Купить нельзя откладывать: ждать ли лучших времен для смены машины?

За время кризиса на российском авторынке сформировался огромный «отложенный спрос». С этим словосочетанием на устах как с торбой писаной носятся сегодня все без исключения автопроизводители, а с ними и их дилеры. Купленные несколько лет назад во время последнего скачка продаж машины потребуют замены, так что покупатели вот-вот хлынут в автосалоны, никуда не денутся, рассчитывают они. Так ли это?

Сколько автомобилей не купили?

Продажи легковых машин в России неуклонно падают с 2013 года, однако нынешний год обещает положить конец отрицательной динамике. По сравнению с рекордным 2012 годом спрос на автомобили в прошлом году сократился более чем в два раза, достигнув рекордного минимума. Тяжелое экономическое положение в стране, усугубившееся санкциями и обвалом рубля, вызвало снижение уровня жизни большинства россиян, которые на фоне постоянного удорожания новых машин откладывали покупку до лучших времен. В результате за время кризиса на авторынке сформировался значительный отложенный спрос — по оценкам ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), на сегодняшний день он превышает 1,5 млн автомобилей, а это больше, чем было продано за весь прошлый год.

Консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко считает оценку РОАД немного завышенной. По его мнению, отложенный спрос в 2017 году составляет около 1–1,3 млн машин, что с учетом прошлогодних объемов реализации примерно соответствует среднему докризисному уровню. Тем не менее ввиду экономической стабилизации российский авторынок может начать восстановление уже в этом году, но рост будет минимальным, в пределах 5%, и реализация отложенного спроса затянется на годы. Выход на докризисный уровень продаж в 2,6 млн автомобилей может наступить в следующие пять лет, но только при условии дальнейшего укрепления рубля, экономического роста и сохранения госпрограмм поддержки авторынка.

«Автомобиль — это товар длительного пользования, и при ухудшении экономической ситуации потребители склонны откладывать именно такие покупки. Поэтому без роста экономики мы едва ли увидим реализацию отложенного спроса. При этом одним из факторов, толкающих рынок вверх, является старый автопарк, которому требуется обновление. Также в России относительно низкий уровень автомобилизации — в огромной стране с умеренным развитием сети общественного транспорта это тоже создает потенциал для роста авторынка. Сдерживающим же фактором является ограниченность финансовых возможностей потенциальных покупателей и их неуверенность в завтрашнем дне. Особенно явно этот эффект проявляется у потребителей автомобилей бюджетного сегмента — их аудитория наиболее чутко реагирует на нестабильность в экономике», — рассуждает директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников.

Привыкаем к новым ценам

Cреди владельцев машин российских марок в этом году хотят сменить автомобиль 26–27%
Cреди владельцев машин российских марок в этом году хотят сменить автомобиль 26–27%

Между тем эксперты «Автостата» выяснили, в какие сроки россияне планируют приобрести следующий автомобиль. Как показал соцопрос, каждый третий из потенциальных покупателей (33%) намерен наведаться в автосалон уже в нынешнем году. Тех, кто готов сделать это через год, насчитывается 23%, а 10% респондентов заявили о желании обновить автомобиль в 2019 году. Не ранее чем через три года запланировал сменить машину каждый восьмой из опрошенных (12%). Стоит отметить, что 4% участников опроса вообще не собираются этого делать, а 18% затруднились с ответом.

По словам Ивана Кондратенко, то, что каждый третий из респондентов планирует приобрести автомобиль уже в 2017 году, может быть вызвано накоплением определенных сбережений в предыдущие годы, когда автомобильный рынок сильно падал. Незначительное укрепление рубля и позитивный тренд в экономике тоже могут подтолкнуть к покупке не дожидаясь очередного обесценивания накоплений.

Цены на автомобили неуклонно растут. Те, кто по каким-либо причинам откладывал покупку, сегодня вынуждены отдать за нее на 10–15% больше, чем годом ранее. К тому же на рынок активно выходят новинки, которые значительно дороже своих предшественников, отмечает, в свою очередь, директор департамента продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Потапов. «Наблюдая неутешительную динамику цен на автомобили, привыкшие к сложившейся рыночной ситуации покупатели приходят к выводу, что настало время совершать покупку, пока общее экономическое положение в стране относительно стабилизировалось, а курсы валют перестали резко меняться. В целом, мы позитивно оцениваем отложенный спрос россиян на обновление автопарка, однако проявится он, вероятнее всего, только в 2018 году, поскольку реальную стабилизацию рынка и оживление потребительского спроса мы увидим не ранее второй половины текущего года», — полагает эксперт.

Лады еще послужат

Владельцы автомобилей премиальных марок меняют своих «железных коней» чаще остальных — в среднем раз в 2–3 года. Вот и в ближайшие пару лет, судя по опросам, таких желающих будет почти 70%.
Владельцы автомобилей премиальных марок меняют своих «железных коней» чаще остальных — в среднем раз в 2–3 года. Вот и в ближайшие пару лет, судя по опросам, таких желающих будет почти 70%.

Говоря о динамике восстановления российского авторынка, важно учитывать особенности поведения потребителей в различных ценовых сегментах. Так, если среди владельцев российских и китайских машин в этом году хотят сменить автомобиль 26–27%, в будущем году — 18–19%, то среди собственников премиальных иномарок обновить машину в текущем году планирует более 41%, а в 2018-м — свыше 26%. Таким образом, в ближайшие два года в премиум-сегменте смену автомобиля запланировали почти 68% потенциальных покупателей, а в сегментах с более скромными финансовыми возможностями — лишь порядка 45%. Очевидно, что планы покупки следующего автомобиля владельцы отечественных и китайских машин сдвигают на более поздний период — на 2019-й и последующие годы. Таких набирается более 27% в каждой из групп, говорится в исследовании «Автостата». Для сравнения, собственников премиальных иномарок, готовых ждать более двух лет, всего 16%. Что касается сегмента массовых иномарок, каждый третий планирует покупку в этом году, почти 24% — через год и 22% — не ранее чем через два года.

Отечественные и китайские автомобили относятся к бюджетному сегменту, потребители которого, как правило, рассчитывают эксплуатировать машину 4–7 лет. Покупатели же иномарок премиум-класса в принципе чаще меняют автомобили, чем на масс-маркете — раз в 2–3 года против 3–6 лет. Отсюда и дальновидность планов по покупке новых машин, отмечает Алексей Потапов. Премиальный сегмент уже в 2017 году может показать наибольший рост в сравнении с другими классами, но это не будет существенно сказываться на общем рынке ввиду малочисленности продаж таких машин, добавляет Иван Кондратенко.

Купить, чтобы продать

Появление новой, более интересной модели, принимая решение о смене авто, назвали в качестве причины покупки 27% участников опроса
Появление новой, более интересной модели, принимая решение о смене авто, назвали в качестве причины покупки 27% участников опроса

Между тем потенциальные покупатели новых машин рассказали, почему они хотят сменить автомобиль. Почти половина из них (46%) в качестве основной причины назвали подошедший срок продажи, когда машину можно продать по приемлемой цене. Появление новой, более интересной модели подтолкнуло к покупке 27% участников опроса, а каждый пятый (21%) заявил, что имеющийся автомобиль просто надоел и хочется чего-то новенького. Кроме того, у 18% респондентов появились сбережения, запланированные на покупку нового авто, а 16% руководствуются тем, что подошел к концу гарантийный срок производителя. Для 12% опрошенных автомобиль перестал соответствовать потребностям, поскольку появилась семья/дети. Практически по 10% набрали такие причины, как увеличение заработной платы, выход из строя автомобиля/частые поломки и появление дачи/хобби (для чего требуется новая машина). Наименьшую значимость при покупке авто имеют новая работа/должность, аварийная машина и прочее — суммарно на них приходится 15%.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (81)

Самые новые

Комментарий удален

#
0

Комментарий удален

#
0

Судя по форду — все что написано в этой статье просто туфта!

Ответить#
+1

Я уже лет 5 не садился за руль,думаю даже забыл уже,перестал ездить ещё ,когда камер не было!Просто смысла не вижу каждый день топить небо в заторах!

Ответить#
0

Ну о чем мы тут спорим? Господа, у простых работяг в нашей стране просто нет денег на такую роскошь, как автомобиль. Забудем на минуточку про мифическую «среднюю зарплату» в стране в 35 тысяч рублей и опустимся на землю. Реально по моим наблюдениям, в среднем мужики получают около 20–25. Я не говорю про Москву и Питер. Я говорю о замкадье. И если лет 7–8 назад такие работяги могли позволить себе хотя бы ладу приору купить тысяч за 320–370 в кредит, то сейчас им это не по карману. Ибо цены растут на все:еда,страховка,капремонт,бензин. Не остается лишней копейки даже на одежду. А если в семье есть дети, то авто можно рассматривать только как картинку в журнале. Про зарплату наших женщин вообще молчу — там около 10–15 тысяч. Сам недавно подумывал сменить авто, но поездив по автосалонам, решил, что не стоят эти железяки таких денег. Киа Серато за миллион? Нет уж, увольте. Но тут уже вопрос не к КИА, а к линии нашей партии и правительства. Ибо рубль-[у нас не ругаются] бумажка на мировой арене, подкрепленная только лишь нефтью и газом.

Ответить#
+13

Согласен на100%. В 2007 г. я смог купить в кредит логана за 287500, с тех пор моя зарплата не изменилась...а цена логана...короче так я на нём и езжу 10 лет.

Ответить#
+2

поставленные на учет в гибдд машинки живые надо вести учет.....а не искуственные хотелки дилеров и АЕБ.

Ответить#
+1

Уже появилась хорошая новость — продажи в марте выросли на 9%. ссылка

Ответить#
0

Ну, большинство всё-таки сечёт что остаточная стоимость —- наше всё.

Ответить#
0

Большинство расстроено тем, что никакой рост экономики зарплату вдвое не увеличит. И придется пересаживаться на ведро с кожей рожей или новую машинку по-проще. И то и другое тяжело. Так что будем как финны чинить до упора и проволочками перевязывать отваливающиеся шалабушки )

Ответить#
+6

«позитивный тренд в экономике....» — да ладно?!?!?! правда?!

Ответить#
+4

Нормальным людям очевидно, что автомобиль как явление перепродан, его наделано и продано слишком много. Многие знакомые держали 3-й семейный авто в деревне(обычно немолодой джип, роскошь, но удобно), и на интернетплощадках продажа этих машин отражена, многие планируют продать и 2-й авто в семье, оптимизация семейных бюджетов идет полным ходом, тут не «отложенный спрос», а «ускоренный сброс»... Надо успеть продать пока пузырь на авторынке не лопнул... Кто не успеет, останется с неликвидами на руках... Судя по постам ниже,это уже и происходит, люди не могут продать почти новые авто за разумные деньги, чтоб купить новые... Процесс пошёл...

Ответить#
+3

Самое страшное для «отложенного спроса» — наличие среди нас людей, помнящих времена, когда 10-летняя иномарка считалась новой машиной... Мы в азартные игры с государством играть не будем, здоровье дороже...

Ответить#
+4

У меня Nissan X-Trail T31 (с омологацией) 2011 года — брал новым в салоне тогда в августе за1 млн 350 тыс. руб. — тогда удалось заработать. Сейчас хватает только на питание и ещё немного чего. Сейчас ценник в аналогичной комплектации X-Trail T-32 около 1,8 млн. Был в салоне — приценился почём возьмут в трейд-ин мою — сказали 700 тыс. (хотя реально такие машины продаются и покупаются от 900 тыс. до 1 млн 100 тыс. руб.). Это значит, мне надо 1,1 млн. или 900 тыс. где-то раздобыть на новую машину — столько же моя стоит — можно вторую купить за эти деньги!
Причём X-Trail T-32 много хуже предшественника — это уже больше недокроссовер, чем кроссовер. Спереди «клюв», которым все задевают на грунтовке, багажник стал меньше, и т.д. и т.п.
Смотрел нового немца из Калуги VW Tiguan, так там машина примерно в такой-же комплектации, как у меня стоит от 1,8 млн. А нормальная комплектация, которую можно выбрать стоит все 2,3 млн. За что???
Поэтому мой отложенный спрос так останется отложенным. Зарплата в $ выражении с 2011 года снизилась в 2,5 раза, а стоимость машины в $ увеличилась в 1,3 раза — вот и ответ и маркетологам и всему автопрому — продажи новых машин не вырастут, а будут падать до тех пор, пока наше правительство будет играть со своими гражданами и со страной в валютные и процентные игры!
Ладно кредиты были бы 2–4% годовых как в нормальных странах — тогда ещё можно было бы подумать (не взять кредит), но под 15–20% годовых я не готов поменять машину, которая нужна (как написал коллега) чтобы ездить. Ездит пока, вроде запчастей требует немного — значит дешевле чем новая, а значит новая и не нужна. А менять машину ради понтов — не тот возраст.

Ответить#
+14

А фото с российскими рублями не нашлось? Или для авторов статьи это уже не деньги? Представляю как бы удивились читатели автоизданий в Америке, если бы в их журналах публиковали граждан с рублями в карманах.

Ответить#
+10

«местный рубль» в карман как то не прилично впихивать... он ничего не стоит сегодня... а вот «бакинские» в цене

Ответить#
-5

Считаю проблема в том что не осталось нормальных и относительно дешевых машин. Например до кризиса шкода октавия а5 стартовала от 530тыщ а сейчас?? от мульта… Или ещё пример у меня гранд витара 2008г цена ей 600тыщ, а за такую же машину 2015г просят почти 1,5 муля итого мне нужно продать 2,5 своей машины чтобы купить тоже самое посвежей. Желающих заминаться такой [у нас не ругаются] думаю не найдётся, вот вам и отложенный спрос.

Ответить#
+14

Планирую покупку Ларгуса. Финансы не велики, в провинции много не заработаешь. На днях был в автосалоне у дилера ваз, спросил про комплектацию Норма без кондея (551.900), парень ответил что их нет и не выпускают. Есть комплектации дороже, обозначил цифру 600 с плюсом. Я говорю что на сайте ваза они есть, может договоримся типа на заказ, это у вас их нет. Он нет стоит на своем. Звоню по бесплатному номеру в клиентскую линию лада, там честно ответили, что да- парадокс, на сайте ваза он есть, НО НИГДЕ ПО РОССИИ ЕГО НЕТ!!!!! Ни в одном городе! Есть только дорогие комплектации. Теперь я начинаю понимать Каплана... Теперь для меня не ваз а ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ! Это ЗАМАНУХА и ОБМАН. Вот тебе и продажи, вот тебе налоги, вот тебе и рост ввп, за что ДЕффективная верхушка ваза зарплату получает- ХЗ. Задал вопрос на сайте заводу жду что ответят, отпишутся скорей всего.

Ответить#
+16

Вот получил ответ ваза...\\\ Добрый день, Спасибо за обращение. Автомобили Лада Ларгус KS035-51-A18, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ Climate 5мест, стоимость автомобиля 581 900 руб., данные автомобили идут с кондиционером и есть в плане производства апреля. Автомобили KS035-51-A00, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 5мест 551 900 руб.идут без кондиционера и они планируются в производстве в 3 квартале 2017 года." Отдел обратной связи. Администратор. \\\ Ну что еще сказать про ТАЗ я не знаю, выводы делайте сами...

Ответить#
+1

... есть в плане производства апреля... Не по Русски как-то ответили... Что там, гастеры сидят?

Ответить#
0

Все так и есть, сам сталкивался с таким и не раз. Справедливости ради отметим что некоторое время назад (года 4- 5 назад) такое же было и у ДЭУ (когда оно еще им было) и Шевроле. А ТАЗ сейчас «впаривает» только комплектации от «полюлюкса».

Ответить#
+2

Понты покупают в кредит.., ..о ужас,
совсем забыли,
что Авто есть просто средство передвижения..
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги,
которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех,
кому до этого нет никакого дела,
— сегодня это мошенничество стало поистине вертуозным.
С планетой все в порядке. Это людям кранты!

Ответить#
+12

«Это людям кранты» — Хорошо, что пока не всем...)

Ответить#
+1

Ой, экономика умерла. Странно...
А давайте будем усиленно трындеть про отложенный спрс — вдруг поверят?

Ответить#
+13

Как не умели реально считать подкрепленный желанием купить и имеющимися деньгами «отложенный спрос», так и не умеют. Туфта одна для агитации. Пока скрывается динамика отказа от авто(дорого, не нужно, изменился стиль жизни, устал от автомобиля, устал искать место для парковки, устал от пробок(пересел на мотоцикл и убился), возраст, смерть...А ГЛАВНОЕ _ ПОТЕРЯ ЧУВСТВА СВОБОДЫ, освобождения с помощью автомобиля, автомобиль из развлекушки стал местом работы, с которой хочется уволиться), не будет достоверных прогнозов. Скрывается динамика вывода автомобилей из эксплуатации... Применяются способы прогнозирования, пригодные к спокойным, не кризисным временам... Надо искать другие критерии... Что горепрогнозисты через год скажут, когда продавшие 2-й или 3-й авто в семье пойдут не в автосалон, а например в турфирму... и «отложенный спрос» сдуется. Автолобби для роста продаж должно прижать и чиновников и дорожников, чтоб строили бесплатные дороги и парковки, создавали комфортную среду по месту жительства, работы и отдыха автомобилистов...

Ответить#
+18

Машина — машине рознь...Вот возьмем пример, коротко не вдаваясь в подробности этой модели... Ауди А2, с пробегом менее 100 т. Эти машины уже не выпускают (снята с производства 2005) зап. части не дорогие...а в  год расходов на обслуживание выходит менее того, что платил за ТО, когда она была на гарантии. На вторичке от 200 до 300 т. А это что за нее, цена???
Конечно пример не массовый (модель, пробег, год), но думаю что он не единичный.
За «копейки» отдать своего коня можно просто, но если авто нормально выглядит и в хорошем техническом состоянии, стоит ли это делать?
Еще не надо забывать, что любое новое авто становится старым. А покидая автосалон нулевка теряет до 20% от своей стоимости. И оплачивает потерю этой и дальнейшей стоимости, новый владелец.

Ответить#
+3

Ещё один момент: многие просто стали меньше ездить! У нас в семье было два автомобиля, сейчас стал один — по сути машина выходного дня. На работу нам с женой стало проще и дешевле добираться на общественном транспорте...

Ответить#
+11

Автомобиль покупать сейчас вообще какой бы то нибыло особенно в мегаполисах глупо, ибо автолюбитель это главная дойная корова для государственной группировки: тут те и всяческие транспортные налоги, и платные трассы с паркингами, и страховки и дорогущий бензин и камеры на каждом столбе. Если у тебя чтото есть, авто, недвижимость государство будет у тебя за факт обладания хоть чемто вымогать все до последнего. Не у друзей же Пу брать деньги, они бедные, им санкции ввели на яхты, поэтому налоги на яхты и имущество их отменили.

Ответить#
+32

Про дойную корову — во всём виноватых автомобилистов — совершенно верно.
Уже сейчас 61 миллион грешников по статистике ездит. С увеличением камер число достигнет 150 миллионов. Виноватыми будут даже младенцы в колясках. Вся Россия будет каяться за нарушение ПДД и платить, платить, платить..

Ответить#
+16

Любопытно, что бездомные пешеходы делают на сайте для автолюбителей?Как державе такого доить? ))

Ответить#
-8

Хорошо заметил! Всё в точку, особенно по оценкам комментария. ))

Ответить#
+1

Рост экономики создает вакансии. Вакансии отращивают зарплату. Зарплата повышает спрос на кредиты. Кредиты увеличивают спрос, а спрос цены. Потому и говорю, нет разницы брать сейчас или отложить до роста. А уж сколько замесов в смену делает дилер — без разницы. Совершенно все равно сколько в месяц продается машин. Это не моя головная боль.

Ответить#
+1

«Поэтому без роста экономики мы едва ли увидим реализацию ...»
Ну хоть кто-то сказал как есть.А то всё какие то причины надумывают.

Ответить#
+6

Купил в прошлом году. Процент по  кредиту отминусовала держава. 8 проц по итогу, или около того. Удобно, если есть еще другие планы на наличные. Скидка дилера по трейдин компенсируется заниженной ценой покупки в полном объеме. Кроме того, надо внимательно с каской. Банки в сговоре со страховыми. Норовят компенсировать скидку по процентам ценой на каску.
А ждать нечего. Есть деньги — покупай. Нету — отдыхай.

Ответить#
+7

"...поэтому покупатели осторожно оценивают будущую ситуацию и планируют инвестиции в автомобиль с некоторой опаской"
________________________________________
Инвестиции в автомобиль!? хахах)))))))))))

в москве продажи авто сократились на 25%, а будет еще больше. пусть дилеры и производители лично путину спасибо говорят, ибо не без его согласия ведется геноцид автомобилистов в москве. а ликсутов вчера вообще им был награжден орденом.

Ответить#
+13

В некоторых странах беспроцентные кредиты на авто, а у нас по полной лупят, пока берут...

Ответить#
+5

Комментарий удален

#
+3

Мда, Женёк, ну ты и дурааак... Если в экономике не смыслишь — ну хоть на весь Инет не позорься...

Ответить#
-2

глупый ты какой...

Ответить#
-4

Комментарий удален

#
-6

хохлятский тролль что ли?

Ответить#
-1

У меня племянница с мужем уехала в Америку в 2015 году. Делают гражданство, за все платят,хватает . В месяц на двоих имеют 10000$. Живут ни в чем себе не отказывают по сравнению если бы жили тут. И что бы там не говорили , а там можно жить именно жить, а не выживать.

Ответить#
+4

А в России на 10000$ в месяц они бы не выжили?

Ответить#
-6

Никто и не говорит, только вот 10000$ в месяц даже и на двоих честным трудом В России очень сложно заработать .

Ответить#
+6

Они чё у тебя депутаты? По 10000$ гребут (наверняка ворьё!) ЗАПОМНИ средняя зарплата по стране: 15000 руб. !!!! Остальное замыливание реалий.

Ответить#
0

ну так езжай!

Ответить#
-7

Я люблю свою страну,но ненавижу государство!!!

Ответить#
0

Прикольно читать разговоры всяких экспертов. А причина всего лежит на поверхности — у покупателей просто нет денег чтобы покупать больше автомобилей. И выйти на докризисный уровень продаж возможно только в случае если доходы россиян сравняются с докризисными пересчитанными в валюте. Но что бы там не говорили «эксперты» в обозримом будущем это не предвидится. Даже правительство при всех своих возможностях влиять на результаты официальной статистики не планирует роста экономики больше 2% и то с оговорками.

Ответить#
+30

мало того и машины то стали другие покупать, подешевле да попроще!!! Какое уж тут восстановление рынка!!!

Ответить#
+6

Это верно. Поэтому статистику авторынка и дают обычно в штуках. В деньгах всё совсем печально, особенно если считать в валюте.

Ответить#
+8

Было бы что откладывать...

Ответить#
+19

Огромный «отложенный спрос», потому что всё это монообразие из кирпича и фень-шуя обрыдло и надоело.
Народ безмолвствует. Народ ждёт прихода FCA.

Ответить#
-10

Падение продаж :)
Вот смотрите: возьмем уровень цен на иномарки при курсе доллара США 30–32 руб за доллар... После обрушения рубля, цена доллара установилась на отметке примерно в 70 руб/ доллар, соответственно цены скакнули...
но если вы посмотрите на курс на сегодня а это 55,5–56 руб/ доллар и посмотрите на цены на иномарки,то увидите, что цены следом не опустились, а это 14руб — т.е. 20%...(на сколько подешевел доллар от максимума)...
Так может спрос упал только лишь потому, что цена уже завышена?, А на этом пытаются всеми любимые дилеры сверхприбыли получить? Но это только вопросы, без утверждения...
хм...
:)))

Ответить#
+16

Не несите чушь. Не считайте проценты, а просто посмотрите сколько стоят одни и те же автомобили в России и в других странах и сравните цены в одинаковой валюте.
Для примера — новая Skoda Octavia Style 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с..
Цена в России — от 1 369 000 ₽ или 22 800 евро.
Цена в Чехии — от 654 600 Kč или 24 200 евро.
Где завышенная цена? Да и сверхприбыли существуют только в мозгах тех, кто не в курсе формирования цен. Сверхприбыли в этой стране может получать только государство.

Ответить#
-1

В России не евро и доллары, а рубли :)
Пример проще: КИА ЦЕРАТО комплектация комфорт: как после «подпрыгивания» цена стала 997 900, так и сейчас цена не изменилась, а курс доллара упал на 20 %.
Т.е. 997900/70 = 14256 долларов это было, сейчас цена997900/56=17820 долларов, а должна бы быть (это ж иномарка) 14256*56 = 798336 руб!!!!!!! , так вот, а вы говорите цены не поменялись :) Может как то эту ситуацию прокомментируете?
Наверное тут надо ФАСу разбираться, что це за це...
К тому-же читайте внимательно! Я пишу: «НО ЭТО ТОЛЬКО ВОПРОСЫ(может и наводящие на мысль), БЕЗ УТВЕРЖДЕНИЯ»!!!
Т.е. вы сами себе на них отвечаете...

P.S.: я в курсе как формируется цена :))), а также: что такое себестоимость, прибыль, маржа и прочее :)))

Ответить#
+13

Вы считать для начала научитесь. Доллар подпрыгнул в два раза, а Церато ваш подорожал процентво на 35–40. С какого бодуна она падать должна? Цены продолжат в рублях расти. Вам правильно привели пример с европейскими аналогами. Рублями вашими только [у нас не ругаются] подтереть.

Ответить#
-1

А вот с такого: если господа «корейцы» денпингуют, то делать это надо от начала и до конца, а не останавливаться на полпути.Если сейчас сбросили бы цены, то с высокой вероятностью увеличили бы продажи и соответственно прибыль. Российский рубль — это денежная единица России уж смиритесь, что не доллар США, евро или гривна :))).
И разница курсов покупок и продаж в той или иной валюте должна учитываться в политики продаж каждого товара, если не хочешь вылететь с рынка...

Ответить#
+2

«Доллар подпрыгнул в два раза, а Церато ваш подорожал процентво на 35–40.»
Как бы да — только почему то умалчивается о сумме навара дилера и хитрых финтов с комплектациями тех же корейцев под лозунгом «желание покупателей».
Наглядный пример — Спортаж предыдущего поколения, на который цена вроде как бы особо и не поднималась, но в которым часть опций шедших в базе, в начале плавно уходили в более высокие комплектации из авто с МКП в АКП, а затем остались только в топовых АКП.
И что касается цены ссылка

Ответить#
+1

Это где " у нас не ругаются" и "Рублями вашими"..Ты за базар то отвечаешь? Или из [у нас не ругаются] пишешь?

Ответить#
-2

Вы , видимо , упустили такой момент, что некоторые машины покупали по курсу «подпрыгиваня» и ни один дилер не станет теперь продавать ее (машину) с таким дисконтом. ранее в подобной статье говорилось, что пока машины купленные и ввезенные по «курсу 70» не реализуются, никто те же самые автомобили по «курсу 56» продавать не будет ).а прочие (производящие в РФ автомобили) заводы глядя на цены конкурентов,тоже не будут снижать цены, мотивируя это дорогими импортными комплектующими и пр. и пр.)

Ответить#
+11

Ну я про это и говорю :)))

Ответить#
+1

Владельцам автомобильных компаний абсолютно начхать какая в России валюта. Их интересует прибыль в долларах и евро, а не в рублях.
Вам в голову не пришло, что цена приведённого вами в пример Церато поднялась совсем не на столько на сколько вырос доллар? Тем более, что корейцы прямо говорили, что их интерес — захват рынка и они намеренно сдерживают цены. Вот вам данные которые нашёл на Дроме Церато Люкс 1,6 АКПП — 669 тыс рублей со скидкой за 2011 год выпуска при покупке в начале 2012 года и сравните с нынешней ценой в долларах. Для справки — курс в феврале 2012 года был 29,9 руб/USD

Ответить#
0

Да это все понятно :), думаю и вы меня правильно поняли..
Я говорю о нынешней ситуации на рынке и одной из возможных причин снижения продаж. Самая основная проблема — это снижение потребительской способности у населения (надо было сразу сказать, чтоб вопросов не было) и если кто-то менял автомобиль каждые 3 года,то уже думает, что может еще поездить столько же еще, а некоторые потенциальные покупатели купят автомобиль классом пониже, что опять же скажется на статистике продаж...
:)

Ответить#
+4

Скорее вы несёте чушь, Вы с Германией сравните, [у нас не ругаются]))

Ответить#
+1

А что, Шкоду по вашему делают в Германии и там она дешевле? Наивный чукотский юноша! ))) ссылка
Ну, впрочем, если хотите цену Октавии в Германии в той же комплектации про которую писал, пожалуйста!
Skoda Octavia Style 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с. — от 29.710 €
взято здесь ссылка

Ответить#
-1

Вот интересно, а может немец, просто съездить в Чехию и купить там Октавию по более низкой цене? Не заставят ли его в Германии заплатить ввозную пошлину? Все таки цены существенно отличаются. А с другой стороны обе страны в Евросоюзе и пошлин быть не должно.

Ответить#
0

Думаю не всё так просто иначе цены не отличались бы. Даже из далёких от Чехии Гамбурга или Кёльна расстояние до Праги примерно как от Москвы до Воронежа. Видимо надо считать по налогам. Возможно окажется, что выгода не так уж и велика чтобы заморачиваться.

Ответить#
-2

Я в Кельн даже за велосипедом не поленился съездить (из Чехии). Гамбург чуть дальше, но по немецким дорогам это все в пределах 1 дня. И никаких налогов не существует — 1 машину брал в Бельгии, вторую — аж в Греции — дома только на учет поставил и ТО прошел. Насчет цен на б/у авто — в Чехии они немного выше, чем у тех же немцев. Многим просто лень искать машину в чужой стране, ехать за ней, платить при постановке на учет дополнительные 100 евро (или около того) + языковой барьер и т.п. Потому и существуют перегонщики для доставки машины специально на продажу из Германии, Италии и т.д. Как в России — без пробега по местному рынку — дороже.

Ответить#
+1

Речь шла о новом автомобиле.

Ответить#
0

Сами чушь несёте. В Чехии средняя зарплата 30000 крон, это более 60000 рублей. А у нас Орловская обл. 16200 руб., Волгоградская 23650 руб.

Ответить#
+4

Кого в Чехии волнует зарплата россиян?
Утрируя ситуацию: Зайдите в любой магазин и попросите продать вам товар за полцены потому, что у вас маленькая зарплата. )))

Ответить#
0

машины и до кризиса в РФ стоили дешевле, чем в европе

Ответить#
+1

«Выйти на докризисный уровень продаж возможно только с правильной ценовой политикой, совмещенной с льготными финансовыми инструментами»

А что делать со все возрастающими «аппетитами» желающих «доить» автомобилистов? Многие уже избавляются от своих машин и не покупают новые по причине нежелания платить поборы. Правительство целенаправленно «выдавливает» автомобилистов с улиц, но при этом сокрушается по поводу падения автопрома и авторынка... Где логика? Это как если бы какой-нибудь умалишенный все сильнее зажимал себе палец в тисках и орал «Да что ж так больно-то!!!???»

Ответить#
+17

Тоже согласен что правительство само себе противоречит — финансируя утилизацию и льготные кредиты, вводят платные парковки и въезды.

Ответить#
+11

Тут-то как раз оно себе не противоречит, а очень «мудро» поступает. Взимая поборы с «действующих» автомобилистов, оно покрывает субсидии, выдаваемые новым автомобилистам и желающим поменять машину...

Ответить#
+5

Не скажи. У меня уже двое знакомых в Москве продали свои трехлетки и пересели на... метро. Как то так вот.

Ответить#
-1

А правительство этого не боится. Оно знает, что машины все-таки покупаются и что на метро все москвичи все равно не пересядут, как и на остальной общественный транспорт, ибо в нем просто места всем не хватит. А буде число автомобилистов уменьшаться, просто-напросто увеличат размер поборов и придумают новые. Правда, есть опасность возникновения «лавинного процесса», но об этом правители пока не думают...

Ответить#
+4

А правительство у нас ничего не боиться и ни о чем не думает, кроме как набить карман. Один раз опустили автопром, теперь еще раз опустят. В первый раз только отечественный пострадал, теперь все отхватят

Ответить#
+2

Ну, если они продали авто (трех летки) и спокойно сели на метро, значит им авто не нужны. Нам навязали, или мы сами себе навязали, что успешный человек с хорошим достатком должен иметь автомобиль. А если он ему в принципе не нужен? Для чего ему покупать? Вот и ваши товарищи, если бы им были нужны авто, то пересели бы на ВАЗ.

Ответить#
+2

Согласен с Вами — кому действительно нужен авто, будет ездить по любому. Но дело то как раз в том, что половине автолюбителей авто в принципе особо не нужен. Вот таких рынок в данный момент и теряет... и правительство эту тенденцию своими действиями только усугубляет.

Ответить#
0

«Нам навязали, или мы сами себе навязали, что успешный человек с хорошим достатком должен иметь автомобиль. А если он ему в принципе не нужен?»

А если проезд в метро сделать рублей 200? Тогда очень многим и метро станет в принципе не нужно!

Ответить#
0

:) У меня есть знакомые, которые пересели на велосипед. Правда они им пользуются только во время сухой погоды.

Ответить#
+1

Я в хорошую погоду с удовольствием на велосипеде на работу езжу. В небыстром темпе дорога получается лишь на 10 минут дольше, чем на машине. Прокатишься — даже работать хочется! :)

Ответить#
0

Велосипед только для хорошей погоды,опятьже выхлопняком дышать не интересно,ещё есть такой момент,как место работы,если ты офисный работник и приезжаешь весь потный,а потом сидишь с «душком» целый день,думаю коллеги будут морщиться!Другое дело ,если ты работяга гденибудь на заводе или просто рабочий человек,,то тут да,можно и на лесике!...

Ответить#
-1

Выхлопняком дышат все, даже те, кто едет в наглухо закрытой машине. Все эти «угольные» салонные фильтры — маркетинговые понты.
Я не зря сказал, что в небыстром темпе. Никакого пота и «душка».

Ответить#
0