Меняем колесный вентиль снаружи

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о специальном приспособлении, с помощью которого можно заменить колесный вентиль снаружи диска.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

######################
Заработок от 6OOO рублей в день!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылкассылка
######################

905833905833905833

Ответить#
0

Приспособа, конечно, на крайний случай.
Крючок для вытаскивания соска можно и не использовать — можно накрутить отвёртку на сосок и попытаться вытянуть его (усилие не слабое надо). Он либо весь вылезет, либо широкая часть отвалится внутрь — ничего страшного, потом достанется при снятии покрышки.
Если крючок при применении испортит посадочное место — ничего страшного, есть сборные вентиля (на резьбе), подмазать герметиком посадочное место, должно ездить.
На мой взгляд, самое ценное во всём наборе — коническая пластмассина для плавного сдавливания соска. Отвёртку можно и так сделать, выточить кусок резьбы и приварить к простой отвёртке (или к чему-нибудь удобному) — то же самое, что и на записи будет.

Ответить#
0

Класс. Если в дороге где-нибудь вентиль повредил — отличный мануал. Не знал о такой вещичке.

Ответить#
0

Ставь запаску и в шиномонтажку. Дешевле выйдет.

Ответить#
0

Сколько езжу ни разу не возникала ситуация чтобы надо было менять вентиль.
И ещё подозреваю, что при замене вентиля таким способом можно повредить посадочное место на алюминиевом диске от чего вентиль может пропускать по месту посадки.

Ответить#
+1

У меня резьбовая часть вентиля из резины вентиля вылетела. Пришлось ставить запаску. Случай редкий но, как оказалось, вполне реальный.

Ответить#
+1

Но ради подобного случая приобретать набор для замены вентиля никакого смысла нет.

Ответить#
+1

Да, ниже я увидел цену этого набора и оставил комментарий.

Ответить#
0

Любопытный девайс! Думаю, нелишним будет указать хотя бы, сколько он стоит. Ну так, чтобы прикинуть, стоит ли заморачиваться с покупкой (его ведь еще надо будет найти) при случае или проще обратиться в ближайший шиномонтаж...

Ответить#
+3

Набор стоит 1050 руб.

Ответить#
-1

Не стоит овчинка выделки. Даже для шиномонтажек. Случай редкий и его можно вылечить на стандартном оборудовании которое имеется в шиномонтажке.

Ответить#
0

По комментарию я вижу, что вы не поняли идею такого ремонта.

Ответить#
+1

Идея предельно проста и не обожествляйте ее замысловатыми фразами. Потратить более 1000 руб, чтобы иметь возможность раз в жизни подобраться к вентилю снаружи, а не изнутри это чистой воды муда.
Как раз в  марте у меня было разрушение вентиля (за 26 лет стажа единственный). Заменил в гараже с помощью приспособы сваренной в свое время для шиномонтажа. Нужно-то через хамп перебросить закраину шины и вот он вентиль с тыльной стороны.
Идея конечно имеет место на существование, но не за такие деньги.

Ответить#
-1

Спасибо!!! Поменял штуцер без приблуды за 1т.р.,нужны только руки не из жо.. Очень полезная идея и видео подробное! До шиномонтажки 40 км., а штуцер треснул и начал «травить»...

Ответить#
0

Мне приятно, что наше видео помогло вам.

Ответить#
0

Очень помогло!
В место крючка согнул спицу запасную с «риги» (лет 30 к-т в гараже валяется) + плоскогубцы. Резьбовой протяг был, правда, в виде буквы «Т» (токарный станок дома + сварка, раньше изготовил), но валяется так же удлинитель подкачки внутреннего колеса с грузовика жесткий латунный ( стоит 25р новый- если-б не валялся, согнуть бугвой «Г»). Конусная трубка не нужна, если стоит денег, обошелся старым советским хомутом широким, стянув фланец штуцера как кольца на поршне- обжимкой (есть еще подойдущие подручные средства, писать просто долго).
И как я раньше до этого не додумался?
Менял изнутри, спустив колесо и проехав пол оборота для разбортировки, но шкуру на суставах все равно сбивал, когда новый штуцер вставлял. Но изнутри можно сделать только если есть твердое покрытие. В моем случае земля после дождя ( в этот раз), колесо не накачать и не разбортировать, ближайший шиномонтаж 40 км ( но не хороший, там штуцеры продевают бокорезами, а хороший 150 км от меня в одну сторону). Спасла-бы запаска, но времени затратил-бы не меньше и вымазался-бы как следует ( подставь-попробуй домкрат в луже на грунтовке ).
Последних где-то 3–4 года проблемы с РТИ, может раньше эта инфа не была актуальна, долго РТИ не живут (шланги, и тд. и тп.я. штуцеры не исключение, вот и вожу их в бардачке ).
Да, совсем забыл, вместо мыла лучше применять циатим, пойдет легче и не пересыхает. Резина от него не набухает, проверено.

Так что респект, Геннадий!!!!!!!!!!! Очень пригодилась инфа!

Ответить#
+1

Про РТИ очень верно подмечено, идущие с завода бескамерные соски очень долго не трескаются, могут даже травить начать, а с виду почти как новые (далеко не один год проходит), а продающиеся соски (кроме TR414 других в продаже я не видел, а эти достаточно длинные) трескаются около диска весьма сильно уже за 1 зиму (то ли совсем подвальный Китай везде, то ли все себестоимость снижают).
Возможным спасением является применение чехлов (в советское время были пластмассовые насадки на соски, белого цвета), но на бескамерные я таких не видел.
Ну и стоить отметить наличие сборных бескамерных сосков (резьба может быть как снаружи, так и снутри), они бывают весьма малой длины (вплоть до длины резьбы под колпачок), такими весьма маловероятно зацепиться за что-нибудь и попортить диск (а резиновый вряд ли диску существенный ущерб нанесёт), но и на таких сосках бывают нелады с резьбой (как правило, со второго использования).

Ответить#
0