Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Казалось бы, рестайлинг седана Kia Cerato — не очевидный повод собирать большой сравнительный тест. Но, во‑первых, нам удалось раздобыть обновленный Cerato первыми в России — за месяц до начала продаж (дилеры принимают заказы с 20 декабря). Во‑вторых, даже в тяжелые для России времена рынок седанов С‑класса столь обширен и обновляется так быстро, что мы подобрали нашему герою преинтереснейшую компанию.

В группе сопротивления — обновившиеся совсем недавно Toyota Corolla, Mazda 3 и Citroen C4. Все трое уже мелькали на наших страницах, но если говорить о сравнительных тестах, то для всей троицы это дебют. И да, Elantra снова с нами, хотя не так давно именно она подвигла нас провести очередной сравнительный тест (ЗР, 2016, № 9).

Дорестайлинговый Cerato не смог справиться с Элантрой, которая продвинулась далеко вперед. А теперь?

Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте. Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.
Обновленная Corolla — это превосходное сочетание выверенной управляемости и отменной плавности хода. Шасси — одно из лучших в сегменте. Связка 1,8‑литрового атмосферника и вариатора практически безупречна. Управлять тягой — одно удовольствие, а в спортивном режиме трансмиссии Corolla особенно быстра.

Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится. Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.
Кто бы мог подумать, что по части удовольствия от вождения Hyundai будет соперничать с Маздой? Новая Elantra собранна и азартна. А вот шумо­изоляция колесных арок никуда не годится. Двухлитровая Elantra быстра в любых ситуациях. При этом мотор и коробка находятся в более плотных отношениях, чем аналогичные агрегаты Kia.

Cerato не располагает к активной езде и не дарит какого-то особенного комфорта. Это сбалансированный автомобиль для перемещений из одной точки в другую. Двухлитровый двигатель очень неплох. Но даже в спортивном режиме Cerato — не апофеоз отзывчивости. Elantra с аналогичными мотором и коробкой понравилась чуть больше.
Cerato не располагает к активной езде и не дарит какого-то особенного комфорта. Это сбалансированный автомобиль для перемещений из одной точки в другую. Двухлитровый двигатель очень неплох. Но даже в спортивном режиме Cerato — не апофеоз отзывчивости. Elantra с аналогичными мотором и коробкой понравилась чуть больше.

Toyota Corolla

Одиннадцатое поколение самого массового в мире автомобиля дебютировало в Японии в 2012-м. Годом позже Corolla вышла на рынки Европы и США. Прошлой весной седан очень серьезно обновили. Собирают в Турции.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.33 (99 л.с.), М6 — от 949 000 руб.*

1.6 (122 л.с.), М6 — от 1 059 000 руб.*

1.6 (122 л.с.), CVT — от 1 096 000 руб.*

1.8 (140 л.с.), CVT — от 1 277 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Hyundai Elantra

Нынешнее поколение — шестое по счету. Дебют состоялся осенью 2015 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Российские продажи стартовали прошлым летом. Собирают из машинокомплектов на калининградском предприятии «Автотор».

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (128 л.с.), М6 — от 909 900 руб.*

1.6 (128 л.с.), А6 — от 1 029 900 руб.*

2.0 (150 л.с.), М6 — от 1 164 900 руб.*

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 209 900 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Kia Cerato

Cerato третьего поколения представили осенью 2012 года в Лос-Анджелесе. Под занавес 2015 года его обновили для корейского рынка. В 2016-м рестайлинговые машины добрались до России. Собирают на калининградском «Автоторе» по полному циклу, включая сварку и окраску. Линейка двигателей и трансмиссий — общая с Hyundai.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (130 л.с.), М6 — от 952 900 руб.*

1.6 (130 л.с.), А6 — от 997 900 руб.*

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 074 900 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.


Citroen C4 с турбомотором может быть весьма быстрым, однако его конек — ездовой комфорт. Отличный вариант для дальних поездок. После обновления автомат Aisin научился переключать передачи на 40% быстрее, чем прежде. Отныне 150‑сильный C4 Sedan разменивает первую сотню за 8,1 секунды — быстрее и не нужно.
Citroen C4 с турбомотором может быть весьма быстрым, однако его конек — ездовой комфорт. Отличный вариант для дальних поездок. После обновления автомат Aisin научился переключать передачи на 40% быстрее, чем прежде. Отныне 150‑сильный C4 Sedan разменивает первую сотню за 8,1 секунды — быстрее и не нужно.

Система G‑Vectoring Control призвана сделать «трешку» еще азартнее и понятнее. Осязаемая разница — на уровне психосоматики, но управляется Mazda действительно классно. Полуторалитровый 120‑сильный атмосферник отлично ладит с шестиступенчатым автоматом. В городе динамики Мазде хватает, но за городом — уже впритык.
Система G‑Vectoring Control призвана сделать «трешку» еще азартнее и понятнее. Осязаемая разница — на уровне психосоматики, но управляется Mazda действительно классно. Полуторалитровый 120‑сильный атмосферник отлично ладит с шестиступенчатым автоматом. В городе динамики Мазде хватает, но за городом — уже впритык.

Citroen C4 Sedan

Второе поколение дебютировало в 2010 году и на первых порах существовало исключительно в форм-факторе пятидверного хэтчбека. В 2012-м на рынок Китая вышел седан, а весной 2013 года он встал на конвейер калужского завода. Под занавес лета С4 Sedan пережил масштабное обновление, коснувшееся не только дизайна, но и техники.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (116 л.с.), М5 — от 899 000 руб.*

1.6 (116 л.с.), А6 — от 1 055 000 руб.*

1.6 (150 л.с.), А6 — от 1 145 000 руб.*

дизельный:

1.6 (114 л.с.), М6 — от 1 040 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Mazda 3

Третье поколение впервые показали летом 2013 года. А уже прошлым летом автомобиль претерпел легкую модернизацию (косметические обновления и система G-Vectoring Control). Сборка — в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:

1.6 (104 л.с.), А4 — от 1 169 000 руб.*

1.5 (120 л.с.), А6 — от 1 249 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Премиум Дарвина

Прошлой весной на презентации обновленной Короллы одиннадцатого поколения японцы ничтоже сумняшеся заявляли, что отныне их бестселлер нужно причислять к премиум-сегменту. Этот синдром в последнее время прослеживается у многих представителей ­масс-брендов, так что удивления он не вызвал — только ухмылку. Вспоминая дореформенную Короллу с салоном из жесткого пластика и фурнитурой из девяностых, трудно было поверить, что японцы, которые обычно вполуха прислушиваются к просьбам клиентов, способны на серьезные перемены. Но встреча с обновленной Короллой заставила прикусить язык.

Экран трип-компьютера — загляденье. А вот засечки спидометра я бы расположил непосредственно на окружности, поскольку нынешний вариант затрудняет восприятие.
Экран трип-компьютера — загляденье. А вот засечки спидометра я бы расположил непосредственно на окружности, поскольку нынешний вариант затрудняет восприятие.

Картинка с камеры заднего вида выводится на 7-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы. Качество изображения — на уровне конкурентов.
Картинка с камеры заднего вида выводится на 7-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы. Качество изображения — на уровне конкурентов.

Кто-то сетует на тяжеловесность тойотовской панели, кто-то доволен тем, что на нее очень удобно ставить пластиковые стаканы с напитками. Правда в одном: после обновления материалы отделки стали на порядок лучше. Да и с эргономикой полный порядок — за исключением разве что сенсорных клавиш новой мультимедийки.
Кто-то сетует на тяжеловесность тойотовской панели, кто-то доволен тем, что на нее очень удобно ставить пластиковые стаканы с напитками. Правда в одном: после обновления материалы отделки стали на порядок лучше. Да и с эргономикой полный порядок — за исключением разве что сенсорных клавиш новой мультимедийки.

Обогрев руля включается клавишей в области левого колена водителя. Руль нагревается лишь в местах хвата.
Обогрев руля включается клавишей в области левого колена водителя. Руль нагревается лишь в местах хвата.

Розетки на 12 В и слоты USB/AUX спрятаны за декоративными крышками. Возможно, это и добавляет салону аккуратности — но затрудняет доступ.
Розетки на 12 В и слоты USB/AUX спрятаны за декоративными крышками. Возможно, это и добавляет салону аккуратности — но затрудняет доступ.

Чтобы понять, насколько Corolla стала современнее и дружелюбнее, нужно к ней привыкнуть, прожить денек-другой. Только тогда заметишь, что интерьер, в общих чертах сохранивший свою архитектуру, в мелочах изменился радикально. Практически весь пластик в передней части салона мягкий. А местами сохранившийся жесткий зашит в так называемую экокожу, или, проще говоря, в кожзам. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и блок климат-контроля полностью новые — спрятаны под закаленным стеклом и выглядят обалденно (хотя сенсорные кнопки — решение спорное). И — ура! — автоматические доводчики отныне — на всех стеклах. В сравнительно недорогой Тойоте.

Конечно, не обошлось без странностей. На тестовой машине в богатой и предтоповой комплектации «Стиль Плюс» нет ни заднего парктроника, ни датчиков дождя или света. Нет и бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя. За всё это нужно доплатить около ста тысяч — и тогда Corolla станет самым дорогим автомобилем в нашей компании. А ведь, кроме обогрева руля, ничего особенного даже в наиболее богато оснащенной Королле нет.

Кресло Тойоты понравилось всем нашим испытателям. Такое бывает нечасто.
Кресло Тойоты понравилось всем нашим испытателям. Такое бывает нечасто.

В Тойоте очень комфортно: места достаточно как в коленях, так и по ширине.
В Тойоте очень комфортно: места достаточно как в коленях, так и по ширине.

Жаль, нельзя заказать обогрев и дефлекторы обдува, доступные обоим «корейцам».
Жаль, нельзя заказать обогрев и дефлекторы обдува, доступные обоим «корейцам».

Например, нет обогрева заднего сиденья и отдельных воздуховодов в торце центрального туннеля, как в тестовых «корейцах». Но в заднем ряду всё равно хорошо — места по длине столько, что даже пассажиры ростом 190 см садятся «сами за собой» с большим запасом в коленях, а туннель пола почти незаметен. Здесь можно запросто ехать втроем, причем даже на дальние расстояния.

А до чего вольготно водителю! Передние кресла — и это тоже сюрприз — из лучших в квинтете. Все пятеро испытателей нашей тестовой группы смогли удобно устроиться за рулем Короллы. И все до единого отдали должное ее умению ездить.

Багажник Тойоты неплох — 404 литра, по нашим замерам. Под полом — полноценная запаска на литом диске.
Багажник Тойоты неплох — 404 литра, по нашим замерам. Под полом — полноценная запаска на литом диске.

Материалы по теме
Вечные машины: есть и наши!

Вариатор в связке с 140‑сильным двигателем — отличное сочетание! Управлять тягой — сплошной кайф. В спортивном режиме силовой агрегат отдаст себя без остатка и обеспечит очень уверенный подхват — хватит не только в городе, но и на шоссе. При этом пылесосный вой бесступенчатой трансмиссии практически не наполняет салон. В Королле тихо в целом и очень тихо по меркам японских автомобилей. Вспоминая RAV4, могу уверенно сказать, что Corolla намного тише.

Электроусилитель руля в ходе рестайлинга перенастроили. Причем толково. По-прежнему ощущается легкая искусственность на руле, однако в поворотах он приятно сопротивляется, наливаясь не только тяжестью, но и обратной связью. И если вы думаете, что из этой истории вытекает зубодробительная подвеска, я вновь вас удивлю: ее энергоемкость такова, что «лежачие полицейские» можно штурмовать ходом. А приличный клиренс и внушительный просвет под передним бампером позволяют уверенно чувствовать себя на грунтовых дорожках.

Я никогда не питал особой любви к Тойоте, но обновленная Corolla удивила — в лучшем смысле этого слова, за исключением странной политики формирования комплектаций. Недаром самый массовый автомобиль на планете!

Помягче!

Дебют Элантры в наших сравнительных тестах прошел ярко: она разделала под орех такие популярные машины, как Ford Focus, дореформенный Kia Cerato и Nissan Sentra. Что ж, будем подходить к ней с самыми строгими мерками. И с ключом в кармане — потому что, в отличие от Тойоты, в салон Элантры можно попасть не доставая ключ-метку.

Приборы отлично читаются. Вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера понравился больше, чем горизонтальный в Cerato.
Приборы отлично читаются. Вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера понравился больше, чем горизонтальный в Cerato.

Разглядывать картинку с камеры заднего вида на 5-дюймовом дисплее — не великое удовольствие. Но другого экрана у Hyundai пока нет.
Разглядывать картинку с камеры заднего вида на 5-дюймовом дисплее — не великое удовольствие. Но другого экрана у Hyundai пока нет.

Эргономика почти безупречна. Огорчают обилие жесткого пластика, традиционная для Hyundai и спорная синяя подсветка, а также крохотный 5-дюймовый тачскрин головного устройства.
Эргономика почти безупречна. Огорчают обилие жесткого пластика, традиционная для Hyundai и спорная синяя подсветка, а также крохотный 5-дюймовый тачскрин головного устройства.

Все клавиши, отвеча­ющие за обогрев, вынесены в основание селектора автомата — удобно.
Все клавиши, отвеча­ющие за обогрев, вынесены в основание селектора автомата — удобно.

Бардачок банальный. В отличие от Kia, нет ни подсветки, ни возможности охлаждения.
Бардачок банальный. В отличие от Kia, нет ни подсветки, ни возможности охлаждения.

В Элантре два USB-слота: один — в нижней части консоли, второй — в боксе-подлокотнике.
В Элантре два USB-слота: один — в нижней части консоли, второй — в боксе-подлокотнике.

Кожаные кресла на морозе задубели так, что хочется вернуться в Короллу или в другой седан с сиденьями, обтянутыми тканью. Для оппонентов, кстати, кожаные кресла не закажешь ни за какие деньги — и это только плюс. На раскаленном летнем солнце в «богатой» Элантре будет чертовски жарко, а в мороз — холодно. Хотя некий шарм кожаные сиденья все-таки придают. Hyundai вообще пытается выглядеть взрослее и статуснее своих заклятых друзей. В нашем квинтете только водительское кресло Элантры может оснащаться электроприводом и услужливо отъезжать назад, облегчая посадку. Еще и прищуром передних фар Elantra очень напоминает маленький Jaguar, что тоже приятно.

На этом громкие сравнения заканчиваются. Материалы отделки салона — самые незамысловатые в нашей компании. Пластик передней панели ниже ее поясной линии — исключительно жесткий. И на обивке передних дверей жесткий. Автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника. Непонимание вызывает 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На него выводится картинка с камеры заднего вида, но на фоне конкурентов тачскрин выглядит несерьезно. Хотя глобально эргономика Элантры — выше всяких похвал. Не хуже, чем у Короллы.

Профиль сиденья не хорош и не плох — большинству водителей понравится. Из всех участников теста только Hyundai предложит оснастить кресло сервоприводом и обшить кожей.
Профиль сиденья не хорош и не плох — большинству водителей понравится. Из всех участников теста только Hyundai предложит оснастить кресло сервоприводом и обшить кожей.

Задний ряд Элантры — как в Cerato.
Задний ряд Элантры — как в Cerato.

Есть дефлекторы, двухступенчатый обогрев и примерно столько же места.
Есть дефлекторы, двухступенчатый обогрев и примерно столько же места.

И сзади неплохо: места по длине примерно столько же, сколько в Тойоте, разве что крыша давит на сидящих по краям чуть сильнее — но это заметят лишь высокие люди. А вот не заметить двухступенчатый обогрев сиденья и отдельные дефлекторы воздуховодов невозможно. Уверен, многим за глаза хватит этих благ, чтобы сделать выбор в пользу Элантры.

И обогрев руля есть. Причем, в отличие от тойотовской, баранка нагревается не только в местах хвата, а по всей окружности. И жарит так, что чувствуешь через перчатки! Что до водительского кресла… Оно просто нормальное. Не станешь с восторгом рассказывать друзьям, какое оно удобное, но в дальней дороге не утомишься. А что еще нужно?

В закромах Hyundai мы «нашли» 420 литров. А вот проем самый узкий — 915 мм. Под полом — запаска на «литье».
В закромах Hyundai мы «нашли» 420 литров. А вот проем самый узкий — 915 мм. Под полом — запаска на «литье».

Шумоизоляцию колесных арок! Коне­чно, шипованные шины дают о себе знать, но всё же защита арок на автомобиле такого класса не заслуживает даже оценки «удовлетворительно». На этом фоне не замечаешь достаточно громкую песню 2,0-литрового 150‑сильного двигателя, которую тот заводит на высоких оборотах в режиме кик-даун. Однако он не только воет, но и недурно везет! Elantra чуть шустрее Короллы, но 6-ступенчатая гидромеханика «кореянки» делает свою работу грубее вариатора «японки».

Зато управляемость Hyundai удивляет до глубины души: отменная обратная связь по рулю, точные реакции. Закроешь глаза — словно в Фольксвагене. Elantra едет очень по-европейски и именно этим фактом, вкупе с впечатляющим списком опций, заманивает покупателей. Впрочем, есть еще Cerato, который дешевле. А если разницы между ними практически нет, зачем платить больше?

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (80)

Самые новые

евро5 , эра-глонасс , .....а качество все хуже и хуже

Ответить#
+2

С одной стороны, статья привлекла внимание. С другой — если аффтар сравнивает технику, то есть автомобили, то и к статье надо подходить с точки зрения профессионала-технаря, а не девочки-студентки, забежавшей в салон и сравнивающей то, что в данный момент на глаза попалось. А именно. Если сравнивается размер туннеля, то упомянуть нужно о низком-высоком туннеле у всех моделей. Если сравнивается простор на заднем сиденье, опять-таки стоить сравнить у всех моделей так, чтобы это было наглядно.
Ну, и напоследок. если сравниваются потребительские качества, такие, как наличие центрального подлокотника и лючка в спинке заднего сиденья, то стоит тогда сравнить то, что как раз бросается в глаза тому, кто садится в машину — размер бардачка и удобство использования ниш в боковых дверях. Это как раз куда важнее, чем расположение крутилок обогрева сидений. Это не вина автора, это его беда — никто из журналистов на это внимание не обращает, хотя именно тот, кто реально проедет не полчаса-час, а несколько дней, на это обратит внимание. Ну и автор, увы, не догадался обратить внимание на те нюансы, на которые не обращают внимание остальные. А жаль, это ему было бы большим плюсом. А так не смог отойти от шаблонов. за одним приятным исключением — обратил внимание на плюсы-минусы кожаных сидений  — за это отдельная благодарность. Большинство журналистов, исходя из непонятной логики. автоматом кожаные сидения записывают в несомненный плюс.

Ответить#
0

А разве КИА не предлагает 5-летнюю гарантию только на двигатель и КПП? Почему у [у нас не ругаются] это выделено, а у КИА — нет?

Ответить#
-1

в оф.сайте Королла стоит от 983)

Ответить#
-1

Просто интересно, почему эти машины отнесены к С-классу, хотя и по длине, и по ширине они аж за серединой класса D?

Ответить#
-3

Потому что седаны D класса по размерам давно равны E классу

Ответить#
+2

Давно за этим наблюдаю, как машины от поколения к поколению потихоньку прибавляют в длине, а потом вдруг журналисты замечают «чего-то этот автомобиль слишком дорог для своего класса!», да потому что он уже давно в классе следующем!

Ответить#
+1

Вот именно
Веста например по размерам это Фокус 2
и частично по оснащению
и по управляемости
только по мотору хуже и АКПП

Ответить#
-2

лучше Весту купить, по  вместительности не  уступает Ц  классу , при этом дешевле маломерок типа соляриса, а  на оставшиеся 400  тыр купить гараж, чем покупать корыта за  лимон с лишим Ц класса, их  потом не  продашь

Ответить#
-1

действительно, хочешь мерседес S класса, но зачем, раз есть веста?)

Ответить#
+3

только мотор не положили
и автомат нормальный

Ответить#
+2

есть 1,8 хватит

Ответить#
-1

чтобы разгоняться за 9 сек не хватит
как polo 1.4T

Ответить#
-1

Если главный критерий вместительность — действительно не стоит смотреть на седаны С-класса. Тогда уж лучше смотреть в сторону универсалов (или компактвэнов, хотя их и немного на рынке)

Ответить#
+2

Верните «Волгу» на конвейер,эти машины ни о чём вообще,я не могу найти замену «волжанке»,её просто нет!!!

Ответить#
-2

Дерипаска не хочет делать, пролетел с Сайбером, больше вкладываться не хочет в разработку Волги , вместо Волги возможно ВАЗ сделает Ц  класс, с  размером салона не  меньше чем у Волги

Ответить#
-2

купи б\у мерс w212  ))

Ответить#
-2

смотрю я на этот цирк и тихонечко [у нас не ругаются]. в 12 году я брал фокус в максималке за 712 тысяч и сдается мне что он до сих пор по цене-качеству превосходит все здесь расписаное корейско-японское барахло. подумать только — королла — премиум сегмент! да вы рехнулись просто! при таких ценах я лучше буду и дальше ездить на своем форде, тем более что за 4 года эксплуатации он не подвел меня ни разу.

Ответить#
+7

правильно один немец 20  лет ездит на мерсе Ц  , наездил миллион км

Ответить#
-1

днище твой фокус
размеры те же что и у Весты
движок слабый
ну АКПП норм

Ответить#
+2

за цену элантры лучше взять октавию в фарше, оптиму или начальный суперб, мондео.

Ответить#
+2

Цены на Октавию в фарше давно видели?:)

Ответить#
-2

1,340 млн. 1.8 dsg style. это явно не дороже версии элантры, тестируемой ЗР

Ответить#
+5

1.8 — это не фарш:)

Ответить#
0

style уже не барабан. ну а всякие лишние опции только для оленей, которые в машинах не разбираются

Ответить#
0

Можно неплохо укомплектоваться за 1,35:
ссылка
Едут конечно 180 коней с дсг7 шикарно, элантры рядом не валялись.
Вопрос сколько протянет сухая DSG 7 при 180 л.с.?

Ответить#
+3

если dsg так пугает, можно и на ручке взять в принципе. еще дешевле будет.

Ответить#
+1

Тыщ 50 покататься можно,а потом надо спихивать,пока проблемы не начались — веяния новой эры,к сожалению:(((

Кореш в 2014-ом году брал Суперб 1.4 DSG(150л.с.) за лям 300(!!!) — всё время трясся и бегал вокруг неё с тряпочкой и вот перед новым годом со страху продал на пробеге 35К за 1 040000р.:)))

По мне так лям 350 за любой «неплохо укомплектованный» С-класс вообще дикость,ещё недавно так стоил D-класс,который и рядом не стоял с нынешними «цешками» с задними балками:( Всё понимаю,но  привыкнуть к нынешним ценам до сих пор не могу.

Да и вообще на мой взгляд,брать сейчас что-то новое нерационально,мало что стоит своих денег.

Ответить#
0

они, вроде как, dsg7 моденизировали и гарантию 5 лет дают

Ответить#
-1

не дают уже давно, точнее с 2014 года, допгарантию на DSG. То есть 2 общих года и всё

Ответить#
+1

Ситроен и Мазда специально взяли в качестве аутсайдеров. Почему бы не сравнить со Шкодой?

Ответить#
+1

Взял Citroen C4 седан с движком 116 сил и рад как слон. Самый большой в классе и машина намного интереснее конкурентов.

Ответить#
+5

Пежо 408 больше, так что ваше утверждение неверно.

Ответить#
+1

Пежо 408 соплатформенник, но дизайн у него словно из 90-х.

Ответить#
0

Не понимаю зачем нужен авто в кузове седан?
Это не практично. Если единственный автомобиль в семье. Если второй то тогда уже Д-класса!
А так согласен с предидущими комментаторами, Фокуса в тесте не хватает. И Октавии.

Ответить#
+1

Если честно, с такими ценами даже читать про эти авто неинтересно. Мазда 3 с мощностью и коробкой А4 как на тазах 1170 тыр. Я быстрее гранту на полном фарше куплю, чем такую машину.

Ответить#
+8

Ну зачем же всё на деньги переводить? Мне вот и про грузовики-автобусы интересно читать. Хотя позволить себе купить не могу...

Ответить#
+3

Как всегда, в точку :)
Неудивительно, что С-класс вымирает у нас.

Ответить#
+3

Мне очень нравится салон,гидротрансформатор- автомат, комфорт, плавность хода и шумка в Ситроене, но не нравится новый передок и  замороченый турбовый двигатель.
Тойота внешне хороша, на слово верю что ход плавный, но  в салоне полный отстой (хуже даже не припомню) + вариатор это по любому геморрой неизлечимый и не ремонтопригодный.
Мазда очень красива, пусть и не едет совсем,только за красоту взял бы такую, и мучился бы лет пять, потому что с ней в комплекте надо продавать четыре пары берушей и купон на скиду на операцию по закачке силикона в ягодицы, иначе не выдержишь пять лет...
Про плавность хода Хюндай и КИА сначала практически ничего, потом честное признание что подвески короткоходнее и жёстче одни других,, а как итог —- шасси просто превосходное(?!), прекрасное(?!). Закроешь глаза прям Фолцвагэн (в смысле того что так же задницу отбивает если на майского жука наехать?).
Вывод: в последнее время С-класс ставит покупателя в «интересную» позицию и «имеет» его не только физически но и ментально. И те кому это надоело опрометчиво бегут покупать кроссовер, где столкнутся с ещё большим когнитивным диссонансом.
Или выбирают мене престижный но более доступный, честный и простой В-класс, которому за цену, прощается то что не простится С-классу и короссоверам...

Ответить#
+7

Есть у потенциального покупателя, 1 100 000. Он «пощупал» один С-класс, другой, третий. Потом разочаровался и с горя купил честную весту или солярис?) Весьма странный выбор :)
Куда логичней было бы взять ту же крету или йети со скидкой. Так хотя бы не потеряет в безопасности и престиже. А проблема когнитивного диссонанса это что ещё за сферический конь в вакууме?

Ответить#
-1

Есть такая штука, поисковая строка называется, так вот если не понятно что то, заглядывайте мой друг, не стесняйтесь, прежде чем выстовлять себя сферическим конём в вакууме...

Когнитивный диссонанс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций

Ответить#
+1

Это был намёк, что использовать «когнитивный диссонанс» как довод против кроссоверов неуместно, так как фраза слишком размыта.
Почему-то не удивлён что человек, предлагающий покупать честный бюджетный B-класс за миллион не понимает намёков.
Может быть ещё и про гугл ликбез устроите, всё-таки XIX век на дворе ;—)

Ответить#
-3

Дорогой друг! Я глубоко Вас уважаю, и ни в коем случае не хотел задеть или обидеть. Простите если был резок..

Простите что не разглядел вашего наитончайшего намёка, каюсь, и с горя бьюсь пустой головой об клавиатуру (ну не дал Бог ума, так и живу, всю жизнь мучаюсь).

Только вот объективности ради, сумму о которой Вы пишите я не называл, и уж тем более не предлагал за неё покупать В класс, тем более Весту,(перечитайте мои комменты). А все эти фразы вышли из под Вашего пера, уважаемый Дмитрий.
Коню понятно что при переходе на В класс человек просто сэкономит, скажем не полезет в долги или кредиты. затраты будут однозначно меньше.

Да и  насчёт фразы о т.н. «КД», не вижу ничего размытого. Всё досконально точно отражает всю ту глубину маркетингового обмана, при котором на базу того же С (а то и В класса, как у  Креты) ставят чуточку приподнятый «джипоподобный» кузовок, слегка обмазав его по краям не крашенным пластиком, сэкономив при этом на всём остальном, продают его в полтора-два раза дороже (зная что поведутся, ведь это же тренд, мода, стадо пошло).
Не стоят эти погремушки-псевдоуниверсалы своих денег...это из личного горького опыта.

Ответить#
+3

Ну что же вы сразу юродивого-то включили? Выключайте, ни к чему он тут :)
Когда речь идёт о покупке нового С-класса, цена вопроса негласно обитает возле отметки миллион рублей. Таковы экономические реалии сегодня. Предложение брать/не брать кредит, экономить или нет вообще сложно пришить к теме дискуссии, это уже личное дело каждого исходя из собственных приоритетов в жизни. Теперь ясно, что у вас стоит вопрос именно так: взять бюджетный B-класс или залезть в кредит и купить С-класс (кроссовер или просто что-то получше). И ваш ответ тоже понятен — в кредит не лезть, жить по средствам. На мой взгляд, это очень верное решение.
Только разговор не об этом — приличный такой уход в сторону от основной темы статьи и дискуссии: «какой же С-класс лучше выбрать или хотя бы что можно выбрать альтернативное за эти же деньги».
А теперь рассмотрим следующую ситуацию. Потенциальный покупатель С-класса вдруг решает купить бюджетный B-класс. Шёл вот за октавией с 1,1 млн руб в кармане, а купил по дороге киа рио в максималке. И ездит он довольный год-два, думает как хорошо сэкономил. И вдруг какой-нибудь пьяный м...к на джипе вылетает со встречки и въезжает в лоб этой несчастной рио. Наш персонаж лежит в больничке поломанный и думает, а точно ли правильно он сэкономил тогда.
Мораль тут такова, у любого выбора будут свои положительные стороны и недостатки, и не стоит думать что именно ваш выбор тот самый правильный, а остальные лоханули ;—)

Ответить#
+1

Дорогой друг! Спасибо Вам за юродивого, Вы мне глаза открыли...
Ведь я такой и есть, даже прикидываться не надо.

Я очень рад за Вас, что Вам стало всё предельно ясно.
Но что бы стало всё ещё яснее, я поясню источник моих рассуждений, сравнений и советов..

Я живу в провинции, дороги у нас так себе, точнее не то не сё..
В жизни не разу не брал кредитов, ни я не мои родственники.
«Маасковких» зарплат у нас нет, поэтому и выбор наш довольно скромен.
С 2015 года езжу на Кашкае (до него был С класс, 2 машины),
жене в 2016 купили Ситроен С4 (по разным обстоятельствам частенько на него пересаживаюсь), а дочка ездит на Киа Рио (редко но и на нём катаюсь т.к. она живёт в другом месте). Ещё мне нравится в свободное время брать машины на тест драйв, в основном новые модели и в основном из простого любопытства..
Имею возможность в режиме реального времени сравнивать их потребительские качества в сопоставлении с ценой..

А морали тут попросту нет, т. к. никому и ничего я не советую ( см. комменты), а только лишь высказываю своё, сугубо личное,мнение и делюсь своим скромным опытом...

П.С. от джипа на встречке вряд ли что то убережёт, даже другой такой же, не дай Бог ни кому...
Спасибо Вам за интересную дискуссию, думаю мы всё выяснили и каждый конечно же остался при своём мнении.

Ответить#
-2

Всегда рад открыть вам глаза, обращайтесь :)
Про свой опыт здесь рассказывать не хочу, но скажу коротко что тоже прилично поездил на B, С классах и на кроссоверах.
На мой взгляд, самое подходящее для наших суровых дорог ТС —именно кроссовер. И если финансы позволяют, то полный привод будет совсем не лишним.
Вам же пожелаю больше не сталкиваться с КД, а вместо этого дать кроссоверам второй шанс ;—)

Ответить#
-1

За эту сумму?! От мёртвого осла уши вы купите (со скидкой).
Или пустющий, невзрачный, наполовину не крашенный барабан (зато КРУССУОВЭР)

Ответить#
-1

Ну если за 1,1 млн вы способны только уши осла покупать, то могу вам только посочувствовать :)
Остальным же для начала обзвонить дилеров шкоды и торговаться. Ажиотаж с кретой довольно скоро спадёт и можно будет взять её без навязанных стотысячных допов.

Ответить#
+3

Ситуация напомнила как недавно все журналюги нахваливали продукцию ВАГ, только теперь принялись за корейцев.
Одна фраза про то, как элантра разделала фокус и ко под орех чего стоит. Не поленился, глянул 8,07 у фокуса, 8,20 у элантры. Минимальная победа, а с учетом субъективности вообще ничья.
Так и здесь.
Не тест, а конкурс среди маркетинговых служб представительств, кто больше...

Ответить#
+5

Фокуса не хватает

Ответить#
+1

Думаю Джетты.

Ответить#
+5

Странно, но в топ 20 самых продаваемых моделей российского рынка в 2016 году не вошла ни одна машина из этого списка. В топ 20 вообще только одна модель похожего класса — это шкода октавия, и то журналисты не включили её в тест (видимо слишком недостойный соперник для вышедшей Киа по мнению журналистов). ИМХО если сравнивать новую модель — то в первую очередь с лидером рынка в классе, и только потом с ситроеном, которых днём с огнём на наших дорогах не сыщешь.

Ответить#
+12

Вообще Октавия — это не седан) Тогда уж надо было Джетту брать

Ответить#
+2

«днем с огнем»?! Вы перебирайтесь жить в более цивилизованную часть нашей необъятной Родины и собьётесь со счета Ситроенов на дорогах ))

Ответить#
0

цивилизованная часть москва что ли? Вот я так не думаю.

Ответить#
+2

Ситроен на правах рекламы :) . А шкоду-то да, как представителя немецкой школы могли бы и взять, вместо двух корейцев.

Ответить#
+8

Просто у большинства россиян после девальвации рубля и зарплат нет денег на С класс, а если у кого и есть, то берут чаще кроссоверы.

Ответить#
+12

Комментарий удален

#
-5

Так у них заградительные пошлины! Если бы у нас так, так ты первый собственными трусами начал бы размахивать, протестун ты наш!)))

Ответить#
+2

насколько помню, заградительные пошлины отменили несколько лет назад, но у хюндая/киа все равно самые большие продажи. в принципе корейцы делают неплохие авто, но не умеют делать тонкие настройки, чтобы машины радовала водителя

Ответить#
0

Комментарий удален

#
-3

Ну как же не рвутся, а экус, хюндай генезис, отдельный бренд genesis недавно созданный?
я, кстати, ездил на экусе за рулем и пассажиром. и с V6 и в версии лимузин с V8. вполне достойная машина, но все-таки до BMW 7 и MB S класса достаточно далеко.
У корейцев до девальвации рубля цены были ужасно завышены. Тот же солярис у них на внутреннем рынке стоил около 10 тыс. $, у нас же цены начинались от 15 тыс. $
i40 стоил почти столько же сколько инсигния или пассат, ix35 и sportage на уровне tiguan. я считаю, что на тот момент корейцы [у нас не ругаются] в конец. поэтому запас у них по цене имелся приличный и сейчас они легко могут держать цены ниже, чем другие производители.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
-4

Так у них к заградительным пошлинам прилагаются качественные отечественные автомобили.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
-1

Пусть орут. А Веста сперва по качеству пусть хотя бы с Solaris догонит. )

Ответить#
+2

Комментарий удален

#
-2

А ну поподробнее с какого такого нуля они начали?))) Не смешите.

Ответить#
+4

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) [у нас не ругаются] Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

Ответить#
+2

Комментарий удален

#
0

Если есть деньги на Короллу — берём Короллу ! 
Если нет денег на Короллу — копим деньги на Короллу, или берём авто дешевле из класса В+, и только не корейское....

Ответить#
-6

Забавно, что редакция так и наровит в тесты напихать побольше корейского отстоя!) В европе они на сотых местах, а у нас позиционируются, типа как нормальная машина!))
Или, кто платит, тот и заказывает музыку?)

Ответить#
0

Продажи говорят сами за себя, единственное цены на корейцев сейчас загнули.

Ответить#
+5

Ну так уж завираться не надо.
ссылка
Даже в той же Германии за первых 3 квартала Хендай на 9 месте с динамикой +0.5%, а Киа на 15 месте с +11.8%

Ответить#
+2

А что в «корейцах» такого, что мешает им быть нормальной машиной? Или как обычно «Пастернка не читал, но осуждаю»?

Ответить#
+4

Сразу видно человека, в оригинале читающего Шекспира!)))
Где это видано, что на новой, только с автовоза типа «неломающейся иномарочки» с пятилетней гарантией, «счастливые» владельцы вынуждены собственными руками, как последние бомжи, выбивать катализатор?))
http://www.zr.ru/content/news/904240-kia/

Ответить#
-2

У меня были [у нас не ругаются] Accent (2003) и KIA Ceed (2008) по пять лет. На обеих кроме расходников поменял только копеечные передние стойки стабилизатора. Про KIA Ceed знаю, что он ещё три года без проблем откатался у нового хозяина.
Так что мой опыт говорит — качество [у нас не ругаются]/KIA не хуже, а часто даже лучше, чем у многих других производителей.

Ответить#
+2

Ах-ха-ха...)) Таких статеек можно накидать кучу про любую марку, и про немцев (https://www.zr.ru/content/news/904170-v-kaluge-vypustili-partiyu-volk/), и про японцев (ссылка/) (многотысячные отзывы для них — вполне обычное дело) А что-нибудь поинтереснее есть? Например, опыт собственной эксплуатации)

Ответить#
0

Собственный опыт эксплуатации Kia Spectra и Kia Sportage SL. И если Спектра честный авто, то Спортаж уже совсем не то. Могу сравнить его с Kia Sportage KM хорошего знакомого. Пятилетняя гарантия —миф,качество на троечку, подвеска УГ. Из достоинств — хорошее качество покраски, неплохая эргономика и продуманность некоторых мелочей. Сейчас ещё и цены задрали. И если раньше, скажем, при этих недостатках я бы ещё задумался, а стоит ли смотреть в сторону конкурентов, то в этом тесте я их точно рассматривать не буду. Из данного теста предпочёл бы Мазду. Несмотря на то, что неплохо отношусь к Королле (есть опыт эксплуатации знакомого), в данном случае вариатор на ней для меня зло.

Ответить#
0

Ну миф не миф, а на 5-ом году эксплуатации на Сиде без проблем поменяли деталь по гарантии (хоть и мелочь была — пружина подогрева руля, но все равно приятно). Абсолютно верно излагаете — у машин есть свои плюсы и минусы, как и у любых других из данного ценового сегмента. Я пересаживался на корейца с японца и могу сказать, что по качеству он был лучше (начиная от материалов, заканчивая сборкой в целом) Сейчас опять на японце, но тут уже все решил эстетический аспект)) По мне так корейцы вполне себе конкуренты и итоговый выбор уже определяют различные мелочи.

Ответить#
0

«Пятилетняя гарантия —миф»
Что ломалось, чем не понравилось? У других производителей гарантия не миф? Там точно такие же ограничения, только не на 5 лет, а на 2–3.

Ответить#
0

«У других.» «Там точно такие же ограничения, только не на 5 лет, а на 2–3.»
Хм. Берём,сравниваем и удивляемся.
Про то, что сайлент-блок сдох на 36 ткм на Спортаже умолчу — в сервисной стоит 30 ткм, так что формально не придерёшься.
Хотя для заявленного быть кроссовером — это бред. На Спектре спокойно поменял на 45 ткм, совместив с ТО, хотя, думаю 50–55 ткм прошли бы.
За год (это вообще финиш) вытерся кусок стекла. Вообще эпик. Даже на ВАЗах постоянно царапавшие боковые уплотнители стёкла, довели стёкла к такому виду к третьему году эксплуатации. На Спектре после 4.5 лет эксплуатации даже намёка на такую шнягу не было.
Тут реально просто процентов 25 — как наждаком. Ответ КМР — «естественный износ». Натягивать их по суду не стал, хотя стоило бы.
Интересную историю рассказал инсайдер в сервисе КИА. Была проблема (вот то ли по Спортажам, то ли по Рио — точно не вспомню) с лобовыми стёклами другого характера. Лопались. Причём массово и как правило практически в первый месяц эксплуатации. Случай не гарантийный. Везло тем у кого был обогрев в зоне покоя дворников. Умелый электрик жёг этот обогрев — а это уже гарантия. А раз гарантия — нужно менять. А меняется, естественно, заменой стекла.

Ответить#
+1

«Интересную историю рассказал инсайдер в сервисе КИА. Была проблема (вот то ли по Спортажам, то ли по Рио — точно не вспомню)»

Давайте все же Ваш опыт. Сайлент и стекло, это все? На кроссовере. Не густо, чтобы такие предъявы кидать. Думаете на других авто резинки не трескаются и со стеклами проблем не бывает? А может надеятесь, что подобные вещи у них подпадают под весь срок гарантии?

Ответить#
-2

Дорогие друзья, когда вы научитесь добавлять характеристики динамики разгона с 0 до 100 км?

Ответить#
+5

тест у авторевю подсмотрели?
и тот же вопрос: почему бы не включить Октавию?

Ответить#
+6

октавия выше всего С класса, она на уровне ауди и бентли))

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
+5