Skoda Kodiaq против конкурентов — битва пузотерок

Пересекаем Восточную Европу и познаем родственные славянские языки за рулем кроссоверов Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X-Trail в ходе сравнительного теста.

Погранпереход Брест — Тересполь — натуральный филиал ада на земле. Вереница старых Пассатов, Омег и Audi 100 в 45‑м кузове, наполненных контрабандным топливом и сигаретами, уходит за горизонт. Мы восьмидесятые в этой очереди и, по самым радужным прогнозам, проскочим часов через восемь. Выходит, вместо уютного отеля в польской Бяла-Подляске ночевать предстоит на разложенных сиденьях. Задерживаться никак нельзя. Не позже чем через сутки нужно быть в Праге, где нас ждет новенький Kodiaq!

Несмотря на то что российские цены на Kodiaq объявили еще в начале апреля, «живых» машин у наших дилеров в середине мая еще не было. Самые проворные покупатели получат их не раньше середины июня. А в Чехии Кадьяки уже вовсю колесят по улицам. Вот почему мы отправились в Прагу. И не налегке! В хвост очереди на границе с Польшей пристроились Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X‑Trail. Все — бензиновые (171–182 л.с.), полноприводные и с автоматической трансмиссией.

Почему мы взяли Tiguan, вполне понятно: они с Кадьяком на одной платформе — и крайне интересно узнать, кто предпочтительнее по ездовым свойствам. Но Kodiaq на 200 мм длиннее Тигуана! Поэтому мы прихватили схожий по размерам X‑Trail. А чтобы Тигуану не было неуютно с такими переростками, дополнили компанию Кугой: эти двое по габаритам — точь-в‑точь.

На загородных трассах X-Trail в своей тарелке: достойная плавность хода, стабильное поведение на прямой. А вот к активной езде Nissan не располагает. Желание зажечь отбивают «длинный» руль и внушительные крены в поворотах.
На загородных трассах X-Trail в своей тарелке: достойная плавность хода, стабильное поведение на прямой. А вот к активной езде Nissan не располагает. Желание зажечь отбивают «длинный» руль и внушительные крены в поворотах.

Nissan X-Trail

Третье поколение дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых есть и дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 264 000 
руб.
2.5 (171 л.с.) — от 1 444 000  руб.

дизельный:
1.6 (130 л.с.) — от 1 444 000 руб.

На асфальте Kuga хороша, однако ощущение высокой и тяжелой машины растворяет не столь умело, как Kodiaq или Tiguan. Руль информативен, но огорчает нелинейным усилием в околонулевой зоне. Динамики достаточно, но не более того.
На асфальте Kuga хороша, однако ощущение высокой и тяжелой машины растворяет не столь умело, как Kodiaq или Tiguan. Руль информативен, но огорчает нелинейным усилием в околонулевой зоне. Динамики достаточно, но не более того.

Ford Kuga

Машина второго поколения дебютировала в 2013 году. В прошлом году ее модернизировали. Помимо внешних изменений произвели адаптацию к российским условиям. После обновления из российской гаммы исчезла дизельная версия.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.5 (150 л.с.) — от 1 399 000 
руб.
1.5 (150 л.с.) — от 1 489 000  руб.
1.5 (182 л.с.) — от 1 799 000 руб.

Tiguan (наравне со Шкодой) — самый азартный и понятный автомобиль в квартете. Шумоизоляция от моторных и дорожных шумов отличная. А вот ветер довольно громко гудит в боковых зеркалах.
Tiguan (наравне со Шкодой) — самый азартный и понятный автомобиль в квартете. Шумоизоляция от моторных и дорожных шумов отличная. А вот ветер довольно громко гудит в боковых зеркалах.

Volkswagen Tiguan

Дебютировал в 2016 году. Продажи в России начались в начале 2017 года — после долгой адаптации к нашим условиям и наладки производства на заводе в Калуге. Помимо бензиновых версий доступен дизель.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 459 000 руб.

1.4 (150 л.с.) — от 1 659 000  руб.
2.0 (180 л.с.) — от 1 909 000  руб.
2.0 (220 л.с.) — от 2 139 000  руб.

дизельный:
2.0 (150 л.с.) — от 1 859 000 руб.

Kodiaq — это нейтральная поворачиваемость, минимальные крены в поворотах, отличная обратная связь по рулю и ощущение практически легкового автомобиля. Разгонной динамики — с запасом.
Kodiaq — это нейтральная поворачиваемость, минимальные крены в поворотах, отличная обратная связь по рулю и ощущение практически легкового автомобиля. Разгонной динамики — с запасом.

Skoda Kodiaq

Дебют состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока к нам будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны ­переднеприводные.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 500 000 
руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 999 000  руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 349 000  руб.

дизельный:
2.0 (150 л.с.) — от 2 309 000 руб.

Вся троица, на которой мы отправились из Москвы в дальний пробег, - российской сборки. И, если по-хорошему, сравнивать их нужно с локализованным Кадьяком. Да, хорошо бы! Но таких машин еще нет. Пока в Нижнем Новгороде не наладят сборку (а этот процесс затянется до следующего года), Кадьяки будут поставлять в Россию прямиком из чешского города Квасины, причем только в полноприводном варианте и преимущественно в дорогих комплектациях. Именно такой, релевантный российскому рынку Kodiaq мы и подобрали для теста — с 180‑сильным 2,0-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом DSG.

Чешским «богам компоновки» вполне хватило 200‑миллиметровой прибавки, чтобы расположить в багажнике третий ряд. Но наш Kodiaq обычный, пятиместный. Как и все сегодняшние конкуренты.

Помаявшись в очереди, мы рванули на другой погранпереход, отмотав гак в полсотни верст. Других машин на границе практически не оказалось, но счастья от этого мало: белорусские таможенники работали споро, а на польской стороне нас мурыжили три часа!

—  Куды паны едут? А для чéго вам весы? Навыть чотыре? Зваживать машины? Вы их на вес будете продавать?

И так далее в таком же духе. Мрак. Словно окунулись в дикие девяностые. Но — прорвались! Без потерь, с весами и прочим оборудованием. И в назначенное время прибыли в Прагу. Будем не только взвешивать тестовые машины, но и поездим всласть — по автобанам, по второстепенным дорогам, по городской брусчатке. А наш главред, помимо прочего, договорился с кроссовой трассой — значит, и проходимостью займемся!

Инфинитив

X‑Trail первого и второго поколений был угловат и брутален. Чем и полюбился многим. Но затем курс резко сменился. Я не считаю нынешний X‑Trail некрасивым. Он смотрится гармонично и по-прежнему нравится покупателям: статистика продаж не умеет врать. И всё же Nissan с индексом T32 — лишь один из многих. Этакий собирательный образ сильных мира сего. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, а в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы Икс-Трейлов нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями.

Двухцветный интерьер тестового Икс-Трейла на первый взгляд чертовски хорош. Податливый пластик верхней части передней панели, обшитые кожей дверные подлокотники и основание центрального туннеля… X‑Trail кричит во всю ивановскую: «Ребята, я почти Infiniti!». Но в мелочах оказывается обыкновенным Ниссаном. А в чем-то он совсем недалеко ушел от куда более доступных собратьев.

Приборы просты, при этом отлично читаются. Смутила лишь многоступенчатая настройка их яркости: во всех режимах, кроме самого яркого, шкалы подслеповаты.
Приборы просты, при этом отлично читаются. Смутила лишь многоступенчатая настройка их яркости: во всех режимах, кроме самого яркого, шкалы подслеповаты.

Мультимедийная система на фоне конкурентов — прошлый век. Самый блеклый экран, самая невыразительная графика и самый «дешевый» отклик на нажатие кнопок. Штатная навигация капитулировала, как только мы выехали за пределы России.
Мультимедийная система на фоне конкурентов — прошлый век. Самый блеклый экран, самая невыразительная графика и самый «дешевый» отклик на нажатие кнопок. Штатная навигация капитулировала, как только мы выехали за пределы России.

На фоне Шкоды и Фольксвагена графика ниссановской системы кругового обзора не впечатляет, однако свою главную функцию выполняет не менее хорошо.
На фоне Шкоды и Фольксвагена графика ниссановской системы кругового обзора не впечатляет, однако свою главную функцию выполняет не менее хорошо.

Двухцветный интерьер Ниссана выглядит празднично, но материалы и фурнитура проще, чем у конкурентов. Серьезных претензий к эргономике нет. Но список опций наиболее скромный: например, обогрев руля недоступен в принципе. Вариатор размазывает тягу 2,5‑литрового атмосферника и временами «ноет» под нагрузкой. Зато трассовый расход — самый скромный в квартете.
Двухцветный интерьер Ниссана выглядит празднично, но материалы и фурнитура проще, чем у конкурентов. Серьезных претензий к эргономике нет. Но список опций наиболее скромный: например, обогрев руля недоступен в принципе. Вариатор размазывает тягу 2,5‑литрового атмосферника и временами «ноет» под нагрузкой. Зато трассовый расход — самый скромный в квартете.

При помощи шайбы на центральном туннеле можно принудительно заблокировать муфту. Клавишей слева включается система помощи при спуске. Подстаканники — охлаждаемые.
При помощи шайбы на центральном туннеле можно принудительно заблокировать муфту. Клавишей слева включается система помощи при спуске. Подстаканники — охлаждаемые.

Toyota и Subaru недавно сдались и начали оснащать автоматическими доводчиками все четыре стеклоподъемника. В Ниссане пока экономят — не только на доводчиках, но и на подсветке.
Toyota и Subaru недавно сдались и начали оснащать автоматическими доводчиками все четыре стеклоподъемника. В Ниссане пока экономят — не только на доводчиках, но и на подсветке.

Тачскрин мультимедийной системы слепнет на солнце и непрерывно играет с вами в дактилоскописта. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Разумеется, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник — Nissan чтит традиции. При этом я говорю исключительно о тех минусах, которые привлекают внимание сразу. Или от самого доступного автомобиля в тесте я попросту хочу слишком многого?

И правда! В Ниссане за 1 889 000 рублей есть вообще всё. Кожаный салон, за который нужно доплачивать дилерам большинства конкурентов сотню тысяч, красивейшая панорамная крыша (а это еще «полтинник»). Есть даже система кругового обзора, которой Kuga не имеет в принципе. Так что, если хочется всё, а денег — не больше двух миллионов, закрывайте журнал и бегите к ближайшему дилеру. Читать дальше нет смысла, поскольку ничего подобного за такие деньги у конкурентов нет.

Не побежали? Тогда рассуждаем дальше. Передние сиденья с пафосным названием Zero Gravity японцы разрабатывали совместно со специалистами NASA. Но какой из этого толк, если уже на перегоне Москва — Минск аморфный профиль сиденья и, как следствие, затекшее тело напоминают о том, что ребята из управления по аэронавтике и исследованию космического пространства космически далеки от автомобильных путешествий? И это вдвойне досадно, поскольку на трассе X‑Trail хорош.

Мягкое и аморфное сиденье Ниссана понравится в неспешных и непродолжительных городских поездках, но на трассе расстроит. Из-за плоской подушки в дальней дороге затекают ноги, в быстрых поворотах ощущается дефицит боковой поддержки.
Мягкое и аморфное сиденье Ниссана понравится в неспешных и непродолжительных городских поездках, но на трассе расстроит. Из-за плоской подушки в дальней дороге затекают ноги, в быстрых поворотах ощущается дефицит боковой поддержки.

X‑Trail предоставляет хороший запас пространства для ног, но при посадке втроем он ничуть не комфортнее конкурентов. Массивные задние подголовники ограничивают обзор через салонное зеркало.
X‑Trail предоставляет хороший запас пространства для ног, но при посадке втроем он ничуть не комфортнее конкурентов. Массивные задние подголовники ограничивают обзор через салонное зеркало.

Когда под колесами ровный асфальт трассы Прага — Пльзень, Nissan радует отличной плавностью хода. Аэродинамика такова, что набегающие потоки напрягают гораздо меньше, чем в Фольксвагене. На шоссе совершенно не мешает «длинный» (три оборота от упора до упора) и не слишком информативный руль. И не беда, что вариатор размазывает мощную тягу 2,5‑литрового атмосферного мотора. Для безопасных обгонов динамики всё равно хватает, хотя подавляющее большинство дорог на пути из Москвы в Прагу — четырехполосные. Настроение поднимает и самый скромный расход: при крейсерской скорости 110 км/ч наш X‑Trail расходовал 7,3 литра на 100 километров.

Но… Как только мы с коллегами поймали себя на мысли, что демократичным ценником и оснащением на каждый потраченный рубль Nissan перечеркивает все минусы неудобных кресел, блеклого экрана и дешевых салонных кнопок, случилась кроссовая трасса неподалеку от Праги. И на ней X‑Trail провалился с оглушительным треском. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. Хорошо, передние чашки не вырвало.

Ниссановский багажник самый маленький в квартете: лишь 348 литров, по нашим замерам. Набор удобств минимальный: плафон освещения и розетка. Органайзера нет. Зато запаска — полноразмерная.
Ниссановский багажник самый маленький в квартете: лишь 348 литров, по нашим замерам. Набор удобств минимальный: плафон освещения и розетка. Органайзера нет. Зато запаска — полноразмерная.

В остальном на бездорожье Nissan держался не хуже соперников. Почти. Он без проблем справился с диагональным вывешиванием, несколько раз преодолел 30‑процентный подъем, не перегрев вариатор. А на спусках продемонстрировал неплохую работу страхующей электроники (хотя, забегая вперед, надо признать, что на Шкоде и Фольксвагене она работает еще лучше). Тогда почему «почти»? Дело в том, что при диагональном вывешивании X‑Trail огорчил недостаточной жесткостью кузова. Открытая передняя дверь провисла на полтора сантиметра…

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (145)

Самые новые

«Я вот что хочу сказать: гидромеханические автоматы — это прекрасно. Будущее за ними. Если напряжете память, мигом поймете, что разработкой вариаторов и преселективных роботов производители увлеклись еще во времена чудовищных автоматических коробок вроде французской DP0/AL4. Но современные автоматы умеют переключать передачи ничуть не медленнее роботов DSG.»

И сами же себе отвечаете, зачем производители начали изобретать ДСГ и варики:

«Экономичность? Здесь ситуация получилась крайне неловкая. После прежнего теста фордовцы уверяли Юру Тимкина, что высокий расход топлива — особенность новых моторов. Говорили, что после 5000 км нездоровый аппетит станет умеренным. Так вот, на одометре тестовой машины больше 10 000 км — и это не мешает Куге потреблять 10,5 л/100 км в тех же условиях, в которых Nissan сжигает лишь 7,3 литра на сотню.»

И снова нет цифр динамики, расход по БК. И всегда найдутся причины, то Т воздуха не та, то рейслоджик с дмитровским полигоном в багажник не поместились. Зато весы взяли! Очень актуально. Можно хотя бы между собой динамику сравнить? С соотв. оговоркой, мол чистота эксперимента не соблюдена. Дважды прокатиться в разных направлениях по одной и той же дороге, делов-то?!

Ответить#
0

Проехался на Тигуане, управляемость — 5, интерьер и экстерьер — 4, гарантия 100ткм, DSG (упертые немцы, а почему Атлас в США без ДСГ?, где б..ь нормальный автомат?), не подходит. Почему 09G автомат на Б6 были в США с допохлаждением и вечны, а в РФ без него, почему ДСГ 150ткм не ходит?
Почему ДСГ 200-250-450, а не ДСГ 450 у всех? ВАГ, надежда только на Атлас с нормальной Aisin, если раньше японца или корейца не возьму.
Езжу на авто по 5 лет, 300ткм.
Шкода выше Фолькса — тоже не прокатит, фонарик и прочее, это зачем( в леруа мерлен — 220, зонтик — 1500, заберите себе и радуйтесь, багажник чуть больше и уродская внешность — туда же).

Ответить#
+1

2

Ответить#
0

1

Ответить#
0

— Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. Nissan больше подходит для провинции и плохих дорог .- это тест AUTO ссылкассылка, где сравнивают Мазда СХ5 и Tucson. 2016г.
— Cлучилась кроссовая трасса неподалеку от Праги. И на ней X‑Trail провалился с оглушительным треском. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. Хорошо, передние чашки не вырвало.- это статья ЗР. Вроде про один и тот же автомобиль.

Ответить#
+2

Все, что нужно знать о журналистах)

Ответить#
0

Уже второй десяток лет захожу а салоны Шкода. И выхожу.
Как только, я добиваю комплектацию до привычной французской «базы„(климат, подогревы, медиа,частично кожа, подлокотники и т.д., а раньше и панорамная крыша/, цена „относительно бюджетной“ Шкоды практически сравнима с авто премиум сегмента, на который, ни Шкода ни я, пока не тянем.
Видно не судьба...

Ответить#
+1

Ох не зря авторы обошли вниманием подробное описание рабочего места водителя в VW и Skoda. Поехал я в них «посидеть». Сидеть Заодно и Куга с  Xtrail мне достались. Кто мне объяснит, зачем в машине делать на разной высоте подлокотник центральный и ручку-подлокотник на водительской двери? Кто мне объяснит, зачем делать их так низко относительно нижнего положения руля, что даже при положении рук на руле «без двадцати пяти пять» на них руки не положить? Что мешало сделать при уже почти 5 м авто нормальный вылет руля? При росте 183 и относительно длинных и [у нас не ругаются] не стройных ногах неудобно во всех четырех. Да, я все понимаю, купить у обруганного всеми opel лицензию на AGR сиденья (или сделать копию) это удел Volvo, да и то через 7 лет после появления. Но уж нормальные регулировки можно сделать? Подлокотники выше? Руль с большим вылетом и наклоном?
За 2млн500 в кадъяке надо дергать резиновую висюльку, чтобы закрыть багажник? Зачем?
Смотрели кадъяка с еще одним «любителем» — потом пересеклись в Ниссане, прикинули-посчитали — так за эти деньги можно получить более удобный Мурано, который внутри симпатичнее, едет мягче (особенно в базе на 18 дисках). Можно XC 60 взять, X3 бензиновый какой там кадъяк?
Видимо, проблема посадки в кроссоверах (нерегулируемые и неудобные подлокотники, короткие подушки сидений, короткие для взрослого человека задние диваны), неизвестно откуда взявшаяся при их огромных размерах, является следствием того, что «маркетологи решили», что 12-18-22 дюймовая медиасистема и квадриллион светодиодов в оптике приведет больше покупателей, чем удобные сиденья.
Со всей ответственностью заявляю, что мы, кардиологи и наши коллеги-ортопеды и особенно — урологи против пагубных тенденций, навязываемых нам мировой закулисой буржуинов-счетоводов. ;) С днем медработника!

Ответить#
+7

По первому пункту не согласен. Посадка, например в X-trail отличная, после 1000+ км в один присест огурцом, ездил на разных авто, есть с чем сравнить. Сижу как влитой, боковая поддержка ок. Рост как у вас 183, руки ноги тоже не короткие. Не хватает поясничного упора может, но по мне не самая необходимая вещь.
Вылета на руле не хватает?! Даже на половину не выдвигаю. На любой подлокотник удобно положить руку. Разница высоты подлокотников вообще была не замечена, пока кто-то не написал об этом, зачем обе руки одновременно укладывать, если вы рулите?! На трассе одной рукой управляю, баранка в самом нижнем положении. Короче, выдумки и придирки по поводу сидений.
В остальном согласен.

Ответить#
0

Шкода уже не в той ценовой категории, в которую ее пытаются здесь впихнуть

Ответить#
+2

Ага. Сравнили. Шкоду за 3 ляма с Х-трейлом.. Это что — честное сравнение? Еще бы Дастер и Шниву сюда привели.. Если по-честному — взяли б тогда BMW Х3 — цена 2,7 млн, Land Rover EVOQUE — от 2,6 млн. Посмотрел бы я на этот тест...

Ответить#
+5

Kodiaq хоть и сделан на платформе «гольф-класса», но одноклассником и конкурентом Kuga, X-Trail и Tiguan он вряд ли является. Kodiaq и дороже, и больше. На платформе «голь-класса» сделан ещё один «переросток» — VW Teramont, длиной больше 5 метров и с соответствующим ценником. Его тоже считать одноклассником и конкурентом Kuga, X-Trail и Tiguan?

Хотя, конечно, дело не в классификации. Если кто-то вместо X-Trail или Kuga с «верхней» ценой предпочтёт Kodiaq с «нижней» ценой, то почему бы и нет? В этом смысле они вполне себе конкуренты.

Ответить#
+2

3 млн за Шкоду с сомнительной КПП и просветом в 175 мм? И он лидер теста?

Я предлагаю поставить с ними в пример:

Тойоту Рав 4 в макс. комплектации Престиж Safety за 2,058 млн.

Тойоту LC Prado 2.8 дизель 6АКПП
Комфорт 2 978 000р.
Элеганс 3 124 000р.
Style 3 250 000р.
Престиж 3 389 000р.

Mitsubishi Outlander GT 3,0 6АКПП — 2 289 990

Mitsubishi Pajero Ultimate (макс компл.) — 2 949 990

Mitsubishi Pajero Sport Ultimate (макс компл.) — 2 999 990

Ford Explorer Limited Plus — 2 949 000

CADILLAC XT5 — 2 890 000 

CADILLAC Luxury — 3 190 000

Список можно продолжать очень долго. Парни в ВАГе совсем разум потеряли....

Ответить#
+20

Интересный список. А знаете сколько страховка на Prado стоит? На сотку больше, чем на Кодияк. А умножить лет на пять? Ладно — это придирки, не обращайте внимание.
А если потребительские свойства Шкоды за 2.7 устраивают, но цену хотелось бы поменьше конечно, а Прадо за 3 не нравится и не нужен такой от слова совсем — все равно добавить триста и взять его? Так как он  просто больше и брутальнее? Или назло «парням из ВАГа»? Вот просто интересно.

Ответить#
+4

Ну, во первых представленный Кодиак стоит не 2 700 000, а 2 980 500.

Во вторых, люди, готовые потратить 3 млн. на автомобиль, имеют такой доход, что заплатить им еще 200–300 т.р сверху не составит труда.

В третих, мне ВАГ очень нравился, лет 7–9 назад. Они делали действительно классные авто, имеющие превосходный баланс цена/качество. То, что они делают сейчас, мне никак не удается понять.

Ответить#
+4

Вы в своем списке, я так понимаю, просто взяли цены из прайсов на оф. сайтах. На Шкоду максимальная цифра из такого же прайса заканчивается на отметке 2,6. Видимо авторам теста для красного словца очень хотелось подогнать ценник до психологически некомфортной отметки в 3 млн. У меня не хватает воображения, чтобы даже в лоб раздуть ценник на Шкоду более 2.7 млн. Типа не простая кожа, а особенная, электрофаркоп и прочие экзотические допы, которых в цене конкурентов и в помине нет. Не очень корректно они поступили.
Реальная сделка пойдет по цене 2.55

Ответить#
+1

Шкодовцы давно перешли на предложение большого количества доп. пакетов с современным оборудованием. Да, в прайсе 2,6 млн. Но если все сложить, то цена переваливает за 3 млн. Эту замануху они стали практиковать уже лет 6–7 назад.
Перечисленные мною производители пока предлагают современное оборудование в указанных комплектациях.

Ответить#
+3

«Парни в ВАГе совсем разум потеряли»

Потеряли они его или нет — это покажут продажи.

Ответить#
+1

С месяц назад выбирал машину этого класса. Посмотрел, потестил и поизучал прайсы достаточного количества машин, в том числе трех из этих четырех (кроме форда), Мерседес не смотрел, врать не буду, как-то в голову не пришло.
Интересно, что ощущения совпали прямо один в один, типа: да, Ниссан/корейцы это вроде намного (в некоторых случаях немного) выгоднее, но вот себе и своей семье купить хочется именно Шкоду.
Причем больнее всего Шкода бьет именно по Фольксвагену, на фоне Кодиака, Тигуан в соотношении автомобиль/цена кажется недоразумением, ну то есть его покупать у меня совсем мысли не возникло.
С ценой авторы теста чуть утрировали. 2,7 стоит Кодиак в топе и с отличным набором опций, плюс сами предлагают варианты припасть в цене минимум на сотню (ну это везде наверное, где-то и побольше).
Кстати шефа Шкоды, выпустившего Кодиак, после этого переманили на топовую позицию в БМВ, видимо с новым Х3 проблемы возникли (шутка).

Ответить#
+3

«Гидромеханика PowerShift работает замечательно.» Серьёзно? И это пишут профессиональные автожурналисты?

Ответить#
+6

Это последствия корректуры. В момент сокращения длины подписи вкралась ошибка, которую мы проглядели. Действительно, очень досадно. Приносим извинения.

Ответить#
+5

Почему статью назвали «...битва пузотерок»? Ведь пузотерками владельцы кроссоверов как раз называют классические низкие хетчи, седаны, универсалы.

Ответить#
+3

Видимо ответ на последней странице статьи — потому что ни один из испытуемых не смог взобраться на подъём :)

Ответить#
+1

Но пузом-то при этом не терся)

Ответить#
0

Первым на штурм отправился X‑Trail. Взять высоту ему не удалось — уже на уровне наружных зеркал сел на брюхо. Tiguan и Kodiaq выступили схоже. Ford был очень близок к покорению вершины, но всё же не справился: глушитель уперся в грунт.

Пузом не, брюхом да? :)

Ответить#
+1

глушитель не пузо)) но а вообще статья еще одно подтверждение, что все эти кроссоверы маркетинговый бред. Если нужно ездить по пересеченной местности надо брать прадо или 200 крузак) ну или уазик на худой конец

Ответить#
+1

Не всем нужно фанатично лезть в [у нас не ругаются].
Как правило в городе на первом месте идёт клиренс, а потом уже полный привод.

Ответить#
+2

Именно поэтому у вас на фото какой-то тюнинговый доработанный под бездорожье явно полноприводный пикап?)
17 см клиренса это смешно. стоит ли 1 см клиренса переплаты в 30%?

Ответить#
0

Если покупают, то значит кому-то нужно.
При этом в большинстве случаев это всё-таки не 1 см. Да и не в одном только клиренсе разница.

Ответить#
0

Прямо в тексте обзора есть ответ — клиренс сих какбе кроссоверов оставляет желать сильно лучшего. У того же Тиугана он ровно 17,5 см, что вообще-то ровно столько же, сколько у пузотёрки Гранты.

Ответить#
+2

У Икса 210 мм

Ответить#
-4

Разве что заявлено в доках. На деле ощутимо меньше.

Ответить#
0

на бумаге

Ответить#
-1

на тигуане и кодиаке меньше 20 даже на бумаге))

Ответить#
0

Был я на тесте Кодиака. Робот дерганный, на понижение переключает с рывком и с задержкой. Стыки на мосту проходит нервно, жестко. Салон вроде аккуратный, но экономия заметна в деталях. На 3 ряд либо дети, либо собаку. Реальный ценник должен быть тысяч на 300–400 ниже. До своих реальных конкурентов Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime по материалам и комфорту не дотягивает. Я не придираюсь, на тест приехал на Рено Каптур.

Ответить#
+2

за 2 миллиона 900 тысяч год назад купил БМВ Х3 30D комплектация Эксклюзив. Ни за одну на свете Шкоду на платформе Тигуана или Тигуан на платформе Шкоды столько бы не дал. Думаю на весь город Самара будет десяток таких машин, причем из сегмента начального ценника. Если ошибусь — сильно удивлюсь, но Шкоду все равно не куплю. За три миллиона плюс даже в наше время наверное можно взять что-то приличное, а не эту не понятную машинку.

Ответить#
+23

Очень интересно, каким образом тестировщикам удалось Кугу на диагонали вывесить? Мне вот ни разу не удалось, хотя возможность пробовать имею.
Почитали рекламные тексты, посмотрели наличие кнопочек и сделали выводы о внедорожных способностях автомобилей? Прикол в том, что Куге не нужны никакие рычажки и кнопки для того, чтобы ехать там, где способен ехать кроссовер. Полный привод у нее настроен более, чем толково, обходится без дополнительных примочек.
Для солидного издания было бы солидно самим попробовать и опубликовать результаты своих испытаний, а не перепечатывать рекламные тексты. И на испытания отправлять людей, имеющих представление о том, что и как должно быть.

Ответить#
0

А мы публикуем результаты чьих-то других испытаний? Или вам нужны точные координаты кроссовой трассы, где мы вывешивали все автомобили? Вам тоже совет — перед тем как писать, хотя бы дочитайте текст и посмотрите все фото. Тогда и на свои вопросы сами найдете ответы.

Ответить#
+16

Вопроса — где? — не было, был вопрос  — как? — как умудрились вывесить машину, которая не умеет вывешиваться, тем более в таких местах, которые в тексте и на фото?
Конечно, если я поставлю себе цель показать стороннему наблюдателю, как выглядит диагональное вывешивание, то я легко найду способ это сделать. Но если цель — преодолеть препятствие, то Куга на диагонали повиснет только если колеса проскальзывать начнут. Судя по тексту, цели преодолеть препятствие на конкретной машине не было.

Ответить#
0

Очень интересно, каким образом тестировщикам удалось Кугу на диагонали вывесить? Мне вот ни разу не удалось, хотя возможность пробовать имею.
Почитали рекламные тексты, посмотрели наличие кнопочек и сделали выводы о внедорожных способностях автомобилей? Прикол в том, что Куге не нужны никакие рычажки и кнопки для того, чтобы ехать там, где способен ехать кроссовер. Полный привод у нее настроен более, чем толково, обходится без дополнительных примочек.
Для солидного издания было бы солиднее самим попробовать и опубликовать результаты своих испытаний, а не перепечатывать рекламные тексты. И на испытания отправлять людей, имеющих представление о том. что и как должно быть.

Ответить#
-14

Кодьяк 3 ляма :))

Мерседес GLC 220d особая серия, полный привод, светодиодные фары, электропривод багажника, кожа, т.е. всё что нужно есть — 3,2 ляма.

Странные какие-то шкодовцы :)

Ответить#
+20

Ваш комментарий в духе «Солярис за лям с лишним?!!!» Вот только дело в том, что за 2.3 ляма в Кадиаке будет всё, что нужно, и нормальный движок на выбор 2 литра — дизель или турбированный бензиновый, и автомат (мокрое дсг), и полный привод и далеко не нищебродская комплектация с подогревом передних сидений и второго ряда, а так же лобового стекла, и мультируль с обогревом, и цветной сенсорный дисплей, и двухзонный климат-контроль, и передний и задний парктроники, и светодиодные фары и литые диски и т.д... Цены сопоставимы с корейскими конкурентами Санта/Сорнто, но Кадиак среди них явный фаворит.

Ответить#
-15

Кодьяку за 3 млн нет причин к существованию.

Жаль, что это не отметили авторы ЗР.
Какой был смысл тестировать авто по цене мерседеса, которое хуже мерса во всём.

Ответить#
+23

Нормальный комментарий у Диметриуса. Неважно, что будет в Шкоде за эти деньги, ведь от этого Шкода Шкодой быть не перестанет. Нормальное ценообразование — это когда данная Шкода в самой топовой уберкомплектации стоила бы на 10% дешевле базовой комплектации Мерседеса.

Ответить#
+3

ДСГ — это НЕ автомат!

Ответить#
+3

Немцы позиционируют эту коробку именно как автомат. И по честному, он один из лучших.

Ответить#
-20

Читайте матчасть. Автомат — это гидромеханическая коробка передач. ДСГ — роботизированная коробка передач. Позиционировать они её могут как угодно, но де факто это не автомат.

Ответить#
+10

Автоматическая коробка является условным понятием, хоть гидроавтомат и ассоциируется с АКПП, но существуют альтернативы такие как роботизированные коробки и вариаторы, все они самостоятельно (исключая прямое вмешательство водителя в процесс) устанавливают нужное соотношение передаточных чисел, исходя из условий движения и различных факторов.
Роль гидротрансформатора заключается в передаче определенной величины крутящего момента входному валу, а также в предотвращении рывков при смене ступеней. Преселективная коробка и вариатор, так же справляются с этими задачами.

Ответить#
-5

Автоматическая коробка — это там, где участвуют планетарные передачи. Причем переключения происходят за счет стопорения вращения определенных шестеренок через повышения трения между фрикционами. Фрикционы сжимаются (подводятся) гидроталкателями из-за повышения давления масла в гидравлической системе.

Роботизированная коробка (РКПП, АМТ, МТА и т.д.) это обычная механическая КПП, где передачи переключаются путем возникновения механической связи между шестернями и валами за счет подвода синхронизаторов. Процессом переключения руководит контроллер через сервоприводы.

Вариаторы... это, наверное, вы знаете чем отличаются от АКПП и РКПП.

DSG — это РКПП (роботизированная) с двумя первичными и двумя вторичными валами.

Ответить#
+7

На хондах ЦРВ автоматическая коробка? Автоматическая. А она не планетарная, а вальная.
У вариаторов кста тоже есть планетарка. Как минимум для реализации заднего хода. А бывает еще и для расширения диапазона.
Как теперь будет классифицировать автоматы?

Автоматическая кпп это агрегат, который переключает передачи без участия человека. Само понятие «автоматическая» подразумевает это и только это. Принцип действия это уже нюансы. Другими словами и робот и классическая акпп и вариатор — все это автоматические коробки. А дальше делите на классы как вам нравится: робот, бесступенчатая трансмиссия и т.п.

Но вначале они пельмени, а уже потом равиолли!

Ответить#
-1

Хорошо. Давайте разберемся, что такое «пельмени»
Большая советская энциклопедия.
Автомат — от греч. automates — самодействующий) — 1) в технике: самостоятельно действующее устройство, осуществляющее по заданной программе без непосредственного участия человека процессы получения, преобразования, хранения, передачи и использования энергии, материала и информации.

ГОСТ Р ИСО 8373–2014
2.6 робот (robot): Приводной механизм, программируемый по двум и более осям (4.3), имеющий некоторую степень автономности (2.2), движущийся внутри своей рабочей среды и выполняющий задачи по предназначению.

Примечание 1 — Робот включает систему управления (2.7) и интерфейс системы управления.

Примечание 2 — Подразделение роботов на промышленных роботов (2.9) и обслуживающих роботов (2.10) производится в соответствии с их предназначением.

2.7 система управления (control system): Набор функций логического управления и силовых функций, позволяющих проводить мониторинг, управление механической конструкцией робота (2.6) и осуществлять связь с окружающей средой (оборудованием и пользователями).

Ответить#
0

Проще говоря, каждый робот — это некий автомат, но не каждый автомат — это робот.
Что касаемо АКПП и РКПП — основное отличие, что у РКПП имеется программируемый контроллер, датчики и исполнительные устройства, сервоприводы.
По поводу CRV. Да, не планет арка. Но, принцип реализации механизма переключения передач такой же, как у классической гидравлической АКПП.

Ответить#
0

«Проще говоря, каждый робот — это некий автомат, но не каждый автомат — это робот. „

именно так.

„у РКПП имеется программируемый контроллер, датчики и исполнительные устройства, сервоприводы“

у нынешних автоматов у всех датчики, контроллеры, да и гидравлику поршня, соленоиды и прочее в классической акпп тоже своего исполнительные устройства.

„По поводу CRV. Да, не планет арка. Но, принцип реализации механизма переключения передач такой же, как у классической гидравлической АКПП.“

Это как посмотреть. Валы как в мкпп, передача момента без планетарок, обгонные муфты, ГТ...В общем винегрет.

Ответить#
0

«Большая советская энциклопедия.
Автомат — от греч. automates — самодействующий) — 1) в технике: самостоятельно действующее устройство, осуществляющее по заданной программе без непосредственного участия человека процессы получения, преобразования, хранения, передачи и использования энергии, материала и информации.»

Именно так. А я сказал что-то другое?

«Автоматическая коробка передач (АКП, встречается АКПП, „Автоматическая коробка перемены (переключения) передач“) — разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.

С чисто технической точки зрения, „автоматической“ является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя»

Ответить#
0

Да, современные АКПП по сути те же «роботы» потому как там стоят контроллеры с программами управления, которые анализируют информацию от внешних датчиков и дают команды на исполнительные органы. Но принципиальная разница все же есть.
АКПП: гидропередача (гидротрансформатор) и гидравлическая система переключения передач путём смыкания фрикционов (передача момента путём повышения трения)
РКПП: механизм сцепления (сухого или «мокрого») и переключение передач путём возникновения механической связи через синхронизаторы. Причём «мокрое» сцепление — это не гидропередача. Масло туда подводится для охлаждения и смазывания. ссылкассылка

Ответить#
0

ЕМНИП Хонда делала робота с ГТ.
Бывает электродвигатели встраивают в коробки и пр. Сейчас наверное нет такого варианта компоновки всех этих элементов, которые не делали бы производители.

Ответить#
0

«РКПП: механизм сцепления (сухого или „мокрого“) и переключение передач путём возникновения механической связи через синхронизаторы»
В идеале синхронизаторы в роботе не нужны. Электроника способна так подбирать момент включения, когда им работы не остается. Механическая часть становится проще и надёжнее. Роботы на грузовиках как правило не имеют синхронизаторов, хотя есть варианты и с ними.

Ответить#
0

Спасибо.

Ответить#
0

Ну, если уж быть объективным, то ГЛЦ можно назвать кроссовером только за пластиковые нашлёпки на кузове. Но в целом вы правы — ценообразование ФАГа аховое. Тот же Пассат в базе лишь немного уступает БМВ 3-й серии.

Ответить#
-1

Это вы с GLA спутали.

GLC это фирменный постоянный полный привод, который на голову превосходит халдексы, не говоря уже о унылых корейских муфтах.
Клиренс GLC 181 мм, чего вполне достаточно для кроссовера.
Это объективные данные. А то, что написали вы — ваше субъективное мнение.

Ответить#
+1

Возможно, что и спутал. ГЛЦ — это тот, который замена ГЛК? Тогда да — он неплох. Но 18 см — это слишком низко, чтобы величать сарай кроссовером, ибо у обычного легкового Мерса не сильно меньше.
Про выпад по поводу Халдекса вообще не понял — где это я это фуфло хвалил? 0_о По мне так вообще Торсен — верх совершенства.

Ответить#
-1

Он самый.
На вкус и цвет все фломастеры разные, как известно. Лично мне хватает 180мм чтобы чувствовать себя уверенно. Если вам нужны 210, тогда это уже внедорожники, а не кроссоверы.

По поводу халдекса. Это логично — сравнить постоянный полный привод 4matik мерса с халдексом кодьяка, потому что тестовый кодьяк стоит как хорошо оснащенный мерс, и потому что из всех участников теста, полный привод на кодьяке и тигуане — лучший. А где торсен? Что-то не видать его.

Ответить#
-1

Вы сами себе противоречите. С одной стороны вы мне рассказываете, какие плохие дороги у меня в городе и какие плохие у вас, но тут же мне рассказываете, что вам достаточно жалких 18 см клиренса для того, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. А тем временем 18 см — это всего лишь на пару см больше, чем у подавляющего большинства пузотёрок. Налицо эффект плацебо от владения приподнятым сиденьем в типичном сарае с нашлёпками.
По поводу Фирматика. Да, он хорош, но ничем не лучше того же x-drive, Торсена и иже с ними, ибо суть одна, просто разное название и небольшие отличия в реализации в зависимости от производителя (МБ, ФАГ или БМВ). А вот полуполноприводные Халдексы — отстой. Тут я с вами согласился выше.

Ответить#
0

Никакого противоречия и в помине нет. Если вы будете меньше читать рекламные буклетики, а вместо этого сами пару раз залезете под машину, замерив расстояние между дорогой и защитой двигателя, то узнаете, что 160мм для современных пузотёрок большая редкость. Чаще встречается 140–150мм и это без нагрузки.
У меня дома есть и пузотёрка и кроссовер и я знаю о чём говорю, т.к. эксплуатирую обе машины. Да, зимой в снегопад можно доехать и на пузотёрке. Вопрос ведь не в том, доедешь или нет, а в том, с каким комфортом, удовольствием это делаешь, и здесь уже кроссовер рулит :)

Ответить#
0

Ну вот только не надо двойных стандартов. Когда мы говорим про кроссоверы, у них, судя по вашим словам, клиренс не перевирают, а когда говорим про пузотёрки, всё сразу волшебным образом меняется. Пусть в большинстве пузотёрок реальный клиренс 14–15 см. Так ведь в кроссоверах реальный клиренс от силы 17 см. Велика разница, как ни крути (на самом деле нет). И если уж говорить про веру в маркетологические басни, то это вдвойне смешно слышать от человека, который привержен к самому маркетологически продвигаемому классу автомобилей — универсалов с полным приводом и двухсантиметровым лифтом подвески.
И вы так ни разу и не ответили в чём удовольствие и, тем более, комфортность передвижения сидя на табуретке в почтовом ящике.

Ответить#
0

С дорожным просветом всё очень просто, на самом деле. Не нужно никаких сантиметров, когда спокойно проезжаешь на скорости там, где раньше снижал скорость и всё равно иногда цеплял защитой. По сравнению с личным опытом, хоть 1000 слов напишите — они ничего не стоят. Поэтому убеждайте того, кто на кроссоверах никогда не ездил, может быть удастся лишить его удовольствия приобрести отличный автомобиль :)

И вы так ни разу и не ответили в чём удовольствие и, тем более, комфортность передвижения сидя на табуретке в почтовом ящике.

В очередной раз доказали что способны воспринимать только собственное мнение и не видите ничего вокруг :)
Итак:
ссылка

Ответить#
0

Я могу воспринимать чужое мнение только тогда, когда под ним есть обоснования. Вы же не привели ни одного убедительного довода в пользу оных.
Окай, раз вам так трудно формулировать мысли о своих убеждениях, давайте перейдём к сравнению конкретных примеров. Расскажите мне, чем отличаются друг от друга в плане проходимости, комфорта и удовольствия от вождения три автомобиля: Шкода Октавия Скаут, Шкода Йети и так любимый вами Фольксваген Тигуан?

Ответить#
0

Теперь что даёт кроссовер.
Высокая посадка это дополнительное удовольствие, кроме того безопасность, лучше видимость.
Выше масса — тоже плюс к безопасности.
Выше престиж на дороге (к дастерам и кретам не относится :))
Выше проходимость (клиренс уж точно выше пузотёрок на 4–6 см, передний и задний свес меньше, колёса больше)
Больше жизненного пространства внутри
Больше багажник (за счет высоты при аналогичных размерах с пузотеркой)

Что из перечисленных доводов ваш разум не смог осилить, мой недоразвитый друг? :)

Ответить#
0

В чём заключается удовольствие от высокой посадки? Ваш рост ощутимо ниже среднего, поэтому с помощью высокого сиденья вы компенсируете комплекс Наполеона? Где пруфы, что высокая посадка — это большая безопасность? Лучше видимость — ок, но лучше только в случае действительно высокой посадки, как в Патриоте, например.
Выше масса — лучше безопасность, это бесспорно.
Престижными семейные сараи с немного увеличенном клиренсом считают только обезьяны из недоразвитых стран. Во всём остальном цивилизованном мире это просто семейные автомобили, как минивены, например.
Клиренс большинства кроссоверов выше большинства пузотёрок не на 4–6 см, а на 2, максимум 3, не передёргивайте. Задние и передние свесы в большинстве своём ровно такие же, как и у легковушек — тоже факт.
Опять же, где пруфы по поводу жизненного пространства в сравнении с легковыми универсалами?
И где пруфы про большие багажники в сравнении опять же с легковыми универсалами?
И ещё, вы совсем не ответили в чём реальная разница между предложенными мной автомобилями. Ответить нечего, поэтому боитесь прогореть?

Ответить#
0

Смешно, как вы игнорируете факты, а потом просите с меня пруфы))
Давайте возьмём что-нибудь конкретное для сравнения, например Jetta и Tiguan.
Так будет понятнее.

Видимость на тигуане будет больше, потому что сверху априори видно больше. Раз видимость больше — больше безопасность, или будете спорить что видимость не влияет на безопасность?)

Престижными семейные сараи с немного увеличенном клиренсом считают только обезьяны из недоразвитых стран.

Очередной быдлодовод в стиле Д’Артаньяна :))
А пока нищеброды страдают, продажи кроссоверов в Европе продолжают расти)

Клиренс большинства кроссоверов выше большинства пузотёрок не на 4–6 см, а на 2, максимум 3, не передёргивайте.

В соответствии с техническими параметрами клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Jetta составляет 160 мм.
Высота дорожного просвета у Фольксваген Тигуан составляет от 190 до 200 мм.
3–4 см в зависимости от комплектации.

Задние и передние свесы в большинстве своём ровно такие же, как и у легковушек — тоже факт.

Вы спутали факт со своей фантазией. Давайте пруф :) А пока факт, что у тигуана углы въезда и съезда лучше. Особенно Track and Field.

где пруфы по поводу жизненного пространства в сравнении с легковыми универсалами?

Будем вам по 100 раз писать одно и то же?) Высота от пола до потолка в кроссовере больше, чем в пузотёрке.

И ещё, вы совсем не ответили в чём реальная разница между предложенными мной автомобилями. Ответить нечего, поэтому боитесь прогореть?
Вы про сравнение тигуана с йети?) Причём тут они то?
А октавия скаут классный автомобиль. Только дороговат за счёт отсутствия локализации и низковат, потому что не кроссовер.

Ответить#
0

Спасибо за сравнительный тест.
Качественно, интересно и познавательно.
Косяк теста (или моего зрения) — акцент на расходе топлива Ниссана и Форда и отсутствие данных про расход у ФВ и Шкоды.
Комментарии смотрю стандардные: «Мамочки, какая Шкода дорогая, какие наглецы эти шкодовцы, корейцы, японцы рулят».
На самом деле по цене не очень корректно написано. Шкода с этим движком и коробкой стоит 2.6 в топовой комплектации, не представляю как вы ее до 2.9 раздули, это наверное совсем какие-то экзотические опции туда впихнули, которых у конкурентов может и в помине нет.
Соглашусь с теми комментариями, что прямые конкуренты Кодиака ( по размеру салона-багажника/оснащению/применимости в качестве семейного авто) — Киа Соренто Прайм/Санта Фе Гранд. Открываем прайсы — Топовый Прайм (беру дизельный, мне V6 нафиг не нужен) — 2,65. Топовая шкода с парой-тройкой опций, чтобы подравнять комплектацию до Прайма (ладно-ладно без люка в крыше) прямо чуть-ли не столько же, разница буквально тысячами рублей измеряется.
Все понятно, благотворительностью никто заниматься не будет. Все следят за ценами всех.
Дальше, если ты реальный покупатель едешь в салон — делаешь тестрайв Киа и Кодиака и понимаешь, что вот Киа вроде как бы больше машины ( прямо натурально — килограммов на двести-триста), но вот этот дизайн вчерашнего дня, вот этот монитор позавчерашнего дня и как бы ощущения празника-то нет. Мощнее на целых 50 сил (сравниваю дизеля), а никакого преимущества они не дают, только лишь и компенсируют лишний вес. Наверное примерно теже ощущения как описаны в тесте про Ниссан.
А вот это вот любимое: да вот та 249-сильная машинищщща c бензиновым V6 (Пантфайндер, Ехсплорер и прочие хайлендеры) и пацанским расхом на городской средней скорости литров в  20 — это же ого-го рядом с вашей шкодишкой. А если не надо этого? приоритеты другие.
Короче как и авторы теста топлю за Шкоду (ВАГов никогда вжизни не было), думаю надо лучше работать, чтобы купить XC 90  и никаких компромиссов.

Ответить#
+3

Вот об этом и речь, объективно сравнивать нужно в тесте Кодъяк с Соренто Прайм/Санта Фе Гранд/Пантфайндер/Ехсплорер/Мурано и др.
C таким же удовольствием Кодьяк можно сравнивать c BMWX3 / Volvo XC60 / Инфинити QX50 / Audi Q5. Там он уже дешевка будет и недопремиум, недонемец и недомашина для нищебродов.

Ответить#
+1

Я то как раз сравниваю, точнее сравнил уже всё, жду машину. Инфинити QX50 это конечно зе бест, хэтчбек (по сути) мне в голову не пришло сравнить со среднеразмерным семейным кроссовером. Видимо QX60 имелся ввиду — мои «любимые» ниссановские 3,5 (ездил когда-то на этой машине, ездил и думал, а почему вся мощь-то только после 4.500 оборотов, которые у меня раз в квартал бывают — 262 л.с., типа поленились в российской спецификации 249 сделать. Вольво XC 60 — круто — машине 10 лет в обед, распродажа остатков, через месяц выйдет новая модель за совсем другие деньги (чемпионский компромисс, согласен), БМВ Х3 то же самое — заходишь в салон БМВ где стоят машины G-серии, садишься потом в калининградский X3 из конца 2010-х на сенсатеке за большие бапки и прямо таким премиумом пришибает. Ну вам же ехать, а не шашечки, согласен.
А потом заходишь в салон Ленд Ровера, берешь на тест Дискавери Спорт по потребительским свойствам очень близкий к Кодиаку (или наоборот), понимашь, что вот она чистая разводка за «премиум» — 3,6 млн.
Про премиальность Кодиака не слышал. С ценой Кодиака, сравнив его с многими машинами смирился. Всем мир (про нищебродов лучше не надо).

Ответить#
-5

Какая разница сколько XC60 выпускается, там что сильно фенек электронных меньше или что в нем не так? Это проверенная машина с хорошим выбором моторов. Новый будет уже премиум..
Discovery Sport и кодияк сравнивать? Ну не знаю..
С ценой кодъяка уже все смирились))

Ответить#
+1

Унылый он (Вольво),какой-то совсем. В целом это довольно субъективное сравнение с точки зрения принятия решения о покупке: сравнить машину, которую уже сняли ( или вот-вот снимут) с производства и распродают по очень выгодным ценам с машиной которая только вышла (никаких скидок, никаких поддержек от производителя). Ну типа как Кодиак мочат ценой распродажного в связи с выходом новой модели Туарега :))).
Имеется ввиду не Range Rover Sport, а именно Дискавери Спорт (бывший Фрилэндер) — довольно небольшая машина, ее цену не понял совсем.

Ответить#
-12

А если надо и а если не надо — вопрос десятый. Я бы тоже вместо любого из тестовых автомобилей взял Мондео 2.0.
Суть претензий в том, что на тесте машины с ценовой разницей в миллион.

Ответить#
+2

Вы комментарии-то посмотрели, но не поняли главного — претензия к тому, что сравнивается не сравнимое — ни по классу, ни по стоимости. Более менее по классу тут совпали Куга и Тигуан, остальные товарищи вообще мимо — Хтрайл больше, а Кодиаг и больше и ощутимо дороже.
Максималка Хтрайл 1.8 млн., максималка Кодиаг — 2.6 (и это вы, наверное, без опций смотрели). Разница в 800 тысяч для этого класса — очень существенна, это можно не самый бедный Солярис или Дастер купить на сдачу при покупке Хтрайл.

Ответить#
+9

Дубль.

Ответить#
-11

Вас я как раз понял (большинство покупателей, как вы это назвали). То есть если тебе (мне в данном случае) нужен среднеразмерный семейный кроссовер (вот главный критерий), ты садишся в Хтрайл, Рав 4 и т.д. — тебе не нравится, но у тебя же только 1,8 — поэтому надо брать и не выеживаться. А если напрячься и найти еще 700–800 (лизинг-шмизинг), то Кодиак все равно бред, т.к. на эти деньги можно купить Хтрайл и Солярис. Но тебе же не нравится ни то и не другое — не парься ты сделал правильно — как большинство покупателей.
В тесте ИМХО все правильно: достаточно Хтрэйла — бери, лучшее предложение за эти дегньги в этом классе. Кодиак лучше, в чем лучше — мы вам сказали, а уж решать настолько ли он лучше, насколько дороже — это вы сами ребята.

Ответить#
-14

А если докинуть к тем 700–800 еще 700–800, то тогда еще можно что-то иное найти? Разве не так?! Вы мыслите как обычный диванный эксперт, в реальности люди покупают машину под ту сумму, которой располагают и даже если брать кредит или что-то иное, то это не какие-то бесплатные деньги — это обернется тем, что в итоге машина выйдет на 1 млн дороже. Если вы знаете людей, готовых купить машину за 2 млн, но покупающие за 3 млн за больший кредит, то явно с образованием у людей не всё хорошо.

Ответить#
+5

В том то и дело, что диванный эксперт (про реальность и людей) это вы. А я просто НЕобъективный человек, т.к. провернул весь этот выбор через себя, купил Кодиак и жду получения через пару-тройку недель.

Ответить#
-1

X-trail единственный имеет принудительную блокировку 4*4, самый большой клиренс, максимальный ход подвески и углы въезда, стоит гораздо дешевле кодъяка и тигуанчика, а получает меньше всех балов... Странно это господа, журналисты.. даже печально

Ответить#
+8

Баллы — это условность. Так публике значительно интереснее. Каждая редакция сама придумывает для себя некую шкалу, поэтому одни и те же автомобили в разных журналах часто занимают совершенно разные места.

А каждый конкретный покупатель подходит к выбору со своей личной шкалой. Одному, например, очень важен размер багажника, а другого он мало интересует, но зато сильно интересует то, что другому не так важно. И т.д. и т.п.

Ответить#
+4

3 ляма за кодьяк-однако продажам быть)))

Ответить#
-11

Цена Кадьяка в 3 миллиона конечно за гранью бабла со злом, на 500 тыщ дороже родственного Тигуана который как бы тоже совсем не дешев...
А если учесть, что за 2200 можно купить Инфинити QX50.

Ответить#
0

Если только вы смотрите, за те же деньги, а так можно купить и Мини, будет гораздо дешевле. Кадиак это большой семиместный среднеразмерный кроссовер!

Ответить#
-14

Мини это стиль и легендарный культовый автомобиль. А Кодияк это лишь растянутый и унифицированный тигуан..

Ответить#
0

сейчас все автопроизводиетли что то тянут и растягивают на одной платформе если что...

Ответить#
+1

Он растянут и в длину и в ширину. MQB это позволяет. Террамонт тоже выходит растянутый Тигуан?

Ответить#
-7

Да растянутый и раздутый во всех смыслах) не в этом дело, а  то что стоимость мини это другое и к делу точно не относится. хотя не удивлюсь если обзорщики поставят его в один ряд со крупными кроссоверами))

Ответить#
-1

Ну пусть поставят, а что вас смущает? Он ведь реально крупный. :)
Однако в этот сравнительный тест не попала Санта Фе, у которой колесная база меньше даже чем у Хтрейла, а Кадиак попал. :)

Ответить#
-11

Как же сквозит «любовь к немцам» через всю статью и VW-то всегда идеальны, и лучшие материалы... Блаблабла.
Только вот, когда сам садишься в VW/Skoda почему-то лучших материалов ты не видишь, как и лучшей сборки. Возможно, пресс-парковые машины вылизаны до нельзя, а обычные — как попадёт. Регулярно вижу, что Поло, что Тигуаны, что Октавии с кривыми уплотнителями, неровными зазорами... Может мне попадаются исключительно восстановленные машины после ДТП?! В салоне я тоже не вижу и не чувствую чего-то сильно отличного от конкурентов. Сравнить тот же Гольф с Пежо 308 — так материалы в Пежо получше будут.
Я это всё не к тому, что ВАГ плохой, а всё остальное лучше, а к тому, что объективно — различий между автомобилями одного класса сейчас практически нет, кто бы не был производителем. Только за ВАГ вы всё равно будете платить больше.
Но святая вера в «идеальность» ВАГа и «надежность» Тойоты вселена настолько глубоко в головы людей, что её не способно что-либо выбить.
Поэтому даже журналисты умудряются писать сравнительные статьи о автомобилях разница в цене которых спокойно укладывается в 1 млн. рублей, а то может и перевесить. А большинство покупателей не сравнивают одноклассников с точки зрения вот тут лучше, а там хуже, они имеют условную сумму денег на покупку и смотрят кто и что может предложить за эти деньги. Там где стоимость Ниссана и Форда заканчивается по сути только начинается стоимость продуктов ВАГа.
Кстати, коробка PowerShift — это фордовский «робот». а в новой Куге исключительно обычный «автомат».

Ответить#
+14

В Куге с 2,5л. робот. Это такой маркетинговый ход: либо добрый атмо, но с роботом; либо турбо, но с нормальным АКПП.
Что касаемо ВАГа, видимо здесь так — просто взять и поездить — он действительно хорош, без вникания в цену, стоимость владения и потенциальную надёжность.

Ответить#
+1

И давно в Куге 2,5 робот? Вроде всю жизнь была АКПП гидромех.

Ответить#
+4

Сорри. Заходил на сайт Форда в январе, может с Фокусом путаю...

Ответить#
+2

Неправда.
Куга только с нормальным автоматом.
Робот был исключительно с дизелем.

Ответить#
0

Рестайлинговая Куга в России только с гидромеханической АКПП. Без вариантов.

Ответить#
0

В точку.
Как не посмотришь очередной тест с участием ВАГа хоть в ЗР, хоть в АР, везде у них идеальная эргономика, отличные материалы.
В живую был на тест драйве йети, максималка за 1,5 млн, на дверях исключительно жесткий пластик (даже в опелях там мягкий), резиновый уплотнитель на окне вставлен криво и неаккуратно. Пока ехал, решил включить омывайку на лобовое, потянул на себя подрулевой рычаг — вода брызнула, отпустил рычаг, он по инерции прыгнул вперёд, тем самым включив очиститель заднего стекла. Крутилки климата болтаются-люфтят как китайская игрушка.
Вот к управляемости, движкам, коробкам (кроме dsg7) претензий нет, отличные.

Ответить#
+14

ФАГовцы вообще в последнее время изрядно подофигели. У меня на одной из прошлых работ была в качестве служебной машины Шкода Октавия 2009-го модельного года (машина была куплена в 2010-м) в кузове универсал. Комплектация была самая что ни на есть простая — механика, 1,6 атмо и кондей. Но в ней в базе был более-менее мягкий пластик даже на дверях и лифт сиденья переднего пассажира. Каково же было моё удивление, когда знакомый взял себе в 2013-м году Джетту в не самой стрёмной комплектации (1,6 атмо, механика, климат и прочие ништяки), когда я увидел, что у него дубовейший пластик на дверях, а лифт переднего пассажира вообще доступен только чуть ли не в топовых версиях.

Ответить#
+1

А где сейчас мягкий пластик на дверях то??? По инерции никуда ничего не идет.....а просто вы сами переключили его в другое положение и вкл. омывайку задка.....Ети сейчас торгуется до 1.3 легко и это будет почти макисмалка на 1.8ДСГ6.
В эти деньги будет лучшая связка шасси-мотор-КПП динамика +управляемость.
И какие лично у вас претензии к ДСГ7 особенно с 14 года разлива?

Ответить#
0

Я же написал — даже в опель астре есть мягкий пластик на дверях, а она бюджетней ВАГа.

По поводу рычажка, я даже второй раз это повторил: тянешь на себя чтобы включить омывайку, отпускаешь и рычажок перепрыгивает на одну ступень вперёд — явный эргономический просчёт, в результате задняя щетка трёт сухую пыль по стеклу. Может это было только на тест-драйвовском экземпляре, но это было.

Про DSG7 вы не в курсе что даже отзывную объявили? И говорить о том, что они стали надёжны сейчас, как минимум, преждевременно. Пока они даже близко не доказали свою надёжность.

Ответить#
+5

Йети к тому же редкостный [у нас не ругаются]. Этот хоть выглядит сносно...

Ответить#
-2

В Европе, как раз у Кодиака сильные конкуренты — 3008 и 5008! Странно что авторы молчат об этом...
В РФ — азиаты.

Ответить#
+1

Увы, Пыжики строго переднеприводные и потому они скорее ВЭНы в кроссоверной обёртке.
Хотя если взять базовую переднеприводную комплектацию Коньяка, то почему бы и нет.

Ответить#
+3

Новые 3008 и 5008 имеют заявленный клиренс 210мм., реальный 160–180мм, так что тут всё равноценно. Полный привод на кроссовере в Европе и для меня лично, не актуален.
Жирный плюс по сравнении с Кодиаком — 6 или 8-ми ступенчатые японские АКПП. А в связке со 180 сильным дизелем — вообще сказка!

Ответить#
0

А зачем тогда вообще нужен кроссовер, если в нём даже полного привода нет?

Ответить#
-1

Ответ в самом вопросе! Зачем вообще нужен кроссовер? Будем объективны, кроссоверы это слегка приподнятые хетчбеки и универсалы. Однако, сограждане не хотели их покупать и для них придумали кроссовер. Маркетинг однако....

Ответить#
+1

В таком разрезе вы безусловно правы. Тоже всегда удивлялся тому, что сограждане терпеть не могут сараев (типа для колхозников и нищебродов), но когда им ровно те же сараи продают с пластмассовыми нашлёпками и с гордым названием кроссовер, эти же автомобили волшебным образом становятся престижными.

Ответить#
+1

Да, так и есть. Если следовать мнению сограждан, 80% европейцев колхозники и нищеброды....
Отсутствие полного привода значительно упрощает конструкцию авто (и как следствие последующий ремонт/, а так же увеличивает багажник и салон.
Лично для себя давно выбрал переднеприводный универсал; сейчас хетчбек, потому что SW в РФ не продают. В городе и на дальняк идеально и без лишних понтов. На даче — десятилетняя Нива за 50 т.р. для поездок по окрестностям!
Жить надо проще, а лишние деньги — инвестировать в будущее.

Ответить#
+1

Золотые слова! Сам с удовольствием купил бы универсал, но их исчезающе мало. :( Единственное с чем не совсем согласен, это с наличием полного привода. Да, с ним масса больше, конструкция сложнее и багажник меньше, но всё-таки он сильно выручает зимой.

Ответить#
0

и какой же плюс у акпп против мокрой ДСГ?)

Ответить#
-15

Судя по минусам и отзывам, думаю вы уже поняли разницу!
А знаете почему ВАГ на продаёт свои авто с ДСГ в США? Потому, что нормальное государство защищает потребительские права своих граждан! И ДСГгейт наступил бы, раньше дизельгейта. Это только в диких странах можно продавать «сырой» продукт не приспособленный к условиям эксплуатации.

Ответить#
+1

1. Не откатывается назад (либо вперёд, при движении задним ходом)
2. Более надёжны
3. Более плавные переключения

Ответить#
+4

На ДСГ7 пртивооткатная система в базе. на ДСГ6 как доп-можно включить самому.
мокрые 7-ки и 6-ки последнего поколения которые идут на кодьяк и тигу вполне надежны.

Ответить#
0

Я, как владелец DSG6, скажу что противооткатная система срабатывает в 90% случаев, что неплохо, но хуже чем классический автомат. На задний ход она не срабатывает вообще.

мокрые 7-ки и 6-ки последнего поколения которые идут на кодьяк и тигу вполне надежны.

Ну всё, теперь смело бегу покупать сухую DSG7, ведь анонимое безымянное нечто сказало, что коробки вполне надёжны. Брависсимо! :)

Ответить#
+1

Проходил в магазине мимо журнала. Бросив взгляд на обложку и выстроил в голове итоговый результат: Коньяк — Тигуан — Куга — ХэТрейл. Так оно и вышло, разве может быть иначе? Не припомню за последние лет, скажем, пять чтобы в ЗР, АР, Драйв при участии ВАГа в тесте он не занял первое место.
Хочу внести предложение — считать итоговые баллы на миллион цены автомобиля.
Коньяк: 8,72 балла / 2,98 млн = 2,93 б/млн
Тигуан: 8,56 балла / 2,53 млн = 3,38 б/млн
Куга: 8,17 балла / 2,06 млн = 3,97 б/млн
ХэТрейл: 8,00 балла / 1,89 млн = 4,23 б/млн
И тут уже, ВНЕЗАПНО, становится видно, что далеко не всё так однозначно и победа вовсе и не победа.
Либо можно экстраполировать балло-цены к единому значению. К примеру, стоимости самого дешёвого автомобиля теста:
Коньяк: (8,72/2 980 500)*1 889 000 = 5,53
Тигуан: (8,56/2 531 700)*1 889 000 = 6,39
Куга: (8,17/2 061 500)*1 889 000 = 7,49
ХэТрейл: (8,00/1 889 000)*1 889 000 = 8,00

Иными словами: При такой разнице в цене, Коньяк и Тигуан должны были набрать значительно больше балов нежели они набрали.
Или ещё иными словами: не настолько они лучше, насколько дороже.

Ответить#
+23

Ваш комментарий несет больше пользы чем сам обзор) В последнее время складывается впечатление, что ВАГ купил ЗР, АР

Ответить#
+7

Сколько помню, действительно ВАГи всегда побеждают в тестах. Но продажам это не особо помогает, продаётся всё равно рав4 :)

Ответить#
+21

Большинство граждан не читают авторитетные автоиздания! Люди покупающие Тойоду, ведомы, и слушают исключительно «гаражных экспертов» и мальчиков в автосалонах. Они просто не знают, что все автомобили, не хуже, а зачастую лучше Тоёды!

Ответить#
-1

А всё просто. Да, Шкоды и ФВ эргономичнее, лучше управляются, технологичнее, но Тойота элементарно надёжнее и зачастую дешевле. Ну, и на вторичке, само собой, ликвиднее. Поэтому тестировать ФВ и Шкоды приятнее, но эксплуатировать приятнее, как ни странно, Тойоту.

Ответить#
+4

Браво!

Ответить#
0

так и должно было быть, исходя из текста статьи. Меня, если честно. удивил такой маленький разрыв в итоге. Видимо, постеснялись журналисты ставить объективные оценки Ниссану и Форду.

Ответить#
-1

Ваше сравнение просто нелепо. Купите тогда на зиму ватник, будет теплее пуховика от Коламбии и гораздо дешевле. Лично для меня многие факторы, это не просто циферки и отличия в один два балла. К примеру, в Икстрейле слабая шумоизоляция, разница в таблице всего в один балл, но после Тигуана в нём, как будто с открытыми окнами поехал.

Ответить#
-1

Коламбия [у нас не ругаются] фирма, когда уже люди поимут что им впаривают всякую лажу за дорого! Если покупать спорт экипировку, то даже среди масс маркет фирм, есть куда лучше и за те же деньги. Даже банальные наик, рибок, адидас, пума, куда лучше, не говоря уже о фирмах тика иксбионик....

Ответить#
0

Фактически мое сравнение балл/миллион — это соотношение качество/цена. Что в нем нелепого?
Может быть собрать тест Коньяк — ГЛЕ — Х5 если вас не смущает подобная разница в цене.

Ответить#
+6

Денис, не всегда «драйв при участии ВАГа в тесте» занимал первое место...Май 2012 года...Тест: Хенде ix 35, Колесо, Мазда сх-5, Тигуан...Победитель теста.....Мазда...

Ответить#
0

Но с другой стороны, я благодаря вашей статье понял, почему на улицах моего города я все больше стал наблюдать Форд Кугу и даже Экстреилы! А они просто дешевле всего остального.

Ответить#
+3

Я конечно все понимаю, но даже Шкодовцы заявили что в сегменте комп. кроссов у них будет модель КароК(Skoda Karoq). Да и разница в 1.000.000 рублей не смущает!? Вам это разница в классах и цене глаза не резала, нет?! Давайте Кадьяк сравнивать с Ниссан Паффайнедором, Форд Эдж или Эксплорером, да и вместо Тигуана должен быть Туарег!
И на этом фоне ваш Кодьяк будет бледен и уныл!
Эх вы и журналюги..честное слово...позор и стыдоба! Вы бы еще за компанию Дастер взяли и сравнили! А потом жалуются почему у журнала продажи падают, да потому что читать такое и воспринимать серьезно совершенно не возможно. Я уж давно заметил как только начинаешь читать тест ищешь сразу в чем подвох! И как показывает практика он почти всегда есть.

Ответить#
+13

«Давайте Кадьяк сравнивать с Ниссан Паффайнедором, Форд Эдж или Эксплорером, да и вместо Тигуана должен быть Туарег!» И на этом фоне ваш Кодьяк будет бледен и уныл!" Думаю не будет он сильно уныл и бледен, особенно учитывая огромную разницу в цене. А вот то, что в этом тесте его не поставили с реальными коллегами по классу и ценовому диапазону — Sorento и Santa Fe, это конечно жирный минус.

Ответить#
+5

Ну если сейчас открыть сайт Nissan то можно найти рекомендованные цены на Pathfinder от 2 375 т. р. до 2 685 т. р. и это с мотором 3.5 V6. Так, что даже тут разница не в пользу Шкоды.

Ответить#
+3

ссылкассылка
Смело идём в Форд и получаем за те же самые 3 миллиона, которые стоит Коньяк, Эксплорер, который:
а) крупнее и просторнее
б) с нормальным мотором
в) с нормальным автоматом
Пока Коньяк не локализован брать его дурь несусветная.
Если при локализации дадут —500 тыс, то ещё туда-сюда.

Ответить#
+5

Я конечно все понимаю, но даже Шкодовцы заявили что в сегменте комп. кроссов у них будет модель КароК(Skoda Karoq). Да и разница в 1.000.000 рублей не смущает!? Вам это разница в классах и цене глаза не резала, нет?! Давайте Кадьяк сравнивать с Ниссан Паффайнедором, Форд Эдж или Эксплорером, да и вместо Тигуана должен быть Туарег!
И на этом фоне ваш Кодьяк будет бледен и уныл!

Ответить#
+7

а что, у Шкоды гарантия три года теперь?

Ответить#
-1

Журналисты пипец, прям плюнуть хочется. У ниссана кресло неудобное.... Не надо писать того что не знаете!
По удобство посадки они действительно отличные и ничего нигде не затекает))) Лично проехал 1500 км. и даже не устал. «За рулем» скатился совсем. Прежде чем писать — проверяйте то что пишете на практике.

Ответить#
-3

Поддерживаю! У нового X-trail посадка удобнее и кресла мягче чем у шкоды (хоть и есть поясничный упор). Ездил более тысячи за один присест на шкоде и ниссане. На ниссане меньше устал!

Ответить#
0

А больше двух тысяч км в один конец — это не практика? Встречный вопрос — сколько тысяч км вы проехали на Куге, Тигуане или Кодиаке, раз их кресла вам показались ничуть не лучше?

Ответить#
+13

подобные доводы очень субъективны и не могут быть использованы в серьезных статьях!

Ответить#
-3

Т.е. неоптимальный профиль из-за которого спина в долгой поездке начинает затекать (причем не у одного человека) — это не довод. С удовольствием выслушаем ваши предложения.

Ответить#
+13

Сравнивать не с чем, только с вазовской классикой. Но думаю 1500 км. без отдыха это тоже показатель.

Ответить#
-2

После классики, конечно, классное кресло. Кто бы спорил.

Ответить#
+5

Купить по доброй воле этот сарай с 1.4 и 125 л,с... кто- нибудь будет на это способен?

Ответить#
+7

Мда, действительно нелепица какая то, Кодиак явно здесь не к месту. Колесная база 2791, даже у переростка Икстрейла она 2705 мм., а уж ширина 1882 мм..., явно не для сравнения с классом компактных кроссоверов.
Соглашусь, к Кодиаку нужно ставить рядом семиместных среднеразмерников, Соренту праим и Санту которая гранд, они будут в самый раз.

Ответить#
+10

Я бы для полноты картины корейцев и китайцев (имею ввиду конечно же Haval) сюда засунул. Первые свой кусочек пирога уже оттяпали, а вторые медленно, но верно продолжают его откусывать.

Ответить#
-1

Вот собственно и результат. Не поднимается рука у журналистов написать истинных конкурентов то. Корейцы хорошо видать за жабры держат. А конкуренты у Кадьяка, это Хёндай Санта Фе, которого Кадьяк даже крупнее, а так же Соренто Прайм и Гранд Санта Фе. То есть среднеразмерные кроссоверы.

Ответить#
+8

У куги акпп — но движок 1.5... ппц, и маленький он.
У икстрейла движек 2.5, без всяких турб, но вариатор и тотальная экономия на всем...
кодьяк\тигуан — дсг... :( хотя момент хорош у движка. И в целом добротно все, но цена...

а что ж выбрать? ну было бы бабло от 2 лямов — явно идти на рынок б\у до 3-х лет хороших машин с одним хозяином и т.п.

А так — самый дешман ихкстрейл 2 литра 144 кобылы (до 150 л.с.). Мирится с вариатором, и прочим лоукостом...

ранее у икстрейла-холодильника в максималке (до этого рестайла) — и ровный пол и 40\20\40 сиденья, и  BOSE акустика.. вот его на вторичке и искать с 2.5 литрами. И свесы у него лучше были. Уж лучше бы не делали тот рестайл, ну выглядит он посвежее — толку-то.

Ответить#
+6