Редакционная Лада Калина и ее новые болячки

Калина из парка ЗР продолжает свою спортивную карьеру. Правда, стратегия меняется: теперь упор в доработках сделаем на более бюджетные и «народные» решения. В частности, Калине вернули штатную подвеску и тормозные механизмы вместо прежних спортивных. Проверим, как поведут себя родные узлы при повышенных нагрузках.

Лада Калина
Лада Калина

Лада Калина

Изготовитель АВТОВАЗ

Год выпуска 2013

В эксплуатации «За рулем» с сентября 2013 года

Пробег на момент отчета 57 000 км

Публикации в ЗР 2013, № 12; 2014, № 6; 2015, № 2; 2016, № 1

Кстати, зимой в любительских ралли-спринтах Калина проявила себя весьма достойно. На заводской подвеске она отлично ставится в занос, который очень просто контролировать. Правда, при интенсивном разгоне подвеска не успевает отрабатывать существенные неровности.

Этот недостаток чувствуется и на дорогах общего пользования. Например, при попытке проехать чуть быстрее через «лежачий полицейский» стойки издают характерный стук при отбое.

Корпус коробки передач в месте сливного отверстия трескается при малейшей перетяжке пробки. Дело в том, что на агрегатах с тросовым приводом значительно уменьшили толщину стенок картера. Без динамометрического ключа крутить эту пробку опасно!
Корпус коробки передач в месте сливного отверстия трескается при малейшей перетяжке пробки. Дело в том, что на агрегатах с тросовым приводом значительно уменьшили толщину стенок картера. Без динамометрического ключа крутить эту пробку опасно!

Люфт незатянутого рулевого карданчика почему-то отдается стуком именно в рейке, даже когда проверяешь соединение на ощупь, покачивая руль. Почему так ослабло крепление — пока загадка.
Люфт незатянутого рулевого карданчика почему-то отдается стуком именно в рейке, даже когда проверяешь соединение на ощупь, покачивая руль. Почему так ослабло крепление — пока загадка.

К 50 000 км пробега машина заметно подустала. И далеко не все беды связаны именно с гонками. Потек радиатор отопителя. Проблема, хорошо знакомая еще по Калинам первого поколения, по наследству перешла к новой. Причем теперь для замены недостаточно вырезать окошко в кожухе печки, а потом его запаять — придется полностью разбирать переднюю панель салона. И как аккуратно ни делай это, потом, скорее всего, появятся «сверчки». Что и приключилось на нашей машине.

В ходе установки штатной подвески заменили порванную опору левого переднего амортизатора. А через некоторое время появились непонятные стуки на мелких неровностях. Изначально грешил на рулевой механизм, даже приценивался к стоимости переборки и интересовался, сколько стоит новый. Но после внимательной диагностики облегченно выдохнул — всего лишь ослабло крепление кардана рулевого вала.

По словам сервисменов, кόльца синхронизатора второй передачи в коробке с тросовым приводом сгорают не из-за увлечения гоночными режимами езды, а в условиях обычной повседневной эксплуатации, когда задействована передача заднего хода. О причине этого явления и возможном способе борьбы с ним мы расскажем в одной из следующих публикаций.
По словам сервисменов, кόльца синхронизатора второй передачи в коробке с тросовым приводом сгорают не из-за увлечения гоночными режимами езды, а в условиях обычной повседневной эксплуатации, когда задействована передача заднего хода. О причине этого явления и возможном способе борьбы с ним мы расскажем в одной из следующих публикаций.

К 50 000 км сильно провисли резиновые подушки крепления выхлопной системы к кузову. В результате участок магистрали, выходящий из резонатора, перемещался в нем, как в шарнире. Странно, но система «секла» только в специфических условиях, например при разгоне «в пол» — на высоких оборотах и низших передачах. Все резинки мы заменили, а соединение труб обварим.
К 50 000 км сильно провисли резиновые подушки крепления выхлопной системы к кузову. В результате участок магистрали, выходящий из резонатора, перемещался в нем, как в шарнире. Странно, но система «секла» только в специфических условиях, например при разгоне «в пол» — на высоких оборотах и низших передачах. Все резинки мы заменили, а соединение труб обварим.

Плановые ТО мы проводили с учетом того, насколько активно Калина участвовала в спортивных мероприятиях, - иногда сокращали интервал между визитами к сервисменам. С оглядкой на подрезанный бюджет хорошее, но уж больно дорогое моторное масло Motul X‑сess 5W‑40 заменили другим, аналогичной вязкости, - ZIC X9. После последнего техобслуживания я проехал более 4000 км — уровень масла в норме.

А вот коробка передач потребовала вмешательства. На холодную она заметно гремела на «нейтрали», а переключение с третьей передачи на вторую требовало повышенного усилия. Вдобавок запотевал сальник правого привода. После замены масла шум сменил тональность и проявлялся в иных температурных режимах, а переключаться на вторую стало чуть проще. Ремонт агрегата совместили с установкой самоблокирующегося дифференциала червячного типа с преднатягом в 8 кг, который давно ждал своего часа. Производитель этого узла — компания «ВАЛ-Рейсинг».

На 45 000 км пробега засопливил впускной трубопровод: масло выдавливалось через стыки каналов около свечных колодцев. Видимо, это последствие длительной работы мотора на высоких оборотах.
На 45 000 км пробега засопливил впускной трубопровод: масло выдавливалось через стыки каналов около свечных колодцев. Видимо, это последствие длительной работы мотора на высоких оборотах.

Неразборный впускной трубопровод мотора ВАЗ‑21127 стоит 7000 рублей. Вместо дорого­стоящей пропайки проблемных стыков воспользовался герметиком. Спустя 2000 км всё сухо — проблема ушла.
Неразборный впускной трубопровод мотора ВАЗ‑21127 стоит 7000 рублей. Вместо дорого­стоящей пропайки проблемных стыков воспользовался герметиком. Спустя 2000 км всё сухо — проблема ушла.

Провести работы я доверил компании «КПП Сервис», о которой положительно отзывались друзья. Еще до разборки сервисмены предположили, что сгорели кольца синхронизатора второй передачи, - и после вскрытия это подтвердилось. А еще обнаружили трещину на корпусе рядом со сливной пробкой. По их словам, это типичные болячки вазовских коробок с тросовым приводом.

При разборке выяснилось, что развалился выжимной подшипник. Вероятная причина — брак при изготовлении. Фрикционные накладки диска сцепления износились лишь наполовину, лепестки корзины немного просели, но в целом узел еще походит. Кончина колец синхронизатора стала причиной незначительного износа зубьев муфты второй передачи и зубчатого венца ее шестерни — с их заменой тоже пока можно повременить. Поэтому, кроме установки дифференциала фирмы «ВАЛ-Рейсинг», менять решили только убитые детали: выжимной подшипник и кóльца синхронизатора второй передачи. В коробку залили соответствующее масло для самоблока — Mannol Maxpower 4×4 75W‑140.

На снежных покрытиях Калина с блокировкой активно гребет обоими ведущими — проходимость существенно улучшилась.

Для нейтрализации АБС на Калине 2 нужно вынимать соответствующий предохранитель из салонного блока. В условиях зимних ралли-спринтов этот шаг более чем оправдан, система лишь мешает. Увы, вместе с АБС отрубается спидометр, а через пару виражей — и электроусилитель руля.
Для нейтрализации АБС на Калине 2 нужно вынимать соответствующий предохранитель из салонного блока. В условиях зимних ралли-спринтов этот шаг более чем оправдан, система лишь мешает. Увы, вместе с АБС отрубается спидометр, а через пару виражей — и электроусилитель руля.

После жесткого вылета образовалась приличная вмятина на переднем правом крыле, а дверь и порог получили пару менее заметных повреждений. Лакокрасочное покрытие не повреждено, значит, все вмятины можно безболезненно вытянуть, причем не потребуется последующая окраска.
После жесткого вылета образовалась приличная вмятина на переднем правом крыле, а дверь и порог получили пару менее заметных повреждений. Лакокрасочное покрытие не повреждено, значит, все вмятины можно безболезненно вытянуть, причем не потребуется последующая окраска.

В режиме гонки при прохождении поворотов машину практически не тащит наружу. Такое поведение автомобиля зимой мне по душе. Но когда трассу разбивают и появляется хороший «держак», явно не хватает отдачи мотора и более короткой главной пары в коробке. При повседневной езде вмешательство блокировки не очень заметно из-за электроусилителя рулевого управления, хотя усилие на баранке стало чуть выше. Жду с нетерпением, когда подсохнут дороги, - интересно, как поведет себя машина на асфальте?

В уезжающий поезд

Во время подготовки этого материала в журнал за кадром осталась масса нюансов о жизни с Калиной. А уже после передачи номера в печать появились и подробности о проблемах с коробкой передач, с них и начнем.

Беду с трещинами корпуса коробки, оказывается, уже решили на заводе. С 2015 года ставят модернизированный агрегат. На его корпусе в месте сливного отверстия для масла сделали дополнительные мелкие ребра жесткости и одно массивное в виде ободка. Обладатели свежих машин могут не переживать за появление трещин в этом месте из-за перетяжки сливной пробки. А вот владельцам более возрастных автомобилей важно помнить о такой скрытой угрозе. В случае с нашей Калиной трещина была не очень большой, и ситуацию спас герметик.

Дореформенный (справа) и модернизированный (слева) корпусы коробки передач. Зона вокруг сливного масляного отверстия значительно усилена. Очень жаль, что так не сделали сразу.
Дореформенный (справа) и модернизированный (слева) корпусы коробки передач. Зона вокруг сливного масляного отверстия значительно усилена. Очень жаль, что так не сделали сразу.

Инсайдерская информация с завода подтвердила и уточнила версию сервисменов о причине быстрого износа колец синхронизатора второй передачи. Это происходит именно при езде задним ходом. Виновата во всем соответствующая вилка. Дело в том, что именно муфта второй/третьей передачи задействована при включении передачи заднего хода. Для этого на ней сделаны внешние зубья. При включении задней передачи своенравная вилка незапланированно смещает муфту так, что она поджимает кольца синхронизатора второй передачи. В результате рано или поздно они сгорают в прямом смысле слова от постоянного трения. Как бороться с этой проблемой, пока достоверно не известно. По той же инсайдерской информации, на заводе ставят вилку иностранного производства, а отечественный аналог, который доступен на рынке запчастей, лишен такого дефекта.

Также весь зимний период солировал приводной ремень навесного оборудования. Кроме характерного свиста в первые минуты после пуска холодного мотора он частенько издавал пугающие шумы, больше похожие на металлические. Осмотр ремня не показал внешних дефектов, его натяжение было нормальным. Чуть позже при попытке снять впускной трубопровод для изучения природы его негерметичности пришлось демонтировать ремень и генератор. Соответственно, при сборке его пришлось натягивать по новой. После этого шум ремня стал меньше, видимо, немного его перетянул. После прихода климатической весны ремень слегка подает голос только в сырые холодные дни.

Размер имеет значение

Регламентные операции по обслуживанию Калины не доставляют хлопот. Все свободно делается своими руками, специальный инструмент, пожалуй, потребуется только при замене свечей зажигания. Их катушки закреплены болтами под головку E8 (эдакий обратный «торкс»). При этом рынок предлагает массу запчастей-заменителей и иногда удивляет нюансами с оригинальными деталями. Пока мне довелось опробовать только различные фильтры, и каждый из них хоть чем-то, но запомнился.

Начнем с оригинальных запчастей. В давно полюбившимся мне магазине в тот день был ограниченный выбор топливных фильтров. Консультант предложил оригинальный элемент с пластиковым корпусом и с металлическим. Причем оба в фирменной упаковке, а цена расходится почти в два (!) раза. Со слов консультанта, исполнения отличаются лишь материалом, из которого сделан корпус. При этом с завода идет именно металлический фильтр. Взвесив все за и против, я решил взять пластиковый в целях экономии. С его установкой проблем не возникло, внешние размеры и посадочные места идентичны.

Одни производители устанавливают на заводе топливные фильтры с пластиковым корпусом, а другие — с металлическим. Непонятно, чем продиктован разный подход. Но раз существует такой расклад, то можно безболезненно ставить более дешевые пластиковые исполнения при обслуживании машины.
Одни производители устанавливают на заводе топливные фильтры с пластиковым корпусом, а другие — с металлическим. Непонятно, чем продиктован разный подход. Но раз существует такой расклад, то можно безболезненно ставить более дешевые пластиковые исполнения при обслуживании машины.

Среди воздушных фильтров двигателя различных брендов внимание привлек корейский NAC. Ранее никогда не имел дела с такой маркой. По виду фильтр сделан добротно, да и цена заметно ниже, чем у оригинальной запчасти. При установке аналога оказалось, что его верхняя рамка с уплотнителем по периметру немного больше. Поэтому пришлось сначала запихнуть его в верхнюю крышку корпуса, иначе она не садилась плотно на свое основание. Ничего криминального в этом нет, возможно, даже наоборот — фильтр-то сидит плотнее.

Неоригинальный воздушный фильтр фирмы NAC. Внешний вид не вызывает вопросов, цена ниже, чем у оригинальной запчасти. Однако размеры уплотнительной рамки оказались чуть больше, что, впрочем, не помешало успешной установке.
Неоригинальный воздушный фильтр фирмы NAC. Внешний вид не вызывает вопросов, цена ниже, чем у оригинальной запчасти. Однако размеры уплотнительной рамки оказались чуть больше, что, впрочем, не помешало успешной установке.

Выбор салонных фильтров был невелик. Консультант с ходу предложил угольный элемент фирмы Luxe (Россия) по более привлекательной цене, нежели оригинальный элемент. И вот тут производитель уже сильно не попал в размер, да и в конструкцию тоже. При замене элемента выяснилось, что оригинальный имеет жесткую рамку по периметру, а заменитель — нет. Более того, неоригинал настолько больше, что его аж перекосило при установке. Оказывается, фильтр Luxe в этом конкретном и неудачном исполнении имеет обозначение «стандарт», но есть еще и «премиум». Цена второй версии выше всего на 30 рублей, но при этом она имеет жесткую рамку, как у оригинальной запчасти. Когда придет время снова менять салонный фильтр, выберу версию подороже.

Неоригинальный угольный салонный фильтр российской фирмы Luxe. Оказалось, что он имеет два исполнения — «стандарт» и «премиум», с разницей в цене всего 30 рублей. Первый покупать не стоит. Он сильно не совпадает по посадочным размерам и не имеет жесткой рамки в отличие от оригинальной запчасти.
Неоригинальный угольный салонный фильтр российской фирмы Luxe. Оказалось, что он имеет два исполнения — «стандарт» и «премиум», с разницей в цене всего 30 рублей. Первый покупать не стоит. Он сильно не совпадает по посадочным размерам и не имеет жесткой рамки в отличие от оригинальной запчасти.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–57 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 0–45 000 км

182 154

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,9 л/100 км)

145 934

Расходы на содержание: 45 000–57 000 км

60 271

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,3 л/100 км)

39 756

ТО-5 (53 000 км)

5355

Опора переднего левого амортизатора

725

Радиатор печки

2060

Брелок управления центральным замком

1650

Подушки крепления выхлопной системы

225

Установка блокировки дифференциала и ремонт коробки передач

10 500

Общие расходы

242 425

Стоимость 1 км пробега

4,25

*Без учета расходов на полисы OCAГО и каско.

Фото: Стас Панин, Роман Мостаков
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina (1)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Нормальная машинка за вменяемые деньги. Компактная, с приемлемым багажником (универсал). 127-й движок хорош.

Недостатки:

В первые же минуты владения лопнула ось замка бардачка. В первый год владения лопнула пружина наружного зеркала.

Комментарий:

Дефекты устранены по гарантии. Если не гробить эксплуатацией, хранить под крышей и прикладывать руки, может какое-то время пожить.

Написать отзыв

Комментарии (56)

Самые новые

Прикупил такую калину как рабочую, пробег 57000 все оригинальное. Я незнаю как вы машину используете. Наверно как разгонную, на всю тапку и глаза по пятаку) .

Ответить#
0

Сколько же еще надо вбухать государственных денег (наших с вами) что то бы эта контора «Рога и копыта» стала бы похожа на более менее нормальную автомобильную компанию.

Ответить#
+3

Ты чо, с дуба рухнул. или каплан покусал? Эта, так называемае, автомобильная компания, за прошлый год принесла бюджету страны, в виде налогов, 5 млрд. долларов!)

Ответить#
0

А как начисляются налоги с минусовых величин, не расскажете?
Если нет прибыли, нет и налогов с нее.
А налог с минуса — это дотация.
Путрирты такие путриоты:)

Ответить#
0

Изучайте экономику!
Не зависимо от рентабельности, налогами облагаются все в нашей стране. ИП, например, часто ограничиваются покупкой так называемого патента. Купил патент, можешь работать, а сколько заработал — твои трудности, окупил, не окупил, никого не интересует. Через год если хочешь продолжить — купи еще раз.
Предприятия платят налоги с заработной платы сотрудникам 13%, плюс отчисления пенсионный и страховой фонд. Далее НДС — с каждой единицы проданного товара. Автопроизводители также платят утилизационный сбор. Также предприятие — это форма собственности, соответственно — налог на собственность, а еще оно стоит на земле налог на землю. Еще есть налог на прибыль, его АВТОВАЗ не платит, а все остальное платит.

Ответить#
+1

Это все очень здорово, но откуда ВАЗ берет деньги, если прибылей нет?
Ну ок, отчетный период прошел, овноВАЗики не окупились.
Что дальше?
А дальше кредит у госбанка под гарантии государства же, что, если ВАЗики не продадутся как надо, долг покроют из бюджета.
В итоге выходит, что государство через госбанк дает деньги ВАЗу, чтобы покрыть его убытки, и с этих же денег, выданных через госбанк из бюджета, получает налоги обратно в бюджет. Но выдавало-то государство больше, чем получило обратно.
Схема — зашибись. ВАЗ в ней — как повод распилить бюджетного бабла.
В этой схеме, чтобы она работала не только на дотацию ВАЗа из бюджета, не хватает одной важной штуки: операционной прибыли ВАЗа, превышающей операционные же расходы, которые состоят чуть более чем полностью из распилов и откатов.
Такие дела, граждане диванные экономисты.
Схема: «товар-деньги-товар» без «товара» превращается в «деньги», которые тупо проедает ВАЗ.

Ответить#
0

Кстати, про госбанки.
Хотел узнать какие госбанки? Или даже какого государства?
Все банки в РФ по сути являются филиалами центробанка. Но, центробанк не подчиняется правительству РФ! Опа! Он является филиалом ФРС. Так что я бы так не стал переживать за гос.банки: воры воруют у воров.
ссылкассылка
ссылкассылка
ссылкассылка

Ответить#
0

Кэп, вы серьезно?
Спасибо, поржал;)

А сутенеры, по-вашему, проституток не контролируют — нет же такого закона, значит и факта нет:)
Просто рядом стоят — как центробанк с правительством РФ:)))

Ответить#
0

Что нужно вывести и отмыть — выведут и отмоют, и никто не сможет этому противодействовать, потому что везде все схвачено. Те, кто должен бороться с коррупцией, только ей способствует. ссылкассылка
Так что ваши инсинуации насчет АВТОВАЗа смешно выглядят. Не станет АВТОВАЗа, найдется другая лошадь, на которой можно вывезти награбленное добро.

Ответить#
0

Не забывайте, что альянсу Рено-Ниссал приходится вдвое больше бабла вкачивать, чтобы удерживать паритет по акциям, такая экономика...
А товар — он есть, сейчас кстати солярис обогнал по продажам, скоро и рио постигнет та же участь.

Ответить#
+1

А можно узнать, какое по-вашему отношение имеют акции Рено к распилу бабла Ростехом при помощи его части ВАЗа?
К качеству продукции Рено есть нарекания как к ВАЗикам?
Нет.
Рено дотируется из бюджета РФ?
Нет.
Так зачем приплетать тех, кто не имеет к отстойному качеству ВАЗиков никакого отношения?
Просто чтобы мне визразить?:)))

Ответить#
-1

АТОВАЗ, если что — это и есть рено-ниссан на 67%. Сегодня качество автомобилей под маркой лада ничем не отличается от качества автомобилей под марками датсун, рено, ниссан выпускаемых в РФ — один конвейер, одни поставщики, одни рабочие.

Ответить#
+1

А на остальные-то 33% — ВАЗ это ВАЗ.
И эти 33% сосут бюджет РФ.
Есть ли разница, какого изначально размера клещ, если он при сосании раздувается в 10 (условно) раз и поглощает довольно много крови? Еще и энцефалитом заражает жертву.

Если ВАЗ — это на 67 процентов Рено и Ниссан, тоти ВАЗики — на 67 процентов Рено и Ниссаны?
То есть, мы 67% Рено и Ниссана защищаем пошлинами и Эраглонассом от остальных иномарок?:₽

РЕНО использует марку Лада как живой щит, а мы этот щит еще и своими налогами оплачиваем. Не пора ли лавочку прикрыть?
Пусть Рено и Ниссан конкурирует с немцами и корейцами, а сэкономленное бабло отдадим в медицину и образование. Как вам план?

Ну ясное дело, Чемезов будет против — откаты-то уже на пять лет вперед расписаны:)

Ответить#
-1

Сразу развею все сомнения! Никто никого не защищает ЭраГлонассом! Просто создали фирму, которая производит модули, работающие с системой ГЛОНАСС. А модули надо как-то продавать. Сначала обязали устанавливать на коммерческий транспорт, но его в стране не так много. Далее что? Правильно — поле непаханное — сегмент легковых автомобилей. Называется лобби на государственном уровне :)) Это из той же области, что ПЛАТОН и ОСАГО — все ради «блага» граждан на благо узкому кругу граждан.

Дружище, насчет прикрыть лавочку повеселил!
АВТОВАЗ думаешь единственное место, где откаты расписаны? Предлагаешь закрыть лавочку и не покупать Лады?
Хорошо! Прекращай покупать бензин и дизель — они тоже говеного качества и в сфере нефтедобычи и нефтепереработки такие распилы происходят, Чемезову не снились.
Прекращай пользоваться услугами ЖКХ — мало они никаким требованиям не удовлетворяют, так еще и воруют гады!
Прекращай налоги в конце концов платить! На эти налоги содержатся врачи, которые не лечат, а калечат, полиция, которая граждан и общественный порядок не защищает, а «крышует» уголовные элементы, учителя, которые ничему не учат, только как на митинги нельзя ходить, и самое главное — наше правительство, которое существует на наши деньги, беспардонно ворует наши деньги, сочиняет глупые законы, как еще срубить с нас денег, покупает себе дворцы и яхты на наши деньги.
И тогда на сэкономленное бабло вообще можно создать другое государство, например, коммунизм.

Ответить#
+1

Кэп, вы путаете причину и следствие.
Не «прекратить покупать ВАЗы», а прекратить спонсировать из бюджета их распилооткатное «производство».

Выживут — молодцы. Нет — значит неконкурентноспособны и стать конкурентноспособными не смогли.

Это рынок, Кэп.

Кто делает отстой, уходит с него.
И ВАЗ свалит сам, если ему не делать очередной денежной клизмы.

Блин, коммунизм — это не государство. Это то, вместо чего у нас уже два раза Олимпиада была.

Кэп, в Совке вам не жилось бы лучше.
Просто едроссы назывались бы коммуняками — вот и вся разница.

Ответить#
-1

Комуняки так не воровали как едросы.
Ну прекратят они спонсировать АВТОВАЗ, что дальше?
Что-то изменится? Начнут тогда спонсировать УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, УРАЛ, да хоть НЕФТЕГАЗ.
Вашего пессимизма насчет качества продукции АВТОВАЗа не разделяю. Я понимаю, если покупаешь иномарку пусть в 2 раза дороже чем вазик и на 100% гарантированно избавлен от проблем с авто. Так нет же! ВАГи сыпятся, солярисы и рио сначала баловали подвеской, но это семечки, в городе не заметно, а вот новая напасть — задиры в цилиндрах, ссылкассылка
брак ссылкассылка
Супер надежные тойоты уже не радуют. ссылкассылка
ссылкассылка
ссылкассылка
Немецкий Мерседес уже не булочка ссылкассылка
Немецкий фолькс, на поверку, оказался китайским во всех смыслах ссылкассылка
Вот еще из разряда прикола ссылкассылка
А еще есть такой хит-парад ссылкассылка
Даже баснословные феррари самовоспламеняются ссылкассылка

Если бы иномарки действительно были идеальны в плане надежности и не подкидывали таких сюрпризов, я бы с вами был полностью согласен, что ВАЗ-[у нас не ругаются]. Но, сегодня иноведра — такое же [у нас не ругаются], если не хуже. Возникает вопрос: зачем платить за [у нас не ругаются] двойную или тройную цену, если оно отличается только на внешний вид, а по запаху и содержанию одинаково???

Ответить#
0

Че ты теряешься — собирай материал и дуй в прокуратуру:)
По факту ты в экономике как свинья в апельсинах — одно слово деревянный буратино:)

Ответить#
+1

Школоло такие школоло:)

Ответить#
-1

Просто ты дешевая балаболка:)

Ответить#
0

Катя, фу.
Рот вам с мылом помою:)

Ответить#
-1

Уже с утра насосалась корвалолу старая Фанни-кляча:)

Ответить#
0

ну это к кумиру всех каклапапусаов ГМу, вот там расскажут, как при триллионых убытках они начисляют налоги.

Ответить#
0

Вралентин снова что-то совралентинил:)
Я не удивлен:)

Ответить#
-1

Брехлан, ты с чем не согласен то?

Ответить#
0

Какой же ты деревянный буратино ...
Нельзя отпускать продукцию в минус — тебя сразу налоговая прижмет. Соответственно тебе придется показать прибыль, заплатить с нее налоги. Выплатить зарплаты, так же заплатив налоги ... А уж потом все остальное — кредиторы и прочее. Но ты продолжай жить в своем кукольном мирке, играйся дальше в машинки 1 к 43-м:)

Ответить#
0

Иии... школоло снова сливает:)
Слив засчитан, приходите еще:)

Ответить#
-1

То что ты последним написал — вовсе не означает, что ты прав.
Ты просто пустобрех и тупое трололо:)

Ответить#
0

Catsoi, отойдите от зеркала:)
Оттуда на вас пырится школотрон, пустобрех и тупое трололо:)
Слив засчитан снова:)

(Еще и страшненькая девочка, к тому же)

Ответить#
-1

Ты шлюшка хоть накрасишься, хоть не накрасишься — все-равно суко — страшное жЫрное жЫвотное:)

Ответить#
0

Катя, фу:)
Давайте лучше обсудим, какой отстойный отстой эти ВАЗики:)

Ответить#
-1

Фанни у тебя интеллект на уровне кошачьего — тебе вискаса подсыпать?

Ответить#
0

Правильно:)
Можно из имеющегося плюса пилить бабло и копить долги, что на ВАЗе успешно и проделывают.
А продукция у них отстойная — в нее ж не вкладываются: все бабки на НИОКР и нормального качества комплектующие ушли страшной девочке Catsoi и ее друзьям-школотронам:)
Я буду звать вас Катя:)

Ответить#
0

Шлюшка — у тебя доказательства есть?
Сосника тунца продажная девка:)

Ответить#
-1

Катя истерит:)
Пустырничка?:)

Ответить#
-1

Фанни — с утра нализалась и свабодна:)

Ответить#
0

Можно подумать что если бы основным продаваемым авто в России был бы не ВАЗ, а скажем Тойота, то налоги (НДС, налог на прибыль и т.д.) в бюжет бы не поступали))))

Ответить#
0

Ну только в каклапопуасии, так, производство в ипонии, а налоги платются в  каклапапуасию, поэтому там ничего кроме мойданов не производят

Ответить#
0

Вралентин снова вралентинит:)
Что, Хендэ не платит налогов в бюджет РФ?
А как их пустили сюда в таком случае?:))))
Вралентин такой вралентин:)

Ответить#
-2

Нет не платят, точне платят только с завода в СПБ а с заводов в Корее нет. Толи дело в бандерстане, там сразу платят из ипонии.

Ответить#
0

ДА у вас тока одна контора, осталось та, фабрика РОШЕН, бгг, а хозяева твои уже давно из Лады делают Иномарго себе, ты задолиз задумайсо.

Ответить#
0

Бедные синхронизаторы второй,теперь они,ко всему прочему,выходят из строя и при включении задней.Завод не дает расслабиться клиентам,неустанно подбрасывая всё новые проблемы.)

Ответить#
+3

Каплан отдыхает. Выходной у Каплана в воскресенье, как в всех нормальных людей.
Я ж не ВАЗофил проплаченный — новости про КАЛины мониторить, чтобы «отбивать нападки на отличный автомобиль»))))

Но раз ВАЗофилы просят...

Так что скажете про текущий радиатор печки и трещины в корпусе КПП?
Ни то, ни другое к гоночному режиму отношения не имеет.

Как и вечно свистящий ремень навесного.
У меня он еще на 2107 постоянно свистел.
Прошло 15 лет — ничего на ВАЗе не поменялось.

ВАЗофилы — начинайте пыхтеть!

Ответить#
+1

знаешь одну черту русского человека, про нее еще анекдот есть. " Товорищ! с этого моста прыгать нельзя-ДА пошел ты!" и прыг в воду. Если тебе все время говорят что это плохо или нельзя, то он назло всем возьмет и сделает или купит это)). В след раз обязательно возьму плохой и дорогой ваз))
А еще..когда ремень свистит, то его надо или подтянуть или заменить..ах ну да, в солярисах он же по нанотехнологиям сделан, и не меняется за весь срок службы и не свистит никада)

Ответить#
0

Берите. «Назло маме уши отморожу»:) кого вы больше этим накажете, пояснять, думаю, не надо:))))
Главное — не забудьте всем рассказывать, какой он отстойный и при этом дорогой.

Не все же обладают менталитетом 13-летнего подростка — у большинства людей есть-таки логика, и действуют они в прямом соответствии с ней, а не с эмоциями;)

Сказать про текущий радиатор печки вам нечего. Он и на Весте так же течет.
Сказать про свистящий ремень привода навесного вам тоже нечего.
(Менять или натягивать каждый раз как засвистит — это каждый день, что ли?)))

Слив засчитан, приходите еще:)

Ответить#
-2

ВАЗ 2107 Это иномарго, все вопросы к товим хозяевам, они делали и мотор и радитор и все остальное.

Ответить#
+1

Каклан, ты забыл про солярес, у АР, 30 тыс развалился кузов, развалилась КПП, развалилась подвеска несколько раз. итд. тут уже 50000 тыс в том же режиме ухахаха, Каклан, ты прикинь

Ответить#
+1

каплан в запое?! видимо от того что, автоваз не закрывается никак, а рисосоляр не берут больше))

Ответить#
-3

каплан ,фасс))

Ответить#
-4

1) У меня тоже пробег за 56000, печка и не думает течь

2) кардан нужно подтягивать, он слабеет на всех калинах, с кем я ни общался, ничего в этом страшного нет

3) выдавливающегося масла не было, но у меня не в гоночном режиме машина эксплуатируется

4) глушитель тоже не беспокоил вообще никак, даже бублики не менял

Ответить#
+2

Полезно. Как будто старый ЗР прочитал

Ответить#
+5

Как текла печка, так и течет. Как гнил глушак, так и гниет. Как хрустела коробка, так и хрустит.

Ответить#
+4

Ты чо. совсем не всасываешь? Не в курсах. что один гоночный км. приравнивается к 100 гражданским? Так что неплохо для тачки испытавшей нагрузку эквивалентной 5 миллионам км. пробега!)

Ответить#
-3

Но математик из тебя [у нас не ругаются]. По твоим подсчетам эта калина пошла не 57 тысяч, а почти шесть миллионов. ))))))

Ответить#
+1

Видимо ты здорово всасываешь. Статью читал? Причину выхода из строя коробки знаешь? Тоже самое и с отопителем. Хоть вжигай, хоть пылинки сдувай один [у нас не ругаются] потечет.

Ответить#
+4

Ой, как страшно то жить!!! Маманя, ради меня обратно!)))

Ответить#
-1

Это было бы неплохо:)))

Ответить#
0

Причем — для всех них:)

Ответить#
+5