8 решений, с которыми подержанную машину лучше не брать

Купив такой автомобиль с пробегом сегодня, завтра можешь обрести кучу проблем. Составляем перечень технических решений, способных осложнить жизнь автовладельцу.

Любому ясно, что чем технически сложнее автомобиль, тем больше вероятность его выхода из строя. А при выборе подержанной машины от будущих поломок вообще никто не застрахован. Конечно, навороченная конструкция вовсе не означает, что автомобиль непременно сломается. И все же есть некоторые технические решения, с которыми нужно быть начеку. Не обязательно бояться их как огня и бежать прочь. Но тщательная диагностика конструкциям, описанным ниже, просто обязательна. Иначе последующий ремонт может начисто опустошить ваш кошелек.

Преселективные коробки передач

Преселективные коробки не очень любят российские условия. Концерн VAG стал пионером преселективных коробок передач. А первым всегда тяжелее — на доводку трансмиссии ушло почти шесть лет.
Преселективные коробки не очень любят российские условия. Концерн VAG стал пионером преселективных коробок передач. А первым всегда тяжелее — на доводку трансмиссии ушло почти шесть лет.

Самыми большими поклонниками преселективных коробок стали концерны VAG и Ford. У Volkswagen такая коробка именуется DSG (или S-tronic в случае Audi). Первые шестиступенчатые DSG с работающим в масле блоком сцепления часто досаждали преждевременным выходом из строя мехатронного блока управления. Стоит он немало (до 100 тысяч рублей).

У семиступенчатой, так называемой «сухой», DSG к мехатронику добавились и проблемы с фрикционами. Случается преждевременный износ сцепления и на фордовской трансмиссии Powershift, хотя и реже, чем у DSG. Интересно, что на европейских рынках таких массовых проблем с преселективами не было. Просто подобные трансмиссии очень не любят движения в плотном трафике, а тем более зимой, когда происходят регулярные пробуксовки. У нас же это обычное дело. Тем не менее с годами трансмиссии были доработаны.

Если говорить о тех же DSG — шестиступенчатая коробка была основательно доработана к 2010 году, после чего ее надежность вышла на новый уровень. «Сухую» DSG о семи ступенях также довели до ума (был пересмотрен состав фрикционов и тип масла), и начиная с 2013 года она стала куда надежней. Сейчас такого вала отказов, как раньше, уже не наблюдается.

И все же при выборе автомобиля с преселективной коробкой стоит провести тщательную диагностику — иначе ремонт влетит в копеечку.

Преселективными коробками увлеклись и корейцы — такие трансмиссии под названием DCT появились на некоторых моделях Kia и Hyundai. Но пока эта трансмиссия слишком молода, чтобы говорить о ее надежности.

«Даунсайзинговые» двигатели

Сейчас у любой европейской марки в гамме есть маленький турбомотор (на фото литровый EcoBoost от Ford). Помимо разных детских болячек и «привередливости» к качеству масла и топлива у них есть объективные причины меньшего ресурса — их маленькие детали КШМ и ГРМ нагружены сильнее и быстрее изнашиваются.
Сейчас у любой европейской марки в гамме есть маленький турбомотор (на фото литровый EcoBoost от Ford). Помимо разных детских болячек и «привередливости» к качеству масла и топлива у них есть объективные причины меньшего ресурса — их маленькие детали КШМ и ГРМ нагружены сильнее и быстрее изнашиваются.

Характерная черта последних лет — появление большого количества двигателей маленького рабочего объема, оснащенных турбонаддувом. Маленькие наддувные моторы есть и у премиум брендов, и на совсем бюджетных автомобилях. Например, на знакомых нам Logan/Sandero для европейского рынка. С такими двигателями экономится вес, жизненное пространство, снижается расход топлива. А это забота об экологии. Но стоит отойти от идеального европейского цикла, и расход уже не сильно отличается от аппетита атмосферных двигателей той же мощности, но большего объема.

К этому добавляется не самая высокая надежность. Маленькие турбомоторчики даже в идеальных условиях редко пройдут больше 250 тысяч километров. Угар масла в один литр на 1000 км для них обычное явление. Непосредственный впрыск предъявляет очень большие требования к качеству топлива. Минимальный уровень масла, и даже просто его недостаток, тут же скажется на ресурсе турбины.

Иными словами, любое малейшее отклонение от бережной эксплуатации резко сокращает и без того небольшой ресурс двигателя. Это не считая того, что многие двигатели имеют и целый ряд собственных детских болячек. Как, например, проблемы с растяжением цепи на двигателях серии EA111 у того же Volkswagen. Стоит ли говорить, что современные турбомоторы с непосредственным впрыском малопригодны для капитального ремонта.

Дизели с насос-форсунками

Дизели с насос-форсунками так же требовательны к топливу, как и их собратья с системой Common Rail. Но одна пьезоэлектрическая насос-форсунка вдвое дороже. К таким моторам относятся дизели VW серий BMW, BKP и BMR, встречающиеся на машинах старше 2010 года.
Дизели с насос-форсунками так же требовательны к топливу, как и их собратья с системой Common Rail. Но одна пьезоэлектрическая насос-форсунка вдвое дороже. К таким моторам относятся дизели VW серий BMW, BKP и BMR, встречающиеся на машинах старше 2010 года.

Как правило, современные турбодизели оснащены системой впрыска Common Rail и по надежности ничем не уступают (а то и наоборот) своим бензиновым современникам. Однако встречаются и конструкции с насос-форсунками. Такие двигатели еще чувствительнее к качеству топлива. Но если обычная новая форсунка для двигателя с ТНВД обойдется примерно в 20–25 тысяч рублей, то пьезоэлектрическая насос-форсунка будет вдвое дороже!

Пневматическая и гидропневматическая подвеска

Пневматическая подвеска очень не любит грязь, которой на наших дорогах много. Если баллоны не оборудованы защитными кожухами, дорожный абразив быстро протрет дырку. Ремонт, скорее всего, обойдется в шестизначную сумму.
Пневматическая подвеска очень не любит грязь, которой на наших дорогах много. Если баллоны не оборудованы защитными кожухами, дорожный абразив быстро протрет дырку. Ремонт, скорее всего, обойдется в шестизначную сумму.

Гидропневматическая подвеска Hydractive является визитной карточкой автомобилей Citroen, начиная с легендарной модели DS. Назвать ее сверхломучей нельзя. Но с некоторыми проблемами столкнуться можно. Из-за поломки датчиков положения кузова автомобиль может застыть в одной «позе». Или еще веселее — подниматься или опускаться сможет только одна из осей. Также может выйти из строя насос. У автомобилей с большим пробегом (за 150 тысяч км) зимой, случается, элементы подвески просто замерзают, и кузов остается в опущенном состоянии, пока не прогреется.

Ремонт «Гидрактива» в первой попавшейся мастерской не осуществить. Да и его стоимость будет намного выше, нежели у традиционной подвески. Но содержание и ремонт чистой пневматики еще дороже. А ведь ею так любят оснащать большие кроссоверы и седаны премиум-класса. На наших грязных дорогах баллоны пневмоподвесок живут недолго: из-за большого количества абразива они быстро протираются и теряют герметичность.

Чтобы продлить срок службы любой пневмоподвески, при каждой мойке надо обязательно мыть и стойки (если к ним можно подобраться). А при покупке не жалейте время и деньги на диагностику. Иначе ремонт «пневматики» влетит в круглую сумму — отдельный баллон в среднем стоит 20–25 тысяч рублей. А если он продается только в сборе со стойкой амортизатора, тогда придется выложить 70–80 тысяч за штуку!

Вариатор

Вариатор Jatco JF011E (на фото) оказался самым надежным из подобных трансмиссий. Однако ему примерно каждые 150 тысяч км пробега требуется профилактический ремонт — замена толкающего ремня.
Вариатор Jatco JF011E (на фото) оказался самым надежным из подобных трансмиссий. Однако ему примерно каждые 150 тысяч км пробега требуется профилактический ремонт — замена толкающего ремня.

Бесступенчатая трансмиссия не такое редкое явление. Ее можно встретить на популярном Toyota RAV4, на Subaru Forester и Legacy. Не говоря уже о Mitsubishi и Nissan. Вариатор ставили даже на Audi A6 предыдущего поколения. Что используется в конструкции — цепь или ремень, не так принципиально. На той же Ауди тянущая цепь редко выхаживает больше 150 тысяч километров. Обычно требуется замена уже после 100 тысяч км.

Чаще всего можно наткнуться на вариатор Jatco JF011E. Такой применяют на Nissan Qashqai, X-Trail, Teana, Murano; Mitsubishi Lancer и Outlander и еще много на чем. Трансмиссия получилась достаточно надежной — для вариатора. Ресурс толкающего ремня редко превышает 150 тысяч км. Стоит он немало — около 25 тысяч рублей. Но если не поменять его принудительно, изношенный ремень может задрать конусы, и ремонт обойдется на порядок дороже. Та же история с фирменным трансмиссионным маслом Nissan CVT Fluid NS-2, требующим смены каждые 60 тысяч километров.

Так что, если вы все же решились на покупку автомобиля с вариатором, приготовьте деньги для профилактической замены ремня (или цепи) с заменой масла и фильтров. Спать будет спокойней.

Алюминиевый кузов

Некоторые автомобили имеют полностью алюминиевый кузов, как Jaguar XJ. Кузовной ремонт может доставить много хлопот — ремонт внешних панелей требует своеобразной технологии. А силовые элементы, как правило, и вовсе не подлежат восстановлению.
Некоторые автомобили имеют полностью алюминиевый кузов, как Jaguar XJ. Кузовной ремонт может доставить много хлопот — ремонт внешних панелей требует своеобразной технологии. А силовые элементы, как правило, и вовсе не подлежат восстановлению.

Одним из плодов борьбы с лишним весом автомобиля стал алюминиевый кузов. У каких-то моделей из крылатого металла делается часть панелей. У иных кузов полностью алюминиевый. Плюсы очевидны — хорошая коррозионная стойкость и меньшая масса. Но есть и минусы. Один из главных — сложность ремонта. Мало того, что для ремонта алюминиевых кузовных деталей нужно свое оборудование — специальный споттер и «аргоновая» сварка. Так еще и технология существенно отличается. В отличие от стальных деталей, алюминиевые «тянутся» от центра к краю. При этом надо быть очень осторожным — металл легко порвать, и восстановить такое повреждение будет архисложно.

Кроме того, силовые элементы кузова часто делают литыми, и в случае их повреждения ремонт практически невозможен — нужна замена. Это не говоря о том, что для соединения кузовных элементов иногда применяют клепки или специальный клей. Неудивительно, что и без того недешевый кузовной ремонт в случае алюминия будет еще дороже.

Люки и панорамные крыши

Панорамная крыша заставляет осторожней выбирать место парковки. А любой люк рано или поздно потеряет герметичность.
Панорамная крыша заставляет осторожней выбирать место парковки. А любой люк рано или поздно потеряет герметичность.

С одной стороны, люк или панорамная крыша — это очень красиво и эффектно. Но со временем могут возникнуть проблемы. Рано или поздно любой люк начнет протекать — уплотнения не бывают вечными. А если случится неисправность электропривода (если таковой имеется), отделаться неоригинальными запчастями не получится — часто их просто нет.

С панорамной крышей другая история. Протекать она вряд ли начнет, а вот повредить ее легко. Стоит прилететь камню или куску льда с крыши (все это обычные явления на наших улицах и дорогах), от дорогого ремонта не отделаться.

Светодиодные фары

Светодиодные фары — это красиво. Но если диоды включены последовательно, даже один перегоревший погасит всю полосу. Когда же и основной свет диодный, тоже не легче. Лампочку тут уже не заменишь — надо менять фару в сборе.
Светодиодные фары — это красиво. Но если диоды включены последовательно, даже один перегоревший погасит всю полосу. Когда же и основной свет диодный, тоже не легче. Лампочку тут уже не заменишь — надо менять фару в сборе.

Светодиодная оптика эффектна и эффективна. Но с ней есть и свои сложности. Если фара погаснет, лампочку не поменяешь. Только замена дорогущей фары или ремонт, если за него кто-то возьмется, — все это недешево. Даже один перегоревший диод здорово подпортит эстетическую составляющую. А если светодиоды, скажем, в ходовых огнях подключены последовательно, то такая мелочь погасит уже всю «полосу». Подобная напасть случается у обновленной Audi A6 предыдущего поколения.

***

Конечно, даже если в вашем автомобиле есть что-то из перечисленного, это вовсе не значит, что вы будете постояльцем в сервисе. Но при выборе подержанного автомобиля стоит помнить одну простую истину — не жалейте денег на качественную диагностику и не ведитесь на приятные цены перекупщиков и бесконечных площадок с бэушками. Бесплатный сыр бывает... ну вы и сами знаете.

Подборки статей «За рулем», посвященных выбору автомобиля с пробегом и типичным неисправностям отдельных моделей, вы найдете по ссылкам.

Фото: компании-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (126)

Самые новые

Статья похоже на заказную. По всей вероятности владельцы автосалонов, таким способом, решили пропиарить упавшие продажи новых авто. Особенно мне понравилось про алюминиевый кузов. Да таких машин единицы на нашем вторичном рынке. К тому же качественный кузовной ремонт, например, как тут ссылка, ремонт двигателя и ходовой, снимает все вопросы по поводу, стоит ли покупать авто б/у или нет.

Ответить#
0

Покупать надо новые авто в магазине и через пару лет выбрасывать. Кому что непонятно? ))

Ответить#
+2

Что-то про мерсовский Джитроник никто не пишет.., запретка наверное,
а в сети полно слёз от этой коробки,
..богатые тоже плачут..)))

Ответить#
+3

Читал бред про панарамку ....у меня с с тента фуры слетел большой кусок льда на панарамку ..трахнуло так что я за рулём присел ....была бы железная крыша то капец..а так ничего...бронетриплекс однако учите матчасть как делают панарамки

Ответить#
+1

Просто люди завидуют тем, у кого она есть. Доплатить 1,5–2тыс. зелени за такую — жаба душит! А у большинства азиатов её просто нет.

Ответить#
+2

может оно и так
но
ездил на вариаторе — 145тк без проблем и след хозяин вроде норм
езжу на 1,2Т в том числе — норм все
знакомые ездят на ЕА111 — никто цепь толком не менял
езжу со светодиодными фарами —пробег 160 — линзы да выгорели а светодиожы норм вроде
ну на дсг пробег небольшой — говорить рано пока

так что нечего бояться раньше времени, диагностируем и понимаем — что любой современный авто раз в 100–120тк денег просит как ни крути, а может и чаще.

Ответить#
+3

Преселектив задумывался как дешевый аналог классических автоматических трансмиссий. Т.е. в теории данные коробки в ремонте и соответственно производстве должны быть значительно дешевле. В реальности же они обходятся дешевле только производителю, а потребитель вынужден переплачивать за неуемную жадность производителей, покупая оригинальные детали. К сожалению пока не существует дешевых «аналогов» тех же блоков сцеплений, их появление существенно снизило бы цену и на оригинальные детали. Возможно в будущем «неоригинал» все же появится на рынке и ситуация с этими коробками изменится.

Ответить#
+1

Преселектив задумывался как коробка передач для гонок и в производстве он ни разу не дешевле чем гидромеханические автоматы. А вот коробки-роботы с одним сцеплением это действительно вариант удешевления автомобилей с двумя педалями, но работают такие коробки соответственно цене.

Ответить#
+1

Как, например, проблемы с растяжением цепи на двигателях серии EA211 у того же Volkswagen.  — как страшно жить! Но...владельцы машин с ЕА211 просто плюют на эту проблему. Автор сам догадается, почему, или надо викторину устраивать, из тех, что в ЗР так любят?

Впечатление, что просто надёргали страшилок из гаражных разговоров.

Ответить#
+4

Само собой, у ЕА211 — ремень. Речь шла о старой серии ЕА111 с цепью в приводе ГРМ. Исправим.

Ответить#
0

Если б такое первый раз... вычитывать текст перед публикацией, похоже, в ЗР боле не принято?

Ответить#
+2

ну а [у нас не ругаются] мы тогда?
вычитаем в онлайн редакции — в печать пойдет уже исправленное

Ответить#
-1

«Где получить мою долю?»

Ответить#
+4

10 с лишним лет назад в г. Находка (Приморский край ) мною на городском рынке за 150 000 тыс. руб. был куплен автомобиль ХОНДА ПАРТНЕР 2002 г.в. 4ВД АКПП с пробегом 190 000 км. Сейчас на одометре почти 400 000 км.
Верный друг и надежный товарищ. Ни разу еще не пожалел о покупке. Поменять на новый ВАЗ  — никогда!!

Ответить#
0

Для Хонды 400 тысяч километров это только обкатка.
У них ресурс неограничен и 4 миллиона километров не предел. Остаётся только подлить полстакана бензина и можно ездить ещё столько же ни о чём не думая.

Ответить#
+8

Это враки, что машина пройдёт 4 миллиона км. Вы знаете живые примеры того, чтобы японка прошла выше означенный пробег? Если да, то я рад за Вас. Я нет, не слышал и не видел. А написать можно много чего. Скорее всего это рекламный бред, чтобы покупали только этот товар и этой фирмы.

Ответить#
0

На стакане бензина пройдёт 8 миллионов километров. Они очень экономичные. Японские технологии считаются непревзойдёнными.

Ответить#
+4

Да хоть как считайте их непревзойдёнными, но законы физики ещё никто не обманул. Есть сила трения и от неё никуда не денешься. Смотрите реально на вещи. Это смотря какой объём у двигателя и как на нём ехать. Это что двигатель будет «нюхать» этот стакан бензина? Так что ли?

Ответить#
0

Сарказм? Нееее... не слышал...

Ответить#
+1

внукам оставишь машину, молодец, они своим!!!

Ответить#
0

\\\Угар масла в один литр на 1000 км для них обычное явление.\\\
Не всегда.
Малоизвестный российской «знающей» публике Фиатовский 1,4 T-Jet 150 л.с. 125000 км пробега, а кушать не просит все15000 межсервисного интервала.
Да и по мощности это не предел, так как имеет задел для форсировки на модификацию Abarth.

То же самое можно сказать про «сухую» коробку С635 ТСТ от FIAT Powertrain Technologies (FPT).
Может обрабатывать крутящий момент до 350 Н*м и ни на что не жалуется ни на Альфе-Ромео, ни на Фиате, ни на Додже.
Иначе давно бы италофобы с [у нас не ругаются] смешали.

Ответить#
0

FIAT? а что это?

Ответить#
+1

Это то, которое без взрывпакета Такаты.
Мозги сохраняет целыми и избавляет людей задавать идиотские вопросы.
Берегите себя!

Ответить#
+5

Даунсайзовые турбомоторчики новодела и 250тысяч?! Да вы шутите. 100 тысяч им красный порог после которого в любой момент и на выброс (ремонт не рентабелен). Гидропневматическая подвеска тойоты живет без проблем лет по 10 и больше и 300–500тысяч км, только жидкость раз в 100 тысяч менять. Это самая надежная подвеска из всех что существуют. Но конечно если вашей машине уже 2й десяток вовсю и пробег к ляму стремится, тут могут быть всякие сюрпризы-вложения. С другой стороны и цена у таких машин уже осталась 1/10 от новой.

Ответить#
-33

Не надо ля-ля. Тойоты вообще никогда не ломаются. Продавцы запчастей даже понятия не имеют, что такое запчасти для тойоты.

Ответить#
+1

На Драйве2 натыкался на Октавию последнего поколения пробежавшую больше 300 тысяч км до замены сцепление в коробке DSG. Тогда же был в первый раз заменён и ремень ГРМ. Старый по виду как новый. Хозяин Октавии уверен, что его она пройдёт ещё столько же.

Ответить#
-1

наверное, он никогда не останавливался
так что и DSG не переключался

Ответить#
+3

Дело не в том, что не останавливался, хотя машина ездит больше чем среднее такси. Дело в том, что практически не ездил по пробкам в городах. В режиме движения по трассе DSG, придуманная изначально для гонок, ведёт себя отлично.

Ответить#
-2

В режиме движения по трассе ведёт себя отлично любая МКП, и абсолютно не нужны какие-либо «автоматы и роботы», придуманные как раз для городских пробок. И если «автомат, робот, вариатор» не справляется с городскими пробками, так грош ему цена, как годящемуся только на время гарантии....

Здесь тема про 8 технических решений, которые не стоит покупать с автомобилями Б/У, к которым относятся и DSG, и вариаторы. Чего ещё воду в ступе толочь ?
Среди комментаторов здесь есть купившие или желающие купить вариатор или DSG после 150 000км. пробега, или хотя-бы после 100 000км. ?

Ответить#
+41

Да, DSG плохо чувствует себя в пробках. И быстро изнашивается — вплоть до скорости 11–12км/час сцепления работают с проскальзыванием. И это практически не устранимо и в будущих модификациях.
Но... их делают не для нас, производители на нужды нашего рынка, в общем-то, плюют. Виноваты не они. а наш рынок, при этом.

Ответить#
+1

И это они зря! Глупо. Кроме нашего рынка есть рынки Бразилии, Индии и еще куча стран, где проживает огромное количество потенциального потребителя, хоть и не такого богатого как в Ев..пе

Ответить#
0

ну, как-то за первое место в мире по производству цепляются, так что, вероятно, потребителей считать умеют.

Ответить#
0

Я хоть и являюсь ортодоксом в вопросе типа коробок и покупаю только автомобили с МКПП, но прокатившись несколько раз по трассе на Octavia RS скажу, что тут DSG укладывает МКПП на обе лопатки.
Но с тем, что брать такую машину для повседневной эксплуатации не стоит, спорить не буду. Причём с любым пробегом начиная с нуля.

Ответить#
+2

ну-ну, если нет постоянных пробок, то очень даже можно, DSG действительно «укладывает МКПП на обе лопатки».

Ответить#
+2

Вы не ломайте картину мира тем, кто считает, что если микроскоп от забивания им гвоздей портится, значит, микроскоп — плохой прибор.
Им внушили, что АКПП или роботизированная МКПП — это агрегаты для езды по пробкам: им и в голову не приходит, что проектировались они совсем не для пробок. Отсюда и проблемы.
«Ко-ко-ко, как же так, я купил ДСГ, два года и 60K тошнил в пробках, и не менял масло. Чего она сдохла, не пойму?»)

Ответить#
+31

Исходя из написанного — покупать надо старые семерочки, но на практике это не так

Ответить#
+35

Так их же уже давно не выпускают как и .... дорогие лимузины ..  Вот не надо было «им» одних порицать за «нищебродство» жесткого пластика , а других за «излишество» стеклянных крыш !

Ответить#
-3

Про течь люков не совсем верно написано. Уплотнения люков и не должны полностью удерживать воду. Она неизбежно проникает, попадая в жёлоб по периметру люка. Вода из жёлоба отводится в пороги четырьмя сливами по углам периметра. Проблемы бывают с этими сливами — засоряются, соскакивают шланги со штуцеров, выскакивают шланги из металлических труб, и т.д. и т.п., в зависимости от конкретной конструкции. В результате вода может попадать в салон, на электронику, и т.д., смотря что встречается на её пути. Я с люками на своих машинах много таких проблем имел, а также предупреждал их заранее. Раньше был фанатом люков, принципиально брал машины только с ними (люблю звёзды ясными ночами смотреть), потом надоела их та или иная проблемность, и больше не буду гоняться, и даже стараться наоборот брать машины без них. Но пока нынешние два автомобиля — оба с люками.

Ответить#
+4

Судя по заглавному фото, одно из решений — решение «АвтоВАЗа» выпустить «Весту»! ))) Её подержанную лучше не брать? ))

Ответить#
+1

Веста на фото, что бы вы зашли и оставили свой комментарий. Уловка сработала, вы открыли эту тему и отписались.

Ответить#
-1

Чушь написана про дизеля с насос форсунками, вполне ресурсные и надежные моторы, уж всяк проще в обслуживание и ремонте чем коммон рейл, к тому же на рынке вполне достаточно восстановленных насос форсунок, да и у ВАГа насос-форсунки с электромагнитным управлением а не пьезо

Ответить#
0

автор, а причем тут фото Лады Весты ?
В ней бывают преселективные коробки передач, «даунсайзинговые» двигатели, дизели с насос-форсунками, пневматическая и гидропневматическая подвеска, вариатор, алюминиевый кузов, люк и панорамная крыша ?
Или просто гуголь сломался и не успели скопипастить нужные фото нужных авто, а фото Весты было прямо на ПК под рукой ?

Эхх, «журналисты, журналисты»......

А так, вообще, да, спасибо за перечень всего Б/У хлама с которым нельзя покупать Б/У авто.

Осталось покупать только вот это Б/У(см.ниже) — пробег 1 000 000 км (ДЕСЯТКА!)
ссылкассылка

ВАЗ 2110 пробег 999 990 км!!!
ссылкассылка

Ответить#
+36

Перевелись журналисты в ЗР, мыслят штампами, или специально такие статьи пишут, непонятно. Первый критерий, это предыдущий хозяин, реальный пробег, условия обслуживания и эксплуатации. Никто не захочет б/у автомобиль с пробегом за 200 тысяч.

Вероятно не стоит брать автомобиль с турбиной при пробеге под 250 тысяч, если ты не хочешь вкладываться, ну а обычный атмосферник с таким пробегом стоит брать? К примеру на корейский G4FA производитель честно определил ресурс в 170 тыс. км. Они признают, что эти двигатели одноразовые, капиталке не подлежат, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Влетевшие в такой попандос покупают либо новый двигатель, либо рабочий с разборки.

Ответить#
+8

«Маленькие турбомоторчики даже в идеальных условиях редко пройдут больше 250 тысяч километров». Как будто атмосферники в два раза большего объёма ходят больше ссылка

Ответить#
+3

Вот именно, на двигатели Солярис/Рио G4FA производитель дает ресурс 170 тыс. км.

Ответить#
+7

Ничего умнее сказать не можете? Это ресурс заявленный производителем, но как показывает практика, Солярисы спокойно выхаживают и за 200 тысяч! А 170- гарантированное производителем с соблюдением условий.

Ответить#
-7

Всё верно — солярис это одноразовая бюджетная поповозка, как доширак в мире еды. Поездил и выкинул)

Ответить#
+35

«Всё верно — солярис это одноразовая бюджетная поповозка, как доширак в мире еды. Поездил и выкинул)» Всё верно, как и многое, более дорогое, под разными именитыми брендами))). Кстати в этом плане —ДА, Лады из последних могикан, в смысле ремонтопригодности).
Пы.сы. Причём могут об этом постоянно напоминать).
Пы.пы.сы. В мире еды — всё одноразовое, если конечно...)))

Ответить#
+11

Пожалуй да, в мире еды всё одноразовое ))
Но можно съесть котлетку с пюрешкой, а можно доширак :)
А кому-то фуа-гра и соусом из трюфелей подавай)

Ответить#
+33

«А кому-то фуа-гра и соусом из трюфелей подавай)» Дык об том и речь! Только деньги другие... а всё одном и то же, УВЫ...(
Пы.сы. Все хотим жить хорошо, причём вечно? При этом ...

Ответить#
+1

А общее правило «Предыдущий хозяин ...Ч...УДАК?

Ответить#
+8

Золотые слова.
Я бы еще добавил — «нищеброд».

Ответить#
-3

я не против богатства или бедности ... Такой ресурс как нехватка времени иногда считается большим недостатком, чем сумма денег.

Ответить#
+1

и  «алкаш» , кто больше..(вопрос в деталях: на праздник посылка с гон-конга пришла, ну я не выдержал в праздник заменил touch screen на своем HTC Des C..(треснул после 5 лет передряг по рыбалками и гаражам) 200р запчасть, 200 р доставка, а с Москвы 700р вышло бы, а если б еще и в мастерской отдать или новый купить..Т.е. «нищеброд» «нищеброду» рознь. ... фу таким быть. (почему старый смартфон ценю? — тонкий, легкий, компактный, настроил летает) ...кстати и сковородки у меня чугунные уже, а не тефлоновые.

Ответить#
+5

Будьте самим сабой, а Родина Вас оценит, ну или не Родина?
Пы.сы. Понятия — ЕНТО из другого мира... ДА, и кстати, цените свою семью, может быть жизнь...

Ответить#
-2

В целом статья правильная. Про недостатки стеклянной крыши, мог написать человек, не имеющий такого автомобиля! Предрассудки и только. Как человек, четыре года проездивший с самой большой стеклянной крышей, заявляю:
прочность её намного выше, чем у металлической.
повредить такую крышу можно только в очень серьёзном ДТП.
Плюсы, как раз очевидны: сосульки(не льдины), а также крупный град — не в состоянии повредить стеклянную крышу! Её не нужно полировать, а это 1,67кв.метра! Со стекла прекрасно и без следов смываются любые загрязнения. Прекрасная жёсткость кузова.
Эстетическое удовольствие, особенно в путешествиях — бесценно!

Ответить#
+8

Пежо 308? Я понимаю Ваше убеждение о надежности хорошей панорамной крыши и разделю его.

Ответить#
+3

Стеклянная крыша для извращенцев и/или мазохистов. Летом через неё солнце печет макушку и сильно слепит всех в салоне, да и днем на небе смотреть не на что. Зимой через неё прямо чувствуется ледяное дыхание зимы. Эстетическое удовольствие получить не удается, лежать и смотреть на звезды в авто — удовольствие сомнительное. Понт, да. Правда одноразовый, со второго раза уже не впечатляет. Проверено хоть и не на совсем стеклянной крыше, но на большом люке ниссана икс-трейла. Когда закрываешь стекло люка крышкой, все возвращается на свои места. А уж крышу то, наверно, никак не закрыть? Ну мазохизм же чистой воды.

Ответить#
+4

Дорогой товарищ, в приличный автомобилях,(видимо Ниссан к ним не относится) стеклянная крыша закрывается плотной тканевой шторой с электроприводом, которую можно остановить в любой точке. Сама крыша изготовлена из многослойного сильно тонированного стекла, через которое практически не проникает, ни шум ни тепло. Виды в Крыму, Абхазии, да и у нас в Жигулях — прекрасные, особенно если сидишь на втором ряду!!!

Ответить#
+2

Да и про люки я не согласен: текут только колхозные, установленные по дороге на обочине. У самого было 3 машины с люками (Тойоты)- ни каких проблемм

Ответить#
0

Очень символична машина на заглавной фоточке. Вот уж с чем пропишешься в сервисе, хоть и нет в ней ни турбины, ни преселективной коробки, ни вариатора, ни сложного дизеля...
А все потому, что и качества нет.

А если серьезно, то вопрос о надежности сложных агрегатов упирается в условия эксплуатации. У нас холодно, снег, грязь, пробки, нищебродство и все это — одновременно. Никакие агрегаты таких условий не вынесут.

И тут мы прдходим к главной проблеме:
Во всем мире жесткие условия эксплуатации пытаются изжить:
Чтстят снег, убирают грязь, ремонтируют дороги, стараются рассосать пробки и не допускать нищебродства.

А у нас все только сидят и жалуются, что DSG с Повершифтом, видите ли, в снегу и пробках долго не живут, насос-форсунки оfigевают от нашего топлива, а о том, чтобы пометять в вариаторе масло чаще регламента, и речи быть не может — «это же дорого, а тачка куплена в кредит на 10 лет».
Ну и про то, что машина остается чистой лишь первые 100 метров после мойки — говорить уже как-то неудобно. Какая уж тут долгая жизнь для пневмобаллонов и панорамных люков?

Короче, неча на зеркало пенять, коли рожа как ВАЗик.
Мы не умеем, не можем и не хотим правильно эксплуатировать сложные современные механизмы. Нечего и удивляться. Что они не хотят в таких условиях быть «вечными».

Ответить#
+30

у меня такая иллюзия возникла , что средняя зарплата у большинства граждан всех стран в долларах как-то подозрительно одинаковая в пределах $1000..как же тогда «не допускать нищебродства» если мы все ? «В целом же по России на тысячу жителей приходится 9 новых проданных легковых машин. »

Ответить#
-2

1000 баксов? Вы оптимист! Средняя зарплата по России (не в МАксве) от силы $500

Ответить#
+13

да 1/6 часть планеты ... не удивлюсь, если такая зарплата или эквивалент будет во всех странах мира ,за исключением некоторых райских уголков или суровых регионов.

Ответить#
0

до 2014 г. средняя зарплата по РФ как раз была очень близка к сумме в 1000$, а после 2014 стала меньше 500$, при том, что в рублях не изменилась. Все от того, что рубль привязан к баррелю, а он как известно в $, соответственно и цены все привязаны к $. Но вот парадокс, ведь фед. резерв, да и весь бюджет, хоть и объявляется в рублях, храниться все равно в долларах, потому как международно рубли не принимаются. Собственно вся суть «кризиса» и являлась в том, что кинули всю страну на 50% доходов. Ну и как тут не быть в нищебродстве?
Правительство молодцы, центробанк гений! А где 50% бюджета? Так вот же Вам рублевая сумма, она не изменилась — смотрите сами! Только 50% дохода валютного попилили молча! А именно эти деньги должны были нивелировать просадку доходов населения!
Все это конечно дико не по теме уже, но голосовать надо всем народом с умом, а не так как с телевизора сказали

Ответить#
+12

да, голосовать в правительстве надо за тех,кто хочет и может выиграть в конкурентой борьбе, а не за тех кто идет туда улучшить благосостояние своей жены и детей.

Ответить#
+1

Отзыв владельца, LADA Vesta, пробег за год 80 000 км!!! Никаких проблем с машиной ссылкассылка

Ответить#
+1

Всё, коли в этой теме появилось фото Весты, теперь тема наберёт больше 100 комментов.....

вайгач, просто на повторно дублируемом вами видео владелец умолчал о проблемах.

«Есть мысли у кого где копать ?
Суть:
Стучит-гремит что-то спереди слева, при переезде мелких неровностей. ОД я уже наверное достал. Летом был звон-стук суппортов, заменили по гарантии. Тот стук-звон прошел, но остался другой, похожий, но более глухой. За год ОД заменил 2 раза стойки стабилизатора, 2 раза втулки стабилизатора. Но проблема как была, так и есть.

Данная проблема жутко бесит, так, как еду и только о нем и думаю.„(С)
ссылкассылка

„Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.

я был последний раз у офицалов в конце декабря, решение только смазка, сейчас даже не знаю что они предлагают?„(С)
ссылкассылка

АвтоВАЗ ответил на вопросы любителей автомобиля Лада Веста по дальнейшей борьбе с проблемами, которых якобы нет....
https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/1898-avtovaz-otvetil-na-voprosy-lyubiteley-avtomobilya-lada-vesta.html

Ответить#
+32

Спасибо за рекламу ВАЗика, но нет.
То, что транспортное средство способно худо-бедно передвигаться, не делает его достойным гордого звания «автомобиль».
ВАЗ 2101 1976 года выпуска тоже реально найти в состоянии «на ходу»
Будете рассказывать, какие Жигули беспроблемные?
ВАЗ годами клал на клиентов болт, и что, теперь, когда завод прижало, клиент должен тяжесть этого болта мгновенно забыть и бежать в кассу платить деньги за Весту, у которой период «детских болезней» затянулся на неопределенный срок, а там и «старческая немощь» не за горами?
И кому она нужна такая?
Продолжайте рекламировать ВАЗ:)

Ответить#
+32

ВАЗ 2101 1976 года выпуска тоже реально найти в состоянии «на ходу» ... да не то , что найти .. сейчас бум какой-то на классику. ..как надо постараться, чтобы «не на ходу» сделать

Ответить#
0

Хм, а Илюша всё работает, сочувствую...

Ответить#
-32

Если сможете аргументированно оветить, на кого же именно по вашему мнению (наверняка для кого-то очень ценному) я «работаю», будете молодец.
А до этого момента будете проплаченной ВАЗофилитической путриотиной, уж не обижайтесь:)
А мнение ВАЗофилов и путриотов — пустота.
Такие дела:)

Ответить#
+17

Отзыв не полный.... мягко говоря. Там человек стойки заменил, вот самый правильный шаг. Потому, что передние стойки [у нас не ругаются], и кто по смелее и с руками и средствами их меняют. По слегка плохой дороге слышится стук, и стук этот бесит. На гребёнке немного другой стук появляется. Сверчки в новой машине, это нормально? Дребезг стёкл в дверях, дребезг зеркал заднего вида, при морозе скрип передних тормозов. Пластик нежный, и отсюда корябается ток в путь. Брызговики передние, это просто смех, лучше бы их не ставили, свои функции не выполняют, маленькие. Это ток нет 1000км пробега. А так никаких проблем — ездит.

Ответить#
+31

Человек стойки заменил, потому, что машина из первой партии. А дальше Сашу тролля понесло. В парке ЗР есть Лада Веста пробег за 30 000 км, цитата: В салоне не появилось ни единого «сверчка», хотя прежние вазовские модели к 30‑тысячному пробегу обычно становились «разговорчивыми»." И всё остальное твоё фуфло читать смешно, про передние брызговики, скрип тормозов, нежный пластик.))) Немного же ты тролль насосал из пальца.

Ответить#
-30

И сразу к оскорблениям тянет диванных вояк.....

Ответить#
+30

Не обращайте внимания, это обычное поведение местных примитивных вазоботов. Они уверены, что таким образом повышают репутацию ВАЗа :)

Ответить#
+32

И таки забавно то, что до сих пор не успокоятся Безымянные многоаккаунтные вазоботы, продолжая с упорством, достойным лучшего применения, минусовать по списку, заходя с трёх ПК и 5 браузеров. Премию Коля Дихлофос пообещал за февраль к 8 марта, поэтому даже в выходные трудятся горе-минусовщики....

Ответить#
+35

Зря ты так, прочти внимательно, что написал иванов, всё, что можно было нарыть в интернете то и вывалил, а когда его попросили предоставить доказательства, слился. Посмотри его комментарии, как пишет, что лучше взять Равон. Ага, и он купил Весту?))) . Мне вообще Веста до лампочки, нет у меня ВАзов давным давно, просто не перевариваю вазофобов брехливых.

Ответить#
-29

В жизни такой же грозный? Я ни разу не слился, я в праздник должен у компа сидеть, вместо стола? Повторюсь, Веста у меня есть, и только 1-ую тыс разменяла, 1.6 на роботе. Писал как есть, чем недоволен. В скором времени поеду к дилеру насчёт стоек. Теперь курю форумы как, что лечить... До неё ездил на Ларгусе 100к. Для доказательства вАМ фото машины, ПТСа? Так снова не поверите. И бонус про робот: тупит когда надо резко стартануть но машина катится со скоростью около 0–10 км/ч, лечится только ручным режимом. Выкатываетесь на перекрёсток, вроде успеваете, жмёте, а машина не ускоряется, а вас уже почти догнали. И другой косяк, со старта вам надо резко «успеть», резко продавили газ, сколько надо проехали и отпускаете педаль. А машина ревёт и держит передачу, ждёт, что дальше быстро поедим. Буксовать тоже пришлось на роботе, есть особенности, быстро научился... Были машины с автоматом, поэтому могу сравнить. На роботе Весты надо уметь ездить, на автомате сел и не думаешь. Робот брался под супругу. Равон не взял из за их наглого поднятия цен, да и дилера в моём городе нет, а гонять на ТО в другой город не хотел.

Ответить#
+19

Начнём с того, что он никого не оскорблял.
То что он написал не такое уж и страшное, скрипы в салоне и скрипы колодок можно услышать и на мерсе, не говоря уже про не премиум марки.
Ведите себя не как быдло, поднимайтесь на новый уровень общения :)

Ответить#
+35

Я про свою машину писал ёпрст..... неверующим могу доказать, поспорить и т. п.

Ответить#
+31

Вмешаюсь, не то, что бы я неверующий, но у знакомых тоже Весты имеются, и определения с их стороны несколько иные, больше противоположные, так что валяйте.

Ответить#
+3

У знакомых моих знакомых тоже Весты имеются, и определения с их стороны несколько иные, больше противоположные противополжным .....

Ответить#
+30

А ещё тут на форуме ЗР гендиректор некоего ООО трётся,который бомбит вечерами на калине с пробегом под 200К,у которой ни разу ничего в ней не поломалось,при том что гендиректор в ней масло раз в 20 тысяч меняет:)))ссылка

Ответить#
+1

Гендиректор,таксующий на калине,вы становитесь предсказуемым:)))

Ответить#
0

пропишешься в сервисе? ну не так как каплан на сайте за рулем, вот уж прописался так прописался, в каждой теме наровит пукнуть, причем болит у него все время одно и то же

Ответить#
0

Я смотрю, вы не различаете последовательную позицию и «болит одно и то же»:)
ВАЗофилы такие путриоты:)

Ответить#
0

«„Сухую“ DSG о семи ступенях также довели до ума (был пересмотрен состав фрикционов и тип масла), и начиная с 2013 года она стала куда надежней. Сейчас такого вала отказов, как раньше, уже не наблюдается.»

не уверен, что за 3–4 года появилась надежная статистика, способная обелить уже надежно подпорченное имя DSG-7

Ответить#
0

Абсолютно в точку, у двух знакомых автомобили c DSG-7. У одного авто 14-го года у второго 15-го, первый накатал тысяч семьдесят уже, говорит, что коробка радует.

Ответить#
+3

Абсолютно мимо, у трёх знакомых моих знакомых автомобили c DSG-7. У одного авто 15-го года у второго 16-го, первый накатал тысяч семь уже, говорит, что коробка просто задолбала .

Ответить#
+32

Или коробка исправна, или нет, на 7 тысячах машина на гарантии, значит любая неисправность устраняется по гарантии, а рабочая коробка «задолбать» никак не может. DSG она же S-Tronic на Ауди, считаю лучшими коробками из всех существующих в бюджетном и среднем сегментах, никаких рывков, никаких запаздываний, ни один 6-ти ступенчатый гидротрансформатор не сравнится в быстроте реакций и плавности переключений.

Ответить#
+3

Ну да, ну да, я то согласен с тем что рабочая коробка «задолбать» никак не может, но выражаясь вашим языком — «знакомые знакомых говорят».....

вайгач, вы ссылочки на отзывы «знакомых» добавляйте, как Демитриус .....

Ответить#
+30

Признайтесь честно, автомобили с dsg вы не эксплуатировали.

Ответить#
0

Признаюсь честно — я УЧУСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, поэтому сам лично себе в эксплуатацию DSG не хотел и не хочу, но ездил на  новой Джетте с DSG и с дв. 1.4 турбо. Ездить понравилось, на НОВОЙ.... !
Но вот беда, в отличие от вас, не успел научиться «выжимать сцепление ДО УПОРА в глухой пробке педалью тормоза„(С)

Смысл данной статьи в 8 технических решениях, с которыми ПОДЕРЖАННУЮ машину лучше не брать. И одно из таких решений — DSG.
Ферштейн иль нихт !?

вайгач, вы себе авто с DSG купили с каким пробегом, 100 000км. или 150 000км. ?

Ответить#
+30

В целом согласен, но про плавность вы погорячились.
Ездил на мерсовском 7G-tronic и на мокрой DSG-6, dsg конечно шустрей реакции на газ, но не сильно. Зато на мерсе дерганий ни в пробках, ни где-то ещё не словить, а на дсг надо привыкать трогаться без дерганья.
А если мерсовский автомат перевести в спорт, то по сути он становится равный дсг и по скорострельности. По надёжности он тоже впереди дсг, но вот по цене... :)

Ответить#
+32

Обратите внимание, я специально указал «в бюджетном и среднем сегментах», потому как с коробками на меренах и всякие 9-ти ступенчатые гидрачи я не сравниваю.

Ответить#
0

Я сразу это заметил. Просто я бы плавность хода не отнёс к плюсам dsg.
А скорострельность, высокий КПД, экономичность это ДА.

Ответить#
+32

У меня есть знакомый владеющий Golf-7 2014 года который заменил сцепление на DSG7 на 40000 км. А на Drive2 есть новая Октавия с DSG7 которая выходила на одном сцеплении больше 300000 км.
Всё зависит от условий эксплуатации. В городе DSG долго не живёт. И чем больше пробок тем меньше жизнь сцепления и мехатроника. Новых машин это касается точно так же как и старых

Ответить#
+3

Московский трафик, как, подойдёт? Семьдесят тысяч по московской толчее у того, что 14 года. Естественно летом дача и отдых, но основной трафик всё равно городской. DSG тоже нужно уметь пользоваться, а именно, выжимать сцепление до упора в глухой пробке, что бы диски выходили из режима «ожидания», ну а если стоишь совсем долго, то переводить в Паркинг.
И насчёт «касается точно также», тоже не соглашусь. С 14-го года идут модернизированные DSG-7, сейчас не вспомню, но по моему около 16-ти критических изменений внесено и по мелочи.

Ответить#
0

Что толку, тормоз жать до упора. Приехал на светофор. Если, он горит минуту или полторы. Переводи рычаг в нейтраль. Всё. 100% диски размыкаются. Если светофор горит 30 секунд, переключатся не надо. Плотный трафик? Режим спорт. Всё.

Ответить#
0

Ничего вы не понимаете в эксплуатации DSG и «Признайтесь честно, автомобили с dsg вы не эксплуатировали.„(С)

вот у Вайгача аж 2 кореша эксплуатируют DSG — они знают как надо „выжимать сцепление до упора в глухой пробке, что бы диски выходили из режима „ожидания““(С) и ему рассказали....

Ответить#
+32

Езжу на ФВ джетта 2014 года. 1.4 122 ДСГ. Так то. Как дилер проинструктировал так и катаемся. Прежде, чем что-то сказать надо выучить мат часть. А то, кто то, языком ляпнул и понеслось. Кстати Шурик. Может вы, с Ваганычем покажите, где на автомобиле с ДСГ педаль сцепления находиться.

Ответить#
+2

Ндя ужж, с шуткой-юмыр, у вас, Николай Николаич, туговато !

Я то не знаю, где педаль сцепления находится у авто с DSG, а вот Вайганыч, пропавший отсель, он знает, как педалью тормоза «выжимать сцепление до упора в глухой пробке, что бы диски выходили из режима „ожидания“»(С). Он умеет эксплуатировать DSG и выучил матчасть («DSG тоже нужно уметь пользоваться„С)

ЗЫ читайте всю ветку.....

Ответить#
+18

Ну хоть с педалью разобрались))) Шутить я тоже умею. Насчёт тупого выжимания, педали тормоза в глухой пробке. Скажу так. При подъезде к светофору с небольшой скоростью и остановкой, диски не размыкаются. А размыкается диски, электроникой, только через минуту стояния в пробке, или на светофоре . Вот скажите, зачем мучить сцепление, на светофоре, целую минуту? Перевёл в нейтраль и живи спокойно. Далее. Размыкание дисков происходит, при условии, быстрая остановка или резкое торможение. Про Вайганыча)) промолчу. Мне дилер, на тему эксплуатации ДСГ, целую лекцию прочитал. Эх ребята. Учите мат часть. Всем мир))).

Ответить#
+1

«DSG тоже нужно уметь пользоваться, а именно, выжимать сцепление до упора в глухой пробке„(С)
а как и чем выжимать сцепление ИМЕННО до упора на DSG в глухой пробке ?

в статье НЕ рекомендуется покупать Б/У авто с DSG и с Паршифтом, а не новые после 2014 года..... Вот когда эти новые после 2014 года станут Б/У с пробегами 100 — 150 тыщ, вот тогда расскажете про отзывы знакомых и обязательно со ссылками на эти отзывы.....

Ответить#
+31

Вот свежачок про DSG-7 2014 года выпуска
Не у всех всё так хорошо, сейчас действует отзывная на них.
часть 1 ссылкассылка
часть 2 ссылкассылка
Отремонтировал владелец за свои деньги — попадос 30 000 руб.

Ответить#
+32

Связался с корешем, он звонил в Шкоду, в итоге, на его машину так же нужна новая прошивка, работы бесплатно, и предупредили если не приедет, в дальнейшем могут возникнуть проблемы и дорогостоящий ремонт. Передаю вам огромную благодарность от Вадима за информацию.

Ответить#
0

Выжимать сцепление до упора на автомобиле с DSG? Оригинально.
И на что тут жать? Педали автомобиля с DSG ссылкассылка

Ответить#
+3

Педаль тормоза.

Ответить#
0

И что меняется от того с какой силой ты давишь на педаль тормоза?
Дело не в «критических» изменениях которые чаще бывают только в официальных заявлениях цель которых поддержать спрос на автомобили с такими коробками, а в самой конструкции «сухой» DSG.

Ответить#
+2

«И что меняется от того с какой силой ты давишь на педаль тормоза?„(С)
Ну как-же, разве вы ещё не поняли, что таким образом УМЕЮЩИЕ эксплуатировать DSG выжимают сцепление ИМЕННО ДО УПОРА в глухой пробке, что бы диски выходили из режима „ожидания“ !
Тут вам не там....

Ответить#
+32

??? Вы бы литературу почитали как работает DSG что-ли.

Ответить#
-2

Это вы мне, Владислав ?
Зачем читать литературу, когда «вайгач» уже всё тут расписал, как надо. У него 2 кореша на DSG ездят и ему рассказали.....

ЗЫ читайте всю ветку целиком о том как «DSG тоже нужно уметь пользоваться„(С)

Ответить#
+18

Протупил. Не понял сразу, что шутка. )))

Ответить#
0

Путриот перепутал педали:)))

Ответить#
-1

а зачем за городом DSG7?
там вообще ручка пойдет: разогнался и едешь на высшей передаче полдня

Ответить#
-29

Попробуйте прокатиться так по «бараньим кишкам» на побережье Чёрного моря. Да и по обычной дороге на одной передаче не поездишь, если конечно не тошнить за каким-нибудь грузовиком.

Ответить#
-1

В общем я понял — ничего не надо покупать, кроме велосипеда, а то все сложно и ненадежно.=)

Ответить#
+10

нет велосипед это тоже проблемы..лучше брать авто, которые сам сможешь обслуживать — по средствам и погоде. А лучше иметь два авто — лето /зима.

Ответить#
+3

Нужно иметь два автомобиля: основной и запасной ))) (сам так живу)

Ответить#
0

Фото красной машинки на подъемнике намекает, что нужно купить.

Ответить#
+4

А можно увидеть источник данных о том, что вариатор Jatco является самым надежным?
По моему опыту они самые проблемные. Уже на пробегах 30–50 тысяч начинают выть подшипники. На их фоне вариаторы Тойоты и Субару просто идеально работают. Хотя бы по форумам профильным посмотрели бы что ли...

Ответить#
-3

Встречный вопрос — можно увидеть данные, что вариаторы Jatco самые ненадежные, и что у них поголовно воют подшипники? А цепного Lineatronic также после 45–50 тысяч подшипники могут начать подвывать. Вариаторы Toyota имеют схожие проблемы — там также очень важно вовремя менять масло и ремень также не выхаживает больше 150 тысяч км (в среднем).

Ответить#
+3

Могу забросать ссылками на массовый мор вариаторов Джатко на детсадовских пробегах, сам заменил вариатор на новый на пробеге 60 тыщ км. Надо?

Ответить#
+2

Я не защищаю эту коробку. Я лишь говорю, что у нее неплохая надежность для вариатора. Только и всего. Я и сам прекрасно знаю, что вариаторы Джатко могут выйти из строя на небольшом сроке. И при этом одновременно могу привести примеры безотказной работы вариатора Jatco. Было бы неплохо знать и причину, а не только следствие.

Ответить#
+1

Причина тут: ссылкассылка

Ответить#
0