УАЗ Патриот против Suzuki Jimny: рама на раму

Оба рамные, по близкой цене, Патриот и Джимни не хотят верить в то, что асфальт теперь становится неизбежностью, а топливо будет только дорожать.

УАЗ Патриот против Suzuki Jimny

УАЗ Патриот против Suzuki Jimny

Экономия горючего и не входила в наши планы — заправились под завязку. После того как отожгли на кольцевой трассе, отправились на поиски глубокого снега. Неубиваемость чистокровного «японца» Джимни витала мрачной тенью над нашим Патриотом. Но его рама не дрогнула.

Зачем мы столкнули в тесте мультяшного Джимни и гиганта из Ульяновска, читайте и смотрите на видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (35)

Самые новые

Патриот определенно лучше, в его багажник можно положить этот джимми.

Ответить#
0

Судя по капоту джимни там должен стоять турбо движок на 0,6 литра,а о системе стабилизации на джиме вообще первый раз слышу.Для повседневных поездок по когоду с не самыми хорошими дорогами джим даст фору не только патриоту и еще,у меня рост 184 и коленками почему то до торпеды не достаю и посадка удобная еще бы поясничный подпор (мечта),Патриот,гроб на колесах выбрал бы только для дальних трофи поездок по не самым плохим дорогам.Если бы сделали джим длиннее на см 30–40 было бы вообще здорово.

Ответить#
-4

Судя по комментарию — у вас сильно предвзятое отношение к Патриоту. Вы хоть ездили на таком? прежде чем эту ересь нести?
Я ездил на Джимни — машинка интересная, но очень маленькая :))) Меньше Нивы трехдверки... При очень слабой проходимости.... как бы ее не пиарили...

Ответить#
+1

Для чего подобные тесты проводить — непонятно...
Про проходимость —очень много вопросов, т.к. похоже засаживали автомобили специально, а потом — ну вот Джимни типа круче — т.к. легче в 2 раза и его толпой такой просто вынести можно на дорогу...
На деле если Патриот «сел на мосты», то либо тащить автомобилем схожей массы, либо лопата в помощь!
Про разогнувшийся крюк —"улыбнуло" — это что-же за супер трос?
Вывод: УАЗ большой, Сузуки —маленький, УАЗ тяжелый, Сузуки легкий... :)))
Жалко, что нет вывода — всех сделала НИВА :)))

Ответить#
+4

Странный тест:

«УАЗ больше, Джимни — меньше. УАЗ дешевле, Джимни — дороже.
По внедорожным способностям в стоке поимерно равны (но Джимни — равнее).
Еще у УАЗа отстойного качества домкрат».

Ок, но все это было понятно и  без теста....
Вот если бы их сравнили еще в поездке на дальняк...
Или там, попытались реально запихнуть в Джимни все то, что влезло в УАЗ...
Или сравнили реальные максималки авто с МКПП...

А так вышло выступление Капитана Очевидность.

Ответить#
+3

Ну вот... можете же по делу, когда хотите.
:)))

Ответить#
+1

Я что, когда-то отрицал, что УАЗ — огромный сундук?
Чего вы так обрадовались-то?
Ржаветь и убивать владельца он от признания мною его огромности не перестал.
УАЗ засел и микроДжимни с АКПП его выдернул... УАЗу есть чем гордиться, да:)

Ответить#
-4

А как все начиналось....
А... сон приснился.... понимаю.... бывает....
Я вам тайну открою, Если бы УАЗ сел, то Сузуки не смог при любом желании его выдернуть — это показуха!

Ответить#
+2

Сузуки смог легко выдернуть УАЗ по ряду причин:
1. Это какой-никакой а внедорожник. Хоть моторчик там всего 1,3 литра, вы не задумывались, почему у него большой расход (10-ка на сотню) и низкая максималка (всего 135)? Потому что там большие передаточные числа в КПП — мотор крутится быстро, а приводные валы — медленноо.
2. У журналистов уже есть внедорожный опыт, они постоянно пытаются что-то засадить в грязь, а потом мужественно достать от туда, и они пользовались «правильным» динамическим тросом. Такой штукой можно, ну наверное, вдвое более тяжелый автомобиль выдергивать.

Ответить#
+2

Владимир, я немного знаю, что такое бездорожье... Показанное в «тесте» смех :))) По этому я и предложил написать «...всех сделала НИВА :)))»...
Судя по разогнутому крюку — «галстук» очень слабенький :)
Вы правы про динамическую стропу, она действительно может помочь тягать груз в 2,5–3 раза больше чем «сам» ....
Но при этом есть риск сжечь сцепление на «легком» автомобиле...С «автоматом» Сузуки я бы не стал выдергивать Патриот... ушатать фрикционы, перегреть и ради чего — 10 минут откидывания снега лопатой :))) и Патриот сам выедет, тем более там принудительная межколесная блокировка задняя есть...
Такой момент, автомобили «засели» слишком показушно...

Ответить#
0

Не забывайте, что автомобили тестовые и журналистам [у нас не ругаются] что там произойдет с фрикционами

Ответить#
+3

А Краштест АР — тоже показуха?
А ржавеющий и убивающий водителя при ДТП УАЗ — тоже показуха?
А показания БК Патриота — истинная правда? :)))

Ответить#
-2

А что с БК? не так?
Про тест АР уже говорили...
Договорились, что УАЗ ржавеет, не лучше и не хуже других автомобилей...
И уж точно никого не убивает...
:)

Ответить#
-2

Да все с ним не так:)
Даже в обсуждаемой тут статье это признается.

А вы краш-тест АР внимательно смотрели, точно — «не убивает»?
И можно ли назвать «автомобилем» гроб на колесиках?
Спецтехникой — да. Но тогда в комплекте должен идти прицеп для перевозки этого аппарата от одного овнища до другого.
А на дороги общего пользования — не выпускать.

Долго вы еще будете отрицать очевидное?:)

Ответить#
0

Ну вы опять, впрочем как всегда, неправы!

Ответить#
0

А в чем же это я не прав?
Я утверждаю, что Патриот небезопасен, морально и конструктивно устарел, а потому должен быть переведен в разряд спецтехники, не выпускающейся на дороги общего пользования.
Против чего из этого вы возражаете?

Ответить#
-2

Ну вы опять ересь несете :)))
Поэтому вы не правы!!!

Ответить#
-1

Вы можете только утверждать. Доказать не можете:)
Тут вам не храм, тут вам форум.

Вы можете быть адептом секты святого Патриота сколько влезет, но пропагандировать эти гробы я вам не дам:)

УАЗ (любой) небезопасен и устарел.

Такие дела.

Ответить#
+1

Ух ты блин... Что звезда в лоб прилетела? Запрещать вы что то мне надумали :))) Запрещалка не сломается?
Вы правильно сказали — тут не храм а форум! И каждый имеет право на свое мнение и не вам его «запрещать»!
:)))

Ответить#
+1

Мните сколько хотите. Аргументировать не забывайте. Иначе это не мнение, а вера. А с верой — в храм, а не на форум.

Такие дела:)

Продолжим: УАЗ — некачественный, устарел и небезопасен. Аргументы: краштесты и статьи АР. Отзывы в интернете.

Возражения?

Ответить#
-2

Дык вы фактам не верите!!! :))) какие вам нужны аргументы?
УАЗ Патриот — очень хороший автомобиль!
Про отзывы в интернете:есть как хорошие так и плохие... почитайте драйв 2... там очень много положительных... Или вы такое читать не можете, вам ваша вера не позволяет? :)))

Ответить#
0

Чем же он так хорош и чем же он «автомобиль»?:)))
Это не аргумент, это мантра.
А вот Краштест АР — аргумент. УАЗ небезопасен и устарел.

Ответить#
-3

Ну и? Краштест пройден, вполне успешно :) Никого рулем не убило... Все живы-здоровы...
:)
Слушайте, а вы правда утром просыпаетесь и вспоминаете, что надо в очередной раз сказать о АР? :)))

Ответить#
0

«Успешно» — это когда водителю рулем шею ломает?
Они точно УАЗ испытывали, а не новое орудие казни  —"механический стул с рулем"?)

Ответить#
-1

«Положительных» — это когда владельцу положить на целостность своей шеи при ДТП?
А что с краштестом АР делать?
Не признавать?:)))

Ответить#
-1

3й тест пройден, вполне успешно :) Никого рулем не убило... Все живы-здоровы...
:)

Ответить#
-1

Все маркетологи?
Манекену-то шею сломало:)

Ответить#
-1

Ну... вы не правы! 3й тест пройден, вполне успешно :) Никого рулем не убило... Все живы-здоровы...
:)

Ответить#
-2

Уаз садится элементарно, если не на злой резине то вообще влет, диагоналится, тапки замыливаются и все, приехали. На самом деле любой машины хватит чтобы его дернуть, даже ушатанного москвича/жиги. А у джимника есть понижайка и полный привод. Патриот пока не затюнишь до зубов — тапки, лифт, блоки, он [у нас не ругаются] не едет. Грузный сарай на колесах-роликах и дохлейшем для этой массы движке. (владелец патриота с 2011г, владелец 100го крузака с 2015)

Ответить#
0

Ой да ладно сказки говорить... Еще раз говорю: Смотря как Патриот сядет!
Вы изменили УАЗУ променяв его на «какой- то Крузак 100»??? Да как вы вообще посмели? :)))

«Патриот пока не затюнишь до зубов — тапки, лифт, блоки, он [у нас не ругаются] не едет» — сами то верите что написали? У вас же с 2011 года Патриот, как вы говорите...
Какого года Крузак 100??? Какой там двигатель, коробка? раздатка? Колеса? Клиренс?...

Про Джимник на автомате: вы серьезно? Ну если только: «чужой автомобиль можно и не жалеть», то можно вытащить :)

Ответить#
0

или попытались загружить джимни в багажник уаза — это был номер, а если уаз в багажник джимни — он наверно бы помер.

Ответить#
+7

Фу!
Но образы тем не менее забавные:)

Ответить#
-1

Вспомнил «бородатый» анекдот про вовочку...

Ответить#
+2

Ну да:)
Хорошая интерпритация:)

Ответить#
-1

Или интерпретация...
короче, не в ладах я в этот раз с «арфографеей»:)

Ответить#
-1