Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.
Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.
Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

На трассе меня ждет сюрприз — стандартный Патриот. Володя предусмотрел этот «рояль в кустах», чтобы я мог пересаживаться из машины в машину — для сравнения. Что же, вперед!

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.
Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

А вот воплощение задумки — новый выпуск из нержавеющей стали.
А вот воплощение задумки — новый выпуск из нержавеющей стали.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.
После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

Соединение фланца с трубой — аккуратная ручная работа умелого сварщика.
Соединение фланца с трубой — аккуратная ручная работа умелого сварщика.

В нашей полке прибыло

На базе, где Володя дорабатывает автомобили, уже припасена домашняя заготовка.

— Посмотри, удалось сгладить горбы, а не только поднять крутящий момент!

Шарандин выкладывает распечатку внешних скоростных характеристик мотора, снятых на роликовом стенде MAHA. Действительно, почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин. Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те самые горбы на 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты достигнуты без вскрытия мотора и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов. Изменен только впуск и выпуск.

Прямоток? Кого этим удивишь! Всё куда интереснее, чем примитивная борьба с противодавлением, - здесь впуск и выпуск согласованные.

Технология выравнивания полки такая. Сначала — 3D-сканирование моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором предстоит размещать новые детали. Потом идет расчет и проектирование железа.

Новый коллектор вместо штатного — как будто так и было.
Новый коллектор вместо штатного — как будто так и было.

Выпуск доработан по всей длине. А что это за непонятный «аппендикс»? Дополнительная труба резонатора, помимо прочего, отвечает за вкусный звук.
Выпуск доработан по всей длине. А что это за непонятный «аппендикс»? Дополнительная труба резонатора, помимо прочего, отвечает за вкусный звук.

Задача — форсировать мотор, улучшив наполнение цилиндров. Для этого работают с воздушными потоками на впуске и выпуске и согласовывают волновые процессы в двигателе.

Затем изготавливают выпускной коллектор с патрубками равной длины. В УАЗ вписался «паук» схемы 4-2-1 (вариант 4–1 в подкапотном пространстве не разместить). То есть патрубки сначала сливаются попарно, а потом переходят в единую трубу. Далее идут доработанный резонатор и глушитель. Всё — из нержаве­ющей стали.

А еще — нестандартный впуск. Фильтр пониженного сопротивления ставят в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним — диффузор и впускная труба. Их диаметры, скругления, габариты — результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкого изменения направления, резких сужений и расширений.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.
Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

Фильтр надет на диффузор, снижающий сопротивление воздушному потоку, который «не любит» резких сужений и острых кромок.
Фильтр надет на диффузор, снижающий сопротивление воздушному потоку, который «не любит» резких сужений и острых кромок.

После установки узлов на автомобиль начинается процедура тонкой доводки на роликовом стенде MAHA. С колес снимают характеристики, и электроника вычерчивает кривые мощности и момента. В первоначальном варианте выпускного коллектора используют телескопические патрубки — меняя их длину, разработчик корректирует характеристики. Володя, хотя он в прошлом и автогонщик, предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на момент — такие моторы в повседневной эксплуатации куда удобнее. Патриот — случай и вовсе особый: улучшения не должны повлиять на его вездеходные качества. Просадить тягу на низких оборотах — значит угробить тюнинговый проект.

Если можно получить весомую добавку благодаря «вдоху-выдоху», то есть впуску и выпуску, почему так не делает завод?

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.
Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Особенности массового производства не предполагают индивидуального подбора характеристик двигателя и работы по «золотым» технологиям. Там правит бал усредненный вариант настройки. «Вечный» выпуск из нержавейки, игра телескопическими патрубками коллектора, отказ от фильтр-бокса в пользу фильтра пониженного сопротивления — удел небольших тюнинговых фирм. И они убивают сразу несколько зайцев.

Умеренная форсировка не сказывается на ресурсе мотора. В этом плане работа с навеской куда менее рискованное дело, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что весьма приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом ­установки и настройки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (10)

УАЗ 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отсутствуют

Недостатки:

Присутствуют повсеместно. И зачем «Патриот» пишут латиницей?

Комментарий:

Это не автомобиль. Это конструктор «Сделай сам». Не держит дорогу, не тормозит, жрет топливо, гудит всеми деталями сразу. Дороговато, конечно, для полуфабриката, но на такие изделия тоже есть спрос. Не все хотят быть наездниками — — многим искренно хочется «повозиться». Но я не из таких.

Написать отзыв

Комментарии (168)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906106906106906106906106906106906106

906106906106906106906106

Ответить#
-5

И стоковый нормально прет, занимаются ерундой, детский сад, на УАЗбуке и не такое выделывают, лижбы статью написать, ничего нового

Ответить#
-15

50 штук — это 5% от стоимости топового Патрика. Нормальная тема.

Ответить#
+5

Подняли момент и мощность — уменьшили ресурс, причем не только двигателя, а всего, что после него крутится. Оно вам надо? Не для гонок аппарат. А по мне так нет ничего лучше для трудных дорог качественно изготовленного малофорсированного атмосферника большого обьема. «Вечный двигатель». Просто надо переходить на альтернативное топливо, бензин, гад, кусается

Ответить#
-9

Это не совсем так. С ресурсом. Реальная мощность уазовского мотора несколько выше объявленной.

Ответить#
+3

уменьшили, те кто «тапка в пол каждый день». Мощность на полную под 4–5 тыс об-мин никто не будет постоянно выжимать. А кто будет поменяет «всё что после»

Ответить#
+2

Вот лошпеты не знают как мощу из нержавейки выжимать: «Восьмерка» выдыхает через выпускной тракт Borla, прибавивший 7–10 «лошадей», и развивает 420 л.с. и 624 Нм. ссылка
Хороший пример для сравнения?

Ответить#
-7

Какбе вполне верю что с мотора объемом 2,7 вполне можно получить больше чем 130лс, но производитель поставил именно такое количество. Почему? Помойму дело тут совсем не в налоговой хитрости а банальнее — просто очевидно Патриот это ведро с болтами и мощный мотор быстро прикончит трансмиссию, если владелец не уберется раньше руля рессорной телегой с управляемостью мыла в мокрой ванной с тормозами от козлика и безопасностью.. блин для аналогии авто с аналогичной безопасностью как у Патриота даже вспомнить не могу поэтому с безопасностью Патриота.

Ответить#
-7

Реальная мощность заводского мотора — под сто пятьдесят. Загоните на стенд — проверьте. Данные завода? Тут и налоговые хитрости и... блин, для ста пятидесяти [у нас не ругаются] едет то.

Ответить#
+1

тем не менее в подъём 2500–2700 тахометр тух пока 3200 не раскочегаришь обороты....

Ответить#
+2

там точно ничего больше не меняли?

Ответить#
+1

Не меняли.

Ответить#
0

Паджерик такой же колун и так же вянет , как Патриот после 120.
409 движок дефорсирован специально, в 07 году на сайте ЗМЗ лежали прошивки под 145 и 172 л.с., потом прошивки убрали. Занижается мощность движка для большей привлекательности по налогу с ВТС. Полка момента как раз и нужна для тракторной тяги от 2500 об мин. Коллектора из нержи весчь не плохая, мы ваяли их в 90-х для багги, прирост они дают до 10–12% , чаще 5–9%. После этого колхозного тюнинга Патриот будет жрать литров 15–20 по трассе. Стоит посмотреть на на торговые инет площадки, там тюненых патриотов полно, почему интересно, если они такие классные.
Только тюних этор нахрен не нужен, у ЗМЗ —409 после 12 г.в цепи и натяжители [у нас не ругаются]-[у нас не ругаются], они рвутся от 128 лошадок . Просто пацану надо бабки отбить за сканер и сварщику занести за работу.

Ответить#
0

«Тракторная» тяга на моторах ЗМЗ?:)))))

Ответить#
0

Согласен. Тракторной тягой там и не пахнет.

Ответить#
+3

Какой «паджерик»? 1991 года с уставшим за пол ляма пробега трамблерным мотором 150л.с, с автоматом? Потому что как бы полно паджериков всяких, и справедливости ради большинство их намного динамичнее и быстрее патриота. Куча двигателей, кузовов, коробок, у всех разная динамика. Был даже такой зверь как паджеро эволюшен, которыш на механике с 288л.с. V6 — ракета вообще. Современный 3.8л на 250лс тоже резво летает и полка гладкая благодаря MIVEC. Дизельный 4М41, даже прошлый 4м40, машина аж подпрыгивает с ним. У меня был патриот и после него разные паджеро, паториот — унылый сарай.

Ответить#
0

если ехать 120–140 он и так будет 16 есть — с катализатором....
А на счёт цепи вообще рассуждения наивные... тюнинх не тюнинх... люди их итак после 60 тык на двухрядки ЗМЗ 406 меняют и гидрики INA
Они рвутся не от 128 лошадок, а от своей однорядности.... Просто завод УАЗ заказывает у завода ЗМЗ удешевленные моторы — это не косяк ЗМЗ 409
Натяжители с однорядками китайские KENO, что с завода, что в комлекте ЗМЗ с однорядкой
а вот с двухрядкой уже в коробке ярославские идут натяжители

Ответить#
+1

Обожаю всезнаек. ))) Те, кто считать умеет, прикиньте зарплату сварщика и цену сканера против стоимости стенда МАНА с вытяжкой. Голова со знаниями, компьютерное проектирование, плюс стенд и умение им пользоваться вот суть бизнеса. И работает у человека и московский и чешский филиалы. А сканер и сварщик приложатся.)))

Ответить#
+3

Апрельская шутка.

Ответить#
-2

Ну я согласен но до мицубиси паджеро ему как до пикина раком ну Рыжий Леонид это кадр ценный, а капланы и другая х..та этому реальному пацану в подметки не годятся.

Ответить#
0

:)))

Ответить#
+2

То ли я не внимательно читал, то ли этого нет в статье — куда дели нейтрализатор и как отреагировали мозги мотора на измененный впуск-выпуск?

Ответить#
+7

включается в ЭБУ «обходной режим» (+0,5 литра бенза на разогрев катализатора)... на работу двигателя не влияет...непрерывно (без моргания) горит чек-инджин, то есть некорректная работа лямбда или катализатора... Все нейтрализаторы на патрах левота... производитель из Владимира суёт туда сетку белесо-желтого цвета — покупал новые штаны с катом под выбив сетки с заменой на пламегаситель... Сетка с соединениями платины должна быть белой... экономят однако. У меня чек-инджин был с новья и многих так...

Вообще кат. там длинненький такой... сомнительной пропускной способности его выпил без чипа и обманок сразу даёт огромный прирост отклика спидометра и тахометра при нажатии тапки... я просто был шокирован разницей....

разговоры как это регистрировать бессмысленны..., сейчас половина иномарок со своими катами не может до 200–300 тысяч доходить в отличии от моторов ЗМЗ... если следили конечно за радиатором и патрубками

по поводу полки мощности — мне она тоже кажется сомнительной — выглядит как будто после 1800 начинает работать наддув...., но 165 кобыл как на прадовском атмосфернике 2,7 2TR-FE снять вполне можно, учитывая, что базовый инжекторный мотор прадо имеет более «низовое» соотношение хода диаметра цилиндра и хода поршня 95*95, против 95,5*94 у ЗМЗ-409 (ход короче — мотор более оборотистый)

Ответить#
+1

Дебилы-минусаторы тут как тут. Вы тупорылые, хотя бы раз возразите по делу или только умеете кнопу минус тыкать, тупые боты.

Ответить#
-2

Ну я согласен но до мицубиси паджеро ему как до пикина раком

Ответить#
0

Вам даже до каплана, как до Пекина раком, но мы ж не говорим об этом) или надо?)

Ответить#
+1

Всё ещё ждёте афтомат на 409-ый мотор,Димасик?:)
Ну ждите-ждите:)))

Ответить#
-4

Всё еще ездишь на д-классе аля некридитная Волга, пидалик?
Ну, езди-езди:)))
Если ты не можешь позволить взять за 1,5 ляма деревянных 2ю или 3ю... машину в семью, чтобы на ней дрова возить и на охоту/рыбалку ездить, не обязательно завидывать другим.

Ответить#
+1

«Выфсезовидуите» — спасибо поржал:)))
Чему завидовать,Лжедмитрий? Афтомату на 409-ом моторе,которого нет?:)))

Ну да это ладно — а в чём понт купить несуществующий пока УАЗ за 1.5 ляма?

Если уж отжиматель мобил пришёл к успеху и вас так распирает понтануться перед корешами,то можно бы уже докинуть до Прадика,дабы УАЗ внезапно не сгнил на рыбалке или не истёк маслом в болоте,а то вместо понта позорище получится — пьяные кореша не оценят:)

Беспонтовый какой-то понт получается,плюс ещё ржавеющий и небезопасный:)

Ответить#
+1

Когда поставлю в гараж Роллс, обязательно возьму в качестве [у нас не ругаются] Прадика. Но это в далёком будущем.
Если я отжиматель мобил, тогда ты — проститутка.
Понты — удел тебе подобных, а мне концепция Патрика нравится.

Ответить#
+1

Да вы прям щас ставьте Роллс в профиль — всё равно ж никто проверять не будет:)))

А что касается концепции — она и впрямь неплоха — вот только качество и надёжность конструкции завод дорабатывать не хочет,а вся модернизация заключается в насовывании криво работающих китайских свистоперделок:)

Вы любитель свистоперделок?:)

Ответить#
-1

Какой еще автомат на 409?! Он с ним совсем умрет, выбегай из машины и толкай в горку. Момента еще на треть как минимум надо больше накинуть. И расход на 409 с автоматом улетит в космическую даль. 30л в городе запросто будет.

Ответить#
0

а такой же как на прадо с 2TR-FE

Ответить#
+1

Дык я какбэ и не возражаю — вы это многоаккаунтному Лжедмитрию попытайтесь объяснить:)
Он же говорит «возьму Патриот,но только когда афтомат будет»:)
Ждём-с:)))

Ответить#
-2

Пока именно ты используешь здесь два аккаунта, подписанных друг на друга, с которых ты строчишь и минусишь.
Так что, многоаккаунтный наш товарищ, кинь ссылки на мои дубли!
А мы все вместе посмеёмся!

Ответить#
-1

Доказанное однажды не требует повторных доказательств,Лжедмитрий:)
Вы что,забыли,как своё прозвище заработали?:)))
Это ничо,главное,что местные помнят:)))

А что не так с моими двумя аккаунтами?
Логин-пароль у каждого — одинаковый,непофиксенные баги данного форума примерно раз в месяц кидают то на один,то на другой профиль — это не от меня зависит:)
За это время накапливается история и диалоги,которые мне терять неохота — поэтому подписал их друг на друга,чтоб быть в курсе.

Если бы вы были более внимательным,то заметили бы,что я не могу использовать одновременно два своих аккаунта,а значит все домыслы про моё «минусование» — это всего лишь ваше очередное враньё:)

Если бы я хотел закосить под Лжедмитриев-лайкодр..черов,вы бы и знать не знали,где там мой,а где не мой:)

Дык чо,когда там Путриот на афтомате выйдет?:)))

Ответить#
0

Про баги будешь бабушке рассказывать, здесь ни у кого кроме тебя их нет!
Что касается доказанного из твоего больного и воспаленного разума, стало очевидно, что ты шизофреник!

Ответить#
0

Ни у кого нет — а у меня есть,и информация об этом у меня максимально прозрачная и при желании легко проверяемая:)
Ждите афтомат:)

Ответить#
0

Жди зряплату:)

Ответить#
0

Зряплата — это у вас,когда спёртую мобилу за пятихат толкаете пацанам с соседнего района:)))

Ответить#
0

Автору моя благодарность! Конкретный подход к двигателю УАЗ, не ожидал таких характеристик (верю, что все они не из рыбацких рассказов). Об этой проблеме думал сам, но не имея средств и оборудования не решался на эксперименты... Спасибо за информацию!!!

Ответить#
+5

Дааа, нержавейка это сила! Сразу моща прет.
За что автору спасибо? Где пометка «на правах рекламы» в статье? Откуда в выпуске возьмутся +50 л.с.? Откуда на атмосфернике такой график кривой момента? Кто и как настраивал мозги мотора под изменившиеся характеристики? Об этом в статье ни слова. Автору не благодарность, а неуд!
Они рисуют полку от 1800 до 4800 оборотов, да еще и заявляют 100 ньтонов с литра объема. Такое ведущим мотористам мира не снилось, а тут обана, гаражные кулибины выдали на гора. Какие таланты пропадают. Да им уже из Хонды должны звонить, звать в помощь Юсуке Хасегаве, вытаскивать программу Ф1 из задницы. Тем более недорого, всего 50 т.р. )))))

Ответить#
+13

эээ, как бы движки форда 1.6 со 150 н\м и киа со 157 с 1.6 как раз и есть 100 ньютонов с литра

Ответить#
0

На каких оборотах не подскажете? Какой еще бензиновый атмосферник выдает 100 ньютонов с литра объема на 1800 оборотах? Причем с весьма примитивной конструкцией мотора.

Ответить#
+3

Получается,фордовцам и корейцам надо срочно бежать стажироваться на УАЗ — наши-то без всяких фазовращателей и турбин умудряются показатели Экобустов выдавать — просто прошивкой:)))

Особенно полка 1800 — 4800 повеселила:)))
С какого такого потолка они такую полку взяли?:)

Это как в своё время моркетинх продвигал омагничиватели бензина со сказочными показателями с три короба — мощность — вдвое больше,расход — в 3 раза меньше,ресурс — не менее 450 тысяч,а лить в бак можно 76-ой:)))

Ответить#
0

полка для атмосферника действительно странная, но мощу более 146 лс снимали и ранее — есть в интернете пример

инжекторных моторов 2,7 куча у тойоты и GM и все ставят на джипы и пикапы 2тонны и более
самая огромная машина с 2,7 Toyota Tacoma с полуторной кабиной с прадовский 2TR-FE — там 165 кобыл но далеко после 3500 об мин
у ДжиЭма куча таких DOCH моторов на трейлБлейзер и пикап Колорадо
2,7 и 2,9 инжекторные

ЗМЗ409 отличается только ущербной прошивкой и кривым катализатором

Ответить#
0

В 146 лошадей ещё можно поверить — но в 180,и полку момента а-ля «электродвигатель»,да ещё и без ущерба для ресурса — ну это уж совсем для дурачков:)

Ответить#
-1

ну индивидуальная сборка и настройка каждого мотора на том же amg позволяет получить отдачу намного больше чем у массовых моделей. тут тоже самое

Ответить#
-1

Вы же сами пишите «сборка и настройка». Где здесь сборка и настройка, если автор пишет, что мотор не трогали и в потроха не лазали? Ну и сравнивать потенциал АМГ и гаражных кулибиных это конечно сильно...
АМГ вот не умеет выхлопной трубой делать прирост мощности в 40%.

Ответить#
+4

настройка есть — сборка тоже частичная(впуск и выпуск) ну и результат же не amgшный

Ответить#
0

В тему: Мой знакомый сервис-мен для своего УАЗа поставил фильтр на «вдох» от Пажерика (он больше по площади) и то разница визуально заметна...

Ответить#
-2

Что-то с трудом верится в такой прирост мощности, не прибегая к разборке двигателя и замены деталей, а замена впуска выпуска максимум 5% — а это где-то 140 л.с.

Ответить#
-3

Фильтр нулевого сопротивления (и нулевой же очистки) — на внедорожник?

Ответить#
+4

Ну как зачем: заехал на пыльную дорогу, загорелась лампа «выкинь двигатель», заглох двигатель, выкинь двигатель, вызови эвакуатор... :)))

Ответить#
+8

Да где вы тут внедорожник увидели?
Это же гроб. Дорогой гроб.

Ответить#
-8

Уазик-Баклан, когда ляжешь на операцию по вырезанию глупости?))

Ответить#
+1

Очень приятно, Уазик-Баклан! Меня зовут Илья.
Не хотите ли обсудить провальный краш-тест УАЗа?:)

Ответить#
-8

УАЗ Патриот — это рамный внедорожник, да будет вам известно...
:)))

Ответить#
+2

Да будет вам известно, это гроб на колесах... пусть даже и рамный:)

Ответить#
-10

Ну вы опять не правы, в прочем как обычно!
:)))
Уаз Патриот — очень хороший рамный внедорожник.

Ответить#
+3

Как внедорожник — и вправду неплохой.
Вот только мотор слабоват,собран хр..ново,ржавеет с автосалона,доработок с новья требует и убиться на нём проще чем даже на новом ТАЗе:)
А так — да,ничо,по ямам действительно лазает:)))

Ответить#
-1

Вы что???, от Каплана заразились??????????????
Но про доработки —правда... Про слабый мотор — домыслы людей видавших Патриот по телеку в окно через дорогу
:)))

Ответить#
+1

Леонид,бросьте ваш слепой фанатизм относительно любимого ведра:)
Уже очень давно как не секрет,что ВСЕ 16-клапанные моторы ЗМЗ — «верховые»,едут,когда их крутишь,для тяжелого внедорожника с полным приводом далеко не лучшее решение,запаса тяги НЕТ.
Просто других,более тяговитых двигателей у УАЗовцев нет — вот и ставят что есть. Они у УАЗа не вчера появились,так что съехать на телек не получится:)

Вот жеш неувязочка опять — Прадик,значит,с базовым мотором 2.7 не едет и жрёт,а в УАЗе с ещё более худшими характеристиками — норм?:)))

Ответить#
+2

Не разбирались не надо гнать пургу...
у прадика диаметр и ход 95*95, у ЗМЗ 409 95,5*94 — оба 2,7

На счёт «ВСЕ 16-клапанные моторы ЗМЗ — „верховые“»... по сравнению с дизелем все бензиновые моторы верховые — вот это вы хотели сказать!

Основное отличие ЗМЗ 409 от 406 и 405 не объём, а коленвал с большим плечом — щёки длиннее — за счёт этого ход 94мм и объем 2,7 и тянуть он всё таки начинает с 950 об-мин легким прижатием газа и на пониженной до 30 градусов неплохо идёт

собственно объём гильзы как у 4 литрового R6 (4/6)*4=2,7... по вашей логике 4 литровый R6 на Рэнглере ещё более «верховой» — 6 горшков бенз однако!

Таких моторов огромное множество существует.... На форд рейнджер из тайланда стоит похожий 2,5... Был и L200 с 2.5 бензом, но их к нам не везли Про прадо вы сами сказали... трейл блейзеры и колорадо...
когда нужна надёжность системы впрыска, а она безотказна на ЗМЗ409 по сравнению с любым Common Rail, учитывая реалии бензин/соляр и пуск в —30 при умеренной прожорливости — такой мотор «самое то».

Ответить#
+1

Все верно!...

Ответить#
0

Что верно?
Что ЗМЗ-409 на Патриоте — такое же нетянущее и прожорливое убожество,что и на бич-комплектациях Трейлблейзера и Рейнджера?:)

Ответить#
-2

Что вас не устраивает в двигателе ЗМЗ 409??? Лошади? Крутящий? или еще что?
Патриот, не знаю как у других, нормально разгоняется до 100.., выше 120 я не катаюсь (ангел хранитель быстрее не летает), по бездорожью хоть и цепная раздатака, я ездил там «где волки [у нас не ругаются] бояться!!!», паджерики туда и не сунулись бы с риском поцарапать кузов(бл... это ж красить, цена упадет) Расход у меня 15,5 л газа на 100 км пробега по городу, и + 15 литров бензина на 2 недели... В чем минус то?
То что не 250–500 л.с.? ну наверное...
Вы  уж поясните пожалуйста (не обращая внимания на мелкие проблемы о коих я много у же рассказывал), что вас не устраивает в автомобиле, которым вы не владели, а читали что-то где-то в интернете....И и похоже даже внутри не сидели...

Ответить#
+6

Характеристика,Леонид,характеристика:)
Разгон в рамнике вообще второстепенен — ему нужна тяга на низких оборотах — а её в УАЗе как раз-таки нет:)

По поводу «не владели,не сидели» — не тешьте себя иллюзиями,409-ый мотор не в прошлом году на конвейер поставили — развод на «купи и обожгись сам» не прокатит:)))

Ответить#
-3

Как вы можете сделать правильный вывод, читая только бумажку? А зачем же тест-драйв? Или вы только рейтингами в интернете пользуетесь :)))
Я никого не пытаюсь «развести» и уж тем более заставлять что-либо покупать! Это уж дело каждого...
Про УАЗ, вы уже ясно дали понять, что этот автомобиль не для вас: не нравиться, дорогой, дешевый, двигатель ЗМЗ там установлен — и вами неприемлем по каким-либо соображениям. Можете позволить себе что-то дороже и лучше — я рад за вас :)))
Вот Вам цитата известной исторической личности:
«Я твердо верю в удачу. И я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.» Томас Джефферсон (третий президент США — автор декларации независимости)...
Вот... пожелаем друг другу удачи :))) Все равно каждый при своем мнении останется.

Ответить#
+2

Разумно:)

Ответить#
0

что значит «бич-комплектация»? Пляжная что ли? трейлблейзер больше для асфальта... моторов 2,7 и 2,9 больше у GM на Колорадо... Джипы Либерти (куда внедорожнее трейлблейзера) с 2,4...
Прожорливость определяется весом авто — у Патра Прадо, трейлблейзера, колорадо он примерно одинаков... у Патра и Прадо 2,1 тонны

Ответить#
+1

Прожорливость определяется ещё и тем,что слабый мотор крутить приходится.
Для примера — LC200 с V-8 — тянет куда лучше,а расход в реальности примерно одинаков:)

Ответить#
0

Я сказал то,что хотел сказать — моторы ЗМЗ — верховые и запаса тяги на низах у них нет — для веса и трансмиссии Патриота это откровенно впритык,чтоб он хоть как-то ехал и сцепление не жёг за 200 км.
Так что свои фантазии относительно 4-литрового Рэнглера мне не приписывайте:)

Другие аналогично слабые моторы НИКАК не влияют на характеристику ЗМЗ:)

Ответить#
-1

Не хотел грубить, но вынуждаете... Если у вас в голове какашки, то и не удивительно , что унитазы везде мерещатся...
Такое ощущение, что сказав [у нас не ругаются] вы кайф получаете... не хорошо это...
можете не отвечать...

Ответить#
0

Леонид,вы опять обиделись:)
Платочек?:)))

Ответить#
-2

Спасибо! Оставьте себе... я в подушку поплакал :)))

Ответить#
+1

Вы предлагаете мне хаять автомобиль, который мне нравится, к тому же у меня в собственности есть :))) Я не мазохист :))).
Я абсолютно согласен, что есть автомобили и лучше, и комфортнее, но такие и дороже и не на сотню две тыщ рублей, а в несколько раз.
А кричать на каждом углу, как Каплан, что все Российское плохое, а иностранное —предел совершенства —глупо!
Надеюсь вы меня понимаете. Есть минусы, но есть и плюсы везде! Все познается в сравнении...
У УАЗа, в частности у Патриота, много проблем (это я знаю за 2 года владения, в основном это «мелкие проблемки» действующие на нервы, но не смертельные) и я ни коем случаем не пытаюсь их как то в этом оправдать, но и есть определенные плюсы...
:)

Ответить#
+2

Леонид,я вовсе не предлагаю вам хаять тот унитаз,на котором вы ездите:)
Я лишь утверждаю,что мотор ЗМЗ-409 для рамного внедорожника слабоват — жрёт как взрослый,а тянет абы как.
И это совершенно никак не связано с тем что он российский,среди фанатов корейцев тоже упоротые экземпляры попадаются ссылка
Возражения?:)

Ответить#
-4

У меня большие сомнения,что чип и доработка впуска-выпуска без каких-либо других вмешательств в мотор способна обеспечить такие сказочные показатели,да ещё и без ущерба для ресурса.

Попахивает обычной рекламой ара-сервиса «алания-мотор-спорт-стайл» для тех кто не особо шарит,чо там под капотом и как оно работает:)
Чо с расходом?:)
Чо с трансмиссией,тормозами и управляемостью?:)

Ответить#
-4

Это реклама УАЗ ?)) Или реклама конторы ?))

Ответить#
-5

Вопросы автору статьи...
Вадим, как изменился расход топлива? Что стало с температурными показателями двигателя при нагрузке, т.к. двигатель работает в нестандартном для него режиме?
Еще вопрос, как регистрировались эти «самоделки» в ГИБДД, т.к. все это попадает под статью: внесение изменений в конструкцию автомобиля и чревато штрафами и снятием автомобиля с учета?
P.S.: Статья мне понравилась...

Ответить#
+9

и что с охлаждением — тоже вопрос, хотя если не дубасить постоянно то перегрева не будет

Ответить#
0

Ну +50 лошадей не думаю, что это слишком просто, скорее всего при увеличении расхода топлива, будет выше и теплоотдача, а тепло куда-то нужно отводить, может нужен другой радиатор охлаждения, достаточно ли будет штатной помпы, или потребуется тоже замена? Вот я и задал вопрос — «что стало с температурными показателями?»...
А вопросов в принципе много...И один из которых, не заданных — «как эти самоделки скажутся на ресурсе???»...
Я не думаю, что поездив 10–15 тыс км и потом «капталить» двигатель —это хорошая идея...
Ну вот... как-то так :)

Ответить#
0

Вы лучше спросите, как у  УАЗ а до сих пор не отозвали сертификат одобрения транспортного соедства (или как оно там называется) после ужасно пройденных краш-тестов?

Ответить#
-22

Вот реальный краш Патрика в Вологде. Водитель УАЗ не пострадал, помогал доставать пострадавшую женщину из КИА. ссылка

Ответить#
+1

Вот и доказательства! Водитель испуган, но живой...

Ответить#
-1

А не подскажете ли,на какой скорости УАЗ впечатался в Церато?
Очень уж интересно узнать скоростной предел,на котором УАЗ разносит себе весь перед,но ещё не убивает тех кто внутри:)

Ответить#
-2

Нет...
Но видно, что переду «писец», а водитель жив и почти здоров...

Ответить#
0

Дык (цитирую тазофилов) «ср..ная кредитопомойка с кузовом из фольги» столкнулась аж с тремя автомобилями,в том числе и с УАЗом — и там тоже люди выжили:)
Где тут доказательства безопасности УАЗа,если скорость в момент столкновения даже приблизительно никто не знает?:)

Ответить#
-2

Вы фотки ДТП гляньте...

Ответить#
+1

А чо,по фоткам можно скорость определить?:)
Что они доказывают,ваши фотки?

Ответить#
-1

Скорость... нет... ущерб — да!

Ответить#
0

«Доказательств нет,поэтому включу дурачка и прикинусь,что не понимаю о чём речь» — да,Леонид?:)))

Ответить#
-1

И чем же тут хвастаться?:)

Ответить#
0

А никто и не хвастается. Просто Патриот не убивает, как думают и утверждают некоторые. Водитель жив, не пострадал, ждет выплаты страховой и ищет себе новую машину.

Ответить#
0

Подушек на дорестайле нет — вот и не убил:)))

Цитата:
«женщина 1981 г.р. на автомобиле Kia Spectra ехала в правой крайней полосе по Ленинградскому мосту в сторону Гончарной, не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем Kia Cerato, который ехал в попутном направлении. За рулем Киа находилась женщина 1989 г.р. От удара Спектру развернуло на мосту, а Серато выехала на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилями Хендай Солярис и УАЗ Патриот.»

Исходя из контекста,Патриоту досталось меньше всех,а Церато — больше всех,так что ничего удивительного:
Церато пришлось здорово покувыркаться — об задевшую его Спектру, а потом об встречный Солярис и Уаз,а Уазу досталось далеко не в полной мере — по идее у него бы бампер должен был поцарапаться и лопнуть — ан нет — вся морда разбита,повезло ещё что колесо в салон не вылезло. Но не всегда же Уазу так везти будет:)

Дык на чём же основано ваше утверждение о безопасности Патриота?
Это как ударить Церату в бетонную стену на высокой скорости,и гордиться,что отрикошетившая от стены Церато не убила водителя УАЗа:)))

Ответить#
-2

Я лично общался с водителем Патрика, Иван мой неплохой знакомый, так вот именно УАЗ ударил в бок Серато и смял его как консервную банку, а как раз Солярис уже был по касательной.
При чем здесь подушка безопасности? По крашу авторевю голову отрывает не подушка, а рулевая колонка.
Мое утверждение основывается на словах участника, а ваше на домыслах и словах журналистов, которые достаточно часто путают марки, места и прочее.
Я никого не убеждаю, вот вам факт, а вы и его исковеркаете.

Ответить#
+2

Домыслы — это у вас,увидели,что в УАЗе выживший нашёлся — и вперёд орать,что УАЗ — безопасная машина(а обстоятельства — уже дело десятое)

А у меня — логика. Церато,которой здорово досталось и от спектры,и от соляриса с УАЗом,смялась в лепёшку,но жизнь своим пассажирам по факту сохранила.
Тут ваши коллеги из моркетинхова отдела УАЗа надрывались,что рамный УАЗ любую корейскую кредитопомойку проедет насквозь и не заметит — а что по факту? Вся морда разбита от столкновения с Церато,которого он по идее должен был «насквозь проехать»:)

Так что же доказывает данное ДТП?:)

Ответить#
-4

Мои коллеги работают на металлургическом заводе в Липецке. И я не ору. И вам советую слова подбирать в разговоре с незнакомыми людьми.
Любой автомобиль при ударе будет смят, будь то туарег, дефендер или еще что-то, физику не обманешь. Логики у вас не наблюдается, только троллинг и бестолковость существующего форума...

Ответить#
+1

А я советую г..вноморкитологам,работающим на металлургическом заводе УАЗ, в следующий раз достоверные ссылки предоставлять,со скоростью в момент столкновения и видео:)

А пока что он убивает водителя на 64 —ёх км./ч.:)

Ответить#
0

Виталий, а где вы живете? Так хочется поглядеть в ваши «смелые» глаза...
УАЗ из нашего металла не делают. Из металла НЛМК делают КИА...

Ответить#
0

В Волгодонске,а чо? Приезжайте,если хотите — семок отсыплю:)

Мне как-то всё равно,из какого металла УАЗ шлёпают — я вижу что он в салоне уже стоит ржавый и убивает водителя на 64-ёх км./ч.
В видео по вашей ссылке — ни слова о скорости УАЗа в момент столкновения — что вы хотели ею доказать?:)

Ответить#
0

Если буду в ваших краях, обязательно.
Скорость у Ивана была 60–70, как раз краш-тестовая. К сожалению у него регик сломался за два дня до происшествия. Но ему можно верить.
Приведите примеры сколько же на самом деле человек убил УАЗ Патриот?

Ответить#
0

Аа-а,то есть я на слово поверить должен?:)))
Нет,дарагой,так не пойдёт:)
Краш-тест Авторевю в помощь:)

Ответить#
+1

Про троллинг хорошо подметили.

Ответить#
0

Причём здесь краш-тест и сертификат? Сертификат это бумага с печатью, серьёзная бумага, а краш-тест это журналистское развлечение, чепуха в общем.

Ответить#
+2

да, до первого серьезного дтп (это после того что с увечьями а не после того когда целехонькие пассажиры самостоятельно выходят из авто которое страховая спишет прямиком на авторазборку) — это «развлечение» и «чепуха».
но кому я говорю? все ж тут такие крутые водители что прямо непонятно откуда столько битых тачек имени
стрисракеров имени багдоросян вообще берется

Ответить#
-6

О! Гривотряс рассуждает о сертификатах?))
И это после несуществующих на российском рынке румстеров, мл и уж тем более зарплаты, которая, как ты думаешь, с прибыли платится?
Дааа, гривотрясы, они такие гривотрясы)))

Ответить#
-1

Лжедмитрий, а вы по-русски писать не пробовали?
Я над вашей шизофазией полчаса сидел: все слова по отдельности понятные, а в совокупности — бредятина... Вы намеренно этого эффекта добивались или случайно получилось?:)

Ответить#
-7

Ужасно пройденного краш-теста говоришь? Ударить его с Кретой или Солярой, вот интересно будет посмотреть. Что-то мне подсказывает, что столкнуть двухтонный УАЗ с Солярой, это не тоже самое, что с бетонной стеной.

Ответить#
+8

Каплан Илья сильно страдает от последствий удара рулем УАЗика, на том и построены все его реплики :)))

Ответить#
+8

Сказал владелец гробоУАЗика не владельцу:)
Где логика?
Ах да... путриотизм ее исключает:)
Так что, будете отрицать, что УАЗ опасен для жизни?

Ответить#
-12

Ну для вашей жизни может и опасен.
УАЗ, знаете, либерастов не любит! Да и не только УАЗ...
:)))

Ответить#
+1

Я не либераст, я — адекватник:₽
А вы, Леонид, потенциальный труп...
Не то чтобы я об этом сильно сожалел...
Но у вас же наверняка есть семья: вот ее — жалко.

Ответить#
-7

Ну... вы опять не правы. Кто вы и где адекватность. Что вы ересь то все время городите?
Про либераста: я вам повторяю, Будете загонять про «ПУТРИОТИЗМ» — в ответ получите про «ЛИБЕРАСТА». Поэтому не стоит этого делать...
:)))

Ответить#
0

В Солярисе люди останутся живы, а авто погибнет. В Уазе наоборот — люди погибнут, а останется груда железа. Инженеры борются за жизни людей, а не машин.

Ответить#
-15

«Напомним, что до этого под горячую руку попался малыш FIAT 500, который был подвергнут тотальной аннигиляции со стороны Audi Q7. Эксперимент получился весьма кровавый, доказывающий серьезное влияние на результаты реальной аварии собственных масс столкнувшихся автомобилей.» (цы)
По Вашему мнению в ADAC сидят дурачки а Вы самый умный?

Ответить#
+4

А вы еще Оку с БЕЛАЗом столкните и разоряйтесь про собственную массу:)
А если УАЗ в дерево влетит? Будем считать у кого масса больше? Или тихо похороним экипаж в закрытом гробу?
Весь В и А класс предлагаете запретить, чтобы только гробоУазы ездили?
Но тогда столкните сначала УАЗ с УАЗом... очень удивитесь;)

Ответить#
-7

то есть по вашему в поцрыоте нужно все оставить как есть и с жесткостью кузова и с апперхуком наповал от руля?
до подушек тут как до луны так что про этот аспект вообще молчу — на примере китайских картонных
коробок очень хорошо видна «польза» от их установки на неподготовленное в остальных аспектах авто

Ответить#
-8

По-моему, прежде чем писАть, лучше в начале прочитать что именно написано. Совсем замечательно будет, если почитать посмотреть всё то, что связанно с данным материалом. Если не понятно, пожевать, затем подумать и лишь потом уже излагать свои мысли.
Во-первых, ADAC уже не раз бил между собой ПЯТИ (замечу) звёздочные авто — у которых и руль на месте и с жесткостью кузова проблем нет. Результаты, как ни странно, показали, что законы физики EuroNCAP отменить не может — авто с большей массой безопаснее маленького авто. Более того, они в очередной раз показали, что EuroNCAP в части тестов это фикция — поскольку взаимное расположение поглощающих элементов на разных авто отличаются — со всеми вытекающими.
И если ушатать КАМАЗ об стену — вряд ли кто-то там выживет, но рассказывать сказки про то, что при взаимном столкновении КАМАЗа и Соляриса, что из помятого Соляриса весело и бодро вылезут его пассажиры, только потому, что он получил 5 звёзд — не стоит.
Во-вторых, у УАЗа рама, а потому проблема как раз не в жёсткости кузова, а в наличии рамы.
Полупластилиновые кузова Sportage последнего поколения или Outback ссылка не помешали им получить 5 звёзд.
У уж не говорю о Блэйзере ссылка , который на раме.
Китайцы? :)
ссылка
ссылка

Ответить#
-1

почитайте реальное дтп патриота и киа и солярис ссылка

Ответить#
-1

О, да.
Цитирую из инструкции к УАЗу, разработанной в соответствии с вашей логикой:
«При возникновении опасности столкновения с фурой, столбом, деревом, бетонной стенкой или иным недеформируемым барьером водителю УАЗа Патриот предписывается немедленно найти поблизости мягкую иномарку и биться в нее. Также не рекомендуется разгонять УАЗ до скорости свыше 45 км/ч во избежание увечий и/или летального исхода при столкновении»:)))))

Ответить#
-7

Два вопроса к автору статьи ссылка
1. Где в тюнинговоной системе выпуска расположен катализатор?
2. Есть ли на тюнинг комплект сертификат для последующей регистрации изменений в конструкции ТС в ГИБДД?

Ответить#
+7

Характеристики двигателя, как у моего Доджа Каравана с его V6 3,3L. Кстати по размерам, он бы неплохо вписался бы под капот УАЗа. Есть ещё 3,8, по размерам идентичен 3,3.

Ответить#
+3

ну разница в объеме как бы небольшая 0.6 литра всего, если с мотором вашего каравана так же шаманить то можно наверное свыше 200 снять

Ответить#
0

.Достаточно выбить катализатор и вставить пламегаситель... Еще есть кустарные прощивки евро-2 и всё — мотор и тянет и крутит лучше....
Даже с родным выпускным коллектором разница с катализатором и без него огромна..

Ответить#
+5

на больших оборотах наверное только когда мотор дубасит по полной, на малых врятли катализатор сильно тормозит поток

Ответить#
0

.

Ответить#
0

В статье есть неопровержимый факт, что мощность двигателя ЗМЗ 409 сильно занижена и похоже специально...
Для интереса можно сравнить налог на 135 л/с и налог на 182 л.с), тем более все возможно доработать, что очень радует ( в принципе мне и штатных характеристик хватает, но возьму себе на заметку)...

Каплан Илья- да успокойтесь вы уже — корвалола попейте, пустырника там, а то как пустолайка у дороги — на все машины гавкаете, а толку нету :)))

Ответить#
+13

Приветствую.
Согласно официальным данным двигатель имеет мощность 134 л.с. и крут. момент 217 нм. Согласно неофициальным данным (ролики в и-нете) мощность, определяемая на стендах составляет (на колесах) 145 л.с. про момент не знаю, но наверняка то же поболее. Дальше буду отталкиваться от мощности.
Двигатель этот ЕВРО 4. Про нормы евро и то, на сколько они душат двигатель написано уже много. Примером есть двигатель Опель Z18XER. Когда выбирал авто в салоне стояли [у нас не ругаются] B (изготовление с 2005 г.) и [у нас не ругаются] C (изготовление с 2012 г.). Двигатели у них полностью идентичные кроме норм Евро. Так вот у [у нас не ругаются] B двигатель на 25 л.с. мощнее.
Так вот. на данном Патриоте помимо доработки выпуска выброшен катализатор (по крайней мере я не увидел его наличия). Естественно изменена прошивка «мозгов». Плюс еще заводские программы сделаны с большими допусками по настройке зажигания. Т.е. бензин на таком авто левый не зальешь. плюс измененный впуск и выпуск и мы получаем + 37 л.с. (вместо заявленных +47 л.с.) Почему +37 — потому что замер характеристик двигателя брался с колес. А с колес стандартный двигатель выдает 145 л.с.
И так.
— изменили прошивку
— изменили впуск
— изменили выпуск.
На выходе получили + 37 л.с. Нормальный результат для лайт тюнинга. Но сертификата не будет. Нормы евро не выполнены.
А так, себе то же на заметку взял. :)

Ответить#
0

+++
:)

Ответить#
0

Ну если верить картинке, то в данном случае с колес они сняли 139 л.с.
А у вас стандарт на колесах выдает 145 л.с. при паспортных на коленвалу 134-х л.с.
Охотничьи метры они такие... )))

Ответить#
0

про 145 л.с. признался сразу, что данные неофициальные, оглашаемые на просторах и-нета. То что они сняли 139... ну хорошо, не 37, а 43 л.с. прибавки.. суть моего повествования в том, что в основном они добились поднятие мощности из-за другой прошивки ЭБУ.
Это как ребята, которые предлагают доработать узел дроссельной заслонки путем пропиливания специальных канавок за дроссельной заслонкой. Но, что бы добиться ровной работы, надо спец прошивку применить. И радостный владелец «бежит» рассказывать всем, что от пропилов в УДЗ у него двигатель на 20–25 л.с. стал мощнее. А прошивка — это ерунда... это для ровной работы двигателя. :)

Ответить#
+1

Т.е. вы верите в сказку, что прошивкой на атоммоторе можно снять +40 л.с.? В данном случае порядка 30%? Без регулировки фаз, без доработки головы, на стандартных форсах? Да еще и момент поднять тоже на 30%,еще и с полкой от 1800 оборотов?

Ответить#
-1

Нет, ни в коем случае. Да, изменение впуска, выпуска, отсутствие катализатора — несомненно дало прибавку к мощности. Но основную прибавку, я бы сказал преобладающую, все таки дала настройка ЭБУ о чем в статье прямо не сказано.
Кстати пропилы в УДЗ тоже дают интересный эффект. Они фактически сдвигают кривую момента в сторону низких оборотов. Но есть и отрицательный эффект, сводится в ноль плавность трогания. Возникает эффект выпрыгивания авто с места.

Ответить#
0

у каждого мотора есть нормальный ресурс, который достигается на мощности много ниже максимума: производитель не обязан чиповать под потолок оборотов...

Вот, что с расходом стало в статье не сказано....
И ещё нюанс с внедорожностью... 273 Н-м они сняли почти с 4000 об-мин... на бездорожье будет максимум 3000 Н-м — до 1500 об-мин разницы особо не будет если конечно не воткнуть наддув

Самое интересное у них кривые от 1500 об-мин — это холостые что ли там....? На песках и косогорах приходится 950–1500 об-мин ездить....
1200–1500 для ЗМЗ-409 вообще нормально по пробкам и бездорожью... там ничего не изменилось...

Ответить#
+2

>И ещё нюанс с внедорожностью... 273 Н-м они сняли почти с 4000 об-мин...
Так вроде в статье написано
>почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин.
А про холостые — да, только общими фразами.
>И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Ответить#
0

Да. Полностью согласен.
Про замену катализатора на пламегаситель тоже...

Ответить#
0

Да-да, там на самом деле 250 сил и под 400 момента (но это не точно), только вот трансмиссия развалится и тормоза сгорят. А так-то да.
А у Лады все движки 1,6 под 150 сил заточены, просто чип стоит на 82:)

Ответить#
-18

Илья, коли вы супер спец, то ответьте пожалуйста: для чего нужна мощность двигателя, для чего крутящий момент, для чего раздаточная коробка, для чего передаточные числа, а также для чего и какие обороты двигателя? От чего разваливается трансмиссия?, для чего и какое и что такое сцепление??? :))) Вы же спец.! Вам слово!

Ответить#
+6

Кхе-кхем:
УАЗ убивает вас при ДТП.
Все остальное — шелуха.
Такие дела:)

Ответить#
-9

Ну вот вы и подтвердили, что вы «ПУСТОЛАЙКА» :)))
Ни одного слова по теме разговора....
Такие дела ! Да да ! :)))

Ответить#
+3

Да?
То есть, вы отрицаете тот факт, что при ДТП гробоУАЗ ломает водителю ноги и шею?
Вам ссылочку на краш-тест дать?
Посмотрите еще разок, поплачете;)

Ответить#
-7

Вы не ответили ни на один вопрос, который я вам задал...
Далее как попугай повторяете одно и тоже...И все не по теме беседы...
Думаю, что поплакать нужно вам, в подушку, прямо сейчас :)))
Ссылку давайте...

Ответить#
+2

Вы простите,что я так нагло вклиниваюсь в ваш интеллектуальный диалог,но можно ли узнать,на что вы требуете ссылку — на факты угробления трансмиссии и тормозов повышенным крутящим моментом или на факт убийства водителя подушкой безопасности в новом УАЗе на 64 км./ч.?:)

Ответить#
-2

Виталий. Читайте выше о чем разговор.... «Илья, коли вы супер спец, то ответьте пожалуйста: для чего нужна мощность двигателя, для чего крутящий момент, для чего раздаточная коробка, для чего передаточные числа, а также для чего и какие обороты двигателя? От чего разваливается трансмиссия?, для чего и какое и что такое сцепление??? :))) Вы же спец.! Вам слово!» заметьте ни одного ответа в тему...
Может вы ответите на эти вопросы...

Ответить#
0

Вы хотите,чтобы я вам отрывки с определениями из википедии сюда скопипастил или чо?:)

Не надо быть профессором,чтобы знать,что увеличение мощности и крутящего момента увеличивает нагрузки на все узлы и агрегаты трансмиссии — у вас есть что на это возразить?:)

Ответить#
-1

Логично! (копировать не надо!) и что дальше? В чем проблема то? Уж такая, прям не разрешимая? м?

Ответить#
0

Проблема разрешимая — всего-то нужны усиленные мосты,коробка-раздатка-сцепление,тормозная система,ну и грамотные крепления-балансировки всего этого и грамотная настройка подвески и рулевого:)))
А проще купить нормальную машину и не и..ать мозги тюнингами и без того разваливающегося аппарата:)

Ответить#
-1

Судя по тестам на тубике — УАЗ один из немногих, кто даже чуть-чуть занижает количество лошадей по паспорту. Остальные как правило завышают минимум кобыл на 10–15.

Ответить#
+2

Да это итак понятно, если проанализировать всю линейку двигателей змз406, 405 и 409. У первого объем 2.3 и вначале у волг заявлялась мощность 150л.с., а у патрика 2.7 и мощность евро2 143л.с вместо 176. Они пытались поднять крутящий момент и уронили мощность — момент толком не подняли, а мощность значительно упала. Видимо настройщики плохие попались или пытались максимальной экономичности достигнуть.

Ответить#
-5

зачем уазу мощность? мне она и на легковом авто не упала, я выше 4,5к обычно не выкручиваю,
а посему меня интересует участок крутящего момента до 4,5к
а принимая во внимание по определению говенную шумоизоляцию уаза в его случае — до 3к
а это задоооолго до максимума по лошадям (поэтому и на лошадей мне в общем то — [у нас не ругаются])
но мОлодежь и пОдростки безусловно голосуют рублем за мощность — которую они в нормальных
а не стритсракерских условиях никуда засунуть не смогут, но кого это останавливает по малолетству и недостатку iQ?

Ответить#
+1

Тогда вам однозначно нужен дизель — там момента через край и рабочий диапазон вкакраз до 4500об/мин.

Ответить#
+1

у нас пару недель мороза холоднее —25 бывает

Ответить#
0

В топливо присадку чтоб не замерзло, а двигатель греть каким-нибудь вебасто. У нас в этом году тоже до —37 дошла температура, некоторые на автозапуск ставили чтоб каждые 2 часа двигатель заводил))

Ответить#
0

да какая разница дизелю где замерзнуть?
ну не замерзнет он в двигателе — замерзнет в баке или в топливопроводах,
дизель на недорогом легковом авто это заведомо проигрышный вариант

Ответить#
0

То есть, разогнаться на нем можно будет еще быстрее и убиться еще эффективнее? Шикарно!
Я предлагаю внести иннициативу о том, чтобы УАЗы перевести в разряд спецтехники и по дорогам общего пользования перевозить на эвакуаторе или прицепе как тракторы на гусеничном ходу, снегоходы или квадроциклы.

Ответить#
-22

Ваша инициатива признана дурной, нарушающей каноны современного культурного общества,соответсвенно рассмотрению не подлежит. Вердикт — отклонить, а автору инициативы 10 ударов розгами! дабы не повадно было самодурство в свет толкать... :)))
(что, голова так и не дает покоя? после удара то рулем... хм... ну скоро пройдет)
:)))

Ответить#
+8

У вас УАЗ:)
Это поямой билет в желтый дом:)
Трындите дальше, поржу:)

Ответить#
-11

Да! У меня УАЗ ПАТРИОТ! :)))
Поэтому перестаньте пороть чушь. А То уже у вас даже чушь вырывается и кричит! :)))

Ответить#
+1

Леонид, вы выделываться можете сколько влезет, но при ДТП ваш УАЗ вас убьет или как минимум покалечит. Ваша шея — ваша ответственность, но УАЗ с дорог общего пользования пора убрать навсегда. Не все же такие упоротые фанаты как вы — кто-то этот гроб купил случайно...

Ответить#
-7

Илья. Не надо в абсолют ничего возводить :) Тогда и шея целая, и с нервами все в порядке будет. просто примете для себя сей факт, что УАЗ Патриот — это очень хороший автомобиль, который вам или просто не нужен, ну может не по карману.
Про вашу «инициативу» я писал: «...признана дурной, нарушающей каноны современного культурного общества...» (почитайте выше) :))).
Никто же не запрещает вам на вашей телеге, сильно потеющей, перемещаться...

Ответить#
0

После того как с дорог России (на Москве жизнь не заканчивается) уберут все грузовики и автобусы без тормозов, шахид-мобили и пьяных водителей не зависимо от марки/возраста/количества звёздочек в *CAP'ах можно будет поговорить о безопасности УАЗов.

Ответить#
+4

+

Ответить#
0

За неделю после выхода статьи в комментариях разгружен контейнер на вентилятор не по теме статьи людьми, не имеющими никакого отношения к УАЗу в принципе и к Патриоту в частности.
Ответа на вопросы по существу от автора/редакции нет.
Здесь всегда так?
В комментариях к краш-тесту Патриота на проводившем тест ресурсе и то конструктива больше было...

Ответить#
0

Это так! Ни на один мой вопрос ответа так и не было...

Ответить#
0

О-о... Уазик-Баклан, тут как тут!)))

Ответить#
+9

О, безымянные путриоты подтянулись:)

Ответить#
-20