Hyundai Creta 1.6: два месяца вместе

Продажи Креты стартовали в августе прошлого года, но уже под занавес декабря компактный южнокорейский кроссовер уверенно теснил лидеров своего класса. За неполные пять месяцев Крету выбрали 22 тысячи россиян. Вот и я решил вжиться в роль счастливого обладателя: позвонил в представительство и на целых два месяца забронировал переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.
Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.

Если вас удивляет мой выбор — поясню: по состоянию на декабрь 2016 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной Креты с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом. А вот желающим приобрести полноприводный кроссовер вплоть до прошлой недели нужно было переплачивать за 150-сильный двухлитровый мотор. Цена таких версий уверенно устремлялась к миллиону с четвертью. И тут интерес к Крете сохранял не каждый.

В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, — 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции. Тогда — перед новогодними праздниками — стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных конкурентов, ценообразование не вызывает протеста.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Приборы лаконичны, показания отлично читаются. Экран трип-компьютера будет монохромным вне зависимости от версии. Хотя и в этом нет никаких проблем.
Приборы лаконичны, показания отлично читаются. Экран трип-компьютера будет монохромным вне зависимости от версии. Хотя и в этом нет никаких проблем.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Изображение с камеры заднего вида дополнено подвижной линейкой. Несмотря на скромную диагональ экрана, проблем с восприятием нет. Разумеется, пока камера чистая.
Изображение с камеры заднего вида дополнено подвижной линейкой. Несмотря на скромную диагональ экрана, проблем с восприятием нет. Разумеется, пока камера чистая.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Материалы недорогие, но высокое качество сборки и отличная эргономика позитивно влияют на восприятие. Дисплей мультимедийной системы откровенно мал. Другого Creta пока не предлагает.
Материалы недорогие, но высокое качество сборки и отличная эргономика позитивно влияют на восприятие. Дисплей мультимедийной системы откровенно мал. Другого Creta пока не предлагает.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Обогрев руля — одна из многочисленных опций пакета Advanced за 50 000 рублей. Руль греется по всей окружности. Да так, что жарит через перчатки.
Обогрев руля — одна из многочисленных опций пакета Advanced за 50 000 рублей. Руль греется по всей окружности. Да так, что жарит через перчатки.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Бог с ними, с автодоводчиками. Но неужели можно сэкономить хоть что-то на отсутствии подсветки клавиш?
Бог с ними, с автодоводчиками. Но неужели можно сэкономить хоть что-то на отсутствии подсветки клавиш?

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Довольно вместительному бардачку не помешала бы подсветка.
Довольно вместительному бардачку не помешала бы подсветка.

А вот интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкой пластмассы, нет автоматического доводчика водительского стекла и нет банальной подсветки клавиш управления пассажирскими. И да — 5-дюймовый тачскрин головного устройства по современным меркам катастрофически мал. В итоге лишь мысль о том, что 22 тысячи человек не могли так жестко ошибиться, кое-как подавляет зарождающийся во мне скепсис.

Первые километры особого восторга также не вызывают: руль кажется пережатым (и это действительно так), шум от двигателя после четырех тысяч оборотов — более отчетливым, чем хотелось бы. И хотя подвески отлично отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник на поверку оказывается не таким уж и «дохлым», я по-прежнему недоумеваю: неужели это и есть лучший кроссовер за примерно миллион рублей? Недоумеваю и не догадываюсь, насколько сильно прикиплю к этой машине за время нашего двухмесячного теста.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Передние сиденья классные. Претензий нет ни к их профилю, ни к геометрии посадки.
Передние сиденья классные. Претензий нет ни к их профилю, ни к геометрии посадки.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Задний ряд просторен по всем направлениям, центральный туннель практически отсутствует. А вот третий подголовник доступен лишь двухлитровым Кретам, и то в качестве опции.
Задний ряд просторен по всем направлениям, центральный туннель практически отсутствует. А вот третий подголовник доступен лишь двухлитровым Кретам, и то в качестве опции.

Чтобы полюбить Крету, нужно всего ничего: перестать ждать от нее драйверских откровений и начать воспринимать исключительно как бытовой прибор. Вы же не планируете, что холодильник поднимет настроение самим процессом охлаждения еды. И не сидите, «залипая» на вращающийся барабан стиральной машины. Все, что вам нужно, — свежие продукты и чистые вещи. Вот и с Кретой такая же штука. Хотя с высоты двух месяцев совместной жизни могу заверить: едет она хорошо.

Руль греется по всей окружности. Обогревы сидений — огонь. Во всех смыслах. Места сзади хватает для комфортной посадки двух рослых пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь можно запросто перевезти три взрослых велосипеда — со снятыми передними колесами, конечно. В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Креты. Она заводилась в любой мороз, грела и с более чем адекватным комфортом доставляла из одной точки в другую. С любым багажом. Разве что в дни снегопадов немного не хватало полного привода.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6При адаптации Креты к российскому рынку объем бачка омывающей жидкости довели до 4,6 литра. Даже в самые слякотные периоды доливать жидкость приходилось не чаще двух раз в месяц.
При адаптации Креты к российскому рынку объем бачка омывающей жидкости довели до 4,6 литра. Даже в самые слякотные периоды доливать жидкость приходилось не чаще двух раз в месяц.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Младший для Креты 1,6-литровый мотор семейства Gamma выдает 123 силы и 151 Н∙м. Кстати, за пройденные мной 3500 км он не перерасходовал ни грамма масла.
Младший для Креты 1,6-литровый мотор семейства Gamma выдает 123 силы и 151 Н∙м. Кстати, за пройденные мной 3500 км он не перерасходовал ни грамма масла.

В отличие от Лады XRAY, на которой за прошедшие полгода я проехал больше 10 000 км, Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: никаких намеков на детонацию, никакой просадки по динамике и никакого увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться — шестью с половиной.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и передним приводом разменивает первую сотню за 12,1 секунды. Звучит так себе, но на деле динамики достаточно почти всегда. Спасибо отлично настроенному автомату.
Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и передним приводом разменивает первую сотню за 12,1 секунды. Звучит так себе, но на деле динамики достаточно почти всегда. Спасибо отлично настроенному автомату.

Разумеется, за время теста салонный пластик не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако за отсутствием серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание. Кроме того, греет мысль о том, что с точки зрения долгосрочной эксплуатации Крета также не должна оказаться проблемной. Здесь простейший атмосферный мотор, классический гидромеханический автомат… А если говорить о 1,6-литровой версии — простая, как два рубля, задняя балка.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6По нашим собственным замерам объем багажника составляет 324 литра. Это на 40 литров меньше, чем у Renault Kaptur, однако я не испытал дефицита пространства.
По нашим собственным замерам объем багажника составляет 324 литра. Это на 40 литров меньше, чем у Renault Kaptur, однако я не испытал дефицита пространства.

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 1.6Полноразмерная запаска на стальном диске полагается всем модификациям Креты.
Полноразмерная запаска на стальном диске полагается всем модификациям Креты.

Расставаться с Hyundai было грустно. Так что взамен я попросил в представительстве 2,0-литровую полноприводную Крету — еще на три месяца. Для контраста. Насколько она динамичнее? Насколько прожорливее? Интереснее ли в управлении за счет многорычажной подвески сзади?

Забегая вперед, скажу, что ответы на все эти вопросы оказались не такими однозначными, как может показаться на первый взгляд. И я обязательно расскажу все в подробностях в самое ближайшее время. Как на сайте, так и на страницах журнала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta (7)

Hyundai 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пока не поняла.

Недостатки:

ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!

Комментарий:

Машина не едет!!!! Не хватает мощности!!! 1,6 для автомата с полным приводом — полный пипец!!! Понятно, что двигатель не обкатан. Но!!! Тест драйв проходила в максимальной комплектации с двигателем 2 литра, автомат. Казалась машина- вполне сносной. Очередь в Самаре на 8 месяцев вперёд распис...

Написать отзыв

Комментарии (177)

Самые новые

Месяц назад искали бюджетный паркетник за лям. Автор абсолютно прав, что Крета 1.6 с передним приводам на автомате в средней комплектации — это самый популярный выбор. Также, авто верно говорит про цену: без пакета немного более ляма, с пакетом почти 1.1. Но в этом пакете вся прелесть: обогревы, климат, камера и т.д. Расхватывают как пирожки. Очередь на два месяца вперед. Даже тест-драйв в выходные в Москве и Подмосковье только по записи.

Но, не это самое грустное. Самое грустнее вот что. Мы поехали смотреть Каптюр. Также 1.6 передний привод на вариаторе в средней комплектации + пакет. Цена практически ровно лям. Цвет как хотели и пакет есть. Машины в наличии на парковке. Тоже климат есть, подогревы, включая лобаш, и круиз, чего нет в Крете. Максималку специально не смотрели, т.к. нет смысла платить +70 штук за кожаный салон и камеру. Тряпка в Каптюре дышащая, навигация с камерой из Китая 15 рублей стоит. Все остальное в средней комплектации как в максималке, включая полностью бесключевой доступ и литье. И того разница была между Каптюром и Кретой была примерно 50–70 штук. В каком-то смысле мы готовы были доплатить за Крету и может даже ее подождать, пока не узнали то самое грустное.

Собственно: за трейд-ин на Крету нет абсолютно никаких скидок. На Каптюр скидка 100.000 р. У нас была машина битая, которую даже не битой сложно продать. Не смотря на занижение оценки мы все равно сдали ее на 50 штук выгоднее, чем сами бы пытались продать. Так-то! И добавьте сюда еще покупку резины на Крету. Если кто не знает, там стоит китайщина Nexxen. Если у вас есть хоть немного чувство самосохранения, вы смените эту резину сразу же. У Каптюра Пирелли Скорпио Верде, как и положено паркетникам. Наш выбор был предопределен жадностью Хёнде и теперь мы ездим на Каптюре, а жаль. Хотя нет, уже не жаль. Каптюр нам нравится всем: клиренс, опции и, как не странно, вариатор. Но это тема другого разговора.

Ответить#
0

Хорошо,что есть выбор. Зачем поливать кого-то грязью, если он выбрал авто не тот, который тебе не нравится. Покупая машину, каждый прежде чем купить, рассматривает разные варианты и соотносит стоимость с содержимым своего кошелька. И исходя из этого берёт лучшее для себя. И не важно ВАЗ это или Хёнде. Например, человек хочет купить именно новый автомобиль, по деньгам доступны Вазики, он его и возьмёт. Для Каплана оговорка. Я не являюсь вазофилом, как и вазофобом. Так получилось, что большая часть машин на которых я ездил и работал, в основном Жигули начиная от ваз 2102 и заканчивая Приорой. В собственности последняя-12-ка. Наметил купить Весту универсал. с 1,8 на механике. Жду когда начнут производить. Есть возможность. Но пока на ходу 12-ая, не вижу смысла тратить средства. Машину знаю как свои пять пальцев, всё делаю сам. Машине 13-й год. 4 года назад перекрасил полностью в родной цвет, чтобы обновить внешне. Всё устраивает. Помпу поменял на 223 000км когда менял прокладку на голове цилиндров, и то только потому что достали знакомые, никто не верил, что ни разу до этого не менял, говорили что надо менять с каждой сменой ремня ГРМ. Решил поменять на всякий случай..Разница лишь в ощущениях и комфорте. Я наверное не сибарит и уж точно не изнеженная нервная барышня, чтобы меня раздражал какой-то мифический вой коробки и вибрация на рычаге КПП. Я люблю звуки, которые производит автомобиль, нравится слышать рычание мотора и даже шум от шин. Я не слушаю музыку в машине, потому что меня полностью поглощает процесс езды. И сколько лет за рулём, столько лет я наслаждаюсь этим процессом. В защиту Вазов, лучше подвески нет. Там где иномарки едут 30 км в час, я еду 80. Ничего не стучит и не гремит, в отличии от того же Мондея и Пассата. Честно говоря, читаю и диву даюсь, насколько все превратились в неженок слабонервных, что без шумоизоляции у них нервные срывы. Перефразируя поговорку хочется сказать, что большинство любят себя в автомобиле, а не автомобиль в себе.

Ответить#
+10

Простите, кому про Хёнде или Хиундай (кому как угодно, застал и то и...) Хорошая машинка на каждый день, про безопасность? Ударитесь и увидите))) Ничем не хуже, уж поверьте.
Пы.сы." Юношам" прошу не пИсать!

Ответить#
0

Прикиплю? Автор придумал новый язык

Ответить#
0

...красиво описали , а про недостаток с ржавчиной кузова умолчали

Ответить#
+1

Там нет такого массового, как пытаются в сети об этом писать...

Ответить#
0

Это бесполезно.
ВАЗофилитики свято уверены (и пытаются настойчиво убеждать окружающих) что Солярис до сих пор «переворачивается на  больших скоростях», а у Рено Логана «ржавеют задние крылья», хотя у обеих машин прошел рестайлинг, сменилось поколение, а раздуваемые косяки косяки были оперативно производителем исправлены почти сразу после проявления.

Ну платят ВАЗофилитикам за то, чтобы раздувать из мухи слона в случае косяка корейцев. (Их хозяева просто завидуют, что у корейцев есть бюджет на рекламу, а у них нет, и приходится троллей по 11 рублей за коммент нанимать для антипиара Креты).

Предлагаю начать спрашивать этих троллей о том, что они думают насчет масложлоа нового ВАЗодвижка на Хрее, а также гниющей прямо внутри изоляции проводки на Весте. Ну и можно еще спросить, что изменилось в технологии нанесения ЛКП на Гранту с тех пор, как она заржавела и потрескалась в ресурсном тесте АР, и перекрашивают ли Гранты по гарантии?:)

Ответить#
-2

ссылка
Вчера, солярис vs каптур.
Солярис вылет на встречку и три 200 в солярисе, в каптуре отделался травмами.
В топку ваш солярис.
P/S Вы искренне верите что мне кто-то платит чтобы я раздувал проблемы соляриса с безопасностью?

Ответить#
+3

Это показатель?
Думаю, нет....

Ответить#
0

Ещё бы вы думали иначе, ведь грустная правда явно не красит бюджетные корейские поделки.

Ответить#
+1

Уже не раз говорил, что и в звездных авто люди на раз уходят на тот свет...

Ответить#
-1

На самом деле. И зачем автопроизводители только парятся, подушки какие-то устанавливают, кузов укрепляют, активные системы безопасности внедряют, вот глупые то какие все.
Ведь есть же солярис, а большего просто не нужно :)

Ответить#
0

То,.что ты проплаченный .диот. уже никто не сомневается. расслабься))

Ответить#
0

раз массово пишут значит даже уже великий хендай не успевает выкупать ролики.

Ответить#
-1

Да не в этом дело...
Все мы знаем про черный пиар и тд...
Крета многим поперек горла встала.

Ответить#
-2

факт остается фактом. люди выкладывают ролики с ржавыми кретами и перекрашенными солярисами по гарантии. а по безопасности достаточно погуглить : купить двиг к солярису. откуда такое огромное количество бу движков их? что они за 3–5 лет сгнивают до основания и только двигатель остается?

Ответить#
+1

Эта долгая дискуссия. Можно нагуглить и про мега надежность Солика. Знаю людей, которые много лет ездят и нет проблем...
Но я, например, вижу как ведут себя на дорогах некоторые владельцы этих машин, и не удивляюсь тому, что они их так «убивают»...
И согласитесь, если погуглить про любую машину, можно достаточно найти...

Ответить#
-2

Даааа. На кретаклубе среди всех косяков вылез самый дорогой
ссылка—[у нас не ругаются]-creta/

Ответить#
0

Сам то владел или (ли)?
Пы.сы. Могу ссылку дать , что Земля квадратная, увы)))

Ответить#
+1

Если бы все эти косяки были в ВАЗе то статья была-бы полным разгромом. А так — рассказ про Гранту у которой есть: нормальный дисплей, доводчик стекла и подсветка клавиш. Ну и стоит в два раза дешевде

«Чтобы полюбить Крету, нужно всего ничего: перестать ждать от нее драйверских откровений и начать воспринимать исключительно как бытовой прибор. Вы же не планируете, что холодильник поднимет настроение самим процессом охлаждения еды. И не сидите, „залипая“ на вращающийся барабан стиральной машины. Все, что вам нужно, — свежие продукты и чистые вещи. Вот и с Кретой такая же штука. »
Деньги корейцев надо как-то отработать же )))

Ответить#
+6

> В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться — шестью с половиной.

Это кроссовер с не самой лучшей аэродинамикой, на обкатке (раз уж абсолютно новый(С) ) и с АКПП?
Ничего, если я не поверю?

Ответить#
+11

Вот это бомбануло у немцедрочеров.

Ответить#
-7

ЗР, когда соизволите в свой парк прикупить Крету или Солярис, как Весту, ну или взять на длительный тест — на пол года, как Иксрей. Не стрёмно писать рекламные статейки и ждать пока Хёндай будет устранять косяки на проданных автомобилях, тестер-пилотами которых будут выступать их владельцы? С чего вдруг такая избирательность? Насколько я помню Весту вы прикупили из первой партии, Xray так же появился практически сразу. Хватит рекламаций, народ ждёт реальные обзоры про реальные автомобили с их проблемами и недостатками. Вас попросили пока не брать на длительную эксплуатацию корейские новинки? Хотя это по моему очевидный факт.

Ответить#
+15

Мне тоже это интересно, ведь первый Солярис есть, часто у редакции вижу. Надо второй или Крету брать, так как ЗР наиболее народные машины берет.

Ответить#
0

Интересно посмотреть топ 50 продаваемых автомобилей в Германии за январь —март 2017 года. Как вы думаете, много в том списке корейцев? Правильно, он там один единственный, и занимает самую последнюю 50-ю строчку, это Hyundai Tucson. Никаких Крет там не продают, так, что не ждите нормального качества. Весту и ту в Германии поставляют, а Крету в таком виде туда даже не пытаются везти, сейчас специально для Европы готовят новый кроссовер В класса, и к нам он конечно же не приедет.
Xray кстати тоже хотели туда везти, но не позволяет соглашение по платформе В0, французы встали в позу.

Ответить#
+18

И к чему этот пассаж?!

Ответить#
-2

Слушайте, вот Весту в Германию «французы» везти «разрешили». И как успехи? Примерно как у Неуловимого Джо?:)
В Европе автомобилей типа ВАЗиков пучок на пятачок, с учетом того, что это у нас чем больше телега, тем лучше, а в Европе у всех МПХ нормального размера, если вы понимаете аналогию.
К тому же у ВАЗика как ни крути в Европе репутация и количество сервисов примерно как у китайских производителей — в РФ.
Вот вы лично, живя, допустим, в Усть-Задрюченске, купите себе Лифан или Чери, зная, что запчастей к нему в вашем городе нет, а на сервис нужно будет ездить за 300 КМ в Новозасранск, и есть риск не доехать?
Далось вам вообще это сравнение с Европой? Там в ходу турбодвижки размером с пакет сока, а кроссоверы не сильно востребованы в силу нормального качества дорог.
Неудивительно, что Крета там не представлена, зато там любят i20.

Ответить#
+2

В 2016 г Хундай продал в европе 492218 рост 7,7% и занимает 14 место, киа продал 423653 шт рост 13,2% , 13 место занимает Ситроен 532110 шт падение —1%.
Туксон занимает 3 место в мире в своем классе.

Ответить#
-11

Срета продается в Европе?

Ответить#
+3

А к чему этот идиотский вопрос?

Ответить#
-2

Намёк к тому, что крета является бюджеткой и такое продавать в Европе хундаю — только репутацию свою портить.
А вас почему этот вопрос так задел? Дайте угадаю :)
Наверно потому, что перед местными маркетологами хундая стоит первоочередная задача скрыть явную, выпирающую со всех щелей, бюджетность креты.
Вот так.

Ответить#
0

Порой реально кажется, что вы дебил... Боюсь, близок к истине.
Зачем мне пытаться разжевать ту информацию, которую прекрасно знаю. Как и многое, лучше вас.
То, что Крета сделана для стран БРИКС никаким секретом не является, как и не является секретом то, что это достаточно бюджетный автомобиль. Но не в том понимании слова «бюджетный», на которое упирают идиоты вроде вас.
И ведь правда, не секрет, что для Европы Хендэ вовсю уже тестирует кросс б-класса...
Не считайте всех вокруг глупее себя, сойдете за умного.

Ответить#
-3

Упс, бомбануло так бомбануло)))
Пылающий пукан кореефила было видно за километры, сразу видно что наступил на самую больную корейскую мозоль)

Ответить#
+2

Бомбануло тебя... Идиота...

Ответить#
-3

:))
Ладно вам, не обижайтесь. Не стоит так переживать из-за позиционирования какой-то корейской бюджетной повозки.

Ответить#
0

Не обижаюсь. Я достаточно давно и на АР, и на ЗР, когда еще нормальный форум был. Никогда так не общался, потому что практически не было хейтеров и срача.
Мне на корейцев плевать, их бизнес их дела и тд, но уж так получилось, что я хорошо знаю про их автомобили и тд. Да и сам владею, и уж поверьте, покупал не просто так. И когда мне пытаются говорить откровенную чушь, или представить все однобоко... Писать в стиле: у корейцев [у нас не ругаются], хлам, ведро с болтами и тд... Ну право, это смешно... Это говорит о культуре этих писак куда как больше, чем обо мне, когда я называю их дебилами...
Когда вы называете повозкой их машины, мне смешно вдвойне, ибо знаю, как мои родственники и друзья мучились с БМВ, Ауди и тд... Нет лучшего или худшего автомобиля! Есть только только автомобиль с набором плюсовых и минусовых качеств! И каждый сам выбирает, какое из этих качеств его устраивает. Все!
Но когда, в каждую тему заходят разные балбесы и начинают хейт... Простите, но для меня они всегда чудаки на букву М...

Ответить#
+1

Красиво всё обставили, только по факту это выглядит по-другому.
Вы тут во всю продвигаете свой кореепром, а от несогласных у вас что-то начинает резво припекать :)

Ответить#
-1

Что-то от «несогласных» не слышно ни одного содержательного предложения. Видимо потому, что «несогласные» — нищее безграмотное быдло, которым нечего сказать по существо. Видимо мнят себя величайшими троллями, а по факту пустое место. Самое ужасное для «несогласных», это что всем плевать на их ничтожное «мнение».

Ответить#
-1

Я написал как есть...
Я продвигаю?! Вы опять??? Для идиотов, тупых и глухих повторю:
Я НЕ ЛЕЗУ НИ В КАКИЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КАКОГО ЛИБО БРЕНДА И ТД!
Вы меня не знаете, чтобы утверждать, что меня припекает... Просто почитайте мои сообщения совершенно спокойным тоном, тогда может поймете, что меня не бомбит.
))) Право, смешите.

Ответить#
-2

Меня не бомбит!!!....меня не припекает!!!..... кричал Босис вперемешку с оскорблениями изо всех сил, но никто ему, почему-то, не верил))

Ответить#
+1

Смешной вы идиот... И дешевый клоун. Удачи!

Ответить#
-1

По делу то есть что возразить?
А то получается, я написал что крета бюджетный кросс для развивающихся стран, вы с этим согласились, но я всё равно нехороший.
Это потому что такую правду вслух произносить нельзя?)

Ответить#
+1

По делу вам выше написал. Ваш уничижительный и не терпящий возрожений тон не дает желание дискутировать. И запомните: не один вы многое знаете, помните об этом. Хотите троллить дальше... Вперед!

Ответить#
0

Таки обиделись на правду?)

Ответить#
+1

Там эта модель называется IX 25.

Ответить#
+1

А ix25 продаётся в Европе?

Ответить#
0

Туссан в мире на ура идет! Это верно. В 2016 году 13 место в мире среди всех моделей! И самый большой рост в 113%. В Европе, по итогам 16г. у него 26 место. Это очень хорошо, учитывая конкуренцию на рынке и предпочтения европейцев. Думаю, в Европе сейчас весьма неплохо i30 пойдет. Уж больно хорошо его новое поколение.

Ответить#
-1

Тогда уж лучше похвалиться элантрой, которая в мире заняла 4 место по продажам и тащим хундай вверх. Но не смотря на это, прибыль хундая продолжает падать который год, как и курс их акций.

Ответить#
+1

Элантра не на всех рынках продается, вы должны это ждать.
Прибыль, акции... Это все пустое.
Колебания прибыли прибыли и стоимости акций вниз часто происходит тогда, когда компания достаточно сильно обновляет свой модельный ряд и уходящая с рынка модель встает в продажах. А у Хендэ сейчас несколько моделей переживают смену поколений...
К чему это я, вы же и сам умнее и круче всех здесь... Знаете все.

Ответить#
-3

<<Колебания прибыли прибыли и стоимости акций вниз>>
Стабильный нисходящий тренд с 2013 года подряд это не просто колебания.

<<Прибыль, акции... Это все пустое.>>
Ага, всё тлен, суета сует. Главное — продать побольше туссанов :)

Ответить#
+1

И в чем смысл этого тупейшего высера? Наверное в том, что немцам действительно есть чем гордиться в своем автопроме и у них есть деньги. Хотя, если не знали, там 60% машин — это корпоративные продажи, т.е. служебные. По всей Европе Хёнде/КИА занимают пятую или четвертую строку. Вы просто манипулятор кривыми данными.

Ответить#
0

Ко всему прочему европейцы свой рынок авто защищают, не пошлинами, так другими методами. Обратите внимание в европейских странах с наличием автопроизводства, на рынке будет преобладать отечественный производитель, и дело тут не в патриотизме. Стоимость владения отечественным автомобилем в Германии и Франции (то что сам видел) гораздо дешевле япов и кореяк. Кстати наряду с ценой авто, там принято указывать и стоимость владения: начальная цена + кредитные выплаты + ТО, остаточная стоимость, затем сдаем авто и берем новый, далее все повторяется.

Ответить#
+4

кстати, на ссылкассылка вышла аналогичная статья! удивительное совпадение! )))
товарищи из хундая, вам мало ажиотажа и очереди на 4 месяца? )))

Ответить#
+2

А «ссылкассылка» — это где?:)

Ответить#
-12

Товарищи безымянные ВАЗофилитические чуваки, у меня есть сильное подозрение, что никто из вас не только не владеет Кретой, но и видел ее только издали или на картинке;)
Вот вы когда кричите про то, что «Крета ржавеет и разваливается», вы можете пруфы предъявить хоть на одну целиком заржавевшую Крету?
Не можете.
Так чего тогда орете?

Давайте вспомним как Лада Гранта на ресурсном тесте АР ржавела (да так и продолжает спустя пять лет — а подорожала с 300 до 500К). Давайте вспомним УАЗ Патриот, который тоже уже стоит миллион, но при этом ржавеет как сволочь.
Давайте вспомним наконец Паджеро Спорт предыдущего поколения и ржавчину на его пятой двери... тоже, кстати, как и у Креты, красили по гарантии и все прекращалось. И Логан первого поколения с его ржавчиной на задних крыльях — туда же.

Теперь вопрос: Почему ржавчина на Крете за миллион, убираемая по гарантии, это «ой как плохо», а та же самая ржавчина на Патоиоте за миллион, которую по гарантии никто не уберет, — «ну ничо, бывает»?

Это не признак ли лицемерия и предвзятости?

Я что-то не вижу в темах про Патриот кучи однотипных комментариев в стиле: «ха-ха, он ржавеет как китайские повозки!!!»
Почему?
Не проплачено?:)

Ответить#
-13

успокойся и не плачь! тазы и уазы — это наши автомобили, поэтому все уже смирились! а Крета — эта же ИНОМАРКА! )))
кстати, погугли петицию против КИА )))

Ответить#
+8

по мне так они одинаковы, один ценовой диапазон-значит одно УГ с вариациями) это каплан чет пердит слишком громко- прям хундай делают суперавто а ваз прям авно, да [у нас не ругаются] что то ,что это. будь у меня 500 тыщ я бы взял весту. не хватает весте универсала и акпп человеческой. жаль такая комбинация будет слишком дорогой.

Ответить#
+6

Пердят тут одни ВАЗофилитики:)
Я — правду говорю, вот вы и беситесь:
А правда такая: Хрей — кривой клон Степвея и Крете ни разу не конкурент. В сравнительном тесте ЗР он вообще всем слил:)

Ответить#
-10

Хм, я лучше погуглю петицию против сборной РФ по футболу.
Или там тоже все уже смирились?:)

Ответить#
-12

ЧИТО опять за нападки на Патриот? У кого опять что-то заржавело? И вообще это не ржавчина, а защитный слой! :)))
Я вам тайну открою: нет комментов «„ха-ха, он ржавеет как китайские повозки!!!“» т.к. он не ржавеет у нормальных водителей :))). Вывод: как следить будете за автомобилем, так он и будет ездить!

Ответить#
0

То есть, подкрашивать ржавеющий Патриот кисточкой до тех пор, пока он вам в ДТП шею не сломает?
А в инструкции к нему это прописано?
Ну, что новую машину подкрашивать надо, и что облезание краски на мойке с пластика — это норма?:)

Ответить#
-9

От блин... точно.краска с ручки на задней двери вся слезла и это не норма!...но остальное пока все хорошо...
Напоминаю статья про Крету! а не про УАЗ ПАТРИОТ и ВАЗ! :)))

Ответить#
+6

Ок. С Креты краска лохмотьями не облезает, ржавчину устраняют по гарантии, при ДТП она не убивает владельца (в отличие от УАЗа Патриота за те же деньги). Еще и двигатель имеет мощнее при меньшем объеме:)
Так лучше?:)))

Ответить#
-7

Ну нет же! Вы опять все напутали! УАЗ Патриот заботится о своем владельце и уж точно никак не убивает.... Нельзя сравнивать Патриот с Кретой — это автомобили разных типов! Вы же пытаетесь в очередной раз пытаетесь сравнить красное с кислым.
Кто сказал что Крета ржавеет. Вот у соседа на стоянке Крета уже 3й месяц как... я не видел ржавчины (по крайней мере пока)...
Что вам дадут мощи двигателя 1.6 :))), даже 2х литрового Креты для рамного 2,5 тонного внедорожника...
Поэтому не сравнивайте паркетник и рамный внедорожник...
Илья не начинайте носить [у нас не ругаются], лучше по делу...

Ответить#
+4

Так и Хрей с Кретой сравнивать нельзя, о том и речь.
А качество ЛКП разных авто можно сравнивать?
Или у Патриота в связи с рамной конструкцией и краска другая быть должна — не защищающая от коррозии и слезаюзая от мойки?
Отечественное ноу-хау?;)
Забота УАЗа о пользователе заключается в том, что он ему шею и ноги при ДТП ломает?:)))
Заботушка:₽

По мощности...
Патриот: 135 с 2,7 литра
Крета: 149 с 2,0 литра.
Момент примерно одинаковый.
О чем это говорит?

Ответить#
-3

Какой же ты тупарь!!!
Че ТММ в заборостроительных уже отменили?
Где у них одинаковые моменты?
Есть ли Крете понижайка?
Есть ли на Крете межосевая блокировка?

Ответить#
-1

Школоло, мы как раз с Леонидом обсуждаем, что нельзя сравнивать ВАЗ и УАз с автомобилями, прибоднятые хэтчи с кроссоверами, а школотронов — с людьми...
А тут вы — подтверждаете справедливость последнего тезиса личным примером:)

Ответить#
-1

Ты только лишний раз подтверждаешь, что ты тупой птушник!!!

Ответить#
+1

Хрей как раз можно сравнивать с Кретой :)
У Патриота с окраской — беда...(думали спорить буду? — нет это так...)
у Креты чуть получше но тоже не идеал :)

Что дает мощность двигателя 149 и 192 момента Крете? :) кроме хорошей езды по асфальту ничего, но он для этого и создан.
135 и 217 у Патриота позволяют не только нормально ездить, но и заехать туда, кда Крета никогда не доедет :)

У Вас все равно странная позиция:все что Российское плохое, а иностранное —верх совершенства- хм...

Как а анекдоте:
— Дамбу прорвало, тысячи домов затоплены.
— Аааа гребаное правительство. все разворовали, все плохо, долой власть!
— Так это в Америке!
— Ну бывает, природный катаклизм...

Ответить#
+3

http://100casino.online — место для отдыха НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН, заходите не пожалеете!

Ответить#
-10

За Рублем, у Вас помимо критинизма дизайнера, еще и угребищная система комментирования, или инструкцию уже выложите, по какому принципу у вас ссылки в комментариях работают, или автоконвертацию ссылок отключите. И веб дизайнера своего увольте уже.

Ответить#
+3

Пральна, Касатин, пральна ! 
И добавьте ещщё для них всех : «иубейтесьбашкойапстенкууже!»
Хотя есть и другой вариант: не нравится — не ешьте, и пройдите дальше по базару.... инет-автожурналистики....

Ответить#
-4

100 казино автоматы отдых для мужчин — http://100casino.online/igrovye-avtomaty.html

Ответить#
-12

И еще, огромная и неоднократная просьба авторам ЗР, никогда... Никогда больше не приводите статистику, якобы проданных автомобилей, предоставляемую самими компаниями! Корейцы лгут!!!
Пожалуйста пользуйтесь более достоверными источниками, а именно количеством авто официально регистрируемых в ГАИ!
Не будьте, смешны!)

Ответить#
+14

Согласен почти полностью. Дело в том, что статистика АЕБ основывается на автомобилях проданных... дилерам, а не физ. лицам. Производитель ради повышения этой статистики может даже насильно пригнать к дилеру пару автовозов и выставить счет, в случае неоплаты которого грозит прекратить отношения.
А вот и пруф на примере фиатов ( [ссылка|тут]/\|[]) но так действуют все марки, просто в разных масштабах.
Так что АЕБ действительно нельзя верить

Ответить#
+4

Громко и пафосно...
ссылка
Вот откуда цифры берут! Напишите им!!!

Ответить#
-7

В миллион первый раз даю ссылку на статью, в которой проводится расследование, что АЕБ строя свои статестические графики берут для них информацию у самих автопроизводителей, которая в случае, не побоюсь этого слова, ворами и лгунами из кореи, не вызывают ни малейшего доверия! Но люди привыкли идти по пути наименьшего сопротивления, не правда ли? Зачем перенапрегать свой мозг э-э... а-класса?))
ссылка
ссылка
ссылка

Ответить#
+4

Я, конечно, с вами согласен, но что вас заставляет думать, что остальные не накручивают ровно так же?

Ответить#
-9

Застарелый путриотизм заставляет.
И ВАЗофилия еще.

Ответить#
-8

Кореяки совсем совесть потеряли! Издеваются гады!) Типо вы кретины, нате вам крету, а нам ничего не будет!)) Китайский мотор, автомат, а сейчас и металл, ведь не просто так, ихние телеги влет начали ржаветь! Блин, да уже сами китайцы на свои повозки начали ставить японские Айсины и прочее, но корейцы тупо лупят свою линию... Когда наконец-же, в России переведутся кретыны(обладатели креты)?))

Ответить#
+9

Китайские мотор и автомат? Не пишите бред.
Слова «ихний» не существует, кстати.

Ответить#
-10

Здрасте!) А вы, что не знали, что корейцы ставят на свои изделия двигатели и трансмиссии выпускаемые в Китае? И не для кого, кстати не секрет, что они являются незаконными клонами известных брендов! И в связи с тотальной экономией, дела Хундая, как известно, финансово пошатнулись, поэтому возможно вместе с китайским металлом начнут вкрячивать и движки с коробками от производителей «попроще»! Чем это грозит, уже убедились свежеиспеченные покупатели!)

Ответить#
+3

Айфоны тоже выпускают в Китае.
Претензии к качеству есть?
«Попроще» — это как на ВАЗ? «Робот» с одним сцеплением с циклом жизни диска 15К километров?:)

Ответить#
-12

Корейцы жестко экономят! Гниют, так как классика никогда не гнила! Логично, что вполне возможно скоро будут ставить или уже ставят, движки с коробками от подвального китая! А это тебе не айфон!)

Ответить#
+5

Только и слышно от дегенератов «гниют, гниют, гниют». А где гниют-то? Где факты? Наркотики меньше колоть надо — тогда глюков не будет.

Ответить#
0

Про гниют — смешно...

Ответить#
-10

Про «жестко экономят» забавно на фоне ВАЗа.
Там на бачках расширительных экономят и на электропроводке. Про опоры двигателей умолчу: проблема со времен 2110 существует, кажется, а решаться и не думает.

Ответить#
-11

Здрасте приехали. С каких это пор что-то собранное китайцами стало китайским по происхождению? Или Айфон, например, тоже китайский смартфон?

Ответить#
-11

Умник! Вы сначала матчасть учите, перед тем как выпендриваться!
В Китае у Хендэ большой завод по производству двигателей, так как рынок там весьма большой. Заодно, этот завод делает двигатели для России.
И тем более — никакими незаконными клонами они не являются! Это двигатели — улучшенные Митсу. И то, это только из-за того, что они выпускались на совместном заводе по производству двигателей с Митсу и Даймлером. Потом, Хендэ этот завод выкупил.
Садитесь! Двойка.

Ответить#
-12

Умник, зайди в любой салон китаймобилей, тебе и не таких сказок пораскажут про чисто арийское, не меньше, происхождение их движков, коробок и прочего...) В этом отношении все они молодцы!)) Но до китайцев уже потихоньку доходит, и те начинает потихоньку ставит фирменный Айсин, а корейцы все тупят... Жрите что дают!! Ну-ну...

Ответить#
+4

Я так понял, арийская DSG — верх надежности, да?:)

Ответить#
-14

Учите матчасть, клоун!

Ответить#
-13

Еще один конченный дегенерат про «китайские» двигатели и коробки. Еще не разу не слышал о проблемах с «китайскими» двигателями и коробками у Хёнде. Для владельца это самое важное. А где что там сделано — это ненужная информация. Но у нас есть дегенераты, которые все любят с ног на голову перевернуть.

Ответить#
0

Hyundai Creta дважды отмечен премией «Автомобиль года» 2017 года. Модель стала обладателем престижной награды в номинациях «Компактные внедорожники» и «Новинки».
Вполне заслужено. Остальные машины в этом классе одно разочарование.

Ответить#
-10

О да, я как прочитал на Авторевю что Хендай Солярис выбрали в качестве рабочей лошадки так прямо сразу и понял, что хомячки голосовали за пиццемобиль...

Ответить#
+1

Каких таких внедорожников. Праздники впереди, не надо так резко бухать начинать. Грядет не 1 апреля а1 мая

Ответить#
+2

По себе людей не судят. Так что просохни и разуй глаза. Почитай что-нибудь полезное, синяк ))

Ответить#
-9

А я к оскорблениям не переходил, так что это говорит никак не в пользу вашего интеллекта и психологического здоровья. Еще раз повторяю причем тут «внедорожники». Полезнее будет для тебя почитать руководство по эксплуатации любого Хундая, на выбор, там про «внедорожность» все объяснено. Вдвойне хуже, всякую ахинею по трезвому (как вы утверждаете) писать.

Ответить#
+3

Синий, синий синий иней )) Решил докопаться до термина «внедорожник» ? Ну так это я скопировал заголовок статьи СМИ. Это легко гуглится, и ты можешь легко найти эти издания и научить их правильной терминологии.
Хотя кому я это говорю, не парься — накати ка )))

Ответить#
-11

Просто дебил

Ответить#
+5

Сейчас владельцы и фанаты ТАЗов вас заминусуют )))

Ответить#
-10

Вот смотрю на фото и думаю, вот кто действительно бегемотик на маленьких колёсах, а не X-ray

Ответить#
+6

Что живьем, что на фото, Крета гармоничнее Хрея смотрится.
Да и на АвтоВАЗе уже признали, что промышленный Хрей такой получился, потому что выпускать его дешевле и тд...

Ответить#
-10

Ну это кому как нравится , мне Крета живьём не особо , есть и красивее авто , сам владею Х-Реем , верхом авто дизайна не считаю , но  по дизайну он ни как ни хуже Креты .Имхо.

Ответить#
+9

Кому как...
Мне Хрей менее симпатичен. В нем нет гармонии...

Ответить#
-1

Какое убожество должно быть в мозгах, чтобы сравнить машины двух разных классов?! Напомню ,что посадочная формула Хрей 2+2. Сзади места для безногих и грудничков. Я уж молчу про все остальное. А вам чем вдруг Сандеро с ладьей приглянулся? Видимо наличием ладьи. )))

Ответить#
0

Вот, что маркетинг животворящий делает )))))
Можно хэтч В-класса назвать кроссовером и сразу продавать на треть дороже. Еще и очередь из желающих купить образуется...

Ответить#
+21

ВЫ это только к Хендэ относите, или объективно, ко всем?!

Ответить#
-9

Ко всем конечно. Взять хотя бы любый мною Мерседес — берем А-класс, чуть надуваем его через соломинку, прикручиваем большие колеса и вуаля, налетай-покупай супержып ГЛА который в полтора-два раза дороже исходника. Пиплу нравится...

Ответить#
+9

в полтора раза дороже! да шо вы гаварите) ну да, А-классе 1,6(122 лс) на штамповке с передком(привод) сравнили с 2 литра (211лс) полный привод биксенон итд 1,7 против 2,5 ляма..и правда мерс обнаглели низачто почти лям накинули сверху)) (клиренс у гла 154 см, так что просто универсал)

Ответить#
0

Так что сказать-то хотел? )))

Ответить#
+2

Тогда принимается! ;—)
Я за объективность!
Хитрые маркетологи создали SUV, и автопроизводители отлично на этом зарабатывают.

Ответить#
-8

Хэтч В класса — рио-хэтч а также солярис —хэтч. Поставьте их рядом с кретой и разница сразу дойёт, быстро и надолго.

Ответить#
-13

Яж говорю, что хороший маркетолог и грамотный маркетинг это минимум половина успеха! )))

Ответить#
+3

А вторая половина — собственно матчасть с оптимальным соотношением цены и качества

Ответить#
-12

Да уж, оптимальнее просто некуда... )))

Ответить#
+1

Тоже не понимаю, чем так заманивает в свои сети хомячков волшебное слово «кроссовер». Стоит на дешманский Рено Сандеро или, того хуже, Ладу Калину 2 налепить немного пластика, как хомячки тут же готовы это [у нас не ругаются] на треть дороже покупать. Я понимаю, если бы там в довесок к пластмассе хотя бы самый примитивный полный привод докладывали, так ведь нет!

Ответить#
-13

Видите ли.... Сколько не лепи пластика на реношников, у них нет ни двига помощнее , ни автомата, ни 6 ступки мкпп. Зато есть 8 клапанник 1,6, который ездит только в городе и с грехом пополам, а на трассе с таким мотором на обгоны можно идти только на пустой дороге . Реношные акп4 это уже анахронизм конкретный

Ответить#
-13

А что, у кроссоверов в массе своей есть мощные моторы? Не смешите меня. У того же какого-нибудь Кашкая соотношение массы к мощности хуже, чем у легкового Соляриса с мотором 1,6.

Ответить#
0

Прикрутили уже крете 1,6 полный привод. Вы от жизни отстали.

Ответить#
-11

Знаю, что прикрутили, но речь не о Крете, а во всяких там Хреях, Стэпвеях, Калинах Кросс и прочих Фабиях Скаутах.

Ответить#
0

Михаил , а как вы лично относитесь к  тому , что на некоторых экземплярах Крет , появляются рыжики . Как вы думаете, это закономерность ?

Ответить#
+12

Ничего страшного в этом не вижу, хотя ситуация неприятная. Похожая была с первыми KIA Ceed. Появлялись вспучивания вокруг накладки крышки багажника и дополнительного стоп-сигнала. Дилеры просто перекрашивали по первому обращению и потом обычно всё прекращалось.
Кстати подобные проблемы бывают у любых автомобилей и очень часто у произведённых Renault-Nissan-ВАЗ. Ржавеют X-trail, Teana, Duster, а ВАЗ без ржавчины вообще не ВАЗ.

Ответить#
-13

Алексей, честно говоря, впервые слышу такую претензию в адрес Креты. Погуглил — в основном обсуждают один экземпляр с рыжиками на пятой двери. Вот этот: ссылка На машине по ссылке задняя дверь явно не в заводской краске — любой, кто занимается кузовщиной или покраской, посмотрев видео, подтвердит. Так что конкретно здесь ржавчина почти наверняка является следствием некачественного ремонта.

Человек говорит, что купил машину новой в салоне? Не сомневаюсь. Но это не гарантирует того, что дверь будет в заводской краске, к сожалению. Причем это касается любого бренда.

В общем, думаю, случаи единичные. С корозионной стойкостью Солярисов более менее порядок. Почему должна ржаветь Крета, сделанная из того же металла и собранная на том же заводе?

Ответить#
-9

«Погуглил — в основном обсуждают один экземпляр с рыжиками на пятой двери. .....В общем, думаю, случаи единичные. !(С)Кулешов Михаил.

Гуголь себе купите версией посвежее.....

Ржавчина на лакокрасочном покрытии Creta
ссылка
Уже 336 страниц.

Результаты опроса:
У вас есть ржавчина на кузове  — Да . 93 человека. 27.19%

„Обращение от имени владельцев Hyundai Creta в России!
Случаи возникновения ржавчины на задней двери Hyundai Creta принимают массовый характер и возникают даже на машинах спустя месяц после покупки.„(С)
ссылка—[у нас не ругаются]-creta
ЗР тупо рубит ссылку по принципу „[у нас не ругаются] — это матершина.“ Ищите сами эту Петицию, когда гуголь новый себе купите, коли ЗР так правильно понимает слово Ху*дай.....

Ниже ещё одна петиция от второго клуба Кретиноводов:
ссылка[у нас не ругаются]-motor-%D1%81%D0%BD%D0%B3-%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5-[у нас не ругаются]-creta?recruiter=689047619&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink
„Многие владельцы кроссовера Hyundai Creta через несколько месяцев после покупки нового автомобиля столкнулись с очень неприятной проблемой — ржавеет задняя дверь (дверь багажника).
Множество примеров описаны в специальной теме форума Hyundai Creta клуб Россия по адресу:
ссылка

Ответить#
+6

Простите, а может просто поменьше теоретизировать, а повнимательнее осмотреть любой попавшийся крето на стоянке? Или, в таком случае, результат будет настолько однозначным, что не оставит места для отвлеченных рассуждений?)

Ответить#
+2

Потому что ВАЗофилам нужно хоть что-то предъявить.
Иначе их начальство премии лишит:)

Ответить#
-16
Ответить#
+2

Эти случаи единичные, но кому то явно выгодно поднять волну.

Ответить#
-11

Почему вы про проплаченных ВАЗофилов говорите «кому-то»?
Надо называть вещи своими именами: «Проплаченным ВАЗофилам выгодно поднять волну».
Как-то так:)

Ответить#
-13

Вполне! ))))

Ответить#
-11

Нашли друг друга Bosis и каплян:
«За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку».

Вы не заметили, статья про Вами любимый Хундай? Зачем опять нить рассуждений к Вазу склонять?
Автор заказ отработал, Храй помянул, с худшей стороны, все хорошо.

Ответить#
+8

Ну так все обсуждения Хендэ рано или поздно сводятся к ВАЗу, потому что набегают ВАЗофилы и пытаются рассказывать, что ВАЗики лучше (на самом деле — нет).
ВАЗофилы — завидуйте молча: у корейцев есть деньги на подобные «заказы», а рекламный бюджет ВАЗа весь на интернет-троллей ушел:)

Ответить#
+1

500 человек минимум — это отнюдь не «единичный». И в отличии от того же X-Trail у которого на втором поколении подряд слабое место — задняя дверь, тут перекрас грозит всему авто ссылка

Ответить#
+6

Ну не у всех 500 ржа по всему кузову?
Мне все это напоминает специально нагнетаемую проблему...

Ответить#
0

Ща набегут ВАЗофилы и расскажкт, что Хрей «лучше».
Только там движок жрет масло, 95-й бензин, и может клинануть, когда бачок расширительный лопнет. Плюс безальтернативная «механика» и спорный дизайн. Ну ладно, дизайн — это сугубо личное, но что там с полным приводом у ВАЗов? Примерно...никогда?
А светодиодные фары на Хрей? Не в этой жизни. Подогрев руля? Три раза «ха»:)

Можете сколько угодно пытаться обгаживать корейцев — хуже Крета от этого не станет.

А насчет «проплаченной» рекламы... что мешает ВАЗу проплатить пиар Хрея?
Ах да, деньги на пиар Хрея ушли на 11-рублевых обсирателей корейцев в обсуждении статей про Крету.

Как пиарят Крету: «Крета — хорошая». И список пунктов.
Как пиарят Хрей: «Крета — плохая». И список пунктов. Один пункт:)

А Хрей-то, выходит, никакущий: про него и слова хорошего сказать не выйдет.
Такие дела.

Ответить#
-17

Причём здесь Хрей, когда он вообще даже не кроссовер? Сравнивать его с Кретой при любом раскладе глупо.

Ответить#
-12

Это вы ВАЗофилитикам расскажите, что Хрей — кривой клон хэтчбека Сандеро Степвей, а Крета — компактный кроссовер. Я уж больше полугода с этим бьюсь — не понимают:)))
Щас будут вам про моноприводные версии рассказывать:
А чо бы и нет?
ВАЗ 2109 по такой логике тоже кроссовер — клиренс-то позволяет:))

Ответить#
-7

С таким успехом не только 99-ка кроссовер, но и любая Калина, Гранта и прочие ТАЗики. :)

Ответить#
+1

Вот-вот:)

Ответить#
0

Здрасте приехали, а ты в курсе, что большинство Крет покупается в моноприводном исполнении? Так что эти Креты уже не кроссоверы? Учи матчасть, разберись сначала, что называется кроссовером, а что внедорожником. И Крета и Xray это кроссоверы, не предназначенные для серьёзного бездорожья. Кроссоверы могут быть как с полным приводом, так и без, но даже у  полноприводных комплектаций Креты конструкция трансмиссии предельно упрощена в угоду дешевизне, а её внедорожные качества вызывают большие сомнения, поскольку легковая платформа Solaris (RB) platform, на которой она построена, не рассчитана на серьёзное бездорожье и долговременную эксплуатацию за пределами города ни геометрически, ни с точки зрения надёжности и долговечности. Посмотри видосы в ютубе как перегреваются муфты на первом небольшом подъёме.

Ответить#
+9

Ну вообще-то я, в отличие от тебя, знаю, что такое кроссовер. И моноприводная Крета — это такой же не кроссовер, как и Хрей.

Ответить#
+1

гниют как старые китайцы, на профильном форуме жалоб немерено, на 2–6 месячных машинах уже лезут жуки, некоторым удается даже расторгнуть ДКП и забрать деньги за это корейское корыто

Ответить#
+16

Какая-то неприкрытая реклама корейцев вышла у автора.
Как обогрев на ненавистном ВАЗе, так сковородка. А если на корейце, то огонь.
Про прожорливость корейского мотора конечно же тоже умолчали. Ниче конечно, что на ВАЗах (с вазовским же мотором) оно по трассе легко и без всяких попыток «ехать экономично, не давить тапку» укладывается в 6 литров, а кореец только в 7. Нам же главное разрекламировать что это корыто жрет 92-й бензин без просадок в динамике.
Про отсутствие подсветки кнопок или мелкий дисплей вообще мрак, нашли на чем экономить в авто стоимостью за лям. А у автора это лишь «незначительные недостатки», понимаешь. И велосипеды входят в зад только без переднего колеса. Целиком уже не входят.
Товарищи зарулевцы, вы или пишите отзывы объективно, или хотя бы не ставьте свои вердикты и субъективные оценки, если не умеете относиться к любой машине сколь-нибудь объективно и критически.

Ответить#
+25

Уважаемый аноним! Прошу ссылку, где я назвал обогрев сидений Лады сковородкой. И заодно назовите машину этого класса, куда войдет полностью собранный велосипед. Вот тогда и обсудим.

Ответить#
0

Если у машин этого класса целиком велосипед не входин, но при этом входит по частям — зачем об этом писать? У меня в Спортаж, например, тоже приходилось колесо снимать — а он уже классом выше.

Ответить#
+5

Михаил, речь не про вас лично.
Из одного обзора, еще Калины-1, где о подогреве отметились довольно язвительно, что и запало в душу.
Память и история интернета уже не хранит был ли тот обзор зарулевский или авторевюшный. Дело-то давнее. Но предвзятость журналистов к вазовской продукции тогда была в моде.

Ответить#
+4

В дастер входит, кстати, естественно, со снятым передним колесом)
Но это несколько разные машины. Ну а в целом, я [у нас не ругаются] от цены креты и того, как ей прощают все недостатки. Надо сказать, корейцы могут гордиться своим маркетингом

Ответить#
+12

Ну, ВАЗ-то даже маркетингом гордиться не может, не то что продукцией.

Ответить#
-12

А причём здесь ТАЗ, когда оппонент говорил про Дастер?

Ответить#
+3

А при том, что в основном ТАЗофилы восхищаются и ненавидят корейский маркетинг. (Это такой детектор).
Восхищаются — потому что он эффективный.
Ненавидят — потому что в ВАЗа на такие вещи денег нет: разворованы.
И ВАЗофилам остается только ненавидеть корейцев за то, что те не пилят рекламный бюджет, а используют по назначению:)

Ответить#
-4

Интересно, а чем вам цена не угодила? Обоснуйте! Заодно и Каптюр, или вам в нем все нравится?

Ответить#
-12

Ему в Каптюре нравится то, что он — не Крета, а не нравится то, что он слава всем богам!!!) — не ВАЗик.
У них же, у ВАЗофилов, какая установка: мочить корейцев, хвалить французов, пристегнув к ним в тихушку ВАЗики «один же завод»
Только люди то прекрасно отличают «незабудку от [у нас не ругаются]», и числить Рено ВАЗиками не хотят.

Я еще помню времена, когда они так же мочили Логан и все, что было на отечественном рынке на платформе В0, а потом власть внезапно сменилась, пришла свежая методичка, и они живо засунули свои языки в *опы — любой продукт Рено вдруг превратился в чудо-тачку, ведь из Степвея криво слепили Хрей, а из MCV — Ларгус:)

Вот будет прикол, если ВАЗ вдруг замутит что-то совместно с корейцами: например, закупит у них партию АКПП...
Мы тогда услышим просто килотонны неловкого вранья, а новой жертвой назначат, допустим, Китайцев.

Все по Оруэллу.
Сегодня мы воюем с Океанией, а завтра — братья навек.
Главное, прошлые выпуски газет не забыть исправить.:)

Ответить#
-16

АКПП — то немногое, чем действительно корейцы могут гордиться.
Если этот коробас перекочует на ВАЗы, я буду только за.

Ответить#
0

Не поверите, но я тоже буду рад.
Но согласитесь, будет интересно посмотреть, как ВАЗотролли на зарплате начнут оправдывать вчера еще «отстойный и китайский» коробас:)

Ответить#
-2

Да... Вы правы.... Читаю, и не пойму: это либо проплаченные люди строчат, либо просто мир кишит идиотами...

Ответить#
-12

Так это тебе платили, за то что бы ты тут ржавое ведро со скачущей подвеской прославлял, скажи, что не так?

Ответить#
+1

Новую дорогу на фаллический символ знаешь? Если нет, то иди по старой....

Ответить#
-5

Так это там тебе заплатили, касатик за сказки про ржавое ведро? Или ты просто не правильно понял за что и по инерции решил лизать зады хозяевам? А?

Ответить#
+3

Лижешь только ты, лизун.

Ответить#
-3

Мне просто не за чем, свой зад не лижут, а вот ты чо так впрягаешся за убогое иноведро? не ясно, точнее ясно.

Ответить#
+2

Сгинь, никчемное существо.

Ответить#
-2

Это ты давай двигай, если чо не нравится, а мне и тут хорошо.

Ответить#
0

Заткнись ты уже, бесполая тварь...

Ответить#
-1

А ты кто такое, то что бы рты тут затыкать? Очередной какл с монополией на правду и право говорить?

Ответить#
0

Каплан, ты болен, походу ))) Везде тебе ВАЗофилы мерещатся)
Каптюр мне нравится больше креты дизайном, что субъективно, да более низкой ценой. Однако вопросов к нему тоже [у нас не ругаются]. Про платформу В0 и чудо-тачку — прямо поржал, ибо у самого дастер и я неоднократно писал про его косяки) Кстати, тот же Х-рей, стой я перед выбором авто, покупать бы не стал, как раз из-за платформы В0

Ответить#
+1

Так озвучьте альтернативы мини-кроссовера в ценовом диапазоне 800К — 1300К.
В0 вам не нравится, Крета вам не нравится. Что же вам нравится тогда?
У Кашкая маленький багажник и вариатор в трансмиссии плюс наддувные движки. У Етти DSG и надлувные движки, Каптюр/Дастер — слабый кузов и устаревшая АКПП или вариатор...
в Крете все как мы любим: атмосферник, классическая АКПП, полный привод, нормальный багажник. Ну да, косяки по ЛКП (решаются гарантией) и странные комплектации — так у кого этого не было?

В итоге — основной недостаток Креты в глазах ВАЗофила — ее не за что обоcpaть:)

Ответить#
-1

Каплан, ты б отдохнул. Мне, конечно, развести срачик на пару экранов — why not? Но твои обвинения в вазофилии уже скучны. Меняй пластинку.

Ответить#
+1

То есть, на поямой вопрос ответа у вас нет, и вы слились.
Типично для ВАЗофила:)
Приходите еще:)

Ответить#
0

Откровенно говоря, в обозначенном диапазоне цен не нравится ни один кроссовер полностью. В каждом есть и то, что нравится, и что не нравится. Взять бы от каждого по плюсам и совместить... Но за неимением горничной — имеем дворника) В обозначенном бюджете, выбирай я сейчас, боюсь, что взял бы относительно свежий б\у типа рав4. Возможно.
Выбор сложный. А ты бы что выбрал?

Ответить#
0

Крета, Тусан/Спортэйдж. Атмосферник, классическая АКПП.
Это из новых.
А если на вторичку смотреть, то можно сойти с ума и взять Дефендер 90-й. Им сейчас как раз по 3–4 года последним.

Японцев люблю, но вариатор не хочу.

Ответить#
0

А ты, я смотрю, любитель Кореи) Ничего против не имею. Но по мне у креты — проблемы с покраской, плюс очень маленький дорожный просвет, автомат не актуален (задрот по механике), ну и совсем верховой характер атмосферников у неё.
Тусан\спортейдж — слишком уж «асфальтовые». Ездил на «спорте» — не, жестковато на ямках, пробивается легко.
ЗЫ: про вариатор — вообще не понимаю, нафиг такое счастье... Каптюр с вариатором вообще смех — ни в гору въехать, ни задним сдать в грязи)
Вот и выходит, что брать из нового — особо и нечего...

Ответить#
0

Я понимаю, сейчас только ленивый не напомнит о том, как хундаевцы опростоволосились с подбором металла и его окраской, но в ближайщие пару лет, в любом тесте, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указывать на наличие ржавчины на лококрасочном покрытии!!! Глядишь, тогда и объективности прибавиться и «надежный» двигатель, заслуженно станет «одноразовым», «классический» гидроавтомат «китайским», а сами корейцы, людьми не внушающими ни малейшего доверия ибо нарисовать, как оказалось, красивые цифры якобы продаж, на самом деле для них, раз плюнуть! Не зря в самой Кореи гремят коррупционные скандалы и посадили за ложь и воровство аж самого президента!

Ответить#
+20

Пологаете, это может быть для нас уроком? У корейцев нет, хотя бы системы принудительного выбора, путём всевозможных законо и правилотворчеств.

Ответить#
-7

Правда? А, кто вам сказал, что у них вообще выбор есть, если это просто полуколония США?

Ответить#
0

Факт остаётся фактом: корейцы уверенно рулят, как когда-то японцы. И хитрая «наука» статистика здесь не нужна. Просто гляньте, даже в самых автомобильно избалованных регионах, каждый четвёртый, а то и третий «кореец».

Ответить#
0

Вот прицепились к президенту. Может стоит узнать что там каждого второго президента сажают в связи с коррупционным скандалом? не? И не кажется ли это странным, что страна каждый раз выбирает президента-коррупционера) ох смешной Вы)

Ответить#
-6
Загрузка...