Lada Vesta из парка ЗР: рубли и километры

На рубеже в 41 000 км пробега на нашей Весте решил подсчитать, во сколько обходится каждый километр. Заодно сравнил результат с аналогичным показателем других машин из нашего редакционного парка.

Лада Веста

Лада ВестаLada Vesta из парка ЗР проехала уже 41 000 км.
Lada Vesta из парка ЗР проехала уже 41 000 км.

Наш красный седан прошел третью импровизированную «отсечку». К пробегу в 18 000 км стоимость одного километра составила 6,01 рубля. За этот период были приобретены зимние шины, пройдено первое ТО и осуществлен пробег в Европу, где стоимость бензина заметно выше.

К пробегу в 31 000 км затраты упали до 5,29 рубля. Результат мог бы оказаться еще лучше, но смету подкосило недешевое ТО-30 000 (более 9000 рублей) и почти 5000 рублей, отданных за новую антенну.

Следующие 10 000 км Веста проехала удачно: карман не опустошали ни плановое обслуживание, ни поломки. Последние случались (и немало!), но все устранялись по гарантии. К расходам на бензин приплюсовались только новые щетки стеклоочистителей (720 рублей) и комплект газовых упоров багажника (2200 рублей). В конечном итоге сумма трат за 41 000 км пробега составила 200 266 рублей, то есть 4,88 рубля на километр.

АМТ Лады Весты

АМТ Лады ВестыРобот получил третий, усиленный комплект сцепления на пробеге чуть меньше 40 000 км. Пока коробка — сама покладистость. Посмотрим, как проявит себя модернизированный заводом узел. Кстати, по статистике дилеров, на той же вазовской коробке передач, но с полностью механическим приводом, проблем не наблюдается. Выходит, дело не в сцеплении, а настройках и алгоритмах работы трансмиссии АМТ.
Робот получил третий, усиленный комплект сцепления на пробеге чуть меньше 40 000 км. Пока коробка — сама покладистость. Посмотрим, как проявит себя модернизированный заводом узел. Кстати, по статистике дилеров, на той же вазовской коробке передач, но с полностью механическим приводом, проблем не наблюдается. Выходит, дело не в сцеплении, а настройках и алгоритмах работы трансмиссии АМТ.

После того как калькулятор высветил итог, уровень моей симпатии к Весте значительно повысился. Динамика снижения расходов тоже радует, а изрядный остаток гарантии, до трех лет или 100 000 км, внушает надежду, что отдавать деньги за устранение поломок не придется еще долго. К тому же пора бы им иссякнуть: автомобиль вступил в пору зрелости. В обозримом будущем, если не случится форс-мажора, предстоит раскошелиться только на очередное техобслуживание. Летних и зимних шин, судя по темпам износа, должно хватить как минимум до 80 000 км, а весь полезный тюнинг седан уже приобрел.

В нашем парке есть автомобили, чья эксплуатация обходится дешевле Весты. Например, Datsun mi-DO: к пробегу в 26 000 км каждый километр оценивается в 4,51 рубля. Лада Калина чуть дороже: с результатом в 4,92 рубля за каждый километр пути к отметке в 57 000 км одометре. Причем еще 10 000 км назад он был на 1,04 рубля ниже! Хэтчбек подкосила череда поломок, о которых скоро выйдет отдельный отчет.

Лада Веста

Лада ВестаРодные щетки стеклоочистителей отработали всего один теплый сезон (две зимы Веста ездила с другим комплектом). Маловато будет! На замену тоже купил каркасные дворники: бескаркасные и модные гибридные от известных марок отпугивают ценой.
Родные щетки стеклоочистителей отработали всего один теплый сезон (две зимы Веста ездила с другим комплектом). Маловато будет! На замену тоже купил каркасные дворники: бескаркасные и модные гибридные от известных марок отпугивают ценой.

Моя надежда на снижение эксплуатационных расходов небезосновательна. Да, с возрастом стоимость содержания автомобиля неизбежно вырастет. Но до 100 000 км она просто обязана держаться в разумных пределах. Основную часть пробега покрывает гарантия (три года у большинства водителей все же истекут раньше, чем набежит сотня тысяч на одометре). Кроме того, массовые модели без высокотехнологичных агрегатов и опций достаточно надежны. Есть и доказательства. Лада Ларгус подошла к отметке в 105 000 км пробега с результатом 4,18 рубля за каждый километр. Не жадный до солярки Volkswagen Caddy к 100 000 км потребовал 4,05 рубля на километр, а рекордсменом пока остается Renault Duster: 108 000 км и 3,93 рубля за каждый километр.

Что такое «дорого», можно посмотреть на примере редакционных седанов Chevrolet Aveo и Nissan Almera. Первый обилием поломок к 108 000 км довел расходы до 5,14 рубля на километр. «Японца» родом из Тольятти подкосил нескромный топливный аппетит (73 000 км и 5,26 рубля).

Мне же теперь стало интересно: сможет ли Веста выбиться в число лидеров по дешевизне содержания? Уверен, ей это по силам.

Лада Веста

Лада ВестаСредний расход бензина за последние 10 000 км составил 8,7 л/100 км. Поездка по Прибалтике с ее отсутствием магистралей и множеством населенных пунктов заставила двигаться равномерно со средней скоростью около 80 км/ч. Такой ритм уменьшил аппетит машины до 6,9 л/100 км, и на одном баке удалось проехать более 700 км. Пока это мой рекорд. Уверен, можно достичь и лучшего результата, но, каюсь, совсем «овощная» езда не по мне.
Средний расход бензина за последние 10 000 км составил 8,7 л/100 км. Поездка по Прибалтике с ее отсутствием магистралей и множеством населенных пунктов заставила двигаться равномерно со средней скоростью около 80 км/ч. Такой ритм уменьшил аппетит машины до 6,9 л/100 км, и на одном баке удалось проехать более 700 км. Пока это мой рекорд. Уверен, можно достичь и лучшего результата, но, каюсь, совсем «овощная» езда не по мне.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (5)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

В "максималке " Юбилейная.Вроде все для жизни есть.Внешне "пять +",внутри "три +"

Недостатки:

Скрипела подвеска,втулки стабилизатора,до 7000–8000,прошло. после 9000 стало греметь,стойка стаб. левая.замена по гарантии. На 10 000 кончился аккумулятор,менять по гарантии не хотят.(одна банка села плотность до 1,10,остальные 1,25 при температуре +15С. Сервис готов поменять,отказ инженера Авто...

Комментарий:

С таким аккумулятором потенциальная "недостижимость". На вазах не ездил девять лет,последняя 99- 2004–2009 проблем не доставляла.потом бюджетные иномарки(Фиат Альбеа;Шевроле Лачетти) без проблем до пробега в 100 000 км. На проч забыл про "нагрузочные вилки,альтиметры,зарядные устр...

Написать отзыв

Комментарии (115)

Самые новые

Каким же надо быть дебилом, чтобы купить [у нас не ругаются] ломучее и радоваться тому, что часть поломок решается бесплатно. Зашибись ездить каждые несколько тысяч км к дилеру и тратить целые дни на ожидание, обивание порогов и унижения. АвтоВАЗ ВПЕРДЕ!

Ответить#
0

Автовазу уже какой месяц подряд не удается провести краш-тест Лады Калины: манекен то выпрыгнуть успеет, то на тормоз нажмёт.

Ответить#
0

а почему в расходах нет стоимости бензина, который у автора сливают из-за незапирающейся крышечки бензобака?

Ответить#
-2

Да, верно, и стоимость колёс с дворниками, которые снимут ночью во дворе, тоже надо обязательно добавить.

Ответить#
+2

Второй раз по гарантии меняю сцепление (амт). Меняют по гарантии только ведомый диск (с 31ой на 31ю серию). Корзину и масло за свой счет. На фото грязные это старые.
ссылкассылка

Короче менеджер по гарантии отказался второй раз менять сцепление по гарантии.
Напомню: менял сцепление по гарантии на усиленное 31серии от Валео, так как Веста дергалась при начале движения (у меня АМТ). Нового сцепления хватило на 9000км и Веста снова начала дергаться.
ссылкассылка

Ребята, плохие новости! Специально зарегался чтобы вас расстроить. 31 сцепление задергалось. Это уже третье. С заменой корзины (вся [у нас не ругаются], адаптации) проехал тыщ 15–20 и все по новой...
ссылкассылка

Ответить#
0

Зачем нужны все эти Весты логаны солярисы Рио когда есть форд и особенно фокус? Фокус машина для жизни, а не для обсуждения!

Ответить#
-11

Отвечу вопросом на вопрос.
Зачем нужен унылый фокус, когда есть Toyota Land Cruiser 200? Машина на все случаи жизни :)

Ответить#
+7

чтобы трястись от страха что его угонят.платить налог, занимать два места на стоянке и закрывать номер чтобы за неё не платить. Для понтов, ведь понты дороже денег

Ответить#
+1

Здорово, что продажмен форда задумался о том, что иногда у людей не хватает денег купить и содержать более дорогой авто. Этого я и добивался ;)

Ответить#
+1

Все эти отечественные и корейские машины стоят столько сколькр и фокус, но на порядок более проблемные. Зачем их покупать?

Ответить#
-9

на порядок более проблемные
Блажен, кто верует :)

Вы же видите что фокусы не нужны никому сейчас от слова СОВСЕМ :)
Посмотрите длину рапида, сравните с длиной фокуса седан, они практически сравнялись. Но рапид на порядок практичней, на него ставится надежный автомат, а не дерганый робот фокуса и он дешевле. Цена совсем не за фокус. Отсюда и результат продаж.
Начальству своему доложите, что неплохо было бы ещё тысяч на 100 скинуть ценник на фокус, тогда всё будет :)

Ответить#
+1

Счастлив тот кому машина мозг не ...
У меня отличная машина.Я избавлен от кучи мелких:) проблем ваза, которые мешают их владельцам как клопы в диване.
Нет проблемы разваливающихся катализаторов киа и убогости логана.

Ответить#
-3

Центром удовлетворённости потребителей был проведён опрос среди клиентов, эксплуатирующих Lada Vesta, процент удовлетворённости машиной составляет — 97%.
ссылкассылка

А что можете противопоставить вы, кроме пустых слов о том, что ваш фокус оправдывает свою полутрократную стоимость надёжностью? Пока ничего :)
Выходит, это лишь ваши фантазии, которые появились в попытках оправдать покупку более дорогого автомобиля с невысоким клиренсом)

Продажи подтверждают.

Ответить#
+1

Вам ВАЗ ради бюджетного бабла и не такое напишет.
Качество форкуса подтверждает отсутствие массовых отказов.
А про качество ВАЗ можно анекдоты рассказывать.
Чем больше клиренс тем дальше за трактором бежать

Ответить#
-1

Wiking: Чем больше клиренс тем дальше за трактором бежать

Про любителей «пониже»:)
«ссылкассылка»

Ответить#
0

Ради бюджетного бабла ВАЗ вам и не такие цифры напишет.
Массовых отказов как у вест или Рио у фокуса нет,а продаётся их не так уж и мало.
А вот о качестве ВАЗ впору анекдоты складывать.

Ответить#
-1

Ссылочку на информацию про массовые отказы у Весты не представите?
Ах да, я забыл что невозможно найти ссылки на свои фантазии. Один товарищ тут недавно тоже очень пытался найти такой пруф, но всё что он смог это разовая поломка глушителя у Весты, отремонтированная за 2,5 тыс руб :)
Вот уж точно анекдот был :)))

Ответить#
0

Дались вам эти измерения размеров и объемов... как школьник, чесслово. Признайтесь, вы багажник хоть раз в жизни грузили до отказа? А боксы багажные не изобрели еще?
В современных условиях смотреть на размер багажника авто, если это не рабочая тачка таксиста, смысла не имеет. Охота была годами возить с собой воздух, если две поперечины и бокс делают грузовик хоть из Яриса?

Ответить#
-4

Чта? Илья вы чего там курите? Поделитесь, нам тоже так охота))

Ответить#
0

Зачем нужен ты, если есть другие люди, уходи в лес и живи там себе сам.

Ответить#
+1

В отличии от тебя, мне замены нет!

Ответить#
-1

так и он нынче только на роботе

Ответить#
0

Для бюджетного авто это дичь  — антенна за 5000 рублей.

Ответить#
0

бескаркасные и модные гибридные от известных марок отпугивают ценой.
И чем же это бескаркаски от avs за 550 руб пара 65 и 45 см вас отпугнули так, что вы взяли за 700?

Ответить#
+3

автомобиль В-класса с увеличенным задним рядом, с дешевой в ремонте подвеской и безальтернативной механикой (ну невозможно АМТ воспринимать всерьез). Ее будто под такси и проектировали.

Ответить#
+3

И вот же ирония судьбы... таксисты выбирают Солярис, Рио и Логан:)

Ответить#
-2

В ваших мечтах...))
А вот и топ автомобилей такси:
ссылкассылка

Цитата:
В рейтинге автомобилей, которые наиболее востребованы в качестве такси, восемь строчек занимают российские автомобили Lada.


Есть что возразить?

Ответить#
+2

Помните про хлеб и мясо?
Вот тут та же история:)

Ответить#
-1

То есть, вы признали, что ВАЗ — очень распространённый автомобиль у таксистов.
Похвально :)

Ответить#
0

А у проституток триппер по статистике — самое распространенное ЗППП.
Это как-то говорит нам о его высоком «качестве»?:)

Не у «таксистов», а у бомбил.

ВАЗик — это как доширак: не хочется, но на нормальные продукты денег нет:)

Ответить#
-2

А у проституток триппер по статистике — самое распространенное ЗППП.

Интересно вы обобщили, упустив одну немаловажную деталь. Триппер подхватывается вопреки желанию, а автомобили, включая ВАЗ, берутся осознанно, по собственному желанию)

ВАЗик — это как доширак: не хочется, но на нормальные продукты денег нет:)

Как и солярис с рио, собственно. Никто эту бюджетную корейскую повозку не купит, имея деньги на хороший автомобиль :)
Согласны?

Ответить#
+1

Ну вот вы и попались, Диметриус:)))

Разъясняю:

ВАЗик — это как триппер, потому что это не сознательный выбор человека, а стечение обстоятельств. Нет денег. Ездить надо хоть тушкой, хоть чучелом. Поэтому ВАЗик. Обратите веимание — почти все отзывы о ВАЗах начинаются с оправданий: «Ну вот так получилось, женился-развелся-заипотечился (нужное подчеркнуть) и вот — ЛАДА! А все, кто говорят, чот ВАЗик не машина — идите лесом!»
Серьезно — как под копирку:)

Солярис же и Рио выбирают осознанно по той простой причине, что они ВАЗиков дороже.

То есть,вдумайтесь; тот, у кого есть деньги на Солярис, может легко купить Ладу, но не станет. А тот, у кого есть деньги на ВАЗик — не сможет купить Солярис — какой у него выбор? Лада или мотороллер?:)
Лучшие продажи Риосолярисов по сравнению с Вестой это подтверждают.

Это то, о чем я говорю вам уже полтора года:
ВАЗик по доброй воле никому не сдался. Отсюда пошлины, глонассы и прочие рогатки на пути зарубежных б/у и косяки ВАЗофильских троллей по 11 рублей: не можешь слелать свой товар конкурентноспособным — распиарь его и обо*ри конкурентноспособный товар.

ВАЗики неконкурентноспособны, и чтобы их хоть как-то покупали, нужно слздавать им облегченные условия жизни.

А почему ВАЗики такие отстойные? Потому что распил и откат.
Зачем вы в этом участвуете — не понимаю.

Ответить#
-2

Солярис же и Рио выбирают осознанно по той простой причине, что они ВАЗиков дороже.


У вас имеется один большой несрост — Гранта стоит от 330 т.р., Веста от 515 т.р. Переплачивают почти в 2 раза уже явно не от нищебродства, а потому что Веста по своим потребительским качествам равна бюджетной корейской иномарке, то есть переплачивают осознанно за комфорт и статус. Используя вашу же логику, Весту берут так же осознанно, как и Солярис.
Вот вы себя и загнали в логический тупик :)

Отсюда пошлины, глонассы и прочие
Очередное заблуждение будто пошлины защищают только ВАЗ. Вы правда верите что местнособранный бюджетный солярис они не защищают? Убери пошлины и сюда рванется бюджетный табор румынских-турецких-китайских повозок, которые снесут не только ВАЗ, но и питерский хундай и прочие местные производства. Только потом не жалуйтесь, что доллар стал вдруг 150 рублей стоить — за рубли импортировать сюда никто не будет.

Зачем вы в этом участвуете — не понимаю.
Элементарно — за правду.
А вот зачем вы голословно поливаете грязью ВАЗ, будучи не в состоянии привести ни одного здравого довода?

Ответить#
0

Показывали по ТВ идиотов, кто это [у нас не ругаются] купил. Думали, что таксовать будут. Но, не тут то было: в Москве и Питере Лада — неликвид. )))

Ответить#
-2

Вы в своей московии совсем уже рехнулись от огромного количества стекающих со всех регионов страны денег.
Сейчас открою для вас невероятную новость — москвабад это далеко не вся Россия :)

Ответить#
+5

Правильно.
И ВАЗики — далеко не автомобили.
Такая вот закономерность.

Вам еще раз объяснить про разницу между осознанным выбором и вынужденным?

Ответить#
-3

И ВАЗики — далеко не автомобили.
В прошлый раз, когда вы это написали я всего лишь попросил представить доказательства, а вы сразу куда-то исчезли из той ветки беседы. Повторим? :)

Ответить#
+1

Да не вопрос.
Я и тогда вам сказал, и сейчас скажу, что аксиома в доказательствах не нуждается.
ВАЗики — куски распилооткатного отстоя, солнце — яркое, вода — мокрая, DSG — кака.
Такие дела.

Но раз уж вы любите ходить кругами вокруг очевидных вещей, то вот вам ТАЗик номер раз:
ссылкассылка

Вот про ТАЗик посвежее (я бы назвал пост «Жрите сами — с волосами» — прочитаете, поймете почему):
ссылкассылка

А вот и венец творения (так-то пост про Аутленлер, про Ладу читайте последний абзац:
ссылкассылка

Так что ВАЗики — это та еще распилооткатная кака:)

Ответить#
-3

Вот уже снова побежали в кусты, выкрикивая несвязные фразы и бросаясь ссылками, к теме не относящимися.

Не выйдет. В этот раз вас немного помучаем :)

Итак, открываем словарь и находим:
Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый), моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов.

Лады имеют мотор. Лады людей и грузы перевозят. Следовательно,
Лада — автомобиль.

Имеете что возразить по существу или признаете что были не правы?))

Ответить#
0

тут уж больше от региона зависит. у нас дороги похуже, народ победнее, весты моментально улицы заполнили.

Ответить#
+2

этот колхозный дизайн напоминает мне каких-то малолетних фриков-панков с выстриженными висками

Ответить#
-9

не надоело вам писать про газовые опоры капота и щетки стеклоочистителей в каждой статье?

Ответить#
+7

Вот написали про весту, калину и мидо. Мидо с акпп всех правильней ж, даже по стоимости владения.

Эх, акпп весте нужна, акпп...

Ответить#
+8

И качество, качество...
чтобы диоды не протекали и не перегорали, чтобы электроника не глючила, чтобы хром не облезал... за те деньги, что за Весту сейчас просят, это уже не мелкие придирки. Можно еще чтобы пластик в салоне по фактуре совпадал, а не по принципу «я его слепила из того, что было».
Если еще проще: не умеете — не беритесь.
Не получается заказать в Китае диоды в герметичном исполнении в свой бюджет — поставьте лампу накаливания вместо них.
Вот для чего было мутить климат-контроль, если к его работе будут потом преиензии, а радиатор отопителя отдельно будет не купить?
Я понимаю, что ВАЗомаркетолухам понты дороже денег, но блин — это долбаный бюджетный В-класс: в нем машины покупают не для понтов, а чтобы ездили и голову не любили!
Может ВАЗ хоть раз в своей никчемной жизни такое обеспечить?

А из АКПП в ВАЗиках будет максимум вариатор.
Потому что «жатка» о четырех ступенях устарела, и ее не особо охотно выделяют для ВАЗиков партнеры, а нормальную АКПП покупать — так это со всеми распилами и откатами тысяч 100 будет плюсом к цене и без того недешевой Весты. Все прекрасно понимают, что это не вариант.
Самим сделать? Так на «скотовоз» сделали в свое время... забыли как страшный сон.
А вариатор ВАЗу сбагрит Ниссан. Какой-нибудь устаревший вариант с ресурсом тысяч в 70. И ВАЗофилы снова станут орать, что ВАЗ молодец!

Ответить#
-1

«Так на „скотовоз“ сделали в свое время... забыли как страшный сон.»
Ну вообще то ГМП-2 «Львов» (АКПП на «Скотовоз») был удачным, весьма надежным и ремонтопригодным с простой конструкцией. А вот та коробка, что пришла на смену, именовалась ГМП-3 «Львов-3», уже не отличалась надежностью, да и автобусов с ней считанные единицы.
В общем, не знаете темы- продолжайте жевать.

Справка: ГМП-2 мод. 22.17 = ГМП-2 «Львов» (разраб. ЛАЗ-НАМИ)
ГМП-3 мод. 192.17 = ГМП-3 «Львов» (разраб. ЛАЗ)

Ответить#
+7

Правда, в конце маршрута автобус должен был ждать бензовоз: с этой коробкой в оба конца он доехать был не в состоянии — кончалось топливо:) Потом, задолбавшись кормить, ГМП массово меняли на МКПП:)
Учите историю, школотрон:)

Предлагаете каждую Весту с аналогичной КПП комплектовать встроенным баком на 250 литров или расставлять в удобных местах бензовозы специально для многжрущих «автоматических» Лад?:)

(Так вот для чего готовили БК Патриота, который моновенный расход 135 литров в секунду показывает — для коробки ГМП!!!:)))))

Как у нас с отечественной АКПП?
Глухо?
Будем ГМП ставить?:)))

Ответить#
-2

Какой сказочный бред про ГМП ))) Никаких бензовозов на маршруте для ЛиАЗов не расставляли. Они, конечно, были не самыми экономичными, но отработать на баке могли вполне нормальное расстояние.
И ГМП на механику меняли не ради экономии топлива, а из-за невозможности (или нежелания) этот автомат чинить. По крайней мере, в Москве и МО ЛиАЗы до конца жизни ходили с ГМП.

Ответить#
+7

Ну так я правильно понимаю, что в Москве и МО можно использовать АКПП отечественной разработки, а в регионах — фигушки?

Да и потом — о чем разговор? Наши суперконструкторы смогли родить исключительно АМТ на немецких исполнительных механизмах, которые жрут сцепление только в путь. Не сильно лучше ГМП, я считаю.

Признак хорошей техники — универсальность.
А с этим у ВАЗа критические проблемы.

Это как в одном монологе у Задорнова: «Извините, наши кондиционеры на жару не рассчитаны».

Или как в старом Советском анекдоте:
«Что такое: жужжит, летает, но в ухо не попадает?
Ответ: советская летающая жужжалка для попадания в ухо!»

Если коробка настолько нежная, что не живет в регионах страны, для которой сделана... зачем она тогда была нужна?

Ответить#
-6

В целом вы правы, но ЛиАЗы с ГМП у нас в провинции до победного конца ходили с родными коробками и никто их на механику не переделывал.

Ответить#
+1

Так ее ж еще найти нужно было, механику эту.

Ответить#
-3

ЛиАЗ-677 спокойно откатывал свою смену без всяких бензовозов на конечных. Хоть расход был и большим, но и бак там был 300 литровым, что при расходе в 50 л/100км, давало 600 км хода, а этого достаточно для смены.
Коробку меняли на механику по причине поломки и естественного износа ГМП, а ремонтировать ее не все могли/умели, вот и меняли. В добавок, часто ставили более экономичный дизельный двигатель, а с ним ГМП не состыкуешь.
И напоследок, ГМП- это правильное название АКПП, которая ставится на Солярис, ибо АКПП- это все, что переключает передачи без участия водителя.

Ответить#
+2

Ну, школотроны-то лучше знают, ага:)
Машину себе купите сначала, потом изображайте экспёрта:)

Так АМТ на ВАЗе без участия водителя может совершить обгон на трассе или перестроение в городе???

Вот сюрприз!

Вы можете пропагандонить сколько угодно, но увы — ничего отечественной разработки на ВАзиках до самого закрытия завода уже не будет: все деньги для разработки на троллей ушли.

Ответить#
-6

Скажите, а какая автоматическая трансмиссия может самостоятельно совершит перечисленные вами действия (обгон на трассе или перестроение в городе?
По моему вы начали очень сильно бредить, по-этому я заканчиваю на этом разговор с вами. Когда отойдете, напишите- продолжим беседу.

Ответить#
+3

Как бы любая, которая не дергает и не тупит как АМТ:)
Которую не нужно в ручной режим переводить...:)

Ответить#
-3

У вас каша в голове.

Ответить#
+2

По мнению любого школотрона у всех окружающих его людей — каша в голове:)
По факту-то все наоборот:)
Ну как, вы уже придумали себе автомобиль?
Или вы пока «ездили на всех», но ни одного не помните?

Ответить#
-4

Каплан, у Вас у самого машины-то нет, что ж вы другим советуете покупать?

Ответить#
+4

Акопов, я, вроде, отучил вас вмешиваться:)
Вы опять?
Идите, расскажите всем снова, что Матиз безопасен потому, что матизоводы очкуют быстро ездить:)

Ответить#
-4

Вы просто мне скучны, потому я обычно игнорирую Ваши малоосмысленные и однообразные творения. Но здесь Вы уж очень заметно подставились.

Ответить#
0

Хорошая мина при плохой игре, это, конечно, достойная попытка, но бесполезная:)

И больше не встревайте.
Загноблю.

Ответить#
-3

Боюсь, боюсь. Даже когда, кажется, уже всем ясно, что ждать от тупого хейтера можно только тупых же глупостей — он реально может написать что-нибудь ещё более тупое. Так что верю — и ой, боюсь.

Ответить#
0

Михаил, и неговорите потом, что я вас не предупреждал:)

Ответить#
-3

А-а-а!

Ответить#
+1

Правильно. И бегайте по кругу.

Ответить#
0

Зачем? Даже, если Вы вырветесь из рубашки — можно будет легко уехать. Вы пешком же не догоните :-)

Ответить#
+1

«вариатор ВАЗу сбагрит Ниссан»
может быть

Ответить#
+1

Тоже то еще сокровище. Тоже в регионах жить не будет, как пресловутая ГМП.

Ответить#
-4

Вы не заметили, обсуждаемая статья полностью опровергает все ваши нападки на отсутствующую гарантию автомобилей ВАЗ?)

Ответить#
+3

Да нет, она всего лишь показывает, что стабильного качества как не было у ВАЗа никогда, так и нет, и, скорее всего, не будет.
Я так понял, всем, кто купил Весту с АМТ нужно будет «по гарантии» менять сцепление дважды до 50К пробега. И далее — каждые 15К? Причина-то не устранена, как диск ни усиливай — будет повышенный износ.
Предлагаю ВАЗу не мелочиться, и сразу менять мвшины клиентов на нормальные — на Солярис, например.

Ответить#
-2

А гарантия-то выходит что есть? Или будете дальше утверждать что у ВАЗа нет гарантии? А то на одно серьёзное преимущество у корейцев меньше становится :)

Ответить#
+2

Конечно же нет у ВАЗа нормальной гарантии. Читайте Дром. Чем такая «гарантия», как у ВАЗа, лучше уж корейская. Как минимум пользоваться придется реже в разы.

Странно, преимущество «меньше», а продажи у корейцев — больше...
Соврадение? Не думаю (с)

Ответить#
-3

Недавно в ЗР была статья как на рио ломаются катализаторы и это приводит к капиталке движка на смешных пробегах. Самое забавное что по гарантии отказ в ремонте.
ссылкассылка
923 сообщения

Сможете найти что-то аналогичное по масштабу и последствиям на Весту и чтобы тоже был масштабный отказ в гарантийном ремонте?

Или с пруфами снова беда будет?

Выходит что гарантия на Весту получше корейской.

Ответить#
+2

Гарантия у кореяк она всегда такая была, с кучей оговорок, сносок мелким шрифтом и пр. и большими буквами 5 лет или 150 000 км. А в основе лежит конструктивная недоработка, вызванная ограниченностью умственных способностей разработчиков. Мне кажется, китайцы передирая и то более творчески подходить стали или используют проверенные технические решения, кореяки когда что-нибудь даже лицензионное допиливают — [у нас не ругаются] получается (это ж они доработали заднюю подвеску Акцента до первого Сопляриса и дело крылось отнюдь не мягкости амортизаторов).
У коллеги по работе первый звоночек на Соренто прозвенел в виде лямды на пробеге 16 ткм с вердиктом «плохой бензин — случай не гарантийный». Ну это же естественно, именно в Москве Лукойл специально торгует отвратным бензином.

Ответить#
+2

Конечно! Втулки и стойки стабилизатора!
«Это все наши дороги, а в мороз должно скрипеть!»
Проблемы с катализатором хотя бы устранимы, а вот Веста скрипеть и глючить будет всегда. И выпуск с проводкой будут гнить... а движок еще на 2110 вываливался — до сих пор не профиксили. Отличная машина, Веста:)
«Получше» — это когда из-за копеечных деталей тачка по 40 дней в сервисе зависает?
Отличная гарантия!:)))

Ответить#
-2

Конечно! Втулки и стойки стабилизатора!
Вы только что сравнили повреждение двигателяу корейцев, требующее его капиталки с таким дешевым расходником, как стойки стабилизатора? Отличная реклама Весты от вас :) Не ожидал :))

а вот Веста скрипеть и глючить будет всегда.
И выпуск с проводкой будут гнить...
Глючить? Пруф на распространённость проблемы представите? Или снова бряк и в кусты?)

Что-то совсем у вас глухо стало с пруфами. Раньше хоть что-то пытались доказать...)

Ответить#
+2

Да все пруфы давно уже предоставлены. Из них ясно видно, что Веста — кусок распилооткатного отстоя:)
Насчет «катализаторов» — я так понимаю, это утка из того же гнезда, что и «Крета ржавеет»!!!

Где суды, где новости про массовые замены катализаторов? Побухтели и забыли — кроме нескольких упоротых кореефобов:)
А это значит — что? А это значит вот что:
Либо-таки заменили все по гарантии, либо в гарантии отказано правомерно. Следить надо за нейтрализатором-то: бензин у нас так себе, на свечах все экономят — вот и результат.
А что расположен он не очень удачно — так поправят, если надо будет. Это ж не ВАЗ — тачки с косяками по 40 лет выпускать:)

Ответить#
-2

Что имеем в сухом остатке.
Ничего криминального, даже близко похожего на проблему с катализатором, грохающим движок Rio, на Весту вы накопать не смогли.
Делаете вид что проблема с рио придуманная, выдавая её за утку, хотя пруф на риофорум был представлен — одна жалкая попытка закрыть глаза на правду :)
Вот такой итог беседы.

Ответить#
+1

Странно,. что туалетный архитектор перестал кидаться расширительными бачками:)

Ответить#
+1

Ну как бы вот вам.
ссылкассылка
Читаем последний абзац. Там про выпуск и про гарантию:₽
Такой вот итог:
Веста — кусок распилооткатного отстоя:)

Ответить#
-2

Вы это серьёзно? )))))
Человек решил проблему с глушителем на Весте за, цитирую:
«Цена вопроса: 2 385 ₽»
да к тому же дали ссылку на разовую поломку.
И это по вашему равноценно корейскому провалу с катами на риосолярисах, приводящих к капиталке движка?))
Я конечно догадывался что за всеми вашими обвинениями Весты стоит пустота, но что там настолько пусто я не думал :)
Спасибо, посмеялся))

Ответить#
0

Только «за рулевские»: ссылка ссылка . Итого имеем: гарантия на кат 150 000 (с оговорочкой:" если экспертиза выявит конструктивный дефект", ну тут не стоит сомневаться, что эксперты киа выявят плохой бензин)

Ответить#
0

А что там выявят эксперты ВАЗа по выпуску?:)
Читаем последний абзац:

ссылкассылка

А экспертиза и независимая может быть, не слышали разве?:)

Ответить#
-2

Слышали, только я к авто отношусь по простому: «чтобы ездил и мозг не выносил», когда наступает вторая стадия продаю и покупаю новый. Похвастаться достижениями в судах и независимых экспертизах не могу, ибо не было слава богу поводов. А что касается системы выпуска Весты, прогон это все, в моей Гранте за почти 5 лет и 90ткм, глушак выглядит как новый, штаны и катколлектор действительно цвет поменяли, и не думаю, что специально для Весты что-то новое в плане выпуска наразрабатывали..

Ответить#
+1

«Поездка по Прибалтике с ее отсутствием магистралей и множеством населенных пунктов заставила двигаться равномерно со средней скоростью около 80 км/ч. Такой ритм уменьшил аппетит машины до 6,9 л/100 км»
Если это правда, то скажу- очень и очень даже неплохо! А по мне- так вообще круто.
На свей машине расход ниже 7 с копейками (около 7,5) литров добиться не смог, вообще не смог (спец издевательство с достижение 6,9 не в счет, т.к. это без кондиционера, с издевательством над двигателем, собой и самое страшное- окружающими). Правда это без круиз-контроля, но все равно, он столько не даст и такая машина стоила существенно дороже Весты по докризисным ценам.

Вопрос редакции: стоит ли брать Весту АМТ или это не оправдываемый риск?

Ответить#
+3

Если бы еще у вас была машина:)))
А так — только заявления одни:)
Сложно добиться каких бы то ни было показателей расхода на автомобиле, которого не существует;)

Ответить#
-7

И говорит это человек, у которого на Авео и Кобальте нет кик-дауна!
P.S. Вашего мнения тут никто не спрашивал.

Ответить#
+4

Как и вашего:)
Тем более, что оно ошибочное:)
Ну хоть инструкцию скачайте и посмотрите: там ни слова про кикдаун, школоло:)
И физически его там нет, педаль сколько ни дави, продавливается одинаково:)
Поначитаются «Автопилота» за 2000-й год и комментируют:)

И какая же в вас машина?
Не а компьютерной игрушке, а реальная?:)))

Ответить#
-6

Кикдауном называется режим работы коробки передач, а не ступень усилия педали при нажатии в пол. Нынче, когда всё управляется электроникой, никто просто не ставит кнопку под поводок педали, а ограничивается считыванием угла нажатия педали с датчиков.

Ответить#
+1

Именно это я и пытаюсь сказать. Нет отдельного режима — есть часть алгоритма оаботы КПП. Школотроны не понимают.

Ответить#
-2

Вы бы, золотая рыбка, сначала ознакомились с ветвью дискуссии и потом писали. Я написал комментарий к новости с вопросом к автору новости, а вот свои 5 копеек вставлять начали уже Вы.
Я катался на Авео и Кобальте, и при нажатии газа в пол, происходило переключение вниз, а это тот самый кик-даун.

Ответить#
+3

Нет, дорогой мой школоло, не тот же самый:)

Ответить#
-1

А что это? Ап-Даун что ли?
Пока вы не знаете что за термин кик-даун, дальнейшая беседа не может быть конструктивной и продуктивной, а болтать о пустоте я не вижу смысла... это потеря времени.

Ответить#
+2

рио/солярис 1,6 6АТ в таком режиме потребляет 5,9–6,2. Но вазовцы говорят что АМТ экономичнее классического автомата, поэтому пойду со своим мнением туда, откуда пришел.

Ответить#
+1

Ну, риск — это слишком громко сказано. Про АМТ в наших отчётах всё написано уже не раз. Сейчас поставили усиленное сцепление. Возможно, оно окажется заметно лучше по ресурсу. Пока пробег слишком маленький, ничего сказать не могу. Но тормознутость коробки никуда не денешь. Это раздражает (((

Ответить#
+5

Физически не может быть в природе робот с одним сцеплением НЕторомознутым — это фантастика....
Посему и появилиcь всякие типа DSG и Тойота отказалась от робота с одним сцеплением. Но только умные учатся на чужих ошибках, а дураки их повторяют и делают своими(к коим и отнёсся АВТОТАЗ выпустив свою АМТ).

А сейчас на ВАЗу головы ломают над тем как сделать «ползучий» режим с АМТ и по какому алгоритму его реализовать, не понимая что «ползучий» режим для робота с одним сцеплением — это ещё более скорейшая смерть для сцепления. Хотя, может инженеры и понимают это, но рулят маркетолухи, требуя от инженеров воплощения мечты покупательниц об удобствах классических гидротрансформаторов.

Ответить#
+3

Я привык, что нет «ползучего» режима и жена привыкла. Думаю проблема надуманна. Вот к тупости робота трудно привыкнуть. Тупит на маленьких скоростях, (1–2 передачи) продавливаешь в пол педальку, и ждёшь. Уточню, что с места нормально перебирает передачи. В остальных режимах устраивает. Пробег 7к. средний расход с момента покупки 8.8л.

Ответить#
+1

два главных аргумента защитника АМТ «я привык» и «в ручном режиме всё отлично». И заканчивается любой рассказ мантрой «я ни о чем не жалею».

Ответить#
+3

Я привык к роботу после автомата. Об покупке не жалею.

Ответить#
0

не угадал. на ваз 21104 на январе 7,2 есть такой режим. он мне всегда нравился . очень удобно.

Ответить#
-1

Может у васс, Димаун, ещщё и АМТ на 21104 стояла, поскольку тут речь о ней идет и о реализации ползучего режима на АМТ Весты, или вы, Димаун, вообще не просыхаете от стекломоя ?

Ответить#
0

ишшо один масонобандеровец на нашу голову, ой, ну я не могу

Ответить#
-1

на январе 7,2 был такой режим на мкпп.

а если вас волнует тема стекломоя,

то это чисто украинское название жидкости.

для чего на украине ее делают вам видимо лучше знать.

Ответить#
-1

Димаун, а вы читать умеете или только стекломой лакать можете ?
Вам, Димаун, лишь бы в лужу абы что газануть не поняв звон, о чём он ?
Причем тут ползучий режим на Десятке с МКП ? Глаза разуйте от похмела ! 
Нихт ферштейн ?
ссылкассылка

Ответить#
0

а если вас волнует тема стекломоя,

то это чисто украинское название жидкости.

для чего на украине ее делают вам видимо лучше знать.

кстати по вашим выражениям вы видимо с канистрой украинского стекломоя никогда не расстаетесь.

Ответить#
-1

на январе 7,2 он был просто реализован. если вам не понятно. то подскажу. на мкпп скорости вручную надо было переключать. режим 1 п —5-10км/ч, , 2- 15–20км/ч

Ответить#
0

Тут дело не в том, что ВАЗ дураки и слепо верят в однодисковый робот, а в том, что они свои машины позиционируют «для бедных», и здесь важней цена, а не скорострельность коробки.
К сожалению, Веста с X-ray не совсем вписываются в эту концепцию, но хочется верить что для максимальных комплектаций они всё-таки предложат нормальную автоматическую коробку.
Х3 как они собрались продавать Весту кросс за >800тр с этим однодисковым мамонтом :)

Ответить#
+4

Ещщё раз — нормального гидроАКП на Весте не будет, НЕ БУДЕТ ! Разве что только вариатор от «партнеров», потом.... может-быть.... И будет стоять ВОНЬ в инете о НЕнадёжности этого вариатора со ссылками на проблемы вариков на Джуках. При этом ОД Лада ни в зуб ногой с этими вариками не будут иметь никаких дел, особенно после окончания гарантии, так же как не имеют никих дел с АКП ДЖатко на Ладах, даже отказываясь менять в них АТФ по причине отсутствия у этих ОД спец.оборудования для таких замен.

Хочешь седан с  АКП ? Прямая дорога к ОД VW за Поло. В С Ё ! 
АКП на ТАЗах — тупиковая ветвь развития, что и показала пробная установка АКП ДЖатко на Грантах/Калинах.

Чего народ так тупо упёрся в ТАЗы с отсутствующими АКП ? Тазофилия что-ли некоторым не даёт покоя ? ТАЗ и только ТАЗ, и ничего кроме ТАЗа ? Или вера в сказку — дешёвый ТАЗ с АКП ничем не хуже иномарки ? Гранта с АКП «для бедных» одноногих/одноруких инвалидов является вибростендом на колёсах — вот уж где жуткое отсутствие комфорта из-за этих вибраций на ХХ.....

Ответить#
-4

Слушайте, да не кипятитесь вы так за свой поло :)
Вдруг комменты зайдёт почитать какой-нибудь маркетолог с ВАЗа да и задумается.
То, что у ВАЗа будет нормальный автомат сомнений нет, это вопрос времени. Может они его к Весте 2 прикрутят лет через 10) А может к Весте 3 через 20))

Ответить#
+1

У меня два ваза с акпп, гранте пошел 5ый год, калина2 идет2ой год. Супер коробка, масло меняют официалы. Никаких проблем по коробке. Эту коробку знают и японские сервисмены, что специализируются на акпп. Тк эта джатко 4ст во первых одна из надежных акпп, во вторых обслуживаемая и ремонтопригодная.

Хотя ваз и при адаптации поставил толи свой подшибнтк, то ли еще чтото подобное, ща не вспомню точнее. Но и эту запчасть можно найти, хотя смысла нет. Работает акпп на ваз [у нас не ругаются].

Единственное, картер акпп низко, защиту сразу ставить при выезде из салона.

Ответить#
0

дешевый таз с акп (гранта, калина с джатко) — весьма бодрый жоповоз, где комфорт принесен в жертву дешевизне. За 526тыс. машина с японским автоматом, кондиционером, музыкой, жопогрейками, обогревом и электроприводом зеркал. Хочешь комфорта? бери поло в полтора-два раза дороже, который, к слову, является самым дорогим автомобилем в классе.

Ответить#
+1

не все живут в москве. у нас по весне на полоседане лучше не ездить. свалишься в колею и будешь висеть в ней. потому что задние пружины имеют крепление почти у земли.
и тебя просто зажимает в колее.
а природа?
на полоседане только по газонной траве можно ездить в 6 см .)))

Ответить#
0

Т.е. можно спокойно брать Весту, она откатается не хуже Рапида или Фиесты? Или Поло с Солярисом.
Ну а про робот знаю, катался на роботизированной Весте.

Ответить#
+3

Откатается. И даже эвакуатора, скорее всего, не потребует. Но мелочами достанет.

Ответить#
0

Ну эвакуатором уже пользовался для перемещения нынешней машины к дилеру на ремонт...
А мелочи какие? Перечитывать все статьи тяжеловато будет.

Ответить#
0

Будем посмотреть:)

Ответить#
-3