Datsun mi-DO из парка ЗР: автомат снова в строю

Датсун из нашего парка, страдавший от проблем с автоматической коробкой, вылечился и снова в строю.

Мы уже рассказывали, что в конце прошлого года наш mi-DO ошарашил проблемой с коробкой передач. Автомат в один прекрасный момент ушел в сервисный режим, попутно рассыпав по приборной панели кучу предупреждающих пиктограмм. В том числе и ошибку трансмиссии. А как только я припарковался и перевел селектор АКП в «паркинг», он в этом положении и заблокировался. С испорченным настроением позвонил в ближайший дилерский центр, которым оказался «Дженсер» на Варшавском шоссе. Однако в день запланированного визита проблема исчезла так же внезапно, как и появилась. Ни ошибок, ни каких-то других проблем. Но к дилеру мы все равно отправились. Такая ошибка не могла не остаться в памяти, а значит диагностика все покажет.

Datsun mi-DO из парк ЗР

Datsun mi-DO из парк ЗРВот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии.
Вот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии.

Не показала. Ни ошибок, ни отклонений — коробка исправна, можно ездить. Таков был вердикт сервисменов. А раз ничего не обнаружено, то и случай не гарантийный. Будьте любезны, заплатите в кассу. Все бы ничего, да только через пару недель ситуация повторилась. А со временем частота ухода трансмиссии в сервисный режим стала расти, пока желтая шестеренка на панели приборов не прописалась на постоянной основе. Проблема явно в электронике, ибо в противном случае «качелей» «работаю — не работаю» не было бы.

После нерадостного опыта мы решили провести рейд по официальным СТО и посмотреть, найдет ли кто поломку. Рейд оказался недолгим. Уже следующий дилер, «АвтоСпецЦентр» в Химках, обрадовал. Выслушав описание проблемы, мастер не удивился — с такой проблемой клиенты уже приезжали. И добавил: где искать, мы знаем.

Я сдал машину. Вскоре — я даже до дома доехать не успел! — позвонили из сервиса и сообщили, что причина неисправности найдена и завтра утром машина будет отремонтирована. Быстро!

Datsun mi-DO из парк ЗР

Datsun mi-DO из парк ЗРЯ никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но причина оказалась банальной.
Я никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но причина оказалась банальной.

Действительно, уже через сутки Datsun mi-DO был отремонтирован, причем по гарантии. Причина поломки до обидного смешна — на левом переднем подкрылке есть небольшой пластиковый лючок, который не очень надежно держится в своем гнезде и рано или поздно теряется. Обидно то, что именно за ним расположился модульный блок управления трансмиссии, который в нашу слякоть быстро заливает грязью и реагентами. Вот так, из-за обидной мелочи может накрыться блок управления коробкой.

Как только поставим новый лючок, обязательно сделаем ему дополнительный крепеж. Кстати, через некоторое время мне позвонили из «Дженсера». Просили извинить за некачественную работу и обещали улучшить качество своего обслуживания. Видимо, получили «по шапке», ведь о результатах посещения сервиса мы рассказали представителям завода. Похвально, что работники сервиса признали ошибку и обещали исправиться. Но я быстро поставил себя на место обычного владельца. Ни исправной машины, ни гарантийного ремонта... Не будет же он ездить по всем станциям, выясняя, кто лучше работает!

А наш Datsun продолжил свою службу в редакции.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Datsun mi-DO

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (64)

Самые новые

Датсун «Вон там», не удивительно, что недоделанная конструкция, позорище, лючок не закрепили.

Ответить#
0

Спасибо за статью! Хорошо бы еще фотографией показать, где эта дырка. У самого 2 ВАЗа на акпп, одному 5ый, второму 2ой год владения пошел. Ненарадуюсь акпп, поэтому слабые места интересны.

Да и то проблема возникает, если пластиковая защита отлетела в подкрылке, гляну у своих. Если честно, не видел таких лючков или внимания не обращал.

По опыту владения — машины безпроблемные, пока возят, греют, радуют. Поглядим как дальше будет.

Именно акпп дала ВАЗу право на шанс. Жаль, что упускает его с вестой. Очень жаль.

Ответить#
+2

Как только поставим новую заглушку, обязательно сопроводим фото съемкой

Ответить#
+4

Все еще ставите? За месяц то уложитесь?

Ответить#
0

Материалы про Датсун из Парка ЗР выходят раз в месяц, наберитесь терпения

Ответить#
0

Спасибо!

Ответить#
+1

изучай
ссылка

Ответить#
0

Вопрос автору , так «Дженсер» деньги вернул за диагностику или только извинился по телефону?

Ответить#
+2

Они ещё неустойку должны по закону заплатить за отказ от гарантийного ремонта. Интересно, добьётся ли всего этого ЗР?

Ответить#
+3

Нет, ограничились извинениями

Ответить#
0

Пля!!! Вот и японцы обгадились. Вот только не надо капланам и прочим писать, что собирается на ВАЗе. После выхода в продажу Датсуна все трындели, что гранту японцы полностью перекроили! Японцы ее доконструировали. ВАЗа близко не было! Вот чистый и яркий конструктив, который несмотря на массовость обращения(мастеру проблема давно известна), Ниссан не хочет устранять и делать отзывную компанию.
И где же правдорубные вопли Каплана и прочих его клонов? Где материалы по расследованию распила бюджета в отношение Датсун? Убого и хило отписались, что на ВАЗе делают. Уймитесь, этот косяк полностью НИССАНа!
Эк меня понесло, но по теме. :)

Ответить#
-3

Стоило бы найти несколько обзоров посвящённых сравнению Калин/Грант с Датсунами. Во всех говорилось, что японцы немного перекроили внешность и сравнивали всё, что угодно кроме самой конструкции потому, что сравнивать одно и то же нет никакого смысла. А о том, что Датсун практически иномарка писали только упоротые ВАЗофилы пытаясь доказать, прежде всего самим себе, что их авто не хуже иномарок.
Так что Ниссан к Датсунам выпущенным на ВАЗе имеет отношение ненамного больше, чем Мерседес к этому пепелацу — ссылка )))

Ответить#
+2

Не напомните, что в Датсуне японского, кроме шильдика и собственно коробки, которая в данном случае ни при чем?

Это как говорить, что в вашем Опеле z18xer-движок отстойный, и в этом американцы виноваты:)))

Ща выясним, кто еще думает, что Датсун, сделанный из КАЛогранты путем приклеивания шильдика «Датсун», резко стал японским:)
Наверное, это те же перцы, которые думают, что Ларгус — отечественный автомобиль:)

Ответить#
+7

Когда я был на тест-драйве «Датсуни» на мои стоны о неудобном и скользком руле менегер заявил (дословно): «А вы что хотели, это же ВАЗ» )))

Ответить#
+6

Ильюшка, хорош троится.
В гранте удобный вполне руль

Ответить#
0

Что такое Гранта я знаю- у самого такая. Согласен, руль очень удобный, но он стал таким после одевания кожаной обивки. И я не Каплан.

Ответить#
0

ОК. Ниссан Сентра — это тоже ВАЗ?

Ответить#
0

А Nissan Sentra делают на ВАЗе? ИжАвто хоть и контролируется ВАЗом, который сам принадлежит Renault-Nissan, но Nissan Sentra точно не ВАЗ, иначе его не продавали бы в салонах NIssan.

Ответить#
+2

Альмеру а-ля логан тоже в ниссан салонах продавали
Говорят всякие Капланы аж кипятком писались. Иномарка же

Ответить#
0

Не секрет,что Альмера — это Логан в старом ниссановском кузове,типа более просторном и дороже.
И то и другое — иномарки,что удивительного в том,что Ниссан Альмеру продавали в салонах Ниссан?

Ответить#
0

Ну делали то ее в Тольятти. на уже не нужной французам линии с ручными сварочными клещами

Ответить#
+1

Я смотрю, вы Альмеру и делали:)
Иначе откуда вам знать такие подробности?:)
Бракодел обнаружен.
Матрас спалился:)

Ответить#
+1

ой дурааааак

Ответить#
0

Приятно познакомиться, ой дурааааак!
Меня зовут Илья.
Обсудим как отстоен ВАЗик и какой он кривой даже под шильдиком «Датсун»?:)

Ответить#
+2

ссылка

привет любителям иномарок

ссылка

Ответить#
-1

Клоун матрас разбушевался:)

Ответить#
+1

И что?
Бренд-то у неё «Ниссан» — вот она и продаётся в салонах «Ниссан».
Шкода же,например,собираемая на ГАЗе в Газель или Волгу не превратилась:)

Ответить#
+2

Щас он напишет, что-таки превратилась:)
Просто чтобы хоть что-то написать.
Он, если очередную ересь не напишет, — лопнет от переполняющего его чувства путриотизма:)

Ответить#
+1

Я,наверно,неудачно привёл пример со Шкодой — щас поднимется вой,что неспроста я назвал именно Шкоду и поэтому я — Каплан:)))

Ответить#
0

Привет, Каплан!:)))

Ответить#
+1

У датсуна бренд датсун и он продается в салонах датсуна
к вазу какие претензии если заказчик конструкции был ниссан а сервис датсунов?
вы с Илюшкой один клей нюхаете?

Ответить#
-1

Бренд-то у Датсуна, «Датсун», а вот продают и обслуживают они почему-то криво собранные КАЛогранты:)
То есть, даже дисциплинированные японцы не смогли заставить ВАЗобракоделрв работать по-человечески... точно руки из опы у сотрудников ВАЗа:)

Ответить#
+1

ДА не про твою октавию тут что ты в вазовские сервисы из нищеты гоняешь

Ответить#
-1

Правильно — заказчик конструкции — Ниссан.
Сервис — Датсуна.
А конструкция — ВАЗа.

Возражения?:)

Ответить#
0

Японцы, япона мать! Когда научитесь машины делать? Ведь на Гранте таких проблем нет!

Ответить#
+2

Правда?:)
А Гранта с этим же автоматом как-то по другому скомпонована?:)

Ответить#
0

Это ваз детка. Такое впечатление, что если им дать готовое авто, на которое только нужно будет наклеить этикетку с ценником, они наклеют ее так, что машина перестанет ехать )))

Ответить#
+5

И место проклятое, и руки из опы. Комбо.

Ответить#
+5

Блин, ВАЗ даже уже готовую коробку «автомат» закомпоновать по-человечески не может. Позорище.

Ответить#
+4

то-ли дело ВАГ. компонует коробки по человечески, только вот в пробках на них стоять низзя. Каплан так же рекомендовал?
«Элементарно же. Стояли в пробках. DSG не под это затачивали. Автомобили вообще (сюрприз!) делают для езды, а не для стояния в пробке: это для всех агрегатов нештатный режим.»
https://www.zr.ru/content/news/905816-v-rossii-obyavlena-otzyvnaya-ko/?#comment336962

А зачем автоматическая коробка если пробок нет?

Ответить#
+1

Вы не поверите, матрас:)
Ездить вне пробок:)

А теперь марш домой гвозди микроскопом забивать:)

Ответить#
+1

Вне пробок шикарно на ручной коробке со сцеплением ездить. Вжиииииг
ну да вам на карбюбраторной октавии не понять

Ответить#
-2

Вы все завидуете мне, матрас?
Это не конструктивно:)
Купите себе машину, что ли.
А то вы щас как почтальон Печкин из анекдота:
«Я от чего такой вредный был? От того, что у меня седла на велосипеде не было!»:)

Ответить#
-1

Я даже соглашусь.
Вот только проблемы DSG никак не реабилитируют проблемы ВАЗа — сколько можно повторять такие простые истины?
От того что у соседа поломалась DSG, ваш ВАЗ сам по себе не починится:)

Ответить#
+2

О, многоликий активизировался.

Ответить#
0

По всей видимости литературные вирши архитектора Каплана особо не читают, вот он в журнале сказки и по-писывает

Ответить#
0

Как уже давно известно,у меня здесь 2 аккаунта,с одним и тем же именем и они подписаны друг на друга — и ни одним больше — я же не какой-нибудь Михаил Родионов,Welder или Лжедмитрий:)
Периодически из-за глюков сайта кидает то на один,то на другой — вот вам ответ на вопрос «зачем»:)

Готовы предоставить другую информацию обо мне или просто так ляпнули,как всегда?:)

Ответить#
-1

Давайте посмотрим статистику отказов ДСГ и устанавливаемой на ВАЗы Жатки?
Есть оно у вас кроме вот этого вот тут описанного случая?

Ответить#
0

Хотите — смотрите,вот только что эта статистика доказывает или опровергает? Я же не утверждаю,что Жатка ломается чаще чем DSG:)

Повторяю — даже если у DSG 100% случаев отказа,один-единственный случай с Жаткой он не отменяет — это уже состоявшийся факт и он описан в данной статье.
И,судя по характеру неисправности, косяк не в самой коробке,а в кривой компоновке — это ппц,нормальный проверенный агрегат не могут нормально установить на своё корыто.
А из-за этого пришлось ездить и оплачивать из своего кармана диагностику,которая ничего не смогла показать.

Ответить#
-1

Чего он не отменяет то? тот факт что кто-то криворукий лючок обратно не прикрутил? сколько авто с жаткой сделали? у скорльких авто подобная проблема? тут я думаю ты начнешь нести околесицу, лишь бы что-нибудь сказать

Ответить#
+1

И опять — я вам про конкретную неисправность на конкретном авто,а вы мне — про статистику отказов.
Какая разница,у скольки авто такая проблема?
И какая разница,что там накосячено у других производителей?

Одна точно есть и о ней написано в статье — я же не утверждаю о массовости описанного косяка.
Кто конкретно лючок не прикрутил, ВАЗ или дилер на плановом обслуживании — не суть важно.

Важно,что на машине была проблема,которую официальный дилер не смог продиагностировать и устранить — и из-за этого пришлось оплачивать диагностику,что не есть гуд для нового автомобиля на гарантии.

Ответить#
0

А причем тут ваз если диллер ниссана?

Ответить#
0

При том,что дилер Ниссана не смог обнаружить неисправность на вазовском ведре,за бренд которого он подписался.

Ответить#
0

вопрос то к вазу или ниссану?

Ответить#
0

Матрас, а, матрас, вы всерьез рассчитываете, что, позвиздаболив в обсуждении, поднимете рейтинг овноВАЗиков?
Ну флаг вам в руки, старайтесь:)
Только уже даже ВАЗ признает, что Калогранты и Датсуны — это прошлый век (иначе зачем бы делать Весту), а вы все бежите за уходящим поездом:)
Ну, бегите, если хотите. А современному человеку Калогранта не особо-то и нужна.
Да и ВАЗиков с Жаткой сделали не особо много — не хватает Жаток на всех: в прайслистах они есть, а по факту — все на Датсунах глючат:)

Ответить#
+1

Мне главное что бы ты плавно обтек. Как твоя бабушка когда то

«Блок управления двигателя (Bosch Motronic MED 9.5.10) размещен в центральной части водоотводящего короба. „

сам догадаешься кто его туда засунул?

а тут? ссылка
гении инопрома. Каплан мелко семинит в уборную в целях замены размокших штанишек

Ответить#
-1

Видимо, ВАЗ-овцы:)
Матрас, уже всем ясно, что ВАЗики — распилооткатного отстоя кусок, а вы все трепыхаетесь:)
Трепыхайтесь дальше:)

Ответить#
+1

Видите ли, Фанькин внук, у гранты и калины этот блок стоит за левой фарой. Ничуть не лучше и не хуже чем у других авто, в том числе и иностранного производства. А вот зачем японцы (или кто там) поставили на эти датсуны фетровые подкрылки с лючками — это на их совести. Подкрылки мокнут, грязью покрываются, по ним летят камни, снег и лед...деформируются и лючки отваливаются.
Вопрос к атовазу или тем кто ему поставил такое условие на проектирование? Детальки имеют свои номера в линейке продукции японского альянса. Видимо интсранцы настойчиво просили. А сервис который не нашел это чей сервис? Ниссана-датсуна или вазовский?

Ответить#
0

Как много слов, а факт такой: КАЛогранта — распилооткатный отстой:) (упс, стишок вышел);)

Матрас, вы тут хоть совсем на овно изойдитесь, а репутацию бракоВАЗа вам все едино не вытянуть:)

Еще раз повторяем для тех, кто еще не в курсе:
ВАЗики — куски распилооткатного отстоя.
Вы про «фетровые» подкрылки сами придумали или в методичке прочитали? У меня на Шкоде такие и не мокнут уже скоро четвертый год:)
Видимо, качество ВАЗофетра настолько же отстойное как и ВАязика в целом:)

Вы б хоть так не палились, обращая на это внимание:)

Ответить#
0

Фанькин внук, фетровые подкрылки стоят на дастуне, а не на гранте
это требования к проектировщикам от  заказчика из-за границы. все вопросы к нему. так что —обтекай и не отсвечивай

«Металлические листы для авто поставляются российскими предприятиями. А вот около половины деталей кузова проектировались на японском инжиниринговом отделении. Это позволило улучшить шумоизоляционные характеристики. Например, колесные арки теперь будут закрыты локерами из фетра. »

Ответить#
0

Блондинка владелица Датсуна жалуется подругам:
— Муж мне говорит, что я больше не сяду за руль, пока не научусь закапывать мотоциклистов...)))

Ответить#
0

Не Датсуна, а Hummera

Ответить#
+1

оптя этот спамер! Нет, добьюсь всё же, чтобы его забанили.

Ответить#
-1

Берите конечно.

Ответить#
0

можно даже брать авто классом выше. мерседес там. или ауди.

Ответить#
0