Оператив ЗР: Skoda Octavia 2017 — с броским макияжем

Новая внешность — самое заметное приобретение посвежевшей Октавии. Однако и внутри модели есть то, что порадует ее поклонников.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Обновленная Skoda Octavia. Ничего не напоминает?
Обновленная Skoda Octavia. Ничего не напоминает?

Повод: статическая презентация рестайлинговой версии Skoda Octavia.

Место действия: Вена, Австрия

Впечатления: фотографии обновленной Октавии появились в интернете еще в конце прошлого года. Первые же ассоциации — со старым Мерседесом Е-класса в дорестайлинговом 212-м кузове. На самом деле влияния немецкого премиума здесь нет. Просто чехи (как и, к примеру, Toyota) решили, что их автомобили выглядят скучновато, и стали делать их более запоминающимися. Если в случае с флагманским лифтбеком Superb это еще практически не проявлялось, то Kodiaq анфас уже не спутаешь ни с чем. Вот и посвежевшая Octavia сделана под тем же соусом. И, поверьте, живьем она выглядит симпатичнее, чем на фотографиях.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Топовая навигация Columbus — это отличная графика на дисплее диагональю 9,2 дюйма (тянет на рекорд в классе!), точка доступа Wi-Fi, модуль для сим-карт с поддержкой LTE, а также все самые современные онлайн-сервисы и решения для подключения внешних устройств.
Топовая навигация Columbus — это отличная графика на дисплее диагональю 9,2 дюйма (тянет на рекорд в классе!), точка доступа Wi-Fi, модуль для сим-карт с поддержкой LTE, а также все самые современные онлайн-сервисы и решения для подключения внешних устройств.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Все рестайлинговые Октавии получат систему ЭРА-ГЛОНАСС. Сокращения гаммы из-за ее внедрения в России не будет.
Все рестайлинговые Октавии получат систему ЭРА-ГЛОНАСС. Сокращения гаммы из-за ее внедрения в России не будет.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Эргономика салона по-прежнему близка к идеалу.
Эргономика салона по-прежнему близка к идеалу.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Для зарядки гаджета в Октавии теперь необязательно иметь провод.
Для зарядки гаджета в Октавии теперь необязательно иметь провод.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Обогрев сидений и розетка на 220 В предлагались задним пассажирам и раньше, а вот два разъема USB — приятное приобретение.
Обогрев сидений и розетка на 220 В предлагались задним пассажирам и раньше, а вот два разъема USB — приятное приобретение.

Новшеств по «железу» немного. Бензиновые двигатели гражданских версий остаются без изменений. Моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI у нас те же, что и в Старом Свете, а вместо «жужжалок» объемом один и 1,2 литра у нас сохранится 1,6-литровый атмосферник.

Бензиновый агрегат 2.0 TSI на заряженной RS-модификации теперь мощнее на 10 л.с. Как результат — машина с роботом DSG стала на одну десятую шустрее в броске до сотни (6,8 с) и на 4 км/ч быстрее (249 км/ч). Строго говоря, 230-сильный вариант существовал и раньше, но в Россию он не поставлялся, а в Старом Свете за него требовалось доплатить. Теперь же он стал основным. Дизель мощностью 184 л.с., с которым Octavia RS может оснащаться полным приводом, по-прежнему не про нашу честь.

А еще у Октавии на 20–30 мм расширена колея задних колес. Точный параметр зависит от типа двигателя и задней подвески.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Обновленная Skoda Octavia
Обновленная Skoda Octavia

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Одно из главных достоинств модели — огромный багажник — никуда не делось.
Одно из главных достоинств модели — огромный багажник — никуда не делось.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Практичные решения Skoda применяет повсюду.
Практичные решения Skoda применяет повсюду.

Как водится, о большей части новшеств узнаём из раздела «опции». Теперь Skoda Octavia может щеголять обогревом руля, беспроводной зарядкой смартфона, полностью светодиодными фарами. Задние седоки теперь могут воспользоваться двумя USB-разъемами и откидными столиками. Вершина эволюции — топовая мультимедийная система с дисплеем диагональю 9,2 дюйма. На Кодиаке она появится только в конце мая, а на Октавии будет с начала производства.

К российским дилерам обновленная Skoda Octavia приедет в марте-апреле. Дореформенные машины в базовой комплектации стоят 924 000 рублей. Начальная цена новинки изменится, но лишь слегка: по информации пресс-службы компании, стоимость рестайлинговой Октавии стартует от 940 000 рублей. Сколько будут стоить более щедро оснащенные версии, которые пользуются наибольшим спросом, узнаем уже весной.

Как и прежде, популярные комплектации лифтбеков локализуют в России, а все остальные модификации будут импортироваться.

Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia 2017Рисунок задних фонарей практически не изменился, но светодиоды теперь положены даже самой дешевой комплектации.
Рисунок задних фонарей практически не изменился, но светодиоды теперь положены даже самой дешевой комплектации.

Оценка: тот самый случай, когда суждение по внешности может оттолкнуть вас от очень удобной и продуманной машины. Шкоды всегда отличались этими качествами, так что Октавия способна предложить чуть больше одноклассников.

Перспективы: в 2016 году на долю Октавии пришлось более 40% от общего объема продаж чешской марки. Предпосылок к тому, чтобы модель разлюбили, нет решительно никаких. Так что я уверен: лифтбек и универсал Skoda Octavia останутся основой благополучия компании и в России.

Подробности: ЗР, 2017, № 03

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (2)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Машину брал в течении первых пол года производства на конвейере, тк производилась наладка линий производства на предприятии и было слишком много надсмотрщиков, что сводит к минимуму разного рода ляпы.... Но это мое, субъективное, мнение)))

Недостатки:

Дороговато в обслуживании.

Комментарий:

Такое впечатление что отзывы пишут только менеджеры по заданию продаванов.... Заднее стекло амбразура))) нечего в него пялиться есть боковые зеркала, они для этого и предназначены. Двигатель 1,2 со 105 лошадками маловат, учитесь пользовать этих лошадок, вполне достаточно, а для гонок покупайте 1,...

Написать отзыв

Комментарии (35)

Самые новые

Когда выбирал себе ино-авто, проезжая около своих автомастеров,
решил поинтересоваться их мнением, хотя была внесена предоплата
за Шкоду..
— зашел к ним, спрашиваю, —Вот, что посоветуете, Шкоду или вот Эту /не буду писать марку, чтоб не сочли за рекламу/
В ответ услышал.., — Какая на...(у нас не руг-ся) Шкода.., ты офигел.
Купил Другую(япп), с атмосферником и механикой, и не жалею по сей день,
а даже радуюсь хорошему совету.
Предоплата за Октавию была возвращена в течении 10 дней.
Каждый выбирает соответственно своим желаниям.

Ответить#
+3

прям так тебе предоплату и отдали, ага
предоплата как раз для того, чтобы ты не отказался от заказа
если без уважительной причины, то [у нас не ругаются] тебе ее отдадут

Ответить#
0

Предоплату в размере 10 тыс., вернули в течении месяца
на предоставленный р/счет. Официальный дилер Шкоды.
И не надо никаких уважительных причин.
Что не так?
Или Вы думаете официальный дилер будет позорится
в таких мелочных вопросах, чтобы в этот салон
никто не ногой?
Вот на базаре может никто ничего и не вернёт, согласен.

Ответить#
0

Спереди однозначно уродлива.

Ответить#
+6

Уж лучше Оптиму взять..

Ответить#
+1

по салону это чистый ссылка ну и это конечно же только плюс шкоде..............

Ответить#
0

судя по кол-ву коментов шкоду любят тока фанаты)))

Ответить#
+34

А разве количество коммментариев определяет количество любителей авто ? Просто Октавия не является конкурентом автомобилям Лада, поэтому почти нет коментариев. Вот, к примеру, в статье про Ravon Nexia R3 уже 466 комментариев, из них может максимум 6 любителй этого Равшан-мобиля отметились, а остальные комментарии совсем не про него.....

нет комментариев потому что октавия всего 19000 в год продается а корейцы по 160 000 в год. октавия не конкурент корейцам. потому и нет оплаченых хендаем спамщиков тут

Ответить#
-21

Были бы доходу у населения выше, статистика продаж была бы ровно наоборот. Объем продаж корейцев говорит только о бедности населения. но никак не о качестве корейских машин.

Ответить#
-18

Совершенно верно, народом авто выбирается «по карману»...

Ответить#
+3

и это правда. все от доходов зависит. какой доход в том ценовом диапазоне и будешь авто рассматривать .

Ответить#
-1

Скорее Жыгули не является конкурентом Шкоды еще 95% автопроизводителей

Ответить#
-1

С довольно противоречивым дизайном Октавии, не всё гладко, но я не раз уже замечаю, то что если с первого взгляда на фото это однозначное — нет, то потом привыкаешь, потом начинает нравиться а потом уже узнав машинку поближе, очень нравится. Думаю на этот раз история повторится.
Только вот зря оставили сзади косую выштамповку. Я например когда её догоняю, сперва всё время ловлю себя на мысли — надо же, не повезло бедолаге, в зад въехали, .. ан нет Енто такой дизайнерский ход...
П.С. По прежнему лучше Джеты, я уж молчу про Гольф.
Достойный выбор, только если без всяких там ДАУНсайзов ,ТСИаев и ДСЖиев!( маст дай). Маст хэв — Механика + 1.6 МПИ или 1.8т

Ответить#
+4

У меня как раз А7 Октавия с ТСИ 1,4 150 л.с., и вот с задницей у неё как раз всё в порядке, а передок был простоват. Но то что наворотили дизайнеры..... ИМХО бред. А по поводу ТСИаев вы транслируете расхожее заблуждение людей никогда на турбинах не ездивших. Отличный экономичный современный мотор, который легко отходит в условиях России и использовании брендовых проверенных заправок тысяч 80–120, в зависимости от бенза, а дальше мне не интересно, т.к. на 60–70, а то и раньше, всё равно машину сменю, у меня как раз пробеги годовые тысяч по 14–18, т.е. это 4–5 лет эксплуатации.

Ответить#
-2

А Октавию с TSI вы как менять будете, просто бросите её во дворе, или будете пытаться продать ? Так вот она с дв. TSI после 60–70тыщ. не только вам неинтересна.....

Ответить#
+30

Да ладно??? Есть какие-то статистические данные, или исключительно ваше ИМХО? Опыт моих знакомых которые в разные периоды времени продавали и 1,8Т, и 1,4Т с пробегами к или немного за сотню говорит об обратном. Причём ведь ещё и с «проклятым» ДСГ. И ведь совсем не за копейки... Так что поживём увидим. Вообще нет непродаваемых машин, а я за свою жизнь сменил уже достаточно авто, продать можно всё, причём за вменяемые деньги, да этот процесс может растянуться до полугода, если марка и модель по каким-то причинам не популярна в России, только и всего.

Ответить#
-1

Простите господин хороший )), но именно на вашей машине эта косая выштамповка и появилась впервые, она по меньшей мере странная, а проще говоря выглядит как замятая после аварии...
А по поводу ТСИаЕв, я действительно недостаточно компетентен и исключительно транслирую матерные вопли знакомого автослесаря из Фольксваген Центр Гаус, г. Воронежа,
так что снова извините, но вы ошибаетесь на мой счёт как Гитлер в 41 году))

Ответить#
+2

То что вы говорите, это всего лишь вкусовщина, большинству нравиться (судя по объёму продаж), а вы в это большинство не входите только и всего.
А по поводу матерных воплей, давайте откровенно, они всё же больше относятся к трудоёмкости ремонта и обслуживания, что вообще не подвергается сомнению, или ненадёжности моторов, особенно последней генерации? Потому что моторы которые 111 реально гемморойные, как обычно производитель учился на потребителе. А вот к 211 вопросов особых нет и среди моих знакомых и на профильных форумах, где обычно и собираются негативщики.
У меня есть несколько знакомых которые ездят на ТСИ как на шкодах так и на Фольксах уже достаточно большое количество времени, конкретно вот уже 4 года наблюдаю А7 1,4 140 л.с. с ДСГ, пробег на данный момент у человека порядка 85 тыс. машина нравиться выглядит и едет бодро, менять собирается планово в следующем году. Пересел он на неё кстати с А5 1,4 ТСИ 122 л.с. ДСГ,на которой тоже отъездил 5 лет и 70 тыс. км.
Ещё одна А5 с 1,8 ТСИ вот уже 7 лет у человека 110 тыс. пробег, до сих пор нравиться если менять то опять на Октавию собирается.
Пассат 1,8 у товарища тоже уже 3 года. Тоже покупался новым, тоже 1,8 ТСИ, тоже без особого геммороя.
Я не говорю что они идеальны, конечно нет, я не говорю что там нет брака, т.к. движки реально сложные, и в них напихано все инновации современного моторостроения, но откровенно я не вижу провалов среди окружающих меня авто.

Ответить#
-4

Я кажется понял Алексей, место где вы живёте, это видимо СКАЗОЧНЫЙ
ЛЕС , полный сказок и чудес, я вам завидую, ведь большинству вовсе не повезло так как вам.. Но я  вам охотно верю, хотя дело не во мне.
Судя по вашим горячим постам, с кучей оправданий, обоснований и доказательств вы сами то себе не очень верите и убеждая окружающих, стараетесь убедить прежде всего сами себя.
Это чистая психология друг мой.

Ответить#
+3

СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС это когда «бабочки в голове» не дают сконцентрироваться и агрумментированно ответить оппонету. И по поводу психологии, лучше не надо, а то немного смешно....
У вас из аргументов видимо встречи под «пиво/водку» с знакомым слесарем, у меня несколько новых авто историю которых я могу видеть и общения с владельцами данных машин.
За сим хочу откланяться, так как какие либо споры продолжать смысла не вижу.
Пы.Сы. Если что, у меня первая шкода, и вообще что-то из ВАГов, в целом по авто есть достоинства, есть не понятные эргономические просчёты ИМХО, но в общем всё скорее гуд, чем не гуд. Но предыдущему Гэлекси как автомобиль конечно существенно проигрывает.

Ответить#
-2

А я вот матерные вопли кузовщиков слышал когда Шкоду Фабию чинили ..лонжероны мать их раз так очень крепкие ..а вопли ленивых слесарей на маленькой зарплате из Гуся центра спокойней воспринимайте ...работать надо а платят ерунду вот и вопли

Ответить#
0

Чем лучше Джеты? Это та же Джета, только перелицованная, Шкода не напрягалась с выводом новой Октавии, взяла за базу Джету и «типа» получилось новая Октавия. Форма, дизайн, много общего. Глаза открой.

Ответить#
-2

Да, тут вынужден признать, что это чисто моё субъективное мнение. Форма в целом схожа и по базе есть пересечения хотя и не вчистую(что касается А7).
Вот нравится мне Октавия, и всегда нравилась, начиная с первой, хотя сам по долгу только на Японцах и Корейцах ездил и немного меньше на Ситроене жены.
А вот Джета никогда не нравилась, особенно последняя и особенно внутри, и денег она своих не стоит. Опять же это моё мнение.

Ответить#
-1

Вы ошибаетесь, А7 это MQB. Джетта на предыдущей VAG тележке. Схож только «корпоративный» дизайн.

Ответить#
+1

я тоже против моторов ниже 1.6, но 1.8т как бы тоже TSI :)

Ответить#
+31

Речь шла именно о 1,8т с первой Октавии, которого сейчас уже нет, по экологии что то там не прошёл((

Ответить#
+1

простой фейслифт?

Ответить#
-27

С фарами перестарались наверное. Надо было какую-то общую линию заложить под дальним и ближним фонарем.

Ответить#
+6

Выход рестайлинга — хороший стимул для тех, кто собирался купить октавию взять её сейчас, пока не раскупили дорестайл :)
В отличии от автора статьи, я уверен что продажи после такого рестайлинга однозначно упадут. Потому что в первую очередь автомобили выбирают глазами.

Ответить#
+29

По поводу выбора глазами — это не про Шкоду. Хотя именно дорестайлинговая А7 была ИМХО наиболее гармоничной моделью. Но и ее в записные красавицы не отрядить. Нынешний рестайлинг вернёт ей статус Конька Горбунка , эдакой самодвижущейся авоськи, которую уж точно не «глазами выбириают» и не сердцем, а расчётом, кошельком , умом (кому как приятнее называть). На продажи скорее повлияет постоянное подорожание, изменение условий страхования и обслуживания.

Ответить#
+3

согласен полностью, старые октахи ца все сольют с хорошими скидулями, притом быстро)
а на первый взгляд тачка не привлекает, однако следует помнить, что для корп парков это [у нас не ругаются] вроде у октах это самый большой рынок, а потребителю через 2 недели уже пофиг как выглядит авто )))

Ответить#
+1

А че она может оттолкнуть, по-моему очень даже не плохо смотрится

Ответить#
+1

Хорошая Модель, настоящий долгожитель . Оставаясь прежней на протяжении полутора десятков лет, всегда выглядит свежо и современно.

Ответить#
-3

...настоящий долгожитель, в своих салонах, как музейный Экспонат,,)))

Ответить#
0