Лады, которых вы никогда не видели

Самая популярная в нашей стране автомобильная марка, конечно, ВАЗ, она же Лада. Но помимо массовых серийных машин, расходившихся миллионными тиражами, завод и его дочерние фирмы за полвека создали множество малоизвестных моделей, которые числятся в истории ВАЗа раритетами…

Больше информации об автомобилях СССР — в тематической подборке публикаций «За рулем» (по ссылке).

Фото: из архива автора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (25)

Самые новые

######################
Заработок от 6OOO рублей в день!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
######################

906050906050906050

Ответить#
0

Особенно улыбнула фраза в самом начале: «Самая популярная в нашей стране автомобильная марка». Лучше бы написали: «марка, которую себе могут позволить большинство автомобилистов», ну или как-то похоже.

Ответить#
-1

ЕЩЕ (блин) НЕ ПОЗДНО !!!

Ответить#
0

Остальные отзывы ....подтверждают...!!!

Ответить#
0

М...ДА, профукали наши менеджеры (манагеры) очень перспективные варианты ( от 100000 шт./ год) этот ВАЗ 2151 ( это в 2002 году ! , я бы и сейчас такую бы купил), и ВАЗ 11174 (вместо ОКИ-2), унификация с калиной и настоящий «СИТИ КАР», тоже — рыночный успех ( при правильной ценовой политике), но....УВЫ !!!

Ответить#
0

Согласен с Вами!

Ответить#
0

М..дааа, профукали возможности наши менеджеры ( манагеры) , спустили в унитаз самые «рыночные» варианты ( от 100.000 шт./год) , это ВАЗ 2151(это 2002 год!!!) за него и сейчас бы очередь стояла, и ВАЗ-11174 ( короткая калина — типа «сити кар» — тоже неплохой потенциал) , остальное просто интересно !

Ответить#
0

«Самая популярная в нашей стране автомобильная марка, конечно, ВАЗ...»
Ну на счёт популярности автор явно погорячился, данная «популярность» обозначилась исключительно за счёт массовости производства и не более того.

Ответить#
-4

«Популярность» обозначилась исключительно тем. что люди покупали Лады. Можно наделать хоть 5 млн. машин, но если их не покупают то нет и популярности.

Ответить#
+1

Ока 2 имела бы спрос. Но не хотят мелочиться. А зря!

Ответить#
+3

Вот честное слово — хочется гордиться отечественным автопромом, но как и чем именно?

Вот они отрезали зад 2102 и сделали пикап. Один.
Вот они отрезали зад у Калины и сделали Оку... два... тоже одну штуку.
Вот они сделали копию Форда Фиесты и отдали ее на ЗАЗ — Таврия вышла так себе... (Ща набегут путриоты и будут орать, что это укры испортили ВАЗик)

И это при том, что Поляков в свое время душил любую конкуренцию.
На ИЖе тем временем сделали и успешно выпускали «Комби»... то есть, как бы, и не прорыв по технике, но он хоть в серию пошел. И 2126 пошел, хоть и с опозданием, и был бы неплох, подтяни на заводе качество...

Единственное светлое пятно в этом параде «работы» ВАЗовцев ради собственно работы —"Классика 2"
Но и та в итоге не пошла в серию...

Мировой автопром экспериментирует и делает концепты, чтобы потом на их базе создавать новые модели... а ВАЗ всю дорргу только и делает, что пополняет свой музей.

Обидно.

Ответить#
-5

Пожалуй также соглашусь с Вами...
Причем ИЖ , помимо модели «2126» запустил в серию и полноприводную модификацию на базе универсала.Сейчас она стала очень редкая , но иногда встречается. А ведь «ВАЗ» также экспериментировал с аналогичным проектом — в «ЗР» писали об автопробеге где участвовал полноприводный «ВАЗ-2111». НО все ушло в пустоту...при том ,что ВАЗу было куда как легче чем ИЖу, производственные возможности несопоставимы.
Даже сейчас окромя доисторической «Нивы»  — ВАЗу нечего предложить в сегменте полноприводных моделей. Вроде как писали о разработке такой трансмиссии на  моноприводном «Х-рее», но судя по нижайшему спросу на сию модель , дальше планов никуда не пойдутт....

Ответить#
+1

Так планы — это пиар (бесплатный), а на их воплощение нужно тратить денежку. А откуда бы ей взяться, если все еще на подходе распилено?

Ответить#
-7

Xray как раз и спасёт полный привод.
а сегодня почти все кто интересовался Xray ем, в итоге уезжают на Весте.
просто потому, что там больше места в салоне, да и ощутимо дешевле.

+ Xray губит реношная коробка — он просто не едет — газ в пол, а машина стоит. Веста с точно таким же двигателем, но с вазовской коробкой просто торпеда.

Ответить#
-7

А все потому, что сидит один такой крендель и повелевает: этому быть — это хорошо, а этому не бывать — она не нужна народу. Народ я, правда, и не спрашивал, но чует мое заботливое сердце, что не нужна, не будут они брать. Давайте-ка лучше делать одно и то же 40 лет. Так, по крайней мере, стабильнее.

Ответить#
-3

Для путриота что самое главное? Правильно: виноватого назначить.

Вы сейчас на полном серьезе считаете, что ВАЗики сливают корейцам по продажам из-за того, что я своей рукой регулирую рынок?:))))

Спасибо за комплимент, конечно, но на самом деле все происходит из-за того, что ВАЗики — куски распилооткатного отстоя.

Вероятно, по-вашему Ниву 2121 40 лет без изменений выпускать — это тоже лично моя идея была?:)

Что характерно, новейший Хрей людям тоже не зашел.
Опять Каплан виноват? Или все-таки бракоВАЗ?:)))

Ответить#
-9

У вас, вероятно, мания величия. Остыньте. Я вас не обвинял ни в чем, читайте внимательнее. То что вы выдаете желаемое за действительное и считаете себя центром Вселенной — это ваше личное право.

Прекратите вешать на меня и других ярлыки. Это отвратительно. Я вас лично никак не называю. Ни путриотом, ни эцелопом, ни еще как.

Ваш трёп на форуме никоим образом не влиял и не повлияет ни на автопром в целом и российский в частности, ни на предпочтения в выборе авто присутствующей тут публики.

Ответить#
+1

У вас короткая память:)
Цитирую ваш комментарий:

«А все потому, что сидит один такой крендель и повелевает: этому быть — это хорошо, а этому не бывать — она не нужна народу. Народ я, правда, и не спрашивал, но чует мое заботливое сердце, что не нужна, не будут они брать. Давайте-ка лучше делать одно и то же 40 лет. Так, по крайней мере, стабильнее.»

Вы с точкой зрения-то определитесь, а? 
То вам «крендель» виноват в том, что ВАЗ — отстой, то у «кренделя» мания величия...

Путриоты такие путриоты... логику им путриотизм замещает.
Замещает, кстити, так себе...

Ответить#
-9

Тогда найдите в том комментарии два слова: «Каплан Илья». И если вы этого не сможете, то тогда вы трепло.

Ответить#
+1

Вы адресовали его мне:)
«Арестов Владимир — Каплан Илья»:)
Путриоты такие путриоты:)
Ну слив засчитан, чо:)

Ответить#
-8

«Вот они сделали копию Форда Фиесты и отдали ее на ЗАЗ — Таврия вышла так себе... (Ща набегут путриоты и будут орать, что это укры испортили ВАЗик)»
Сударь, как к чёрту фиеста? Какой к чёрту форд?
Вас в блудняк прямоугольная оптика ввела, натуральный фольксваген поло тут просвечивает, а никак не фиеста.
Даже более того как раз в это время ВАЗ в плане дизайна работал с фольксвагеном и как следствие этого сотрудничества в 80-ых годах появился ТАЗ 2108

Ответить#
-1

Таврия — это Фиеста.
2108 — Гольф II.

Ответить#
-9

Наше будущее — это наше прошлое!

Ответить#
-6

А мне самым удачным показался проект Ока-2

Ответить#
+3

Спасибо, Сергей!
Повторюсь — больше всего жалко новую «классику». Так не хватает заднего привода...

Ответить#
+3