Гран-при «За рулем»: упакованные Гранты для читателей ЗР

Стартовал очередной Гран-при журнала «За рулем». Как обычно, он выявит самые технически совершенные, самые красивые и практичные автомобили. Читатели — победители розыгрыша получат автомобили Lada Granta Drive Active. Что же это за машины?

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveLada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active

Три новеньких автомобиля Lada Granta Drive Active уже ждут своих хозяев. Drive Active — новейшая версия в линейке седана из Тольятти. Выпускает их «Лада Спорт», дочернее подразделение АВТОВАЗа. Эти версии специально готовили для активных водителей. И ярлык дачной машины к такому седану уже не приклеить.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveВ салоне — руль, обшитый кожей, и спортивные кресла.
В салоне — руль, обшитый кожей, и спортивные кресла.

Внешние отличия — иной дизайн бамперов, решетки радиатора и накладок на пороги. Плюс 15-дюймовые колесные диски с логотипом Lada Sport на одной из спиц да небольшой спойлер на крышке багажника. Вазовская ладья на эмблеме отныне плывет на карбоновой подложке.

В салоне появились спортивные передние кресла с отстроченными красной нитью швами. У кресел иная, нежели у стандартной Гранты, форма подушки и другое наполнение. Это и понятно. В ходовом повороте важно, чтобы водитель был надежно зафиксирован в кресле. А тут с боковой поддержкой все в порядке. Ну и, конечно же, рулевое колесо обшито кожей.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveНа креслах логотипы Granta Sport.
На креслах логотипы Granta Sport.

Комплектация Drive Active создавалась на базе отнюдь не бедного исполнения SE+. Так что этот автомобиль уже оснащен двумя подушками безопасности, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, ABS с усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий. Есть и борткомпьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free) с четырьмя динамиками.

Под капотом машины работает 106-сильный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Коробка передач — механика, с главной парой 3,9.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveСистема выпуска стандартная. Изменен лишь оконечник глушителя.
Система выпуска стандартная. Изменен лишь оконечник глушителя.

Едет эта Granta интереснее соплеменников из-за того, что подвеска тут основательно перенастроена. Подробно о ездовых повадках автомобиля написал мой коллега Вадим Крючков в январском номере ЗР за этот год. Кстати, Granta Drive Active это не мелкосерийный тюнинг-кар, а самый что ни на есть серийный автомобиль, на который распространяется заводская гарантия.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveНа машинах стоят легкосплавные колеса размерности 185/55 R15.
На машинах стоят легкосплавные колеса размерности 185/55 R15.

Что нужно сделать, чтобы попытаться выиграть одну из спортивных Грант? Зайти на сайт «Гран-при „За рулем“ и проголосовать, то есть заполнить анкету. Розыгрыш трех автомобилей состоится 26 апреля. А в мае мы вручим автомобили победителям.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (6)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

Недавно машина попала в аварию. Был сильный лобовой удар. Подушка безопасности даже не подумала сработать. Такое ощущение, что на месте подушки ничего нет, просто муляж. Не рассчитывайте на подушку безопасности на Гранте.

Написать отзыв

Комментарии (66)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылкассылка
====================

905775905775905775905775905775905775

905775905775905775905775

Ответить#
0

Новая Гранта всяко лучше моей десятилетней Нексии.

Ответить#
0

Ну те кто Итальянские туфли не носил для них наши ВО! Цена то у гранты ого какая.За такие деньги можно взять подержанную иномарку и лутьше собраную не в России.Будет ни сколько не хуже,а чем то даже и лутьше.А в машине за пол ляма я не хочу настраивать зеркала в ручную.Кожей на руле в наше время ни кого не удивишь,а вот кнопок,чтобы управлять магнитолой и прочим нет,а это очень удобно.А уж как достают мелочи В вазовских машинах знают многие.Я не против отечественных машин и с радость куплю себе ВАЗ когда его сделают не хуже моего GOLF 7

Ответить#
-1

луТЬше купи себе словарь русского языка, а не советы тут раздовать

Ответить#
+9

А тебе что твой подарил?
Курсы русского языка!
Это как?
Учусь говорить «не может быть» вместо «не 3,14*****и»
— из бородатого анекдота

Ответить#
-1

Раньше иномарки дарили,"кризис"?

Ответить#
+1

Хороший автомобиль, зря вы так поносите Гранту. Сам подумываю сменить свою праворульку на руссскую, но нет пока возможности

Ответить#
0

А вы ездили на гранте? У меня вот тоже такие мысли возникали, пока я  лично на машине не прокатился. Ладно бы она стоила в районе 250–300тыр, вопросов бы не было, но отваливать в районе пол ляма — это черезчур.

Ответить#
+3

подождите немного и автотаз выкатит спорц кар на базе весты
а если сильно повезет то не испоганит валкостью и подвеску на весте кросс.
при готовности полностью заменять выпускную систему раз в пол года чем не вариант
для замены старого импортного ломья на новое ржавьё прям с завода?

Ответить#
0

Нет ребята. Это уже даже не  смешно. Это какой-то Ладо-паркинсон, не иначе.

Ответить#
+1

Столько многобукав про гранту — дареному коню в зубы не смотрят! Даже базовой призеры будут рады. Ведь если сам ездить не хочешь, то всегда можно продать.

Ответить#
+13

Одно печалит,налоги. 35% со стоимости приза и 13% при продаже(второй не совсей суммы).

Ответить#
+5

Гранта, как Гранта. Смысл все-таки свое мнение в голосовалке (пусть и слишком упрощенной) отметить...Или все старательно думают, что с выигрышем делать потом будут (если вдруг..)?

Ответить#
0

Пластиковые накладки на порогах? Ну хоть пороги пескоструить не будет как у обычных грант

Ответить#
0

А толку?
Все равно заржавеет со скоростью звука. Это ж ВАЗ:)

Ответить#
-6

Ну октавия карбовая и ушастый шевроле наверное ржавеют. Всеж таки годы.... а у моей лично гранты там цинк оказался. За две зимы не зацвело. Пришлось аж 2000 р отдать чтоб гравитексом с краской и лаком оба порога покрыли и сбоку

Ответить#
+3

а у вас точно гранта? где у гранты, да еще на порогах цинк?!?!?! Нету в гранте цинка нигде!!!!

Ответить#
+1

Точно. Цинк есть. Пороги в местах сколов, без краски за два года не зацвели. Маляр что гравитекс наносил и красил очень был удивлен.

Ответить#
+4

Так у вас «лично Гранта»... Цинк, видимо, в состоянии порошка лежал в коробочке в багажнике доя присыпания ржавчины постфактум:):)))
Понятно, чего вы такой вредный, матрас: обидно отдать деньги за автомобиль, а получить — рассыпающийся и гниющий ВАЗик:)
Ну вследующий раз будете умнее — купите автомобиль, а не ВАЗик:)

Ответить#
-4

У меня еще Ай40 есть с цветущими сколами на крыше и капоте. Но он в силу геометрии не способен ездит там где гранта. Да и расход побольше. А гранта почти 100 000 км прошла и ужасов из ваших писаний пока не видно. И в фирменном сервисе мне никто ниразу не говорил тех страшных слов, что тебе лоху говорят ))) Норм машинка за свои деньги

Ответить#
+6

Совести только нет:)
Врете и не краснеете:)

Ответить#
0

Интересное понятие «спортивный автомобиль» ... Оказывается если навесить пластик, поставить кривой руль, затонировать фары, покрасить суппорта в красный цвет (чтоб лучше тормозила), оторвать глушитель (чтоб рев мощного 106 сильного двигателя слышали все коты и коровы с селе), еще гвоздями приколотить шахтерскую каску с фонариком (ночью [у нас не ругаются] не видно), то автомобиль спортивным будет, что потом этому «можно» носиться по улицам города как полоумный... хм... а думал, что спортивные авто — это те кто в автоспорте...

Ответить#
+10

обычно заводской [у нас не ругаются] в этом ценовом сегменте красной краской суппортов и ограничивается,
в сегменте 600т-1,2млн не сильно лучше

Ответить#
0

Заглушки в тюнингованном бампере это конечно супер))

Ответить#
+12

«Спорт Актив» — это вся внешняя шелуха Гранты Спорт. А мотор — как у пенсионер-мобиля.
Претензия не к ЗР, а к ВАЗу.
Налицо мошенничество.
Что там «спортивного„-то, а? 
Ржавеет, интересно, так же активно, как и обычная Гранта?:)
Или еще спортивнее?

Ответить#
-2

Тебе как владельцу ушастого шевроле в котором потеют окна от твоих миазмов —грех претензии предъявлять.

Ответить#
+10

Вы завидуете, что ли, матрас?:)

Ответить#
-8

Чему? Проперженному твоими миазмами ушастому шевроле в котором климат-контроль не может попобороть запотевание закрытых окон? ))))))

Ответить#
0

Ну у вас-то и такого нет:)
Кстати, если вы имеете привычку пердеть в салонах автомобилей, не стоит делиться ею с широкой аудиторией: могут не понять:)

Ответить#
0

Так у тебя стекла не от пердежу потеют? Едеш и гадиш в штаны? ))

Ответить#
0

Матрас такой матрас:)

Ответить#
-2

так я боюсь спросить — а что спортивного (кроме антикрыла под которым
может спрятаться небольшая семья мигрантов) в импортных «спорт» повозках того же класса что и таз Граната?
где вы у конкурентов спорт узрели то?
даже в вашем гольфе кроме правильно настроенной подвески что от спорта?
ну так и на гранате о которой статья подвеска в том же направлении настроена

Ответить#
0

Вы меня ни с кем не путаете?
У меня нет и никогда не было Гольфа. А на моей Шкоде стоит младший в гамме атмосферный движок, и от спорта там ни названия, ни претензий:)
Ищите чувака с Гольфом и ему предъявляйте:)

Ответить#
0

ну так а какие претензии к недорогой ладе гранате где все же подвеска настроена чэсна — по табуреточному?
все остальные [у нас не ругаются] присутствуют на остальных импортных «спортивных» модификациях
компактных автосов класса задешево

Ответить#
0

То есть, полмиллиона за ржавеющую и разваливающуюся на ходу пародию на автомобиль — это, по-вашему, «дешево»?
Ну-ну:)
Прежде чем делать «спорт„-модификацию, не худо бы заводу и обычную руками, растущими из плеч, а не из опы, делать начать.
Но с этим там туговато.
Насчет Гольфа — идите к Акопову. У него Гольф. С ним и пререкайтесь.

Ответить#
-1

За что ж вы так своих читателей не любите, а?
)))

Ответить#
-4

Аккуратнее! Меня за аналогичное высказывание в прошлом году забанили(((

Ответить#
-3

А что же противотуманки пожалели?

Ответить#
+10

с туманками это уже версия Супер Спорт

Ответить#
+8

Супер Спорт Эльбрус Лимитед Эдишен

Ответить#
+1

Это твою карбюраторную октавию так в сервисах зовут?

Ответить#
+1

Завидуйте молча, матрас:)
Вы и карбюраторное ведро себе позволить не можете:)
А у меня Октавия — инжекторная, на коже:)

Ответить#
-9

Илья, на половине мотоциклов до сих пор карбюратор стоит, и гтчего — ездят прекрасно
кроме того, как показала практика нивы НАШИХ специалистов
к инжекторам лучше не подпускать на пушечный выстрел,
поскольку правильно настроить впрыск прямых рук хватает не у всех инженеров,
у меня Yamaha GTS1000A например на низких скоростях плавно ездить не желала, брыкалась,
так что не только у российских специалистов руки кривые
я к чему речь клоню — карбюраторный и ведро не используйте в одном предложениие,
это как мягкое и холодное
одно к другому ортогонально вообще то

Ответить#
0

Ну так на другой половине — инжектор.
Если бы карбюратор был так хорош, он бы вообще на всех автомобилях стоял:)
Все-таки мотоциклы — довольно специфическая техника, сравнивать их с автомобилями некорректно.

Насколько помнится мне, история дискуссии началась с того, что многоуважаемый матрас заявил, что в 2003 году карбюраторных классических ВАЗов уже не выпускали, а соответственно, мой рассказ про 21074(обратите внимание на цифру 4 в индексе) — враньё.
Когда же выяснилось, что многоуважаемый матрас немного (и это мягко говоря) не в теме, он обиделся и решил зачем-то огульно наделить карбюраторной системой питания весь мой инжекторный автопарк.

Я против карбюратора ничего не имею: вопрос к удобству эксплуатации.
Карбюратор, как ни крути, нужно периодически регулировать и чистить.
У современных автолюбителей нет для этого ни времени, ни умений, ни желания.
Так-то и газогенератором можно машины оснащать — вопрос удобства эксплуатации, опять же, встанет в полный рост.

Ответить#
0

да ничего я с карбюратором не делал на 2106 ижевского разлива (2003 года выпуска)
трамблер да — тот надо смазывать,
а карбюратор в моем случае за пятилетку в эксплуатации не нуждался от слова вообще

Ответить#
0

А я вот раком никогда не болел. Но это же не значит, что рака не существует:)
Вы забыли указать, в чем же именно не нуждался ваш карбюратор за пятилетку эксплуатации.

Ответить#
0

в каком бы то ни было обслуживании и ремонте (никакой регулировки и чистки не потребовалось),
причем первые пол года он (карбюратор в этом 2106) вообще в российском бензине со всевозможных заправок купался прежде чем не перешел на наш местный продукт более предсказуемого качества

Ответить#
0

То, что вы этого нн делали, вовсе не значит, что он в этом не нуждался:)

Ответить#
-1

Как Октавия? Вы ж Патриот хотели? передумали? как так?... хм... долбаный ютуб...

Ответить#
+1

Ну сколько раз повторять вам, Леонид: не интересует меня покупка гроба на колесиках за миллион...
у меня одна шея, и я ее очень ценю. Поэтому покупаю автомобили, в конструкции которых нет рамы, разработанной в 1950-е, и дожившей до наших дней без изменений вообще. А еще на нормальных автомобилях уплотнители не текут и электрика не глючит.
Если вам нравится ежедневно бороться со своим гробом за комфорт и выживание — ваше право, но другим-то не навяливайте это овнище пожалуйста.

Ответить#
+2

Как с рамным патриком свою карбюраторную октавею забодаешь —фото нам покажи )))
Ну или родне завещай, чтоб честное имя свое тут оставить ))))

Ответить#
-1

У вас раздвоение личности, матрас?
«Нам» — это кому?
Сообществу необоазованных матрасов?:)))

Ответить#
0

Ну ненравится тебе ваз, зачем [у нас не ругаются] то в каждом коментарии?

Ответить#
+8

Не ВАЗ, а рашен автопром.

Ответить#
+1

Правильно говорить «ведропром».

Ответить#
0

Мне нравится ВАЗ. Не нравится распилооткатная система из-за которой вместо автомобилей завод штампует отстой.

Ответить#
+6

Так ты маэстро игры на кожанной флейте? Фууу

Ответить#
-1

Вам с такими фантазиями на другой сайт нужно, матрас:)
Туда где флейты и мастера игры на них:)
Тут автомобили обсуждаются: то, чего нет у вас, и чего не умеет делать ВАЗ:)

Ответить#
0

Твое дело гривой кивать в арасервисах, когда тебя лоха на бабки разводят при ремонте октавии и говоря про это же ваз

Ответить#
0

Ну, если вы устройства своей машины не знаете, как и цен на работы и запчасти, вас разведут и еще как:)
Видимо, уже не раз разводили, матрас:)

Ответить#
-1

Скажут, «дружище, это ж не Жигуль» и стянут с Каплана за схожую операцию раз в 5 больше)

Ответить#
+1

С учетом того, что жигуль в сервис не ездит вообще, сервисменам от вас достается ноль рублей:)
Соответственно, согласно вашей же логике, для меня в сервисе тоже все бесплатно, ведь 0x5раз — это все равно ноль:)
Пример ваш неудачен. Ищите лучший:)

Ответить#
-1

ну, владельцы Лад действительно зачастую разбираются в конструкции авто и делают хотя бы элементарные работы сами. Зачем мне платить за замену колодок, дисков, фильтров? Собственно, и на Вольво сей процесс идентичен. И на Крузе.

Ответить#
0

Спасибо, кэп!
Вы сейчас сказали ровно то же, что и я, только немного другими словами.
Вопрос: зачем?:)

Ответить#
0

противотуманки полезная вещь при приеме холодных ванн из многочисленных луж
— горячее стекло плюс ледяная вода так замечательно сочетаются!
у вас без противотуманок бабы совсем давать перестали?
пичаль бида — скоро импорт невест из китаев расцветет буйным цветом — все свои похоже уже давно уехали
работать в бордели турции и германии

Ответить#
0

И электрозеркала,если судить по фото:)
И это называют «упакованной» машиной:)))

Ответить#
0