Упакованные Гранты для читателей ЗР

Стартовал очередной Гран-при журнала «За рулем». Как обычно, он выявит самые технически совершенные, самые красивые и практичные автомобили. Читатели — победители розыгрыша получат автомобили Lada Granta Drive Active. Что же это за машины?

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveLada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active

Три новеньких автомобиля Lada Granta Drive Active уже ждут своих хозяев. Drive Active — новейшая версия в линейке седана из Тольятти. Выпускает их «Лада Спорт», дочернее подразделение АВТОВАЗа. Эти версии специально готовили для активных водителей. И ярлык дачной машины к такому седану уже не приклеить.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveВ салоне — руль, обшитый кожей, и спортивные кресла.
В салоне — руль, обшитый кожей, и спортивные кресла.

Внешние отличия — иной дизайн бамперов, решетки радиатора и накладок на пороги. Плюс 15-дюймовые колесные диски с логотипом Lada Sport на одной из спиц да небольшой спойлер на крышке багажника. Вазовская ладья на эмблеме отныне плывет на карбоновой подложке.

В салоне появились спортивные передние кресла с отстроченными красной нитью швами. У кресел иная, нежели у стандартной Гранты, форма подушки и другое наполнение. Это и понятно. В ходовом повороте важно, чтобы водитель был надежно зафиксирован в кресле. А тут с боковой поддержкой все в порядке. Ну и, конечно же, рулевое колесо обшито кожей.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveНа креслах логотипы Granta Sport.
На креслах логотипы Granta Sport.

Комплектация Drive Active создавалась на базе отнюдь не бедного исполнения SE+. Так что этот автомобиль уже оснащен двумя подушками безопасности, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, ABS с усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий. Есть и борткомпьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free) с четырьмя динамиками.

Под капотом машины работает 106-сильный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Коробка передач — механика, с главной парой 3,9.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveСистема выпуска стандартная. Изменен лишь оконечник глушителя.
Система выпуска стандартная. Изменен лишь оконечник глушителя.

Едет эта Granta интереснее соплеменников из-за того, что подвеска тут основательно перенастроена. Подробно о ездовых повадках автомобиля написал мой коллега Вадим Крючков в январском номере ЗР за этот год. Кстати, Granta Drive Active это не мелкосерийный тюнинг-кар, а самый что ни на есть серийный автомобиль, на который распространяется заводская гарантия.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive ActiveНа машинах стоят легкосплавные колеса размерности 185/55 R15.
На машинах стоят легкосплавные колеса размерности 185/55 R15.

Что нужно сделать, чтобы попытаться выиграть одну из спортивных Грант? Зайти на сайт «Гран-при „За рулем“ и проголосовать, то есть заполнить анкету. Розыгрыш трех автомобилей состоится 26 апреля. А в мае мы вручим автомобили победителям.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (5)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Пришлось на такой проехать, понравилась! Движок отзывчивый с низов. И управляется весьма понятно , предсказуемо. Подвеска не дубовая, ну примерно, как на ФФ — 2.  Себе бы не купил , за такие деньги, интересней ,,Веста,,! Но Гранта показалась мне весьма приятной машинкой! Если не сарказничать ...

Написать отзыв

Комментарии (42)

Самые новые

Раньше иномарки дарили,"кризис"?

Ответить#
+1

Хороший автомобиль, зря вы так поносите Гранту. Сам подумываю сменить свою праворульку на руссскую, но нет пока возможности

Ответить#
-1

А вы ездили на гранте? У меня вот тоже такие мысли возникали, пока я  лично на машине не прокатился. Ладно бы она стоила в районе 250–300тыр, вопросов бы не было, но отваливать в районе пол ляма — это черезчур.

Ответить#
+5

Нет ребята. Это уже даже не  смешно. Это какой-то Ладо-паркинсон, не иначе.

Ответить#
+2

Столько многобукав про гранту — дареному коню в зубы не смотрят! Даже базовой призеры будут рады. Ведь если сам ездить не хочешь, то всегда можно продать.

Ответить#
+9

Одно печалит,налоги. 35% со стоимости приза и 13% при продаже(второй не совсей суммы).

Ответить#
+3

Гранта, как Гранта. Смысл все-таки свое мнение в голосовалке (пусть и слишком упрощенной) отметить...Или все старательно думают, что с выигрышем делать потом будут (если вдруг..)?

Ответить#
0

Пластиковые накладки на порогах? Ну хоть пороги пескоструить не будет как у обычных грант

Ответить#
0

А толку?
Все равно заржавеет со скоростью звука. Это ж ВАЗ:)

Ответить#
-6

Ну октавия карбовая и ушастый шевроле наверное ржавеют. Всеж таки годы.... а у моей лично гранты там цинк оказался. За две зимы не зацвело. Пришлось аж 2000 р отдать чтоб гравитексом с краской и лаком оба порога покрыли и сбоку

Ответить#
+3

а у вас точно гранта? где у гранты, да еще на порогах цинк?!?!?! Нету в гранте цинка нигде!!!!

Ответить#
+1

Точно. Цинк есть. Пороги в местах сколов, без краски за два года не зацвели. Маляр что гравитекс наносил и красил очень был удивлен.

Ответить#
+3

Так у вас «лично Гранта»... Цинк, видимо, в состоянии порошка лежал в коробочке в багажнике доя присыпания ржавчины постфактум:):)))
Понятно, чего вы такой вредный, матрас: обидно отдать деньги за автомобиль, а получить — рассыпающийся и гниющий ВАЗик:)
Ну вследующий раз будете умнее — купите автомобиль, а не ВАЗик:)

Ответить#
0

У меня еще Ай40 есть с цветущими сколами на крыше и капоте. Но он в силу геометрии не способен ездит там где гранта. Да и расход побольше. А гранта почти 100 000 км прошла и ужасов из ваших писаний пока не видно. И в фирменном сервисе мне никто ниразу не говорил тех страшных слов, что тебе лоху говорят ))) Норм машинка за свои деньги

Ответить#
+3

Интересное понятие «спортивный автомобиль» ... Оказывается если навесить пластик, поставить кривой руль, затонировать фары, покрасить суппорта в красный цвет (чтоб лучше тормозила), оторвать глушитель (чтоб рев мощного 106 сильного двигателя слышали все коты и коровы с селе), еще гвоздями приколотить шахтерскую каску с фонариком (ночью [у нас не ругаются] не видно), то автомобиль спортивным будет, что потом этому «можно» носиться по улицам города как полоумный... хм... а думал, что спортивные авто — это те кто в автоспорте...

Ответить#
+8

Заглушки в тюнингованном бампере это конечно супер))

Ответить#
+10

«Спорт Актив» — это вся внешняя шелуха Гранты Спорт. А мотор — как у пенсионер-мобиля.
Претензия не к ЗР, а к ВАЗу.
Налицо мошенничество.
Что там «спортивного„-то, а? 
Ржавеет, интересно, так же активно, как и обычная Гранта?:)
Или еще спортивнее?

Ответить#
+2

Тебе как владельцу ушастого шевроле в котором потеют окна от твоих миазмов —грех претензии предъявлять.

Ответить#
+4

Вы завидуете, что ли, матрас?:)

Ответить#
-4

Чему? Проперженному твоими миазмами ушастому шевроле в котором климат-контроль не может попобороть запотевание закрытых окон? ))))))

Ответить#
-2

Ну у вас-то и такого нет:)
Кстати, если вы имеете привычку пердеть в салонах автомобилей, не стоит делиться ею с широкой аудиторией: могут не понять:)

Ответить#
+2

Так у тебя стекла не от пердежу потеют? Едеш и гадиш в штаны? ))

Ответить#
-2

За что ж вы так своих читателей не любите, а?
)))

Ответить#
-3

Аккуратнее! Меня за аналогичное высказывание в прошлом году забанили(((

Ответить#
-2

А что же противотуманки пожалели?

Ответить#
+8

с туманками это уже версия Супер Спорт

Ответить#
+5

Супер Спорт Эльбрус Лимитед Эдишен

Ответить#
-1

Это твою карбюраторную октавию так в сервисах зовут?

Ответить#
-1

Завидуйте молча, матрас:)
Вы и карбюраторное ведро себе позволить не можете:)
А у меня Октавия — инжекторная, на коже:)

Ответить#
-7

Как Октавия? Вы ж Патриот хотели? передумали? как так?... хм... долбаный ютуб...

Ответить#
+1

Ну сколько раз повторять вам, Леонид: не интересует меня покупка гроба на колесиках за миллион...
у меня одна шея, и я ее очень ценю. Поэтому покупаю автомобили, в конструкции которых нет рамы, разработанной в 1950-е, и дожившей до наших дней без изменений вообще. А еще на нормальных автомобилях уплотнители не текут и электрика не глючит.
Если вам нравится ежедневно бороться со своим гробом за комфорт и выживание — ваше право, но другим-то не навяливайте это овнище пожалуйста.

Ответить#
+2

Как с рамным патриком свою карбюраторную октавею забодаешь —фото нам покажи )))
Ну или родне завещай, чтоб честное имя свое тут оставить ))))

Ответить#
-2

У вас раздвоение личности, матрас?
«Нам» — это кому?
Сообществу необоазованных матрасов?:)))

Ответить#
+2

Ну ненравится тебе ваз, зачем [у нас не ругаются] то в каждом коментарии?

Ответить#
+4

Не ВАЗ, а рашен автопром.

Ответить#
+1

Правильно говорить «ведропром».

Ответить#
+1

Мне нравится ВАЗ. Не нравится распилооткатная система из-за которой вместо автомобилей завод штампует отстой.

Ответить#
+5

Так ты маэстро игры на кожанной флейте? Фууу

Ответить#
0

Вам с такими фантазиями на другой сайт нужно, матрас:)
Туда где флейты и мастера игры на них:)
Тут автомобили обсуждаются: то, чего нет у вас, и чего не умеет делать ВАЗ:)

Ответить#
0

Твое дело гривой кивать в арасервисах, когда тебя лоха на бабки разводят при ремонте октавии и говоря про это же ваз

Ответить#
0

Скажут, «дружище, это ж не Жигуль» и стянут с Каплана за схожую операцию раз в 5 больше)

Ответить#
0

И электрозеркала,если судить по фото:)
И это называют «упакованной» машиной:)))

Ответить#
+1