Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

Рассуждаем о достоинствах и недостатках родственных корейских седанов.

Седаны С-класса в России — фактически исчезающий вид. Постоянный рост цен вынуждает многих потенциальных клиентов выбирать модель классом ниже. К тому же современные седаны B-класса действительно хороши и готовы предоставить приемлемый уровень вместимости и комфорта. Solaris, Rio, Vesta или Polo-седан — я вполне понимаю людей, нуждам которых полностью удовлетворяют эти автомобили. И все же, если вы горите желанием приобрести машину солиднее и просторнее, если готовы выложить за нее больше миллиона рублей, на рынке седанов С-класса есть интересные предложения. Сегодня мы проводим мини-сражение двух свежих «корейцев» — Hyundai Elantra и Kia Cerato.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraНовая Elantra выглядит абсолютно по-европейски. Некоторые даже видят в ней ягуаровские черты.
Новая Elantra выглядит абсолютно по-европейски. Некоторые даже видят в ней ягуаровские черты.

Kia Cerato

Kia CeratoРестайлинг пошел Cerato на пользу. Прежней напускной агрессивности как не бывало, теперь образ машины сдержанный и солидный  — спасибо новым фарам, решетке и бамперу.
Рестайлинг пошел Cerato на пользу. Прежней напускной агрессивности как не бывало, теперь образ машины сдержанный и солидный  — спасибо новым фарам, решетке и бамперу.

Нынешнее поколение Hyundai Elantra — шестое по счету. Мировая премьера состоялась осенью 2015-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России стартовали прошлым летом. Автомобили собирают на калининградском предприятии «Автотор» из поставляемых из Южной Кореи машинокомплектов.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraХорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato.
Хорошо, что фирменная сине-фиолетовая подсветка Hyundai не распространяется на приборы. Они читаются отменно, а вертикально ориентированный дисплей трип-компьютера кажется удобнее горизонтального экрана Cerato.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraНедалеко от Cerato ушла и Elantra — в ее активе цветной 5-дюймовый дисплей.
Недалеко от Cerato ушла и Elantra — в ее активе цветной 5-дюймовый дисплей.

Kia Cerato

Kia CeratoНа тестовом Cerato — опционные приборы Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем трип-компьютера. Впрочем, приборы более доступных версий похожи.
На тестовом Cerato — опционные приборы Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем трип-компьютера. Впрочем, приборы более доступных версий похожи.

Kia Cerato

Kia CeratoМонохромный дисплей Kia — издержки предсерийности. На товарных Cerato в этой комплектации (Premium) — монохромный тачскрин, хоть и с предельно скромной диагональю в 4,3 дюйма.
Монохромный дисплей Kia — издержки предсерийности. На товарных Cerato в этой комплектации (Premium) — монохромный тачскрин, хоть и с предельно скромной диагональю в 4,3 дюйма.

Несмотря на совершенно непохожую архитектуру панели, по эргономике «корейцы» очень близки. Качеством материалов Kia превосходит Hyundai, но в мелочах все не так однозначно. Так что выделить фаворита я не берусь.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraРули каждого из седанов обогреваются по всей окружности и жарят так, что чувствуешь через тонкие шерстяные перчатки. Руль Hyundai выглядит проще, чем у Cerato, но не менее удобен по хвату.
Рули каждого из седанов обогреваются по всей окружности и жарят так, что чувствуешь через тонкие шерстяные перчатки. Руль Hyundai выглядит проще, чем у Cerato, но не менее удобен по хвату.

Kia Cerato

Kia CeratoЧерный глянец в отделке руля Cerato — признак рестайлинговой версии.
Черный глянец в отделке руля Cerato — признак рестайлинговой версии.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraШестиступенчатый автомат, устанавливаемый на оба седана, неплохо ориентируется в передачах, особенно в спортивном режиме.
Шестиступенчатый автомат, устанавливаемый на оба седана, неплохо ориентируется в передачах, особенно в спортивном режиме.

Kia Cerato за свою жизнь сменила лишь три поколения, последнее из которых презентовали четыре с половиной года назад. Но в конце 2015-го седан серьезно модернизировали на исторической родине. А в прошлом году обновленные Cerato доехали и до нас с вами. Эти машины также собирают на «Автоторе». Причем — в отличие от Hyundai Elantra — по полному циклу: со сваркой и окраской. Так что при прочих равных Cerato немного дешевле Элантры.


Hyundai Elantra

Hyundai ElantraПерчаточный ящик Элантры — пластмассовый лоток без удобств. Вне зависимости от комплектации.
Перчаточный ящик Элантры — пластмассовый лоток без удобств. Вне зависимости от комплектации.

Kia Cerato

Kia CeratoБардачок Cerato — с подсветкой. А в средних и дорогих исполнениях — еще и с охлаждением.
Бардачок Cerato — с подсветкой. А в средних и дорогих исполнениях — еще и с охлаждением.

Долго рассуждать о внешнем виде двух седанов считаю занятием бессмысленным. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Правда лишь в том, что Cerato и Elantra выглядят абсолютно по-европейски, без ярко выраженного налета азиатчины. Разница в геометрических размерах двух седанов — считаные миллиметры. А колесная база и вовсе одинаковая — 2700 мм. Надо сказать, это стандартный показатель для большинства представителей С-класса.

Внутри нюансов больше. В Kia и Hyundai явно так и не договорились между собой, какому из седанов предстоит играть роль «бедного родственника», а какому — носить ярлык более статусного автомобиля. Получился весьма любопытный винегрет. Например, Элантре доступна кожаная обивка салона и электропривод водительского кресла. У нее, как у большинства современных автомобилей, два USB-слота в передней части салона. Но при этом в Hyundai нет ни грамма мягкой пластмассы, автоматический доводчик только у водительского стекла, а бардачок наипростейший — без подсветки и охлаждения.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraElantra: один-единственный доводчик и исключительно жесткий пластик.
Elantra: один-единственный доводчик и исключительно жесткий пластик.

Kia Cerato

Kia CeratoCerato: автоматические доводчики — на двух передних стеклах, а в отделке передних дверей немало мягкой пластмассы.
Cerato: автоматические доводчики — на двух передних стеклах, а в отделке передних дверей немало мягкой пластмассы.


В Cerato — все наоборот. Сиденья могут быть обиты исключительно «тряпкой» и регулируются только вручную, USB-порт — один-единственный, что для автомобиля, который обновился совсем недавно, удивительно само по себе. При этом в салоне Kia немало мягкой пластмассы, доводчики стеклоподъемников — на обеих передних дверях, а бардачок подсвечивается и охлаждается. Причем не только в самом дорогом исполнении Premium, но и в более доступных Luxe и Prestige.

Эргономика двух седанов, несмотря на абсолютно разную архитектуру передней панели, очень похожа. Все кнопки и клавиши на своих местах, так что привыкать к чему-либо ни там, ни тут не придется. Разве что клавиша, активирующая подогрев руля, в Hyundai расположена немного удобнее — на центральной консоли (в Kia — в районе левого колена водителя). Кстати, рули обеих машин греются по всей окружности, а не только в местах хвата. И наличие этой опции само по себе выгодно отличает «корейцев» от большинства конкурентов по сегменту.


Кресла абсолютно ненавязчивые, но тело удерживают неплохо. Сервопривод водительского сиденья и кожаная обивка салона доступны только Элантре. Кстати, на богатых версиях дорестайлингового Cerato была электрорегулировка поясничного упора, но теперь ее упразднили. Экономия, все дела.

По части простора и удобств на заднем ряду — паритет: три подголовника, двухступенчатый подогрев сидений, отдельные дефлекторы воздуховода и возможность комфортного размещения двух взрослых людей ростом до 190 см. В принципе, даже втроем можно устроиться сносно.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraПод клювом центральной консоли Элантры — две розетки на 12 В и слоты USB/AUX. Плюс второй USB-порт в центральном боксе-подлокотнике бонусом.
Под клювом центральной консоли Элантры — две розетки на 12 В и слоты USB/AUX. Плюс второй USB-порт в центральном боксе-подлокотнике бонусом.

Kia Cerato

Kia CeratoУ Cerato все то же самое, за исключением того, что в подлокотнике нет второго USB-разъема.
У Cerato все то же самое, за исключением того, что в подлокотнике нет второго USB-разъема.

Впрочем, если обогрев руля даже по меркам класса опция не уникальная, то обогреваемый задний ряд — очень весомый козырь Kia и Hyundai. Кстати, по части простора и комфорта сзади Cerato и Elantra предельно близки. Оба предлагают приблизительно одинаковый запас над головой и в коленях, двухступенчатый обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува.

Двигатели и коробки передач у двух «корейцев» общекорпоративные. На выбор предлагают 1,6-литровый атмосферник мощностью 130 л.с. (Cerato на две лошадиные силы слабее, но эта разница в заявленной мощности — не более чем внутренние бюрократические заморочки) либо 2,0-литровый 150-сильный двигатель (тоже атмосферный). Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Но если в случае с Hyundai Elantra комбинировать моторы и коробки можно как угодно, то купить двухлитровую Kia Cerato с механикой не получится. Только автомат. Кстати, именно двухлитровые машины с автоматом и участвовали в нашем сравнении.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraБагажник Hyundai вмещает на четыре литра больше, но проем на 85 мм уже. Погрузочная высота, как у Kia, — 700 мм.
Багажник Hyundai вмещает на четыре литра больше, но проем на 85 мм уже. Погрузочная высота, как у Kia, — 700 мм.

Kia Cerato

Kia CeratoИзмеренный нами объем багажника Kia составил 416 литров. Погрузочная высота — 700 мм. А проем багажника — целый метр!
Измеренный нами объем багажника Kia составил 416 литров. Погрузочная высота — 700 мм. А проем багажника — целый метр!

Kia Cerato

Kia CeratoПод полом у обоих автомобилей — полноразмерная запаска и набор инструментов.
Под полом у обоих автомобилей — полноразмерная запаска и набор инструментов.

С точки зрения водителя, для которого машина не просто бытовой прибор, но и источник радости, предпочтительнее Elantra. Ее подвески чуть жестче, чем у Cerato, руль с прекрасно откалиброванным «чувством нуля» чуть сильнее зажат, а обратной связи больше. Абсолютно европейское поведение! Kia также управляется абсолютно надежно, но лишена того огонька. Руль более пустой и легкий, подвески чуть мягче. Причем если мелкие неровности Kia нивелирует адекватнее Hyundai, то в крупных ямах ее подвески могут сработать до отбоя. А вот связки двухлитрового двигателя и автомата хватает всегда и везде. И хотя на долю машин с 1,6-литровым двигателем приходится основная часть российских продаж, я бы не стал экономить. Расход топлива 150-сильной машины с гидромеханикой даже в городском цикле будет в районе 10 л на 100 км пути — достойный показатель.

Hyundai Elantra

Hyundai ElantraHyundai Elantra прекрасно рулится и способна доставить удовольствие от вождения. А вот шумоизоляция колесных арок никуда не годится. Cerato чуть тише.
Hyundai Elantra прекрасно рулится и способна доставить удовольствие от вождения. А вот шумоизоляция колесных арок никуда не годится. Cerato чуть тише.

Kia Cerato

Kia CeratoKia Cerato совершенно не располагает к активной езде и едва ли порадует искушенного водителя. Это достаточно комфортный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более.
Kia Cerato совершенно не располагает к активной езде и едва ли порадует искушенного водителя. Это достаточно комфортный бытовой прибор для перемещения в пространстве, но не более.
Подводя итог, для себя я определенно выбрал бы Hyundai. Но если вы подыскиваете машину в семью, лучше сходите на тест-драйв к дилерам обеих марок. Вполне возможно, что жена и дети предпочтут чуть более комфортную Kia. Кстати, если не крутить двигатель до отсечки, Cerato еще и тише Элантры: с изоляцией колесных арок у Hyundai — беда. И все же разница между этими автомобилями — в нюансах.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (41)

Самые новые

У данных автомобилей полностью разные передняя и задняя подвески. В Сеrato используется задняя балка образца 2010 года от Elantra MD, а в новой Elantra AD уже задняя платформа от VW! Задние амортизаторы Hyundai Еlantra AD и Skoda Octavia, VW Jetta одинаковые и ставятся без переделки, номер амортизатора по KYB 343298, у меня такие стоят на AD уже больше 22.000 км в паре с усиленными пружинами. На ходу Сerato и Elantra мягко скажем совершенно разные автомобили, из недостатков задней подвески Elantra AD так же следует выделить короткий рабочий ход задних амортизаторов который проявляется «пробоями» при разжатии на высоких лежачих полицейских. Лечится данный недостаток установкой пакета ППД (плохие дороги). Вот тема по подвеске: ссылка

Ответить#
+1

FFF

Ответить#
0

Как это ни странно, но эталон надежности сейчас это и есть киа и хенде. Япошки начали экономить. про дас авто все уже всё знают. Машин дешевле мольона больше не будет пока ну или доллар подешевеет с 60 руб до 35. Надежность лада соответсвует цене. Так что как в то

Ответить#
0

Когда хёндэ скушала киа, помнится, было заявлено, что киашки будут опрощёнными вариациями, а хёндэ будут отделаны покруче и вообще. Получается наоборот

Ответить#
0

Оба автомобиля хорошие, но мне KIA больше нравится :)

Ответить#
-1

Нравится пишется без мягкого знака.

Ответить#
-4

Какие мы умные! Череп не жмет? :)))

Ответить#
-1

Здесь нечему сжимать череп. Это школьная программа. Лучше бы поблагодарили меня.

Ответить#
0

Пасиба!

Ответить#
0

Лучше Октавию купить, чем это.

Ответить#
-4

Чем лучше? что бы через 40 тыщ ремонтировать супер коробку с двойным сцеплением, а потом менять ее? или Вы только на механике катаетесь принципиально! Что на Кийке, что на Хундайчике стоит обычный автомат...проверенный уже многими годами :) да и уровень комфорта ничем не уступает (места поболее будет). Качество сборки корейцев на много превосходит на сегодня фольцваген и шкоду...

Ответить#
0

насчёт коробки соглашусь. Но со всем остальным у Вас получилось смешно, да.

Ответить#
0

Поясните.... В чем превосходство Шкоды октавии в сранеии с киа церато? Турбина на двигателе — сомнительное превосходство опять же ремонт каждые 60–80 тыщ км... (я знаю не понаслышке: брат купит сие чудо 180 лошадиное), проблемы с масляным насосом... Да климат работает нормально. Та в чем же превосходство?
У жены хонда цивик (пробег кстати 160 тыщ уже без особых проблем) — не вижу сильной разницы...

Ответить#
+1

Вы не ездили с турбодвижком, раз так пишете. По удобству управления тягой, комфорту вождения — с турбокарликами 1.4 может сравниться из атмосферников только старые и не меньше, чем двухлитровые.
Причина — в свежем 1.6/130лс на серато момента 157нм, причём только на 4850 обминах, на любых других оборотах — меньше.
А в 1.4/122лс начиная с 1600 (реально) и по 4000 обминов момент — 200нм. В свежих версиях момент повыше, но ладно.
Поскольку подавляющую часть времени мы ездим вовсе не на оборотах 4850, получается, что, будучи формально на 8лс слабее — в реальной езде 1.4/122 на треть(!) мощнее, чем 1.6/130... при условии, что у 1.6 момент везде такой же, как на 4850. Но это не так, и  на оборотах 2–3 тысячи (на тех самых, на каких все и ездят) разница — раза полтора.
Чтобы сравняться по предоставляемым водителю возможностям и удобству — гамма-мотору нужно иметь 166–190лс. Только, чтобы сравняться.
Ни капли преувеличения, это действительно так.

Это, если говорить о повседневной езде. Если же о традицонных сравнениях «до сотни», то при практически равной массе серато с двигателем по паспорту на 6% мощнее — разгоняется на 0.8 сек дольше. Это — много, это любой заметит, даже новичок.

Про проблемы с турбиной — не рассказывайте сказки из прошлого века. ЕА211 очень приличный движок с хорошей ходимостью. Ваш брат взял машину прошлого поколения, в котором движки фрицвагенов были паршивые. Сочувствую.

Дальше. Извините. но по рулёжке это просто разные касты.

Про салон писать не буду — мне фрицвагеновские салоны вообще не нравятся, а конкретно октавию я не взял именно за размер — не люблю длинные машины.

Ответить#
-3

Видите-ли я не фанат бешеных скоростей и рвать на перекрестке с места до сотки :).
Возможно Вы привыкли гонять по городу под 180 :) и я не считаю это правильным...
Вы очень здорово рассказываете про преимущества турбомотора перед атмосферником — не могу не согласиться, однако почему то вы не говорите про недостатки, а их тоже хватает и прежде всего стоимость ремонта :) —да да он бывает, если автомобиль эксплуатируется более чем 1 год и потом продается.
В чем преимущества рулежки? непонятно (хотя может я не понял так как очень мало на таких катался)...
Все равно мне Кийка нравится больше чем Шкода :) ну вот нравится и все :)

Ответить#
0

А при чём тут бешеные скорости? Наоборот же, на «бешеных скоростях» и высоких оборотах гамма предпочтительней, ибо мощность там выше. А вот как раз на 2000–3000 оборотах, в нормальной езде, турбокарлик гораздо, гораздо приятнее. Как тебе надо ехать — так и едет.
Стоимость ремонта — это, конечно, серьёзный аргумент. Но, помнится мне, у хёнде-движков по этой части есть тоже очень невесёлые сюрпризы.
Про преимущества в управлении машиной трудно рассказывать словами. Но это действительно небо и земля.

Все равно мне Кийка нравиться больше чем Шкода — :-) Полное Ваше право. Мне тоже внешне и по салону сератка симпатична, я даже одно время подумывал её взять.

Но — загляните в личку, я отписал туда большую к Вам просьбу.

Ответить#
0

У меня была KIA RIO покупал в новую в 2011 году, двигатель 1.4. автомат 4х ступенчатый (обычный гидравлический), единственная проблема на 65тыщ пробега загнуло все клапана, как оказалось после вскрытия — шпонка, которая крепит звездочку (ремня ГРМ) к распредвалу (звездочка на этом двигателе одна, со вторым распредвалом сцепляется цепью с другой стороны) прогнулась т.к. была из «сыромятины»... В итоге 2 дня ремонта в гараже с притирание новых клапанов цена ремонта на запчасти 2,5 тыщ руб.не считая затрат на пиво (новые клапана — 8шт и 2 прокладки, паста для притирки, да еще головка шестигранник (5 см), чтоб удобней болты крутить было...) — это все проблемы с двигателем, новый двигатель не думаю, что сильно сложнее...

Ответить#
0

Я и другое встречал — но, признаться, лень искать описание. Вам, кстати здорово повезло, если после загиба всех клапанов пришлось только клапаны и менять. И, этта, «звёздочка из сыромятины» — далеко не лучшая аттестация качеству двигателей.

Ответить#
-1

Да согласен — двигатель заглох на ходу, при скорости 110 км/ч, во время обгона... бррррр....
Но от производственного дефекта никто не застрахован, хоть и проблема в мелкой детальке. Не звездочка, а шпонка, которая крепит звездочку (новую решил не покупать забил из X12 от трактора :) ). Повезло, что седла не разбило... а то еще пришлось бы гильзы менять...
Атмосферник чинить проще и дешевле, хотя и с турбиной можно разобраться (была бы книга с картинками)

Ответить#
0

Атмосферник чинить проще и дешевле
Дешевле — согласен. А проще... да какая разница? Фазовращатели и появились-то на атмосферниках. А так — ну, турбокомпрессор, ну ещё её регулятор, и — всё. Причём сложного ремонта там нет, только менять.
И ещё вопрос по атмосферной части, будет ли особая разница в хлопотах с двигателем 87лс на литр (1.4/122) или 81,25 лс на литр.(1.6/130). Разница в степени форсировки, как видите, невелика.

Ответить#
-1

«Kia Cerato или [у нас не ругаются] Elantra: что предпочесть?„(С)

Один С*рато, другой Ху*дай — неужели из этого что-то ещё можно предпочесть ?

Ответить#
+5

Шурик, когда Вы окончите школу и перестанете смеяться над глупостями — начнёте, может быть, смеяться или удивляться тому, что в США KIA вполне продаются, хотя там аббревиатура KIA всегда означала «Killed In Action», то есть «убит при исполнении».

Ответить#
+1

Акопов, вы то сами что предпочли, С*рато или Ху*дай ?
И причем тут США ?
А в нашей Раше даже чина-мобайлы продаются, которые в самой Чине не продаются, и что из этого....

Не, я не против чужих предпочтений, если хочется кому-то С*рато или Ху*дай — получайте удовольствие.....

Ответить#
-4

Паrдон, дуп получился.

Ответить#
-2

Ну ясен пень, поскольку вы очень сильно взросленький,  то сами НЕ предпочли ни С*рато , ни Ху*дай, что-бы реально ездить на «настоящих» машинах....

Ответить#
0

Что Вы о машинах=то знаете7 Иранский авто, к примеру, мне нравился больше немецкого. И? 
А мой близкий родственник, имея мерседесовские кросоверы — предпочитает ездить на Гранте. Почему — Вам никогда не догадаться. для этого рассматривания картинок недостаточно.

Ответить#
+1

Акопов, вы так и не ответили на мой вопрос и взялись обсуждать меня самого, «взросленький вы наш всезнающий» .....

Все-же интересно, почему вы, такой «взрослый и знающий», не предпочли ни С*рато , ни Ху*дай.... ? Неужто названия не понравились у «настоящих» машин ?

ЗЫ Идите про иранские авто, гранаты и мерседесы рассуждать в другие соответствующие темы о «настоящих» автомобилях, показывая самому себе свои «знания».

Ответить#
-1

взялись обсуждать меня самого
Не пишите такие заметные глупости — не будет и таких обсуждений.

Почему не купил хёндэ — я тут уже описывал и как раз в комментах к этой статье. зачем повторяться?

Ответить#
0
Ответить#
0

Я? Разные машины у меня были и есть. Немецкие, иранские узбекские, румынские, японские, «далее — везде». И ничего страшного в корейских авто не вижу — пока фанаты не начнут задирать.

Но. Я уже взрослый, сам зарабатываю на свои машины и покупаю их не по гы-гы с задних парт над названиями. Мне, знаете ли, Шурик, ездить надо. Реально и на настоящих машинах, а не на деревянных кубиках с нацарапанным «Бентley»

Ответить#
+3

твоя машина — гранта.

Ответить#
0

С-класс, а база всего на 3 см больше, чем у Весты, да и багажники меньше по объёму, шумоизоляции нет, клиеренса нет,втроём сзади тесно. А в чём тогда С класс, только в цене?

Ответить#
-2

весту засуньте себе в *опу. НЕ место ей здесь и ваши 3 см как who*s penis is longer(thicker)

Ответить#
-3

я так и понял,что твой короче, [у нас не ругаются]

Ответить#
+1

Ага веста — раздутая помятая косоглазая недоделка размерами С класса а по факту нет ни норм коробки ни мотора.

Ответить#
-2

Предпочесть ту, которая с уже выбитым каталиком!)

Ответить#
-9

который раз уже переписываете статью про элантру и серато?

Ответить#
-2

На моей Элантре 3 тоже никакой шумоизоляции арок. Так и не исправили, странно

Ответить#
0

Что первое что второе одно Г,,,,,НО

Ответить#
-4

«И все же, если вы горите желанием приобрести машину солиднее и просторнее, если готовы выложить за нее больше миллиона рублей, на рынке седанов С-класса есть интересные предложения.»
В голове не укладываются стоящие рядом слова «солиднее и просторнее» и С-класс, да и ценник, соответствующий еще совсем недавно D-классу. Грустно, товарищи.

Ответить#
+1

Как по мне одни и те же фаберже в разной обёртке. Выбор будет обусловлен деталями. Я, например, сравнивая в своё время Audi A3, VW Golf-7 и Seat Leon-3 не выбрал Audi из-за салона выглядевшего, на мой взгляд, слишком женским, особенно раздражало зеркало заднего вида напоминающее пудреницу, а в Golf-7 не понравились бестолковые окошки-треугольнички в основании передних стоек вроде тех, что есть у Cerato только ухудшающие обзор.
Кстати парприз и приборка Элантры практически полностью повторяют парприз и приборку Seat Leon.

Ответить#
+10