Hyundai Solaris 1.4: а он боец!

Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.

Hyundai Solaris 2017

Hyundai Solaris 2017Мой напарник по экипажу утверждает, что новый Hyundai Solaris смотрится не так выигрышно, как Verna (китайская версия). По-моему, он неправ.
Мой напарник по экипажу утверждает, что новый Hyundai Solaris смотрится не так выигрышно, как Verna (китайская версия). По-моему, он неправ.

Вы уже ознакомились с первым тестом нового Hyundai Solaris Михаила Кулешова, проведенным в начале февраля на заводе в Питере. В конце статьи он сообщил, что я отправляюсь на большой тест-драйв в Псковскую область и позже изложу свои впечатления. Чтобы не повторяться, обращу особое внимание на «младшую» версию Соляриса, с двигателем 1.4 Kappa (99,7 л.с.) и 6-ступенчатой механикой.

Непростая оказалась задачка. Из полутора десятков машин на тесте только одна оказалась с таким силовым агрегатом. Остальные — с 1.6 и 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Естественно, журналисты из специализированных изданий рвались за руль базовой версии. Достаточно было замешкаться на выходе из «Сапсана», чтобы не успеть к раздаче.

Неожиданный ажиотаж, если учесть, что в первом поколении Солярисов лишь 20% машин продавалось с 1,4-литровым мотором. От нового ожидают, что на младшую модификацию придется 25–30% в общем объеме продаж. Интересно, велика ли будет разница в цене по сравнению с версией 1.6? Напомню, прайс-лист пока не рассекречен, а корейцы молчат как партизаны, — даже во время застолья, когда обычно и раскрываются тайны. Не в этот раз…

Интерьер Hyundai Solaris 2017

Интерьер Hyundai Solaris 2017Интерьер 1,4-литровой модификации Соляриса с механической коробкой передач.
Интерьер 1,4-литровой модификации Соляриса с механической коробкой передач.

Интерьер Hyundai Solaris 2017

Интерьер Hyundai Solaris 2017По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо.
По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо.

Интерьер Hyundai Solaris 2017

Интерьер Hyundai Solaris 2017Человек ростом в 179 см может комфортно сесть «сам за собой». Запас пространства не назовешь огромным, но это B-класс, хоть и с претензией на С.
Человек ростом в 179 см может комфортно сесть «сам за собой». Запас пространства не назовешь огромным, но это B-класс, хоть и с претензией на С.

Так что говорю пока только о своих впечатлениях — не соотнося их с ценами на машину. Хотя у меня есть твердая уверенность, что Солярис второго поколения будет заметно дороже первого. Он и выглядит солиднее, и оснащен богаче... Мою уверенность подтверждают представители Hyundai, говоря, что они будут развивать кредитные программы на эту модель, с самого начала продаж предложат покупателям программу «Старт», а через два года собираются продавать в кредит 80% машин. Сейчас — вдвое меньше.

Так или иначе, но первый день, в пути от Питера до Пскова, пришлось провести за рулем Соляриса с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Впрочем, как пришлось? Я не мучился ни на водительском месте, ни на заднем сиденье — несмотря на то, что мой коллега Михаил Кулешов говорил о сильном шуме от задних колес. С остальными ездоками я разговаривал не напрягая голосовых связок даже на скорости за сто и слышал их отлично. В нашем экипаже оказался Андрей Федотов, руководитель службы гарантии качества питерского завода Hyundai. Он рассказывает, что шумоизоляцией задних арок в новом Солярисе занимались особенно тщательно, однако обещает обратить внимание на критику и проработать вопрос дополнительно.

Hyundai Solaris 2017

Hyundai Solaris 2017Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.
Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.

Это не просто обещания, так как по части управляемости довести новый Солярис до ума помогли другие коллеги из «За рулем» — редактор Александр Виноградов и главный редактор Максим Кадаков, за что им благодарны и корейцы, и специалисты из российского представительства Hyundai. По части управляемости я замечаний не слышал ни от кого, нет их и у меня. Есть небольшая претензия к подвеске: по-моему, она слишком чувствительна к мелким неровностям на дорогах — притом что серьезные переваривает довольно легко. Хотя, конечно, это не проблема машины. Дороги под Псковом не фонтан... С асфальта мы, конечно, не съезжали. Хотя дорожный просвет не так уж мал для легковушки — 160 мм.

Двигатель Hyundai Solaris 2017

Двигатель Hyundai Solaris 2017Двигатель 1,4 Kappa, радующий и характером, и пониженной налоговой ставкой.
Двигатель 1,4 Kappa, радующий и характером, и пониженной налоговой ставкой.

Колесо Hyundai Solaris 2017

Колесо Hyundai Solaris 2017Изящные колпаки закрывают стальные штамповки, а за ними прячутся барабанные тормоза.
Изящные колпаки закрывают стальные штамповки, а за ними прячутся барабанные тормоза.

Hyundai Solaris 2017

Hyundai Solaris 2017В нашей комплектации нет ни камеры, ни кнопки — на этом месте стоит заглушка.
В нашей комплектации нет ни камеры, ни кнопки — на этом месте стоит заглушка.

Двигатель Hyundai Solaris 2017

Двигатель Hyundai Solaris 2017Двигатель 1,6 Gamma мощнее на 23 л.с., и, конечно, с ним машина побыстрее. Но это нужно не всем.
Двигатель 1,6 Gamma мощнее на 23 л.с., и, конечно, с ним машина побыстрее. Но это нужно не всем.

Колесо Hyundai Solaris 2017

Колесо Hyundai Solaris 2017На версиях 1,6 в более дорогих комплектациях литые колеса и дисковые тормоза.
На версиях 1,6 в более дорогих комплектациях литые колеса и дисковые тормоза.

Hyundai Solaris 2017

Hyundai Solaris 2017Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.
Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.

Вечером первого дня ключи от версии 1.4 фактически были у меня в руках, но уже наутро их пришлось уступить телевизионщикам, которые что-то там не успели доснять. И только на третий день я, наконец-то, смог повернуть ключ в замке зажигания. Именно так! В машинах с мотором 1.6 я нажимал кнопку стартера, ключ при этом оставался в кармане. А еще в этой комплектации нет электрообогрева ветрового стекла и подогрева подушки заднего сиденья, отсутствует средний подголовник на спинке дивана и никаких литых колес. На этой машине штампованные диски с декоративными колпаками. Вместо 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса с навигацией — 5-дюймовый без навигации. И главное, по-моему, отличие — задние барабанные тормоза вместо дисковых.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Solaris (2)

Hyundai 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Solaris кузов хэтечбек, объем 1,4. На 95-м бензине при скорости 70–90км/ч расход зафиксировал — 5,2 л/100км. Заправки 43литра хватило на 620км (Калининград — Краков). Вместительный, неприхотливый. За четыре года исколесил пол Европы. До Хорватии добирался.

Недостатки:

Хотелось бы регулировать наклон водительского сидения, не спинки, а именно сидения. При дальних поездках передний край сидения ощутимо давит на ноги.

Комментарий:

Машина КЛАСС!!!!! Мечтаю прокатиться по маршруту Калининград — Владивосток!!!!

Написать отзыв

Комментарии (228)

Самые новые

Подводим итог многостраничного обсуждения:

1. Новый Солярис неплох.
2. ВАЗу станет еще сложнее скрывать и игнорировать косяки.
3. С каким бы остервенением ВАЗофилы ни обгаживали корейцев, невозможно не признать: корейцы умеют в автомобили.

Очень забавно, когда люди, считающие, что Солярис Весте не конкурент, рожают больше сотни комментариев в попытках даже не доказать свой тезис, а просто произнести его как можно больше раз:)

Проще говоря, ВАЗофилы: если Солярис такой объективно «плохой», чего вы так перевозбудились?:)

Ответить#
0

<<невозможно не признать: корейцы умеют в автомобили. >>
Умеют ЧТО в автомобили?)) Страшно включать фантазию прям :)

Ответить#
+20

Все умеют. В числе прочего — автоматическую трансмиссию и неплохое качество сборки. Таксисты вам подтвердят как минимум второе.

Ответить#
0

Всё умеют. А особенно цены гнуть на свою продукцию, того не заслуживающую :)

Ответить#
0

Еще раз:
Корейцы не виноваты, что рубль упал:)
Или они, по-вашему, из своего кармана должны компенсировать последствия Крымнаша для экономики РФ?:)

Ответить#
0

Напомнить где собирают солярисы?) Корейцы же сами хвастались что их солярис локализован на половину. А теперь вдруг крымнаш виноват стал. Это повод, а настоящая причина — жадность. Как форд когда-то с третьим фокусом.

Ответить#
0

Так на вторую-то половину — не локализован. Она и дорогая.
По поводу локализации «наполовину», не подскажете, они по массе считают, по числу «рублевых» агрегатов и деталей или все-таки по их стоимости?
Сколько там стоит, например, не производящаяся в РФ коробка-"автомат"?
И как так вышло, что Лада на сколько-то процентов состоит из "валютных" комплектующих? Она же "НАША"!:)))
А если не состоит — откуда у нее такая цена? Там по агрегатам- КалиноГранта внутри, за что платить от 540?
Что с Солярсом, что с третьим Фокусом — вопрос качества. Можно и Солярис, и Фокус и Фиесту сделать по цене Гранты, тем более, что она сейчас почти полмиллиона дешевых рублей стоит. Только и качество будет как у Гранты. А на Форде и в Киахендай репутацией дорожат, в отличие от АвтоВАЗа, которому дорожить-то, по сути, и нечем.

Еще раз:
Это не импортные автомобили у нас доогие, это рубль у нас дешевый.
Почему — объяснял уже.
И мировые производители не обязаны компенсировать Крымнаш из своего кармана.

Ответить#
0

Каких только басен вы не набаите про корейский шрот До какой степени нужно опуститься что бы писать такой бред про мотор 1,4 Покайтесь во лжи своей и прощены будете и дети ваши будут здравствовать Безбожники

Ответить#
-2

Сотона — есть истинный Бог,вся остальная ересь — от лукавого:)))

Ответить#
-2

Молодец, а хюндай, он пис ец. Но все уплочено.

Ответить#
-32

Самое занятное, что корейцы под дизайн панели весты подстраиваться начали. Думаю +3 см в длину и ширину оттуда же выросли

ПС тоько что с мейла ру

«Как утверждает один из пользователей форума „[у нас не ругаются] Solaris Клуб Россия“, седан нового поколения будет предлагаться по цене от 649 900 рублей, а за самую дорогую версию дилеры попросят 792 400 рублей. По всей видимости, опубликованные ценники касаются 1,4-литровой версии модели.
Отметим, что сейчас самый доступный Solaris первого поколения стоит 593 900 (с учётом действующих скидок). Таким образом, если прогнозы сбудутся, то новая машина будет дороже старой сразу на 56 тысяч, а без учёта акций — на 26 тысяч.»

«Содержимое самих комплектаций российский офис корейской марки раскрыл во время презентации новинки. Так, в „базе“ заявлены пара подушек безопасности, ABS и система стабилизации, передние электрические стеклоподъёмники, контроль давления в шинах, а также бортовой компьютер.»

кто там стенал, что на барабанах ЕСП не работает?

Ответить#
+1

1.4 пиарят
значит цена на 1.6 версию улетит в небеса

Ответить#
-32

1,6 для такой массы ни к чему. Для межгорода только необходимо, фуры обгонять при полной загрузке. А было 20 тыров разницы.

Ответить#
-5

Смешно читать такие комментарии, это как про Крету писали, что типа зачем ей круиз-контроль, это чисто городской автомобиль. ))
НЕТ в России отдельных автомобилей для города, для трассы для дачи... Покупается ОДИН автомобиль на семью, на котором и по городу, и по трассе, и на дачу... А с этим овощным двигателем на юга со всей семьёй и скрабом уже ехать страшно!

Ответить#
-31

Чем шустрее на трассе, тем ближе к кладбищу. Нет авто на все случаи жизни. И если вы действительно выезжали на дальняк, то впредь бояться стали бы не тихоходности своей, а убитости дорожного полотна, ям внезапно возникающих. А потому желательно колёса поболее и кузов на раме. А для города хэтч идеален.

Ответить#
-5

«Скорость еще никого не убила. Внезапная остановка... вот что убивает.» ©
Мощность на трассе важна, вообще, мощности никогда не будет много, она априори не может быть чрезмерной. А что бы не разложиться на трассе, достаточно включать голову.
Что дает мощность: быстрый разгон и большую максимальную скорость.
Где может понадобиться: выехать на трассу с прилегающей дороги, войти на магистраль быстро и без проблем.

Ответить#
+2

«Что дает мощность: быстрый разгон и большую максимальную скорость.»

я вас огорчу
на разгон влияет то насколько передаточные числа дружат с полкой крутящего момента,
по поводу максималки соглашусь
но на максималке удается ездить хорошо если раз в пять-7 лет
мне на максималку в общем то [у нас не ругаются]

Ответить#
+2

Я вам также замечу что у «старой версии» 1,6  хар-ка момента такова, что прёт он в диапазоне 2500–6000 и момент 140–155 в этом диапазоне , а в районе 6000 имеет 140 и пожалуй единственный двиг в классе (а иначе покажите ещё хоть один 140 на 6000 ) Поэтому в данном случае не столь критична эта «дружба» , хотя она существует и  6 передач отлично цепляются друг за друга

Ответить#
0

Чем выше скорость, тем меньшую роль играет крутящий момент. По вашей логике, самые были бы дизеля, но вот что то на скорости они скисают...
А максимальная скорость дает меньшие обороты на крейсерских скоростях, а это акустический комфорт и работа двигателя на щадящих режимах.

Ответить#
0

Кто-то, возможно БОГ, даёт человек разум, но бывает и не даёт. Тогда этот гражданин начинает копипастить расхожие банальности. Автомагистраль является дорогой общего пользования, а не треком.

Ответить#
-5

А кто сказал, что шустро двигаться можно только на треке? на трассе это не безопасно?

Ответить#
-3

Если он будет дороже Весты (в схожих комплектациях) более чем на 100 тыс., то он Весте не конкурент. Если до 100 тыс., то Веста загнется...

Ответить#
-8

он уже сейчас дороже больше чем на 100

Ответить#
-31

80% планируют продавать в кредит. Ну вот и всё. Солярис, как очередной опель, пошёл в премиальном направлении. Уже и веста вдруг не конкурент. Ждём +100 тыс к цене предыдущего соляриса в сопоставимых комплектациях.
Вообще статья понравилась. Уже меньше восторгов и больше здравого смысла.

Ответить#
+35

Да, на фото машина, которая будет стоить дорого. Объяснение этому одно: корейцы устали демпинговать на нашем рынке. Новость в принципе хорошая, но она развязывает руки не только Ладе, но и Равону.

Ответить#
+1

А что нынче стоит дёшево? За последние три года те же яблочки в цене взлетели покруче нежели авто. Считающим каждую копейку становится ещё труднее. Опель ориентированный именно на квалифицированный трудовой сегмент, похоже верно спрогнозировал «развитие» нашего рынка — хороших новостей не будет.

Ответить#
-7

Моя сестра со своим мужем как раз торгуют яблочками, им самый кайф.
Копейки считающим не по карману никакая машина.
Опель? Да нет, Джи-Эм, и он ушёл не только из России, но и из Италии, например. Это у него проблемы, остальные-то все тута.

Ответить#
-1

ссылка/
Пруф будет что GM ушёл из Италии?

Ответить#
+32

Нет, не будет. Информация у меня оказалась непроверенная. Поверил на слово человеку, взыщу с него.

Ответить#
-2

У гендиректора некоего ООО с тремя квартирами,бомбящего через приложение в такси на своей калине,в которой за 200К ни разу ничего не поломалось(только «расходники») никогда ни на что пруфов нет:)))

Ответить#
+1

Все это кто? Цыганская кибитка? Огрызок от нормального поло? В общей экономике гос-ва насколько они значимы? Кроме как застолбить место это ни на что не похоже. И вазу вашему одна дорога — быть филиалом дачии.

Ответить#
-7

Все это Рено, ФВ, Тойота, Хёндэ и все, все остальные. Имя им легион.

Ответить#
0

Вона как вы ласково — «хёнде». Читал, что вроде сборка прадо приказала долго жить. ссылка А знаете почему? Ответ очевиден — не лексус. И если вы в новостях о подорожании авто видите радость, то род вашей деятельности очевиден.

Ответить#
-6

Однако куда-то делась Хонда, часть модельного ряда Мицубиси, и часть — Киа Сеат, ФИАТ...
«Все остальные» — это премиум-марки типа Лексуса, Мерседеса, БМВ, Ауди, Ролс Ройса, Бентли, Ягуар-Лендровера...
То есть, осталось, в основном, то, что вы себе даже теоретически позволить не можете.
Ну, вам и не надо — у вас Калина с пробегом в 180К и застарелый путриотизм.

Ответить#
+31

Правда? а кто тогда будет делать для филиалов ВАЗа, ДАТСУН и ШЕВРОЛЕ? А дай ща угадаю, ЗАЗ или как там его еще?

Ответить#
-32

Нивой разумеется можно гордиться как достижением отечественной промышленности. Эволюция в новый кузов —замечательная. А дальше? Крест на морде. Это символично.

Ответить#
-3

Никто. Поскольку у аборигенов не на что бусы выменивать.

Ответить#
-4

И ещё — если у аборигенов культ вождизма силён, то ездить им на ланосах и датсунах. На мустанге — только вождь!

Ответить#
-5

Какой то дрищеватый боец вышел...

Ответить#
+6

Это с кем вы сравниваете ? ))) Может откроете Миру тайну ???

Ответить#
-2

Да с кем не сравнивай, другого такого же класса с двигателем в 132 Н.м не найти.

Ответить#
-1

Про частоту измерения забыли . Одно дело на 3000 или на 4000 или на 6000 А так ничего )

Ответить#
0

Монолог Винокура:....Иди в Хюндай!)))

Ответить#
-31

монолог Винокура:.....иди в хюндай!)))

Ответить#
-31

[у нас не ругаются] — слово ХУНДАЙ (если написать на англ. правильно) — ругательное в комментах ZR :-D :-D :-D умора

Ответить#
+3

[у нас не ругаются] Solaris 1.4: а он БОРЩЪ!

Ответить#
+2

У дружбана солярис, сидим с ним в машине, общаемся — а вентиляторы на 2-ой скорости так свистят... как в самолете при посадке...

Я ему — ты че? когда исправишь?
А он — да пусть свистят, я привык... тем более у (какой-то модели хендая) сходил, так же свистят.

я в шоке. Ни в гранте, ни в калине — на 2-ой таких свистов нету.

Думаю, что он просто ленится что-то поменять в своем хендае по вентиляторам печки.

соляре бы клиренса, да подвеску покрепче... А так в целом вполне себе тачка. И да, универсальнчик бы ему еще.

Ответить#
+1

не свистят при любой. авто 11 года. а свист из-за забитого салонного фильтра если что

Ответить#
-3

Спасибо, скажу ему ,чтобы менял фильтр салона!

Ответить#
+2

Салонный фильтр свистом как бы намекает — замени меня! А заклинивший движок о том, что неплохо бы и масляный своевременно менять.

Ответить#
-5

Дурак твой дружбан, у меня тоже свист появился на солярке салонный фильтр забился вот и свистело, поменял больше не свистит цена вопроса 200 рублей.(а вот у него движок вентилятора может накрыться)

Ответить#
-1

клиренс можно легко увеличить, правда придётся ездить на 180 макс . А в стоке за 200 уходит

Ответить#
-5

и 180, и 200 по нашим дорогам может ездить только полный долб**б

Ответить#
+33

Это да,хотя в краснодарском крае можно и притопить. Там 120–130 не чувствуется.

Ответить#
+2

Зато камер полно

Ответить#
0

Как только солярис выедет за пределы города и асфальта, то Веста станет внеконкуренции

Ответить#
+6

Это касается прошлых версий . А с новой версией в *опу весту там ей место

Ответить#
0

Туда ж еще доехать надо... а у Весты то бачок, то сцепление, то помпа...
Печаль, короче.

Ответить#
+32

Боюсь что люди,проживающие за пределами асфальта,не могут позволить себе даже Весту.

Ответить#
-8

Вне конкуренции за пределами города и тем более асфальта будет УАЗ Патриот, вон даже Каплан Илья присматривает себе, но что то его смущает (наверное потеющий круз) :)

Ответить#
+4

УАЗ и впрямь вне конкуренции — не всякий рамник убивает водителя подушкой безопасности на скорости 64 км./ч. :)))

Ответить#
0

Вы не клон Каплана? А то я его почти уговорил поменять круз на патриот :))) — его только смущает руль — убийца :))) хотя обещал подумать... но Москва тож не сразу строилась :)))

Ответить#
-1

Не,а в связи с чем подозрения?:)))
Чо,УАЗ не убивает водителя эйрбэгом на 64-ёх? АР всё наврали и применили сложную схему видеомонтажа?:)
Предлагаете поверить очередному рыжему чубайсу на слово,чем в видео краш-тестов?:)
Поп-корн доставать или сразу сольётесь?:)))

Ответить#
-1

в одних авто, наших и не наших, задние барабан-тормоза называют архаизмом а тут:
Когда я только ставил ногу в тяжелом зимнем ботинке на педаль тормоза в 1,6-литровой машине, она сразу на это реагировала и клевала носом. Здесь тормоза не такие чувствительные, и можно замедляться более плавно. Производительности при этом хватает.
вы уж определитесь, пожалуйста.

Ответить#
-31

А тут реклама. На фото расход средний при умеренной езде 7.4 л\100 км, а тут же в тексте сказано, мол можно жарить почти в красной зоне и обгонять, но расход укладывается в 7 л. АХАХ)) Ну не так же нагло звиздить!
Про тормоза вообще молчу. Весту за барабаны сзади не пнул только ленивый. А солярису — можно)

Ответить#
+5

А что вас удивляет ? У меня хэтч 1,6 летом по трассе в Краснодар и и на море 110–120 на обгонах все 140, причём легко и без напряга.:6  передача 120кмч = 3000 об мин . Мгновенный расход по компу — 6,2 л .Это с кондиционером Если ползти как овощ 90  — ровно 2000 об мин и 5,2 л. Жарить в красной зоне можно и если не очень долго то реально получится средний расход 7,4 Кстати 5000 обмин это уже 200 км.ч. А мотор крутится до 6000 и выше Красный сектор от 6750. В красный сектор 1, 6 по сути никогда и  не заходит, смысла нет а двиг 1,4 в априоре экономичнее при прочих равных.

Ответить#
-5

На самом деле барабанные тормоза это плохо. Иначе зачем на передние ставят дисковые?.. . Фокус в том, что пока всё новое, силы барабанных может и хватать.Для города , но стоит вам выйти на трассу да при хорошей загрузке да ехать быстрее 120 напр по дороге выселки-усть-лабинск-краснодар, где ревесивная полоса в середине(ранее это было и на М4 в кореновском и динском районе). Вы поймёте зачем нужны дисковые тормоза сзади. Проведите простой опыт, на хорошей скорости 130–140 или более попробуйте хорошо затормозить, чтоб АБС сработала. Я проводил. В городе АБС часто работает а на трассе на таких скоростях никогда даже со всеми дисками. А с барабанами , особенно если тормоза уже походили..считайте что у вас их нет, на трассе по крайней мере.

Ответить#
-4

А что вы мне рассказываете, что барабанные тормоза — это плохо?
Я сказал конкретно про то, что весту за «барабаны» пинали, а тут с «барабанами» типа еще лучше даже.
И про опыты мне рассказывать не надо. Минусы «барабанов» прекрасно знаю, как и то, что иногда их надо «прожигать», чтобы они не теряли в мощности торможения, о чем большинство даже не догадывается. Однако дисковые тормоза всё равно будут более отзывчивыми и более точными в плане дозировки усилия.

Ответить#
0

Ну так и я про то же говорю,что зря барабаны поставили. Я готов за это пинка дать ) И свет толком тоже работать не будет, уверен.Вот и выходит, что в чём то новая модель проигрывает. Я лично за старую версию двига 1,6.

Ответить#
+1

Никаких противоречий нет — если гранта при трогании педали тормоза(по крайней мере,пока новая) норовит заблокировать колёса,то это не значит,что у неё тормоза самые лучшие — это значит,что дозировать усилие в ней сложнее и непривычнее:)

Ответить#
0

боец ага, почти феррари

Ответить#
+4

ВАЗофилы-путриоты знатно поднапряглись: если Солярис будет стоить сопоставимо с Вестой (а он будет), у БракоВАЗа возникнут ощутимые проблемы (как будто их и так у него нет). А уж с учетом того, что Солярис даже с базовым движком — далеко не овощ, все становится еще интереснее. Главные козыри Соляриса — приемлемое качество сборки и комплектующих, а также — КПП. Тут он даст фору любому современному бракоВАЗику (МКПП либо гудящая отечественная, либо плохо прикрученная реновская, вместо «автомата» — вообще овноробот).
Относительно барабанных тормозов: я не вижу (и никогда не видел) в них ничего страшного ни на бракоВАЗиках, ни на Солярисах... но помнится мне, что, если на Солярисе «барабаны» только на младших версиях, то в Ладе Весте — безальтернативно на всех. Или на Ладу Веста-1,8-супер-спорт-122-коня-эдишен прикрутили-таки назад дисковые механизмы?:)

Ответить#
+30

Ах да, забыл спросить. Если старый Солярис стоил дороже Весты на сотку в сопоставимых комплектациях, то с какого перепугу новый подешевеет??? А что касается «базовый движок не овощ», ну так ниже почитай, что пишет сам автор статьи — для поддержания НЕПЛОХОЙ динамики 3000–6000 оборотов. Я представляю какой шум стоит в салоне)))

Ответить#
-32

В Весте, видимо, рядный 5-литровый шестицилиндровый нижнеклапанник стоит:)))
Шумит вся бюджетная группа примерно одинаково, а вот косяков в разы больше у ВАЗа:)
Смиритесь:)
Тем более, то, что происходит в салонах нормальных автомобилей вы можете только «представлять»:)

Забыл упомянуть про отсутствие у ВАЗа нормальной КПП и качества сборки.
Вот потому Солярис и дороже. И востребованней при этом:)

Ответить#
+30

Ильюша, погуглите наконец что такое «аргументация» ))) Честно говоря, я начинаю подозревать, что вам мало платят. Иначе я не знаю чем объяснить, что вместо нормального тролля с IQ выше планки «тупой» взяли вас)))

Ответить#
-31

По делу возражений у вас нет. Вы признаете, что у ВАЗа ни трансмиссии нормальной, ни качества. Хорошо.

Ответить#
+31

Троль, тебе объяснили, что ты перднул в лужу когда сказал, что цена нового Соляриса будет сопоставима с Вестой, а ты продолжаешь свой тупой троллинг...

Ответить#
+2

Если учесть, что она и сейчас сопоставима, то в данный момент пузыри в луже пускаете как раз вы:) Большие такие и вонючие:₽
Рекомендую загуглить значение слова «сопоставимо», если, конечно, путриотов всем скопом в Гугле не забанили:)

Ответить#
+31

Тролятина — продолжай пердеть!!! больше ты ничего не умеешь)))

Ответить#
+3

Сказал ВАЗофил, который, кроме слова «пердеть» других не выучил:)

Ответить#
+31

Он уже признавался и говорил, что платят по 11 рублей за комментарий.

Ответить#
+3

Цитатку можно, путриотина вы наша?
Или путриоты как обычно — могут только фантазировать?:)

Ответить#
+31

Это было тяжело... Но ради вас я сделал это: статья «В чем главная проблема Lada XRAY?» от 29 ноября 2016 года, ваш комментарий от 3 декабря 2016 года: «Заметил тут одну интересную тенденцию:

Путриотическим ВАЗофилам совершенно наплевать на то, что у ВАЗа наблюдается полный атас с качеством сборки, комплектующих и с общей рентабельностью производства. (Откуда бы взяться рентабельности, если все на заводе заняты распилами и откатами, а начальство Рено спит и видит как бы убрать уже из линейки бракоВАЗики? Имеют право, кстати: они в это проклятое место вложили и еще вложат нехило бабла).

Так вот, для ВАЗофилов важно не поднятие качества ВАЗа (что было бы логично), а то, чтобы никто не рассказал людям, какое оно на самом деле плохое:)

То есть вдумайтесь: люди, которым, по их словам небезразличен ВАЗ, совершенно не заинтересованы в конструктивной критике.
Пусть Гранта гниет, пусть у Весты движок отваливается, пусть ВАЗоробот настроен на скорейшее поедание диска сцепления, пусть продажи падают, а экспорт сдулся... (Это все, кстати, факты — о них писали в ЗР и в АР, и на Дроме, и на Драйв2...)

Так вот — ВАЗофилам-путриотам на все это начхать  — лишь бы никто людям не рассказал, что такое на самом деле ВАЗ.
А то ведь его и прикрыть могут... А кто тогда им по 11 рублей за коммент платить будет — Пушкин?

И да, Хрей по-прежнему является [у нас не ругаются] клоном Сандеро Степвея, как бы путриоты ни бесились.»
А именно (ключевые слова): «по 11 рублей за коммент платить».

Ответить#
+4

Lumi, а вы тупенький:)
Приведенный вами комментарий, найденный через поиск по запросу «11 рублей», вы не удосужились даже прочитать перед тем, как запостить. Между тем, там написано черным по-русски следующее:

«Так вот — ВАЗофилам-путриотам на все это начхать  — лишь бы никто людям не рассказал, что такое на самом деле ВАЗ.
А то ведь его и прикрыть могут... А кто тогда им по 11 рублей за коммент платить будет — Пушкин?»

«Им» — это вам. Вам, Lumi, по 11р за коммент платят.
А еще вы, оказывается (сюрприз!) — врунишка:)
Позорьтесь дальше:)

Ответить#
+31

Да не надо тут отмазываться, все прекрасно понимают, что у вас замаскированно под словом «им».

Ответить#
-1

Позорьтесь дальше:)

Блин, ну хоть бы один свой тезис хоть один путриот смог хоть раз обосновать без вранья, фантазий и подтасовок:))))

Просто интересно, вы намеренно так лажаете? Или просто за 11 рублей коммент никого умнее привлечь вашим хозяевам не удалось?:)))

Путриоты такие путриоты: ни ума, ни фантазии — один голый путриотизьм:)

Позорьтесь дальше:)

Ответить#
+30

И где его признание,Люмик?
Логика «холодно,потому что ноги не моете,а отсюда и воровство» в действии:)))

Ответить#
-1

Ну давайте, удивите аудиторию! Расскажите про свою трактовку!

Ответить#
-1

Какая трактовка,Люмик?:)
Вы идиот?:)))))))
Где признание Каплана о получении им 11-ти рублей за комментарий?:)))

Ответить#
0

Вы видимо и есть идиот... Понимаете, в сортах Виталиев не разбираюсь и перепутал вас с другим Виталием.
Так что совет: перед тем как кидаться с оскорблениями, включить голову!
А цитату я привел, как правильно каклана читать я тоже написал.

Ответить#
-1

Вот в чём вы всегда были сильны,Люмик,так это в логике:)))
Точнее,в её полном отсутствии:)
Идиотизм на почве хронического путриотизма — ничего не поделаешь:)))
http://www.zr.ru/l/aHR0cHM6Ly95YW5kZXgucnUvbWFwcy8tL0NaSElhVHB0

Ответить#
0

И? Это я писал Виталию на просьбу показать маршрут Ростов-на-Дону — Москва в обход федеральных трасс, так сказать провел ликбез для человека страдающим географическим кретинизмом.

Ответить#
-1

Ну да,проложить маршрут в 2 раза длиннее через кукуевки,через которые может не проехать фура с прицепом — это оказывается ликбез такой:)))
Причём совсем без М-4 всё равно не получилось,географ вы наш:)
Вот уж действительно географический кретинизм:)))

Ну да ладно,сейчас речь не об этом — где признание Каплана,Люмик?
Взялись доказывать — впирёт:)

Ответить#
0

Вы почитайте всю переписку, а не только понравившиеся сообщение!!! Там педалик просил показать маршрут в обход федеральной трассы, ибо в связи с географическим критинизмом он не мог этого сделать...
А весь маршрут был проложен в обход М4 «Дон» или требую предоставления доказательства того, что часть маршрута прошла по федеральной трассе! Будут? Или только нытье?
P.S. Я процитировал слова каклана с признанием, как его правильно читать знают все здешние, кто когда то читал его переписки с кем ни будь.
P.S.S. Не свистите, денег не будет! 1600 это никак не 1100*2.

Ответить#
-1

Вот как можно быть таким идиотом,чтобы проложить маршрут,дать на него ссылку и при этом не заметить,что маршрут всё же проходит через М-4?:)))))
Какие могут быть нужны доказательства,вы этот маршрут сами рисовали,Люмик:)))

Наматыванием таких кругов по таким дорогам на такой машине и с таким грузом людей ставят де-факто в безвыходное положение — она там либо просто не проедет,либо расходы на топливо и колёса сожрут всю платоноэкономию — это не на высших передачах по М-4 ехать:)
Плюс не забываем,что по М-4 ехать всё же придётся — и как раз мимо поста ДПС:)
И груз можно растрясти так,что приехать себе в жёсткий минус:)
И в кювет слететь на фуре на этих дорогах гораздо проще чем на М-4:)
Что вы хотели этим своим маршрутом доказать — непонятно,видимо,идиотизм свой напоказ выставить:)

Как «правильно» нужно читать Каплана либо кого-то ещё?:)))
Написано по русски? По русски!
Это цитаты из его комментария? Из его!
Так где же его признание,Люмик? Нет его!

Просто вы местный фуфлогон и язык у вас без костей болтается — вот это более логичное объяснение всем вашим тупнякам:)))

Ответить#
-1

И так, где вы узрели участок проходящий по федеральной трассе?

Ответить#
0

Это ппц!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот вы олень,Люми:))))))))

Ответить#
0

Давайте отвечайте, а не исходите на пустую болтовню.

Ответить#
0

Вы лучше шум в весте послушайте на скорости 140 и больше или в этом же диапазоне))) После 5000 вестовсий мотор вообще труп А на солярисе при 6 передаче 3000 об мин 120 км ч  двиг чуть слышно.На 5000 при 200 км ч уже слышно, да, но кому надо так быстро ехать, морально готов слушать.Если немного постараться , шумку сделал и получил другой акустический класс и машину вообще.

Ответить#
-4

чойта фдрук он будет стоить как Веста в сопоставимой конфигурации?
он и сейчас то на 100–150.000 дороже

Ответить#
-31

И на эти же деньги качественнее.
И нормальный «автомат».
И нормальная МКПП.
И бампера не облезают.
И стекла собственным уплотнителем не царапаются.
И антенна не отваливается.
И налог меньший, чем на Весту с базовым движком.
И ликвидность на вторичке.
И таксистами проверен.
И-таки ВАЗ сливает по продажам КиаХендэ, несмотря на пресловутые 100–150К разницы в цене.
Правильно корейцы Весту конкурентом не считают: единственно у кого она отбила покупателей, так это у КалиноГранты.

Ответить#
+31

1) Цены еще не назвали
2) Согласен, автомат нормальный относительно. Хоть и тупит, бывает.
3) Согласен, МКПП не сильно шумит. Хотя по отказам — тоже разваливается не редко. «Отжиг» переносит еще хуже вазовской
4) Ну, посмотрим, поколение новое, надеюсь не вкосячат с бамперами.
5) Стёкла уже поправили у Весты
6) Антенна — согласен
7) Таки-да, вот с мощностью всем надо голову включать, 106 и 99,8 не так уж психологически разнятся. Зато «по баблу» — выгода
8) Лады тоже ликвидны на вторичке.
9) Таксистами проверено прошлое поколение. Посмотрим на нынешнее
10) Ну вот и посмотрим на продажи.
ЗЫ: Лично моё мнение — чем жарче разборки между бюджетниками — тем лучше. Но чуется мне, что дорого выйдет новый Солярис...

Ответить#
+6

ЗЫ:
Согласен.
Но это не от корейцев зависит.

Ответить#
+31

конечно убогое пузотерное ведро без подвески с разваливающимся кузовом и безопасностью прошлго века стало качественнее,. да в него хоть анигиляционный двигатель поставь и пять гидротрансформаторов, только по слабоумию купить можно.

Ответить#
-31

Только вот «слабоумных», купивших РиоСолярис поболее, чем путриотов, купивших ВАЗ:)
К чему бы это, а, Вралентин?:)
Может, это не слабоумие, а тонкий расчет?:)

Ответить#
+31

Да? они все считать не умеют или тока ты? Но ты к хозяевам обратись, научат.

Ответить#
-31

Дети из неполных семей твердо уверены, что расти без отца — это нормально.
Вралентин твердо уверен, что у всех есть хозяева.
Ну вот у него же есть — значит по-другому и не бывает:)
Жгите дальше, вралентин:)

Ответить#
+31

Ильюшенька, статистика продаж новых автомобилей за 2016 год находится в прямом доступе!!! Все таки я прав, вам мало платят)))

Ответить#
-31

И как эти два факта связаны?

1.Статистика — в открытом доступе.
2. Мне, по словам ВАЗофилитического путриота, платят. (Интересно, кто?)

Может, приведете выкопировку из статистики?
А то пузыри в вашей луже уже размером с Юпитер и продолжают расти:)

Ответить#
+31

Ну, очень интересно, как поведет себя новый солярис при краш-тесте, кузов-то типа новый. И еще интересует «страховой краш тест». Хрей оочень дорого получился в ремонте. Веста — вполне ничего. У корейцев есть шанс и тут «обскакать»

Ответить#
+1

Кузов? Новый? Думаю нужно провести исследование, как влияет установка новых фар в иномарго на безопасность при лобовом столкновении.

Ответить#
-31

Там как минимум — увеличение габаритов и колесной базы с шириной колеи. Это уже требует нового кузова, может и на основе старого, но основательно переработанного. Вот и будем посмотреть, как переработали))

Ответить#
0

Т.е. если изменить кастор в передней подеске (ну например) нужно кузов перерабатывать, вот те на. Такое тока в иномарго наверное бывает. Или что, новый бампер поставили, габарты изменились, для этого кузов нужно сложно переделывать? ММММ Иномарго, оно такое иномарго, что прям иномарго

Ответить#
-31

Алло, гараж! ))) Это ж на сколько кастор надо завалить, чтобы колесную базу на 3 см увеличить?! Вы уж слишком то тонко не тролльте, а то толсто выходит

Ответить#
+1

Алле, алле. гранта простая, смотрим базу ссылка, гранта спорт, смотрим базу ссылка чорт, разница, а кузов один, всего то, небольшие изменения в задней подвеске. Но иномарго оно же такое иномарго. Оно же не автомобиль, какой, там надо сразу менять весь кузов.

Ответить#
-31

Ну, разница колесной базы у грант 14 мм. У просто гранты кастор 1,4 градуса, у второй 3 градуса. То есть 14 мм дает 1,6 градуса. У первого соляриса кастор 4 градуса. То есть если мы на 30 мм завалим стойку мы получим увеличение еще примерно на 3 или более градуса. То есть 7 с лишним градусов. А это как то многовато для не очень тяжелого переднеприводного авто, не находите? Кроме того, такой перенос (30мм) передней оси потребует смещения или наклона нижней части двигателя и коробки, чтоб ШРУСы не выходили на предельные углы работы. А еще это потребует переноса точек крепления нижних рычагов на подрамнике или других сайлент-блоков со смещенными осями для болтов. Как то [у нас не ругаются]" уже. А если учесть еще и расширенную колею — это уже 100% требуется пересчет и перенастройка всей кинематики подвески...
В общем, таки я склоняюсь к переработанному кузову.

Ответить#
+1

Ну тогда еще, прибавь разницу от перовой, калины 7 мм и получиться уже 21 и это просто Настройки подвески

Ответить#
-30

Сказал чувак с Калиной, сделанной из 2108:))))
Жгите дальше, Вралентин:)

Ответить#
+31

Аааа из 2108 ммм, Илиушь. и какие кузовные детали подходят от ВАЗ 2108 к калине? ну кроме лампочек?

Ответить#
-31

При помощи кувалды — любые:)
А как, вы думали, ваша Калина сделана? ВАЗ 2108 + Петрович с кувалдой. Сначала вышла 2114... потом Петрович постучал еще — и Калина:) Да и КАЛиной ее назвали не зря:)

Ответить#
+31

АААА еще кувалда нужна, ну блин, при помощи кувалдя из любого какламаникена можно тоже сделать человека.

Ответить#
-31

Руки коротки, Вралентин:)
Да и кувалду вы в них не удержите — она тяжелее мышки будет:)
Как там ваша КАЛина? Если ее отмутузить кувалдой — Веста получится? Не пробовали?:))))

Ответить#
+31

Да я и не собираюсь, для этого есть специально обученные люди.

Тяжелее мышки? Да ну? скажи честно, в википедии подсмотрел?

А если, иномарго отмутузить? Аффтомобиль получитсо? гыгыгыг

Ответить#
-31

Ну-ка расскажите нам, Вралентин, что есть «иномарго»?
Хрей — иномарго?
Ларгус — иномарго?
Шнива — иномарго?
Веста — иномарго?
КАЛина — иномарго?
Жду ответа:)
А пока посмотрю, как у вас дым из ушей пойдет:)

Ответить#
+32

Так это ты сначала расскажи, Шевроле — Нива это иномарго? А ДАтсун? гыгыгы а то лижешь иномаргозады, а чо это такое объяснить не можешь хахаха

Ответить#
-32

Пар из ушей пошел:)

Ответить#
+31

Ну да солярис это шедевр автомобилестроения, вообще б.. не ломается (ну если не ездить). На весте я не ездил... пока не довелось, но если сравнивать солярис с киай рио, то рио поудобнее будет, хотя начинка у них одинаковая. Что радует наличие нормального автомата, а не ущербного робота (весты), что не радует — места мало!
Согласен с Вами, что лучше УАЗа Патриота автомобиля пока не придумали, вы это имеете ввиду (между строк) :) Вы уже присмотрели себе?

Ответить#
+3

Насчёт удобства — у каждого свои мерки. По мне так именно Рио менее удобен внутри, а с лица воду не пить — я внутри сижу. Для города хэтч идеален. Подвеска прошла испытание вологодскими направлениями (дорогами это назвать никак нельзя). За три года только одну лампочку в левой фаре заменил. Авто конечно имеет недостатки и далеко не шедевр. Но в соотношении цена/качество — лучшее. Было. Поскольку вернуться к  барабанам не хорошая затея.

Ответить#
-8

Новый солярис с 6ступ АКПП в хорошей комплектации будет стоить как подержанная иномарка классом выше. Кому он вперся за миллион кроме глупых студенток и секретуток с пухлыми губами и прочих Капланов да еще с обязательным каско стоимостью более 100 тысяч наших рублей?

Ответить#
+4

О, Ильюша! А мы уж заскучали))) А что так поздно, новую методичку заучивал???

Ответить#
-31

Методички — это у путриотов:)
У меня — логика.
Вам не понять.
Путриотизм исключает ее использование:)
Читайте дальше свою методичку:)

Ответить#
+31

Ха-ха-ха, неаргументированный словесный понос — вот ваша логика)))

Ответить#
-31

То есть, по делу возражений у вас нет. Так и запишем:)

Ответить#
+31

за тормоза спасибо . короткий ход педали всегда напрягал.

Ответить#
-31

«А вот на рынке Солярис будет бороться в первую очередь с седаном Volkswagen Polo и лифтбеком Skoda Rapid. Корейцы считают, что Lada Vesta ему не конкурент, хотя я бы поспорил. Но только с прайс-листами в руках. А их, напоминаю, мы пока не видели.»
Ну раз бороться ему предстоит с Поло и Рапидом, то и ценник, значит, будет соответствующим. Только нафиг он нужен с ценой в 900 тыс?

Ответить#
+19

Вообще-то полуседан стоит от 600тыр. Почему именно 900, максималка полуседана больше ляма выходит, но там, например есть и дсг и биксеноновые фары и много других плюшек, которых на весте нет и не будет

Ответить#
+31

При чем тут Веста? Статья про Солярис. Статью почитайте. Корейцы заявляют, что его конкуренты это Поло и Рапид. Раз конкуренты это ФВ и Шкода, то и стоить он будет соответственно. А с ценой под миллион Солярис нафиг не нужен.

Ну а дсг и биксенон, лично мне, например, и даром не нужны)) А остальные плюшки примерно одинаковы у всех.

Ответить#
+7

Я вкакраз ваш комментарий и прочитал с цитатой из статьи)) Автор оспаривает корейцев, заявивших что Веста им не конкурент.
Если вам не нужны дсг и биксенон, тогда полуседан вам обойдется в 600–700тыр, а не 900. 900 уже базовая джетта стоит.

Ответить#
+30

Возвращаясь к статье. Раз корейцы в конкуренты пишут Поло с Рапидом, можно рассмотреть и цены на базовые комплектации — все правильно. И все равно Поло и Рапид дороже текущего поколения Соляриса (даже если сравнивать базовые комплектации), значит Солярис подорожает примерно до их уровня (хотя бы потому что подорожает он в любом случае, новое поколение всегда дороже). При этом все равно Поло и Рапид будут вне конкуренции.

Ответить#
+2

Опубликовали ценники, 600тыр базовый солярис стоит, 900-это максималка, но я так понял вас она не интересует. В базе 2 подушки, система стабилизации и передние стеклоподъемники. Короче почти как у весты за 545тыр. Нету электрозеркал и попогрея.

Ответить#
+30

600 тыс за машину даже без кондея и с мотором, который надо выкручивать постоянно выше 3000, чтобы ехать по-человечески (см. обсуждение ниже). Да еще, как это обычно бывает, ее никогда не будет в наличии и надо будет подождать месяца 2-3-4. Супер просто)))
И посмотрите, сколько просят за 1,4 с кондеем: там уже 700 тыс получается. И [у нас не ругаются] оно надо?
Систему стабилизации догадались поставить в базу по примеру Весты, кстати))

Ответить#
0

Если надо будет долго ждать, то конечно спроса не будет хорошего. Мотор выкручивать постоянно нет нужды при спокойной езде  — не все же гонщики, как люди раньше на жигулях с 1.2 — 1.3 двигателями ездили?
Насчет стабилизации я тоже думаю они по примеру весты сделали, но и вообще комплектация практически базу весты копирует))

Ответить#
+30

Я не знаю манеры езды автора, потому не скажу. Скажу только, что на Шниве с ее 80 л.с. я езжу динамично, обычно быстрее потока и при этом больше 4000 оборотов ее крутить приходится очень редко. А насчет Жигулей с 1,3: на городских скоростях она вполне может и с Приорами, например, потягаться, да и на трассе особых проблем нет. Это уж поверьте, я на 21063 не один год ездил))
Насчет комплектации это да. Только Веста прилично так дешевле выходит, да и едет она вполне бодро.

Ответить#
0

Не, на трассе жигули вообще ниочем. У меня у отца копейка, обогнать фуру едущую 60–70км/ч для нее уже целая история. При современном движении легче сзади пристроиться и пилить за ней. А в городе всеравно сейчас одни пробки — динамика редко когда нужна бывает.

Ответить#
+30

ВАЗ21063 с двиглом 1,3 л и 64 л.с. 140 км/ч по спидометру идет легко. Правда рулится плохо при этом))

Ответить#
0

Каждому свое, я когда продавал свою машину, которая по моим ощущениям [у нас не ругаются] не едет, ее смотрел водитель ваз21063. Нас было 4 человека в салоне, причем все кг по 80–90 и он сказал что машина летает))

Ответить#
+28

Каждому свое это да. Кстати, бывает и такое. Когда я одну из служебных машин пригнал на диагностику с  жалобой «ехать перестала», а диагностика ничего не нашла, мастер сказал: «Походу ты просто приездился к машине, привык, и динамика стала казаться недостаточной»

Ответить#
0

А как биксенон и дсг делает из пузутерного иномарго автомобиль?

Ответить#
-31

Valentin Nikishkov также как эволюция сделала из обезьяны человека.

Ответить#
+31

ааааа эволюция? т.е. машино само сэволюционировало в пузотерное ведро? хахаах видимо кривая ветвь.

Ответить#
-31

В нормальных странах делают дороги, чтобы можно было быстро и безопасно по ним передвигаться. А у нас подобие, вот и появляются такие понятия «пузотерное» — дак и веста и гранта такое же «пузотерное». Не пузотерное это шнива или патриот.

Ответить#
+31

Правда? Дороги делают? А может машины надо делать нормальные? А? как это делают в нормальных странах? Страна там, на велосипеде день ехать, вся страна.

Ответить#
-31

С барабанными тормозами действительно смешно.)) Уж как ими Весту тыкали,прошлый век там и прочее...а тут нате вам — Соляра с барабанами))

Ответить#
+17

теперь это круто. они же теперь на солярисе стоят)) веста их с соляриса срисовала будут говорить )))

Ответить#
-31

Да по любому лучше вест, хреев, логанов и прочего вазовского отстоя.

Ответить#
+31

Ага и датсуновского и шевролетовского мууууууу иномарго мууууу

Ответить#
-31

ага особенно завораживает барабаны и бампер не в цвет кузова. .. наверно в китае бампер красили отдельно от машины

Ответить#
-31

Когда веста догонит по качеству сборки и комплектующих солярис, да ни когда. Где на весте нормальная короба, её просто нет и ни когда не будет, а АКПП 6АТ появится возможно в 22 веке.

Ответить#
+31

1) Качество сборки Весты ничуть не хуже, чем у Соляриса.
2) С чего ты взял, что 6-ступ. автомат это единственная нормальная коробка??? Немцы и японцы уже давно ставят роботы, народ берет и радуется.
3) Каплан залогинься под старым ником)))

Ответить#
-31

Ага особенно он радуется DSG. НЕ знаю как в Германии, а у на с народ просто в восторге от DSG особенно от цены на ее ремонт.

Ответить#
+31

2) У немцев роботы с двумя сцеплениями, а у японцев- вариаторы, но не роботы.

Ответить#
+7

Ха-ха, логан то к чему приплел, дурашка???

Ответить#
-31

Из одного г...а и те же криворукие работяги алкаши собирают, потому что за такую зарплату уважающий себя и свою семью мужик работать не будет, если только воровать есть возможность.

Ответить#
+31

Ну, ***, высказался... А хэндэ платит милилоны)) Да примерно одинаковы ЗП...

Ответить#
+1

А ничего, что Логаны собирают на заводе «Автофрамос», а не «Автоваз» ??? Или такие мелочи человека с номером вместо ФИО не волнуют наверное???

Ответить#
-31

Логаны и Сандеро второго поколения собирают в Тольятти, а не в Москве.

Ответить#
+5

Что и требовалось доказать, мозгов у тебя нет.

Ответить#
+31

Ха-ха, я помню сколько го...на было вылито на Весту из-за барабанных тормозов сзади. НО, стоило журналистам пересесть на Солярис и, о чудо, барабанные тормоза стали им нравиться больше))) Двойные стандарты??? Да ну что вы, просто корейцы подход знают)))

Ответить#
-31

Не зря ты Неибадзе.

Ответить#
+31

У меня хоть фамилия, а у тебя порядковый номер)))

Ответить#
-31

За то мозгов нет и ни когда не будет.

Ответить#
+31

Да я так и понял, что мозгов у тебя нет и не будет. Хорошо хоть ты сам признался)))

Ответить#
-31

Похоже у автоваза намечаются большие проблемы со сбытом их Вест, если у этих Солярисов будет сопоставимая цена.

Ответить#
-10

А представитель выразился, что будет вгонять в кредит население. :) Флаг в руки.

Ответить#
+5

Если на весту ценник не будут каждые 3 мес накручивать, то не будет сопоставимой цены.

Ответить#
+31

Правда каждые 3 месяца цены на Весту повышают??? Серьезно, серьезно???

Ответить#
-31

Не не говорил что повышают, я говорил что могут. Андерсон обещал ценник держать целый год, но его скинули чемезойды-вредители весной и дорисовали ценник, потом Мор обещал снизить цены за счет импортозамещания — осенью поставили отечественную кпп вместо логановской, которая дешевле на 3тыр. Но ценник остался прежним — это завуалированное повышение. И третий раз с нового года дорисовали. Получаем 3 раза за год, тоесть раз в 4 мес.

Ответить#
+31

Автор, что там с фарами в массовых комплектациях — всё те же слепые H4?

Ответить#
+2

Лично меня Н4 полностью устраивают. Может у тебя со зрением проблемы?

Ответить#
-31

Наверное, по этой причине во всех Солярис-клубах тема плохого света в топе и занимает не одну сотню страниц. А так конечно, они вас могут устраивать, если ничего лучше вы в жизни не видели. Но стоит поездить на машине с раздельными лампами H1/H7, чтобы понять, что фары Соляриса не светят совершенно. Хотя на первых поколениях Логана и ныне Ларгуса те же лампы H4 вполне неплохо светят.
Ну и для справки, лампы H4 для ближнего дают 900–1000 лм, для дальнего — 1500–1600 лм. Лампы H1/H7 для ближнего — 1400–1500 лм, для дальнего в раздельной оптике (без би-линз) — порядка 3000 лм (за счет одновременной работы ближнего и дальнего). Т.е. даже исходя из тех.характеристик лампы H4 минимум на треть слабее.

Ответить#
+5

Зачем в городе ближний свет на 1,5 км или вы в тайге живете??? А понял, «понты наше всё» )))

Ответить#
-31

Вы, видимо, либо где-то не в России живете, либо из своего города никогда не выезжали:) Если у вас вообще есть права. Если они все же есть, предлагаю вам выкрутить лампочки из фар и махнуть 900км по маршруту... ну, хотя бы Москва-Казань.
Выезд — в 17:00 по Московскому времени.
Возьметесь?
Или очканете?

Ответить#
+31

А зачем в городе вообще машина, если так рассуждать? Сел в автобус и поехал на работу. Люди не только по городу ездят.

Ответить#
+2

Упс. Не туда тыкнул.
Первоначальное содержимое этого комментария предназначалось не вам.

Ответить#
+31

Как автор получил расход аж семь литров, загоняя, с его же слов, стрелку в красную зону, если сильно не спеша, большая радость увидеть хотя бы десятку! Обманывать нехорошо!)) Или обманывать, то не так явно, хотя... От сабакоедов можно ожидать, что нахимичили с компом... Ведь пририсовали в статистике за прошлый год 20 процентвов лишних проданных солярисов!!!!

Ответить#
-31

По опыту 5-летнего владения Солярисом, при спокойной езде БК врёт где-то на 1 литр, чем активнее ехать, тем реальный расход больше отличается от показаний. На 1.4 МКПП у меня средний (реальный, по своим расчетам в течении нескольких лет) расход по Питеру был 7,5 л., но это в спокойном режиме.

Ответить#
+5

у меня 1.6 солярис, летом в 7 укладываюсь зимой с прогревом в 9

Ответить#
-3

Город-то какой? Я в Карелию ездил зимой, у меня расход 5.5 был. Только это статистику не делает.
Мои 7.5 л — это средний расход за год, до 9 литров даже зимой не доходило.

Ответить#
0

Автор легко получил расход в 7 литров, не напрягаясь.

Ответить#
-1

7 литров на трассе???
Вообщето — это многовато! Смешанный — да, нормально.
.
Сужу по себе. 7.5-8-5 литров на трассе(от стиля езды). АКП, двигатель 2.4 литра.

Ответить#
+1

мда, сочетание «я люблю размеренную езду» и «постоянно в красной зоне» хорошо смотрится. Если правда — то для размеренной езды приходится-таки выкручивать в красную зону, а байка про достаточную тягу на низах относится к сравнению с предыдущим поколением, вообще дохлым внизу.

Ответить#
+11

Правда. Я не люблю быстро ездить, но иногда приходится.

Ответить#
+1

Да я и не сомневался особо, это так, фигура речи. Суть-то в том, что «для размеренной езды приходится-таки выкручивать» :-)

Ответить#
+4

«в этой версии, с мотором 1.4 и 6-ступенчатой механикой, барабанные тормоза. И они мне нравятся больше....... Здесь тормоза не такие чувствительные, и можно замедляться более плавно. Производительности при этом хватает.»
Сейчас придёт «Каплан и Ко» и расскажут вам, что барабанные тормоза отстой, или теперь уже не расскажут?)))

Ответить#
-30

Каплан молчит как партизан. Ждет когда ему новую методичку распечатают)))

Ответить#
-30

Барабанные тормоза действительно хороши... пока не потребуется их регулировка. А потребуется — обязательно, никакие автоподводы, по большому счёту, не помогают.

Ответить#
-1

Нет конечно, на святое рука не поднимется.

Ответить#
+3

Да чет затихли... Поувольняли их что-ли? Не оправдали расходов?)

Ответить#
-30

Каппа от слово капро?))

Ответить#
-31

Капро является одним из крупнейших в мире разработчиком и изготовителем инновационных ручных инструментов — Вы об этом?

Ответить#
0

автор так радуется 99 л.с. Наверное даже если б в салоне котяхи лежали оптимизма бы не убавилось!

Ответить#
+4

Василий Иванович, автор радуется тому, что 99,7 л.с. могут обеспечить автомобилю класса В+ неплохую динамику. Именно этим, а также хорошей управляемостью, ярким дизайном, приличным качеством сборки вызван оптимизм автора.

Ответить#
+6

К примеру на ФФ2 ( С+ класс) с дивгателем. 1,6 АКПП 100 л.с. 2007 г.в. раскручивать двигатель до 3000 об/мин для хорошей динамики не было никакой необходимости.

Ответить#
+1

а автора радует, что это пузотрка? С безопасностью прошлого века? Ну так просто спросил.

Ответить#
-31

Типа Калины, что ли?:)

Ответить#
+31

ну если сравнивать по признаку, что есть, колеса и руль и двигатель внутреннего сгорания, то, типа Калины.

Ответить#
-31

То есть, КАЛина — «пузотерка с безопасностью прошлого века»?
Вралентин, вы не заболели ли?
Так обгадить любимый ВАЗик?:)))

Ответить#
+31

Илиушь, ты тока что чо та про логику писал? Ты где это слово подслушал? Признавайсо.

Ответить#
-30

Отвечать-то будете или как обычно?
КАЛина — «пузотерка с безопасностью прошлого века»?
Да или нет, Вралентин?

Ответить#
+30

Вы можете уточнить не ниже скольки тысяч оборотов нужно, чтобы данный авто поддерживал неплохую динамику???

Ответить#
-31

3000–6000 об/мин.

Ответить#
-7

Просто корейская продукция фонит особыми «лучами радости», приводя журналистов в состояние благости))) Поэтому что там за автомобиль не важно в принципе. хоть телега из музея)))

Ответить#
-31

А ВАЗофилы и путриоты — они как вампиры под ультрафиолетом: под корейскими «лучами радости» дымятся, корчатся и в конце концов обращаются в прах:)

Ответить#
+32

«Огласите цены, пожалуйста. Хватит уже мариновать!»
Вот таких статей ещё в парочке изданий наспонсируют и объявят.

Ответить#
+3

в точку-реклама у хендая работает хорошо......

Ответить#
-31

Реклама ВАЗа — вообще не работает.
Что делать-то?:)))

Ответить#
+31

Учитывая долю рынка 20% [у нас не ругаются] ему вообще реклама??? Продажи Весты и Гранты стабильно высоки и без рекламы)))

Ответить#
-31

Долю рынка 20% в своей стране, гле все для ВАЗа и против конкурентов? И даже так — 20%?))))))
Как по мне, так это позор.
Лучше б не упоминали этот «веселый» факт:)

Ответить#
+31

А почему мне надо это замечательный факт скрывать??? И, кстати, госпомощь получают ВСЕ автопроизводители в моей стране, а не только Автоваз.

Ответить#
-31

Правда?
Докажите.

Ответить#
+31

ты докажи сначала, что не получают ххахаха

Ответить#
-31

А кто сказал, что я должен Вралентину что-то доказывать?
За ним и за самим должок по «доказательствам» уж года два скоро как висит:)
Права голоса у Вралентина нет, как и у любого врущего ВАЗофила:)

Ответить#
+31

А кто сказал, что не должен?

Ответить#
-31

Любой нормальный человек, умеющий использовать логику:)
«Логика», Вралентин. Знаете такое слово?:)

Ответить#
+31

А где у тебя в паспорте написано, что ты нормальный, где написано, что именно ты уммеешь использовать логику?

Ответить#
-31

Аргументирование это слишком сложно для Каплана. Видать в школе троллей он учился в классе коррекции)))

Ответить#
-31

Вам виднее. Вы ж в нем, видать, раз пять на второй год оставались:)
Так пруфы-то будут, путриотина вы наша?
Или как обычно путиотически сольете?:)

Ответить#
+31

Я бы поставил плюсик, если бы это была правда. Но увы, этот позор концерна хуже соляриса во всем :( Поэтому, лови минус, дружище.

Ответить#
-1