Женева-2017: автомобили, которых не хватает в России

Большинство дебютантов Женевы вскоре появятся на российском рынке. Но не все. А жаль — некоторые из компактных недорогих машин могли бы претендовать на успех.

То, что надо

Выросший из Логана первого поколения универсал Lada Largus — автомобиль практичный, однако многих потенциальных покупателей отпугивает его высокий (почти минивэновский) кузов. Внешность — на любителя. То ли дело грузопассажирский Dacia Logan MCV, построенный на базе второго поколения знаменитого бюджетника! Дизайн этой версии — самый сбалансированный и гармоничный в гамме. А псевдовнедорожная модификация Stepway благодаря обвесу из некрашеного пластика, массивным рейлингам и 16-дюймовым колесам смотрится еще интереснее.

В придачу к этому автомобиль получил на 50 мм увеличенный дорожный просвет — его величина доведена до 174 мм. Солидная такая прибавочка. А вот привод остался только передним. Но для легковой по сути модели это не страшно. Куда обидней осознавать, что нашим покупателям вся эта красота недоступна. Без всяких сомнений, Logan MCV Stepway пользовался бы в России хорошим спросом. Ведь Степвеи в обличье Sandero расходятся у нас как горячие пирожки.

Хватит сиесты, нужна Фиеста!

Фордовцы, конечно, просчитались, поставив на конвейер в Татарстане Фиесту. На тот момент она была уже устаревшей — до смены поколений оставалось всего-то полтора года. Отсюда и скромный интерес у публики — кому нужна устаревшая машина? Но самое печальное, что новую Фиесту россиянам предлагать даже не планируют. Довольствуйтесь тем, что дают.

А жаль, ведь последнее поколение фордовской малолитражки удалось на славу. Экстерьер остался узнаваемым. Все изменения — на уровне нюансов. Самым заметным решением стал отказ от вертикальных задних фонарей в пользу горизонтальных. А вот салон поменялся кардинальным образом. По последней моде над центральной консолью возвышается экран мультимедийной системы. Простора, правда, не прибавилось. В этом сегменте есть машины и повместительнее.

Выбор силовых агрегатов широк: пять бензиновых двигателя мощностью 70–170 л.с. и два 1,5-литровых турбодизеля с отдачей 85 либо 120 л.с. Особняком стоит спортивная модификация Fiesta ST. Выглядит она злобно: аэродинамический обвес, 18-дюймовые колеса, два выхлопных патрубка. Но главный сюрприз под капотом — перед нами первый горячий хэтчбек с тремя цилиндрами (1,5 л, 200 л.с.). Однако динамика от даунсайзинга не пострадала. Так, с места до сотни Fiesta ST разгоняется за 6,7 с. В серию эта версия пойдет в следующем году, планов поставки на наш рынок нет.

Альтер эго

В Женеве справила премьеру SEAT Ibiza нового поколения, которая вводила в ступор 99% посетителей — почти никто не мог с ходу отличить ее от более крупного хэтчбека Leon. Альтер эго на автомобильный лад. Но мне такая преемственность по нраву, ибо найденная стилистика очень хороша. По сравнению с предшественницей длина и высота кузова чуть сократились, а высота и размер колесной базы — увеличились. И эти пропорции Ибице очень идут. Особенно стильно она смотрится в обвесе FR. Такие машины украсят улицы любого города. Жаль, что о России речь не идет — продажи Сеатов у нас свернули больше двух лет назад.

Хорош и салон. Роскошные кресла с огромными диапазонами регулировок, хваткий руль, богатое оснащение. Отдельного упоминания заслуживает мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов (поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link), а также площадка для индукционной зарядки смартфонов. Визит на задний ряд показал, что по простору он опережает большинство одноклассников — человек среднего роста располагается без намека на тесноту.

На выбор покупателей предлагается два варианта форсировки бензиновой «турботройки» 1.0 TSI: 95 либо 115 л.с. А для дизеля 1.6 TDI вариаций и того больше: 80, 95 и 115 л.с. Со слабыми моторами (до 95 л.с. включительно) Ibiza комплектуется 5-ступенчатой механикой. С более мощными передач уже шесть. Семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями предлагается за доплату.

Индийская мелюзга

Непростая экономическая ситуация меняет отношение россиян к автомобилям: многие уже не гонятся за престижем и статусом и согласны, так сказать, пойти на понижение. Почему бы не предложить такой публике индийскую машину? Например, марки TATA. В Швейцарии к этим седанчику Tigor и паркетнику Nexon стояла очередь на ознакомление. Есть подозрение, что и у нас они тоже бы могли вызвать интерес. Машины совсем свежие — их продажи на родине еще даже не начались.

Как полагается в Индии, габариты ультракомпактные — длина обеих моделей не превышает четырех метров. Седан смотрится совсем уж игрушкой — этакий забавный колобок. Отторжения он, в отличие от многих китайских одноклассников, не вызывает. Паркетник же и вовсе красавец писаный. Салоны обеих моделей собраны довольно качественно, хотя отделочные материалы восторгов не вызывают. А убийственной тесноты не ощущается даже на втором ряду. Жить можно.

Моторная гамма состоит из 1,5-литрового 110-сильного турбодизеля и бензиновой 1,2-литровой «турботройки», о мощности которой индийцы предпочли не распространяться. С обоими моторами базовой является 6-ступенчатая механика, а за доплату предлагается роботизированная трансмиссия. Было бы интересно опробовать их в действии на российских дорогах!

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (55)

Самые новые

Художники Logan MCV Stepway вдохновились дизайном кузова KIA Ceed I универсал (рестайл.) — чему очень рад, но за оформлением приборки поехали к китайцам (уж лучше бы оставили как в ларгусе). Даже если ВАЗ наладит сборку этого авто, цена наверняка будет как у весты универсал, которую все никак не родят.

Ответить#
0

Вот этого д....а в России уж точно не хватает... ЗР в воду глядит...

Ответить#
0

В РФ не хватает автомобилей концернов FCA и GM.
GM сам сбежал. Уговаривать не надо.
После того , как его проглотит FIAT, вернётся как миленький, но только под крышей FiatChryslerGM.
Продукция остальных околоавтомобильных конторок у нас предоставлена достаточно и с явным избытком. Надо бы кардинально сократить это вялотекущее по дорогам монообразие..

Ответить#
+5

Полностью согласен. НА нашем рынке не хватает только Chevrolet и OPEL. Самые достойные авто за свои деньги.

Ответить#
+1

В России продают больше моделей Chevrolet чем в Германии. У них можно купить только Корветт и Камаро, а у нас еще Тахо и Ниву!

Ответить#
0

Ну, GM сбежал только одной ногой: GM-АвтоВАЗ на месте, Кадиллаки и дорогие Шевроле тоже продают. А вот Опеля жалко. Надеюсь, после перехода под крыло Пежо-Ситроена эта фирма вернется в Россию.

Ответить#
+5

На прошлой неделе Опеля купил PSA. А в прошлом году, половина моделей Опеля перешла на модульную платформу PSA. При таком раскладе, думаю Опель уже до конца года вернётся в РФ.
В чём вы правы, это в засилии азиатских поделок на наших дорогах. Ведь граждане думают, что автомобиль и должен так выглядеть...
Где законодатели автомобильной моды — Альфа, Пежо, Фиат, Ситроен, Сеат, где эти ОРИГИНАЛЫ, с которых азиаты безбожно сдирают свой эклектичный «дизайн»?
Ждём!

Ответить#
+4

Из этой подборки только и Ивиса интересна. Приход Логан МСВ Стипвей приведет только к тому, что у рено вообще не останется шансов вылезти из Логановской ямы... Фиеста машина интересная, но вот отказ от вертикальных фонарей- минус, это было узнаваемым и делало машинку спортивнее, компактнее. Сейчас же можно подумать, что это универсал, а не хетчбек, да и вид теперь типичный. Про Тату молчу.

Ответить#
-3

тут этих ивис, под маркой ФВ, и ауди, короче, кто хотел, тот уже купил

Ответить#
0

Мнение человека у которого патологическая «любовь» к «иномаргозадам» всем особенно «интересно». Можете назвать хоть один хэтчбек В-класса производимый предприятиями VW и продающийся в России?
И если вам новая Ибица не интересна, то это касается только вас.

Ответить#
-2

Конечно могу, фв поло, аш немецкой сборки, но т.к. в силу концской цены и отсутсвия спрос, сийо светейшее иномарго никому из даже из любителей иномарго никуда не уперлось, то проадвать его перестали, конечшно же, то же самое фуфло, но под названием Сеат, сразу начнет продаваться ага.

Ответить#
+2

То есть по факту не можете.
И где я написал, что Seat надо везти в Россию? Про мой интерес к Ибице было, а про то, что её надо привезти и продавать в России это чисто ваша выдумка.
Производители правильно делают, что, как и в другие страны третьего мира, не везут в Россию хэтчбеки. Во-первых, россияне не доросли ещё до нормальных компактных автомобилей, им нужен приделанный сзади чемодан в котором они обычно возят воздух, но они хотят его потому, что считают, что так их автомобиль выглядит солиднее. Во-вторых, у россиян благодаря «работе» правительства денег нет даже на смешные бюджетные седаны В-класса созданные для третьих стран.

Ответить#
-1

Да фольксвагену плевать на ваш интерес, ему интересно автомобили продавать. Их интерес бапки.

ММММ Росссияне не доросли, от оно чо, может это эуропэйцы не доросли? МММ или наоборот деградировали? А до чего еще не доросли Россияне, до понимаения Одного свободного ЭУРОПЭЙСКОГО художника, которого все хорошо знают под псевдонимом Гитлер? МММ? Ну не доросли же, не поняли, что мы недолюди. Ну так вот, если, кто и есть недолюди, так это точно не Россияне и доростать им не до кого не нужно, просто тут такие предпочтения и все.

Ответить#
0

А я что написал про VW? Правильно делают, что не везут.
И при чём тут Гитлер? Откуда такая болезненная реакция на «не доросли»? На «больной мозоль» наступил? )))

Ответить#
-2

А сеат это фольксваген, он тут есть.

А гитлер непричем, это просто, для понимания, кто и куда дорос.

Ответить#
+2

Можете не рассказывать мне про Seat, просто гляньте на чём я езжу. Фольксваген в России есть, но хэтчбеков В-класса в России не продаёт ни один производитель входящий в группу, хотя такой кузов гораздо практичнее седана.

Ответить#
-1

Еще раз поясняю, он не продает, его не потому, что у него их нет, а потому, что они в исполнении фв и за такие бабки никому тут никуда не уперлись. Есть Сандеро, хэтч Б класса, есть калина, гранта, хетчи Б класса, есть киа тоже Б.

Ответить#
+1

Ещё раз поясняю — то, что VW не продаёт какие-то модели автомобилей в России не значит, что они не могут меня интересовать и нравится, как, например, новый Seat Ibiza.

Ответить#
+1

Неет ну хотеть можно, можно даже если очень хочеться привезти сие изделие и наслаждаться, если уж без него никак.

Ответить#
0

К сожалению уже ничего привезти нельзя — обязаловка на Эру-глонасс не позволяет.

Ответить#
0

А как же лепший друг и учитель Гитлера, которого все хорошо знают под псевдонимом Стален? ;—)) Тут всех переросли и переплюнули.

Ответить#
0

Вам ли рассуждать до чего доросли россияне, а до чего нет, если вы даже не в курсе, что Россия не относится к странам третьего мира))
В феврале 2017 хэтчей сандеро (8 место) продали больше, чем седанов логан (9 место), так что снова мимо, снова слив :)
P/S в двадцатке лучших по продажам автомобилей в России за февраль 2017 всего 7 седанов))

Ответить#
+1

Добавьте к седанам седаноподобные лифтбэки от Шкоды и сравните количество проданных с остальными машинами из двадцатки. Да и остальные в большинстве ещё одна патологическая любовь россиян — кроссоверы. Кстати популярный Sandero Stepway это закос под кроссовер.
Зы Россия по принятой раньше квалификации как раз и входит в неопределившиеся страны третьего мира которые идут после развитых капиталистических стран, в число которых Россия точно не входит, и социалистического лагеря, от которого остались Китай и Северная Корея. )))

Ответить#
-2

Начались выкручивания, всё как обычно :)
Для начала давайте расскажу вам про такое слово, как патологический.
Вики:
ПАТОЛОГИ́ЧЕСКИЙ — болезненное отклонение от нормального состояния.
Вы пишите что патологическая любовь россиян, но на самом деле это рациональный выбор, а отклонения у вас в голове. Кроссовер — очень удобное средство передвижения по нашим дорогам, т.к. зимой их чистят отвратительно, весной асфальт утекает вместе со снегом. Кроме того, кроссовер хорошо подходит для выездов на природу, за ягодами-грибами или на рыбалку. То же самое относится и к седанам — у нас просто нет настолько тесных улочек как в Европе.
Как видно, вам просто хочется унизить свою страну (или не свою?) и народ, на фоне «развитых» европейцев. Вот это и есть странное патологические поведение.
И почитайте про страны третьего мира на досуге :)
ссылка

Ответить#
+1

Кроссовер — рациональный выбор? Не такие уж у нас плохие дороги, чтобы ездить на полноприводном авто который дороже при покупке, дороже в обслуживании и ремонте, потребляет больше топлива. Да и по статистике 95% внедорожников с асфальта съезжают максимум на сухую грунтовку до пляжа по которой без проблем проедет любой автомобиль.
Седан тоже рациональный выбор по вашему? С багажником который по объёму сравним с багажником хэтчбека, с проёмом который позволяет загрузить максимум сумку из супермаркета и практически не трансформируемый? Чего же тогда у нас так мало универсалов? Они по габаритам не больше седанов, а объём багажника седану может только сниться. Узенькие улочки Европы зачастую шире чем заставленные припаркованными в два ряда автомобилями улицы в России.
Про страны третьего мира я взял информацию там же где и вы. И чем Россия не подходит под это описание? Средние зарплаты как в Бразилии, экономика сырьевая, инфраструктура неразвитая — «зимой их (дороги) чистят отвратительно, весной асфальт утекает вместе со снегом», на севере и востоке страны вместо дорог направления. А по росту ВВП на душу населения Россия даже до стран третьего мина зачастую недотягивает.

Ответить#
-1

На кроссовере перемещение на порядок комфортнее — это плюс. Да, он дороже — это минус. Вывод какой? За комфорт надо платить. Для вас это открытие? С добрым утром! :))
Предположу что если вы живёте на юге России, либо в московии, где за дорогами всё-таки более менее следят, тогда преимуществ у кроссовера чуть меньше. Но кроссовер всё равно будет безопасней своего «пузотёрного» аналога, обзорность у кроссовера лучше, кузов универсал более практичен, и престиж выше.
Про парковку в Европе отвечу одной фотографией из Парижа :)
ссылка
Ну и про страны третьего мира, википедия:
Третий мир[1] — политологический термин второй половины XX века, обозначавший страны, не участвующие прямо в холодной войне и сопутствующей ей гонке вооружений.
ссылка
Причём здесь Россия? х* знает) Надо у вас спросить))

Ответить#
+2

На кроссовере перемещение на порядок комфортнее, чем на любом другом автомобиле подобного размера и цены? А вы сравнивали? Судя по заявлению нет.
Всё-таки самое главное слово описывающее почему большинство берёт кроссоверы у вас проскочило — «престиж». Впрочем престиж это когда дорогой автомобиль соответствует доходу, а когда не соответствует, да ещё и не дорогой, что является обычной картиной в России, это — понты. Кстати большинство кроссоверов имеют кузов хэтчбек если уж быть точным.
Я вам могу накидать фотографий из моего родного города — Париж отдыхает. На той улице, фото которой вы сбросили, ростовчане запарковались бы в три ряда.
Разделение на соцлагерь, капиталистический лагерь и страны третьего мира действительно ушло. Но что от этого поменялось? «х* зает)». На развитую страну Россия никак не тянет, а по всяким рейтингам находится как раз среди тех стран которые раньше относили к третьему миру, правда некоторые не хотят этого признавать.

Ответить#
0

Представьте себе, сравниваю каждый день, есть и то и то :)
Учитывайте, что климат в Ростове намного более мягкий и благоприятный, чем на большей части России.
И если для вас самое главное это престиж, то для меня, например, нет — по себе людей не судите. К примеру, у нас полно дастеров колесит по городу, а это явно не тот кроссовер, который подразумевает престиж))

Ответить#
0

Про важность для меня престижа вы сами выдумали. Будь у меня желание иметь более престижный автомобиль я выбрал бы как минимум Audi A3 седан. Но я «почему-то» выбрал автомобиль который многие принимают за китайский.
Более «мягкий» климат Ростова-на-Дону подразумевает переход через ноль практически ежедневно в течение всей зимы со всеми прилагающимися прелестями в виде грязи днём, гололёда по утрам, и дорог к весне как после бомбёжки. Но при всём этом ни разу необходимости в кроссовере я не ощутил — мне всегда вполне хватало моих пузотёрок.
А на счёт Дастеров вы сильно ошибаетесь. Понятие «престиж» у всех разное. Я знаю парочку владельцев этих «внедорожников», при этом использующихся как обычные городские легковушки. Но если им сказать, что у них непрестижный автомобиль или хотя бы назвать Дастер кроссовером, обида будет на всю жизнь.

Ответить#
0

Вот пример наших дорог сейчас
ссылка
Иногда кажется что вы спорите сами с собой — сами придумали, сами оспорили))
Где я писал про необходимость кроссовера?
<<Ваша цитата: "Но при всём этом ни разу необходимости в кроссовере я не ощутил".>>
Кроссовер это не необходимость, а дополнительное удовольствие.
Я написал что кроссовер это дополнительные плюсы за дополнительную плату. Могу себе его позволить — себе его беру. И меня не парит то, что он расходует на 2 литра больше, и ТО делать дороже. За это я получаю преимущества, которые перечислил выше.
Забавно, как вы пытаетесь убедить меня, всех читателей, а в первую очередь самого себя в отсутствии необходимости в кроссовере, потому что вы выбрали пузотёрку =)
Про дастеры сужу только по знакомым владельцам, которых много знаю — все они люди простые и практичные. Многие из них иногда ездят к родне в деревню. Прежде чем мне рассказывать как сильно я ошибаюсь, начните общаться с нормальными людьми, их на порядок больше, чем тех, кто обижается что дастер не премиум))

Ответить#
0

Вы ещё трассу Колыма найдите на фото и скажите, что кроссовер там проедет.
Вот, что бывает иногда в Ростове ссылка. Трассу Ростов-Таганрог тогда смогли пробить только БАТом, обычные бульдозеры были бесполезны.
Удовольствие у разных людей разное, а дополнительные плюсы кроссоверов для некоторых или не нужны или весьма сомнительны. Какое может быть особое удовольствие от вождения среднестатистического кроссовера по дороге если он едет в нормальном режиме как большой и тяжёлый переднеприводный автомобиль с самыми средними динамикой и управляемостью? И почему вы постоянно сравниваете кроссоверы с машинами своего размерного класса которые всегда дешевле? Сравнивайте с теми которые стОят так же, а это будет уже класс повыше и соответственно совершенно другие ощущения.
Я вполне мог купить вместо нынешнего автомобиля полноприводный Yeti или Qashqai, они стоили примерно так же, но мне НЕ НУЖЕН кроссовер, как это не удивляет владельцев кроссоверов которые зачастую не съезжают с асфальта или дешёвых седанов D-класса типа Camry.
Я не пытаюсь кого-то убедить не брать кроссоверы, я иногда пытаюсь объяснить владельцем кроссоверов, что часто их выбор не рациональный, а всего лишь погоня за «престижем». Но обычно это глупейшее занятие. А поэтому беседу заканчиваю.

Ответить#
0

Диалог только начинает налаживаться :)
Вместо «есть только моё мнение и неправильное», «вы серьёзно ошибаетесь», «патологическая любовь к кроссоверам» у вас в сообщениях начали появляться «удовольствие у разных людей разное», «для некоторых или не нужны или весьма сомнительны». Здорово, что вы поняли, что на вещи можно смотреть с разных точек зрения))
Могу написать точно только про те кроссоверы, на которых довелось поездить, а именно: VW Tiguan, Rav4, MB GLK. У меня ни на секунду не было ощущения что я управляю тяжелым неповоротливым медленным автомобилем. Напротив, есть кайф что видишь дальше, чем на пузотёрке, а каждый раз когда трогаешься на льду на лице появляется улыбка) Даже те же гиббоны останавливают кроссоверы реже :) Плюсов много и чтобы их узнать надо самому попробовать.
Почему я сравниваю с аналогами я объяснил выше — просто потому что могу себе это позволить, и это самый удобный для меня размер автомобиля. Брать длинный седан за эти же деньги зачем? Чтобы получить ту же пузотёрку, но ещё и проблемы с парковкой/разворотом/маневрированием?
Повторюсь, ваша проблема в том, что вы упёрлись в престиж и не хотите видеть ничего остального (это не я придумал, вы сами из мною перечисленных плюсов выбрали только престиж).
Смотрите на мир шире, и всё будет тип-топ))

Ответить#
0

Почему же не рациональный выбор? Как раз из практических соображений куплен Форестер, дворы не чищены от снега, на дорогах заносы, да всё это преодолевалось и на «пузотёрке», однако на кроссовере это делать значительно проще, спокойнее и безопаснее.
Вы ещё против АКПП начните возражать.
Седаны не переношу категорически.

Ответить#
0

Ровно то же самое говорят соседи по гаражу владеющие кроссоверами. Вот только реально за последние 15 лет было всего два случая когда в гараж из-за снега нельзя было заехать, правда в обеих было абсолютно всё равно на чём — по снегу по пояс даже настоящие внедорожники не проедут.
Про АКПП спорить не буду хотя в этом вопросе я убеждённый ортодокс. Седаны я тоже не люблю — самый непрактичный кузов особенно у последних моделей автомобилей.

Ответить#
0

После того,как попробывал универсал,седан уже нехочу

Ответить#
+9

Надо быть честным — россияне паталогически любят кроссоверы и седаны, большинство косо смотрит на турбомоторы, про преселективы с сухим сцеплением и их «надёжность» знает, пожалуй, любой кто хоть раз видел автомобиль, а на трёхцилиндровые «литры» (плюс-минус), желающих скорее всего вообще не найдётся. Дизельные модификации, даже тех автомобилей которые продаются на российском рынке, в Россию не возят. Да и вообще чего производителям заморачиваться с падающим рынком который при этом ещё и усиленно загораживают от внешнего мира?
Так что придётся «странным» россиянам, предпочтения которых не совпадают с предпочтениями большинства, довольствоваться Ларгусом и старой Фиестой с мотором 1,6.

Ответить#
+2

Загораживают от внешнего мира? Ну та в чем проблема, строим производства тут, и работаем, кто мешает? А так, просто этот хлам тут никому не нужен.

Ответить#
0

//...довольствоваться старой Фиестой с мотором 1,6.//...)))
— да нафиг кому нужна эта хлам-фиеста, что-то не видел ажиотажа
и очередей..
 — пущай они нюхают свою кучку, которую наложили под себя
своими санкциями..)))

Ответить#
+1

Надо ввести ответные санкции и запретить продажи Лады в «Европе»!

Ответить#
+6

Лучшие ответные санкции — сделать конкурентноспособные автомобили по цене ниже, чем у них. Но такого, разумеется, не будет

Ответить#
+5

Уже сделали, Датсун? и Шевроле нива, это же ИНОМАРГО!!

Ответить#
0

Не путайте понятия «перевесить шильдик» и «качественный автомобиль». Если на ВАЗ повесить даже значок Мерседес или Субару и прицепить цветные брызговики СпарЦо качественнее ВАЗ не станет.

Ответить#
0

И точно, не стоить путать, тут я соглясен, именно по этому шевроле сделали не из субару, а из ЛАДЫ и датсун тоже, ну просто потому, что видимо и там и там догадываются, что качественный автомобиль лучше делать из лады, а не из иномарго, как бы оно не называлось.

Ответить#
0

Да нет. Просто насмотревшись как россияне любят украшать свои вёдра импортными шильдиками (ссылка) иностранцы владеющие ВАЗом решили, что это сработает на увеличение продаж. Правда шильдик Nissan всё же не решились повесить, чтобы не смешить публику, а использовали подзабытый дешёвый бренд Datsun уже один раз умерший 30 лет назад и восстановленный для продаж дешёвых автомобилей в странах с нищим населением.

Ответить#
0

Какие владельцы? Шевроле владел ВАЗОМ 13 лет назад? Или сейчас, ммм.

Пеши ищо.

Дешевый бренд датсун? ммм т.е. есть сорта иномарго, хахха, так я и знал. Отыщи конфетку в сортах какашек, (читай, купи иномарго) ахах

Ответить#
0

Почитайте историю ЗАО «GM-АВТОВАЗ». Chevrolet это просто шильдик на варианте Нивы ВАЗ-2123 которая разрабатывалась ещё с 80-х годов и даже немного производилась под своим настоящим именем до 2002 года.
То, что вы не знаете про «сорта» брендов не удивительно. Так вот просвещаю, что они бывают разные от бюджетных до премиума и ВАЗ шильдиком Datsun по мировым меркам еле-еле вписывается в понятие «третий сорт — не брак», для стран типа Индии и Индонезии. А ВАЗ со своим шильдиком.... скажем, даже в третий сорт не вписывается.

Ответить#
0

Правда? т.е. отсюда мы делаем вывод, что раз можно повесить этот шильдик на ВАЗ 2123. то значит все остальное иномарго ничуть не лучше, ибо на него он был повешен этим же людьми, точно также.

Ну точно, есть сорта иномарго. Что такое мировые мерки, где они прописаны, на основании, каких законов приняты?. Ваз, как раз вписывается в первый сорт, по вашей класификации ибо именно из него делают навейшее современейшее иномарго. АААА понял, понял, там уже в иномаргопроме все тупые, не понимают, что делают, но тут другая засада, раз тупые, значит и все остальное иномарго навоз.

Ответить#
0

Да нет. Шильдик это то, на что раньше клевали россияне пока не знали, что такое настоящие иномарки и считали за счастье ездить на ушатанных автомобилях из корпоративных парков стран Европы.
Новейшие «иномрго» которое делает ВАЗ — устаревшие бюджетные модели для слаборазвитых стран. И устарели они ещё до того как их стал собирать ВАЗ. Мало этого, ВАЗ втыкает в них свои антикварные моторы. Так что то, что вы считаете первым сортом всего лишь штопанные российскими нитками румынские обноски. )))

Ответить#
0

ААА есть настоящиее? хахахаах ну так вот настоящее иномарго это ВАЗ 2101 он же ФЕАД 124 ЛУЧШАЯ МАШИНА ЕВРОПЫ, два раза подряд, конечно не знали, что такое НАСТОЯЩЕЕ ИНОМАРГО.

Т.е. из наших устаревших машин делают навейшее ИНОМАРГО? ну я поздравляю иномаргопром с таким успехом.

Ответить#
0

Да что же вы так кричите? Успокойтесь, нервные клетки не восстанавливаются.
Для информации Fiat-124 для своего времени примерно то же, что это Dacia Logan сейчас. Бюджетный автомобиль созданный в период кризиса 60-х.
Не знаю, что вызывает такие приступы ненависти к иномаркам, но замечу, что древние ушатанные в хлам ведра вытащенные со свалок Европы, которым в Польше и Прибалтике «накрашивали губы» и продавали лохам как «почти новые, бабушка только в магазин ездила», иногда вызывают подобные последствия. Они особенно сильны когда владелец такого ведра не хочет признать, что оказался лохом. Судя по всему у вас подобный случай причём в наиболее тяжёлой форме. Чем владели? Бывшим премиумом-франкенштейном со скрученным с миллиона до сотни тысяч пробегом? )))
Но, пожалуй, пора заканчивать.Ответа на вопрос, уверен, вы всё рано не дадите, а приступ вполне возможен.
Зы Рекомендую настой валерианы — успокаивает. )))

Ответить#
0

Еще раз, не одно и тоже, не надо врать, феад 124 был дважды признан лушчим автомобилем года!!

Ненавести к иномарго, вы просто не любите правду, в этом все дело. А правда в том, что ВАЗ и делает это самое иномарго, какая тут уж ненависть?

Ответить#
0

Победителями в номинации «Лучший европейский автомобиль» ссылка обычно становились именно массовые недорогие автомобили. И это не меняет факт, что Fiat-124 был дешёвым автомобилем для кризисного времени. А то, что советский автопром умел только копировать, и то ровно настолько насколько позволяла отсталая производственная база не делает иномаркой даже ВАЗовскую «копейку» которая была наиболее близка к прототипу который сам был построен с использованием устаревших зато дешёвых решений.

Ответить#
0

Не важно!! Но это лучший из лучших. И его никто не копировал, на него купили лицензию. И это было самое, что не на есть передовая иномарго тех лет, этот признали сами европейцы выдавая титулы.

Ответить#
0

Чуть не проломил себе ладонью лицевые кости.
Вы точно бредите. Вам не валерианки надо, а к психиатру.
На этом прощаюсь.

Ответить#
0

Мне? Ну ваще, я что ли эти титулы эти выдавал? Вот и высылайте к психиатру тех, кто выдавал.

Ответить#
0