Ravon Nexia R3 — Datsun on-DO: автомат для народа

Хороший автомобиль по доступной цене в наше время редкость. Напевая «Интернационал», стартуем на тест двух самых доступных автомобилей — седанов Равон Нексия R3 и Датсун он-ДО. Оба — с автоматической коробкой.

Ravon Nexia R3 — Datsun on-DO: автомат для народа

Ravon Nexia R3 — Datsun on-DO: автомат для народа

Кто следит за моими, скажу без ложной скромности, честными тестами, помнит, как сурово я судил и того, и другого из сегодняшних конкурентов. Попробуем оценить их еще раз, но в паре.

Когда появился Датсун он-ДО, Равона R3 еще не было, оттого мы так долго ждали седан с автоматом от японо-российского производителя. Но узбеки вздули свой горн и выкатили по цене нашего Датсуна свое предложение — с более мощным мотором. И коробку-автомат дали совершенней. Оказывается, капитализм и конкуренция еще могут послужить народу!

Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (64)

Самые новые

А мне равон нравится,выглядит даже чуть лучше чем предыдущая авео, не знаю как с коррозионной стойкостью но делают её на той же линии где делали авео и думаю всё там нормально,мотор цепной от кобальта очень хорош,надёжный проверенный двигатель,обкатали на кобальте таксисты,говорят вообще ни каких проблем с ним,коробка от круза тоже сюрпризов не подкинет,мониторил фрумы по крузу,к коробке претензий ни у кого не было тем более шестиступка с возможностью ручного управления,вполне современный агрегат,так что и по запчастям авео не дорог и мотор коробка вполне, с безопасностью думаю не всё так плохо,две подушки всё же есть а там как повезёт.Комплектация равона чуть лучше,едет лучше ибо мощней ондо,я бы взял равон.

Ответить#
+1

Это они про багажник такси напрасно. Баллон метана, дежурное детское кресло, и багаж, может даже нескольких пассажиров.

Ответить#
0

Вот вроде к равона 6ст, но все равно датсун б взял...

Хотя лучше гранту 16к с акпп... тогда уж.

У ондона багажник побольше гранты, и фары зх две, а не одна, как у гранты. А более он ничем и не интересен особо.

А равон... ну поглядим еще пару лет, что там с кузовом у владельцев будет. Тогда поймем.

Ответить#
-1

О Боже, товарисчи))) Читаю я ваши комментарии и просто по полу катаюсь со смеху!!! Скажите честно, вам за это платят чтобы вы народ веселили?))) Или вы это все всерьез говорите? Просто палата психиатрической клиники для безнадежно больных))))))))))

Ответить#
+5

Сам в шоке:)

Вралентину, очевидно, платят, но ему мало;)

Ответить#
+3

Скажи куда подъехать забрать деньги? Ты где забираешь?

Ответить#
-3

У Мора спросите:) Или кому вы там из ВАЗоРостехоначальства лижете активно;)

А я тут не за деньги, я тут за идею. А идея простая: ВАЗ — распилооткатная шарага и должна либо начать выпускать конкурентноспособную продукцию, либо уйти.

Ответить#
+1

А т.е. тебе лично МОр платит? НЕТ? тогда почему я у него должен спрашивать иплан, ты чо.

Какую идею? вылизать распилооткатный иномаргозад? Нууу это великай каклаидея. куда ВАЗ должен уходить, ИПЛАН, ты чо, он иномарго для твоих хозяев делает забыл, ДАТСУН и ШНИВУ, На шниве кстати крест до сих пор висит, котороый уже стесняются вешать, на на капсулу смерти равон.

Ответить#
-1

Ну мне-то ему за каким бесом платить?
Это ж вы ему зад облизываете постоянно:)
Мой вам совет: просите прибавки уже.
Ну или пусть вам хоть Весту выдадут вместо вашей КАЛины:)

Ответить#
+2

А чо ты меня к нему отправляешь то? если там деньги не платят?
Кому ему? Задолиз очнись, МОР машины что ли делает?
Ты попросил?
А ну пусть выдадуд я не против, я правильно понял, что крус или октавио и хунадй тебе выдали за вылизваение иномаргозадов и теперь ты раздаешь дельные советы?

Ответить#
-1

Не платили бы там деньги, вы б так интерсивно ВАЗу не лизали:)
Или вы ВАЗолизатор-альтруист?
Тогда вдвойне фу:)

Ответить#
+1

Свой зад не лижут Каклан, незачем просто, лижут только иномагозад, как ты.

Ответить#
-1

Вралентин, тут два варианта: либо вы совсем не понимаете, что пишете, либо вы — не гражданин РФ:)
«Свой зад не лижут» — но вы же интенсивно лижете ВАЗозад, а если он вам «не свой» — либо вы не из России (шпион, выйди вон!!!), либо ВАЗ — «иномарго», и тогда вы просто ошиблись задом:)))

Короче, Вралентин, куда ни кинь, везде у вас *опа:)

Ответить#
+1

Иплан, я прально понимаю, что ты так и не понял, что свой зад лизать не за чем? Или ты даже этого понять не можешь?

Ответить#
-1

Вот щас набегут ВАЗофилы и расскажут, что все неправильно: что на самом деле Гранта не ржавеет, и что 4-ступенчатая «Жатка» лучше 6-ступенчатого GM:) (Видимо, древностью своей))

Но вот ведь какая засада: про «Зато Лада дешевле!!!111» уже не поныть — и выходит, что, какими бы вторичными ни были узбеки со своим РавоноКалосом, а ВАЗ они натянули по самые гланды.

Чего и следовало ожидать.

Ответить#
0

Гранта? Ржавеет, это же не иномарго, ее делают из железа, а не из отходов бумажного производства, как иномарго. Следить нужно за ЛКП.

Тебе в гроб положить эту 6ти ступенчатую КП? Легче будет?

Натянуле, продажи говорят ровно об обратном. Равнов продаются как бентли, товар штучный, никому ведра не нужны, все про них уже все знают.

Ответить#
-3

Вралентин, погуглите «продажи» ондонов:)
Которые уже три года «продаются»:)))

Вралентин такой Вралентин:
Ондон/Гранта слил Равону, так нет, чтобы признать этот факт  — Вралентин будет позориться, пытаясь отмазать ВАЗохозяина:)

И это все по 11р за коммент.
Дешевка:)

А Гранта в 2017-м — это из серии «мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус, так как больше ни на что им денег не хватило и надо было как-то держаться».:)

Забавный аргумент: «Гранта ржавеет, значит — из металла»
А Лендровер Дефендер? Он не ржавеет... как быть? Алюминий тоже в «бумагу» запишем?;)

Вралентин такой Вралентин:)

Ответить#
+4

да погугли и пояндекси, и заодно их как всегда сложи с грантами и калинами.

Он слили только в мозгу иплана и задолиза Дяди пети, а в жизни, равно сливало, сливает и будет сливать. Это правда жизни, даже если вы с дядей Петей вылижите все иномаргозады ничего не измениться.

11 руб, иплан на что ты живешь?

А равно в 2017  — это из серии «мыши не плакали, не кололись, и не продолжали жрать кактус, потому что они разбились на капсуле смерти РАВОНЕ.

Ага очень, забавный, Ленд ровер, не можено конечно музейные икспанаты найти. из тех 3х шутк что не догнили.

Иплан ипланович ипланенко от так иплан вот.

Ответить#
-2

Водички?:)
А то скоро стул под вами загорится:)

Ответить#
+1

если бы люди брали калину с автоматом то 10 лет назад бы дали разрешение на акпп от катэ. у них на тот момент были уже готовые 6 и 7 ступенч.

Ответить#
-2

А если бы у бабушки росла борода, то она была бы Кончитой Вурст, Лжедмитрий:)
Ключевое тут «бы»:)

Ответить#
+3

А пруф хотя бы на один такой реально ездящий экземпляр есть?
Или муфты вместо гидротрансформатора хорошо работают только в путриотическом воображении?:)

Ответить#
0

в 2007 году . несколько опытных образцов выпущено. в серию не пошли. зайди на сайт катэ . в перечне продукции которую завод выпускает они есть

Ответить#
-2

Лжедмитрий,да вы,никак,х..рово читаете:)
На кой мне ваш официальный сайт,реально ездящий автомобиль с коробкой КАТЕ есть?:)

Ответить#
+1

Статья ни о чем!

Ответить#
+1

О том, как Ондон слил Равону.

Ответить#
-10

Не, о том, как один задолиз, раассказал куче других задолизов, капсула смерти, это лучше чем нормальный автомобиль, Иплачеки повелись.

Ответить#
+7

Вралентин негодует: Ондон слил Равону:)))
Уж и японцы руку приложили, а ВАЗик лучше так и не стал: тесный, маломощный и ржавеет:)

Ответить#
-13

все прямо так и поверили что узбеки умеют машины делать)))))))))

и нексия их предыдущая при большей начальной цене чем калина, через 3 года уже стоила как 7 летняя калина.

Ответить#
+6

Лжедмитрий, вы же понимаете, что я пруфы попрошу предъявить, и вы тут же сольетесь как всегда:)
Не знаю, чтт вы имеете против узбеков, но ВАз-то как не умел автомобили делать, так и не умеет — даже японцы помочь не смогли...

Ответить#
-10

это ваш выбор. ваше право.

но я бы товарищам с узбекистана доверил бы только копать грядки на моем огороде и то под присмотром чтобы не на косячили

Ответить#
-2

А ВАЗобракоделов на огороде без присмотра оставите?
Ой, прощайтесь тогда с урожаем — сгниет:)

Ответить#
+2

Нексия на первых годах производства была отличным авто и на тот момент являлась конкурентом десяток, которые практически сливали им по всем параметрам. Однако с течением времени Нексия превратилась в ужасное ведро. За год она ржавела вся. Знакомый в своё время судился — ему повезло, смог вернуть деньги.

Ответить#
0

Десятки сливали, да стоило просто сесть один раз за руль нексио и 10 ки и к нексио уже больше подходить не хотелось, рядом с нэксио 10 была эталоном эргономики и удобства посадки. Может конкурентам 9к оно это нэксио еще и являлось. Единственно, чо не было в 10 ках это кондиционера, зато была, нормальная посадка, нормальная подвеска, нормальный дорожный просвет, регулируемый руль итд. Сливала там она.

Ответить#
-4

...Лопающееся заднее стекло, ржавчина по кузову в первый же год, уплотнители дверей, не уплотняющие ничего глючная полуавтоматическая система убираетя подсоса на карбовых версиях и печка, которую как ни дергай, а настроить не выходило: спасибо хоть кран убрали, который в Классике вечно протекал. Ну и чисто внешне 2110 «беременной антилопой» не зря назвали.
И да, именно с семейства 2110 у ВАЗиков стали вываливаться движки:)
Кондиционера там не было чуть ли не до 2003 года — ставили кустарно со всеми вытекающими — ну и даижок со знаменитой ВАЗопомпой: пока было 8 клапанов, на рвущийся ремень ГРМ было плевать, а вот когда их стало 16...:)

Ответить#
+3

Лопающеся стекло? А ну да, на первых двух машинах, ржавчна по кузову? бугагагага это ты точно спутал с нэксио, которое слышно было как ржавело. Чисто внешни иплан, тебя можно назвать по разному, 8-ки называли, зубилами и дальше чего, от зависити, как только не назовешь предмет обожания.

Вываливаться движки, што, прям на дорогу, ммм иплан, именно начиная с тебя у человечества пошла в спять эволюция, мало того, что ты стал обезьяной, так у тебя мозги стали вываливаться в задницу . Видишь ИПЛАН я тоже там могу.

Кстати именно на дээ наксие в 99% случаев кузов развалилвался вдоль на первых же километрах, его заваривали и он разваливался поперек, и скажи, что это не так я сам видел.

Ответить#
-4

Вралентин-то у нас всерьез решил, что сравнение 2110, которую давно не выпускают и Нексии, которую тоже давно не выпускают, как-то отменяет тот факт, что

Ондон слил Равону:)

Вралентин такой Вралентин:)

Давайте еще сравним Москвич 412 и ВАЗ 2101 — это ж так актуально — обе модели прям свежак:)

А главное — достоинства 2101 прямиком перепрыгнули на Весту, да?:)))
ВАЗофилитики такие ВАЗофилитики:)

А вот у Весты, например, движок на дорогу вываливается... Веста, выходит слила 2101?:)))))))

Итак, повторим для закрепления:
Ондон слил Равону.
Рыдайте, Вралентин:)

Ответить#
+2

Нексио не выпускают? Давно? Ах тока вчера это капсулу смерти сняли с производства? ММММ. Илиуш ты чо.

Тольков задолизных мечтах, твоих и дяди петиных.

Иплан Ипланович Ипланенко от такой иплан.

Можно и их.

Ты на свтяое опять лаешь, ВАЗ 2101 это ИНОМАРГО не смей облаивать изделия своих хозяев, а то тебя отлучать от задницы.

У иномарго кузова разваливаются. и чо дальше.

Итак, для закрепления матриала, как было равно капсулой смерти, так и осталось, сколько вы с дядей петей задолизом не старайтесь, дибилы это покупать закончились, кроме вас двоих. Рыдай иплан, скоро хозяева и платить перестанут.

Ответить#
-2

Статья про Равон, сделанный из Авео?
Давайте вспомним как ржавела Нексия!

А давайте я под каждой статьей про Весту буду вспоминать как Гранта на ресурсном тесте АР заржавела и «телевизорм» потрескалась?
Не хотите? Веста не из Гранты сделана?

Так и Равон не из Нексии.

Хотите обосрать Равон — предъявите ржавый Равон.
Не можете? Идите лесом,
Ржавеет пока только Ондон:)

Ответить#
+2

Среди этих двух честно — лучше Он-До. Как-то Равон не ассоциируется как марка проверенной и надежной машины. Если бы Шевроле, то может тогда я за Авео. А так, лучше уж Датсун.

Ответить#
+1

А Лада, значит, ассоциируется с «проверенной и надежной машиной»?
Почему?

Ответить#
-7

Потому что с Равона деж крест убрали, а с ВАЗ 2123 ШНИВА нет, а на гранту тока недавно твои хозяева повесили, вот и задумайся, задолиз. как ведро с 3 баллами по евронкапу, может быть проверенным, точнее, может. Проверернно — гроб.

Ответить#
+3

Это вы у Леонида спросите: его гроб вообще шею водителю при ДТП ломает, но Леонид считает, что это «хорошая машина»:)
А Равон хоть сколько-то звезд да набрал:)
Ваша БМВ, кстати, всего на пару звезд в свое время разбилась, как вы могли ее купить — такую небезопасную, Вралентин?:)

Ответить#
-11

Господин Каплан, а что Вам ЛАДА  то уж так не нравится, я ездил на ВАЗ 2114 с 2007 г по 2013, 137 тыс километров, расходники и один" серьезный" ремонт — замена ступичного подшипника переднего колеса, ни одного рыжика по кузову, чем плох АвтоВАЗ ?

Ответить#
0

Во-первых, тем, что пруфов на свое высказывание вы предоставить не можете, а во-вторых тем, что вы вообще в 2017 году упомянули тачку 1984-го модельного года.

Опять же, а с 2013-го вы на чем ездите?
Явно не на ВАЗике, иначе не преминули бы это упомянуть:)

Так чем же так «хорош» АвтоВАЗ?

Ответить#
+1

Нексии ржавеои, матизы ржавели, равоны не ржавеют?

Гранты все имеют болячку в виде пескоструя за передними брызговиками.

У ондона название стремное... и влепили ему 8кл к акпп, когда есть связка 16кл у ваза.

Ответить#
+8

«Нексии ржавели, матизы ржавели, равоны не ржавеют?» И не говорите ))
Когда это было Шехроле, куда не шло, даже когда Дэу, тоже, как никак корейцы отвечали за качество продукции бренда, сейчас корейского сопровождения нет, Нексия чисто узбекский автомобиль со всеми вытекающими, в обслуге будет гораздо дороже, да и нет у меня доверия ни движку ни тем более шестиступенчатой коробке скорее всего из Китая. Пусть лучше проверенный ремонтопригодный ВАЗовский восьмиклапанник и японская надёжная АКПП Джатко.
Да и смысл брать он-ДО за 579 тысяч, когда он на автомате от 512-ти. Как не крути, а Датсун подешевле в обслуге и понадежней будет.

Ответить#
+1

Вралентин, перелогиньтесь:)
Лада слила, можете не стараться:)

Ответить#
-11

Итааак, что имеем:

Ондон закономерно слил Равону: какую КПП к Гранте ни прикрути, ВАЗиком она быть не перестанет. Кто там орал, что «Грантанержавеет!!!111» — вот вам пожалуйста — сколы в рже.
Единственное, чем мне категорически не нравится Равон, так это передней панелью родом из 90-х и тем, что рычаг КПП накладкой дисгармонирует с  центральной консолью — будто его сюда без изменений с Кобальта воткнули.
А единственное, за что можно похвалить Ондон — как раз за дизайн интерьера. Причем, у Гранты он — хуже.

Это хорошо, что ВАЗики продолжают сдавать позиции: может, руководство завода залумается, что что-то делает не так?

Ответить#
-15

Ну да, если вспмонить, что равно, это тот же авео, или тот же калос, который набрал 3 балла за лобовй удар, и этот гроб выпускается уже много много лет, то покупателей сразу надо вести в психушку. А да и кстати, чо там с распилооткатами ГМ? М? долги уже всем отдали?

Ответить#
+3

Что, Вралентин, обидно, что Гранта Калосу слила?;)

Ответить#
-10

Калосу? Распилооткатному? Это дядя Петя тебе сказал, что слила? Он может, дядя Петя известный иномаргозадолиз. Кстати, а дядя петя тебе не сказал, куда дели святой крест, с этого ведерка? М? И почему он остался на ВАЗ 2123 Шевроле НИВА?

Ответить#
+2

Я так понял, у вас на почве крестов психоз:)))

А Ондон-то слил Равону...

При чем тут кресты?
Типа, едешь в Ондоне и крестишься, чтобы ничего не отвалилось? :))))

Ответить#
-9

Ипланчек, ты на вопросы будешь отвечать или, без образования врача да и вообще без образования, будешь диагнозы ставить? Тебе сказали, тестировал, дядя Петя и ко (с доказанной репутацией задолиза), как и ты. По факту же на равон хозяева твои, даже крест уже стесняются вешать, а на ВАЗ 2123 ШНИВУ нет, вот такой слив, ты хоть сто раз повтори слово слив, хозяевам твоим распилооткатным плевать на это.

Ответить#
-2

Что? Кто-то тявкает? Ах, это Вралентин что-то тявкает?
Ах, этот клинический врунишка с доказанной репутацией ВАЗопополиза..
Конечно мы послушаем его очередной вяк:)
И поржем:)

Ондон слил Равону — у Вралентина пылает пукан:)))

Ответить#
+2

Т.е на вопросы ты отвечать,как всегда не будешь, а будешь лизать иномаргозады за компанию с дядей Петей задолизом. А по факту так на сее ведро, уже очкуют даже крест, повесить от шехролетоф, т.е. даже хозяева твои уже признали, что ведро это сливает по всем фронтам ладе.

Ответить#
-2

Возгласы Вралентинов и прочих ВАЗофилов — пустота:)
Над вралентином можно только ржать:)

Как он пышет жаром из [у нас не ругаются] в своем верноподданническом рвении и пытается оскорблять людей, в работе которых ничего не смыслит;)

Ответить#
+1

Возгласы Ипланов и Ипланоподобный пустота, над ними даже ржать нельзя, плачут даже санитары в психушке.

Оно пышет жаром, в своем верноподданическом желалние вылизывать распилооткатные иномаргозады.
Видишь, я тоже так умею. и даже лучше ИПЛАНЧЕГ.

Людей? Оскорблять? Иплан? ты чего? И скажи, ИПлан, как можно оскорбить, инженера, назвав, его инженером? М? Ну и как можно назвать иномаргозадолиза (тебя т.е.) иномаргозадолизом, т.е. своим же именем? М?

Ответить#
-3

«Бла, бла, бла», говорит Вралентин
А я говорю:
«Ондон слил Равону»
Рыдайте, ВАзофилы)

В том-то и проблема, Вралентин, что, кроме как тупо врать и громко орать, вы ничего в этой жизни не умеете...

Это печально.
(На самом деле — нет))

Ответить#
+2

Бла бла бла иплан, сколько не скажи, халва Равно автомобилем не станет, а был и будет капсулой смерти, с дядей петей вы можете хоть облизаться иномаргозадами.

Иплан, я правильно понимаю, что кроме, как лизать иномаргозады ты ничего не умеешь? Если умеешь, то, что похвастайся результатми своего труда.

Конечно не почеально, что печального в том, что задолиза назвать задолизом или Ипланом Иплановичем Ипланенко, что одно и тоже.

Ответить#
0

Я так понимаю, у вас совсем на почве любви к ВАЗику крыша поехала, Вралентин?:)

Судя по тому, что у нас до стх пор не запрещено производить и продавать населению УАЗы, вопрос безопасности ТС в России вообще не стоит:)
Расслабьиесь, Вралентин:

Ондон закономерно слил Равону:)

Ответить#
+2

Иплан, я так понимаю у тебя на фоне иномаргозадолизания и безмерной каклапреданности к твоим заграничным хозяевам, крыши и не было? Ну не может быть иномаргозадолиз нормальным человеком, точна же?.

А нашим можно, этаж не иномарго святое, а авотомобили, а святагу ведроимномарго нельзя, хотя на это они и плевали и выпускают по 50 лет одни и те же ведра, вот и это ведро ждут долгая 50 летняя жизнь гроба на колесах, как у джимне, гелендвагенов итп.

Ну да, в задолизных мозгах (не знаю, можено ли применять это слово к тому месту, чем они думают) дяди пети и иплана, а на деле уделывает как бог черепаху. Ибо капусула смерти уделать может только своего владельца.

Ответить#
-2

«Бла-бла» — говорит Вралентин...

А Ондон-то слил Равону:)))

Ответить#
+1

Бла бла бла говорит ИПЛАН вылизывая иномаргозады, иплан тебе сказали, автомобиль может слить капсуле смерте, только в задолизных мозгах твоих и дадепетеных

Ответить#
-1