Datsun mi-DO из парка ЗР: глюки мультимедиа

Редакционный Datsun mi-DO не дает скучать. Только мы разобрались с автоматической коробкой, как появились новые проблемы, на сей раз с мультимедийной системой.

Datsun mi-DO из парка ЗР
Datsun mi-DO из парка ЗР

Datsun mi-DO из нашего парка регулярно дает повод для отчетов. Не успел я привыкнуть к тому, что все работает, как возникла новая напасть.

На сей раз заглючила мультимедийная система. В один прекрасный момент на экране высветилась ошибка. А сам экран на касания вообще не реагировал. Что-то похожее уже встречалось раньше. И лечилось банальным перезапуском системы. Лишь один раз потребовалось перезапустить двигатель. Потому я со спокойной душой перезагрузил мультимедиа. Не помогло. Хорошо, тогда попробуем перезапустить сам автомобиль. И снова без результатов...

Приходится вновь ехать в официальный сервисный центр. Благо пробег подходил к 45 000 километров, а значит, настало время очередного ТО. К тому же и кроме неработающей мультимедийной системы у меня накопились вопросы. Во-первых, явно подтекала прокладка клапанной крышки. А во-вторых, снова «ослаб» стояночный тормоз, который мы уже регулировали.

В один прекрасный момент мультимедиасистема зависла. А на экране появилось вот такое окно с ошибкой. Оказывается, подобную неприятность можно устранить самостоятельно, удерживая кнопку включения в течение 24 секунд.
В один прекрасный момент мультимедиасистема зависла. А на экране появилось вот такое окно с ошибкой. Оказывается, подобную неприятность можно устранить самостоятельно, удерживая кнопку включения в течение 24 секунд.

Приехав в Major, что на Новорижском шоссе, я все изложил мастеру. Он пообещал сделать диагностику и в случае необходимости отремонтировать развлекательный комплекс Датсуна. Правда, предупредил, что если случай будет негарантийным, то за диагностику надо будет заплатить. Кто бы сомневался! Ничуть не удивившись (прецеденты с отказом в гарантии у нас уже случались), я все же поинтересовался, как это может быть негарантийным случаем. Что надо было сделать, чтобы система зависла намертво? Мастер невозмутимо ответил, что экран и внутренности системы могли залить кока-колой! Интересно было бы посмотреть на такое...

В общем, отдал автомобиль на обслуживание, в глубине души готовясь к оплате диагностики.

Вот она, злосчастная крышка, из-за отсутствия которой блок управления АКП забросало грязью, и он вышел из строя. Усиливать крепление мы пока не стали. Посмотрим, сколько крышка продержится сама.
Вот она, злосчастная крышка, из-за отсутствия которой блок управления АКП забросало грязью, и он вышел из строя. Усиливать крепление мы пока не стали. Посмотрим, сколько крышка продержится сама.

Посадочные места для заглушки в новом подкрылке, который пришлось купить целиком. Благо стоит он всего 500 рублей.
Посадочные места для заглушки в новом подкрылке, который пришлось купить целиком. Благо стоит он всего 500 рублей.

Оплаты не потребовалось. Случай оказался все же гарантийным. Систему обнулили, и все заработало. Кстати, мастер на будущее подсказал, как обнулить мультимедиасистему самостоятельно: для этого надо надолго зажать кнопку включения. Но я вроде бы так и делал. Оказалось, я зажимал кнопку недостаточно долго. Ее нужно удерживать 24 секунды! Если, не дай бог, система снова заглючит — обязательно попробую.

Материалы по теме
Datsun mi-DO 12 мелочей хэтчбека Datsun mi-DO

Хотя за диагностику платить не пришлось, само ТО оказалось недешевым по меркам Датсуна — десять тысяч рублей. Помимо штатных работ потребовалась регулировка клапанов (уже второй раз за 45 000 км), замена упомянутой прокладки клапанной крышки, а еще подтяжка стояночного тормоза.

Не забыл я и про потерянную заглушку переднего левого подкрылка — ведь она стала виновницей проблем с автоматической коробкой. Но отдельно эта крышка не продается, только в сборе с подкрылком. Поначалу расстроился. Однако все удовольствие стоит 500 рублей. Потому я купил подкрылок в сборе и просто попросил переставить нужную деталь. Еще раз убедился, что даже с эмблемой Datsun это все равно ВАЗ, и цены на запчасти соответствующие. В прошлый раз похожая история была с крышкой бачка омывающей жидкости. Отдельно она также не продавалась, потому пришлось купить вместе с бачком… за 120 рублей!

Что ж, обслуженный Датсун продолжил свою службу в редакции и стал приближаться к первому серьезному рубежу в 50 000 км. Будем надеяться, что он подойдет к нему без новых проблем.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Datsun mi-DO (1)

Datsun 2010 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

дешевые комплектующие ТО которые продаются "здесь и сейчас"

Недостатки:

конструктивно устаревший авто , внешний вид без слёз не взглянуть

Комментарий:

калина как калина по факту ВАЗ 2108 со слегка изменённой передней не по качеству а по дизайну, хоть бы какая нибудь изюминка , по типу тормоза сзади диски поставить !  увеличить радиус колесных арок что нормальные колеса на 14–15 поставить , не спорт а стандарт газ сбрасываешь а  у мотора инерция...

Написать отзыв

Комментарии (23)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906291906291906291906291906291906291

906291906291906291906291

Ответить#
0

Крышка бачка? 2 раза терял и покупал по 8 (восемь) рублей.

Ответить#
0

Вазовский ручник еще советской разработки безбожно растягивается, а самому его не подтянуть, только с ямы и предварительно отцепив глушитель. У иномарок он не так быстро тянется и при его подтянуть из салона — минутное дело

Ответить#
0

Теперь вы научились делать резет ммс. А поизучайте вопрос прошивок на нее и что с этой ммс можно сделать! Очень удачная ммс за 6 тыс руб. [у нас не ругаются] на самом деле. И что самое приятное, пишут прошивки русские ребята. У меня в 2010 году по гарантии на ммс ниссан замена была, 100 тыс!!! Ща поди все 160??? Нафиг оно, я за 6 тыс то же самое и даже лучше от ВАЗа поэксплуатирую. [у нас не ругаются] ммс за свои деньги.

Ответить#
+1

А в мануале к магнитоле про перезагрузку кстати сказано.

Ответить#
0

Спасибо. На самом деле я действительно думаю попробовать разные прошивки. Как только займусь этим вопросом, обязательно напишу в очередном отчете.

Ответить#
0

И кстати, прочтите уже инструкцию к авто и магнитоле. Там и про перезагрузку удержанием энкодера есть.
А то в прошлый раз тут народ очень глумился после ваших слов что она ключом не выключается и может посадить аккумулятор. Между тем из инструкции: «Примечание. Если в момент включения радиоприемника ключ зажигания автомобиля находился в положении „Выключено“, то приемник после включения автоматически выключится
примерно через 15 мин.»

Ответить#
0

Можно поподробней, когда я писал, что из-за невыключающейся магнитолы разряжается аккумулятор?

Ответить#
0

К ней и камера и гпс и вайфай и гсм... все прикручивается. Ребята наши на 4пда форуме выкладывают. Это первоисточники.

Ответить#
0

ссылка

п 2.2.7

Ответить#
0

Клапана два раза настраивали на пробеге до 50 тыс. км. Даже на классике таким не занимались.
Как проблема с потеющей крышкой была, так, видимо, мотор сопливым и остался. Никакой работы над ошибками

Ответить#
0

Горит, горит у ВАЗофила пукан:)
Это хорошо:)

Ответить#
-3

Не понял коммента, если честно)

Ответить#
+1

А это было не вам, ткнул не туда. Не обращайте внимания.

Ответить#
-2

Шкода тоже уже не «борщик со сметанкой» ссылка

Ответить#
0

В Гранте с АКПП кто-нибудь видел эту заглушку? Я в своей не нашел. В Гранте ТО на 2–3 тыр. дешевле.

Ответить#
0

а в Гранте такого нет. Это японские доработки чтоб лампочки менять в фарах

Ответить#
0

Ясно, то-то я в Хтрейле нередко удивлялся полету японской инженерной мысли.

Ответить#
0

Ой, у КАЛогранты глючит китайская «балалайка».
Ну кто бы мог подумать?
Хотя... там даже КПП глючила, что уж про «музыку» говорить.
Не тачка, а 33 несчастья...
Когда ж уже этим бракоделам пистон вставят в одно место?

Ответить#
-13

А что создал ты? Накакал в комментах? Ха-ха, иди лесом. жопасручкой!)))

Ответить#
+6

Ну так безымянный ВАЗофилитик в принципе ничего сделать не способен:)
Так что предъявлять вы права никому не имеете:)
Итак, повторим:
КалоГранта — кусок распилооткатного отстоя, собранный кое-как [у нас не ругаются] знает из чего.

Ответить#
-10

50т.км — первый серьёзный рубеж. Да уж...

Ответить#
+2

ну по меркам владельцев иномарго это ваще запредельный пробег, для некоторых, там уже перекрашен кузов, поменяны поршни итд.

Ответить#
0
Загрузка...