Оператив ЗР: окончательно забываем о Ситроене вместе c DS 7 Crossback

Случилось то, чего мы так давно ждали: французы представили первый DS, который прежде не был Ситроеном. И мы увидели его первыми!

Место действия: Париж, Франция.

Впечатления: выделить имиджевую линейку Ситроена в отдельный премиум-бренд концерн PSA решил в 2015-м. Но поскольку «Москва не сразу строилась», первыми моделями новоиспеченного бренда стали перелицованные Ситроены той самой имиджевой линейки: хэтчбеки DS 3, DS 4 и DS 5. Да и представленные исключительно на рынке Китая седан DS 5LS и компактный кроссовер DS 6WR, хоть и не носили на своих кузовах «двойных шевронов», были созданы еще в ситроеновскую эпоху и во всех официальных релизах именовались именно Ситроенами. Герой сегодняшнего рассказа – DS 7 Crossback – из абсолютно новой эпохи.

Длина кроссовера – 4570 мм. DS 7 Crossback – прямой конкурент таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. С нетерпением ожидаем объявления цен.

Точнее… полный привод все-таки есть. Но не механический, а гибридный. В том смысле, что задняя ось приводится в движение электромотором. В прошлом такое решение было успешно обкатано на хэтчбеке DS 5 Hybrid и минивэно-кроссовере Peugeot 3008 Hybrid первого поколения, но все же остается не более чем вынужденным. Это в чистом виде имиджевая штука! К тому же в продажу гибридные DS 7 Crossback (суммарная отдача силовых установок составляет 300 л.с.) поступят не раньше весны 2019 года. А их процент на фоне других модификаций модели будет едва заметным.

Качество материалов на уровне лучших представителей сегмента. Да – кое-где встречается фурнитура от Peugeot/Citroen, но то же самое можно сказать про Audi и Volkswagen/Skoda.

Не считая этого упущения, DS 7 Crossback способен очаровывать и нравиться. Качеством материалов отделки он не уступает большой немецкой тройке, а возможностями индивидуализации – превосходит. На выбор предлагается пять вариантов отделки салона с широким использованием натурального шпона, кожи Alcantara и Nappa. Пластик – исключительно мягкий: даже на обшивках задних дверей. А еще джойстик центрального дисплея и барабанчики на руле можно инкрустировать кристаллами. По мне, это слегка перебор, но кому-то непременно понравится. Как и неоднозначные, но в высшей степени авангардные часы от компании BRM Chronographes, расположившиеся над огромным 12-дюймовым тачскрином головного устройства.

Заявленный объем багажника – 628 литров. Видимо, если мерить до потолка.

Что еще может предложить DS 7 Crossback? Активную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, меняющими характеристики в соответствии с дорожными условиями, парковочный пилот, не заставляющий вас прикасаться ни к педалям, ни к рулю. А еще – систему ночного видения и аудиосистему Focal Electra с 14 динамиками. И если вам мало и этого – не пропустите большой материал в апрельском номере «За рулем». В нем мы обязательно поговорим о перспективах и возможных сроках появления DS 7 Crossback в России.

Оценка: заявка на премиум принята: желающих подколоть французов за смелое позиционирование должно стать меньше.

Перспективы: напрямую зависят от цены, причем грань здесь достаточно тонкая.

Подробности: ЗР №4, 2017.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о DS DS 7 Crossback

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв