглядел.Теперь понятно какой должен быть манометр.

Ответить#
+1

это манометр- вакуумметр . еще называют манометр противодавления. вот тут на фото понятнее что он показывает ссылкассылка

Ответить#
0

А , вот теперь хорошо видно. Спасибо )

Ответить#
0