Законодателям на заметку: каких налогов нам не хватает

Если выразить мысль кратко — нам не хватает обоснованных и разумных налогов. Мы же не отказываемся платить налоги! Но автомобилистам, как и всем налогоплательщикам, важно, чтобы были видны хоть какие-нибудь результаты налогообложения.

Платная парковка

Платная парковкаПри введении парковочного налога подобные таблички уйдут в прошлое, и это хорошо, потому что на их производство и установку расходуются огромные средства.
При введении парковочного налога подобные таблички уйдут в прошлое, и это хорошо, потому что на их производство и установку расходуются огромные средства.

Предвижу, что, несмотря на кризис, в моем направлении полетят несвежие продукты питания, но все же рискну высказать свою точку зрения. Еще в античные времена, когда рабовладельцы изобрели демократию и очень ею гордились, диктаторы и олигархи прекрасно понимали, что, угнетая, нельзя перегибать палку, чтобы не спровоцировать бунт.

Доходы и потребности

Налоговая политика и тогда была достаточно жесткой. У древних греков можно найти аналоги подоходного налога и налога на разные формы собственности, на постройку храмов и крепостей, таможенные и судебные пошлины, обязательные взносы на проведение праздников и религиозных мероприятий, а также сборы на содержание армии, флота, сирот и выборных должностей (чиновников!). Даже налог на роскошь был, хотя и по-другому назывался. Ничего принципиально нового! Причем греки тщательно и разумно все обосновывали по конкретной ситуации и «из пальца» новые подати не высасывали — это было чревато волнениями. Доходы казны напрямую соизмерялись с потребностями (есть война — вводится чрезвычайный налог эйсфора, нет войны — он отменяется), а растратчики рисковали головой.

Устройство общества с тех пор сильно изменилось, убаюканный телевизором народ стал сдержаннее и лояльнее, а растратчиков во многих странах не только не казнят, но и еще и возвышают. Это позволяет властям безнаказанно принимать плохо продуманные и в целом «антинародные» решения. Между тем в большинстве возмущающих нас случаев те же самые поступления в казну можно обеспечить другими, более адекватными мерами. Несколько таких способов довольно очевидны.

Парковочный налог

Взимается ежегодно с автовладельцев исходя из габаритов транспортного средства. Правда, для этого придется изменить разметку: отказаться от обозначения парковочных мест для каждого автомобиля, оставив лишь парковочную зону. Очевидно же, что какой-нибудь Smart на платной парковке займет меньше места, чем Cadillac Escalade. Так почему тарифы на парковку для всех одинаковы? Кроме того, в подобном налоге должно быть учтено место обитания пользователя ТС — если он житель большого города, то налог для него, естественно, выше. Разумный размер налога — стоимость годичного резидентного разрешения, позволяющего как бы бесплатно стоять на платных парковках возле собственного жилья. Для сельчан налог чисто символический.

Налог избавляет городские власти от необходимости наращивать и содержать огромный штат сотрудников по оборудованию, обслуживанию и контролю платных парковок — это миллиарды сэкономленных бюджетных рублей. Стимулирует горожан не покупать крупные автомобили, избавляться от автомобилей, которыми они не пользуются, и попутно снижает «социальную напряженность».

Платные парковки следует при этом запретить вообще, иначе список исключений — необходимых платных парковок (в аэропортах, например) — всё время будет удлиняться, и мы придем к тому, от чего пытаемся уйти.

А как же борьба с пробками? Как мы видим, пробки если и уменьшились, то незначительно. Зато сие внедрение породило новую беду — «блуждающий трафик». Это когда водители наматывают круги вокруг квартала в поисках места, где можно приткнуться — платно или бесплатно, без разницы.

Что касается несправедливости в отношении тех, кто вообще паркуется только в гараже и по городам не ездит, то здесь принцип ничем не отличается от транспортного налога — платят поголовно все.

Экологический налог

Трактор

ТракторК владельцам техники, не соответствующей даже нормам Евро-1, можно будет применить налоговую ставку, превышающую стоимость техники, и такая техника быстро отомрет.
К владельцам техники, не соответствующей даже нормам Евро-1, можно будет применить налоговую ставку, превышающую стоимость техники, и такая техника быстро отомрет.

Абсолютно очевидная и вполне логичная подать, и даже странно, что законодатели ее все обсуждают да обсуждают, но до сих пор не приняли в отношении автомобилистов. Тем более что для предприятий экологический сбор давно существует наряду с отдельной платой за негативное воздействие на окружающую среду. Наивно полагать, что вроде бы всё, что есть и будет вредного в выпущенном или ввезенном автомобиле, уже учтено в этих сборах.

Взимается в зависимости от того, какой экологический стандарт действует на данный момент. Если сегодня в России это Евро-5, то машины, соответствующие Евро-5, от налога освобождаются. За Евро-4 уже надо платить, за Евро-3 — существенно больше. Возникает дополнительный стимул избавляться от старых машин, воздух становится чище, казна — богаче. Одна сплошная польза!

Важный нюанс — определение старинных, редких, раритетных, коллекционных автомобилей. Возможно, их от такого налога следует оградить. А может, и нет.

Налог на ДТП

В России ежегодно фиксируют свыше 150 тысяч ДТП. Если с каждого участника взимать даже небольшие суммы, это все равно даст определенный воспитательный эффект и прибавку к госбюджету.
В России ежегодно фиксируют свыше 150 тысяч ДТП. Если с каждого участника взимать даже небольшие суммы, это все равно даст определенный воспитательный эффект и прибавку к госбюджету.

Взимается со всех, кто стал участником ДТП в предыдущий период (календарный год). Различать виновных и невиновных в ДТП — занятие слишком сложное, поэтому просто по факту участия, определяемого с помощью страховых компаний.

Размер налога — от чисто символического до небольшого, варьируется в зависимости от годового количества «участий в ДТП». Его главное предназначение — повышение безопасности дорожного движения, ибо нежелание платить налог подвигнет некоторых водителей к более аккуратной езде. Попутно какая-то денежка поступит в бюджет. Ее вполне можно истратить на меры по реконструкции наиболее опасных участков дорог. Хотя в наших реалиях, скорее всего, это будет лишь декларировано.

Налог на электромобили

Электромобиль

ЭлектромобильЭлектрозаправка в нашей стране — большая редкость. И нет никакого резона сочинять госпрограммы на создание развитой сети электрозаправок, у нас есть гораздо более важные нерешенные проблемы.
Электрозаправка в нашей стране — большая редкость. И нет никакого резона сочинять госпрограммы на создание развитой сети электрозаправок, у нас есть гораздо более важные нерешенные проблемы.

Взимается с владельцев электромобилей и машин с различными гибридными схемами — со всего, где есть батареи, требующие регулярной зарядки. Величина налога коррелируется с емкостью батарей. Это целевой сбор, который пойдет на создание инфраструктуры для электромобилей. Что особенно актуально, когда в бюджете не хватает денег на индексацию пенсий.

Бессмысленно и отчасти преступно стимулировать покупку электромобилей, пока нет соответствующей электроинфраструктуры, поскольку, возможно, ее вообще не удастся у нас создать в обозримом будущем. Площадь Тверской области, например, больше, чем площадь Австрии. И потому европейский подход нам не годится. Мы даже на газ толком не можем перейти, несмотря на все программы и распоряжения правительства. Слишком необъятная держава.

Инфраструктура подразумевает создание полноценной сети специализированных заправок, а также предприятий по утилизации батарей — этот аспект вызывает некоторые трудности даже в Европе, а про Россию и говорить нечего. Сбор будет отменен в момент, когда такая инфраструктура будет окончательно создана (то есть никогда, что особенно выгодно с точки зрения властей). Пока даже в столице нет ничего на нее похожего — кое-где считаные пункты заправки, и всё.

Вовремя остановиться

квадроцикл

квадроциклВладельцы квадроциклов портят не только природу, но и некоторые дороги. Вполне достаточный повод, чтобы обложить их дополнительным налогом.
Владельцы квадроциклов портят не только природу, но и некоторые дороги. Вполне достаточный повод, чтобы обложить их дополнительным налогом.

Напрашиваются еще кое-какие вполне очевидные и хорошо обоснованные поборы, в частности, на использование шин с шипами, поскольку шипы сильнее разрушают дорожное покрытие, чем обычный протектор. Взимать можно посредством установки акциза на такие шины. Или налог на квадроциклы и прочие чисто внедорожные багги как разновидность экологического — технику такого рода используют, в основном, для уродования окружающей среды. Или налог на использование казенных автомобилей (взимается со всех должностных лиц, кроме работников оперативных групп), хотя это вряд ли что-нибудь даст, кроме увеличения других налогов для всех остальных, чтобы компенсировать возросшие расходы должностных лиц.

Но Аристотель учил, что «истинный друг народа должен смотреть за тем, чтобы народные массы не были в сплошном бедственном имущественном положении, которое ведет к тому, что демократический строй становится никуда не годным». Поэтому придумывать и вводить новые налоги нужно не сразу, а постепенно. И главное — вовремя остановиться.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (77)

Самые новые

Автор сошел с ума. Нам еще только доп. налогов не хватало.

Ответить#
+1

Автор, похоже, из мазохистов.
Все налоги имеют крайне слабое обоснование. это просто способ отъема денег и не более того. Какая экология, какая парковка. Кому это надо...

Ответить#
+4

Можете привести примеры налогов, которые имеют сильное обоснование?

Ответить#
+1

Не в налогах проблема, а в безответственности.
В СПб платные парковки УБЫТОЧНЫ.
Повторяю: СБОР ДЕНЕГ УБЫТОЧЕН!!!
В Москве, наверняка тоже.
Пока чиновники перед гражданами не в ответе за каждую народную копейку, налоги будут такими, как выгодно Собянину с Ликсутовым.
Точка.

Ответить#
+2

Перечитал комментарии, да неплохо нас автор сбаламутил, а где же ошибка? Ошибка в изданнии, эту статью надо было в сатирическом журнале писать, тогда бы все всё поняли.

Ответить#
0

Все эти перечисленнные налоги, это просто идиотизм. И идиотизм очень вредный. Таких «выдумщиков» нужно сажать вместо Дадина и Пуссирайт, так как эти выдумщики представляют реальную общественную опасность. Парковочный налог имеет какой-то смысл только в Москве и плюс еще несколько городов. И вводить его в огромной и малонаселенной стране мира идиотизм. Ну а кому не нравятся пробки, проблемы с парковкой — гоу из Москвы или пересядут на метро. Экологический налог. Евро2-3-4. А скажите переработать вполне исправную машину Евро2 и изготовить Евро4 это более экологично, чем просто эксплуатировать Евро2? Сомневаюсь! Что вреднее разница в выхлопе между евро2 и 4 (не такая уж и большая) или загрязнение от утилизации (по российски) старого и производства нового автомобилей. Избавляться от старых, но еще исправных автомобилей — наносит вред экономике, но наверное ростит ВВП, на котором не поедешь. И еще автор не учел расходы на администрирование новых налогов. Я боюсь, что кто нибудь из правительства равный по интеллекту автору статьи прочтет ее, и... в России нет ничего невозможного. Стрелки на часах сколько раз крутили, с третьей попытки поставили как надо. В этом и есть опасность статьи. В общем итак изрядно понизившийся в моих глазах авторитет ЗР (хотя еще высокий) понизился еще на один левел.

Ответить#
+1

За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!

Ответить#
+3

Точно, надо не производить, а налоги собирать — ну повыпендривался, повыпендривался. Автор, тебе бы подрасти немного — поработать физически — ну пока людей не перестанешь за [у нас не ругаются] считать

Ответить#
+1

Сударь, ну что же вы как маленький в сказки верите, производить чего то. Зачем??? Ведь можно просто собрать/обобрать. Скоро, как при Золотой Орде, будем Ярлык покупать от чинушей, приобрел значит в рабство не попал. А денег нет- тогда пожалуйте для трудовой повинности в хоромы к господину-чинушу. Это, конечно, сарказм, но как то очень начинает походить на правду завтрашнего дня((((((

Ответить#
+2

Парковочный налог — это попытка переложить плату за парковку москвичей на всех жителей страны. Особенно порадовался за сельчан.
Экологический налог. Стимулов к покупке нового автомобиля у нас хоть отбавляй. У нас денег не хватает.
Налог на ДТП. Это сильно. Сначала вводят ОСАГО, чтобы можно было не отвечать за свои действия (особенно касается тех у кого автомобили поБТРестей), а потом налогом возвратить населению чувство ответственности.
Дальше не читал, т.к. рука потянулась к вилам. Найду в себе силы продолжить чтение может еще что-то добавлю.

Ответить#
+8

тема «вил» автором не до конца раскрыта)))), а так полностью ЗА и плюсую. особенно в части «стимула приобретения авто» !!!!

Ответить#
-2

А так какая то каша..... «налог на ДТП» по факту участия и разбор слишком долог — ересь какая то!!!!))) Мало того, что «налог» уже есть — штраф для виновника ДТП, так еще и невиновный должен заплатить??!! Тогда вопрос — зачем ОСАГА нужна???? следуя логике — «попал в ДТП — отчинил бабки в кассу „государству“ — и разъехались» ... виновного то определить «сложно»...
Про парковки...ну да, один живет в Иваново а другой в Мск и машины соответственно с номерами соответствующих регионов. Заплатят по разному (по месту регистрации/прописки ТС или владельца ТС), но житель «Иваново» работает, живет и паркует свой автомобиль в Мск — вот и думайте. А вообще налог на парковки — уже есть в «дорожном налоге» и акцизах на топливо... или просто кое кто никак не нажрется???

Ответить#
+3

нужны срочно налоги на/за :
1) за воздух (причем с курильщиков надо брать больше, за несоблюдение норм Евро ХХ)
2) на снег (причем за прошлогодний надо брать больше)
3) на дождь
4) на ветер
5) за радугу (причем обязать местные власти сделать так, чтобы она всегда «светила» и соответственно народ всегда платил)
6) за солнце
7) за луну
8) за звезды...

много еще что не обложено данью, т.е. налогами...список можно продолжать(((((

Ответить#
+1

ага, после таких налогов мы машины с такими ценами сможем увидеть только ссылка

Ответить#
+2

М-да. Вроде бы и прозвучало что-то разумное, да под конец все бредом разбавилось.
Налог на электромобили? Назовите тогда хоть одну причину купить электромобиль, если потом придется всю жизнь скидываться на строительство заправки для него)))))
А квадроциклы и прочее? Уродование окружающей среды..... Это ж надо такое ляпнуть! В той среде, которую квадроциклы и прочая аналогичная техника уродует, как Вы тут выразились, сроду не бывал никто. И никому туда и не надо было, пока не узнали, что там что-то изуродовалось. Ну размесили грязь в лесу или бесхозном поле/пустыре, и что? С таким же успехом можно брать налог с людей, которые воздух портят)))
И вообще, таким статьям место в личном блоге какого-нибудь мордобука.

Ответить#
+4

Назовите хоть одну причину купить электромобиль вообще, без всяких налогов и со льготами на платных парковках :) Лично я таких причин не вижу, это бессмысленный товар. К тому же, чтобы зарядить «чистый электромобиль», все равно надо где-то что-то сжечь.

Ответить#
+4

Вопрос не раскрытый, какой механизм сбора налогов?
Как вы будете собирать тот же парковочный налог, по месту жительства или по месту регистрации ТС? Я зарегестрируюсь в селе, но буду пользоваться все инфраструктурой города. Мои деньги пойдут в село.
Далее, как быть с тем что было до введения платной парковки — 2–3 ряда, парковка на тротуаре, под углом, на углу и тп. Ведь «я заплатил налог» а встать негде.Это будет на следующий день после введения налога :).

Экологический налог сложнее. В ТС написано что Евро2 а по факту тех. состояния может быть хуже. Будут регестрировать ТС с поддельными сертификатами Евро 5. То есть, создадите новую схему обмана и криминализуете отрасль

Налог на ДТП. Вообще для этого есть ОСАГО, ДОСАГО, КАСКО, и т.п. Также существует бюрократия, в виде процедуры получения справок из ДПС, далее ремонта ТС и т.п. Тут вначале необходимо либо упростить все процедуры а потом вводить налог. Наверное стоит создать базу всех водителей и их кол-во ДТП и ввести коэффицент за безаварийное вождение. Что бы водители не «скакали» между страховыми.

Идеи кажется здравыми и интересными, но каждую нужно проработать. В этом и есть задача госдумы. Они каждую идею потехоньку прорабатывают. И посмотрите (судя по коментариям типа «госдура») у них получается больше промашек.

Кстати ПЛАТОН уже как более 1 года проработал. Теперь в рамках системы платон добавить возможности по получению разрешений на негабарит, длинномер, тяжеловес.

Лучше внести бы изменения в начислении вреда дорогам, или упростили расчет стоимости. Масса автопоезда 5+ осей: 44т — 0 руб, 50т — 100руб/км, 55т — 150 руб/км и тп.

Ответить#
+1

Вообще, в целом, это материал о том, что у нас и без того достаточно всяких налогов, сборов и прочих обязательных выплат. И если кто этого не понял, мои сожаления. Но если непременно надо узнать, каков механизм, то примерно такой же, как и у транспортного налога, взимаемого без учета того, ездит автомобиль или стоит круглый год. Да еще с непонятной дифференциацией по регионам.
Лично мне ни одна из этих идей не кажется здравой. Но, тем не менее, мне удалось показать, как любую абсурдную идею можно представить как здравую и обоснованную. И люди поверят.

Ответить#
0

Это видимо, какой-то тонкий (ну прямо утонченный) юмор. А самое главное не люди поверят, а какой нибудь депутат-спортсмен или чиновник с липовым дипломом.

Ответить#
+1

Может быть, вам стоит научиться излагать мысли так, чтобы вас можно было понять?

Ответить#
+1

Это точно сайт массового автомобильного журнала, а не какой-нибудь ЖЖ, где всякие деятели пишут свои хотелки о том что нужно больше налогов для автомобилистов, чтобы всякие люди с низкими и средними доходами не занимали место на дорогах? Кто же будет читать ваш журнал? Особенно повеселил абзац про экологию — автор в курсе что на старых машинах ездят не потому что жаба давит достать из-под матраца деньги и пойти купить новую? Особенно в где-нибудь с сельской местности или небольшом провинциальном городке (да-да, там еще живут люди). И какому-нибудь Иван Петровичу из этого городка запретят ездить на его копейке, потому что там из Москвы виднее экологическую обстановку в целом по стране. Даже в европе, не облагают никакими дополнительными налогами старые авто — только ограничивают въезд в центры городов, и то не всех, а самых крупных.
Про налог на ДТП — это вообще феерично. А давайте тогда и профилактику преступлений подобным образом устроим — слишком сложно разбираться кто преступник, а кто жертва — судить обоих, глядишь все осмотрительней будут. Запросто можно стать участником ДТП несколько раз в год не по своей вине — и в самых безобидных ситуациях, вроде ожидания разрешающего сигнала на светофоре. Уж человек, пишущий для автомобильного издания должен это знать.
А «особенный» налог на внедорожную технику — она используется не только для «уродования» природы на покатушках возле больших городов, но и для транспортных целей там где нет дорог. Опять же там живут люди.
В общем как же хорошо, что автор не сидит где-нибудь в госдуме.

Ответить#
+9

Чего размениваться на мелочи. Надо сразу налог на жизнь ввести. Хочешь жить-плати. Если слишком кардинально можно с налога на солнечный свет начать. Металлические жалюзи на окна. Не заплатил-жалюзи не открываются...

Ответить#
+3

К сожалению, с современной налоговой политикой, выгодно быть быдлом!
Зачем гараж, если можно поставить повозку в двух метрах от подъезда
Это неправильно

Ответить#
-22

так кто в этом виноват? разве нормальный человек отказался бы от места в паркинге (гаража) в пределах 10–15 минут от дома по приемлемой цене? но нет, происходит массовая застройка всех свободных площадей жильем с минимальным количеством парковочных мест. у власти воры и быдло...им выгодно строить скворечники, нагружая свой бизнес строительный, оформленный на офшоры

Ответить#
+3

В статье ЗР «За парковку на газоне назначат штраф в 5 тыс. рублей» отключены комментарии.
Прокомментирую здесь.
Наш ответ Чемберлену.
Пойду, запаркуюсь на газоне. В России зимой везде газон.

Ответить#
0

Надо как в японии! Неужели там нет желающих возить собственную жопень, так нет все давятся в общественном транспорте! Грамотная налоговая политика. А города для людей, а не для машин...

Ответить#
-25

А машины для кого,для нелюдей что ли?

Ответить#
+5

///...поскольку шипы сильнее разрушают дорожное покрытие, чем обычный протектор. Взимать можно посредством установки акциза на такие шины.///
В природе растения-мутанты наиболее агрессивны.
Вот и подснежники с шипами, как проснутся в понедельник, так и градусник в конце публикации уйдёт в красную зону.)))

Ответить#
-1

Все правильно! Почему я, имеющий несколько гаражей, вынужден спотыкаться об автомобили хаотично и бесцеремонно разбросанные во дворе?
Мне кажется, существует определенная категория лиц, для которой уговоры бессмысленны, у них всегда найдется оправдания.
Поэтому считаю правильно, если с помощью финансового кнута, изгнать хамов и бездельников, хотя бы со дворов, хотя желательно их вообще изгнать с дорог! Так как у них никогда не хватит денег, на правильное и безопасное обслуживание авто, зато на водку пьянствовать, всегда пожалуйста!)))

Ответить#
-29

Так продай свои гаражи и квартиру едь к нам. Здесь на эти деньги купишь себе деревню вместе с холопами и спотыкаться об машины не будешь. Город это же большая общага, создан для экономного проживания миллионов людей. А в общаге всегда кто-то мешает.

Ответить#
+2

а в цари не? а то пора бы уже

Ответить#
0

//К владельцам техники, не соответствующей даже нормам Евро-1, можно будет применить налоговую ставку, превышающую стоимость техники, и такая техника быстро отомрет.//
«Туринского зверя» с 28,5-литровым моторчиком разбудили спустя сто лет — жив курилка! Всё никак не отомрёт.
Правда его собрат, что был в России, канул в лету. Может налогами умертвили?

Ответить#
0

Остановился на «экологическом налоге превышающем цену авто» в ярости и бросил читать. ЭТО НАЛОГ НА БЕДНОСТЬ, ЭТО ГРАБЕЖ, ЭТО РАЗБОЙ, глупый, потерявший уважение в моих глазах, человек!!! Ты, мыслящий категорией что «жизни за мкадом нет», предлагаешь отобрать машины у всей нищей россии, что ездит на классике автоваза и у всех кто ввез иномарки с корявой русской растаможкой, как-то у Land Cruiser 2007 года в ПТС написано «экологический класс — отсутствует», у всех спец-служб нищих городков, у всего сельского хозяйства, где трудятся старые карбюраторные газоны и трактора времен союза. ГДЕ *у нас не матерятся* эти люди выудят деньги на новое авто, если оно стоит дороже квартиры, где они живут???!!!!!!! НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ездят на старых авто у нас!!! Тьфу... Да сгорят твои уши. >:[

Ответить#
+13

//..Еще в античные времена, когда рабовладельцы изобрели демократию и очень ею гордились.../
Главным обвинителем Сократа был богатый и влиятельный демократ Анит.
Не любят они правду-матку и просвещение народа. Так и по сей день — обдурить, охмурить, ошкурить

Ответить#
+1

Какой налог за экологические нормы? О чем вы вообще? Похоже, что стали забывать, в какой стране живёте и что уровень дохода в Москве или Санкт-Петербурге значительно выше, чем во многих других городах России. Да более половины автовладельцев, которые эксплуатируют старые автомобили, просто не могут позволить себе что-то более свежее, новое. У нас в стране до сих пор приходится выбирать, какой кредит взять. Взять ипотеку и ездить на «копейке» или купить новенький автомобиль и жить в съемной «хрущёвке», так как оба кредита просто не потянешь. А налог на шипованную резину? Автор ведь наверняка знает, что «липучка» не всегда также эффективна как «шипы». Так о чем вы говорите? А сейчас же ещё штраф введут за резину не по сезону и вообще красота. Наши «чинуши» озолотятся. Вы, случайно, в Государственной Думе не заседаете? Уж очень похожи ваши рассуждения на тот бред, который обычно оттуда выходит. Про парковочный налог ещё терпимо, если размер налога будет адекватным. Дизлайк Вам, уважаемый автор. Удалите эту статью и не позорьте честь издания.

Ответить#
+8

Регионы с самым высоким уровнем средней зарплаты — Чукотский и Ямало-Немецкий. Петербург не входит в десятку лидеров. И я прекрасно знаю, на чем ездят люди в нашей стране — средний возраст российского автопарка 12,5 лет.
Вы невнимательно читали статью и не совсем поняли, о чем в ней речь.

Ответить#
0

Я очень внимательно читал статью и прекрасно понял, о чём идёт речь. Мне не важно, в каких регионах самый высокий уровень дохода. Я говорю о том, что не нужно всех под одну гребёнку пускать. Уровень дохода в разных городах и регионах далеко не одинаков. Я Вам один факт, а вы мне другой. При чём здесь средний возраст автопарка? Я и сам знаю, что «старья» у нас на дорогах хватает и Саратов не исключение. Это вы невнимательно прочитали мой комментарий: «Да более половины автовладельцев, которые эксплуатируют старые автомобили, просто не могут позволить себе что-то более свежее, новое. У нас в стране до сих пор приходится выбирать, какой кредит взять. Взять ипотеку и ездить на „копейке“ или купить новенький автомобиль и жить в съемной „хрущёвке“, так как оба кредита просто не потянешь». По Саратову средний доход .примерно, 25–27 тысяч рублей. Пример. Среднестатистическая саратовская семья из 3-х человек покупает 2-х комнатную квартиру в ипотеку и платит за неё, вместе с коммунальными услугами, около 17 000 — 20 000 рублей каждый месяц. Один из членов семьи не работает, так как сидит с маленьким ребёнком. Как, ответьте мне, как прожить (я уже не говорю о покупке новой машины. даже отечественной), просто прожить оставшийся месяц на оставшиеся 8000 — 10000 рублей?
Средний доход по городам. о котором всё время отчитываются наши власти — это не панацея. Чиновник зарабатывает, к примеру 100 000 рублей в месяц, а простой работяга — 30 000 рублей в месяц. А средняя зарплата получается 65 000 рублей в месяц. Так и живём. Конечно я утрирую, но по факту как-то так и есть. Вы едите мясо, а я капусту. а в среднем мы едим голубцы.

Ответить#
+1

Не уважаемый афторр!!!!
Вот вы в курсе,что с нас,с каждого,независимо,автолюбитель он али нет,государство наше имеет в виде налогов до 45% процентов от нашей зарплаты(возможно,больше,жизнь идет,и все время что то новенькое вводят).
Вы что то странное на этом фоне предлагаете,вам не кажется?

Ответить#
+7

Что-то вы мало насчитали — 45% :) НДС и подоходный — это далеко не всё. Необходимо еще учесть налог на добычу полезных ископаемых и налог на прибыль организаций, которые, несомненно, входят в стоимость всего, что мы покупаем.
А мое предложение вообще-то сводится к тому, чтобы не вводить никаких новых налогов. Поскольку обсуждение таковых в высоких коридорах постоянно идет.

Ответить#
+2

да ндс и подоходный-самое малое из того,что с нас высчитывают.
Налог на фонд зарплаты и тд и тп, 45%-гусей не дразнить,ведь многие верят,что у нас самые низкие налоги.На самом деле все несколько иначе,но .....ведь верят то зомбоящику, и в правдивые 13%.

Ответить#
+1

«А мое предложение вообще-то сводится к тому, чтобы не вводить никаких новых налогов». На попятную пошли? В статье речь идёт о совсем противоположном.

Ответить#
0

Надо ввести не налог на шипованные шины, а штраф на водителей авто с шипованными шинами, игнорирующими снежное или ледовое покрытие. Смотришь на такого водятла и удивляешься. На шипах по асфальту, по колейке, а заснеженный правый или левый ряд не для него. Вот чем шипами асфальт гробить пусть снег и лед дробит, а не хочет — штраф ему.

Ответить#
-5

Я за! Быдло должно ездить в трамвае! А то, [у нас не ругаются], рванина вся, а выйти во двор нельзя из-за ихнего деррьма, которые называют автомобили

Ответить#
-33

да ваще всех расстрелять у кого машина меньше чем лексус)

Ответить#
+2

Автор, что это [у нас не ругаются], плять!! Вас там в ЗР вообще кто то контролирует, писюльки ваши?

Ответить#
+4

Автор прямо таки гнев народный вызвал. Налогов у нас и так хватает .Причем, вводятся они по многочисленным просьбам и для трудящихся. Только вот благами пользуются 10%, а у остальных почетная обязанность содержать эти самые 10%. Все как обычно; «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда»

Ответить#
-4

Сергей (обращение к автору статьи), Вы либо получаете большую часть зарплаты в конверте, либо налоги с неё не платите вообще; бензин Вам заливают по знакомству — даром; страховку Вы по-видимому не берёте — зачем, как журналиста «ЗР» отмажут; машиной (без зимней резины) Вы пользуетесь только в очень тёплых странах; а парковка у Вас в тёплом личном гараже на территории личного коттеджа за городом. Дай-то Бог, чтобы наши законодатели не обратили внимания на Вашу статью! БРЕД КАКОЙ-ТО!!!

Ответить#
-5

Не смешно совсем. А от нашей госдуры я уже устал смеяться во времена ,когда они зимнее время то вводили то отменяли. Итак понятно что там сборище дегенератов — один Медведев чего стоит — показал свое истинное лицо. И этот человек был ПРЕЗИДЕНТОМ!

Ответить#
+38

поэтому его и назначили, другой бы на самом деле мог быть президентом и отодвинуть кое-кого, а это малохольный 4 года кресло грел, зато теперь вечным премьером стал в благодарность

Ответить#
+4

Кто то упорно ЗА налоги, минусит всех кто против. Но скрывается, боится или стыдно?

Ответить#
+5

Не,просто им надо показать,что большинство трудящихся — ЗА и не одобряют агентов госдепа США,которые в комментах ЗР лодку раскачивают:)))
Короче,для отчётности:)

Ответить#
-6

Когда соседа пару лет назад перло, он еще не такую дурь гнал...

Ответить#
0

Налог на дураков, у кого IQ ниже среднего — 50% с дохода
Сразу большинство налогов отпадёт само собой

Ответить#
+3

Налог на колесо.Облагаемая база — от самолёта до чемодана.Дабы с 2-х лет привыкали к налогу начиная с игрушечного авто.

Ответить#
-4

Аффтар чо,не закусывал?:))))))))))))
Или писал этот бред рано утром после пятничной пьянки?:)))

Налог ему за незакусывание в размере месячного оклада:)))

Ответить#
-3

«Если выразить мысль кратко — нам не хватает обоснованных и разумных налогов.»

Нам не хватает в статьях УК фразы «с конфискацией имущества»! Если она появится и будет применяться, то существующих налогов с лихвой будет хватать на всё. Если же нет, то хоть сколько налоги обосновывай — один черт деньги своруют...

Ответить#
+2

правильнее «расстрел с конфискацией».....

Ответить#
+3

налогов у нас лишком много. подняли акцизы лет 5 назад, пообещав отменить транспортный налог, но «забыли». теперь еще прибавился налог за парковки, платные дороги, осталось за воздух еще ввести и потом удивляться почему в стране падают продажи машин

Ответить#
0

Джанни Родари, в «Чипполино» давным давно подсказал какие налоги нужны: на воздух и на осадки. ))) Чего голову то ломать)))) Капитализм во всей красе!!!

Ответить#
-28

на воздух есть налог — экологический недавно ввели)

Ответить#
+34

Как МНЕ кажется, в стране давно назрел вопрос оБ ответственности за  ГОЛОВОТЯПСТВО в особо крупных размерах!
Вы как и многие идете по проторенному пути — ОБЛОЖИТЬ..... стесняюсь спросить —Вы технарь али гуманитарий? Вопрос не случайный — технари на уровне базовых знаний знают, что сбросив с массы машины пару центнеров конструкторы получают лавинообразное снижение ВСЕХ компонентов входящих в систему — двигатель —меньшей мощности, бак — меньшей емкости, КПП, трансмиссия, тормозная система, элементы кузова, подвеска значительно худеют! И напротив — набросав лишних килограммов создатели вынужденно наращивают жирок во ВСЕХ перечисленных выше компонентах....
Эта же схема с точностью до мелочей действует и в финансовом ареале страны — люди обложены до крайности всевозможными поборами и ЛЮБОЕ увеличение теперешних оброков может послужить той соломинкой которая сломала хребет верблюду.... и не ОДНОМУ!!!
P.S. А за примерами далеко ходить НЭ нада — в далеком 1981г. под сладкий лепет мандолины ВЛАСТЯМИ был пущен под нож малый флот страны — его возродить в былых объемах уже НЕВОЗМОЖНО....

Ответить#
-26

Перво-наперво нужно ввести налог на журналистов )))))

Ответить#
+1

Мне думается, что статья — сплошной сарказм. Ну, не может же человек в здравом уме, нести такую ахинею.

Ответить#
+1

Тоже сначала была такая мысль:)
Но автор это так подробно раскладывает по полочкам,что возникают определённые сомнения 50/50 —это действительно сарказм или просто ахинея?

Могу,конечно,ошибаться,но сарказм подразумевает доведение исходной мысли до абсурда с целью поржать,а тут чего-то ржать не хочется — все последние поборы аргументируют именно так же и на полном серьёзе — смейся-не смейся,а пойди и заплати.
Как бы данный «сарказм» на заметку не взяли — а то почитают и увидят,сколько же всего они упустили:)

Ответить#
-3

Господа, вы очень правильно рассуждаете. Спасибо! :)

Ответить#
+2

По пунктам.
1. У меня есть свой гараж где стоит автомобиль. За гараж я плачу налог. [у нас не ругаются] мне ещё парковочный? Почему я должен оплачивать услугу которой не пользуюсь? Я не говорю уже про то, кто будет следить за состоянием парковок и стоянок и охранять оставленные не них автомобили.
2. Экологический налог введён во многих странах, но там нет идиотского транспортного налога зависящего от мощности. А вообще транспортный налог обещали отменить вводя акцизы на топливо. Чем всё закончилось известно — платим и налог и акциз который уже несколько раз повышали.
3. Налог на ДТП уже есть — называется ОСАГО и стоит не копейки.
4. С какого перепуга оплачивая электричество владельцы автомобилей должны платить какой-то налог?
5. Прежде чем вводить налог на шипы стоить начать чистить ВСЕ дороги включая междомовые проезды до асфальта. Вот только зачем тогда нужны будут шипованные шины?
6. Налог на квадроциклы и так есть если они зарегистрированы, а если и не зарегистрированы их владельцы и так предостаточно платят государству покупая топливо.
А вот тут уже начинается самое интересное — в цене топлива в России 2/3 это налоги. Покупая транспортные средства мы платим 18% НДС, если автомобиль импортный ещё таможенные сборы. Платных дорог становится всё больше, кто-то считает что с этих денег не платятся налоги? Хозяева грузовиков тупо платят просто за то, что их грузовики ездят по дорогам (Платон). ОСАГО хоть и не налог, но платить его надо и с этих денег опять государство получает свое. Не слишком ли много?
А вот теперь предложение: Предлагаю ввести персональный налог в 1000000 рублей в год для Сергея Зиновьева. А что? Асфальт ногами бьёт, воздухом дышит, глупые статьи пишет. Хочет платить налоги — пусть платит просто за факт своего существования и не говорит, что это несправедливо.

Ответить#
+42

Вот вы сейчас все по полочкам разложили... Госдура все эти налоги радостно введет... НО СТАРЫЕ-ТО НЕ ОТМЕНИТ!!!!))))
И будет не два налога за то же самое, а три. Или четыре. В зависимости от состояния курса рубля.
Ни для кого ведь не секрет, что введением новых налогов и штрафов и увеличением старых налогов и штрафов Госдура пытается компенсировать последствия Крымнаша.

Ответить#
+39

И чемпионата мира по футболу

Ответить#
+2

А ведь он еще даже не случился...

Ответить#
+2

правильно, налог за ту же «воду». Агрегатное состояние меняет? Меняет! Извольте оплатить за «воду» «снег» и"лед".... Бинго!!!!)))) ах да, еще про "пар" забыл))))

Ответить#
+2

Это точно!+Сирия.
Любой новый закон не для того,что бы граждане лучше жили,а для того,что бы больше в казну платили!

Ответить#
-3

В Еврейской автономной области ввели сбор денег за выпадение осадков в виде дождя и снега.
Сергей,это Вы им подсказали?

Ответить#
-6

Это Джанни Родари

Ответить#
0

в Еврейской автономной области снег/дождь считается выпавшим, если он коснулся асфальта/земли,поэтому ортодоксы его лопают пока снежинки/дождинки еще висят в воздухе)))))) даже в шабат ))))

Ответить#
0

А какова, простите, гарантия, что эти налоги в итоге пойдут на дело (скажем на ту же очистку воздуха от газов или на создание инфраструктуры для электрокаров)? 150% будет как с любыми налогами, что деньги соберут, а по целевому назначению они не пойдут, или пойдут но далекооо не сразу. Извините, Сергей, но ваши идеи — бред. Сам факт, что соберутся дополнительные средства в бюджет, еще не значит, что от этого населению жить станет лучше, как раз напротив. Слишком много налогов — во-первых подстегнет инфляцию, во-вторых будет много администрирования и в итоге налог будет в нули работать, в-третьих, как ни парадоксально, при бОльших налогах будет менее рациональная их трата.

Ответить#
-3

Влада Черкасова «Налог на кота» ссылкассылка

Ответить#
-5

:)))

Ответить#
-6