Автомобили, о способностях которых никто не знает

Внешность автомобилей бывает обманчивой, и порой за абсолютно заурядным кузовом могут скрываться едва ли не гоночные агрегаты. Примеры подобных модификаций есть у многих автопроизводителей. В нашей сегодняшней подборке — тринадцать быстрых машин, о возможностях которых многие из вас прежде знать не знали. Разумеется, все представленные автомобили — серийные. И каждый из них — с той или иной степенью вероятности — можно встретить на наших дорогах.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Ещё в школьные годы, когда после просмотра Бессоновского «такси», все ребята во дворе мечтали о пежо Даниэля, я наверно один «торчал» от немецких «волчков е-500»... Ох уж этот дерзкий рёв V-образной «восьмерки» и клубы дыма от яростно крутящихся колес... или в финальная сцена погони, где «волчку» разносит пол «морды» а бандиты продолжают бешено переть словно на танке))

Ответить#
0

Отличная статья! ...и во что это всё теперь превратилось...ужас.

Ответить#
+1

«5,5-литровым 195-сильным двигателем V8 и трехступенчатым автоматом от Чайки...Разгон до сотни занимал 15 секунд»
200 лошадей и 15 секунд??? Стоковая классика не намного медленнее. Куда же все девалось, в автомат?

Ответить#
0

Pajero Evolution.

Ответить#
0

GMC Typhoon(внедорожник) и GMC Cyclone(пикап)  — одна платформа, выпускались в начале 90-х, V6 4,3л турбо, 5,5–6сек до 100
Ну и не забываем Buick Grand National из 80-х, с его 3,8 V6 turbo

Ответить#
+1

Хотел бы добавить в список Мерседес 190Е 2.3–16 Cosworth, дебют которого состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Ответить#
+4

ВАЗ 2109 турбо (300+ л.с.) Драг-тест на канале Посмотрим. До 100 за 6 сек.
ссылка

Ответить#
-4

Насчет конца 90х не скажу, но в начале 90х был GMC Typhoon. 100 км/ч за 4.5 сек

Ответить#
+4

Jeep grand cherokee zj 5.9 литра. 245 сил, 468 Нм, официально 7,3 секунды до 100 км/ч, журнал Motor Trend намерил 6.8.

Ответить#
-33

Гелик пятилитровый.

Ответить#
0

Ну по поводу «никто» автор явно погорячился. Я знаю и, уверен, таких как я достаточно много. Волгу с мотором V8 видел в живую и не только снаружи.

Ответить#
+32

"... может разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды.... Если сможете вспомнить более быстрый рамный вседорожник из конца девяностых — обязательно оставьте комментарий. Я не смог."
Первое, что пришло на ум — это заряженные версии Паджериков под 250–300 сил, думаю, 3х-дверка вполне могла быть быстрее. На Крузаках да, максимум было 235сил, но на Лексусы LX тоже ставили что-то около 290сил. А еще были у нас даже в России 5.7-литровые Тахи, которые тоже по 250–300 сил....

Ответить#
0

Jeep grand cherokee zj 5.9, 245 л.с, 468 Нм, 7,3 сек до 100 официально, журнал Motor Trend намерил 6.8 сек до 60 миль в час (96 км/ч).

Ответить#
-31

Речь в статье про автомобили, которые не внушают своим видом навороченные характеристики. Гигантский Тахо всем своим видом показывает что у него не менее 5л, ну а такая туша даже с таким двиглом быстро не поедет)

Ответить#
+2

Москва — единственный город в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке...)))

Ответить#
+2

123 

G 55 AMG 1999–2001, 354 л.с. ,7.4 с до 100.

Ответить#
-32