Меняем масло через трубку масляного щупа

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить масло в двигателе через горловину масляного щупа при помощи специальной установки. Операцию проводим на автомобиле Chevrolet Aveo.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Aveo (1)

Chevrolet 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

Бред какой то, наверное все дело в прокладке, у меня авео т300 на автомате, пробег 80000 ни чего подобного, не одного косяка не было, на 65000 полная диагностика подвески, максимальный износ на одной стойке 12%, на остальных 9–10%, все родное, единственное что не устраивало шумоизоляция, а если ...

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

Кто поленится сливную пробку открутить и защиту,потом будет двигатель весь откручивать для капиталки!)

Ответить#
0

Это конечно хорошо, но как тут уже выразились есть автомобили с особенностью поддонов...
Да и пробку от металлической стружки нужно чистить каждую замену, иначе она просто не будет выполнять свою функцию. Да и вытекает через пробку быстрее, поднятая грязь не успевает вновь осесть на стенках двигателя. Хотя наверняка часть всё же оседает но уж точно меньше чем если качать через отверстие щупа.

Ответить#
+1

Вы бы лучше чем весь этот онанизм с заменой масла показывать рассказали бы людям как менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза самостоятельно без посторонней помощи и какие приспособления для этого существуют

Ответить#
+1

Агрегат интересный, ценник космический)) Уже давно на китайские насосы поглядываю ссылка , видимо закажу. По личному опыту — хорошо когда есть доступ к пробке, чаще его нет вообще и снимать приходится и защиту и пластиковый пыльник, частенько еще из частей состоящий. К 100 тырам пробега однозначно начинаю срываться вваренные гайки от защиты, теряться пластиковые пистоны от пыльника. Лет несколько, как начал менять масло на экспресс замене откачкой. По наблюдению, масла стало помещаться грамм га 100 — 200 больше, чем при классической замене через пробку.

Ответить#
0

Для каждого конкретного авто имеется свой оптимальный алгоритм по замене масла.
Удаление масла через отверстие для щупа самое технологичное и «чистое»,при том позволяющее полностью исключить вопросы с пробкой,прокладкой и резьбой.
Единственная причина по которой данный способ не всегда может быть рекомендован,это конфигурация поддона при которой невозможно слить значительную часть загрязненного масла,но это редкие исключения.
По поводу необходимости очистки магнита в пробке — те стальные опилки которые на нем,так на нем и останутся,трагедии ,из того что вы их уберете на 100ткм позже , точно не будет.
В части случаев вся процедура по замене масла с помощью вакуумного экстрактора может занимать всего 10–15минут времени на любой ровной площадке без необходимости в автосервисе и даже спец/одежде, разве .что потребуются перчатки.
Всем удачи!

Ответить#
0

Приятно видеть грамотный и продуманный комментарий.

Ответить#
+1

И [у нас не ругаются] всю грязь,шлак и металлические продукты износа наверх поднимать? Только чтоб защиту не снимать?
Ну так а фильтр менять — всё равно в большинстве автомобилей туда лезть.
Бестолковая затея.

Ответить#
+2

Я прогрел , слил масло, залил промывочное снова поработал на холостых, слил промывочное , заменил фильтр масла и залил новое моторное. Тех. процесс лучше не нарушать, а масла разных марок и свойств не смешивать.

Ответить#
-1

Какой смысл несет в себе промывочное масло если вы не нарушаете тех регламент? и своевременно меняете масло в двигателе? не боитесь промывочным маслом в двигателе проблемы поиметь? Вы правильно говорите, что не надо заливать масла разных марок... но льете промывочное масло (оно используется если в двигателе какие то отложения есть... когда вместо масла — солидол....

Ответить#
+1

слышиш рыжий, а ты не мой тарелку после супа, зачем, поставь в холодильник чтоб не испортилось а потом опять из неё поешь. Тыж свежий суп в неё наливаешь, зачем мыть то!!!!

Ответить#
0

Ты мне не тыкай, тыкалка отвалится !!! Смотрю много слов и все не по делу! А ты помоями тарелки моешь? если так то пожалуйста! твоя собственность и делай с ней, что хочешь!

Ответить#
+1

Это только ради того, чтобы не снимать защиту? В некоторых предусмотрены специальные отверстия для слива масла. Да и фильтр часто снизу стоит...

Ответить#
+5

Я так понимаю, что на масляный фильтр забили. На некоторых авто его можно поменять только снизу.

Ответить#
+8

Вы не верно поняли идею материала. Задача была в том, чтобы проверить установку, насколько полно она выкачивает масло из поддона. Результат получен. Я не агитирую за такой вариант замены масла. Каждый сам решает каким путем выполнять эту работу. А моделей двигателей у которых фильтр расположен сверху немало.

Ответить#
0

Ну гланды, тоже через ...Опу вырезать можно :)

Ответить#
+2

Геннадий,а как называется сей чудесный агрегат ?

Ответить#
0

...)))
АвтоДело
Шприц маслозаливной металлический
500мл с гибким шлангом, 42023
Оборудование для автосервисов
и стоит всего 328 руб.

Ответить#
+2

Спасибо.

Ответить#
0

Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130–10006
ссылка

Ответить#
-28

Делов то..., по ссылке нет никто и дорого очень,
а вот просто Шприц жане, откачивайте, дешево и сердито,
и кстати — для автомастерских ссылка

Ответить#
0

За //Шприц жане// идите в аптеку..)))

Ответить#
+1

И так ясно что масло оно выкачивает. Главный-то вопрос неверно поставлен, вопрошать надо — выкачиваются ли таким образом продукты износа? И поддон в конце отвернуть, чтобы наглядно было видно, сколько осталось «пыли». Ну и не забываем, что на пробке магнитик, который переодически очищать-то надо.

Ответить#
+30

«Магнитик» надо очищать на пробках трансмиссии, если он есть ( как и пробка, которой уже может и не быть ). В двигателе таких «продуктов» быть не должно, а мелочь остаётся в фильтре ( как в сменном, так и в сетке, в картере ). А если при обычной эксплуатации ( с глушением двигателя ) менять масло через 5000, то и отложений с грязью не будет. Если же «отвернуть поддон», то скорее удивимся количеству неслитого масла из блока. Капать будет не один день. Проверено в молодости, на практике в моторной мастерской на сотнях двигателей. В любом случае устройство полезное и в ряде случаев единственно возможное ( закисли болты защиты, сорваны грани пробки и т.п. ).

Ответить#
0

не [у нас не ругаются] рукожопить тогда и закисать ничего не будет и грани будут целые. Я что то не одно советское авто не видел без магнита в пробке. Или нам теперь всем на иномарки сесть чтоб через щуп менять!?
Проверяли методом снятия поддона. Первый раз откачали, сняли и посмотрели. второй раз слили сняли и посмотрели. Так вот второй раз лучше, чище, и остатков меньше.

Ответить#
0

А попробуйте открутить пробку на Волге. Что-то не припомню, чтобы на ней был магнит. Даже на КПП и в редукторе моста магниты с завода у меня стояли только на машине 2006-го года ( на 40621-м до сих пор обычная, «пустышка» ). На ранних не было, на трансмиссию 31029 ставил сам. А вот по второму пункту вопрос. Зачем приплетать данные «грязного» эксперимента ? Понятно, что, если на одном моторе ( если только он не новый, как надо бы для точности данных ) дважды за очень короткое время поменять масло, второй раз оно будет чище. Просто такие выводы ставят под сомнение и вывод о разных остатках. Может и там «чуть иначе посчитали» ? Просто немного поиграв с температурой и временем ( ну или «чуть прикрытой» заливной крышкой ). А сколько простора для коррекции даёт разность давления шин и загрузка балластом .... Доверия заслуживают не все данные, а только те, которые можно рассматривать в качестве опытных, а не «мужики просто посмотрели».

Ответить#
0