Обновленная Skoda Octavia: охота на Кабана

На фотографиях обновленный лифтбек Skoda Octavia и правда выглядит неоднозначно: оквадраченные фары, гипертрофированная радиаторная решетка… Будто однажды утром в кабинет к дизайнеру Йозефу Кабану заглянул председатель совета директоров Детлеф Виттиг и сказал: «Дружище, нам нужно сотворить с Октавией нечто совершенно особенное. Такое, чтобы о нас заговорил ­весь мир». Главное, чтобы провожали по уму?

Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.
Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.

И мир заговорил…

— Ты уже видел фотографии новой Октавии?

— Теперь придется обходить ее исключительно сзади!

Многие с ухмылкой вспоминали такие образцы спорного дизайна, как Fiat Multipla и Pontiac Aztek. Но правда в том, что живьем Octavia выглядит настолько свежо и гармонично, что удивился даже такой скептик, как я.

Помимо фар изменились передний бампер, радиаторная решетка и даже капот. По новому заднему бамперу с характерным ребром, визуально продолжающим дверные выштамповки, вы очень скоро научитесь отличать рестайлинговую Октавию от «дореформенной» даже сзади. Или вот еще ориентир: светодиодные задние фонари — подково­образной формы.

А после рождественских праздников господин Кабан распрощался со Шкодой и вступил в должность шеф-дизайнера BMW, заменив автора последней «семерки» — Карима Хабиба. Этот неожиданный шаг поставил жирную точку в спорах о таланте и чувстве стиля 44‑летнего словака. Злопыхатели как-то вмиг поутихли.

Сенсорная депривация

Есть мнение, что лучшее — враг хорошего. И оно определенно бытует среди интерьерщиков Шкоды. На первый взгляд в изначально продуманном и добротном салоне Октавии нет ничего нового. Но постепенно замечаешь топовую мультимедийную систему Columbus с экраном диагональю 9,2 дюйма, новый климатический блок с черными глянцевыми клавишами и фоновую подсветку на обшивке дверей. Все эти «ништяки» достались Октавии от дебютировавшего не так давно Кадьяка.

Придраться можно разве что к сенсорным клавишам мультимедийки, ведь даже для простой регулировки громкости придется тыкать пальцем в бездушный кусок стекла с насечками «+» или «-». И хотя отклик на нажатие — на зависть Тойотам и Кадиллакам, я уже скучаю по привычной осязаемой шайбе.

Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.
Масштабировать карты можно двумя пальцами — как на экране обычного планшета. Быстродействие почти эталонное, лучшее способны предложить единицы. А вот сенсорные кнопки понравятся не каждому.

Разметка динамическая, но само изображение с широкоугольного объектива немного размыто. Проблем нет, однако дотошным перфекционистам придется непросто.
Разметка динамическая, но само изображение с широкоугольного объектива немного размыто. Проблем нет, однако дотошным перфекционистам придется непросто.

Систему Dynamic Chassis Control, позволяющую «зажать» или «расслабить» адаптивные амортизаторы, предлагают впервые.
Систему Dynamic Chassis Control, позволяющую «зажать» или «расслабить» адаптивные амортизаторы, предлагают впервые.

На этом с передней частью салона всё. Не считая нескольких новых «фишек» серии Simply Clever, а именно зонтика под пассажирским сиденьем (до Октавии это решение добралось только сейчас), держателя для бутылок на центральной консоли и — наконец-то! — обогреваемого руля.

Материалы по теме
Бернхард Майер Уйдет ли Skoda из России?

Для задних пассажиров — два нововведения: появилась возможность заказать пару дополнительных USB-розеток и откидные столики на спинках передних кресел. Остальное, включая трехступенчатый обогрев сидений и держатели для гаджетов, было доступно и до рестайлинга. По части простора машине по-прежнему нет равных в классе. Причем не только в своем! Да и багажник лифтбека с заявленным объемом 568 литров остается одним из рекордных. Что до универсала… В России «сарай» окажется штучным товаром, даром что его багажник еще удобнее и вместительнее.

Дело в том, что лифтбеки собирают на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы — исключительно в Млада-Болеславе. Вот почему самая скромная Octavia Combi 1.6 с механической коробкой предлагается за 1 207 000 рублей — примерно на четверть миллиона дороже аналогичного лифтбека (от 940 000 рублей) и схожих по характеристикам и оснащению универсалов Kia сee’d SW и Ford Focus.

Есть и еще одна модификация, которую будут выпускать только в Чехии, - полноприводный лифтбек, прежде недоступный нам с вами в принципе. У него 1,8‑литровый 180‑сильный мотор, 6-ступенчатый робот DSG с «мокрыми» сцеплениями — и стартовая цена около полутора миллионов рублей.

Интерьер тот же. Качество матери­алов — на прежнем высоком уровне. Доплата за топовую мультимедийную систему Columbus с 9,2‑дюймовым дисплеем составит 66 100 рублей для исполнения Ambition и 88 300 рублей — для Style.
Интерьер тот же. Качество матери­алов — на прежнем высоком уровне. Доплата за топовую мультимедийную систему Columbus с 9,2‑дюймовым дисплеем составит 66 100 рублей для исполнения Ambition и 88 300 рублей — для Style.

Беспроводная зарядка для смартфона дебютировала еще на «дореформенной» Октавии в середине прошлого года.
Беспроводная зарядка для смартфона дебютировала еще на «дореформенной» Октавии в середине прошлого года.

Специальный прорезиненный бокс приютит смартфон и ключ-метку, который теперь способен запоминать персональные настройки для трех водителей — от положения кресла до установок системы Driving Mode Select.
Специальный прорезиненный бокс приютит смартфон и ключ-метку, который теперь способен запоминать персональные настройки для трех водителей — от положения кресла до установок системы Driving Mode Select.

Подстаканник — с пупырчатым дном: можно отвинчивать крышку на бутылке одной рукой. Мы уже видели это на Кадьяке.
Подстаканник — с пупырчатым дном: можно отвинчивать крышку на бутылке одной рукой. Мы уже видели это на Кадьяке.

Популярная механика

Кресла великолепны: жесткие, отлично спрофилированные, с огромным диапазоном настроек. На фото — исполнение Laurin & Klement, сочетающее коричневую кожу и алькантару.
Кресла великолепны: жесткие, отлично спрофилированные, с огромным диапазоном настроек. На фото — исполнение Laurin & Klement, сочетающее коричневую кожу и алькантару.

Новинки новинками, но давайте поговорим о тех версиях Октавии, которые в России действительно покупают. У нас правят бал лифтбеки с 1,6‑литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом: их доля составляет около четверти всех продаж. Практически вровень идет аналогичная версия с 5-ступенчатой механикой.

В Европе, где все давно свихнулись на дизелях и бензиновых турбомоторах объемом с пакет молока, таких машин нет в принципе. Так что освежить воспоминания в ходе презентации не вышло. Впрочем, беззубость «автоматической» Октавии с 110‑сильным мотором не забывается.

Причина успеха — в конструктивной простоте и низких эксплуатационных расходах. Античный атмосферник 1.6 MPI не вызывает у людей страха. Да и гидромеханический автомат надежнее робота с двумя сцеплениями — как бы ни убеждали в обратном инженеры!

Вне всяких сомнений, «атмосферная» Octavia останется наиболее востребованной в России. Но если автомобиль для вас не просто транспортное средство, а источник положительных эмоций, вы наверняка будете выбирать между версиями со 150‑сильным мотором 1.4 TSI либо со 180‑сильным 1.8 TSI. С механикой или с DSG. И здесь всё немного сложнее.

Помимо тридцати дополнительных лошадиных сил (пиковый крутящий момент турбомоторов равный — 250 Н∙м), разница между версиями 1.4 TSI и 1.8 TSI — в конструкции задней подвески. В первом случае это упругая поперечная балка, во втором — многорычажка. Реальную разницу между ними ощутишь лишь тогда, когда придет время менять сайлент-блоки. Я про кошелек. По части плавности хода и управляемости колоссальных различий нет. Как нет значимой разницы в разгонной динамике. Разумеется, если не стеснен в средствах, можно не думая брать топовую версию. Но есть вариант: выбрать 150‑сильную машину и без особых потерь сэкономить около 80 000 рублей. А затем еще раз — на транспортном налоге.

Сзади всё тот же феноменальный простор. А ведь колесная база Октавии вовсе не рекордная в классе.
Сзади всё тот же феноменальный простор. А ведь колесная база Октавии вовсе не рекордная в классе.

Трехступенчатый обогрев задних сидений и розетка на 230 В были доступны и прежде. Два дополнительных USB-слота — не были.
Трехступенчатый обогрев задних сидений и розетка на 230 В были доступны и прежде. Два дополнительных USB-слота — не были.

Регулируемые держатели для гаджетов — одно из решений Simply Clever. Закрепив планшет, можно наслаждаться фильмом в дороге.
Регулируемые держатели для гаджетов — одно из решений Simply Clever. Закрепив планшет, можно наслаждаться фильмом в дороге.

Вообще, едет «глазастая» Octavia точно так же, как «дореформенная». Откровений не могло быть в принципе. Из всех технических новшеств — лишь увеличенная колея задних колес (на 20 мм в версиях с балкой и на 30 мм — с многорычажкой). И еще адаптивные амортизаторы DCC (dynamic chassis control), предлагаемые в качестве опции для наддувных версий — в дополнение к прежней системе выбора режимов движения Driving Mode Selection.

Объем багажника прежний: 568 литров у лифтбека и 588 — у универсала.
Объем багажника прежний: 568 литров у лифтбека и 588 — у универсала.

Съемный фонарик в багажнике универсала — еще одна новинка «простогениальной» серии. Его батарея подзаряжается на ходу.
Съемный фонарик в багажнике универсала — еще одна новинка «простогениальной» серии. Его батарея подзаряжается на ходу.

Даже на пассивной подвеске Octavia чудо как хороша. Балует выверенной обратной связью, оптимальным усилием на руле и высокой плавностью хода. Управлять ею — что в городе, что на горных дорожках — одно удовольствие. И если доплатить за Drive Mode Selection (это, кстати, одна из самых доступных опций — оценена в 5400 рублей), позволя­ющую чуть зажать руль или сделать правую педаль немного отзывчивее, то тратиться на «динамичное шасси» не резон. Кстати, машины с адаптивными амортизаторами будут доступны для заказа лишь через полгода. Примерно тогда же станет известна и цена вопроса.

Полноприводный лифтбек прежде у нас не предлагали. В приводе задних колес — муфта Haldex пятого поколения. Под капотом — исключительно 1,8‑литровый 180‑сильный мотор. Коробка передач — 6-ступенчатый робот DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями (переднеприводные Октавии оснащаются 7-ступенчатыми «сухими» DSG). О серьезном бездорожье, разумеется, думать не стоит. А вот с такими подъемами, как на фото, машина справляется. Не говоря уже про удобство зимней эксплуатации. Светодиодные фонари с подковообразными элементами и характерное ребро на бампере, визуально продолжающее дверные выштамповки, помогут ­безошибочно опознать машину с ракурса в три четверти сзади.
Полноприводный лифтбек прежде у нас не предлагали. В приводе задних колес — муфта Haldex пятого поколения. Под капотом — исключительно 1,8‑литровый 180‑сильный мотор. Коробка передач — 6-ступенчатый робот DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями (переднеприводные Октавии оснащаются 7-ступенчатыми «сухими» DSG). О серьезном бездорожье, разумеется, думать не стоит. А вот с такими подъемами, как на фото, машина справляется. Не говоря уже про удобство зимней эксплуатации. Светодиодные фонари с подковообразными элементами и характерное ребро на бампере, визуально продолжающее дверные выштамповки, помогут ­безошибочно опознать машину с ракурса в три четверти сзади.

Добрая внутри

Когда о тебе говорят плохо — это всё же лучше, чем когда не говорят ничего. Не помню, кто именно автор этой фразы, но наверняка кто-то мудрый. Конечно, споры относительно внешности обновленной Октавии какое-то время еще будут занимать автомобилистов. И кто-то из потенциальных покупателей откажется от покупки, просто глянув в эти «глаза». Но, во‑первых, не торопитесь бежать в салон к конкурентам до тех пор, пока не увидите машину вживую. А во‑вторых, помните, что за этой неоднозначной внешностью скрывается, пожалуй, самый практичный, универсальный и дружелюбный автомобиль в своем классе.

В профиль новая Octavia смотрится наиболее консервативно. Новые бамперы увеличили длину лифтбека на 11 мм (до 4670 мм), универсала — на восемь (до 4667 мм). Колесная база прежняя — 2686 мм.
В профиль новая Octavia смотрится наиболее консервативно. Новые бамперы увеличили длину лифтбека на 11 мм (до 4670 мм), универсала — на восемь (до 4667 мм). Колесная база прежняя — 2686 мм.

Самый практичный автомобиль сегмента стал еще продуманнее и современнее Цены на универсал — за гранью

Skoda Octavia: цены, руб.

Силовой агрегат

Active

Ambition

Style

Лифтбек*

1.6 MPI (110 л.с.), М5

940 000

1 076 000

1 169 000

1.6 MPI (110 л.с.), А6

1 003 000

1 139 000

1 232 000

1.4 TSI (150 л.с.), М6

998 000

1 154 000

1 247 000

1.4 TSI (150 л.с.), DSG7

1 194 000

1 287 000

1.8 TSI (180 л.с.), М6

1 236 000

1 329 000

1.8 TSI (180 л.с.), DSG7

1 276 000

1 369 000

Универсал

1.6 MPI (110 л.с.), М5

1 207 000

1 377 000

1 497 000

1.6 MPI (110 л.с.), А6

1 267 000

1 437 000

1 557 000

1.4 TSI (150 л.с.), М6

1 483 000

1 603 000

1.4 TSI (150 л.с.), DSG7

1 523 000

1 643 000

1.8 TSI (180 л.с.), М6

1 551 000

1 671 000

1.8 TSI (180 л.с.), DSG7

1 591 000

1 711 000

1.8 TSI (180 л.с.), DSG6, 4×4

1 641 000

1 761 000

*Цены на полноприводный лифтбек на момент публикации неизвестны.


Skoda Octavia

1.6 MPI

Skoda Octavia

1.4 TSI

Skoda Octavia

1.8 TSI

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686* мм

Объем багажника (VDA) 568/1580 л

Снаряженная/полная масса

1210 (1250)** / 1780 (1820) кг

1255 (1269) / 1805 (1819) кг

1320 (1335) / 1830 (1845) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 5100–6200 об/мин; 250 Н∙м при 1250–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,6 (12,0) с

8,1 (8,2) с

7,3 (7,4) с

Максимальная скорость

192 (190) км/ч

219 (219) км/ч

232 (232) км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,4 (6,7) л/100 км

5,2 (4,9) л/100 км

6,1 (5,8) л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М5 (А6)

передний привод; М6 (Р7)

передний привод; М6 (Р7)

*Колесная база версий с двигателем 1.8 TSI составляет 2680 мм.

**В скобках — данные для версий с автоматической/роботизированной коробкой передач.

Фото: Михаил Кулешов и Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Octavia (7)

Skoda 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

Комментарий:

В целом, доволен автомобилем. Достойный, вполне надежный и удобный вариант.

Написать отзыв

Комментарии (23)

Самые новые

«Не пережиувайте, расход масла 800гр на 1000км — это нормально для этого двигателя» — говорили они. «Наши роботы стали надежные„- твердили они....

Ответить#
0

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906122906122906122906122906122906122

906122906122906122906122

Ответить#
0

Скажите пожалуйста в вашей стране остались хоть нормальные АДЕКВАТНЫЕ люди рожденные естесственным способом а не имбицилы из пробирки Как можно это недоразумение рассматривать как автомобиль ???? Люди расияне пусть над вами вассияет Купите вы лучше Ладу какую —нибудь И будет вам счастье Включите мозги которые у вас еще остались и не ведитесь на этот недаавтомобиль от недопроизводителя

Ответить#
-11

1.8 tsi и ручка — хорошо, в остальном шкодовцы редиски.
1. поохотиться на кабана за участие в изуродовании октахи желали бы многие));
2. по части допов ваговцы вообще оборзели, особенно ярко это видно на примере мультимедии — смешно и ужасно читать о доплате в 67 и 88 тыров за 9.2 монитор (это ж как продать ранее стоявшую попроще да еще и сверху накинуть такие деньжищи) когда стоимость Андроидной мультимедии на октаху в нете около 30 со всеми пирогами и плюшками;
3. и где нормальный автомат на моторы кроме 1.6? — в опу дсг или хотябы пусть будет выбор ( кстати, кто в реале знает, как с ней работали ранее недолго продававшиеся машины с 1.8 тси?, по крайней мере большого шума жалоб в сети по этому вопросу я не слышал)

Ответить#
-1

1.6 уже староват остальное очень сырое. В мире уже все поняли что даунсайзинг провалился. Все эти европейские моторы большинству не по карману в обслуге, а уж чего стоит набившая оскомину дсг... максимум была приличная комплектация с 2х литровым дизелем и классикой акпп! Разочаровался в ваговских нанотехнологиях, ну остальное по тевтонски выверенно, но но и еще раз но. Без толстого кошелька все ВАГи стремные стали. Нет уже того флера надежности начала 2000х... жаль. Мне например не интересно... я не Перевозчик из к/ф чтобы менять их каждый год...

Ответить#
-4

Сейчас любой атмосферник староват. Те же кореяки прикрутили к Санте и Соренто в базе, для российского рынка, атмосферник 2.4, хотя в Германии продают только с турбодизелем 2.2. Большие атмосферники это анахронизм, овощные пожиратели бензина. Все нормальные двигатели с турбинами.

Ответить#
0

6ст. мокрый ДСГ- классика АКПП? Ну не знал... думал, что классика АКПП- это ГМП.

Ответить#
0

На 1.6 — «классика» АКПП, 6ст. ГМП.

Ответить#
0

Вы пишите следующее: «максимум была приличная комплектация с 2х литровым дизелем и классикой акпп!»... Так 1,6 или 2,0 дизель?

Ответить#
0

99,9% таких комментариев от людей никогда не владеющих ни одним ВАГом, не имеющем понятия, что это за моторы. что за коробки, а и столько же негативных комментариев от проплаченных троллей. В реальности DSG-6  с мокрым сцеплением не уступает по живучести классическому гидротрансформатору, но имеет гораздо лучшие показатели по плавности переключения и времени отклика.

Ответить#
+3

Очень неоднозначный дизайн.
А если убрать политкорректность — полный отстой.

Ответить#
-1

Как говорится «на вкус и цвет...» и «стерпится, слюбится». Вспомните как воспринял народ Рено Логан. А потом привык, оценил и стал брать пачками. А «лупатый» Мерседес W210, он же «очкарик»? Когда он появился адепты плевались, потом успокоились и стали покупать. А следующий за ним W211 с круглыми фарами по мнению многих поклонников марки — самый красивый из Мерседесов. В СССР, были «зубило» ВАЗ-2108 и «беременная антилопа» ВАЗ-2110 которые получили свои клички из-за дизайна, который на момент появления этих автомобилей автовладельцы не принимали.
Примеров когда автомобили, непринятые сперва публикой, становились потом популярным больше, чем достаточно. И к новой Октавии привыкнут и будут покупать тем более, что она далеко не Логан и не «беременная антилопа»

Ответить#
0

«Самый практичный автомобиль сегмента стал еще продуманнее и современнее»
Кхм. Т.е. для того, чтобы поменять лампочку в фаре и для этого необходимо снимать бампер — это можно считать практичным и продуманным решением? Не знал, не знал...

Ответить#
+4

При чем тут лампочка? Кто ездил в шкоде, тот поймёт: это удобство, отсутствует чувство скованности, идеальный по форме и объёму багажник, хороший просвет и отличная управляемость. Японцы до сих пор машины для карликов в таком сегменте делают. в школе чувствуется продуманность и забота о водителе и пассажирах, что не всегда можно сказать о других одноклассниках.
А замена лампочки —это суета, Ее меняешь не чаше раза в год.

Ответить#
+3

С чего вы решили, что у новой Октавии надо снимать бампер? Всё меняется из под капота, места больше чем достаточно. ссылка. С левой стороны немного мешает заливная горловина бачка омывателя, но она легко снимается и просто отводится в сторону.

Ответить#
+1

Я также могу кидаться ссылками ссылка .
И мне одному показалось, что на видео предыдущее поколение?

Ответить#
0

И что в вашей ссылке? Замена фар. А с чего вы начали? С замены лампочек. Любая лампочка в фаре Октавии А7 меняется без проблем за минуту. У меня Seat Leon-3 и в нём всё точно так же как и в Октавии кроме формы лючков фар. ссылка
Учитывая, что представленная в статье Октавия не новая модель, а всего лишь ресталинг думаю под капотом всё осталось как у Октавии из видео.
Ещё есть возражения?

Ответить#
0

Ах, да, наверное многие не в курсе, но если у вас сгорела лампа поворотника, то вас ждет ЗАМЕНА ФАРЫ. (цы)

Ответить#
0

Прикольно когда многие из тех кто не в курсе рассказывают сказки тем у кого автомобиль последнего поколения от VW есть. )))
Просто загляните в какой-нибудь электронный каталог, посмотрите, что в каких фарах можно поменять и не пишите ерунду. В обычных и ксеноновых фарах меняются все лампочки, в ксеноновых может быть заморочка только со светодиодами ДХО.

Правда действительно есть полностью светодиодные фары которые за исключением некоторых деталей обычно меняются целиком. Но покупатель, который при покупке автомобиля готов заплатить за такие лишних 50 тыс., должен понимать или хотя бы догадываться, что цена это, скорее всего, разница между ценой обычных и светодиодных фар. И покупатель, особенно если он не первый и берёт машину за относительно небольшие деньги, должен быть готов к тому, что светодиодная фара сама по себе будет стоить десятки тысяч рублей. На Seat Leon-3, например, LED-фара (одна!) сейчас стоит порядка 80 тыс. руб. На фоне этой цены снятие-установка бампера, которой вы пугаете — сущие копейки. Как говорится, потеряв голову по волосам не плачут.

Ответить#
0

«На фоне этой цены снятие-установка бампера, которой вы пугаете — сущие копейки.»
Учу читать — дорого!
«это можно считать практичным и продуманным решением?» (цы)

«Прикольно когда многие из тех кто не в курсе рассказывают сказки тем у кого автомобиль последнего поколения от VW есть.»

Прикольно читать посты от одного человека, когда он начинает про то, что «а у вас есть, а у вас был?»
«Да с чего вы взяли, что 1,8 TSI CDA надёжный? У вас такой был?» (цы), а затем вдруг «Я лично знаю трёх человек имевших автомобили с таким мотором.»
Наконец «А о том, что Датсун практически иномарка писали только упоротые ВАЗофилы пытаясь доказать, прежде всего самим себе, что их авто не хуже иномарок.» (это, я так понимаю, написано в качестве владельца Датсуна?) или «Ничего сверхъестественного УАЗ не пообещал. Его машины не из тех, что обслуживают у дилеров.» (а это, наверное, в качестве владельца УАЗа?)

Ответить#
0

Вас зацепило когда вас ткнули в ваше же незнание предмета?
Во-первых, где в статье фраза про «практичное продуманное решение» в отношении фар? Я не нашёл. Но по любому обычные или ксеноновые фары Октавии А7 — вполне практичное решение. Лампочки меняются без проблем без снятия бампера. Цена самих фар на уровне одноклассников.
Во-вторых, кому «дорого» не берут автомобили у которых только опционные фары стоят 50 тыс. Нет денег на обслуживание Шкоды, бери что-нибудь бюджетное.
Вы порылись в моих сообщениях и чего?
У моторов 1,8 TSI CDA(-B,-А) есть проблемы с надёжностью и масложором. Сомневаетесь? Поисковики в помощь. То, что автомобили с такими мотором и такими же проблемами были у моих знакомых просто подтверждает общую картину. Проблема конструктивная, частично решается заменой поршней, хорошо если по гарантии из-за масложора, частично промывкой форсунок и раскоксовкой на каждом 3–4 ТО, что стоит дополнительно к цене ТО порядка 8000–10000. Кому дорого — читайте «во-вторых». Кстати, в той беседе оппонент так и не ответил, что за автомобиль с мотором CDA у него был и сколько он на нём проехал.
Владельцем Датсуна или УАЗа никогда не был. Но для того, чтобы написать приведённые фразы не надо быть владельцами этих авто, достаточно почитать, что пишут их владельцы в интернете.
Продолжать не буду. Если для вас снятие бампера на Октавии дорого, просто не смотрите на этот автомобиль, катайтесь спокойно на своём Ларгусе и не рассказывайте сказки и что «дорого» тем, кто владеет Октавиями или автомобилями построенным на том же шасси. Большинство их владельцев достаточно практичны и представляют уровень возможных затрат ещё до покупки. И если не брать навороченные комплектации с DSG то стоимость владения будет весьма умеренной.

Ответить#
0

Вас зацепило, что Вас ткнули в то, что Вы извиваетесь как уж на сковородке? Когда Вам выгодно, вы включаете «А Вы владели, а у Вас был?», а когда надо «а я читал»?

«и не рассказывайте сказки и что „дорого“»
Не надо в очередной раз свои сказки приписывать мне. Ибо в очередной раз я отсылаю к первому посту, где сказано «для этого необходимо снимать бампер — это можно считать практичным и продуманным решением?» Там два слова «ПРАКТИЧНЫМ» и «ПРОДУМАННЫМ».
Там нет слов ни «дорого», ни «дёшево», ни «сложно», ни «легко». Так что ещё раз повторю — свои сказки оставьте себе.

Ответить#
0

Во что вы меня ткнули? Кто извивается? Похоже, что вы, когда «вдруг» оказалось, что вы пишете сказки о вещах о которых даже представления не имеете.
Ещё раз повторяю:
1. Для замены лампочек в фарах Октавии А7 бампер снимать не надо. Все отлично доступно и достаточно удобно. Можете зайти в салон где продают Шкоды и посмотреть сами.
2. Если опустить «дорого» и «дёшево» и не смотреть на цену, Октавия в эксплуатации очень практичный и продуманный автомобиль. Если пойдёте в автосалон можете оценить. У моего Seat Leon всё то же самое кроме формы кузова. И то, что он практичен и продуман до мелочей я могу подтвердить на основании своего опыта.
Так что могу рекомендовать вам ровно то же — оставьте свои сказки при себе и в следующий раз перед тем как писать что-то, в чём не разбираетесь, хотя бы в интернете поищите информацию.
Вот вам про упомянутый 1,8 TSI CDA ссылка. Обратите внимание на пробег и сравните с тем, что я писал.
Прощайте, сказочник.

Ответить#
0