6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!

Раньше для успеха на рынке наличие полного привода всегда было обязательным условием. С недавних пор добавилось еще одно требование — автоматическая трансмиссия (на долю версий с механикой приходится уже менее 50%). В эту подборку мы включили самые доступные кроссоверы со всеми ведущими колесами и автоматами. И в ней вы найдете ряд сюрпризов.

Renault Duster (от 939 000 рублей)

Несколько последних лет по объему продаж Дастеру не было равных — это был самый популярный кроссовер российского рынка. Но в этом году его лидерству, похоже, приходит конец — внимание наших соотечественников переключилось на Hyundai Creta. Впрочем, Duster не стал аутсайдером. Он находит своего покупателя среди тех, кому требуется автомобиль, совмещающий высокую проходимость, выносливость и надежность. Всего этого у Renault в достатке. Но есть и недостатки. В первую очередь это просчеты в эргономике, недостаточная шумоизоляция и низкое качество отделочных материалов. Дастеру доступно три варианта двигателей, однако с полным приводом и автоматом совместим только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с.

Renault Kaptur (от 1 109 900 рублей)

Kaptur дебютировал в середине прошлого года и уже вошел в тройку самых популярных компактных кроссоверов. Построен он на общей платформе с Дастером, но по внешности этого и не скажешь — дизайн выполнен в совершенно ином ключе. Модный, стремительный, утонченный. Особенно выигрышно он смотрится с двухцветной окраской кузова и оранжевой аппликацией от Atelier Renault. Салон избавлен от дастеровской аскезы: сиденья — удобнее, шумоизоляция — лучше, оснащение — богаче. Так, все без исключения Каптюры снабжаются ESP, пассажирской подушкой безопасности (в придачу к водительской), кондиционером, маршрутным компьютером, электропакетом, обогревом зеркал, магнитолой и легкосплавными дисками. Как и Duster, полноприводный Kaptur с автоматом можно приобрести лишь с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором.

Hyundai Creta (от 1 134 900 рублей)

Уже в первый месяц после старта продаж Креты стало понятно, что перед нами — новый бестселлер. Hyundai просто разметал своих конкурентов! За ним даже очереди выстраивались, что по кризисным временам, мягко говоря, нехарактерно. Creta подкупает просторным и уютным салоном, в котором и сидеть удобно, и поклажу есть куда пристроить. Ездовые качества тоже недурственные. По плавности хода и энергоемкости подвески «кореец» едва ли не превзошел Дастера. Хороша и управляемость. До недавних пор с полным приводом и автоматом был доступен только 2,0-литровый бензиновый 150-сильный двигатель, однако этой весной гамму полноприводных модификаций дополнили версией 1.6. С ее появлением позиции Креты на рынке должны только усилиться.

Nissan Terrano (от 1 149 000 рублей)

Честно говоря, перед тем как начать писать этот материал, был уверен, что по цене Terrano будет лишь на толику дороже Дастера — ведь по сути это тот же самый автомобиль, только с другими шильдиками. В реальности же Nissan оказался дороже даже Каптюра. Необъяснимо! Кстати, только что ниссановский кроссовер немного модернизировали. В салоне появился новый, более удобный и симпатичный руль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, современная мультимедиасистема, обогрев лобового стекла. И само собой, модуль системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. По технике изменений нет. Версия с полным приводом и автоматом, как и прежде, доступна исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с.

Suzuki Jimny (от 1 215 000 рублей)

Современная классика — вот что такое Suzuki Jimny. Еще бы, ведь эта модель с минимальными изменениями выпускается почти двадцать лет — с 1998 года! Его игрушечный и дружелюбный дизайн обманчив. На самом деле перед нами весьма серьезный рамный внедорожник с неразрезными мостами и подключаемым передним мостом. Есть даже понижающая передача! Неудивительно, что с таким арсеналом Jimny на бездорожье проберется заметно дальше прочих фигурирующих в обзоре машин. А вот на асфальте он не так ловок — опять-таки в силу своей кондовой конструкции. Да и динамика более чем скромная — 85-сильного 1,3-литрового моторчика хватает едва-едва.

Skoda Yeti (от 1 394 000 рублей)

18 мая в Стокгольме был представлен кроссовер Skoda Karoq,преемник Yeti. Но пока он не доберется до дилеров, поклонникам марки придется довольствоваться старой (с момента дебюта прошло уже восемь лет!) моделью. Но несмотря на свой возраст, Yeti весьма хорош: по части ходовых качеств на асфальте он даст фору большинству современных одноклассников. И салон достойный. Уровень отделки и эргономика на уровне автомобилей классом выше. Отдельного упоминания заслуживают простор и удобство заднего ряда. Кто еще из соперников может предложить продольную регулировку дивана и возможность менять угол наклона спинки? Полноприводную версию оснащают 1,8-литровым 152-сильным турбомотором, который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (27)

Самые новые

И статья и коменты обсуждают полное гуано. На нормальные автомобили у населения денег нет. Давайте сделаем вид что это классные тачки и мы из них выбираем лучшую. Унылая картина.

Ответить#
-10

Лучше купить трехлетний пруль с Японии в топовой комплектации. Даже после наших драконовых пошлин и заморочкой с глонассом дешевле получится.

Ответить#
-8

поставить на ниву 1,8 с роботом, порвет всех адназначна)

Ответить#
+3

Автор, почему в статье «6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом» вы выкладываете фото салона с МКПП (Duster, Jimny) ?

Ответить#
+8

Привет блондинки! Как там у вас «Джимни не кроссовер, Джимни — джип, вот только ездить на нем по склонам нельзя — опрокинется, по грязи нельзя — застрянет, по асфальту нельзя — расход топлива сумашедший, салон на двоих + барсетка, а в остальном — „джипище“.

Ответить#
-4

Осенью должен появится ещё и Патриот на автомате, как и Джимни не кроссовер, но ценовая категория та же.

Ответить#
0

Читая описания дастера, каптура и креты, складывается впечатление что 2-х литровый мотор вменяется им в недостатки, а 1.6л крете — в достоинства. А ничего, что 1.6 крета дороже 2.0 каптура?)
И присоединяюсь к Каплану — Jimny никоем боком не кроссовер, не морочьте людям голову. Вдруг по вашей статье блондинка будет себе автомобиль выбирать и выберет :)

Ответить#
+13

А где Урбан, мать его?)) Бампера плассмасовые, значит кроссовер!
Так нет, все пропитано духом кретанизма!))

Ответить#
0

У 4х4 Урбан автомата нет. Тест машин с АКПП

Ответить#
+8

Автор, как ты готовился к данной статье я не знаю, это полный трэш и угар.
Читаем «был уверен, что по цене Terrano будет лишь на толику дороже Дастера — ведь по сути это тот же самый автомобиль, только с другими шильдиками.»
А автора не смущает, например, что ESP у Террано в базе, а у Дастера даже в топе за него надо доплачивать? А то, что у Террано есть преднатяжители, а у Дастера их нет — не смущает?
Даже взяв топовую Дастер с АКПП 4X4 для приведения к топовой комплектации Террано (а АКПП там только в топе) нужно доплатить
Металлик 15990
Глонасс 11990
ESP 15990
MediaNAV 14990
ИТОГО: 58960 рублей
60 000 автор !!!
Читаем дальше «Правда, полный привод доступен только в паре с дизельным двигателем (рабочим объемом 2 л, можностью 150 л.с.). Оттого модель и не столь популярна у россиян.»
Про причину популярности я, думаю, причина в другом — «китаец за лям с лишним» и практически отсутствие дилеров.
Теперь по сути. Так вот, автор, если предположить классический вариант забанивания в Гугле, я готов абсолютно бесплатно предоставить ссылку ссылка
Так вот, автор — с полным приводом доступен не только дизель, но и бензиновый двигатель. А вот с АКПП полный привод НЕ ДОСТУПЕН. От слова СОВСЕМ. Ни с бензином, ни с дизелем. И каким образом это авто тогда относиться к заголовку — вообще не понятно.
Про Джимни Каплан уже написал.
ЗР все больше становиться похож на жёлтую автогазетёнку. Печально всё это...

Ответить#
+20

Во-первых, с ходу тыкать незнакомому человеку неприлично.
Во-вторых, меня смущает более высокая цена Террано по отношению к Каптюру.
В-третьих, критику по Haval H6 принимаю — накосячил.

Ответить#
+5

Во-первых, Юрий, уж простите, но это интернет и тут даже не форум, а комментарии к статье.
Во-вторых, речь шла о разнице Террано, Дастер. Про Террано можно было дальше пойти — его топ практически упирается в базу X-Trail.
В-третьих, это хорошо, но поймите правильно — явно проходная статья, которая, возможно, призвана просто заполнить пустоту, но выглядит так, как будто написана абсолютно на от и ись. Это вызывает общий негатив как о журнале в целом, так и об авторе в частности. И ведь это при том, что у Вас есть же нормальные статьи.
Со своей стороны приношу извинения, возможно был действительно резок, но по сути мнения своего не меняю.

Ответить#
+12

СерЖ, снова у вас все через «Ж»:)
Тут даже близко нет Лады, расслабьтесь — какое вам дело до правильности ценника Террано?

Ответить#
-11

СерЖ,
а если без обидчивой агрессии и хамского «тыканья» автору?
Печально всё это...

Ответить#
+1

Позвольте замереть в глубоком пардоне, что именно Вас забыл спросить что и как мне написать.

Ответить#
+7

Автор косячит уже не первый раз...

Ответить#
0

«низкое качество отделочных материалов» — это про Дастер. Почему скромно умолчали про материалы в Крете? Они настолько лучше???
А Джимни, как справедливо было подмечено ниже, вообще относится к другой нише и для другой ЦА.

Ответить#
+12

Не придирайтесь к жесткому пластику у Креты — по факту её салон хорош. Все подогнано ровно и точно. Эргономика отличная! Да и строгость салона радует.
Просто стоит сравнить.

Ответить#
+2

Забавно причисление Джимни к кроссоверам:)
Он и рамный, он и мостовой — он больше «джип», чем некоторые модели «Jeep», но тут почему-то — кроссовер:)

Ответить#
+12

Забавно? Что же забавного в том, что многие (особенно девушки) покупают и используют Джимни в качестве маленького, очень компактного кроссовера?
Это очень правильно, что автор включил в обзор и сходный по цене Джимни.

Ответить#
0

Аргумент из серии:

«А вот если девушка использует хлопушку в качестве, пардон, гигиенического тампона, мы напишем на упаковке хлопушек „гигиенические тампоны“;)

А если на молотке написать „микроскоп“, через него микробов будет видно?:)

Кто бы как Джимни ни использовал, а кроссовером он не был и никогда не станет.

Чтобы он имел полное право находиться в данном обзоре, заголовок должен быть такой:

„Семь самых доступных универсалов с полным приводом и АКПП“ — без акцента на „кроссоверы“.

Ответить#
+6

Если исходить из «чистоты жанра» и цепляться к заголовку статьи, то Джимни в этой статье действительно не место.
А если посмотреть с другой стороны (о чём я уже написал ранее), то думаю, что вы прекрасно поняли ПОЧЕМУ автор включил Джимни в этот обзор.

Ответить#
0

Прекрасно понял.
Был бы иной заголовок, я бы даже и не заикнулся.
Тем более, что сейчас Джимни из заголовка убрали. Или там просто не та цифра была...

Ответить#
+2

В кои то веки поддержу. Джимни и КРОССОВЕР????? Бред!!!!

Ответить#
0

Да ерунда. Не было термина кроссовер — всё было «джипами», в лучшем случае «паркетными джипами». Хотя, замечу, термин «джип» официально и не существует.
Потом разделилось на «джипы» и «кросоверы» и... поскольку интерес к собственно джипам упал до весьма низких уровней — сейчас всё называют «кроссовер». Включая брутальные рамные с понижайкой и блокировками.
Так что — всё нормально.

Ответить#
0

Вообще джип это марка авто а не класс автомобиля, по разуму машина с рамой и неразрезными мостами, а также полным приводом через раздатку это внедорожник однозначно, кроссоверы пошли когда придумали всякие вязкомуфты и халдексы

Ответить#
+1

Именно, что не класс. И именно, что какое-то там разделение было возможно только тогда, когда разница между городской машиной и внедорожником была радикальной. Сейчас этой разницы нет, граница размыта, и терминологические войны ничего, кроме маркетинга, не содержат.

Вот с чего бы это вдруг неразрезные мосты были обязательны для внедорожника? Независимые пружинные подвески спереди и сзади, коробка-автомат... кроссовер Н1? Да-а-а?

Ответить#
0