Как запрессовать шкив на насос ГУРа

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как, купив комплект шкива и насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР), собрать из него готовую к эксплуатации конструкцию. Покажем на примере насоса ГУРа от автомобиля Renault Logan.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Logan (3)

Renault 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Комментарий:

За время владения 4.5 года сменил передние ступичные подшипники, термостат, рулевые наконечники, подварил кронштейн выхлопной трубы, трешина в высоковольтном блоке(залил эпоксидной смолой и забыл) и ТО каждые 15.000 км. Машинка была без кондея 1.6 восьмиклапанник, В принципе доволен тока внутри ...

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Евгений, Геннадий, а будут ли статьи или видео про то, как в условиях гаража сделать капремонт двигателя?
Посетители сайта ЗР очень любят рассказывать о том, что у каких-то современных автомобилей двигатели «одноразовые», а вот, допустим, Двигатели ВАЗа легко и дешево поддаются капитальному ремонту. Так ли это?
Или капитальный ремонт — пережиток прошлого? Имеет ли такая операция экономический смысл в нынешних реалиях? Надолго ли ее хватает?

Ответить#
+1

Добрый день, Илья! Видео по капремонту мы не планируем делать, а статьи конечно будут.

Ответить#
0

Отлично! Спасибо, будем ждать.

Ответить#
0