Путешествие в Страну Души: по Абхазии на новой Крете

Компания Hyundai совместила в одном мероприятии два интересных знакомства: с полной линейкой кроссоверов марки и достопримечательностями Абхазии.

Два часа самолетом до Сочи, около полутора часов на автобусе, и мы в Пицунде, знаменитом курортном городе Советского Союза, ныне входящем в состав частично признанного самостоятельного государства — Республики Абхазия. Сюда компания Hyundai свезла свои кроссоверы, от самой новой модели, бестселлера Creta, до семиместного Grand Santa Fe.

Секреты экономии

Признаваться, что в поездку заманила перспектива знакомства с красотами Абхазии, наверное, было бы непрофессионально. Но и среди автомобилей был свой объект притяжения — Hyundai Creta с неиспробованным доселе сочетанием двигателя 1.6 и полного привода с механической коробкой передач. Маркетологи корейской марки все рассчитали верно: с начала продаж все ведущие колеса предлагались только в топовой комплектации с двухлитровым двигателем и автоматом. То есть тем, кому наличие шильдика «AWD» было принципиально, приходилось немало доплачивать относительно начальных версий.

Hyundai Creta

Hyundai CretaНа мероприятие в Абхазию компания Hyundai привезла всю линейку своих кроссоверов. На фоне собратьев классом выше — моделей Tucson и Santa Fe — попенять Крете хочется разве что на слабую шумоизоляцию колесных арок. На скорости гул от шин доминирует в салоне. По комфорту ходовой части и эргономике младший член семьи едва ли не дает им фору. Отставание по насыщенности «наворотами» и качеству материалов вполне естественно, о чем говорит разница в цене.
На мероприятие в Абхазию компания Hyundai привезла всю линейку своих кроссоверов. На фоне собратьев классом выше — моделей Tucson и Santa Fe — попенять Крете хочется разве что на слабую шумоизоляцию колесных арок. На скорости гул от шин доминирует в салоне. По комфорту ходовой части и эргономике младший член семьи едва ли не дает им фору. Отставание по насыщенности «наворотами» и качеству материалов вполне естественно, о чем говорит разница в цене.

Чуть раньше в этом году появился полноприводный вариант с мотором 1.6. Такая Creta слабее на 29 «лошадей» (121 л.с. вместо 150), но и дешевле на 60 тысяч (от 1 139 900 рублей). А модификация с механикой опустилась в цене ниже психологической отметки в миллион рублей, и этот факт сам по себе должен сделать новинку очень привлекательной. Выгода относительно кроссовера с тем же мотором и автоматом составляет целых 170 тысяч: тестовая машина стоит 969 900 рублей.

Hyundai Creta

Hyundai CretaИндикатор заблокированной муфты расположен на тахометре.
Индикатор заблокированной муфты расположен на тахометре.

Hyundai Creta

Hyundai CretaСтальная защита силового агрегата — первый и главный аксессуар для любой машины, живущей в России. Предлагается она и для Креты.
Стальная защита силового агрегата — первый и главный аксессуар для любой машины, живущей в России. Предлагается она и для Креты.

Hyundai Creta

Hyundai CretaС точки зрения езды по проселкам наименее защищенным выглядит выпускная система Креты. Если смотреть под машину вровень с нижней кромкой переднего бампера, то частично она оказывается даже ниже уровня защиты картера.
С точки зрения езды по проселкам наименее защищенным выглядит выпускная система Креты. Если смотреть под машину вровень с нижней кромкой переднего бампера, то частично она оказывается даже ниже уровня защиты картера.

Чудес не бывает: одной заменой коробки передач такой экономии не достигнешь. Фокус в том, что Creta на «ручке» выпускается в средней комплектации Active. У нее всего две подушки безопасности, ручной кондиционер вместо однозонного климат-контроля, нет легкосплавных дисков, регулировки руля по вылету, парктроника и рейлингов на крыше. Обогревы руля и задних сидений, кожаную отделку руля, противотуманные фары и светодиодные ходовые огни можно получить за доплату.

Hyundai Creta

Hyundai CretaИнтерьер Hyundai Creta ни для кого уже не внове, так что не буду описывать его по десятому разу. Остановлюсь лишь на одной редко встречающейся, но удобной «фишке» — подсветке разъемов USB и AUX на центральной консоли. Как их порой не хватает на ночной трассе, когда едешь без попутчика!
Интерьер Hyundai Creta ни для кого уже не внове, так что не буду описывать его по десятому разу. Остановлюсь лишь на одной редко встречающейся, но удобной «фишке» — подсветке разъемов USB и AUX на центральной консоли. Как их порой не хватает на ночной трассе, когда едешь без попутчика!

Материалы по теме
Hyundai Creta: большой куш
Но все необходимое для комфортных поездок в автомобиле осталось: электропакет, аудиосистема с управлением на руле, обогрев передних сидений, центральный замок с пультом дистанционного управления. Не будем забывать и о том, что Creta с механической коробкой передач в первую очередь должна заинтересовать покупателей из глубинки, а у них требования к уровню оснащения ниже.

Вокруг моря и гор

Абхазия уникальна тем, что по ее территории проходит всего одна крупная дорога. Она протянулась на 200 км вдоль берега Черного моря и соединяет границу с Россией на реке Псоу (находится в черте Сочи, буквально в десяти минутах езды от аэропорта) и границу с Грузией на реке Ингури, ныне закрытую по известным причинам. До столицы, города Сухум, трасса называется Сухумское шоссе, после нее — Абжуйское шоссе. От главной магистрали отходит только одно значительное ответвление: 40-километровый участок уводит на высоты до тысячи метров над уровнем моря к озеру Рица, одной из самых известных достопримечательностей страны.

Абхазия

АбхазияОзеро Рица расположено на высоте 950 м над уровнем моря. К нему ведет неплохой асфальт, но зимой дорогу закрывают из-за снега.
Озеро Рица расположено на высоте 950 м над уровнем моря. К нему ведет неплохой асфальт, но зимой дорогу закрывают из-за снега.

Абхазия

АбхазияДач Сталина на территории Абхазии целых пять. Эта расположена на озере Рица. Говорят, вождя советского народа охраняли на ней до 300 человек.
Дач Сталина на территории Абхазии целых пять. Эта расположена на озере Рица. Говорят, вождя советского народа охраняли на ней до 300 человек.

Абхазия

АбхазияКатер, катавший Сталина по озеру Рица. Приборная панель стилизована под Победу.
Катер, катавший Сталина по озеру Рица. Приборная панель стилизована под Победу.

Как и положено дорогам Кавказа, шоссе в Абхазии узкие и извилистые. Пришлось часто переключаться. Дело в том, что при движении по трассе кроссовер с двигателем 1.6 до 2000 об/мин вообще не реагирует на нажатие педали газа. Намек на ускорение проявляется, если есть хотя бы легкий спуск. Чтобы получить быстрый отклик на акселератор, стрелку тахометра нужно загнать за отметку 2500 об/мин. В плане акустики это не напрягает: несмотря на статус бюджетного автомобиля, Creta до 4000 об/мин звук мотора в салон практически не пропускает. Но есть и обратная сторона хорошей шумоизоляции: перед каждым обгоном приходится смотреть на тахометр, чтобы понять требуется ли выбрать передачу пониже перед началом маневра. Если передача выбрана правильно, тогда Hyundai достаточно бодро выполняет опережение. Фантастической динамики не ждите, однако лично мне при наличии не самого мощного двигателя механическая коробка передач дает больше уверенности, чем автомат, в недрах которого неизбежно теряется часть «лошадей».

Для сравнения поездил на Hyundai Creta с двухлитровым мотором и полным приводом. Цифры технической характеристики обещают лучшую динамику, однако без измерительных приборов, субъективно почувствовать преимущество сложно. За счет отлучения от «ручного» управления машина кажется даже более медленной. А если нет разницы, зачем платить больше? Для себя сделал вывод, что доплатить стоит в том случае, если вам нужен максимальный набор опций, недоступный для версии с мотором 1.6 и механикой. Не живи я в пробочной Москве, однозначно отдал бы предпочтение именно сочетанию полного привода и механики — и неплохо сэкономил бы: на самом автомобиле, транспортном налоге и заправках.

Creta и компания

Мы привыкли сравнивать: новую модель с предыдущей, прямых конкурентов между собой. Сопоставлять игроков разных ценовых сегментов некорректно, но тут уж это случилось невольно: на тест-драйв компания Hyundai выкатила всю гамму внедорожников. И знаете, пропасти между бюджетной Кретой, промежуточным Туссаном и дорогим Санта Фе я не заметил. В бестселлере российского рынка (у Креты пятое место по итогам продаж за январь-апрель 2017 года) предсказуемо проще отделочные материалы, набор опций и шумоизоляция. Но разница эта не критична.

Hyundai Creta

Hyundai CretaУ Hyundai есть внедорожники на любой вкус и кошелек. Диапазон цен — от 789 900 до 2 774 000 рублей.
У Hyundai есть внедорожники на любой вкус и кошелек. Диапазон цен — от 789 900 до 2 774 000 рублей.

Hyundai Tucson привлекает неплохим набором опций в «базе»: есть двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, обогрев руля, парктроник. Интересен он и тем, что в начальной комплектации не ограничивает покупателя в выборе силового агрегата, чем часто грешат конкуренты. В исполнении Comfort можно заполучить Tucson с (загибайте пальцы) двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в сочетании с механикой и полным приводом, автоматом и передним приводом, автоматом и полным приводом; с турбомотором 1.6 (177 л.с.), преселективным роботом и всеми ведущими колесами, а также с дизелем (185 л.с.), классическим автоматом и шильдиком AWD.

Hyundai Creta

Hyundai CretaВнедорожный арсенал Hyundai Creta не зависит от типа коробки передач и объема двигателя. Это система поддержания скорости на спуске и клавиша принудительной блокировки муфты.
Внедорожный арсенал Hyundai Creta не зависит от типа коробки передач и объема двигателя. Это система поддержания скорости на спуске и клавиша принудительной блокировки муфты.

Santa Fe в России бывает только полноприводным. По цене его начальные версии пересекаются с Туссаном, что делает их в определенной степени конкурентами. Доплатив, можно заполучить удлиненную версию Grand Santa Fe с семиместным салоном и двигателем V6. Это единственный из всех кроссоверов Hyundai, кто может похвастать такими опциями. Правда, на фоне более молодых собратьев у Santa Fe чувствуется некоторая отсталость в оформлении приборной панели.

Страна души

Абхазы называют свою страну Апсны, или Страной души. Около трех четвертей территории Республики Абхазия занимают отроги Главного Кавказского хребта. На побережье преобладает влажный субтропический климат, летние температуры превышают 30°C, что делает регион привлекательным для пляжного отдыха. Количество солнечных дней в году — около 220. Одновременно на высотах около 2700–3000 м начинается территория вечных снегов. При этом даже на тысяче метров над уровнем моря дороги легко становятся непроходимыми: нормальная величина снежного покрова зимой составляет два-три метра, а в особо выдающиеся годы превышает 11 м!

Исследования археологов обнаружили следы стоянок древних людей на территории современной Абхазии возрастом 400–300 тысяч лет. В первом тысячелетии до нашей эры регион контролировали греки, основавшие здесь портовые города. С наступлением нашей эры их сменили римляне. Им приписывают казнь Симона Кананита, одного из 12 апостолов, проповедовавшего учение Христа в Абхазии. С IV века Абхазия стала частью Византийской империи, и в VI веке сюда пришло христианство, став официальной религией. И сегодня мусульман в республике очень мало, нет ни одной стационарной мечети. Согласно последним данным, около двух третей населения исповедуют христианство.

Абхазия

АбхазияНовоафонский монастырь, основанный в 1875 году русскими монахами из Греции. Уже два года спустя, во время Русско-турецкой войны, обитель была разграблена. Ее восстановление длилось с 1880 до 1900 года.
Новоафонский монастырь, основанный в 1875 году русскими монахами из Греции. Уже два года спустя, во время Русско-турецкой войны, обитель была разграблена. Ее восстановление длилось с 1880 до 1900 года.

Самый значимый отпечаток в новейшей истории страны оставил вооруженный конфликт с Грузией 1992–1993 годов, в результате которого стороны потеряли убитыми примерно по 4000 человек. Формальным победителем из него вышла Абхазия: она получила независимость (хотя и до сих пор не признанную мировым сообществом) и самоуправление. Сейчас страна отделена от России границей, но по ряду признаков является ее частью. В частности, в качестве национальной валюты используется российский рубль, граждане Абхазии используют для выездов за границу российские загранпаспорта, госномера автомобилей отличаются от российских только отсутствием кода региона (вместо него используется флаг Абхазии и аббревиатура ABH). И это не говоря уже о тесных финансово-экономических связях, выражающихся в инвестициях и иных формах помощи со стороны России.

Абхазия

АбхазияЭхо войны 1992–1993 годов в Сухуме найти несложно.
Эхо войны 1992–1993 годов в Сухуме найти несложно.

От войны 25-летней давности Абхазия до сих пор не оправилась. В Сухуме на многоэтажках видны следы боевых действий, некоторые дома покинуты или восстановлены только наполовину. Но власти активно привлекают в страну туристов. Часть санаториев советского периода стоят заброшенными, но в то же время строятся новые гостиницы. К благоприятному климату и красотам гор добавим немало достопримечательностей: высокогорное озеро Рица, на котором расположена одна из пяти абхазских дач Сталина, Новоафонский монастырь, расположенные по соседству с ним пещеры и водопад, Анакопийская крепость, места памяти апостола Симона Кананита и другие.

Абхазия

АбхазияВ Республике Абхазия есть даже метро! Вагоны подземной железной дороги возят посетителей Новоафонской пещеры от входа до места начала экскурсии и обратно. Пеший маршрут проходит по шести огромным подземным залам, каждый со своими особенностями.
В Республике Абхазия есть даже метро! Вагоны подземной железной дороги возят посетителей Новоафонской пещеры от входа до места начала экскурсии и обратно. Пеший маршрут проходит по шести огромным подземным залам, каждый со своими особенностями.

Несмотря на сложное положение страны, абхазы рады видеть у себя гостей. Большинство — искренне, но, что греха таить, некоторые не прочь поживиться на приезжих. Кто-то безобидно, «разводя» на фотографию или покупку сувенира. Иные откровенно криминально: судя по отзывам в интернете, битье стекол в машинах и обыск салона — в порядке вещей. Но посмотреть в стране действительно есть на что, перемежая выездами к достопримечательностям традиционный пляжный отдых. Лично у меня появилось желание побывать здесь еще раз, уделив Абхазии больше отведенных командировкой двух дней. Часть моих впечатлений — в фотографиях достопримечательностей в галерее ниже.

Hyundai Creta 1.6, М6, полный привод

Hyundai Creta 1.6, А6, полный привод

Hyundai Creta 2.0, A6,

полный привод

Длина / ширина / высота / база 4270 / 1780 / 1630* / 2590 мм

Объем багажника (VDA) 402/1396 л

Снаряженная/полная масса

1420 / 1850 кг

1440 / 1890 кг

1472 / 1925 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 88,7 кВт / 121 л.с. при 6200 об/мин; 148,3 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 88,7 кВт / 121 л.с. при 6200 об/мин; 148,3 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,9 с

13,1 с

11,3 с

Максимальная скорость

167 км/ч

167 км/ч

179 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-92/55 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

7,6 л / 100 км

8,0 л / 100 км

Трансмиссия

полный привод; М6

полный привод; А6

полный привод; А6

* 1665 — для версий с рейлингами на крыше

Фото: «За рулем» и Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta (7)

Hyundai 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пока не поняла.

Недостатки:

ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!

Комментарий:

Машина не едет!!!! Не хватает мощности!!! 1,6 для автомата с полным приводом — полный пипец!!! Понятно, что двигатель не обкатан. Но!!! Тест драйв проходила в максимальной комплектации с двигателем 2 литра, автомат. Казалась машина- вполне сносной. Очередь в Самаре на 8 месяцев вперёд распис...

Написать отзыв

Комментарии (141)

Самые новые

Для кроссовера в Абхазии есть Гегский водопад, Кодорское ущелье, да много чего ещё. А на Рицу и в Новый Афон лучше на пузотёрках, особенно если перед этим по России ехать, а не лететь на самолёте.

Ответить#
0

«должна заинтересовать покупателей из глубинки, а у них требования к уровню оснащения ниже» — у них не требования ниже, а возможности — не надо опускать еще дальше.

Ответить#
+1

Верно, но им предпочтительнее полный привод, нежели топовый движок и АКПП.

Ответить#
-7

Вот именно — Дастер их выбор, а не китайская штукатулка:)

Ответить#
+3

Вы представитель глубинки, что ли, школоло:)
С каких пор корейцы стали китайцами?
Вам по географии кол:)

Ответить#
-8

О, бабушка сказки на ночь затеяла ...
Пойду кота с лампой принесу:)

Ответить#
0

Школоло снова слило:)
Вот ни разу не удивлен:)

Ответить#
0

Я [у нас не ругаются], дорогая редакция!) Когда пишите про Весту, которую взяли из первых партий, где забыли на капоте удлинить кусочек резинки, и грязь летела на мотор, так про это ЦЕЛЬНЫЙ год вы из раза в раз долдонили в своих статьях, хотя этот косячек был сразу же устранен, а тут...
Все интернеты рыдают про ржавеющие на глазах Креты, а у ЗР все заэбок! Покупайте, люди, самые луччие в мире Греты!)))
Какие то двойные стандарты, получается?
Когда мы услышим правду?

Ответить#
+8

Потому что есть «небольшая» разница между тестом в 150–200 км и десятки тысяч километров. Или Вы думаете, что Крета ржавеет буквально на глазах, едва сойдя с конвейера?

Ответить#
0

Именно так они и думают: Крету в глаза не видели, но «ржавеет!!!!!»

Ответить#
-7

а на реношках и сейчас надо ставить уплотнитель капота)))

Ответить#
+4

кстати у корейцев как у первых вест нет уплотнителя. и грязью забит весь моторный отсек. никто не жалуется.

Ответить#
+5

баклану! появилась аналогичная статья в АР — это конечно совпадение? )))

Ответить#
+4

Хм, в ЗР сегодня вышла статья про то, что на Гранту Люкс будут ставить младший движок. Совпадение?
Да нет же! ВАЗ проплатил рекламу!!!!
Срочно всем обосрать ВАЗ!!!))))))
Какой нехороший ВАЗ — рекламу в ЗР проплатил!!!!:)))))))

Путриотина вы наша, что странного и криминального в том, что про новую комплектацию Креты пишут разные автоиздания?

Про Весту они тоже писали одновременно и с одного и того же полигона в Испании. Что не так-то?

Или вы конспиролух со стажем?;)

Ответить#
-6

Это называется пресс-релиз — публикует кто хочет

Ответить#
+2

Это вы не мне, это вы конспиролуху расскажите:)

Ответить#
-6

И знаете, пропасти между бюджетной Кретой, промежуточным Туссаном и дорогим Санта Фе я не заметил
_______________________

И это вовсе не потому что крета такая хорошая

Ответить#
+5

И знаете, пропасти между Ладой КАЛиной, Ладой Грантой и Ладой Вестой я не заметил.
_____________________________

И это все потому, что Лада — это всегда одна и та же машина.

Ответить#
-13

купи себе крету . че ты мучаешься ?

Ответить#
+5

ему на работе видно запрещают покупать новую машину отличную от ваза, а то уволят. Вот он и в полном батхерде от этого)

Ответить#
+2

И которая же из двух моих машин ВАЗ?:)

Ответить#
-7

У тебя машины в масштабе 1 к 43, а ездишь ты на электричке!!!

Ответить#
+2

Ну, по себе-то не судите, школоло:)

Ответить#
-7

Ты не обижайся, на правду-то, Капланджян:)

Ответить#
+2

Школотрон думает, что говорит правду:)
Забавненько;)

Ответить#
-6

Булькай, булькай там, пока не смыли ...

Ответить#
0

И опять слив:)
Да вам, я вижу, это нравится:)
Ну приходите позориться еще, раз так:)

Ответить#
-1

Это тебе нравится — все время за добавкой приходишь.
Лови новую порцию коричневых рыбок, сливаю тебя унитазного водолаза:)

Ответить#
0

Школоло такие школоло: как сольют, сразу в унитаз и сидят, не высовываясь;₽
Вам там комфортно ли, Catsoi?

Ответить#
+1

полегчало, что в очередной раз тему на ладу перевел?)

Ответить#
+4

Спасибо автору за современную географическо политическую справку! Официальные сведения о регионе весьма туманны

Ответить#
+1

Автор, почему не задал производственникам вопрос про набившую всем оскомину, проблемы ржавеющего кузова? Утверждается, что это происходит от того, что из-за тотальной экономии, в производстве стали использовать металл низкого качества из Китая! Это правда?

Ответить#
+13

ВАЗотролли за работой:)

Ответить#
-21

а заодно надо спросить — не тот ли это 2х литровый движок, который любит стукать на киа! )))

Ответить#
+7

А давайте лучше спросим, чего это ВАЗодвижки масло жрут?
Едут как ВАЗ, жрут как БМВ. С чего бы?:)

Ответить#
-16

ты еще скажи, что у БМВ надежные движки! а также вспомни фольксваген, субару...

Ответить#
0

А что, ВАЗодвижки у нас вдруг стали супернадежными?
Это те самые движки, в которых заклинившая помпа рвет ремень ГРМ на 30 К километров?:))

И повторю вопрос:
ВАЗодвижки что, едут как БМВ или Субару?
Там хоть понятно, за что платят ресурсом и жором масла, а на ВАЗике?
За новый распил Чемезоидов?:)

Ответить#
-13

Судя по тому, что и ЗР и АР наотрез отказываются брать Крету на ускоренные ресурсные испытания и в свой автопарк, проблема с ржавчиной реально имеет место быть.

Ответить#
+11

А кто больше всех орал, что «Кретаэтосрлярис!!!!!»?
Ну вот Солярис АР взяли на тест. В чем проблема?
Или Крета — это — когда надо ВАЗофилам — Солярис, а когда не надо — не Солярис?:)))

Ответить#
-12

Снова тут Кретофил лютый и беспощадный!
Объясни мне, друже, какого [у нас не ругаются] твою любимый производитель убрал регулировку руля по вылету из варианта 1.6 на механике и awd? Настолько дорого? Не судьба была её оставить доступной хоть за доплату?

Ответить#
+5

Вы с этим вопросам в представительство марки обратитесь:)
Или вы думаете, что все Креты проектирую и собираю лично я у себя в квартире?;)))

Вам, я смотрю, вообще предъявить-то уже нечего, раз «регулировки» в ход пошли:)

Точно так же я могу спросить: «Господа ВАЗофилитики, а какого это хека у Весты и Хрея АКПП нормальной нет даже за доплату?»

Начинайте мычать:)

Ответить#
-7

У них АКПП просто нет. А тут (в случае с Кретой) мы уберем то, что есть, просто чтобы вы чувствовали, что вы купили днищенскую комплектацию)
Это излюбленная практика многих производителей. А тебе, видимо, тут и ответить нечего, раз на ВАЗофилию снова скатился и пинки автотаза?
Кстати, к Х-рею у меня та же претензия, где, ***, регулировка руля по вылету?!
Мне, как высокому водителю, она очень нужна, ибо либо ноги слишком согнуты, либо руки слишком вытянуты.

Ответить#
+3

Регулировка по вылету нужна.
Но, поскольку этот маркетинговый ход с отсутствием регулировки присущ вообще всем производителям бюджетных (и не только) тачек, выходит, что предъявлять его именно корейцам смысла не имеет.

Ответить#
-7

А почему они, такие хорошие, не могут быть «выше» этих мелких уловок? Неужели нельзя сделать это платной опцией хотя-бы. При этом выставить конкурентным преимуществом — дескать вот мы какие — всё для вас!

Ответить#
+2

Вообще все выставляют конкурентным преимуществом «все для Вас». Даже ВАЗ.
Одна проблема, ВАЗ — врет, а корейцы — нет.

На чем экономят корейцы? На подсветке кнопочек, регулировке руля, круиз-контроле. Без этого жить тяжело, но вполне возможно.
Зато сочетание движка а АКПП и привода — любое.

На чем экономит ВАЗ: на качестве сборки и комплектующих. Вспомните этот разнофактурный пластик, этот веселый гниющий выпуск, бачки лопающиеся, хром облезающий. Про остальные материалы салона молчу — посмотрите на Ладу через 20К километров — она на 100К выглядит. АКПП нет потому что сами не смогли, а купить дорого, полный привод — только сорокалетнего возраста.

И какой подход в итоге хуже для потребителя? Корейский или бракоВАЗный?

Ответить#
-8

Ой-ли... А еще корейцы экономили на подвеске, безопасности (это про солярис), катализатиор с гарантией в 1000 км и с забрасыванием продуктов распада оного в цилиндры противодавлением — этого не было в вашем идеальном мире?!
Косяков с покраской — у хетча соляриса задняя дверь облазила иногда, у креты — тут уже говорили)) Ну и еще куча косяков. Корейцы — не идеальны, Каплан, они тоже косячат, притом иногда жестоко. И экономят на всём, чём только можно.
В целом, если сравнивать с ВАЗом — да, лучше. Но и дороже. Наверное, поэтому и спрос больше?!
ЗЫ: А в «сраной» Весте — регулировка руля по вылету — есть. Без доплаты.

Ответить#
+1

Что такое «подвеска безопасности» и как на ней сэкономили корейцы?

Про заднюю дверь Соляриса — это веселая история — я специально наводил справки:
Она ржавела в районе личинки замка багажника в тех в версиях хэтча, в которых эта личинка есть.
Потому что кому-то из местных маркетолухов пришло в голову в последний момент добавить этот пункт (личинку) в некоторые из комплектаций. В итоге в уже полностью готовой оцинкованной дверце сверлили дыру.
Со всеми вытекающими.
А потом перекрашивали по гарантии, а если не помогало — меняли на доработанную. Тоже по гарантии. Ккие претензии?

Дверцы Креты тоже перекрашивают или меняют по гарантии — в чем проблема?

А хоть одну Гранту по гарантии перекрашивали?

Относительно катализатора — ну так не надо заправляться шмурдяком — ничего и не разрушится.

Корейцы не идеальны, никто не идеален.
Но есть разница между неидеальным и отстойным как ВАЗ.

Еще раз:
Да будь корейцы трижды неидеальны — это дело их корейского имиджа и прибвлей. А ВАЗ мы с вами годами кормим из бюджета своими налогами — он обязан быть минимум не хуже корейцев. А что по факту?
Отстой.

Такие дела.

Ответить#
-1

«Что такое „подвеска безопасности“ и как на ней сэкономили корейцы? » — Каплан, ты сдулся. Читаешь невнимательно, запятую пропустил.
Насчет покраски по гарантии — перекрашенная деталь — это не нормально окрашенная на заводе деталь... Плюс перекраска — это время, в которое ты не сможешь пользоваться машиной. Знаете-ли, очень неудобно.
Про катализатор — пфф, гарантия в 1000 км не просто так давалась на него)))
И не надо пытаться выехать на ВАЗосрачике, мы говорим про корейцев. Твою любимую крету с нивой я не сравнивал)) И с Х-реем тоже)

Ответить#
+1

А давайте вспомним на что и сколько дает гарантию ВАЗ?:)))
Почитайте — ох..еете:)
А при чем тут «выехать на ВАЗосрачике»?

БракоВАЗ и корейцы — прямые конкуренты в бюджетном сегменте.
Но вот беда — аналогов Крете у ВАЗа нет.
И какая бы ни была Крета по вашему мнению нехорошая, она всяко лучше, чем целое ничего от ВАЗа:)

Ответить#
-1

Не юродствуй) Причем тут ВАЗосрачик — ты прекрасно понимаешь

Ответить#
+1

Браконьер признался как увеличить улов в разы, вот новость ссылка Я уже испытал в действии эту приманку и скажу так: рыба просто шальная становиться!w

Ответить#
-9

Браконьер признался как увеличить улов в разы, вот новость ссылка Я уже испытал в действии эту приманку и скажу так: рыба просто шальная становиться!

Ответить#
-9

очередная ненавязчивая рекламка ))) хендай, продажи падают что ли?

Ответить#
+16

Ну ВАЗу-то рекламировать нечего, вот вы и беситесь:)

Ответить#
-25

каплан, тебе лечиться надо, если везде мерещатся вазоводы!
а для таких упертых баранов как ты сообщаю — я лично езжу на шевроле...

Ответить#
+4

В NFS, видимо:)

Ответить#
-12

баклан, а что такое NFS? извини, я у же слишком стар, чтобы во что-то играть...

Ответить#
+3

Я подозревал, что вы в маразме, теперь вы мне это подтвердили:)

Ответить#
-12

Ща ВАЗофилы опять заведут старую песню про то, какой Хрей отпадный «кроссовер»! 
А анонсированный в прошлом году Хрей Кросс — уже целый «кроссовер-кроссовер»;)
Еще расскажут, какой Каплан «плохой» и как «ненавидит все русское»
А что при этом «русского» в кривом клоне Степвея — ответить не смогут, хоть убей: там даже кузов от буржуйского Маттина:)

Путриоты загнаны в угол!)
Там им и место.

Ответить#
-18

Каклан, а каклан, скажи как мне, а почему вы ни звука, ни пол звука про ржавеющий кузов Креты?

Ответить#
+11

А я слухи не распространяю, школоло путриотическое:) это ваша работа — 11 рублей коммент:)

Ответить#
-20

Слухи? То я смотрю видеоролики на ютьюб и на форуме пишут... Иль в случае АвтоВАЗа это правда, а в случае Хендэ- это ложь и провокация?

Ответить#
+8

А я на машины во дворе смотрю. Три Креты — ни одной ржавой. Вы ее хоть раз в живую-то видели в вашем Усть-Перепердюйске?
Или у вас там одни Москвичи 412?;)

Школотрон, кроме как ютубчик смотреть, ничем заниматься не хочет:)

Ответить#
-17

Во-первых, вы внимательно осматривали все три автомобиля? Во-вторых, в вас ничего не прилетело от владельцев? А то судя по стилю речи, что то тяжелее кирпича в голову попадало. Ну а в-третьих, самое распространенное место появления ржавчины- с торцевой и внутренней стороны крышки багажника в районе фонаря и в других скрытых местах.

P.S. Заканчивайте поведение базарной бабы, которая сходу кидается в оскорбления!
P.S.S. Коли сами живете в подмосковье, то беситесь от этого молча! И да, столичная прописка- это не есть круто, это ни о чем не говорит.
P.P.S.S. А недостатки Весты и Х-Рея вы, как я понимаю, на личном опыте берете, да?

Ответить#
+7

Ох, школоло такие школоло:)
А у Гранты весь кузов ржавеет — что будем делать?
Предадим анафеме?:)
На личном, ага. И то и то тестил.
Еще вопросы?

И пардон, как соотносится «ржавчина» и наличие/отсутствие полного привода и АКПП с тем, что Хрей — вообще не кроссовер, а кривой клон Степвея?

Его вообще с Кретой соавнивать нельзя — как Крету с Майбахом: классы разные.

Ответить#
-16

Комментарии которые вы строчите относятся к новости про Крету, так что тут логично задать вопрос: при чем тут АвтоВАЗ?
Весту и Х-Рей брали на тест-драйв и во время этого самого тест-драйва у вас:
1) сломалась опора двигателя
2) сгнила проводка (ссылку на этот случай не забудьте)
4) лопнул бачок
5) сгнила система выпуска
6) двигатель сожрал масло
7) что там еще слышали?
Ну тут как говорят «no comments»

Ответить#
+6

Сам придумал, сам озвучил, сам опозорился:)
Это Lumi — он по-другому не умеет;)

Ответить#
-14

Все это писали ВЫ в своих высерах, я вот собрал все воедино и выдал вам, когда вы ляпнули про тест-драйв, как за опыт эксплуатации Весты и Х-Рея.

Ответить#
+3

Высеры — это у вас:)
У меня — аргументы.

И писал я все это про Весту и есть подтверждения каждому факту. Дать ссылку? Или пойдете на Дром искать?
Или сразу в пешее эротическое?:)))

Вы же приписали мои аргументы к Хрею. Потому что вам так выгодно, и вы врунишка-школотрон:)

А про него я говорил лишь то, что он — не кроссовер, так как является кривым клоном Сандеро Степвея, который тоже — не кроссовер. Есть возражения?

Вы или читайте меня внимательнее, или не врите так нагло, путриотический вы пропагандон:)

Сидите, обтекайте:)
Как там с кик-дауном, нашли?
Или так и сольетесь?

Ответить#
-13

И в комментариях по новостью про Х-Рей писали, про двигатель.
Там, в сообщении, написано к чему ссылочка нужна, а именно: «2) сгнила проводка (ссылку на этот случай не забудьте)».

Ответить#
+5

Про хреедвигатель я писал только то, что он  ест масло.
Lumi, не изворачивайтесь: в отличие от вас я прекрасно помню, что и где писал — потому что пишу всегда правду, и она не забывается в отличие от ваших школотронских измышлений;)

Ответить#
-12

А, т.е. «двигатель сожрал масло» и «двигатель ест масло„- кардинально противоположные вещи? Ну и ну...
Такс, как я понимаю, ссылка на гниющую проводку в изоляции можно не ждать. Печально(((

Ответить#
+3

Lumi — уж слил так слил:)
Но выделывается:)

Ответить#
-13

Про цитату этого я промолчу... это без толку.

Ответить#
+3

Правильно. Слили — молчите:)

Ответить#
-11

Илья. А почему для вас отрицательные отзывы Дрома стали догмой? А?... а как же Драйв2, там много положительных про Весты, Гранты, Калины и уж конечно про УАЗ Патриот! Я это писал «Виталию», что он, что вы читаете отзывы таких=же неудачников и верещите на весь рунет о том, что «Все пропало!!!!!!!!»... Положительное вы вообще не воспринимаете...
И если вы не знаете что ответить, вашими словами «сливаете», то начинаете строить из себя великого и могучего либераста и всех несогласных «путриотить»... Раньше смешно было, а уже надоедает... Дождетесь и вас игнорить начнут...

Про кроссовер — не кроссовер... Дастер сделан на базе логана — возражения есть? Думаю нет, Кретта на базе Соляриса и т.д. Т.К. что такое кроссовер — это фактически небольшой универсал с увеличенным дорожным просветом, в лучшем случае с полным приводом, в еще лучшем, когда этот привод можно принудительно включить... Но не стоит Кросс сравнивать в рамными внедорожниками, как и с обычными «пузотерками», Т.к. кросс одинаковой комплектации с «пузотерой» будет стоить гораздо выше. А до внедорожных качеств «рамника» — все-равно не дотянуть.... Об это уже не раз писалось и обсуждалось... Очень смешно читать статьи, где Кретта или I30 «делают» Патриот на бездоре :)))
Но кроссы покупают для комфортной езды в наших условиях, как альтернативу В, С и Гольф-класса... Конкретно про Кретту: Автомобиль неплохой, для повседневной езды, но маленький, тот же Тюссан (бывший I30) гораздо больше и удобнее, но это на мой взгляд... Мне довелось прокатится на Кретте в максимально комплектации с 2х литровым двигателем — мне понравилось :), но повторюсь мне кажется что в Кретте места очень мало :)))...

Ответить#
+5

Положительный отзыв на Весту возникает, когда владельцу на свое время и комфорт — положить.
Вот от вас я постоянно слышу положительные отзывы об УАЗе Патриоте... это все потому, что вам положить не только на личное время и комфорт, но и на безопасность.
Такие дела.

А что не так, по-вашему, с блогами автомобилей на Дроме?
Они специально подпиливают опоры движка на Весте и посыпают солью проводку? А когда дилер забирает тачку для гарантийного ремонта говорят: «Подержите ее у себя пожалуйста не менее сорока дней, а то у нас в блоге Весты ничего интересного нету»?

Простите, а кто тут, кроме вас, сейчас сравнивает мини-кроссовер с внедорожником?
Если в плане безопасности, то УАЗ в заднице в абсолютном зачете. Опаснее него, наверное, только Чери Амулет:)

Про то, как УАЗ выдергивали при помощи Джимни, напоминать, надеюсь, не надо?

Игнорить меня не наснут по той простой причине, что безымянным и не очень путриотам хоть и мало, но платят, и они просто обязаны вступать со мной в полемику, пусть даже и обречены на слив:)

А я слить не могу по той простой причине, что говорю правду и оперирую фактами.
Вот то, что Патоиот при ДТП убивает водителя рулем и ломает ему ноги — это факт: вы его уж седьмой месяц скоро пойдт как оспорить не можете — нсть же видео.

Такие дела, Леонид:)

Ответить#
-12

Опять вы в свое репертуаре :)))
Много слов не по делу об УАЗе, а вот про Кретту ничего... что очень странно...
Патриот не убивает и не ломает водителя, зачем? Последний тест АР этому подтверждение, вы если так и не посмотрели то гляньте...
Джимни автомат (автомобиль с двигателем 1,3 и массой в тонну) вытаскивает засевший УАЗ Патриот 2,2 тонны — курам на смех :))) Можно статью и фотки прислать, что Кретта на бездоре Патриот тащит :)))
К сожалению полемика с вами становится однообразной.... Тут дело не в том, что кто то путриот, а вы ярый либераст.... Просто в статьях об определенных автомобилях вы вдруг начинаете понОсить про «плохой» УАЗ и ВАЗ :))) при этом доказательств то у вас практически нет, только стандартные фразы...

Ответить#
+5

Двигатель выпадает на дорогу у весты

Ответить#
-10

А сломалась опора двигателя (точнее болты крепления) и выпал двигатель не одно и тоже? Просто одно причина, а второе- следствие.

Ответить#
+2

Ему, как пишет Леонид, руль Патриота мозги повредил, что аж все бачки полопались..... ))))))
А вообще, похоже он тихонько скулит над своими двумя «С-классами», с жалобой думая, накера он столько денег просрал, купив никому ненужные сейчас «старье».

Ответить#
+4

И это говорит владелец Зафиры с «роботом»:)))
Ну-ну:)

Ответить#
-12

Двойные стандарты снова такие двойные))
Ютюб, форум, драйв2, дром не считаются источниками информации, когда речь идёт о недостатках корейцев)))
Вам не терпится вляпаться лично, чужой опыт уже не в счёт.
Спасает только то, что денег на новую крету не хватает, да?)

Ответить#
+6

Ну так вы хоть что-то предъявите оттуда вменяемое:)
Я тоже могу создать видео под заголовком «корейцы —отстой», а внутри будут котики. Я помню вашу «ссылку» про Весту в такси (мы проехали на Весте 5К и ничего не отвалилось — ура! Спасибо заводу за бесплатно выданную нам Весту")

И что теперь — корейцы действительно отстой?:)

Еще раз, Деметриус: каким образом действительные или мнимые недостатки корейцев отменяют отстойность ВАЗиков?

От того, что восемь лет назад у Соляриса пружины были слабоваты, в 2017 году у Хрея полный привод отрос?

Или он перестал быть кривым клоном Степвея?
Где логика-то?

"Корейцы плохие, а значит ВАЗики — хорошие"?
Это так не работает:)

С тем же успехом можно заявить:
"Пол Пот был плохой, значит Гитлер был — няшка"

У вас как-то примерно так и получается:)
А по факту ВАЗ просто ничего не может противопоставить корейцам, кроме троллей по 11 рублей — и те неэффективные.

Ответить#
-14

Скучно читать как вы изо всех сил пытаетесь выбраться из тупика, в который сами загнали себя своей неразделённой любовью к кореепрому :)
Итак, меньше слов, больше смысла:

Пишут владельцы креты.
Никакой замены кузовных элементов по гарантии, только покраска и гарантия на покраску 6 месяцев.
Выходит, лохотронская у корейцев гарантия.
Что скажете по этому поводу? Вам бы понравилось такое отношение?
P/S Вот и узнаем, за правду вы или за вылизывание корейцам известного места ;)

1. ссылка

2. ссылка

3. ссылка; тема «Проблема ЛКП: ржавчина задней двери Creta»

4. ссылка

Ответить#
+4

Я очень за них рад:)
Отменяет ли это косяки ВАЗа и факт того, что он сосет бюджет РФ?
Не слышу ответа.
Вы так любите выдумывать мне тупики... а я даже не замечаю, что вы пытались меня в них поместить:)
Не надоело?

Ответить#
-13

Так я и не помещаю, зря вы так :)
Не ваши ли слова были, что вы готовы критиковать кореепром, но у них нет серьёзных косяков? Или вы уже отказываетесь от своих слов?

Мои вопросы про крету вы проигнорировали, бормоча что-то про ВАЗ, хотя причём здесь ВАЗ, тема то «Кроссовер Hÿundai Creta получил новую версию» :)

Так что там с вашим отношением к лавине жалоб на ржавчину полугодовалых крет?)

Ответить#
+4

Я еще раз повторю вопрос:

Каким образом косяки корейцев любой степени серьезности отменяют косяки ВАЗа?

Корейцы за свои «косяки» отвечают своим брендом и своими деньгами, ВАЗик же не зарабатывает — он только сосет госбюджет через Ростех.

Относительно «ржавчины» на Крете я до сих пор не уверен, не попытка ли это ВАЗофилитиков выдать последствия отстойного кузовного ремонта за косяк производителя.

Еще раз: если корейцы действительно налажали, я скажу «ай-ай, нехорошие корейцы!»
Но пока особого повода говорить об этом не вижу.

Помнится мне, у Паджеро Спорта прошлого поколения была схожая «проблема», а еще у Логана первого поколения ржавели задние крылья. Все это исправлялось в рамках гарантии, и вам же не приходит в голову сказать, что Паджеро Спорт хуже УАЗа Патриота только потому, что у Паджеро заднюю дверь по гарантии перекрашивали?
А что делать с Дастером, у которого концевик на капоте дырку в ЛКП протирает? (Тоже по гарантии лечат). Или у нас Рено — это почти ВАЗ, и им можно?:)

Косяк — это когда как на Весте гарантия на выпускную систему 25К километров, а сгнивает она к 35К, а стоит 23К рублей.
Да и поинтересуйтесь на досуге, на что и сколько времени и километров гарантия у ВАЗиков.
Эти перцы прекрасно знают, что и когда умрет — они ж на этом кучу денег пилят. Думаете, гарантия на ржавеющий выпуск случайно меньше его периода полураспада?:)))

Так-то.

Ответить#
-13

Каким образом косяки корейцев любой степени серьезности отменяют косяки ВАЗа?
Совершенно никаким :)

Относительно «ржавчины» на Крете я до сих пор не уверен, не попытка ли это ВАЗофилитиков выдать последствия отстойного кузовного ремонта за косяк производителя.
Ну да, ну да. На крета форуме 27% проголосовавших обнаружили на крете ржавчину в течение полугода после покупки. Драйв2, оба кретофорума, ютуб и т.д. забиты фотографиями владельцев. Но 
это ведь ничего не доказывает, выфсёврети! Это происки путриотов))

Вас оштрафуют что ли, если вы признаете косяк кореепрома? :)

Ответить#
+4

Так я-то тут при чем?
Это их косяк, их репутация. Они за свои косяки уровнем продаж платят. Сами. Без меня. Я просто поклонник — не трололо проплаченное как некоторые.
Это ж не ВАЗ, который из бюджета РФ спонсируют для попила этого самого бюджета. В который я плачу налоги. И вы. Если гражданин РФ.
Меняют и красят «хлопушку» корейцы по гарантии.
По той самой гарантии, которой у ВАЗа нет:)
Просто у нас ушлых перцев много, которые хотят налюбить производителя. От них и обороняются, я думаю.

А относительно голосовалок сетевых — не смешите. Можно любой результат нарисовать — плюсы/минусы на этом сайте тому подтверждение.

Ответить#
-7

Поругают анально, походу. Простите уж за грубость)
Вообще скоро закончится весеннее обострение, отпустит страдальцев малость. А то уже даже срачики устраивать с некоторыми — скучно. Везде ему вазофилы мерещатся

Ответить#
+3

Сейчас как достанет 13 лопнувших бачков от ларгуса!!!

Ответить#
+3

Ох, школоло, если бы 13...
и ведь так и не исправили, и крышки не списали.
Есть чем гордиться ВАЗику:)

Ответить#
-6

Уже давно все исправили, просто танкисты вроде тебя, ничего видеть не хотят кроме бабла.
Хундабот проплаченный!!!

Ответить#
0

У-тю-тю:)
А пруфы будут, что «исправили»?
А то школотронам проплаченным, как вы понимаете, ни у кого веры нет:)
А что там с выпуском Весты, который ржавеет как скотина? Тоже «исправили»?
Школоло такие школоло, что им куратор от ВАЗа ни наврет — всему верят, бедные;)

Ответить#
0

Собственно перед платным хундоботом никто не обязан отчитываться — ищи сам, тебе уже много раз ссылки на авторитетные журналы давали!!!

Ответить#
0

Слив засчитан, спасибо!
Приходите еще, школоло:)

Ответить#
+1

Всё хорошо, конкуренция и всё такое, но цена в миллион за бюджетку на кочерге? Дастер 4х4 за 755 рублей можно купить.

Ответить#
+17

Ага:) Можно. Но сложно.

Ответить#
-17

выход креты заставил рено —(особенно их дилеров) быть сговорчивее-все больше вижу голых дусь-без рейлингов и с не крашенными бамперами...на старте продаж такого уродца было не заказать..

Ответить#
-7

И это правильно! Больше кроссоверов — хороших и разных.

Ответить#
-11

То же и про ВАЗ надо бы написать, чем больше выбор автомобилей, тем лучше условия для покупки. Скажем дружное спасибо Автоваз!

Ответить#
+6

Не скажем.
Не автомобили потому что:)

Ответить#
-13

Открываем словарик:
Автомобиль (от авто... и лат. mobilis) — это транспортное самоходное безрельсовое средство, двигающееся за счет собственного двигателя (внутреннего сгорания, парового или электрического).

Почему не автомобили? :)

Ответить#
+3

Потому что ВАЗики.
А ВАЗики — куски распилооткатного отстоя, а не автомобили:)
Аксиома же:)

Ответить#
-13

Аксиома же 
Снова в слове абсурд сделали 5 ошибок, ай-яй-яй :)

Ответить#
+3

Вы правы: существование ВАЗа — чистой воды абсурд.

Ответить#
-13

Вы не находите, что спустились на дно троллинга?) То место, где уже некуда деградировать :)

Ответить#
+4

Я очень надеюсь, что лягушатники в очередном обновлении дастера наконец добавят регулировку руля по вылету, решат наконец вопрос с играющим мягким кузовом и с тем, что двигло F4R не выдает заявленные лошади (ни на дастере, ни на каптюре). Ну и просто по мелочи за качеством следят. А то свой дастер я не назову беспроблемным)

Ответить#
+1

Вааще легко, можно даже дешевле купить, за 739 тысяч, и это без всяких там акций, кредитов, трейдинов и утилизаций. Сходи к дилеру Рено.

Ответить#
+13

Не хочу.
Мне Крета больше нравится. Или Каптюр.

Ответить#
-15

ВАЗофилы скрежещут зубами:
Как они, помнится, орали, что «У Креты с базовым движком полного привода нет, птому она не кроссовер!!!!111»

Вот, пожалуйста. Теперь любые сочетания движков, трансмиссий и типов привода — все по просьбам клиентов.

А где АКПП у ВАЗика? Где полный привод?
Ну это же дорого, сами посудите! Делая дела, а не говоря слова, много денег не распилишь: дешевле нанять троллей, которые будут орать, что ВАЗик и на механике и в моноприводном исполнении прекрасен!

И как? Помогает?

А корейцы теперь захватят рынок компактных кроссоверов: просто потому что предлагают варианты на любой вкус, а не тупо переклеивают светотехнику раз в 5 лет — как ВАЗ.

Выводы простые: корейцы — работают, ВАЗ — имитирует процесс.

Ответить#
-16

Да-да, если бы корейцы цены делали, как ВАЗ на свои новые модели, а не в полтора раза дороже. А пока самая дорогущая версия Xray c двигателем 1.8, камерой заднего вида, навигацией, климат-контролем, круиз-контролем, обогревом сидений и лобового стекла, полным электропакетом, датчиком дождя и света, датчиком парковки, многофункциональным рулевым колесом, ПТФ и светодиодными ДХО, системой помощи при трогании на подъёме, сигнализацией, охлаждающимся вещевым ящиком, литыми колесами 17'' и т.д., дешевле базовой Креты 1.6. даже без кондиционера и противотуманок, на стальных колесах 16".
Xray 1.8  Luxe / Prestige — 773 900 ., Hyundai Creta 1.6 Start — 789 900 р.
Alliance Rostec Auto BV видней, что делать, возможно они посчитали, что не стоит ставить полный привод на Xray, что бы развести клиентов, и не отбирать кусок пирога у Рено в нише бюджетных полноприводных кроссоверов. Может причина другая, но уж точно никак не из-за того, что кто то, где то, занимается имитацией.

Ответить#
+8

Ага:) а Лендкрузер Прадо стоит 3 ляма, поэтому Хрей — лучше:)
Есть много куда более дорогих тачек, чем Хрей — он что, их всех лучше потому что дешевле?:)
Хэтчбек В-класса не может быть лучше кроссовера, какие опции в него ни воткни:)

Соавните прлдажи Хрея и Креты... и рыдайте путриотическими слезами.

ВАЗ — имитация автомобилей;)

Ответить#
-21

Хэтчбек В-класса не может быть лучше кроссовера, какие опции в него ни воткни:)
Да ладно :)
Mini cooper countryman ссылка
Audi A1 ссылка
Сравним с кретой 1.6 МТ?)

Ответить#
+5

Обязательно:)
Особенно по дорожному просвету и проходимости:)

Ответить#
-13

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы :)
Выходит, хэтч B-класса может быть лучше кроссовера?)

Ответить#
+4

Деметриус, вас что, ВАЗофилы жестоко покусали?
Вы начали сравнивать теплое с круглым?
Ну давайте еще ГАЗель сравним с Кретой — у нее ж грузоподъемность больше, у Газели-то:)))

Вы помните, что есть неписанное правило — сравнивать аналоги?
А определяется это просто: тот, кому нужен небольшой полноприводный кроссовер с АКПП до 1,5 миллиона рублей , не пойдет смотреть хэтчи. Тем более — «спортивные».

Доступно?
Или вам просто нравится писать буковки, не важно о чем?:)

Ответить#
-13

Вы же помните, что главное — это правда. Вот ляпнули вы второпях что «Хэтчбек В-класса не может быть лучше кроссовера, какие опции в него ни воткни:) », а я вас поправил, правда спасена :)

Или вам просто нравится писать буковки, не важно о чем?:)
Звучит как «ходят тут всякие умные, работать мешают» :)))

Ответить#
+4

Вы Крету с Ландкрузером сравниваете? )))
Xray и Крета одноклассники, оба бюджетные кроссоверы В класса, только Xray не имеет модификаций с полным приводом, а Крета имеет. Про высокий хэтчбек рассказывать здесь не нужно, у Xray чисто кроссоверная компановка кузова.

Ответить#
+8

Хрей — не кроссовер, а кривой клон Степвея:)

Ответить#
-18

Ну эта песня ваша не нова, поэтому разницу в размерах и конструкции бес толку здесь писать, ваша задача устроить вазосрач, поэтому вестись даже не нужно было :)

Ответить#
+7

Итак, повторяем: Хрей — не кроссовер, а кривой клон Степвея.
Иначе выходит, что версия Хрей Кросс — кроссовер-кроссовер?:)))
Рыдайте:)

Ответить#
-13

Да да да. Прям кроссовер как он есть. Хрей —это поднятый хэтч и не более.

Ответить#
-9

А если откинуть полноприводные модификации Крет и сравнить с Иксреем, то внезапно выяснится, что собакоеды продули:)
А по полноприводным впереди всех Дастер, а Крета идет ноздря в ноздрю с Каптюром:)

Ответить#
0

Ну вы же ее с Хреем сравниваете:)

Ответить#
-17

Ну правильно с конкурентом и сравниваю.

Ответить#
+7

Хэтч конкурент кроссоверу? Вот новости!:)

Ответить#
-14

В Вашем списке «плюшек» одно, но не маленькое упущение, а именно «традиции» (я о нехороших). ВАЗ их любит, бережёт и расставаться не хочет

Ответить#
-10

А в вашем списке даже плюшек нет, а «традиций» (я не о хороших) ХУНДАЙ их любит, с ржавеющим кузовом, стучащими рейками, гремящими движками, рассыпающимися коробками, отваливающимися бамперами, даже на бизнес классе....., завались.

Ответить#
+7

Вы прямо ВАЗ обрисорвали как он есть.

Ответить#
-9

Увы, Х-рей дешевле креты, но ощущения в нем — так себе. Из личного опыта. Пластик в салоне — жесть, места сзади вообще нет считай, «ощущения качества» — и в помине.

Ответить#
-8

Актуально было бы, еслиб разговор шел не о бюджетном сегменте, но увы, пластик в салоне любой бюджетки жесть. Сзади места как в Крете, как бы его большая колесная база на это намекает. Ощущение качества, это что? Зазоры все на месте , нигде не топорщится, всё идеально и ровно подогнано.

Ответить#
+6

Только, почему-то, в весте салон воспринимается куда более прилично. И давайте не будем путать просто жесткий дубовый пластик и шершавый пластик, выглядящий, будто его взяли с самого дешманского китайского бампера. А еще облой на ручках открывания дверей, в бардачке. Я сам люто [у нас не ругаются] от этого...
Насчет большей колесной базы — в степвее я могу сесть «сам за собой», не упираясь ногами в спинку сиденья. В Х-рее — нет.

Ответить#
-6

Алё гараж, это чё за гонево то? В Хрее пластик не хуже, чем у тебя в Дастере, а салон гораздо современней. Сзади в Хрее не может быть места меньше, чем в Степвее, ты когда сам за собой садишься, сиденье на одну высоту поднимай или опускай в пол и там и там. Есть сравнение салонов по фото наложением в размер на автомейл, смотри сравнительный тест, сзади места одинаково. Только у Хрея сам салон шире, двери второго ряда больше. Ну и у Степвея багажник меньше, пятая дверь меньше, погрузочная платформа выше, он короче и у него задняя стойка глухая. у Хрея там третье окошко.
ссылка

Ответить#
+5

С сиденьями — хз, надо еще раз сравнить. Но места реально меньше показалось.
А про пластик — хуже, более шершавый мелкой шагренью, тут уж извините, что вижу — то пою. Осенью 16 года сравнивал. Если вдруг за это время ситуация исправилась — но сомневаюсь.

Ответить#
-1

Ага, сравни, я когда покупал Хрей, я его и Степвей весь облазил, сравнивал, как только не садился. Хрей реально мне понравился больше, нет никакой шершавой шагрени, салончик не придраться, обивка сидений гораздо интересней и лучше, чем в Степвее, там где трёшься всё зашито экокожей, задние подголовники современные, салон реально шире и просторней, карты дверей интересней, сидушка заднего дивана длиннее, багажник существенно больше. А ещё у моего движок 1.8.

Ответить#
+2

Окей, сравню)

Ответить#
0

«А где АКПП у ВАЗика?» — Гранта С АКПП
Где полный привод? — 4*4 (Нива)
Веста, Хрэй — АМТ (робот)
Чего вам не хватает?
Двигатели разные, на выбор...

Ответить#
+3

О, еще один укушенный в попу Деметриусом:)
Итак, вопрос для тех, кто в УАЗе:

Если надо и с АКПП, и с полным приводом, и чтобы движок масло не жрал и им не потел еще до 2-го ТО, и все это одновременно на одном автомобиле — что может предложить ВАЗ?

Спойлер (ньи-хью-а):))

Или вы как классический ВАЗофил предложите купить Гранту с АКПП и Ниву, и попеременно таскать их друг за другом на жесткой сцепке в зависимости от типа покрытия? Это, по-вашему, универсальное решение?:)

А про «робот» уж не заикались бы — даже ВАЗофилитики признали, что он — та еще кака и ставят его от безысходности — ну просто все «АКПП» с 4-мя ступенями образца 1988 года на КАЛоГранту ушли. Все (условно) сто штук в месяц:)

А еще мне в ВАЗиках не хватает качества за те нехилые деньги, за ктторые их впаривают.

Ответить#
-10

Так качества много у кого не хватает....
Шкода, фольксваген, ауди — проблемы с коробками DSG, и двигателями, подвеской... Причем проблемы выстреливаю на очень не большом пробеге...
Хундай: Кретта вон гниет уже в возрасте 0,5 года...
Киа: проблемы с катализатором на пробегах от 15 тыщ км (а гарантии на это нет)...
Дальше продолжать?
Почему вы видите только проблемы в Российский автомобилях, но не хотите видеть, что проблемы есть и у супер иномарок... странный вы...
Про полный привод и АКПП АвтоВаза... «еще не вечер» в скором времени появится... ждите...
Гранты с АКПП показали, что они не такие ломучие, как им предрекали, ка в прочем и другие автомобили...
Для этого я вам приводил пример личного владения автомобилями ВАЗ: Нива, ВАЗ 21150...
15ка у меня 5 лет была и особых проблем я с ней не знал, кроме регулярного ТО (об этом я писал ранее, хотите почитать — ищите в истории)...
Про продажи: коли они есть, то цена обоснована... Товар с завышенной ценой никто никогда брать не будет!!! — это закон рынка..., только если это не товар для обеспечения жизни и здоровья)....
Так вот, Илья, так вот...
:)))

Ответить#
+4