Парад членовозов: автомобили руководителей СССР. Часть 2

Начиная с 1917 года и до окончания Второй мировой войны вожди Страны Советов ездили на самых престижных и дорогих иномарках. Даже когда отечественная промышленность наладила выпуск представительского ЗИС-101. Ну не вызывал у вождей доверия советский автопром!

Но лидерам страны-победительницы ездить на импортных автомобилях — союзнических, а тем более трофейных — было как-то неприлично. В конце 1940-х вожди постепенно пересели, наконец, в отечественные лимузины, которые позже остряки метко прозвали членовозами (если, кто не помнит, такие автомобили полагались членам Политбюро ЦК КПСС). Этот период продлился несколько десятков лет, до конца существования Советского Союза…


Фото: из архива автора
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906440906440906440906440906440906440

906440906440906440906440

Ответить#
-1

Интересно и познавательно!

Ответить#
0

Руководство СССР не боялось своего народа и ездило в открытых кабриолетах. Закончилось всё , начиная с предателя Горбача и его жены, которая носила бабский броник, а муж прятался за бронёй авто и телохранителями. Эта тенденция продолжается по настоящее время.
А на счёт президентского кортежа можно сказать кратко: если его разработкой занимается музыкант Фоменко, то и выйдет из сборочного цеха фортепляс!

Ответить#
+3

ЗИС-110 на котором Сталина возили видел?

Ответить#
0

Вопрос понятен: видел даже бронированные двери и боковые стёкла, которые поднимаются гидродомкратами.
Если Сталин один из всех кавазцев боялся покушения ( кстати в бронированном ЗиС-110 Сталин никогда не ездил, а только оценил работу конструкторов и не более) , так у нас все кавкззские главы администраций республик ездят в броне. Из СССР только Горбачёв с женой, да Ельцын ( уже будучи президентом РФ), ездили в броне; а сейчас всё ЕДросское «политбюро» и пр. приближённые от народа прячутся в капсулах.

Ответить#
0

А вдруг террорист из кустов выскочит... ))) Не готовы наши командиры отдать свои животы за народ и отечество, не готовы и не хотят.

Ответить#
0

Я тоже не верю в российские членовозы. ЗиЛ используемый на парадах и тот на шасси от Chevrolet Suburban. А проект Кортеж не тянет даже на уровень американских мастерских занимающихся постройкой автомобилей на заказ. Его даже собирать пока негде.

Ответить#
+2

Сейчас руководство страны уважает Российский автопром?Поэтому ездит исключительно на отечественных машинах?Мне не нравится тенденция авторов оплевывать все что было раньше.Сейчас то чем лучше и что изменилось?

Ответить#
-1

Пропустили ЗиЛ-41045, перескочив сразу на 41047. Конечно, 41045 является модификацией 4104, но дизайн был несколько изменён и таким образом это было дальнейшее развитие 4104 (он же ЗиЛ-115). Выпускали 41045 с 1983 по 1985 годы.

Ответить#
0