«Остатки сладки», или Кредитная революция

Письменные послания будущим поколениям сегодня снова, как и много лет назад, в моде. Но что если представить себе письмо, написанное нашим современником кому-то (да хоть бы и самому себе), жившему, например, лет 15–20 назад? Давайте пофантазируем:

«Здравствуй, дорогой друг. Ты и представить себе не можешь, как быстро все меняется — только и заботы, как бы за этим уследить и не отстать. Представляешь, машины с электродвигателями уже, пожалуй, ни в чем не уступают бензиновым… А еще скоро вместо водителей будет автопилот. Во всяком случае, паркуются машины уже сами! Да, и у нас тут произошла настоящая революция в автокредитах. Называется „Программа кредитования с остаточным платежом“. Сейчас расскажу…

У нас сейчас что-то вроде кризиса — машины покупают не очень охотно. Но во всем есть свои плюсы — автодилеры и банки предлагают новые, гораздо более выгодные программы, чтобы подстегнуть спрос. Вот, например, можно купить новый автомобиль Citroen C4 Picasso или Citroen C4 седан по программе PSA Bank („ПСА Банк“). Кредит обычно отпугивает людей высокими ежемесячными платежами и итоговой переплатой. Но программа кредитования с остаточным платежом — это возможность покупки нового автомобиля Citroen в кредит с существенно уменьшенными ежемесячными платежами, благодаря остаточному платежу, который является фиксированной суммой от стоимости автомобиля, и оплачивается в конце срока кредита.

Как это работает?

Для начала приходим в салон и выбираем автомобиль Citroen. Затем делим автомобиль на три части. Нет-нет, никакой пилы и вообще криминала. «Режем» в уме.

Первая часть — это первоначальный взнос, который составляет от 25% (чем он выше, тем меньше будет ежемесячный платеж). Вторая часть — это ежемесячные платежи, которые выплачиваются в течение 3 лет. Третья часть — остаточный платеж, который составляет от 5 до 35%. Именно благодаря этому остаточному платежу ежемесячные взносы по кредиту совсем незначительные.

Вот простой пример расчета

Берем автомобиль — новый Citroen C4 седан стоимостью 782 000 рублей (с учетом промо и программы трейд-ин). При первоначальном взносе 48,18%, остаточном платеже в размере 35% и ставке в кредитном договоре 9,9% сумма кредита составит 405 370 рублей. При заключении договора на 5 лет с возможностью погашения кредита спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа ежемесячные платежи по кредиту составят всего 6500 рублей! (Расчет является приблизительным и зависит от даты оформления кредита.)

Заманчиво звучит, правда? Учитывая, что обычно за кредит приходится выплачивать как минимум 15–20 тысяч в месяц.

Итак, мы определились с размером первоначального взноса и остаточного платежа, подали заявку на кредит прямо в дилерском центре, получили новый автомобиль и наслаждаемся им.

Понятно, что три года пролетят как один день. И вот уже наступил срок погашения остаточного платежа. Страшно? Да ничуть. Ведь, во-первых, этот остаточный платеж зафиксирован и не изменится за это время. То есть ему никакая инфляция и кризисы не страшны. А ведь это немаловажно, правда? Все-таки так гораздо легче планировать свои финансы.

Во-вторых, никто не требует обязательной выплаты этого остатка. Если с крупными суммами пока не очень, можно воспользоваться автоматической пролонгацией кредита. То есть еще два года спокойно выплачивать ежемесячные платежи по той же самой процентной ставке и без дополнительного одобрения банком. Да и погасить кредит досрочно можно в любой момент.

Похоже, что теперь условия диктуют не банки, как раньше, а клиенты. Ну чем не революция?»

Кредит предоставляется ООО «Банк ПСА Финанс РУС», лицензия № 3481 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (34)

Самые новые

А чё надпись «на правах рекламы» такая маленькая и не перенесена в заголовок?

Ответить#
0

как всегда, дьявол — в деталях. год назад купился на <это>. и теперь каждый год приходится оформлять 3-НДФЛ (и платить налог 35% с материальной выгоды, а это ещё тот гимор, потому что ПСА Банк никому под страхом смерти не рассказывает, какой у него код ОКТМО, а без этого 3-НДФЛ в электронном виде никак не подать). плюс, нет там и в помине цен (даже со всеми плюшками и пирогами) ниже 900тыр. дополнительным бонусом узнал. что на дороге ситроён не уважают вааще. сто раз пожалел, что купил ситроён. за те же деньги лучше бы б/у камри взял. (((

Ответить#
+4

как всегда, дьявол — в деталях. год назад купился на <это>. и теперь каждый год приходится оформлять 3-НДФЛ (и платить налог 35% с материальной выгоды, а это ещё тот гимор, потому что ПСА Банк никому под страхом смерти не рассказывает, какой у него код ОКТМО, а без этого 3-НДФЛ в электронном виде никак не подать). плюс, нет там и в помине цен (даже со всеми плюшками и пирогами) ниже 900тыр. дополнительным бонусом узнал. что на дороге ситроён не уважают вааще. сто раз пожалел, что купил ситроён. за те же деньги лучше б/у камри бы взял. (((

Ответить#
+1

А не офигеет ли дорогой друг из прошлого от сегодняшних цен на авто?

Ответить#
+2

—------------------------

Ответить#
0

Здравствуй, дорогой друг! Ты и представить себе не можешь, как мы хотим твоих денег!
Сейчас кризис, автомобили покупают не очень охотно, у дилеров и банков с доходами полнейшая *опа, машины стоят в автосалонах непроданные... надо бы снизить цены, но нет! Мы хотим сверхприбыль в 146 процентов с продажи каждой машины, и для этого делаем тебе, наш недалекий друг, якобы выгодное предложение: ты берешь кредит, и получаешь машину, которую по прошествии пяти лет никому не сможешь продать, а мы получаем от тебя переплату и удивляемся, почему ты не купил себе авто по своим доходам вместо того, чтобы кормить нас следующие пять лет!
Ну чем не революция?

Ответить#
+31

Ставлю плюс Илья!

Ответить#
+4

Шикарно!

Ответить#
+1

Не так нада делать. Берете дешевую бу поджопную машинку(ваз 2107, приора ,фокус, ситроен, мерс, порш- у каждого свое понятие поджопная)) , а потом затягиваем потуже пояса, открываем пополняемый депозит в банке, и откладываем туда 25 —75 процентов зарплаты. У меня получалось 60 процентов в среднем. и через 4 года я ездил на новенькой иномарке за 750т руб( до кризиса), из них минимум 100 тыщ были проценты). И банкиров поимел, и сам с двумя машинами))

Ответить#
+5

Как вариант.
Но этот путь не для девочек.
«Поджопную» надо будет срдержать и ремонтировать, и для экономии — не в сервисе.
А инфляция и скачки курса валют могут съесть отложенные деньги.

Ответить#
+1

да, мне повезло — я за полгода до скачка бакса тачк купил.. Валютный счет тогда, но там проценты ..типа погрешности в измерениях, 0.1–0.5 процента))

Ответить#
0

У меня знакомый так машину менял, тогда это еще была вазовская «девятка», а ему ну очень хотелось ВАЗ 2110, и вот он денег подкопит, стоимость своей машины для продажи прикинет, пора выставлять ее на продажу, а тут АВТОВАЗ, цены на десятки как повысит, так знакомый покупки новой машины отказывается. Но ни что не стоит на месте, жизнь продолжается, деньги зарабатываются и знакомый снова начинает думать о покупке нового авто, только вот АВТОВАЗ снова цены поднимает и знакомый снова от покупки отказывается)))) Так раза четыре было, пока кредиты в банках не стали массово выдавать, тогда он небольшой кредит взял, девятку продал, а десятку соответственно купил!!! Так что не всегда кредит это плохо))))

Ответить#
0

Копишь, копишь, а потом херакс и курс поменялся или девальвация...

Ответить#
0

Поднялся бакс — подняли цены,
Бакс упал — ни одна [у нас не ругаются] ЦЕНЫ НЕ СБРОСИЛА.
Значит дело не баксах, а в падлах...
Подробнее здесь — ссылка

Ответить#
+6

Странно, ведь никто здесь не спрашивал совета, купить мне машину в кредит или нет... Я точно не смогу накопить такую сумму и ЭТО МОЙ ВЫБОР, платить банку за оказанную услугу или ходить пешком. Я бы с удовольствием купила Citroen C4 седан на условиях, описанных в этой статье, и таких людей много, образованных, с хорошей реботой и достаточно умных, чтобы просчитать риски и принять решение, так что зря вы, молодые люди, тут шумите...

Ответить#
-12

Да-да, именно сегодня вы создали аккаунт, чтобы рассказать, как много «образованных» людей хотят взять кредит:)

Неужели у банков все настолько ужасно, что они не гнушаются пиарить свои «услуги» такими средствами?:)

Передавайте привет «Елене Гольдман»:)

Совета никто не спрашивает, однако статья настоятельно советует — брать.

Что дальше? Будете рекламировать героин или крэк?

«Ведь так много образованных людей, с хорошей „реботой“ способных просчитать риски и купить дозу»!

И сам институт кредитования кривой, и методичка у вас кривая.

Хотелось бы увидеть реального человека, который «с удовольствием» купит Ситроен:)))))

Ответить#
+13

«Citroen C4 седан стоимостью 782 000 рублей (с учетом промо и программы трейд-ин). При первоначальном взносе 48,18%, остаточном платеже в размере 35% и ставке в кредитном договоре 9,9% сумма кредита составит 405 370 рублей. При заключении договора на 5 лет с возможностью погашения кредита спустя 3 года путем уплаты остаточного платежа ежемесячные платежи по кредиту составят всего 6500 рублей!» — теперь считаем — 100%-48%-35%=17% от 782 тысяч рублей это 132 тысячи, а заплатим мы за 5 лет — 12*5*6500=390 тысяч! Кому вы голову морочите? 130 тысяч и 390 тысяч — разница в 3(три!) раза. Эти ваши «всего 6500» в итоге выливаются в трехкратную переплату.
Люди, включайте голову прежде чем влазить в кредитную кабалу!

Ответить#
+12

Обожемой! Это реклама кредита!
Мы не можем позволить себе Ситроен за нал! Этокапец!!!

Купи Ситроен и ешь доширак 10 лет! Потому что мелким шрифтом в договоре указаны страхование жизни, здоровья, психического состояния и целостности носков!
Ситроен — креативная жизнь с дошираком!

Кредит — здоровью вредит!

Ответить#
+11

Уважаемый Илья,

Вообще-то это не так. Вы прочитали условия кредитования по ссылке? Там указано, что возможно даже без КАСКО оформить кредит. А срок максимальный 4 года.

Ответить#
-1

Команда поддержки кредитного пакета?
Ок, подискутируем.

Ну расскажите, в чем же выгода переплаты:)
Жить надо по средствам, не?
А кредит — это попытка нищеброда быть «как все».

Ответить#
+4

Илья, каждый вибирает то, что ему нужно. У кого-то хватает терпения копить на будущую покупку, у кого-то нет. Зачем осуждать и унижать людей, которые хотят чуточку получше жить уже сегодня?

Ответить#
-1

О, любимая сладкая песня всех добрых кредитовыдавателей: «живи хорошо уже сейчас!»
А почему вы считаете, что жить в долгах — это лучше, чем жить, не имея долгов?

Ответить#
+4

Илья, я вообще не понимаю почему бы тому-же ПСА, не продавать свои же машины через свой-же банк с честным и небольшим кредитным процентом, скажем в условиях современной российской экономики это 8–10%, без всяких там КАСКО и т.д. И машины будут продаваться, а не колом в автосалонах стоять, и банк ПСА будет зарабатывать.

Ответить#
0

Не будет зарабатывать:)
Тут не в кредитах дело, а в имидже марки. Машины PSA не по причине неадекватной цены в салонах «колом» стоят.
Машины такие. Дилеров мало.

Ответить#
0

Илья, как говорят: «нет не продаваемого товара, есть завышенная цена», значит эта цена для Ситроена завышена, раз их очень вяло покупают! Уверен были бы хорошие кредитные предложения, и Строен бы продавался по этой цене. Кстати у знакомого был Пежо 308, как он мне сам говорил: машина как машина. Так что слухи как всегда слишком преувеличены)))

Ответить#
0

Да не связано это с наличием или условиями кредитования. Просто Пежо и Ситроен — машины неплохие, но не для российского рынка.
Последний в больших объемах продаваемый в России Пежо был 206-й образца 1998 года, который нарисовал Мурат Гунак, и который был простой как палка. Его до сих пор, кажется в Иране выпускают, прилепив багажник от седана. А последний Ситроен — С4 с прозрачной приборкой и неподвижной ступицей руля. Потому что он был космичнее Сивика, особенно в кузове купе.
А все остальные продукты концерна вызывают у россиян исключительно недоумение: «ну и для чего нам все эти варианты подсветки, когда нормальной АКПП нет, движки турбовые и ценник даже на „бюджетные“ Пежо/Ситроены — конский?»
Помните Пежо 301 и Ситроен C-Elisee (или каак его там)?
Вот-вот. И никто уже не помнит.
Поэтому призывы «Покупайте Ситроен в кредит» выглядят довольно забавно, а также генерируют вопрос: «Ачто делать с этим Ситроеном по прошествии пяти лет? Кому его потом продать, если он даже новый и даже в кредит расходится так себе?»
А как там с сервисом в регионах? Нету?
Российский рынок нужно покорять не рекламой кредита, а автомобилями с изюминкой и широкой сервисной сетью.
Как Логан был в свое время самой дешевой иномаркой, как Дастер был в свое время самым дешевым кроссовером, как Крета и Каптюр сейчас —лучшие в классе предложения по соотношению цена-качество... и дилер есть в каждом Мухосранске.
А Пежо и Ситроен — что могут предложить?
Ну фургоны, ну «каблучки»... ну 100500 цветов подсветки приборки на С4... так это никому не надо, тем более — в кредит.

Пусть они нам реинкарнацию 2СV выкатят — тогда будет толк.

Ответить#
-2

Вы давно прайс на пежо 308 открывали? Откройте! Только не перед сном, а то спать плохо будете :)
Такое может купить только бесстрашный мегафанат марки.

Ответить#
+1

Как правильно заметил noname — все решает цена.
Стал полно встречать Venga и Ford Focus SW.
Первую распродавали и в топе стоила лимон, на второй сейчас акция — и и тоже в топе около ляма. За вагон C класса реально адекватное предложение. Всё просто.

Ответить#
0

Что-то пока не особо хорошо всё у фокуса, не смотря на снижение цен и скидки.
Как оказалось, отпугнуть покупателей высоко задраной ценой легко, а вот назад вернуть снижением цен долго и муторно.
В принципе, да, за миллион универсал фокус с 125 л/с и роботом титаниум неплохое предложение. По крайней мере, новый солярис за миллион рядом не валялся.

Ответить#
+1

Нужно читать не условия кредитования , а сам кредитный договор.Кроме того , т н «остаточный платёж» подразумевает накопление некоей суммы к концу срока этого договора.Итого — вносим 30%, далее погашаем кредит по договору ( надеюсь, не надо пояснять что такое стоимость кредита )+ параллельно копим на погашение остатка. Замечательно. А что касается типа без каско, так ведь оно(это самое каско ) включено в % по кредиту, прочтите внимательно условия.

Ответить#
+2

Евгений, кому-то такой вариант подходит больше остальных. Зачем за других решать?
Что касается каско, конечно — ведь залог кредита сам авто, а если заёмщик его разбивает в ноль, а потом ещё и отказывается кредит погашать. Тут КАСКО скорее реальная помощь выйти из ситуации. И % повышенный, потому что риски банка выше. А так кататься на новом авто без всякой ответственности все любят...

Ответить#
-2

Так в том и подвох , что , помимо платежей по кредиту , ещё требуется сравнимая сумма «на остаток». Или это обычная кредитная программа , если остаток минимальный.

Ответить#
+1

На доширак тебе не хватит потому что придется откладывать на остаточный платеж )))

Ответить#
+7

Ну хоть на полдоширака, а? 
А то я до свежекупленного Ситроена рискую не доползти, оголодав:)

Ответить#
+8