Легким испугом: за какие нарушения ПДД не штрафуют

Правила дорожного движения созданы, чтобы на дорогах не было хаоса и водители не попадали в аварии. Тем, кто не выполняет правила, грозит наказание. Но всегда ли?

Наказания за нарушение ПДД устанавливаются у нас законом — Кодексом об административных правонарушениях (КоАП). В нем учтены почти все случаи на дороге. Тем не менее некоторые пункты не попадают под статью.

Превышение скорости

Легитимное превышение до 20 км/ч привело к повсеместному увеличению скоростного режима. Увеличивается и риск возникновения аварийных ситуаций.
Легитимное превышение до 20 км/ч привело к повсеместному увеличению скоростного режима. Увеличивается и риск возникновения аварийных ситуаций.

Если до сентября 2013 года за превышение скорости на 10–20 км/ч водителю грозил 100-рублевый штраф, то сейчас за такой проступок никакого наказания нет. Такое попустительство привело к повсеместному превышению скорости. В населенных пунктах (если нет пробок) наш брат едет со скоростью 79 км/ч, на трассах — 109, на автомагистралях — 129 км/ч.

Отсутствие техосмотра

Раньше управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, каралось штрафом от 500 до 800 рублей. Но в 2012 году в статью 12.1 (часть 2) КоАП были внесены изменения.

Техосмотр как был, так и остался профанацией. Своего рода дополнительный налог для автовладельцев. Никакой реальной пользы от него нет. По крайней мере, в том виде, в каком он существует сейчас.
Техосмотр как был, так и остался профанацией. Своего рода дополнительный налог для автовладельцев. Никакой реальной пользы от него нет. По крайней мере, в том виде, в каком он существует сейчас.

Суть их следующая: техосмотр нам нужен, чтобы купить полис ОСАГО. Без диагностической карты «автогражданку» не приобрести. Но очень часто водители покупают ОСАГО, когда техосмотр (по его итогам выдается диагностическая карта) уже заканчивается. Вот и получается, что полис обязательного страхования есть, а техосмотра уже нет. И наказать за это инспектор ДПС вас не может. Исключение — такси, автобусы или грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя). Для них предусмотрен штраф от 500 до 800 рублей.

Но и тут неувязка. Согласно пункту 2.1.1 ПДД водитель должен предъявить документы по требованию сотруднику полиции. Вот только диагностической карты в списке обязательных документов нет.

Но не стоит успокаивать себя этим правовым казусом. Дело в том, что в случае аварии, виновником которой будет признан водитель автомобиля без техосмотра (те же самые такси, автобусы и грузовики), страховая компания, заплатив пострадавшему, сможет предъявить виновнику требование компенсировать суммы выплаты по ОСАГО.

Пешеходные переходы

Отсутствие наказания за неправильный проезд пешеходных переходов никак не влияет на безопасность. Главное — требование уступить пешеходу дорогу.
Отсутствие наказания за неправильный проезд пешеходных переходов никак не влияет на безопасность. Главное — требование уступить пешеходу дорогу.

Пункт 14.2 Правил обязывает водителей, подъезжающих к переходу, снизить скорость или вовсе остановиться. Но только при условии, что впереди идущие попутные автомобили также остановились или начали снижать скорость. Этот пункт, безусловно, необходимо выполнять. Ведь вы можете не заметить переходящего дорогу пешехода. Вот только никакого наказания за игнорирование этого требования в КоАП нет.

То есть, если вы видите, что попутка затормозила (возможно, по причине пешехода на переходе), а вы пролетели переход на крейсерской скорости, наказать вас смогут только при условии невыполнения требования «уступи дорогу». То есть если пешеход, к примеру, будет вынужден остановиться, пропуская вас.

Безопасная дистанция, боковой интервал и скорость

Есть в ПДД такие пункты, которые хоть устанавливают некие общие требования, наказать за их невыполнение или нельзя вовсе, или эти пункты Правил являются дополняющими другие нарушения. Пример? Пожалуйста! Пункт 9.10 Правил: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».

С одной стороны, если водитель держит дистанцию 10 см, это опасно. Но даже случись авария, статьи для наказания такого экстремала не найдется.

Несмотря на отсутствие конкретной статьи в КоАП за нарушение пунктов 9.10 и 10.1 Правил, последствия могут быть весьма плачевными.
Несмотря на отсутствие конкретной статьи в КоАП за нарушение пунктов 9.10 и 10.1 Правил, последствия могут быть весьма плачевными.

То же самое и с пунктом 10.1: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Если водитель на покрытом льдом загородном шоссе едет положенные 90 км/ч — нарушение это или нет? Или при видимости нулевой? Опять же, нет ДТП — наказывать не за что.

Да вот только не накажут и при столкновении. Вот простой пример. Вы едете с той же скоростью 90 км/ч по загородной трассе. Идет снег, видимость не очень. Впереди медленно двигается, к примеру, фура. Вы приближаетесь к ней слишком близко, хотите обогнать. Но в последний момент передумали. Резко тормозите, машина скользит, и вы причаливаете в грузовик.

Кто виноват в аварии? Конечно, вы! Вот только за что вас наказать? Правильно, те самые пункты 9.10 и 10.1 ПДД. А какое наказание? Никакого. Правда, инспекторы ДПС умудряются наказывать водителей по части 1 статьи 12.15 КоАП: «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней…».

Впрочем, и эта статья в описанных мной ситуациях применяться не должна. Ведь речь в ней совсем о другом. В этом случае инспектор примет решение о прекращении дела в связи с отсутствием состава правонарушения. Правда, укажет при этом, что вы не выполнили требования тех самых пунктов ПДД. Из-за чего и произошло столкновение. Да, наказания за это нет. Но возмещать ущерб пострадавшему придется. Если, конечно, ремонт фуры будет дороже, чем 400 тысяч рублей. В пределах этой суммы ущерб покроется вашей страховкой ОСАГО.

Словом, не стоит латать дыры в законе экспериментами с ним. Помните, что в случае ДТП даже «нестатейные» нарушения могут обернуться боком.

Фото: Григорий Сысоев/ТАСС и Константин Якубов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (130)

Самые новые

######################
Заработок от 6OOO рублей в день!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылкассылка
######################

905617905617905617

Ответить#
0

Правила, правила, правила, за наезд колесом на неправильно нанесенную линию нерадивым дорожником, штраф, на ровном участке сплошная, пересек штраф, превысил на 21 км на пустой дороге попал под камеру, штраф.Может хватит, пора строить безопасные дороги? ЭЭЭ — это дорого, ПРАВИЛЬНО писать ерунду об одном и и том же и  драть штрафы за пустяк нАААмного дешевле!

Ответить#
+4

Полностью согласен. Построили объездную дорогу, просела яма. Разбились несколько дебилов, которые ехали не 90 и не 110, а намного больше. Теперь несколько лет стоит знак 40 и камера.

Ответить#
+1

Самое распространенное ненаказуемое нарушение — это вылысыпыдыст, едущий по зебре!

Ответить#
+4

Нарушение такое предусмотрено пунктом 24.8 ПДД, а наказание по части 2 статьи 12.29 КоАП РФ — штраф 800 рублей. Другое дело, что наказать такого нарушителя сложно. Инспекторов на дороге мало, а велосипедист быстро ретируется с места нарушения. Идентифицировать такого нарушителя тоже сложно.

Ответить#
-1

Большинство ограничений связано с толерантностью, не дай бог обидеть дурака, который ездить не умеет. Вот и тащатся все еле-еле под угрозой штрафа.

Ответить#
-1

А может он как раз умеет ездить?) Может он собирается поездить как можно дольше, чем те, кто любит носиться по дорогам? Да и потом, давайте конкретизируем: если водитель еде по трассе с ограничением 90 км/ч ровно с такой же скоростью, он плетется и не умеет ездить?

Ответить#
-1

Он просто соблюдает правила.
Разговор же не об этом, а о том откуда берутся такие правили (ограничения), если дорога позволяет квалифицированному водителю безопасно ехать 200?
Предполагаю, что расчет на то, что курица врежется и на 60, но при этом не насмерть. ))))

Ответить#
+1

Водители у нас все квалифицированные, ведь они сдали экзамены и получили В/У. А  по поводу 200 км/ч, так вот выдержка из ПДД: «...По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 (Автомагистраль»), и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 («Дорога для автомобилей»).
Тут ведь вот еще какая штука. Сам по себе водитель со скоростью 200 км/ч может и безопасно едет, но он же не один на дороге. На дороге может быть все, что угодно, начиная от перекрестков, заканчивая пешеходными переходами. О других участниках движения тоже нужно думать.

Ответить#
+2

В том то и дело, что на скоростной автомагистрали не должно быть ни перекрестков в одном уровне, ни наземных пешеходных переходов.

Ответить#
0

Речь о дорогах вообще. Понятно, что на скоростной магистрале не должно быть перекрестков в одной плоскости и пешеходных переходов

Ответить#
0

Автор [у нас не ругаются] нытик!!!

Ответить#
0

Не нытик))) вовсе. Я за закон и порядок.

Ответить#
-4

Вы лучше доказательства своей позиции приведите, а то написать все что угодно можно, прикидываясь борцом за  законность и порядок!;)

Ответить#
+1

Очередной раз убедился, что, так называемый, народишко наклал с высокой колокольни, на безопасность! Ему главное погонять! Ну лано, хочешь погонять, я тоже люблю, ну хоть тогда ни как тюремная сявка не плачься на штрафы! Мужик, то за свое плати, а то сколько таких диванных Рэмбо, перед инспектором как козлики опущенные просятся...))))

Ответить#
-4

Деда, здесь никто не ратует за превышение положенных скоростей. В статье автор поднимает тему об отмене +20. Из-за этого тут сыр-бор.И вообще надо производителям автомобилей производить авто для горожан, которые больше 60 не смогут развивать скорость. И вся любовь... Катайтесь на здоровье не нарушая правил.

Ответить#
+1

Гоняться лучше на спортивных площадках и треках.

Ответить#
0

В основном здесь пишут про город. В центре, в людных, кучных местах ничто не мешает поставить знак 40 даже 30 и даже НУЖНО ставить камеры фиксации. Потому что согласно обстановке это надо. А на меж-городе, (естественно,сухой асфальт без ям, видимость, и т.д.) то 100–110 на пятой передаче- и двигателю комфортно и можно шустро доехать, если бы не Камазня с Газелями.

Ответить#
0

А вы не учли что в городах знаков везде наставили 40? Соответственно фактический лимит, те же 60...

Ответить#
+4

Автора статьи это мало интересует, видимо. также как его не интересуют камеры фиксации нарушений ПДД. А тем временем количество штрафов в Москве за январь увеличилось в 5 раз в сравнении с январем прошлого года! Автоураганы в количестве 500 штук включили и десятки Стрелок СТ (на разметку) вот и результат. Жадность-то чиновничья не знает границ,

Ответить#
+3

Не о скорости надо вести разговоры,а о разнице тормозного пути!
На скорости 60 км/час тормозной путь на сухом асфальте около 20м.
А при 80км/час уже 40м.Почувствуй разницу! 20метров и 40метров.
Для города это очень много.Но для многих водителей эти цифры неизвестны.Не хочет наш водитель думать.

Ответить#
+1

«Легитимное превышение до 20 км/ч привело к повсеместному увеличению скоростного режима. Увеличивается и риск возникновения аварийных ситуаций.» — вот что хотите, делайте, но — не так. Фактические 110 на дороге привели к тому, что подавляющее большинство и едет 110. Раньше-то было как, не 90, так уж давай вваливать, и массово шли 130–140. Сейчас, по моим наблюдениям, стало больше порядка на трассах.
Другое дело, что в городе 80 — перебор явный. И, если уж на то пошло, написали бы «увеличивается тяжесть последствий» — не было бы ни малейшего спора.

Ответить#
+6

смотря каком городе и на какой улице

Ответить#
+2

я лишь говорю о некоем понимании, что раз не накажут, можно притопить. То, что с увеличением скорости на 19 км/ч риск аварийных ситуаций больше (в населенных пунктах в большей степени), это факт

Ответить#
-2

Какие ваши доказательства?)

Ответить#
0

Я бы вообще «бесплатное превышение» отменил целиком. Едешь 61 при ограничении 60 — плати тыщ пятнадцать. Все как шелковые будут.

Ответить#
-8

Скажи умнейший, а за городом на трассе при 85–90 ты на четвертой пережигать будешь или на пятой гробить двигатель? Вот просто ответь. ЖДУ.

Ответить#
0

Это где на 90, на 5-й холостые обороты?

Ответить#
0

В Великобритании еще никто никакой двигатель не угробил. А ведь там именно так, как я бы хотел — никаких «допустммых лимитов» и скидок на псевдопогрешность радара. Я считаю, что КАЖДОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ДОЛЖНО ПОВЛЕЧЬ ЖЕСТОКОЕ НАКАЗАНИЕ. Это истина и спорить здесь не о чем.

Ответить#
-3

Поддерживаю!

Ответить#
-1

Поддерживаю! Долой быдло с дороги!!!

Ответить#
-3

В думу Вас не возьмут, там таких навалом

Ответить#
+6

это вообще бред, потому как слишком много внимания водителя будет сосредоточено на показателях спидометра, а не на дорожной обстановке, да и погрешность спидометра и камер фиксации скорости никто не отменял

Ответить#
+3

За погрешность спидометра чуть реже чем всегда можно не переживать, он может только завышать :)

Ответить#
+2

почему 149 на автомагистралях? по умолчанию вроде 110 +19! а спец знаки могут и не обычных дорогах быть, например в Краснодаре по тому куску М4, что через город проходит ограничение 90! знаки стоят
ссылкассылка

Ответить#
+1

Да, конечно. Речь тут об участках на автомагистралях с ограничением в 130 км/ч., поправим сейчас пояснение. А так в общем порядке на автомагистралях 110+19 конечно.

Ответить#
0

кстати, не +19, а +20

Ответить#
-2

ну +1 это некий запас

Ответить#
-1

конечно, 1 км/ч на всякий пожарный)

Ответить#
0

На мой взгляд бороться в первую очередь нужно с теми, кто в городе рагоняется до 200, и не оценивая ни плотность потока, ни вероятность возникновения неожиданного препятствия, либо впереди идущий автомобиль перестраивается, не подозревая, что на хвосте висит шустрый гонсалес, считающий, что он один на дороге. Такие гонщики есть наверное в каждом городе. И последствия их ошибки на дороге гораздо более плачевны, чем тех, кто превысил скорость на 19 или 21 км.ч.

Ответить#
+14

В провинциях с такими борются методом ям на дорогах. Помогает

Ответить#
+3

Вы там всей редакцией в Госдуму собрались? Один налоги придумывает в своих статьях, другой прорехи в КоАПе ищет. Лавры яровые спать не дают? Аккуратней с этим. В стране остался только один инструмент действия в пользу народа — революция. Все остальные инструменты мы проsrali.

Ответить#
+5

И вилы с топорами можно купить без разрешения.....

Ответить#
0

С чего вы взяли, что я и Сергей Зиновьев собрались в думу или вообще решили пойти супротив автомобилистов-то?)) Зиновьев потролил власть (по поводу новых налогов), я лишь указал за что не могут наказывать, хотя в жизни таки наказывают.

Ответить#
0

Создается такое впечатление. Возможно вся проблема в тонкости троленья власти — уж очень тонко. Кое где даже порвалось. Шутки на эту тему у многих уже не смех вызывают, а совсем противоположные чувства.

Ответить#
+3

На трассе все едут 109 км/ч.... а что, 109 на разделительной дороге с ограждением это такая сверхкосмическая скорость? Там и 120 и даже повыше некритично. Даже на обычной двухполосной дороге 109 км/ч не сказать, чтобы прямо опасная скорость. 79 км/ч — не знаю, ни разу не видел, чтоб по узким улочкам, по коротким перегонам между светофоров так ездили.

А на широких длинных бессветофорных городских шоссе 79 км/ч вполне адекватная скорость, можно и 85, и 90 вполне ехать. 149 км/ч для автобана тоже вполне скорость, в Польше, в Италии, в Германии, в Казахстане вполне разрешается такая скорость, ибо там 140+10, что равняется 130+20 у нас, и в чем проблема??

Похоже, г-ну Смирнову важно кипиш поднять, что как все прогнило в нашем царстве, не видя реальной картины

Ответить#
+5

Штраф при обгоне фуры, не соблюл дистанцию при опережении, понятнее из КоАП 12.15 ч.1. ПДД 2011 года «Нарушение правил расположения на проезжей части, встречного разъезда или обгона (без выезда на встречную полосу)...» 500р. Не нужно бояться старых ПДД там все о том же.

Ответить#
-1

«пешеход, к примеру, будет вынужден остановиться, пропуская вас» а я пешеходом иногда останавливаюсь, чтобы оценить скорость и дистанцию до приближающегося автомобиля ..т.е. сможет ли он остановиться передо мной и обычно все могут, но никто меня не вынуждает.

Ответить#
+4

«Если до сентября 2013 года за превышение скорости на 10–20 км/ч водителю грозил 100-рублевый штраф, то сейчас за такой проступок никакого наказания нет. Такое попустительство привело к повсеместному превышению скорости.»
______________________

Будто бы не представитель автомобильного издания ,а очередной депутат или гаишник пишет.
Вы случаем не забыли, что порог в +20 км/ч введен и по той причине, что увеличили штрафы за превышение с 20 до 40 км/ч с 300 до 500 рублей и вовсе отменили минимальный штраф 100 рублевый? Кроме того, введение +20 нештрафуемого превышения мотивировалось как защита от неточностей измерений камер. А сейчас журнал, который ранее всегда защищал права автомобилистов вдруг заговорил какие водители нехорошие...Очень разочаровывает в последнее время ваша позиция по большинству вопросов, связанных с санкциями за нарушение ПДД и осаго

Ответить#
+11

Меня тоже задела ключевая фраза- «такое попустительство» . Из-за таких недальновидных и быстро забывающих сути происходящего и не ведающих что творят Смирновых, нам снова могут закручивать гайки. Смирнов, окстись!

Ответить#
+4

я б сам летал, такие шины Нокиан ,Мишлен поставил....но по нарезкам ДТП все равно ругают гонщика, т.е. в душе народ не оценит то, что кажется прекрасным.. да и город небольшой ,авто заметное

Ответить#
0

выше ответил

Ответить#
0

Водители хорошие, когда соблюдают Правила. Равно как и власть хороша, когда также эти правила соблюдает. Ну согласитесь, что сейчас все без исключения ездят на 19 км/ч быстрее, чем ограничение установлено. Я то как раз за то, если условия дорожные позволяют, то нужно не вилку давать водителям, а планку ограничения поднять. Сделать, к примеру, на трассе не 90, а 120 км/ч. То же самое и в городе. Есть условия,увеличьте максималку.

Ответить#
+4

Ну едут тихонечко 79 на городских магистралях и что? В чем опасность-то? Нет никакой в этом опасности, если водитель следит за дорогой и соблюдает дистанцию. Больше опасности несут те, кто гаджетами пользуется или по телефону разговаривает пусть даже они едут 40 или 50 или те ,кто не смотрит или не умеет пользоваться зеркалами. И напомню вам про такое понятие, как малозначительность. забыли, наверное...
А  максималку у нас никто не увеличит, делают только ловушки на том же ТТК, когда ограничение в 80 вдруг неожиданно для того, кто редко ездит в этом месте переходит в 60, а там стоит камера (но Вам-то до них нет дел, так как, наверное, за тень или блик фар или за другую машину вам штраф пока не приходил:)). Напротив идут постоянные разговоры дептранса москвы о ее снижении! Но Вам я так понимаю в кайф ехать по какому-либо широченному шоссе в Москве со скоростью 60...

Ответить#
+1

Защита прав не означает идиотизма. Те страшные 500 превратились в настолько незначимые, что стали массово ездить без ОСАГО, потому что «всего 500».

Ответить#
0

Для кого всего, а для кого и нет...что касается ОСАГО, то многие забивают, потому как невозможно купить полис в регионах, другие обоснованно полагают, что не так часто их гаишники за осаго оштрафуют пару раз в год, что выгодней в 10 раз, чем покупать ОСАГО

Ответить#
0

да ладно, хоть комменты здесь, в ЗР, почитайте — банальное жлобство, «почему я должен платить». И хоть кол на голове теши, объяснения не принимаются.

Ответить#
-1

Жлобство прежде всего исходит от государственной власти и связанных с ней коммерческих структур, которые с помощью штрафов, платных парковок, дорог, эвакуаций и прочего пытаются пополнить бюджеты и свои личные прибыли. При этом не исполняя надлежащим образом своих обязанностей по строительству качественных безопасных дорог, возмещению в достаточном объеме повреждений при ДТП (осаго) и т.п.
У людей резонно возникает вопрос: а за что мы платим, если ничего в ответ государство и коммерческие организации, наделенные полномочиями по сбору денег нам не предоставляет ?

Ответить#
+1

никакой разницы между жлобами с резонными вопросами и жлобами, «наделёнными полномочиями», на самом деле нет. Более того — это одни и те же люди.

Ответить#
-1

Связь есть и она прямая. Только вы ее не видите в силу каких-то причин

Ответить#
0

Сдаётся мне, Вы не прочли то, на что отвечаете.

Ответить#
-1

а разве неправду написали? Все же и ездят 70–79, там где 60 разрешено =) И нет смысла вспоминать для чего вводили...реальность такова, что многие уже к знаку ограничения докидывают 19км и едут столько.

Ответить#
+4

Когда вносили соответствующие поправки в закон, то депутаты прекрасно понимали, что все водители так и будут ездить, но осознанно дали такие поблажки. А теперь дурочку включили, ай-ай-ай как же так!?)
К тому же, если участок реально опасный, всегда можно ограничить скорость знаком ниже 60 км/ч. Так что, никакой опасности +20 нештрафуемой скорости не несет, просто их теперь раздражает, что все спокойно катятся 80 и делают это бесплатно. А камеры-то окупать надо! Вот и пытаются волну негатива в прессе запустить «какое попустительство! ай-ай-ай».

Ответить#
+5

Не согласен. У меня есть в городе места, где стоят знаки «30» и длительность этого знака не более 200 метров. Думаете, что кто-то снижается до 49(хотя бы)? Нет. Как шпарили 60+ — так и шпарят, а на меня смотрят как на дебила..мол торможу их тут.
Депутаты ввели +20...увидели последствия и теперь хотят уменьшить это. Не вижу ничего плохого.
Вы слишком хорошо думаете о наших водителях, ну или не замечаете % нарушителей на дорогах. =)

Ответить#
0

Если они при знаке «30» едут 60, то их уже могут оштрафовать! В чем проблема тогда? Пожалуйста — наказывайте! Ставьте камеры и вперед!
Водители в большинстве своем адекватные. А вот организация дорожного движения в т. ч. и ограничения скорости — нет! В Москве достаточно шоссе, ширина которых 6–8 рядов, имеется посередине отбойник, отсутствуют наземные пешеходные переходы и нерегулируемые перекрестки, а скорость установлена 60! На этом участке без какой-либо опасности можно ехать 90–100, но по каким-то причинам знак 60, как на узких улочках.
Или еще у нас почти на все федеральные трассы проходят через населенные пункты, едешь так 90–100, а тут бац населенный пункт, надо сбрасывать резко до 60. В этом больше опасности для всех, чем «+20»

«Депутаты ввели +20...увидели последствия и теперь хотят уменьшить это»
______________

Что именно они увидели? Статистика по ДТП с тех пор не ухудшилась, а напротив значительно улучшилась. Поэтому говорить о том, что в «+20» повышает аварийность — голословно и бездоказательно. Напротив, статистика доказывает, что это абсолютно безопасно.
Цель одна в этом — еще больше вытряхнуть денег из граждан, так как ездить 60 км/ч ровно на многих дорогах будет мученье. 80-то еле терпишь...
если кому-то ехать страшно выше 60 — лучше ездить на ОТ!

Ответить#
+10

ДТП из-за нарушения скоростного режима занимают львиную долю в статистике. Вот и решили поправить это.

Ответить#
-2

Нет такого статистического показателя — «нарушение скоростногоо режима» вообще-то)
Так что цель — извлечение бабла. не спорь!)

Ответить#
+5

Без лоха и жизнь не та =) Никто не заставляет нарушать. Я вот еще никогда в жизни не платил штрафы и хорошо себя чувствую.

Ответить#
-1

Скорее всего, максимум на чем Вы передвигаетесь это велосипед или ездите вы по полям на козле в деревне)

Ответить#
0

До камер мне нет никакого дела (до их окупаемости или неокупаемости). Если камеры дисциплинируют, а я вижу что так и происходит, ведь водители, зная о камере, снижают скорость до положенной, они должны быть.
А вот что касается депутатов, принимающих те или иные поправки в КоАП, то если они , как вы выражаетесь «прекрасно понимали, что все водители так и будут ездить, но осознанно дали такие поблажки...», то таких депутатов нужно гнать в шею. Я то уверен в том, что опасность от нештрафуемой скорости есть.

Ответить#
-1

Слишком формальный подход, Сергей. Будто вы не человек, а робот, который всегда все делает по четко заданным алгоритмам)
То что вы считаете, что +20 опасно — это ваше право, но какие объективные доводы вы можете привести в обосновании опасности нештрафуемых +20? У вас есть статистика? Количество ДТП после введения его увеличилось? Если статистика не ухудшилась, то это доказывает, что на безопасности дорожного движения это никак не сказалось. Кроме того, пункт ПДД о том, что водитель должен выбирать скорость движения в соответствии с погодными и другими внешними условиями никуда не делся.
Так что нет у вас никаких доводов, Сергей;) А  если их нет, то зачем надо что-то менять? Только потому что вам так кажется или вы заказ отрабатываете по формированию общественного мнения?)

Ответить#
+1

а вы чей заказ отрабатываете про отстаивание +20? =) Так...любопытства ради интересуюсь.

Ответить#
-1

А вы чей заказ?
заметьте, Смирнов не приводит никаких доводов, ни ссылок на статистику, слился. Потому что на моей стороне аргументы, а на его только его субъективное мнение

Ответить#
0

я всегда за порядок.Если есть официальная статистика, где показано, что +20 не увеличило аварийность, то пусть будет +20. Статистику покажите?

Ответить#
-1

Если статистика ДТП не повысилась после введения «+20», следовательно нет прямого влияние на аварийность. Все просто. Известно, что количество ДТП и их тяжесть в последние годы только снижается. Можете посмотреть статистику в интернете в поиске за последние годы.

Ответить#
+1

Где доказательства? Где динамика аварийности? Пока только слова.

Ответить#
-1

смотри:
ссылкассылка
ссылкассылка

Ответить#
+2

а тут нет разделения по видам нарушений. Откуда мы знаем...может статистика по смертности пошла вниз из-за поднятия штрафов за 13.1, а может дело все было в том, что активней ашкашню гонять стали. Так что картинки ничего не говорят про +20....

Ответить#
0

Статистика не учитывает превышение скорости, нет такого показателя в принципе. Если вы сможете посчитать и доказать, что «+20» влияет на аварийность, тогда стоит рассмотреть вопрос об ее отмене. Пока же все это голословно, а общие показатели по количеству ДТП не зафиксировали увеличения аварийности после введения данной нормы.
Алкашня совсем незначительный процент всегда занимала. Не больше 2% от общего количества ДТП.

Ответить#
0

Это и к вам применимо. Пока не докажите, что +20 не влияет на аварийность — все это голословно =) А почему +20...может и +150 не влияет?

Ответить#
0

Статистика, показывающая, что количество ДТП после ввода «+20 только уменьшается доказывает, что это не влияет на аварийность. Если и влияет, то настолько незначительно, что заметить этого невозможно. Если так, то зачем менять то отчего нет заметного вреда?

Ответить#
0

Вот простой вопрос, а +150км/ч не влияет на безопасность? Думаю, что влияет и с этим трудно не согласиться.А +20 чем хуже? Тем, что не так очевидно, но глупо утверждать, что +20 повышает безопасность, т.к. это противоречит здравому смыслу. Любое повышение скорости — уменьшает уровень безопасности, т.к. зависимость обратно пропорциональна скорости.

Так что +20 максимум что может — не влиять, но 100% не делать безопасней.

Ответить#
0

Совсем какую-то околесицу понесли про +150. Если вы не видите разницу, то мне вас искренне жаль. А вообще все, что сейчас Вы пишите обычные банальные демагогические приемы!) Когда у людей нет аргументов, они начинают уходить в демагогию.
Если до такой степень думать о безопасности, то проще тогда в принципе запретить использовать автомобили, или ограничить скорость 20 км/ч, а впереди обязать бежать глашатого, который будет предупреждать всех о том, что едет автомобиль)))

Ответить#
+2

я тебе показываю «пограничные условия», чтобы стало очевидней тот факт, что любое увеличение скорости уменьшает уровень безопасности. И спорить с этим глупо, но этот просто пример разбивает все твои доводы, поэтому ты и пытаешься «съехать с темы»

Ответить#
-2

Глупо спорить со официальными данными, которые подтверждают, что аварийность не выросла после введения «+20» и даже напротив показывает снижение.

Ответить#
0

Мне нравится формулировка «показывает снижение»:)))
Правильная-то будет «аварийность снижается»
А она снижается ли?
«Показывать» и я много чего могу: вам — средний палец, например. Но аварийность от этого не снизится, увы:)

Ответить#
0

Я привел выше ссылки со статистикой совершенных ДТП. Аварийность реально снижается

Ответить#
0

А связь есть?
Или как обычно — «В огороде бузина, а в Киеве — дядька»?

Ответить#
0

Я тебе повторюсь. При такой статистике у нас нет права утверждать, что снижение произошло из-за введения +20.

Ответить#
0

Как можно оперировать статистикой, не зная матстата и тервера? Что бы говорить о том, влияет ли какое то событие на статистику или не влияет, есть так называемый коэффициент корреляции. Вот пока этот коэффициент не назовут — не имеет смысла вообще говорить о каком-то слиянии на статистику, всё это будет сплошная чепуха и разглагольствование(
П.С. Это не к Вам лично, а к общему спору.

Ответить#
0

Да ничей заказ я не отрабатываю. Я за то, чтобы правила исполнялись. Если в городе или на трассе можно (по разным причинам) ехать быстрее, нужно менять ограничение скоростного режима. Тогда у инспекторов ДПС не будет столько возможностей наказывать тех, кто едет быстрее положенного. А что касается статистики ДТП, так если даже одно в плюсе ДТП, это уже плохо.

Ответить#
0

Еще раз повторю, что те, кто отвечает за ограничения скорости никогда при нынешних условиях не будут устанавливать скоростной режим в большую сторону, даже в том случае, если это действительно безопасно. Причиной тому является желание властей пополнять бюджеты за счет штрафов. У них уже даже план есть сколько должно поступить в бюджет субъекта федерации от штрафов с камер. Более того, власти той же москвы не раз высказывали свое желание о снижении максимально разрешенной скорости в городе до 50, а в пределах бульварного кольца до 30!!! Вы готовы так «ездить»?

Ответить#
+2

ты думаешь в пробках быстрее ездят? 30 — это еще ВАХ как быстро для час-пик в Москве. =)

Ответить#
0

Вы удивитесь, наверное, но бывают еще такие часы, когда нет пробок

Ответить#
+1

А есть места, где пробка будет в любые часы. И?

Ответить#
0

Что и? Иди лучше весту обисрай ,у тебя это лучше получается

Ответить#
0

«Обсирают» путриоты и ВАЗофтлы, ессличо:)
А я просто и совершенно бесплатно говорю правду.
Вам не понять:)
«И» — ваша позиция мне не близка.

Ответить#
0

Да, готов. Более того, это не выдумка и не ноу-хау столичных властей. В Швеции это в порядке вещей, и нечего ездят со скоростью 50 км/ч и 30 тоже.

Ответить#
-2

У вас есть право ехать в Швецию и ездить там с такой забавной скоростью, Сергей. Не надо свой черепаший стиль всем навязывать.
Удивляет только то, что человек с такими взглядами работает в автомобильном журнале. По взглядам вам будет гармоничнее в журнале «пешеход» или «велосипедист»)

Ответить#
+2

Так это из-за вас, гонщиков, РСА убытки несет!
Езжайте в Германию и там гоняйте. У нас автобанов нет:)

Ответить#
0

именно так и есть.

Ответить#
0

Так везде и ставят знаки ограничения скорости с учетом +19 км/ч (по крайней мере в Белгородской обл.). На загородной дороге периодически ставят ограничение 70, в городе 40, если позволяют условия почему бы не превысить на 19.

Ответить#
0

Вообще наказание должно быть только за последствия,а не за факт...

Ответить#
-2

вот наркоторговцы обрадуются...ведь последствия приходят после приема, а не во время перевозки =)))

Ответить#
+2

ГИБДД, выходит, официально расписалась в том, что даже при наличии камер обстановку на дорогах не контролирует.
То есть, нарушение есть, а наказания за него — нет.
И не потому что закон двряв (хотя, и поэтому — тоже), а, скорее, потому, что, если штрафовать всех за мелкие нарушения, то у ГИБДДастов очень скоро штрафовалка отвалится.
Воспитали своим бездействием и поборами на свою голову сотни тысяч плюющего на правила автобыдла, а теперь — в кусты.
В прямом смысле — в кусты с радаром.
Фу такими быть.
Единственный способ навести на дорогах РФ порядок — ставить под каждым знаком по экипажу и штрафовать поголовно. Лет пять-семь пройдет — будет как в Европе. Только «поголовно» — это в буквальном смысле — включая депутан и членов их семей.

Ответить#
+19

Вот именно. Камеры заставляют водителей стать законопослушными «здесь и сейчас», а после того, как камеру проехал, газ в пол. У ГИБДД попросту нет возможностей организовать контроль по всей протяженности дорог.

Ответить#
+2

ВЫ реально не знаете, что начали в больших количествах устанавливаться камеры, измеряющие среднюю скорость? Среди них автодории, стрелки-плюс. (Хотя Вам до камер дела нет совсем, хотя с учетом работы в «За рулем» это странно) ) Здесь уже приходится на большом участке соблюдать скоростной режим, хочешь не хочешь)

Ответить#
-3

И как, много таких участков?
И как, аварийность от их наличия снизилась?
ИБД от ГИБДД — это только на бумаге хорошо, понимаете.
А по жизни — нужно ставить живой экипаж в зоне действия каждого знака и поноловно всех штрафовать. А это же работать надо. А  аббревиатура ГИБДД и слово «работа» в русском языке в одном предложении традиционно не употребляется, что приводит нас к вопросу: «а зачем эти продавцы полосатых палочек вообще нужны? Красоты в них особой нет, пользы — тоже. Зачем тогда?
Что это за избирательные правила такие, когда „не пойман — не вор“?
Смысл кому-то их соблюдать, если велик шанс, что „прокатит“?

Ответить#
+2

Таких участков все больше и больше в московском регионе. Аварийность реально снижается, по данным, которые выкладывало официально ГИБДД снижение аварийности на таких участках снижается около 80%

Ответить#
+1

Ага. «По данным опроса, проведенного в Интернете, 100 пооцентов опрошенных пользуются Интернетом»
У вашего довода про статистику ГИБДД логика схожая.
Кто-то проверяет их «статистику»?

Ответить#
-1

Так и вопрос тогда — зачем нужна организация, которая физически не может выполнять возложнные на нее обязанности?

Ответить#
-1

Нужна, вопрос то в другом, насколько большой по численности она тогда нам нужна, чтобы всех хитрых водителей отслеживать?)

Ответить#
+2

Это тупик.
Нужно не штаты раздувать, а качество и принципы работы организации менять.
Работы, а не ИБД как сейчас.
Не думаю, что в Европе численность сотрудников дорожной полиции превышает все разумные пределы, однако и ездят там аккуратнее, и смертность на дорогах ниже, чем в РФ.
Вопрос не в количестве, а в качестве. И ГИБДД, и водителей. Банально, но факт.

Ответить#
-1

Не поспоришь. Пока у нас и ГИБДД и водители предпочитают не исполнять закон и пользуются любыми лазейками-возможностями, чтобы сделать по-своему.

Ответить#
0

Каплан, лопни мои глазоньки, ты написал камент, который плюсануть хочется!!! [у нас не ругаются]!
А вообще — очень даже согласен насчет штрафовать ПОГОЛОВНО, и даже не в сумме дело. Раз «крутого» тормознули за 25 км\ч превышения, 500 рублировали, два, три, пять... Ему просто осточертеет каждый раз ждать протокола или оплачивать «письма счастья». Про более грубые нарушения молчу. Тут давеча один «крутец» через 2 сплошные развернулся, встречные едва оттормозились, притом прямо на глазах у гайцев. А те отвернулись, [у нас не ругаются], номера то «депутатские».

Ответить#
+7

ПДД 8.6 При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Один из самых наплевательских пунктов. Особенно зимой.
Поворачивают оттуда, где потемнее под колёсами, со средней полосы. Оттормаживают в ноль и складывая весь поток, вальяжно вкатываются в поворот, гордо осознавая свою великую значимость: «Я — Пуп Земли!»

Ответить#
+4

Прямо с языка снял! Полчаса назад точно также меня крутышка на жипе подрезал!

Ответить#
-1

Еще не наказывают за нарушение 12.2 и 12.4 ПДД РФ. Можно в этом легко убедиться, если проехать по району любого города...каждая третья(если не каждая вторая) машина стоит с нарушением этих пунктов.

Ответить#
-1

Что, видеофиксация поверку не прошла? Или паркон глючит? Эвакуатор сломался!
Как же вы теперь жить то будете?

Ответить#
0

при чем тут видеофиксация, наркоман? Я до булочной дойти не могу чтобы не заметить пяток-другой отбросов, которые ПДД не знают. И после этого мы удивляемся аварийности на дороге....
надо просто обязать всех сдавать теорию при окончании срока действия прав. Права кончились — будь добр на сдачу теории, а то у нас до сих пор находятся «элементы», которые кудахтают про «обгон справа запрещен».

Ответить#
-4

Это не проблема индейцев, что им некуда лошадь привязать, это проблема тех, кто колонизировал их земли. Извольте сделать коновязи, а не жрите булки в одну харю, господин шериф.

Ответить#
+7

ну ты ходил куда-то, чтобы это сделали? У меня во дворе знака не было «Выезд на дорогу с односторонним движением». Я вот не поленился написать об этом в ГИБДД и знак поставили. Для своей машины я тоже место нашел — на закрытой и охраняемой территории.
А ты что-то сделал, чтобы появилось место для твоей машины? Думаю, что нет....

Ответить#
+1

В спецучреждения службы исполнения наказаний у меня доступа нет. Нечего мне там делать. Это по вашей части, господин надзиратель.

Ответить#
0

открою тайну, только никому не говори...заяву на знак я отправил через сайт ГИБДД =) Что касается парковки, то вопрос решается через районную управу, ну или городскую, если город маленький. Ах, ну да...для всего этого надо же поднять задницу от дивана, и вместо написания скабрезных комментиков — начать решать проблемы.

Ответить#
+1

после таких оскорбительных заявлений пореже ходите в булочную,поберегите булки!

Ответить#
-1

на правду не обижаются. У нас очень много нарушений...просто ООООЧЕНЬ МНОГО и самое страшное то, что многие нарушители даже не понимают когда они нарушают и что, т.к. ПДД они если и читали, то лет там N-цать назад.

P.S. Вот на днях встретил такого. Он едет по главной и у него знак висит 4.1.1. «Движение прямо», а я с дублера выхожу...и так получается, что от дублера есть заезд во двор. Чел берет и поворачивает...и мне сигналит, мол я дорогу не уступил, хотя у него нет права тут поворачивать. Я не поленился подойти к чудику и знаешь что он сказал? Он всю жизнь думал, что этот знак носит рекомендательный характер и даже понятия не имел, что нарушает. Я был в шоке.

Ответить#
0

Перестаньте выдумывать ограничения, нарушений не будет. Оклада у вас тоже не будет. По миру пойдёте, а мы поедем, нормально, без дерготни..

Ответить#
-1

Я не завишу от твоих штрафов. Тем более радуйся, что я не ГИБДДешник, а то бы подобные тебе давно бы без прав ходили или на оплату штрафов, как на работу =)

Соблюдай ПДД и проблем не будет. Решил, что ты стритсракер и «водитель от бога» — иди на кольцевые гонки и покажи мастер-класс.

Ответить#
0

Что, уже уволили за несоответствие занимаемой должности из-за «низких показателей» и незнания ПДД?
А как же эвакуатор? Ночью можно неплохо заработать на хищении припаркованных автомобилей у добропорядочных граждан, пока город спит мирным сном.

Ответить#
0

Никогда не работал в органах, как и вообще на гос.предприятиях. Тебе не понять то, что есть люди, которых достало быть гадалкой и пытаться угадывать маневры оленей и других отбросов, которые не знают ПДД.
Даже банально, протертый номер, говорит о том — за рулем добропорядочный водитель или очередной недоучка, от которого надо шугаться, как от тифозного.

Ответить#
0