Самые безумные опции в автомобиле

Выясняем, у кого из автопроизводителей «снесло крышу», если они решили штатно оснастить свои машины пылесосом, кофемашиной и палаткой.

В конфигураторе любого автомобильного бренда можно встретить весьма нетривиальные позиции. Первым делом на ум приходит система ночного видения для «семерки» BMW, оцененная без малого в 200 тысяч рублей (если помните, аналогичная ерунда была в тайваньском паркетнике Luxgen7 SUV). Или же выдвижной пол багажника Range Rover SVAutobiography, отделанный мраморным деревом, — этот еще дороже. Для сегодняшней галереи мы подобрали десять весьма специфических автомобильных опций, которые не оставят вас равнодушными. Листайте фотографии, и быстро поймете, что перечисленное в этом абзаце — далеко не предел.

Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (37)

Самые новые

У «Хонды», «Ниссана» и «Доджа» — вполне нормальные вещи.
«Понтиак» — ну, тоже ничего.

Итальянцы и англичане — придумали «зазывалки», и ничего более.

Что касается «люксовых» авто — это надо в отдельную тему формировать. :-)

Ответить#
0

Ну, если есть деньги у людей и они готовы платить, почему бы и нет)

Ответить#
+1

Ацтек мне помесь нивы с приусом 3 напоминает)

Ответить#
+1

Система ночного видения весьма информативная опция , особенно в плохих условиях видимости, на мерседесах работает замечательно.
Солнечные батареи в крыше на японских машинах появились больше 25 лет назад, тогда уже крутили вентиляторы для проветривания салона на парковке.
Сегодня данные системы реально позволяют поддерживать положительный баланс батареи на парковке неограниченно долго.

Ответить#
+5

не Azteс, а Aztek. И современные японцы вроде mitsubishi l200 гораздо страшнее

Ответить#
-2

А Бентли — «еще страшнее» (потому что вам на него денег еще больше не хватает))
Самая «красивая» тачка по такой логике — Tata Nano:)

Ответить#
-2

От указателей давления и температуры масла отказались, от температуры ОЖ, многие отказываются. А нафиг водителю знать то, что должно быть в норме, на исправном двигателе? В наших реалиях (то грязь, то снег), мотор не перегреть, уметь надо. За то, давайте поставим, в гранту/весту указатель веса водителя и пассажиров, или таймер-напоминалку замены ароматизатора. Весь мир будет покупать лады.

Ответить#
+3

Да ничего удивительного: все производители всеми силами стараются понизить так называемый «порог вхождения», чтобы повысить продажи.
Уверен, что автомобили без руля с тремя условными кнопками «домой», «на работу» и «на дачу» будут пользоваться дикой популярностью у тех, кому мозга не хватает, чтобы освоить руль, селектор и пару педалей, но понтоваться «личным автомобилем» хочется.

А в Лады что ни плставь — покупать их за пределами РФ не станут. Там же не пытаются нормальные автомобили запретить, чтобы ВАЗу было удобнее своим распилоотккатным отстоем торговать, в отличие от РФ...

Ответить#
+3

Как по мне опции это желание покупателя. Плохо когда опции продают пакетами, например к «звёздному небу» прилагается какой-нибудь бесполезный зонт. Какой прикол сидеть в машине под звёздным небом под зонтом? )))

Ответить#
+4

Я бы взял следующие опции:
1. Кляп жене и теще.
2. Выдвигающийся шлагбаум (для помех движению «обочечников»)
3. Автоответчик для ГАИшников (с зашитыми фразами «Денег нет, но вы держитесь», «Я сегодня не пил», «Скорость не превышал, сплошную не пересекал, где ваши доказательства»).

Ответить#
+17

Холодильники обычно делают в барадачке, а ФИАТ сделал в центральном подлокотнике. Туда пластиковая бутыль и термос литровый хорошо встаёт. Зимой можно студёные напитки подогревать от печки.

Ответить#
+3

Кофемашина — это классная идея! Я тоже хочу такую в машину.

Ответить#
+6

А можно назвать безумными и всякие серьги, броши, кулоны и прочее, что женщины (и некоторые мужчины) на себя надевают.
Даешь ватник и кирзачи! ))))

Ответить#
+3

Насчёт самой страшной машины Понтиак Ацтек можно не согласиться и аргументировать Фиатом Мультиплой.

Ответить#
+1

На мой взгляд безумных опций здесь только три: счетчики времени езды по бездорожью и со сложенной крышей, да солнечная батарея на спойлере. Кофемашину бы себе с удовольствием поставил! )

Думаю, существует еще одна безумная опция — датчик дождя.

Ответить#
0

Почему датчик дождя безумная опция? Она уже есть с большинстве автомобилей в комлектациях выше средних — дворники автоматически включает. А ещё бывает датчик освещённости включающий фары и ещё куча всяких датчиков
И солнечная батарея на крыше подзаряжающая АКБ на стоянке для городских автомобилей не безумная, а весьма полезная опция — при коротких поездках АКБ нормально не заряжаются.

Ответить#
+2

Не заметить начавшийся дождь можно только в очень неадекватном состоянии. Единственная польза от датчика — когда рядом проходящая машина окатит грязной водой из лужи все лобовое стекло. Но! У моего приятеля на машине этот датчик однажды вышел из строя. А приятель уже привык, что дворники в описанной ситуации включаются сами. А вот взяли, и не включились. И приятель приехал в зад окатившей его «Газели». Не сильно, но все же...
Солнечная батарея может быть полезна, но, думаю, только размером во всю крышу. А то, что изображено на фото, скорее всего и телефон зарядить не сможет.

Ответить#
0

Так может проблема не в датчике, а несоблюдении пункта 9.10 ПДД?

Ответить#
+1

«Газель», после того, как окатила из лужи машину приятеля, перестроилась в его ряд, притормозив перед впереди идущей машиной. Подрезал, практически. Через залитые грязной водой стекла этого было не видно. А приятель ждал, когда дворники включатся...

Ответить#
0

Дело не в датчике, а в индивидуальной «особенности» вашего приятеля :)

Ответить#
0

Про регистратор ваш приятель не слышал? А если ГАЗель успела полностью перестроиться и затормозить, то у вашего приятеля проблемы с реакцией, ему нельзя за руль.

Ответить#
0

Регистратора у него нет, а сам я знаю только то, что он рассказал. Газель не затормозила, а притормозила, поэтому приятель только слегка пнул ее под зад. Но его слова: «Думаю, сейчас дворники включатся, а они не включаются» все объясняют. Не понадеялся бы на автоматику — включил бы дворники вовремя сам. Что же касается «успел полностью перестроиться», то «бешеных» газелистов у нас навалом! )

Ответить#
0

Его слова: «Думаю, сейчас дворники включатся, а они не включаются» объясняют только одно: МОЗГ включенным надо держать всегда! И автоматика тут не причем.Это тоже самое, что надеяться на автоматическое торможение и в связи с наличием этой опции- не смотреть на фонари машин.

Ответить#
0

Совершенно согласен! Да вот только всяческие «электронные помощники», к постоянной помощи которых люди привыкают, делают всё, чтобы мозг включался как можно реже. Они, в принципе, для того и предназначены...

Ответить#
0

Вы понздите в машине с таким датчиком, а потом бред пишите. Он очень удобен. Особенно когда дождь не лъёт стеной, а моросит с переменной производительностью. Меня до тает крутить регулятор частоты прерывистого режима. А на Ауди всё четко- частота прерывистого режима сама меняется по ситуации!

Ответить#
+6

Плюсанул. Регулировать постоянно скорость дворников достаёт. А у VW датчики дождя действительно обычно работают вполне адекватно когда сила дождя меняется.

Ответить#
+2

Ну ежели только ради освобождения от непосильной работы по регулировке частоты, тогда конечно, вещь нужная.

Ответить#
-1

Дело не в непосильном труде, а в комфорте. Как эл. стеклоподъёмники, например.
Лично для меня датчика дождя очень удобен. Почти 10 лет ездил на машинах с датчиком, а на последней машине так получилось, что этой функции нет. Теперь раздражает необходимость постоянно крутить этот регулятор частоты взмахов.

Ответить#
0

Электростеклоподъемники вещь действительно полезная. Но они не исключают работу мозга водителя при их использовании, если, конечно, не подключены к системе запирания дверей машины с радиобрелока. Знаю случай, когда человек, привыкший что окна закрываются автоматически, приехал вечером домой, поставил машину на «сигналку» и ушел. А окно сзади не закрылось... Нет, никто машину не обшмонал и не угнал, но вот начавшийся ночью ливень изрядно подмочил салон.

Ответить#
-1

«Но они не исключают работу мозга водителя при их использовании... Знаю случай, когда...»

Простите, но я не понимаю для чего Вы это пишете. Статья называется «Самые безумные опции в автомобиле». Вы считаете эл. стеклоподъёмники «безумной» опцией? Думаю, что не считаете, т.к. сами же пишете — «вещь действительно полезная».
Тогда о чём речь? О том, что большинство благ цивилизации при бездумном или неаккуратном использовании могут быть опасными? Ну, разумеется, могут. Можно при желании и об этом поговорить. Но зачем? Статья-то о другом!

Ответить#
0

Потому, что работает как бог на душу положит

Ответить#
+1

А попробовать отремонтировать?
На всех моих нынешних и прошлых где данная опция была , то работала образцово.

Ответить#
0

Возможно вы и правы, но не для ниссанов и не для осеь/весна, были 2 ниссана с такой опцией работа датчиков в обоих одинакова, на одном менял лобовое вместе с датчиком, алгоритм ни на грамм не изменился. Снег с дождём в условиях освещённого города вообще эту приблуду с ума сводят.

Ответить#
0

С этим отчасти соглашусь. Читал на форумах про подобное когда подбирал автомобиль для покупки. Но чаще это неисправность.

Ответить#
0

Потому, что работает как бог на душу положит.

Ответить#
0

Соглашусь со всем. У меня как рпз езда состоит из кучи коротких поездок в течении дня. Вот и придумали бы китайцы солнечную батарею-наклейку на внутреннюю сторону люка в крыше.
И еще понравились пылесос в Зонде и кофеварка в Фиате!

Ответить#
0

А мне все опции нравятся )

Ответить#
+11