10 обновок для Ниссана Террано

Nissan точечно обновил кроссовер Terrano. Автомобиль стал удобнее и немного дороже.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan TerranoВнешне автомобиль не изменился. Наверное, этого и не требовалось.
Внешне автомобиль не изменился. Наверное, этого и не требовалось.

Повод: ездовая премьера обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Место действия: Сергиев Посад — Переславль-Залесский, Россия.

Впечатления от вождения обновленного Terrano не могут сравниться с детским восторгом от управления трактором МТЗ или покатушек на БРДМ (было и такое в программе этой презентации, названной «Дачным ответом»). Тем более что в Terrano не так уж и много изменений. Главное, кроссовер остался самим собой — то есть рабочей лошадкой. Что же касается обновлений, то они все пошли на пользу, соответствуют ожиданиям покупателей и не сильно сказались на цене. Лично мне эта лошадка нравится больше прежнего.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan TerranoИнтерьер обновленной версии Terrano.
Интерьер обновленной версии Terrano.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan TerranoСалон Terrano до обновления. Как говорится, найдите 10 отличий.
Салон Terrano до обновления. Как говорится, найдите 10 отличий.

По-моему, самое заметное и существенное изменение в машине — кнопка клаксона наконец убрана с подрулевого рычажка. Сигнал включается привычно — кнопкой на руле. Об этом ниссановцев просили с момента вывода модели на рынок. Свершилось! Теперь можно просто посигналить, не задумываясь о том, как именно это сделать, интуитивно. Да, мелочь. Но из мелочей складывается комфорт в целом. И машины мы иногда любим или ненавидим именно из-за каких-то мелочей.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan TerranoСигналить теперь можно так же, как во всех нормальных машинах, — нажатием на руль.
Сигналить теперь можно так же, как во всех нормальных машинах, — нажатием на руль.

С начала продаж Terrano прошло больше трех лет. В прошлом году кроссовер получил автомат в сочетании с 2,0-литровым мотором и полным приводом, измененную комбинацию приборов, дополнительную розетку в салоне, дистанционное открывание лючка бензобака и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки.

Давайте разбираться в новшествах этого года. Само собой, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Про кнопку клаксона уже упомянул. Появился новый руль с кнопками управления круиз-контролем. Передние сиденья теперь с удлиненной подушкой и новой обивкой. Селектор автомата такой же, как в Renault Kaptur.

Подсветка приборов стала белой вместо оранжевой. У магнитолы и мультимедиасистемы — новый дизайн, обновилась и навигация. Соответственно слегка изменилась центральная консоль. Отныне доступен программируемый или дистанционный пуск двигателя с ключа. Плюс электрообогрев лобового стекла и новая камера заднего вида. Итого десять обновлений. Уверен, за каждым из них стоят многочисленные просьбы покупателей. К слову, ряд аналогичных «обновок» уже получил Renault Duster — соплатформенник Terrano и одновременно его постоянный конкурент.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan TerranoДо кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости проще дотянуться с пассажирского места. Почему? Не могу ответить. Я назвал эти кнопки «тещиными».
До кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости проще дотянуться с пассажирского места. Почему? Не могу ответить. Я назвал эти кнопки «тещиными».

Что касается технической части, она осталась нетронутой. По-моему, это благо. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, а на бездорожье (был в нашей программе и такой участок) способен приятно удивить — даже будучи «обутым» в обычные, дорожные шины. Словом, нечего тут менять. Автомат мне по-прежнему нравится больше механики, которая требует слишком частых переключений. И мне все равно, что он старый и якобы нерасторопный — никакой рассогласованности с 2,0-литровым мотором я не заметил. Новый руль удобен, ручка автомата хорошо ложится в руку.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan TerranoУ передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее...
У передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее...

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan Terrano...и заменили обивку. Она более износостойкая и смотрится солидно.
...и заменили обивку. Она более износостойкая и смотрится солидно.

Не хватало разброса комплектаций? На мой взгляд, четырех (Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna) вполне достаточно для выбора. По словам ниссановцев, самая востребованная комплектация — Elegance Plus, версия с 2,0-литровым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач. Машины с автоматом обеспечивают около трети продаж. В базовой версии Comfort добавили джойстик управления «музыкой» на руле, в «Элегансе» — обогрев лобового стекла, дистанционный пуск двигателя и круиз-контроль, в «Текне» — новая мультимедийка.

Я не включаю в список обновок сервисные новинки, но обязан про них сказать. Первая из них — кредит с остаточным платежом, который позволяет снизить ежемесячные взносы в три раза. Схема, набирающая в России все большую популярность. И вторая — сервисный контракт на три первых ТО за 23 700 рублей (эта стоимость именно для Terrano).

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan TerranoКак и прежде, Nissan Terrano способен приятно удивить на бездорожье.
Как и прежде, Nissan Terrano способен приятно удивить на бездорожье.

2018 Nissan Terrano

2018 Nissan TerranoПо таким лужам мы без труда и страха проезжали на обычных дорожных шинах.
По таким лужам мы без труда и страха проезжали на обычных дорожных шинах.

Трактор

ТракторА прибыв на место основного действия, вспахали поле и посадили яблоневый сад.
А прибыв на место основного действия, вспахали поле и посадили яблоневый сад.

Оценка: обновление удачное, поскольку учтены потребности покупателей. Но если бы ниссановцы вдобавок ко всему еще начали применять в отделке салона пластик подороже и придумали, как развернуть или поднять дисплей мультимедиа, — поставил бы «отлично». А так — «хорошо».

Перспективы: увы, но догнать французского брата по объему продаж все равно не удастся. Террано в странах СНГ за три с лишним года продали всего 35 000. Дастеров только в 2016-м, далеко не самом удачном для автобизнеса году, — 44 000. Покупатели умеют считать деньги. Сравним диапазон цен. Duster — от 639 000 до 1 009 990 рублей. Terrano — от 925 000 до 1 220 000 рублей. С обновлением он подорожал на 15 000–17 000 рублей в зависимости от версии, если сравнивать с дореформенной машиной. Пожалуй, оправданно. Но разница в цене с Renault все равно слишком высока, чтобы говорить о блестящих перспективах. А различий маловато.

Подробности: ЗР, 2017, №7

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Terrano (2)

Nissan 2016 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Большой багажник, удобен для дальних поездок в лес рыбалка. Прет как мтз

Недостатки:

Боковое зеркало заднего вида на треть закрыто передней стойкой. Чето конструктор не подумал.

Комментарий:

Самое интересное здесь... Купил у ОД ниссан ноябре 2016. В августе 2017 "стуканул "движок. Пробег 12тыс.км. Притащил на эвакуаторе к ОД он же продавец. Искали причину отказать в гарантийном ремонте.Не проперло т.к. до этого дважды обращался к ним с проблемами движка: при движении загор...

Написать отзыв

Комментарии (79)

Самые новые

Сомневаюсь, что Террано и Дастер, собираемые в России на одном заводе альянса Рено-Ниссан рассматриваются самой компанией как конкуренты. Они просто дополняют друг друга, находясь в разных ценовых диапазонах. На Террано находятся свои покупатели и компания продаёт их подороже, чем Дастеры.

Ответить#
0

В некоторых аспектах соглашусь с автором, есть опыт экспл. Террано и попадания на нем в ДТП.
На прямой по трассе, на скорости 90 км/ч, авто на удивление ровно едет, не нужно подруливать и прочее. При этом он обут в [у нас не ругаются] резину амтел круиз4*4.
И по большому счету основные претензии к авто, это [у нас не ругаются] сидение и отвратительный, неудобный пластиковый руль.(в бомж компл.) И ниссан это поправил, поставил на вид нормальный и удобный руль, улучшил сидение, еще бы ручку МКПП сделали получше.
Единственное что все портит, так это цена, покупать это за 975...мало кто будет, уже лучше топовый хрей или крету.

Ответить#
0

Думаю все равно Дастер не перепрыгнет :) На дорогах Дастеров в разы больше чем Террано. Ну зато любители Ниссана тоже могут купить подобный автомобильчик...
Вопрос один: Почему Террано дороже Дастера??? ответа так и нет...

Ответить#
+5

Верно написал Каплан — ищут лохов.
Вот только УАЗ приплёл не пришей кобыле хвост :)
Хоть раз бы про Hyundai написал, как они впаривают небезопасные бюджетные поделки из говна и палок по цене нормальных автомобилей)

Ответить#
+2

Это вы в марке «УАЗ»
сделали множество ошибок и получилось «Hyundai»
И, кстати, Солярис —16, Веста — 14, УАЗ — около 0:)
Что вы там свистанули про «небезопасные бюджетные поделки»?:)

Ответить#
0

Захожу на сайт АРкап, а там у соляриса 8,5 баллов
ссылка
Солярис-2 да, 16 баллов, но у соляриса-то 8.  А если бы при оценки безопасности на краш-тесте учитывались повадки криво настроенной подвески, любящий выкидывать наездника корейской повозки в кювет, то количество баллов будет величиной отрицательной :)

Ответить#
+3

На новом пофиксили вроде, хотя некоторые обзорщики говорят, что таки хвост может забросить, просто есп рано срабатывает и не дает заносу развиться.

Ответить#
+2

Ну так вы если Солярис прошлого поколения смотрите, так и УАЗ берите Хантер:)

Ответить#
-1

Хм... А зачем мне его брать?)

Ответить#
+1

Ну не хотите — не берите. Но и Солярис не трогайте:)

Ответить#
-2

Наводит на определённые размышления ваша нездоровая любовь к солярису :)
Вроде машина как машина, третий сорт не брак, почему его не покритиковать?)

Ответить#
+1

«Покритиковать» — это указать на реальные недостатки.
А то, что делаете вы, называется «пообсирать по приколу, гы-гы».
Я категорически против.
Тем более, что, кроме «высокой» — по вашему мнению — цены и хитрой — по общему мнению — гарантии (заметьте, у ВАЗа нет и такой, ссылки давал) вам и предъявить-то нечего.
А вот если брать любую отечественную телегу (не важно, бракоВАЗ или гробоУА)З, список обоснованных претензий будет довольно обширный.

Такие дела.

Ответить#
-1

За жалкими попытками скрыть свою любовь к солярису стоит явная заинтересованность :)

Тем более, что, кроме «высокой» — по вашему мнению — цены и хитрой — по общему мнению — гарантии
Вы уже забыли что рио-солярис первого поколения крайне небезопасная повозка (доказано АРкап)?

гарантии (заметьте, у ВАЗа нет и такой, ссылки давал)
Вспомните недавнюю статью ЗР про Весту, где автор расписывает что ему меняли по гарантии. Там, на мой вам вопрос про гарантию, вы почему-то тупо слились. А тут снова у ВАЗа нет гарантии :)

Склероз такой склероз)

Ответить#
0

Деметриус, а вы с чего взяли, что я что-то скрываю?

Я неоднократно открыто заявлял, что мне нравятся корейские автомобили. И даже могу внятно объяснить, почему они мне нравятся. В отличие от некоторых:) А еще мне японские нравятся. А немецкие — нет. И что теперь? Мне японцы проплачивают, чтобы я ВАГ мочил? Вам самому-то не смешно?

Вы же свою горячую любовь к бракоВАЗикам и гробоУАЗам логиески объяснить не можете никак.
Это говорит нам о том, что вы либо проплаченный трололо со стороны отечественных «производителей», либо просто трололо, но тогда весьма неудачливый: вы пытаетесь троллить меня тем, к чему я отношусь достаточно ровно.
Итого: все ваши старания — зря.

Насчет гарантии ВАЗиков можете даже не стараться. То, что ее нет — это аксиома:) Да и ссылок я давал массу. Могу повторить.

Почему вы так любите куски отстоя без гарантии производителя — загадка:)

Ответить#
0

Деметриус, а вы с чего взяли, что я что-то скрываю?

Потому что палитесь не по-детски :)

А еще мне японские нравятся. А немецкие — нет.

Вы нарисовали себе октавию А7 и пишите, что не любите немцев. Противоречие? Очевидно :)
Далее, круз. По сути, клон опель астры как рио клон соляриса.
Напомню, опель астра немецкий авто.
Противоречие? Очередное :))

Про круз с октавией вы молчок, зато очень болезненно реагируете на любую (в т.ч. обоснованную) критику соляриса, из чего становится очевидно, что ваш авто — солярис :)))

Ну а крету вы защищаете просто потому, что мечтаете её купить :))))

Насчет гарантии ВАЗиков можете даже не стараться. То, что ее нет — это аксиома:) Да и ссылок я давал массу.

Давайте сыграем в игру, вы находите ссылку на отказ в гарантийном ремонте без уважительной причины, а я нахожу ссылку на успешный гарантийный ремонт Весты. Кто найдёт больше, тот и прав. Согласны? :)

Ответить#
0

Да, Деметриус:)
Уж врать так врать:) Передергивание — ваше любимое занятие:)

ВАЗофилам расскажите, какой Круз — «немецкий». Особенно с движком от Лачетти:) Они вас, пардон, с [у нас не ругаются] съедят:)))

А Шкода — да, немец, но без TSI и DSG и не с мотором БМВ:)
А вы свой немецкий пепелац позорно слили, опасаясь дорогостоящего ремонта... но всем почему-то рекомендуете:)
Как с этим быть?

Кстати, Шкоду думаю продавать. Вам не надо? Пробег 48К ухожена, обслужена у дилера, салон — кожа. 1,6MPI, МКПП. Есть мелкие эксплуатационные косячки по кузову. Торг уместен.

Играть с шулером — упаси боги:)

Итак, повторяем.
ВАЗ — распилооткатный отстой.
У ВАЗа нет гарантии.

Повторяйте по три раза перед едой.

P.S. Я, кстати, Рио себе пять лет назад и хотел, но не срослось. А вместо Шкоды хочу Крету или Тусан.

Ответить#
0

Уж врать так врать:)
Да уж видно, заврались вы так, что стали вертеться как уж на сковородке :)

А вы свой немецкий пепелац позорно слили, опасаясь дорогостоящего ремонта
Это о чём вообще?) Вам пора книгу фантазий начинать писать))

У ВАЗа нет гарантии.
Третья ложь за один коммент. Бьёте рекорды :)

Играть с шулером — упаси боги:)
Просто вы прекрасно знаете, что у ВАЗа хорошая гарантия, а чтобы как-то спасти своё лицо, называете меня шулером :) Одним словом — слив засчитан ;)

Ответить#
0

Есть, есть:)

Террано дороже Дастера примерно по той же причине, по которой Патриот дороже металла, из которого сделан:)
Не продадите вы две тонны черного металла за миллион — не будут брать.
А если на этих двух тоннах написать «UAZ PATRIOT», обязательно найдется иди... патриот, который это купит:₽

Вы не продадите Дастер больше чем за 1,1 миллиона, но если написать на нем «TERRANO».... дальше вы знаете:)

Маркетинг, бэйдж-инжениринг и запудривание мозгов населения.
Ниссан умеет делать нормально, просто на потребителей РФ им настолько положить, что рождаются такие монстры как Ниссан Алмера, Датсун Ондон/Миндон и Ниссан Террано.

А чего вы хотели? Папуасам и тачки папуасские. Обидно? Так не будьте папуасом,

Ответить#
+3

Читайте внимательно про что статья.... И удивитесь, что она про Ниссана, а никак не про УАЗ, но вам простительно — это вас УАЗ по голове рулем ударил, поэтому в почти в каждой теме вы его припоминаете... Но уже понятно, что УАЗ ПАТРИОТ это очень хороший автомобиль...

Ответить#
+2

Да я знаю, что она про Ниссан, просто я разъяснил специально для вас на наиболее близком для вас примере. Вы же, кроме УАЗа, никаких квадроциклов и знать не хотите:)

Патриот —гроб на колесиках.

Ответить#
-2

Ну уж нет. Патриот — это очень хороший автомобиль! Хоть статья и про Террано :)))

Ответить#
0

Вы допустили несколько фактических ошибок:

Патриот — не «очень», не «хороший» и — самое печальное — «не автомобиль»

А статья и правда — про Террано: Патриот здесь как раз упомянут как пример «не автомобиля».

Ответить#
0

Как посмотреть... Патриот больше и удобнее.. да и проходимость гораздо лучше... Террано — это только для асфальта..

Ответить#
0

Ну-ну:) «Только для асфальта»:)))
Расскажете тем, кто на нем и на Дастере по бездорожью катается:) УАЗу, как показала практика, необходим Джимни для выдергивания «проходимого» УАЗа, когда он, УАЗ, засядет:)

К тому же, Патриот-то на асфальт выпускать опасно: чуть что — водителю рулем в лоб — и привет.

А как назваать такой гроб на колесах, опасный на дорогах общего пользования?
Ну точно не «Автомобиль»:)

Ответить#
0

Ну... то что вам УАЗ по голове ударил не секрет, поэтому вы все время так реагируете на упоминания о нем :)))
Про проходимость Дастера и УАЗа Патриота сказки не рассказывайте, а то капитан Салазар пугать вас придет...:)))
Прочитали статью про то как одни олени засадили Патриот на ровном месте, а потом дергали его сузукой (в 2.5 раза легче) с автоматической коробкой — ой какой вы сказочник...
Вы еще поверьте, что Дастер лучше чем Патриот по бездору едет... :))) ха ха ха
А вас все-таки нехило Руль Уаза приложил...

Ответить#
+1

Леониид:)
УАЗ — убивает вас.
Все остальное — вторично:)
Вы уже заказали себе Джимни в качестве тягача?:)

Ответить#
0

Мой УАЗ меня любит!
А Джимни слишком маленький... :)))

Ответить#
0

Убьет — значит любит?:)))

Ответить#
0

Ну нет же... у какой вы... :)))
Уаз создан для вас!

Ответить#
0

Не — для вас. Вы же хотите быть убитым, а я нет:)

Ответить#
0

Ну вот... Вы опять не правы!

Ответить#
0

В чем же это?
Или вы до сих пор отрицаете результаты краштеста АР?

А может, Солнце не звезда?
А может, Вода — не мокрая?
А может, УАЗ не ломает водителю ноги и шею при ДТП?

Ответить#
0

Я думаю, что только потому, что обе машины принадлежат одному производителю и по сути не являются даже внутренними конкурентами.
Кто не желает платить за Террано, тот покупает Дастер. Производитель зарабатывает в обоих случаях.

Ответить#
+1

Вы правы! Тоже относится к КИА и Хундайчику... Автомобили одного типа практически одинаковы: СИД и i30, Рио и Солярис и т.д.

Ответить#
0

Правда? А чего тогда ВАЗофилитики (и вы в их числе) отказываются Рио с Солярисом по продажам плюсовать?
Очень разные, видимо, тачки:)
Вы уж решите — одинаковые или нет. А то колеблетесь как линия партии.

Ответить#
0

НУ если вы хотите плюсануть Киа к Хундаю, то тогда ВАЗ плюсаните к Рено и Ниссану и еще Датцуну...
И что вы тогда увидите ??? Правильно, опять ВАЗ (и его партнер) впереди всех :)))... то.то...

Ответить#
0

Мне понравилась статья, но сразу видно что автор «прикормленный» на презентации и настроен написать рекламную статью про Террано.

Сигналить теперь можно так же, как во всех нормальных машинах
Я тоже согласен, что Террано не относится к нормальным машинам.

Лично мне эта лошадка нравится больше прежнего.
Да, раньше всё было совсем грустно, сейчас просто грустно.

Уверен, за каждым из них стоят многочисленные просьбы покупателей.
Справедливости ради, надо исправить на «многочисленные просьбы малочисленных покупателей».

И только в заключении видим настоящий объективный итог, респект автору что смог:
Но разница в цене с Renault все равно слишком высока, чтобы говорить о блестящих перспективах. А различий маловато.

Этот террано напоминает муху-журчалку, притворяющуюся осой — спереди притворяется предыдущим патфайндером, а сам по себе та же «муха». Проблема его в том, что стоит не как «муха».

Ответить#
+3

Все производители со временем дорабатывают и улучшают свои машины. Если автор пишет статью о таких доработках и они ему тоже нравятся (для того и дорабатывали!), то стоит ли обвинять автора в «прикормленности»?
Можно, конечно, писать статью и тщательно скрывать личные оценки. Этакая сухая констатация фактов и цифр. Но уверяю вас, что даже и в этом случае обязательно(!) найдутся «обвинители» в «заказухе» ;)

Ответить#
0

В целом, я могу понять автора. Его наверняка гостеприимно встретили, организовали досуг, и после такого практически у любого человека остается чувство долга ответить добром на добро. Вот его ответное добро и излилось в виде этой статьи. И не он виноват, что Альянс Рено Ниссан решили продавать дастер лохам втридорога.

Ответить#
0

Гостеприимно его там встретили или нет, но я не вижу в этой статье ничего «продажного». Нормальная статья. Если не нравятся личные оценки автора, то не обращайте на них внимания. Воспринимайте лишь факты и фотографии.

Насчёт «втридорога». Террано не является лекарством или чем-то таким, на что государство ограничивает цены. Поэтому они вправе назначать свою цену, а мы вправе её платить или не платить. Всё банально просто.
«Товар стоит столько, сколько за него платят».

Ответить#
+1

Насчёт «втридорога». Террано не является лекарством или чем-то таким, на что государство ограничивает цены. Поэтому они вправе назначать свою цену, а мы вправе её платить или не платить.

Говоря вашим же языком, комментарии к этой новости не являются местом, где государством или кем-либо ограничивается свобода слова, поэтому мы вправе комментировать новость так, как считаем нужным. В том числе, выражать своё мнение о ценообразовании альянса. Всё ещё проще, чем вы думали ;)

Ответить#
0

Кстати, а что не так с ценообразованием названного альянса кроме того, что их цены кажутся высокими? :)
А чьи цены вам не кажутся высокими?
Вот лично мне, когда я что-то покупаю, цены почти всегда кажутся высокими. Но когда я что-то продаю, то всё наоборот. А у вас иначе?

Ответить#
0

Кстати, а что не так с ценообразованием названного альянса кроме того, что их цены кажутся высокими?
Пока что, я говорил только о цене террано, не более того.
Цена террано завышена по одной простой причине: террано это не самостоятельная модель, а дастер в чистом виде, на который наклеили шильдик Ниссан. И большинство не понимает, почему этот шильдик такой дорогой :)

Ответить#
0

«Завышенная» или просто выше, чем у Дастера?
Если второе, то это факт. Если первое, то это субъективно и решается каждым отдельно взятым покупателем индивидуально.

«И большинство не понимает, почему этот шильдик такой дорогой»
Именно поэтому большинство и выбирает Дастер. Но есть ещё меньшинство, которое платит за Террано. Почему бы и нет, если им так хочется?

Ответить#
0

Откройте продажи за апрель 2017. Вы видите в списке 25 продаваемых моделей Террано? И не увидите. Потому что, цена именно завышенная, т.е. выше, чем готов дать покупатель.
Смотрим дальше. Ниссан за январь-апрель 2017 упал на 9%. Очевидно, управленцы Ниссана, ответственные за наш рынок, зря едят свой хлеб.

Ответить#
0

«Откройте продажи за апрель 2017. Вы видите в списке...»

Мы уже говорили, что большинству покупателей цена Террано кажется завышенной. Это большинство покупает Дастер или любые другие машины.
Но ещё есть то самое меньшинство, которое покупает именно Террано. И пока Рено-Ниссан будет выгодно продавать Террано, они будут их производить параллельно с Дастером.

Ответить#
0

И мы уже говорили, что эти самые представители меньшинств лохи, хотя данного мнения вы со мной не разделяете, я вас понял, можете ещё 5 раз не писать :)

Ответить#
0

Речь же не об ограничении комментировать (кто же вас в чём ограничивает?), а про неопределённость понятия «втридорога».

Если кому-то цена товара кажется неадекватно высокой, то из этого ещё не следует, что все покупающие — это «лохи», которые платят «втридорога». Просто людей устраивает товар и они согласны платить назначенную цену.

Ответить#
0

Опять же, если чуть-чуть углубиться в понятие лох, то несложно догадаться, что это весьма субъективное понятие. Вам совсем не обязательно считать лохами тех, кого считаю я. Но это не значит, что я перестану считать лохами кого-то, потому что их не считаете лохами вы. Особенно, если этот кто-то купил террано :)

Ответить#
0

Да я бы вообще в этом деле не стал оперировать понятиями «лох» и «втридорога». Это ничего не определяет, а только уводит от темы.

Ответить#
0

Очень даже зря, ведь эти слова кратко и доходчиво отражают ситуацию на рынке для террано :)

Ответить#
0

Это вам так только кажется :)
Мы обычно всегда считаем «лохами», дураками или просто чудаками людей, делающих необъяснимые с нашей собственной точки зрения покупки. Но у КАЖДОГО из нас свои собственные тараканы в голове.
Какую бы машину каждый из нас ни купил (хоть новую, хоть подержанную), обязательно найдутся люди, которые «логически обоснуют» неоптимальность или даже глупость нашего выбора.

Ответить#
0

Давайте зайдём с другой стороны.
Вот человек взял все свои семейные накопления, пошел и проиграл их в подпольном казино «У Ашота». Он лох или будем его как-то по красивому называть?)

Ответить#
0

Давайте не будем заходить с другой стороны, а то далеко зайдём :)
Выбор конкретного автомобиля — дело слишком уж индивидуальное и субъективное. У всякого свои соображения, понятия и свои тараканы в голове. Не считайте дураками тех, кто покупает не то, что покупает большинство.

Ответить#
+2

Остаётся лишь сказать вам, сочувствую.
Никого не слушайте, ездите и радуйтесь своему террано :)

Ответить#
-1

Никогда не понимал желания производителей мериться опциями в бюджетном классе. Да класть потребителям вприсядку на все эти круиз-контроли и количество стеклоподъемников. Едет? Не ломается? На вторичке ликвидна? заверните!
Вообще не понимаю необходимости этого Ниссана.
Дастер и Дастер. Только Дастер — дешевле.
Это как Сандеро Степвей и Лада Хрей.
Зачем нужен Хрей при наличии Степвея — даже маркетологи не в курсе уже.

Ответить#
+4

Насчёт опций заблуждаетесь. Выбор дополнительного оборудования имеет спрос в любом ценовом классе.

Существование пар «Террано и Дастер», «Хрей и Степвей» обусловлено наличием покупательского спроса. На рынке вообще очень много похожих, почти одинаковых машин. Общая тенденция рынка — это разростание модельных линек даже внутри одного производителя. Многие «соседи» по модельному ряду отличаются лишь нюансами, являясь по сути одной и той же моделью.
Если какая-то часть покупателей готова доплатить именно за Террано, то почему бы на этом не заработать?

Ответить#
0

Я ж не запрещаю Ниссану делать Террано, а ВАЗу — Хрей. Просто, когда есть «рабочая» пара как Рио-Солярис с сопоставимыми цифрами продаж — ваш аргумент про «подзаработать на тех, кто хочет немного иного» — работает.

А в случае с Дастером/Террано и Степвеем/Хреем одна из моделей чисто имиджевая — чтобы было. «У нас полноценный модельный ряд, а не хек пойми что».

Сравните продажи Дастера и Террано...

Ответить#
0

Если бы Хрей не приплетали, то в остальном всё верно.

Ответить#
+2

А что с Хреем в данном случае не так?
Или он кому-то нужен?:)

Ответить#
-1

А разве вы не в курсе, что Хрей на 8 месте в топе продаж?
Или вы не следите за авторынком? :)

Ответить#
+1

В топе из 8 мест?:)

Ответить#
-1

Уважающий себя автоэксперт просто обязан знать текущую ситуацию на авторынке.
Изучайте :)
ссылка
Чтобы не смешить людей ошибочными высказываниями, что Лада слила кому-то по продажам и никому не нужна)

Ответить#
+1

На авторынке ситуация нынче не «текущая», а, скорее, «истекающая»
А Лада никому не нужна — ее покупают потому, что нет денег на автомобиль. Как доширак. Не потому, что он вкусный и полезный, а потому, что на нормальные продукты денег нет.

И-таки да: Лада который месяц сливает корейцам даже с учетом того, что огна — «доширак»:)
То есть, даже при условии наличия денег и вечного крика ВАЗофилических трололо о том, что «Лада — это хорошо», люди все равно выбирают более дорогой РиоСолярис — понимают, что он лучше, ликвиднее и безгеморройнее овноЛад:)

Смиритесь уже. Лада — инструмент распила и отката, а не автомобиль.

Ответить#
-1

Обратите внимание, сколько противоречий в одном только предложении.
А Лада никому не нужна — ее покупают
По вашей же аналогии, Хлеб никому не нужен — его покупают.
Никому не нужен равон нексия, и его не покупают, а раз Ладу покупают, значит она нужна. А раз по продажам Лада на первом месте, значит очень нужна :)

Lada 26 337
KIA 16 003
хундай и того меньше

Скажите, вы правда верите, что если 1000 раз произнести мантру про слив Лады, то она начнёт сливать? Пока видим, что это не работает, продажи Лады уверенно растут :)
Попробуйте другую мантру, это бракованная вышла))

Ответить#
+1

А если мы сложим Рио и Солярис — так как это одна машина, то все ваши «аргументы» — пыль:)

Никаких противоречий. Различайте понятия «покупка по доброй воле» и «покупка потому что альтернативы нет»

Причем, это «альтернативы нет» создается для ВАЗиков искусственно, чтобы пилить бюджетное бабло.

И да, Лада сливает корейцам во всем.
Потому что на ВАЗе распил и откат, а не производство:)

У какой еще сашины, кроме Лады вываливается движок, гниет прямо в изоляции проводка и сгнивает напрочь выпуск за менее чем 40К эксплуатации?:)

Ответить#
-2

А если мы сложим Рио и Солярис
А если бы у бабушки... ну дальше вы знаете, про Кончиту :)

Никаких противоречий. Различайте понятия «покупка по доброй воле» и «покупка потому что альтернативы нет»
Прекрасно различаю, а вы? Почему, когда есть лифаны, джили, равоны, заз, б/у иномарки берут только ВАЗ? Это и есть та самая покупка по доброй воле.

Лада сливает корейцам во всем.
В прошлый раз вы были согласны что лада делает корейцев по цене, по клиренсу, по внешнему виду, по габаритным размерам, по ремонтопригодности, по стоимости эксплуатации. А сегодня снова всё забыли. Придётся вам напоминать))

Ответить#
0

Потому что привыкли.
Синдром утенка.
Элементарно же:)

Вы против сложения Рио и Солярисов? А почему?

Ответить#
0

Вы против сложения Рио и Солярисов? А почему?

Разные модели, разные названия, разный интерьер и экстерьер. А почему, собственно, их нужно складывать? Только потому, что корейцы сливают Ладе по продажам?)

Ответить#
0

«Как доширак» — ты давно стоимость «бич-пакетов» смотрел?! Ими питаться ни разу не дешево) Насчет стоимости — так Сандеро стоит дешевле х-рея, что же х-рей покупают-то?!
Хотя я х-рей не понимаю вообще, сандеро выглядит гармоничней)

Ответить#
+1

Некоторое количество упоротых есть всегда:
Вот есть же Леонид, который, несмотря на доказанную опасность Патриота, возит в нем семью и твердит при этом, что УАЗ — «отличный автомобиль».
По той же схеме есть и Хрееводы. Ну вляпался человек в ВАЗ, может даже случайно... но статистику сделал.
Террано же тоже как-то продается, хотя и не должен бы. Кому-то это название — понтовее Дастера, а кому-то и Хрей — патриотичнее Степвея.

Покупка любого ВАЗика, как правило, оправдывается «патриотизмом» — его в себе найти проще, чем признать, что нищеброд.

Ответить#
0

Что в итоге.
Дастер однозначно дешевле, но для того, чтобы топовую Дастера подтянуть к топовой Террано надо добавить 60 штук, что уже существенно сокращает разницу в цене. Однако топ Террано переплевывает базу Кашкая и упирается в базу X-Trail. И равняется топу Каптюра...

Ответить#
+1

Только никуда не делся «пластилиновый» кузов, трещины лакокрасочного покрытия над герметиком на стыке боковин и крыши, уплотнители протирают краску до грунта. Все проблемы дастера — проблемы и террано. Ну и пластик в салоне — «ты должен чувствовать, что ты купил бюджетное авто». Кстати, салон дастера за 3 года и 30 тыс пробега стал очень разговорчив. Не думаю, что у террано лучше

Ответить#
0

Тут не в кузове проблема, а в позиционировании и-таки существующих у машины внедорожных способностях.

Ответить#
-1

«„пластилиновый“ кузов»
Смотрим тесты Кашкая, нового Колеоса, отзывы о Субару и новом Спортаже. Пластилиновый кузов, похоже, становится трендом. При этом стоит смотреть как гоняют на B0 по грунтовкам и как нежно себя переносят владельцы остальных кроссоверов, чтобы задуматься — а насколько он в действительности пластилиновый?

Ответить#
0

Как владелец дастера говорю — пластилиновый. И играет на неровностях очень заметно, даже когда тупо по неровной грунтовке потихоньку ползешь, и морда «пластилиновая» — легонько ткнулся в столб дорожного знака, уходя от столкновения — пол морды в мясо)))))
По поводу грунтовок — да, подвеска позволяет весьма люто «жечь».

Ответить#
+1

Ну х.з. — у меня что Степвей, что Лагрус таких проблем не было.

Ответить#
0

Везучий) А у меня, видать, аура тестировщика) Косяки вылазят даже те, которые мало у кого появляются(

Ответить#
0

Не морчьте голову, купите «козла»

Ответить#
-3