Nissan Qashqai — Hyundai Creta: дворцовый переворот?

Кроссовер Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и полным приводом, 6-ступенчатым автоматом — чем не царский автомобиль, почитаемый народом и в городе, и на бездорожье? Минуточку: до сих пор таковым считался Nissan Qashqai! У него тоже 2,0-литровый мотор, полный привод, коробка передач — вариатор CVT.

Nissan Qashqai — Hyundai Creta

Nissan Qashqai — Hyundai Creta

С тех пор как началось хождение Креты в народ, я мечтал столкнуть ее с Кашкаем. «Японец» давно почивает на лаврах, он дороже Креты, чуть крупнее. Когда он рос, сменяя поколения, я удивлялся, зачем так раскармливают основателя класса компактных SUV? Нужно было появиться Крете, чтобы этот вопрос встал ребром и в воздухе запахло дворцовым переворотом.

Так что же, король полноприводных компактников низвергнут?

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (80)

Самые новые

Как только корейцы выигрывают тест у немцедрочеров бомбит : — )

Ответить#
-6

А кто в этом тесте немец?

Ответить#
+2

Ну на бездорожье на этих автомобилях соваться нельзя! Вчера б... с 8 до 10 вечера вытаскивал хундайчик полноводный (не кретту а ix 35)... сел так (в сугроб почти у дома), что я подъехать нормально не мог, да еще машин натыкано , что при попытке вытащить был риск кого-либо «цепануть»  — :), в итоге пришлось ручной лебедкой (ладна такая есть в багажнике) цепляться за ближайшие деревья колеса (то переднее, то заднее) и вытаскивать из сугроба (засел так что при выдергивании вперед или назад помял бы дверь)... только как из одного в другой сугроб лебедкой перетащили, тат то я и выдернул его... Сам б... засел, но выбрался без лебедки :))) [у нас не ругаются] туда этот деятель на хундайчике сунулся, хм... тайна...
Кроссоверы однако :) УАЗ Патриот ВОТТТТ!
Что ix35, что кретта, что кашкай, что дастер (как бы его не хотели выказать в качестве внедорожника) — автомобили для асфальта, иногда для грунтовки (в сухую погоду).
В статье сравнение «кретты» с «кашаком» хм... странно, автомобили разных размеров. Кашак с ix 35 это да, а тут... ну ладно... пусть сравнивают...

Ответить#
+4

«до сих пор таковым считался Nissan Qashqai»
Кем считался?

Ответить#
0

Поиск лохов маркетологами Хёндай продолжается. В рекламу и пиар не жалеют впихивать бабла.
Залезли с бюджеткой в другой класс, хотя по сути самый главный конкурент Креты, даже не Каптюр, который крупнее и по размерам близок к Кашкаю, а Xray, у которого, кстати, колесная база больше. АвтоМПС уже проводил сравнительный тест Xray и Креты ссылкассылка
И если бы у них на тесте был Xray с двигателем 1.8 и с отключаемой системой стабилизации, то порвал бы Крету вообще в сухую.
И что интересно, Xray 1.8. в максималке с навигацией, камерой заднего вида с литыми дисками 17'', стоит столько же, сколько базовая пустая Крета 1.6 даже без кондиционера и стальными колесами 16".

Ответить#
+7

Если б ещё Х-рей выглядил как кроссовер, колёса побольше, внешний вид покрупнее и бачки бы ещё не лопались у него расширительные, то вполне можно будет брать. А пока между приподнятым хэтчбеком и кроссовером выбираю крету.

Ответить#
+2

Ничего против Креты не имею .Только не надо ездить по ушам заказными тестами. Крета голимый бюджетник хотя и хороший и сравнивать ее нужно с подобными Дастерами , Тиго , Коптюрами , Это ее ниша , и искусственно завышать ее сравнениями с Кашкаем и другими более премиальными кроссоверами с сомнительными победами над ними не надо. Кашкай был первым в  своем классе и тоже бил все рекорды продаж. А у Креты бюджетная цена при не плохом качестве вот главный показатель продаж.У людей просто денег лишних нет. Из-за этого и Дастер хорошо покупают , а не из-за того , что они лучше. С  Кашкаем в классе играет Туссан , Спортедж , СХ 5  Это достойные соперники. А вариаторы у Ниссанов сейчас достойные и не надо их бояться.

Ответить#
0

Откуда вы знаете что СЕЙЧАС вариаторы ДЖатко на Кашкаях стали достойнее чем вчера ? Уже сегодня сейчас свежие вариаторы успели отбегать по 50 000 км. и у вас уже есть статистика беспроблемности по этим пробегам новеньких свеженьких Кашкаев на вариаторах ?

Не, лапшу на уши себе вешайте.....

ссылкассылка
ссылкассылка
ссылкассылка

Ответить#
+33

Я на вариаторах с 2011 г езжу . Уже вторая машина , на первой 100 000 наездил . С любой коробкой будь то автомат , вариатор или робот нужно обращаться аккуратно . И тогда они и служить будут долго. Статистика конечно хорошо . На  джатко все ниссаны кроссоверы и митсубиси кроссоверы ездят. Все зависит не от коробки ,а от манеры езды. Я не утверждаю , что вариатор лучше чем автомат .. Я написал ,что они стали достойные и их не надо бояться.

Ответить#
-1

Достойнее не бывает.... ваше голословное заявление.

Mitsubishi Outlander последствия после OFF ROAD. Вариатор JF011E.
Опубликовано: 19 февр. 2017 г.
ссылкассылка

Ниссан Жук — Капец вариатору на 60.000 пробега
ссылкассылка

Ремонт вариатора Ниссан Жук CVT JF015E (1080p)
ссылкассылка

Ответить#
+32

С разбегу можно и х@й сломать. Вариаторы стали лучше чем лет 5 назад. Но относиться к ним нужно аккуратно и понимать, что ты не в гоночном болиде едешь или не на патриоте грязь месишь

Ответить#
0

Ладно Шурик ! Я не хочу спорить. Можно мирно остаться каждому при своем мнении.

Ответить#
0

Андрон, да я и не спорил.... Чего спорить когда всё на виду по ссылкам.

По теме — Крета ниразу неинтересна потому-что Ху*дай, а Какашкай неинтересен потому-что вариаторный. А ручку тыркать за эти деньги уже некомильфо....

Ответить#
+31

Я согласен , вариатор не любит ни рывков , ни буксовок . Автомат более долговечен , но японцы почему то упор на вариатор делают . Ниссан , Тойота ,Мицубиси , Субару именно его двигают. Если хочешь японца то выбора нет.

Ответить#
+1

Если Кашкай премиальный,  то к чему тогда отнести БМВ и Ауди?

Ответить#
+1

С премиальностью Кашкая я погорячился. Конечно БМВ , ауди , мерседес и т.д. это премиум и люкс. и это уже своя ниша.

Ответить#
+2

Это конечно же люксовские и премиальные бренды . И они играют в своей нише. А у Кашкая много от Инфинити поэтому я так выразился. А так у каждого сегмента своя аудимирия. .У Ауди , БМВ , мерседес своя , и они на ниссан и тойоту ,хенде и киа смотреть не будут.А у кого возможность хватает на японцев или кореицев лучше поднапрячься на Туссан , Спортедж , Х треил ,СХ5

Ответить#
0

Ничего против Креты не имею .Достойная машина ,не больше .Только.не ездите по ушам заказными тестами . Ваша Крета голимый бюджетник хоть и не плохой . Вот и сравнивайте ее с подобными ей Дастерами , Тиго и Коптюрами .Это их ниша. Все эти сравнения Креты с Кашкаями от лукавого , для повышения ее значимости и престижности. А продаваемость потому что бюджетно , у людей денег нет лишних . Вот и лидируют  то Крета , то Дастер. Не надо лезть в  класс кроссоверов который заведомо выше и дороже. В классе Кашкая играют Туссан , Спортедж и СХ 5. Вот это достойные конкуренты.Их и надо сравнивать Между прочим Кашкай первый образовал класс городских кроссоверов. И его тоже сметали как горячие пирожки. А вариаторы у Ниссанов сейчас достойные и не надо их бояться.

Ответить#
0

Если бы Ниссан давал такую же гарантию на вариаторы, как в США, многие бы даже не задумались о покупке корейца. А так народ смотрит на тип коробки и думает, что лучше уж пусть машина попроще, но на дальняк хоть не встанет с перегретой трансмиссией. Да и краш-тесты у новых корейцев многим на зависть. Вот и идут продажи.

Ответить#
-8

Из этих 2х машин я бы выбрал точно Крету, Кашкай уродлив, да еще и не едет, причем никуда

Ответить#
-33

Кореякам, вместо того, чтобы бабло за продажные тесты отгружать, лучше бы цену скинули, а то совсем наглость потеряли!) Кстати, народ то не совсем кретин оказался, за январь всего 2 тыс. крет купили, как и хреев!

Ответить#
-29

Новый компактный кроссовер Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

На втором месте по-прежнему идет Renault Duster, на котором остановили свой выбор 1848 покупателей (-22,3%). Третье место занимает Chevrolet Niva с показателем 1670 проданных автомобилей (+41,3%). Продажи LADA 4x4 составили 1627 машин, что на 1,1% выше показателя годичной давности. Замыкает пятерку самых популярных внедорожников в России KIA Sportage, разошедшийся тиражом 1565 экземпляров (-35%). В Топ-10 бестселлеров сегмента SUV по итогам января также вошли Renault Kaptur (1519 шт.), Volkswagen Tiguan (1288 шт., +183,7%), Nissan X-Trail (1206 шт., +73,5%), Toyota RAV4 (1150 шт., —59,2%) и Mazda CX-5 (1115 шт., +14,4%).
А где Хрей ?

Ответить#
-9

Щупай! Должон быть!))
ссылка

Ответить#
-30

Ах да, Хрей же не кроссовер, поэтому его нет в общем зачете. А так этот хетчбек продали в январе в количестве 1 578 штук. Это на 1000 меньше Креты. Нечего тут сравнивать.

Ответить#
-9

Это вам маркетологи подучили что называть кроссом, а что нет? А своя голова, для чего дадена? Чужие глупости повторять?) Корейская микроволновка на колесиках, это значит кросс, забыл как там ее, какая то киа, а хрей, не кросс... Свободен!))
Кстати, в январе провал продаж крет в два раза, а у хрея рост!)

Ответить#
-30

Ну давай подумаем ГОЛОВОЙ )))
Кроссовер Крета и хетчбек Хрей имеют хороший клиренс. Но Хрей простое переднеприводное авто, созданное на базе Стапвея. А что у Креты ? — В Крете теже самые двигатели что в элантре, туссане или ай40. На переднеприводных балка от элантры, на полоноприводных многорычажка от туссана. Полный привод так же от туссана. Амортизаторы передние от генезиса, задние от санта фе последнего. Остальные узлы: и рейка со всеми составляющими, и передние стойки стабилизатора заново разработаны специально для креты.
Вот по этому не стоит сравнивать эти машины.

Ответить#
-9

Чот вы, подозрительно в «теме»! Не похожи на обычного лошка-покупашку... Признавайтесь, вы оно и есть, маркетологическое чудовище, которым здесь всех пугают?
Не боись, тут все свои, никому не раскажем!)

Ответить#
-30

Не нужно быть маркетологом, чтоб говорить правду.

Ответить#
-9

Да ну, серьезно же. Все давно в курсе... Кстати, интересно, а почему все-же. такой провал у вас с продажами крет в январе?

Ответить#
-30

На Крете платформа от Соляриса, а все ваши рассуждения про полный привод, это мрии, потому что он доступен только в топовой комплектации, в которой Крету берут дай бог 10 автомобилей из тысячи, а может и того меньше. Посему, по вашему выходит, если Иксрей не кроссовер, а высокий хэтчбек, то Кретта такой же высокий хэтчбек. Иксрей сделан не из Степвея, Степвей делался из Сендеро, а та в свою очередь из Логана методом обрубания багажника. Иксрей построен на той же платформе, хотя и имеет заднюю балку иной конфигурации, и ни один элемент кузова не подходит от Степвея. Иксрей крупнее Степвея, длиннее, шире и рисовался с нуля.

Ответить#
+4

Какой провал продаж? Крета только начала продаваться, в прошлом январе еще не было такой машины как и х-рея. Сравнивать статистику продаж разных месяцев некорректно.

Ответить#
+30

Так её ещё и не было? Это явный провал, хуже и не бывает!

Ответить#
0

Критенета только в топе, боле-менее на автомобиль похожа, а с пласмассовой мордой она как Гранта, зато баблища за нее... Одно слово, Критенета!)))

Ответить#
-30

Крета в базе дешевле Джили Эмгрант Х7, Зоти Т600, Рено Каптюр, Хайтай Болигер, Ниссан Террано, Форд Экоспорт, Чери Тигго5, Хавал Н2, Саненг Тиволи, Ниссан Кашкай................и других, всем известных, кроссоверов.

Ответить#
-7

она в базе пустая как барабан, с двигателем 1,6, который явно ей мал, а двушка предлагается только в полном фарше за явно небюджетные деньги и «базовых» версий просто нет в продаже.

Ответить#
+5

Вооотт !!!
Вот она, самая, самая антикризисная повозка с клиренсом кроссовера и багажником больше чем у кроссовера по цене ниже нетути — ЛАДА ГРАНАТА в кузове лифтбэк !

Ответить#
+32

обмылки

Ответить#
-2

Ну а Крета уже шестой месяц подряд лидирует на нашем рынке среди кроссоверов. А все потому что она лучшая за свои деньги. С фактами не поспоришь.

Ответить#
-7

Пусть лидирует, но зачем лезть в нишу где она просто ущербно выглядит на фоне того же Кашкая.
Кстати, а чего её продажи из месяца в месяц падают? Накушались? Или может просекли, что не за что там такие бабки платить?

Ответить#
+6

Ущербно выглядят здесь путриотические упорыши-тазофилы,забывающие перелогиниться:)))
Чо,Максимка,в отпуск на своём хрее ездили?
А чо так долго? С лопнувшим бачком на трассе стояли?:)

Ответить#
-9

Выглядит ущербно для кого ? Не забывай добавлять к таким заявлениям, что это твое мнение. Мне Крета нравится. Ну а когда люди выбирают бюджетное авто, о дизайне они думают в последнюю очередь. Дастер же покупают ))
Что касается падения продаж, так они падают у всех, при этом Крета продается с большим отрывом от аналогичных авто.

Ответить#
-9

Кстати о Дастере. Внешне-то он довольно неплох — это салон у него сиротский.

По поводу Креты — ее ненавидят исключительно ВАЗофилитики-путриоты и нищеброды. Первые — потому что «она отбивает покупателей у Хрея»,что странно — ведь он даже на четверть не ВАЗик (да и до появления Креты особо не был никому нужен), вторые — потому что понимают, что никогда не смогут позволить себе Крету даже в моноприводной версии с младшим движком.

Все это выглядит тем более смешно, что и те, и другие либо не могут позволить себе современный ВАЗик, либо принципиально предпочитают иномарки, а за ВАЗ (за что угодно против Креты) впрягаются за бабло. (к тому же, им начальство запретило обгаживать Рено и Ниссан).

Так что отношение к Крете — это индикатор ВАЗофилии, путриотизма, продажности, двуличия и нищебродства одновременно.

Ответить#
+30

Крета действительно хорошее предложение за свои деньги, но уже не первый раз встречаю что владельцы неприятно удивляются работе ABS при торможении на снегу/льду.
Вот самый свежий:
ссылкассылка
Вот как хундаю снова удалось серьезно накосячить с безопасностью авто, в этот раз с тормозами? И опять не будет отзывной?
После такого желание покупать крету как-то поубавилось.

Ответить#
+31

А накосячить им удалось потому-что они «Ху*дай», т.е. делают они не автомобили, а товар, «перец Чили в шоколаде»......

Ответить#
+29

Накосячить в чем ? В том что АБС работает и не дает заблокировать колеса зимой обутые в резину подешевле ?
Ахаха ........ желание купить поубавилось )))) Главное чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями.

Ответить#
-7

Хе-хе-хе.
Вы яркий пример того, как Каплан ошибся, рассказывая что бывают только вазофилы, а кореефилов тут нет))
Никаких доводов, переходы на личности, всё также уныло как и у самых низкоразвитых вазоботов :)
Для начала пройдите и посмотрите какие шины обуты у всех, кто отписался хотя бы в той конкретной теме. Совсем не дешевые. ABS должна разблокировать колёса, но настроить её можно по разному — вот здесь хундай и облажались.

Ответить#
+31

Я посмотрел на колеса)) Nexen, Матадор, у автора Ханкук ipike RS. Первые две откровенно бюджетные, а последнюю я лично эксплуатировал и она меня выбешивала, сменил ее потом на Хакку8. Тормозить резко не люблю, а вот в поворотах часто хулиганю — скорость начала скольжений при смене резины возросла примерно с 40км/ч до 50км/ч — это очень много.
Для адекватного отзыва надо отключить АБС и поездить сезон без нее. На все такие отзывы что АБС не тормозит, я вспоминаю собственный опыт — еще на учебной машине оттормаживался наверно метров 50 со скорости 40км/ч по голому льду. Учебная машина была девятка, естественно там никакой абс не было. Просто люди не могут адекватно оценить состояние проезжей части — такой лед встречается крайне редко, может раз или два за всю зиму. И потом появляются такие рассказы что абс не дает тормозить. В частные мнения я особо не верю, они субъективны, вот у АР была статья что Тигуан на неровностях увеличивал тормозной путь на 8м по сравнению с конкурентами, а полуседан на переставке вообще укатывался очень далеко. Про крету они вроде не писали, возможно что и корейцы накосячили.

Ответить#
+30

У первого комментирующего bridgestone ice cruiser 7000. Странно вы посмотрели. ссылкассылка
По другим автомобилям же не жалуются повально на тормоза. Вы хотите сказать что это так случайно совпало — несколько неадекватных владельцев креты то и дело жалуются на тормоза в своих БЖ?))
Помню что у тигуана были эти же проблемы. Чтоб на тормоза каптюра кто-то пожаловался ни разу не встречал.

Ответить#
+30

У Каптюра на движок 2-литровый жалуются... говорят, мощность куда-то пропадает.
Не бывает идеальных машин. Есть адекватная реакция производителя на косяки. Или неадекватная — как у ВАЗа.
Посмотрим, что на этот раз предпримут корейцы.
Да, да, Солярис 5 лет назад «козлил» на скоростях, близких к световым — это все помнят. Не все хотят помнить, что дефект поправили.
А максималку я бы на всех автомобилях поголовно (кроме ментовских и МЧСных) 130-ю км/ч ограничил бы. Автобанов у нас нет.
Хочешь динамики — вот тебе двухлитровый турбодвижок за 100500К. 5–7 секунд до сотни. Но больше 130 в час твоя ракета не полетит — ибо [у нас не ругаются] сразу смертность на дорогах упадет, и любителей переплачивать за понты поубавится.

Ответить#
+31

Ладно ладно, уговорил ........ не покупай Крету ))

Ответить#
-5

Кореебот, да у вас бред величия :)
Это психическое расстройство, следите за собой, так ведь и до психушки недалеко.

Ответить#
+30

вот кто по настоящему регулярно косячил с тормозами, так это Ваген. Если поднимался шум, то потом нехотя исправляли на рестайлинговой модификации. А проблемы владельцев дорестайлинговых машин вагеновского шерифа мало волнуют.

Ответить#
-3

Все косячат. Достаточно вспомнить четырёхкратную и каждый раз окончательную переделку задней подвески в одной неназываемой модели.
Или историю якобы с ковриками тойоты (дело, как выяснилось, было слегка не в ковриках). Или GM, которая не признавала косяков, даже когда число погибших по этой причине подошло к сотне...

Ответить#
0

Кто ж спорит, я так и написал выше — у тигуана была похожая проблема.
Просто если есть косяк, надо это признавать, а не как местные кореефилы с пеной у рта доказывать что косяка нету.

Ответить#
+30

Я там отписался — возможно, проблема вот в чём: в европах сейчас считают, что надёжное маневрирование важнее короткого тормозного пути. И, как только руль становится не по прямой, разблокируют колёса. На многих моделях сейчас так.

Ответить#
+1

Всё верно, только можно еще добавить,
—люди водители, вспомните и сравните, как ведет себя авто
с вывернутыми заблокированными колесами и с разблокированными,
тогда сразу поймёте, что инженеры совсем не дураки.
На льду опытный водитель никогда не давит педаль, как угорелый,
—особенности зимней езды,
АБС ещё скорость и силу нажатия на педаль изучает,
потому работает и не дает заблокировать колеса зимой.

Ответить#
-3

Инженеры хундая совсем не дураки, сразу смекнули что смогут больше нажиться на запчастях, если сделать плохое торможение зимой)

Ответить#
+30

Все что есть у этого ниссана, так это второстепенные опции, на езду никак не влияющие и пластик подороже. В остальном это дешевое авто с кастрированной трансмиссией в виде вариатора. Ну и рулится он так же дешево.

Ответить#
-12

Мда, притягивают Крету за уши как только можно и куда только можно.

Ответить#
+5

Век маркетинга,Максимка — каждый производитель пытается нахваливать и рекламировать своё детище:)
И хоть это не всегда радует,но логически это понять можно — производитель вложился в машину и производитель хочет на ней заработать.

Вы ж свой хрей с х..рами по бокам тоже притягивали куда попало,причём часто без какой-либо логики,чо удивляетесь-то?:)
А,ну да,многоаккаунтным тазоморкитолухам же кореепром как заноза в заднице,совсем забыл:)))

Ответить#
-9

«Но Ниссан Кашкай не застрял в снегу, а „перегрелся“:
то ли вариатор, то ли муфта заднего привода, то ли и то и другое „
“ Это так трансмиссия ограничивает мощность мотора».
(О, как! Оказывается такими терминами специалисты MPS описывают работу ESP у Ниссан Кашкай…)
И видимо по этой же причине Ниссан Кашкай с включенным ESP проиграл ездовые соревнования. Так как читаем далее:
" А вот у Креты с отключенной ESP и акселератором в пол проблем нет"

Поэтому там же выше написано верно, что:
" в снегу паритет с переменным успехом, так как оба МОГЛИ выбраться своим ходом".

Ответить#
-30

Даже не нужно, переходя по ссылке, смотреть весь видео тест, что бы понять истинного победителя, достаточно прочесть то, что написано мелким шрифтом под одной из фотографий.
Цитата: «Ниссан Кашкай сделан на совесть и по количеству опций укладывает корейца на обе лопатки. И это не только вопрос комплектации. Качество пластика, габариты салона, удобство посадки — это все очевидные плюсы Ниссана. И кроме того огромная стеклянная крыша, раздельный климат-контроль, большой экран мультимедиа с навигацией и система кругового обзора, превращают езду в Кашкае в наслаждение.»
Ну а Крету по бездорожью, насколько я помню, эта же команда с Xray катала, который, кстати, является одноклассником Креты. В результате ничья, хотя Xray был у них ещё с неотключаемой системой стабилизации и движком 1.6, а не 1.8.
Сравнивать нужно с одноклассниками, а не с автомобилями иного сегмента, выискивая какие то плюсы в оправдание конских ценников.

Ответить#
+7

Сравнили бюджетный авто В класса с нормальным автомобилем класса С. Продажи упали у Креты надо новых олухов искать?

Один совет, прежде чем купить корейскую шумную бюджетку с дешёвым салоном и бухающей подвеской, прокатитесь на Кашкае, разочарованию в Крете не будет предела, такая будет огромная разница после поездки в нормальном автомобиле с приличной шумкой и достойным салоном.
Не ведитесь на уловки маркетологов, если так сильно хотите Крету, берите в комплектациях близких к базовым. Если вам предлагают её в полном фарше, возьмите автомобиль пусть и в комплектации победней, но классом выше.

Ответить#
+9

Как можно сравнивать авто разных классов? А что не сравнить дастер с GLA? И тоже говорить что GLA более продуман но дастер типа тоже не остает.
А еще как показать что корейские пони лучше честных японских лошадок? Да легко, все тесты проводить на снегу, где не сколько моторы и трансмиссии, сколько шины играют роль.
Тесты бездорожья полная клиника, бездорожье для внедорожников, для кроссов гравийка или не сильно убитая сельская дорога.
Прям видно как из кожи вон лезут, доказать что крета это круто

Ответить#
-30

У меня, к сожалению выбора нет- Только Кашкай- в Крете мы с супругой уперлись коленками в руль. Это при росте 190 и 175 см. Крета для низкорослых(((. Хотя машинка симпатичная. И рассматривали для покупки пока не примерили...

Ответить#
+4

У кашкая салон нисколько не больше кретовского. А по некоторым параметрам даже меньше. Потолок ниже и сзади места меньше.

Ответить#
-11

Чего чего Салон в Кашкае нисколько не больше? Сзади меньше места? С дубу рухнул? Ты бы хоть размеры сравнил, не говоря про замеры салона.
Колесная база в Кашкае 2646 мм, в Крете 2590 мм, ширина Кашкая 1837 мм, Креты 1780 мм. Длина Кашкая 4377 мм, Креты 4270 мм.
Теперь смотрим замеры салона. Место сзади в Кашкае максимально между сиденьями 330 мм, в Крете 227 мм, т.е сзади в Кашкае аж на 10,3 см больше места для ног пассажиров! Помимо этого задняя спинка дивана в Кашкае 520 мм, в Крете 480 мм.
Думал прокатит твоё враньё?))

Ответить#
+6

Узнаю Максимку-моркитолуха,переписывающего сюда официальные прайсы тазопрома,люто др..чащего на цифры и лайки:)))
ссылка

Ответить#
-11

Да давай сравним.
Запас по высоте для на передних сиденьях 1019 мм у креты и 970 у кашкая. на задних 994 крета, 958 кашкай. Ширина на уровне локтей спереди 1468 кртеа и 1464 кашкай. Запас пространства по длине сзади 710 крета и 660 кашкай. Высота центрального туннеля 55 у креты и 125 у кашкая.
Кашкай выинрывает только по ширине на уровне локтей на заднем диване — 1418 крета и 1492 кашкай.
Ну что, сравнили ? Снаружи можешь мерить машины сколько хочешь, кому это нужно, если салон не становится больше. Воздух что ли возить )) А теперь давай поясни мне где я врал ........
Хотя подобные комментаторы никогда не признают свои заблуждения.

Ответить#
-8

Фантазёр, прекращай, а то со смеху живот болит уже. Ты посмотри размеры автомобилей)))).
Сзади ошибся даже, в Кашкае не на 10 см просторнее, а на 16,3 см.
Вот тебе ссылка, изучай.
ссылкассылка

Ответить#
+4

Ты лечись когда болеешь )) А по твоей ссылке как раз и видно те размеры которые я тебе раньше написал. То есть ты подтвердил мою теорию о комментаторах.

Ответить#
-9

Шизофрения прогрессирует, я ему уже и размеры на фото скинул, а он и там свои цифры увидел))).
Как может быть в Кашкае сзади места меньше, если в Кашкае между передним сиденьем и задним максимум 390 мм, а у Креты 227 мм? Не говоря уже, что сидушка задняя на Кашкае на 40 мм длиннее))).

Ответить#
+5

Выглядит он, конечно круто, да и вариатор в городе — нормальная тема. Но багажник... как жить с таким объемом?(

Ответить#
+30

ТЫ В БАгажнике живешь? в чем проблема? купи прицеп )))

Ответить#
-30

Не, прицеп — это для ВАЗ 2109:)
А у меня трюм неплохой что в Крузе, что в Шкоде.

Ответить#
+30

98% времени эти автомобили будут эксплуатироваться в городе. Почему же 90% теста провели на бездорожье?
Хотя с результатами согласен — ниссан кака та ещё.

Ответить#
+30

Что и требовалось доказать: Вариатор — отстой для кроссовера. Его сфера применения — городские легковушки.
Багажник Кашкая меня вообще удивил: его считай что и нет. А машина сама по себе немаленькая.

Ответить#
+30

Илья! В корне не согласен. Субару ставит вариаторы своего производства, на стороне не закупает — что-то не слышал жалоб на этот узел от субаристов. Вот роботизированные коробки — да, сколько их выпускают, столько и модернизируют.

Ответить#
0

Субаристы — они вообще герои, я считаю.
У них с движками столько проблем, что мелкие глюки вариатора и внимания-то не заслуживают.
Две категории автфанатов есть, кто вызывает мое искреннее изумление и уважение: субаристы и любители БМВ.
Они почти как ВАЗофилы, но есть нюанс.
Предметы их поклонения имеется за что любить, несмотря на косяки качества и сборки.
Ну и вспомним о том, сколько стоит Ниссан с вариатором, и сколько Субару. Можно и однодисковый робот сделать по уму как на Тойоте — вопрос стоимости.

Ответить#
+30

//Субаристы — они вообще герои, я считаю.
У них с движками столько проблем, что мелкие глюки вариатора и внимания-то не заслуживают.//
+100..!

Ответить#
0