Hyundai Creta из парка ЗР: месяц ожидания запчастей

Creta в парке журнала «За рулем» живет с зимы. Но поначалу у нас трудилась 1,6‑литровая 123‑сильная переднеприводная модификация, которая намотала 3500 км, а весной ей на смену пришла полноприводная Creta 2.0 мощностью 150 л.с.

Hyundai Creta
Hyundai Creta

Hyundai Creta

Изготовитель — Hyundai Motor Manufacturing Rus

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2017 года

Пробег на момент отчета — 20 500 км

Машину цвета Sunset Orange (доплата за любой цвет, кроме белого, составит 5000 рублей) мы позаимствовали в московском представительстве фирмы Hyundai. Пробег — 16 000 км, что для пресс-парковой машины, которую гоняют в хвост и в гриву, немало: эти 16 тысяч можно смело умножать на два. Тем не менее Creta оказалась абсолютно живой. Разве что отполированный кожаный руль выдавал тот факт, что автомобиль походил по рукам: на парковке усилие на руле невелико и многие вращают его одной ладонью. Я не исключение.

За 20 тысяч километров кожа на руле залоснилась, но повреждений пока нет. Посмотрим, что будет дальше.
За 20 тысяч километров кожа на руле залоснилась, но повреждений пока нет. Посмотрим, что будет дальше.

Сказать, что после 1,6‑литровой версии более мощная воспринимается «самолетом», - значит соврать. Четыреста дополнительных кубиков, 27 л.с. и 41 Н·м крутящего момента дают небольшую прибавку в динамике, но только и всего. А вот не заметить возросший топливный аппетит тяжело. Если Creta 1.6 в городе укладывается в 10 л/100 км, то двухлитровая расходует на два-три литра больше.

Клавиша блокировки муфты привода задних колес утапливается буквально на миллиметр и лишена индикатора. О факте блокировки напоминает лампочка на панели приборов.
Клавиша блокировки муфты привода задних колес утапливается буквально на миллиметр и лишена индикатора. О факте блокировки напоминает лампочка на панели приборов.

Отделка подлокотников экокожей и автоматический режим водительского стеклоподъемника доступны только двухлитровым Кретам в топовой версии Comfort Plus.
Отделка подлокотников экокожей и автоматический режим водительского стеклоподъемника доступны только двухлитровым Кретам в топовой версии Comfort Plus.

С задней подвеской та же история. В том смысле, что многорычажка, устанавливаемая на полноприводные Креты, не кажется чем-то особенным на фоне упругой балки переднеприводных версий. На ровном асфальте разницу в поведении, скорее всего, не удастся почувствовать вовсе. И хотя небольшие неровности многорычажка нивелирует чуть талантливее, разница невелика. А поскольку на бездорожье я выезжаю редко, выбрал бы 1,6‑литровую переднеприводную версию, которая при прочих равных на 200 000 рублей дешевле.

Межосевая муфта слегка запотела, но это не повод для паники.
Межосевая муфта слегка запотела, но это не повод для паники.

Многорычажная задняя подвеска — прерогатива машин со всеми ведущими. Переднеприводные Креты с упругой балкой едут очень похоже, разницу заметят только искушенные водители.
Многорычажная задняя подвеска — прерогатива машин со всеми ведущими. Переднеприводные Креты с упругой балкой едут очень похоже, разницу заметят только искушенные водители.

Не ходите, Креты, в Люблино гулять! Новое заднее стекло целый месяц везли из Кореи.
Не ходите, Креты, в Люблино гулять! Новое заднее стекло целый месяц везли из Кореи.

За три месяца Creta с двухлитровым двигателем проехала 4500 км. И если бы не хулиганы в столичном районе Люблино, высадившие стекло двери багажника без всякой на то причины, пробег был бы на треть больше. Месяц простоя! А знаете почему? Сложный страховой случай? Волокита на СТО? Не-а. Несмотря на то что российские Креты собирают под Санкт-Петербургом, новое стекло везли из Кореи! Собственно замена стекла занимает не больше двух нормочасов.

За исключением этого досадного происшествия, никаких проблем с Кретой не возникло.

Она исправно возила меня по маршруту дом — супермаркет — работа. В марте удалось несколько раз выбраться в Подмосковье со сноубордами. А к началу теплого сезона Creta помогла привезти из гаража два взрослых велосипеда (разуме­ется, пришлось сложить спинку заднего сиденья и снять с них передние колеса). По меркам кроссоверов B‑класса — достойная вместимость.

В дальние путешествия Creta пока не отправлялась, но лето — прекрасное время для восполнения этого пробела. Трассовый расход машины с двухлитровым мотором удается уложить в 9 литров на сотню, так что расходы на топливо не разорят. Кроме того, Creta не пасует на бездорожье — даже несмотря на 170‑миллиметровый просвет под защитой двигателя (для кроссовера это далеко не рекордный показатель). С такими колеями, как на фотографии, Creta справляется без особых трудностей. Теперь я подумываю устроить «кореянке» экзамен в действительно жестких условиях. Хочу нащупать внедорожный предел. Нужно только тросом обзавестись — на всякий пожарный.

Диагональные вывешивания? Они не становятся для Креты большой проблемой. А вот к жесткости кузова вопросы есть. Взгляните на фото гуляющих зазоров открытой двери багажника при разгрузке колес. Впрочем, Nissan X‑Trail и его соплатформенник Renault Koleos в аналогичных условиях «скручиваются» еще сильнее.

С диагональными вывешиваниями Creta справляется играючи, но к жесткости кузова есть вопросы. Открытую пятую дверь в таком состоянии заметно перекашивает, зазоры гуляют.
С диагональными вывешиваниями Creta справляется играючи, но к жесткости кузова есть вопросы. Открытую пятую дверь в таком состоянии заметно перекашивает, зазоры гуляют.

Поездив на Крете несколько месяцев, я начал понимать, почему именно она уверенно удерживает лидерство в своем классе. Пускай я не оглядываюсь на нее, оставив на парковке. Да и салон отделан скромно. Но за то, как Creta едет, за ее отлично настроенный 6-ступенчатый автомат и за возможность заливать бензин АИ‑92 я с легким сердцем прощаю всё остальное. А в Люблино я больше не поеду.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (16 000–20 500 км)*, руб.

Расходы на содержание

19 494

Из них на бензин (АИ-92, средний расход 12,5 л/100 км)

19 494

Стоимость 1 км пробега

4,33

*Без учета расходов на полисы OCAГО и каско.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta (7)

Hyundai 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Пока не поняла.

Недостатки:

ВСЁ!!!! С двигателем 1.6, автомат, полный привод — ни в коем случае не берите!!!

Комментарий:

Машина не едет!!!! Не хватает мощности!!! 1,6 для автомата с полным приводом — полный пипец!!! Понятно, что двигатель не обкатан. Но!!! Тест драйв проходила в максимальной комплектации с двигателем 2 литра, автомат. Казалась машина- вполне сносной. Очередь в Самаре на 8 месяцев вперёд распис...

Написать отзыв

Комментарии (141)

Самые новые

На заглавном фото это зачем он задним ходом туда заехал? Покрасоваться? «Не быть а казаться»!  ну-ну... А расход в 13л. по городу и 9 по трассе — просто дикость и заставляет задуматься о деградации современных двигателестроителей.

Ответить#
+7

Не хочется разжигать холивар, но то, что полноприводная Крета едет по колее с фото — ерунда, на выходных по аналогичной колее только с лужами, подъемами и спусками проезжал на моноприводном Каптюре. Застрял один раз, провалившись передними колесами в яму и уткнувшись бампером в землю, выехал самостоятельно. И это на штатной резине Pirelli Scorpion Verde All Season, с ругаемой всеми неотключаемой ESP.
По расходу — в Питере с пробками и постоянно работающим климатом — 8–9 литров (реальных), на трассе — 6,0–7,5, в зависимости от скорости, после 120 расход заметно вырастает.
Ну да и цена на практически 300 тысяч меньше.

Ответить#
+4

" Не хочется разжигать холивар"..прям по Зощенко.." Что это, — говорит, — за шум, а драки нету? Тут сразу после этих слов и подтвердилась драка. ... Не то что, знаете, безногому инвалиду — с тремя ногами устоять на полу нет никакой..."..)))

Ответить#
-1

«По расходу — в Питере с пробками и постоянно работающим климатом — 8–9 литров (реальных), на трассе — 6,0–7,5, в зависимости от скорости, после 120 расход заметно вырастает.
Ну да и цена на практически 300 тысяч меньше.»

сравнивать моноприводный каптур 1.6 на палке с полноприводной кретой 2.0 на акпп надо еще додуматься. А полноприводный каптур с 4акпп и стоить и жрать будет не меньше.

Ответить#
0

Ну так, для сравнения: 1 354 900 руб. за максимальную Крету и 1 194 990 руб. за максимальный Каптюр, 160 тысяч разницы.
По расходу всё ровно тоже самое, что и для Креты 2.0 АКПП, так что 6-ступенчатый автомат никакой экономии не даёт в городе, на трассе, возможно, расход будет отличаться.

Ответить#
0

«Ну так, для сравнения: 1 354 900 руб. за максимальную Крету и 1 194 990 руб. за максимальный Каптюр, 160 тысяч разницы.»

Каптюр да, 1 194, а  1 354 за крету откуда взялось? С потолка? 2л 6АТ 4WD = 1 224 900 руб. Соврал на 130 тысяч и даже не поперхнулся! Пруф: http://www.[у нас не ругаются].ru/configurator/car?compl_id=336&packets=

Итого разница в 30 тясяч. ТРИДЦАТЬ тысяч карл. И у каптюра будет...СТАРЫЙ ЛОМУЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ 4ст автомат! Сюрпрайз, да?

«По расходу всё ровно тоже самое, что и для Креты 2.0 АКПП, так что 6-ступенчатый автомат никакой экономии не даёт в городе, на трассе, возможно, расход будет отличаться.»

Это кто сказал? Тот же, кто на 130 тысяч в цене креты ошибся? [у нас не ругаются] убедительно )))

Ответить#
+1

Вы не сравнивайте максимальную комплектацию и что-то, что Hyundai выдаёт за максимальную — за 1,25 млн. в Крете НЕ БУДЕТ МАГНИТОЛЫ (только радиоподготовка с 4 динамиками), круиз-контроля, датчика света, подогрева лобового, что дополнительно стоит 125 тысяч, а это всё есть в Каптюре за 1,2 млн.. И не стоит забывать, что комплектации в конфигураторе Hyundai и конфигурации доступные к покупке у дилера — это не одно и то же, вы не можете придти к дилеру Hyundai и сказать «Хочу Крету 2.0 полный привод, в комплектации Тревел без пакетов красного цвета». Вернее сказать можете, но когда вы это получите — неизвестно, у Hyundai нет заказа автомобилей под клиента. Либо покупаете что есть в наличии, либо ждете у моря погоды.
5 лет отъездил на Hyundai, кухню их знаю.

Ответить#
0

«ы не сравнивайте максимальную комплектацию и что-то, что Hyundai выдаёт за максимальную — за 1,25 млн. в Крете НЕ БУДЕТ МАГНИТОЛЫ (только радиоподготовка с 4 динамиками), круиз-контроля, датчика света, подогрева лобового, что дополнительно стоит 125 тысяч, а это всё есть в Каптюре за 1,2 млн.. „

Я вас умоляю, каждый производитель играет опциями как хочет. А 16 рублей за металлик у каптюра это нормально? А (извините за повторяемость, но это реально не укладывается в голове) акпп родом из девяностых? Мафон то можно поменять и за выбранные опции доплатить если уж так приспичило, а вот отсутствие нормальной акпп лично для меня ставит крест на каптуре. Хотя дизайн и клиренс супер, но увы, французы не были бы французами, если бы не экономили по-крупному. Древние агрегаты и качество интерьера не сравнятся с корейцами.

“ И не стоит забывать, что комплектации в конфигураторе Hyundai и конфигурации доступные к покупке у дилера — это не одно и то же, вы не можете придти к дилеру Hyundai и сказать „Хочу Крету 2.0 полный привод, в комплектации Тревел без пакетов красного цвета“. Вернее сказать можете...»

Ну это знакомый прием, когда вас ловят на очевидных вещах вы начинаете сливаться на другую тему. Ваз не ломается, ваз не ломается, вазе не ломается....зато у него запчасти дешевые, зато у него запчасти дешевые, зато у него запчасти дешевые ))))))

«5 лет отъездил на Hyundai, кухню их знаю.»

Вы что-то путаете. Я тоже знаю кухню ... как минимум местного дилера рено, у которого всегда все через одно место. Когда у корейцев по утилизации да со скидкой в наличии, у рено даже логан надо заказывать и ждать. Не знаю везде ли так, то рено для меня умерло именно из-за этого дилера. Как будто при совке живет и люди должны бегать и чего-то ждать.

Ответить#
+1

Ну так на втором шаге вашего же конфигуратора есть выбор опций:
— Пакет Advanced: 50 000;
— Пакет Style (только совместно с пакетом Advanced): 75 000

Итого: 1 224 900 + 125 000 (50 + 75) = 1350тр и еще 5-ку за цвет:)

А в Каптюре 1195тр — максималка, доплата только за металлик(16тр), кожу (36тр), оранжевые вставки (14тр), глонасс (12тр), но без этого можно жить:)

Ответить#
0

«Ну так на втором шаге вашего же конфигуратора есть выбор опций»

Как интересно, в крете без доп пакетов тоже можно жить, однако к ней в цену мой оппонент их изначально плюсует, а каптюру — нет. А потом красивые цифры «он дороже на 300 тысяч...ой, нет на 160»...и т.п.
А по факту ничего подобного даже близко нет

Ответить#
0

Ой, ну не заливайте:)
Ваш оппонент сравнил МАКСИМАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ. В Каптюре в максималке все есть (все эти жопогрейки, 17" катки и светодиодные ДХО, которые в Крете идут в пакетах за доплату) , кроме металлика, глонаса и кожи со вставками — но кожи нет и в Крете ...
Так что все честно в его сравнении.

Ответить#
+2

«Ваш оппонент сравнил МАКСИМАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ»

1. МАКСИМАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ как вы изволили выразиться стоят ровно столько, сколько я говорил
1 224 900 и 1 194 990. 1224 900 это ни разу ни 1 354 900 как заявлялось.
2. Оба автомобиля имеют доп пакеты, которые не входят в стоимость этих самых комплектаций и либо мы плюсуем пакеты к обоим авто, либо ни к одному. Так, как было предложено Еремой не пойдет: к крете пакеты он добавил, а к каптюру не стал.

" В Каптюре в максималке все есть (все эти жопогрейки, ..."

3. нет в каптюре подогрева задних сидений ни за какие деньги. Нет на нем и камеры с динамической разметкой. Я не говорю, что это вещи первостепенной необходимости. Я вообще не сторонник сравнивать топ версии, где производитель реально нахлобучивает покупателя впихивая допы. Но раз уж речь об этом зашла, никаких 300 или 160 тысяч разницы в цене между этими авто нет и никогда не было.

Ответить#
0

Так упакуйте Крету до уровня Каптюра и скажите какая у него будет цена.

Доппакеты Каптюра из серии кто их будет ставить ...
Да в Крете Глонас в базе, металлик подешевле, хотя можно забить и посчитать по белому цвету без доплат.
Кожа в Крете — искусственная, за Каптюр не знаю, хотя нашел: * Комбинация натуральной и эко-кожи.

>Но раз уж речь об этом зашла, никаких 300 или 160 тысяч разницы в цене между этими авто нет и никогда не было.
Про 300 тысяч речи вроде и не было, а про 160 при сравнении полностью упакованных максимальных комплектаций было.

Ответить#
+2

«Так упакуйте Крету до уровня Каптюра и скажите какая у него будет цена.»

Зачем мне это делать? Не я начал сравнивать вначале каптюр 1.6 на переднем и палке с кретой 2.0 акпп 4wd и кричать о 300 тысячах разницы, потом топовые комплектации добавив в крету все пакеты, а в каптюр ничего.

«Доппакеты Каптюра из серии кто их будет ставить ...»

Дык я бы и крету взял в средней комплектации и что с того? Речь была о полном фарше и максимальных комплектациях, так и надо было считать все. Остальное вкусовщина.

«Про 300 тысяч речи вроде и не было, а про 160 при сравнении полностью упакованных максимальных комплектаций было.»

При 300 тысяч было раньше. А 160 не наберется и в максималке и я уже писал почему.

Ответить#
0

> А 160 не наберется и в максималке и я уже писал почему.
Почему не наберется — у меня сосед взял Крету этой весной в полном фарше когда она еще в максималке со всеми пакетами чуть переваливала 1,3 с накрутками вышло думаю даже больше ...
Правда он 3-х летний солярис в полном фарше за полкреты отдал — ну что взять с фанатов:)
Стартовали ведь продажи Креты еще когда в максе со всеми пакетами кажись 1,25 была, за полгода-год почти сотку накинули — на фоне ее ежегодные поднятие рено цен на 10–20 тысяч просто смешны.

PS Не пойму чего вы отрицаете?

За Крету просят 1,35 в полном фарше? То есть кто-то находится и платит. Это объективная реальность, на которую ваше мнение на покупку средних комплектаций не распространяется. По прайсу Крета в максе штук на 100–150 (пишу 100, так как вы опять упретесь в опции Каптюра вроде кожи, металлика и глонаса) дороже Каптюра + новизна и наглость дилеров. Как бы Дастерами, Терранами и Каптюрами с устаревшими агрегатами народ уже наелся. Дилеры Рено уже так не борзеют как дилеры Хундая, и даже неплохо скидывают.

Ответить#
+1

«у меня сосед взял Крету „

Ну давайте уже не будем про соседов и бабушек. У меня тоже есть отрицательный опыт с дилерами рено и очень положительный с корейцами, я же не утверждаю, что на каптюре они обязательно будут накручивать.

„Не пойму чего вы отрицаете?“

Я отрицаю разницу подхода. Двойные стандарты если угодно. В одной из местных статей журналист гордо заявил, что солярис стоит дороже весты аж на 300 тысяч! А когда начинаешь разбираться, то оказывается, что веста была в средней комплектации, солярис в полной с более мощным движком + округленной ради красивой суммы в большую сторону, ну и веста как водится без акпп.
И если убрать все эти искусственные накрутки и сравнить топ весты на палке с таковым же солярисом с одинаковой мощностью, то окажется что разница в районе 150 рэ емнип. Вот и все, В ДВА раза меньше.
И тут уже не важно насколько лучше солярис, это вопрос уже второй. Речь об объективном подходе изначально.

Теперь что мы видим здесь. Началось все со сравнения расхода и цены полноприводной двухлитровой креты на акпп с переднеприводным каптуром 1.6 на палке. Ну не дичь? И тут же „цена на практически 300 тысяч меньше“. Вот с этого изначально лживого заявления и начался спор. Дошли до прайсов, но опять не слава Богу: к крете прибавили пакеты, к каптюру нет. Опять обман, но уже менее наглый.
У креты многое полезное выведено в пакеты? Да. Она дороже в общей сложности? Да. На 160 тысяч? Нет. Вот и все, что я хотел сказать. Я добиваюсь объективного подхода и начинать надо с самого простого и наглядного — с цены.

Ответить#
0

И опять же...если нас интересует реальное положение дел, а не пугающие цифры (ШОК! Сенсация! ) имхо стоит сравнивать средние комплектации. Их продается больше всего, на них накрутка меньше, это имеет куда больше практического смысла, чем сотрясание воздуха громкими цифрами.

Ответить#
+1

Оставьте вы расход моноприводного Каптюра и полноприводной Креты уже в покое ...
Мы с вами это не обсуждали и оправдываться за erema я не собираюсь ... И солярис с Вестой в соответствующей ветке если будет желание обсудить — обсудим. Нежнее, еще нежнее ...

Причем тут «отрицательный» опыт моего соседа?
Он сознательно брал Крету в полном фарше со всеми соответствующими уровню этого автомобиля пакетами. Ему нужно было 17-е литье, бесключевой доступ, жопогрейки, навигация, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя и прочие камеры заднего вида с круиз-контролем. И такой авто у хундая стоит 1,35. Если с металликом или любым небелым цветом — 1,355.
Каптюр со всеми пакетами будет стоить 1272860, хотя в если есть возможность ЭТО НЕ БРАТЬ, то я всеми руками ЗА. Нахрен не уперлась мне эта полукожа, гомосятинские вставки оранжевого цвета и тем более Глонасс!!! Даже металлик — 10 раз подумал бы ...
Так что хотите втупую сравнить — разница 82тр. А если все-таки голову включить Каптюр вполне упакован на 1195тр. В этом случае разница 160тр. Но по мне — лучше уж Дастер взять, как-то честнее он и грубо на 300+ штук дешевле:)

Ответить#
-1

«Оставьте вы расход моноприводного Каптюра и полноприводной Креты уже в покое ...
Мы с вами это не обсуждали и оправдываться за erema я не собираюсь ... „

Да как же оставить? Это все та же „тема“ с которой все началось и которая постоянно тут проскакивает. Думаете мне так интересна эта крета? В целом да, корейцы мне ближе, в их авто, даже самых дешевых не возникает ощущения, что меня где-то кинули. Это касается и агрегатов и интерьера, но в данном случае суть не в этом, зачем было перевирать изначально ? Так сильно и так нагло. И последующие манипуляции с прайсами из той же оперы: тут добавим, а там нет. Я не оспариваю бОльшую стоимость креты, но как это преподносится...

„И солярис с Вестой в соответствующей ветке если будет желание обсудить — обсудим. Нежнее, еще нежнее ...“

Просто тот случай с вестой ярчайший пример подобного рода закидонов. Даже сумма совпадает.

„Он сознательно брал Крету в полном фарше со всеми соответствующими уровню этого автомобиля пакетами. Ему нужно было 17-е литье, бесключевой доступ, жопогрейки, навигация, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя и прочие камеры заднего вида с круиз-контролем. И такой авто у хундая стоит 1,35. Если с металликом или любым небелым цветом — 1,355.“

Да за ради бога. А „моему соседу“ нужна была камера с динамической разметкой и подогрев задних сидений. И ни лямсто, ни за лям двести, ни за лям пятьсот такой каптюр не купить. Мысль понятна? Всегда можно докопаться до какой-нибудь мелочи в комплектации и дрказывать, что без этого жить нельзя, а у конкурентов сего нет. При желании можно снизить стоимость креты в сравнении на эту сумму, но это фитишизм и сути не меняет. Нет и никогда не было между ними разницы ни в 300, ни в 160 тысяч.

Ответить#
-1

>Да за ради бога. А «моему соседу» нужна была камера с динамической разметкой и подогрев задних сидений. И ни лямсто, ни за лям двести, ни за лям пятьсот такой каптюр не купить. Мысль понятна? Всегда можно докопаться до какой-нибудь мелочи в комплектации и дрказывать, что без этого жить нельзя, а у конкурентов сего нет.

Вы и так все время пользуетесь этой оговоркой типа древняя ломучая КПП/Автомат, 4-х ступенчатый и т.д. Все так, но и цена соответственно другая ...

>При желании можно снизить стоимость креты в сравнении на эту сумму, но это фитишизм и сути не меняет. Нет и никогда не было между ними разницы ни в 300, ни в 160 тысяч.

Почему фетишизм?
Да у рено старые, доведенные до ума агрегаты, за которые производитель просит меньшие деньги. Но в свою очередь, производитель насыпает вдовесок других опций. В противовес хундай выставляет с «чуть более современные» агрегаты (или убеждает, что вам так необходимы в городе на 2 ступени большее АКПП), но экономит на чем-то другом.

Так как можно сравнить 2 автомобиля если у них разная политика пакетов и опций?
Либо фаршируете примерно одинаково, сравнивая максимальные комплектации, либо дооснощаете одинаково (назовите сумму которую придется потратить в приличном сервисе с гарантией на замену мафона на навигацию, всяких плюшек вроде светодиодных фонарей, обогревов, замену катков с 16 на 17-е литье, и т.д. и т.п.), либо выковыриваете какие-то опции из другого автомобиля.
Сами понимаете, что последнее невозможно, от второго предложения вы отказались, первый считаете неправильным. А мне в свою очередь кажется неправильным сравнивать полуголую Крету на 16" катках с максимальной комплектацией Каптюра.

Наверное все эти подходы неправильные — надо просто придумать систему оценки в баллах на каждые опции и технические решения, но тут тоже возникнет масса претензий и спекуляций ...

Ответить#
+1

«Вы и так все время пользуетесь этой оговоркой типа древняя ломучая КПП/Автомат, 4-х ступенчатый и т.д. Все так, но и цена соответственно другая ...»



Именно так. И это надо помнить, когда сравниваем авто. Опять же другая она, когда речь заходит о максимальном наборе допов, за которых лично мне [у нас не ругаются] переплачивать в обоих авто. Да и большинство покупателей пошлет эти «топы» с «допами» лесом, они большей частью и нужны производителю для маркетинга, мол смотри какие мы крутые, у нас поворотные фары есть...



«Почему фетишизм?

Да у рено старые, доведенные до ума агрегаты, за которые производитель просит меньшие деньги. Но в свою очередь, производитель насыпает вдовесок других опций. „



какие еще доведенные до ума? Ломучий 4ст автомат??? Не смеши! Лично меня такой подход и убивает. Именно поэтому я ненавижу ваз. Берут и обвешивают старые агрегаты новым фантиком (не забывая при этом за него просить денег!). А по мне для начала современная начинка, а потом дизайн.



3 года как корейцы стали ставить на свои бюджетки 6ст коробки. Вот это приход, вот это я понимаю. Это реально комфортно и экономично. Была короткоходная подвеска — доработали. Да, эти вещи не так заметны в прайсе как очередная навигация или дизайн, но толку от этого в разы больше.

Ничего серьезного не имею против каптюра, но DPx в 21 веке это позорище. И даже не столько из-за ттх, сколько из-за репутации.

Ответить#
-2

Не собираюсь защищать ДПх, мне фиолетово — я вообще к автоматам ровно дышу ...

Хотя неплохо бы доказать, что это такая уж плохая коробка. Мои знакомые пользуют, ничего криминального ...



И кстати, можно отделить маркетинговую шелуху ...

Чем таким принципиально блещет 6-сти ступка, что дает великое преимущество в городском потоке?

Так ли нужна высокому кроссоверу 6-сти ступка для загородных гонок по шоссе?



Имхо, вы просто путаете для каких целей создавался автомобиль.

Рено Каптюр, Дастер — машины с высоким клиренсом для легкого бездорожья. Им не нужно гонять по автостраде свыше 130-ти — это небезопасно ...

А для чего сделана Крета? Клиренс так себе на уровне ВАЗа, + 6-сти ступка для великих автогонок?

Имхо — Крета вся пронизана маркетинговыми заманушками и стереотипами — и вы это лишний раз это демонстрируете. Нельзя сделать бюджетный автомобиль, который и в грязи, и на шоссе будет на высшем уровне. Всегда будет компромисс и уклон в какую-то сторону.

Ответить#
+2

«Не собираюсь защищать ДПх, мне фиолетово — я вообще к автоматам ровно дышу ...



Хотя неплохо бы доказать, что это такая уж плохая коробка. Мои знакомые пользуют, ничего криминального ...»



У меня куча коллег юзает ДСГ. Ничего криминального, только на одной джетте сцепление по гарантии поменяли. Все машины новые, от гольфа до ку5. Следует ли из этого, что ДСГ не ломается? [у нас не ругаются]. ДПх бессмысленно защищать. Старая ломучая тормозилка.



«Чем таким принципиально блещет 6-сти ступка, что дает великое преимущество в городском потоке?Так ли нужна высокому кроссоверу 6-сти ступка для загородных гонок по шоссе?»



Вы ездили на французкой коробке? Там дыры между передачами с локоть. Она сотку (при тапке в пол) набирает на второй. Вот представь, какая может быть динамика и расход с такими параметрами. Кроме всего прочего она еще и воет как вазовская кпп и это для нее нормально. Если не обращать внимания на такие вещи, то что вообще важно? 4 колеса и руль есть у любого авто...



«Рено Каптюр, Дастер — машины с высоким клиренсом для легкого бездорожья. Им не нужно гонять по автостраде свыше 130-ти — это небезопасно ...»



Расход и тупость кпп вылезет в гораздо более тепличных условиях. Не надо крайностьей.



«Имхо — Крета вся пронизана маркетинговыми заманушками и стереотипами — и вы это лишний раз это демонстрируете.»



Я демонстрирую то, что в авто важны не допы и даже не дизайн. Имхо. В первую очередь это качественные агрегаты, добротно собранный салон (мы большую часть времени проводим именно там) и только потом все остальное. Опять же имхо, никому не навязываю свою точку зрения, а всего лишь поясняю, чем мне близки корейцы. Я подвоха в их авто не вижу. Честно. Клиренс у каптюра выше. Я это признавал ни раз. И дизайн супер.

Ответить#
0

«я вообще к автоматам ровно дышу»



А вот это плохо. Потому мы и не понимаем друг-друга. А между тем автомат это основной косяк рено. имхо. А покупать машину на ручке за лям в общем случае глупо. Хотя в случае с каптюром это будет мера вынужденная, как и отказ от металлика, ибо 17 рээээ.

Ответить#
0

«Даже металлик — 10 раз подумал бы»

конечно подумал бы...за 17-то рублей.)))) Для меня металлик это дополнительный слой лака = дополнительная защита ЛКП. Никогда не помешает, но за 5 рублей (которые вы с «напарником» не забыли включить в цену крете, а 17 у каптюра за него не стали! ) а не за 17.

Ответить#
-2

> Я вообще не сторонник сравнивать топ версии, где производитель реально нахлобучивает покупателя впихивая допы.
>конечно подумал бы...за 17-то рублей.)))) ) Для меня металлик это дополнительный слой лака = дополнительная защита ЛКП. Никогда не помешает, но за 5 рублей.

Вы серьезно думаете, что хундай с вас возьмет меньше? Вы же прекрасно понимаете, что с вас уже взяли в предыдущих пакетах, осталось только доплатить 5-ку:)

>Никогда не помешает, но за 5 рублей (которые вы с «напарником» не забыли включить в цену крете, а 17 у каптюра за него не стали! ) а не за 17.

— во-первых — он мне не напарник;
— во-вторых, вы невнимательно читаете и меня, и прайсы хундая. Бесплатно там только белый, доплата за любой «цвет» или «цвет + металлик» — 5 тр. Поэтому я предложил пересчитать по «белому» цвету.

Ответить#
+2

«Вы серьезно думаете, что хундай с вас возьмет меньше? Вы же прекрасно понимаете, что с вас уже взяли в предыдущих пакетах, осталось только доплатить 5-ку:)»



Хундай меньше не возьмет, этого никто не отрицает, но из рено не нужно делать целочку. А пример тому хотя бы тот самый металлик за 17.



«вы невнимательно читаете и меня, и прайсы хундая. Бесплатно там только белый, доплата за любой „цвет“ или „цвет + металлик“ — 5 тр. Поэтому я предложил пересчитать по „белому“ цвету.»



Потому и предложили, ибо ценник рено с металликом взлетал негуманно. Повторюсь: для нынешнего ЛКП металлик вещь полезная. Со временем об его отсутствии можно пожалеть больше, чем об отсутствии очередной свистоперделки.

Ответить#
-2

По поводу автомата — будут какие-то факты о поломках автомата? По расходу — почитайте форумы/отзывы Каптюра/Дастера, расход у людей такой же как и в данной статье.
Но вот полный привод Креты ни в какое сравнение не идет с полным приводом Дастера/Каптюра, это игрушка и завлекалка маркетологов.

Ответить#
+4

«По поводу автомата — будут какие-то факты о поломках автомата?»

Вы серьезно? Факт ломучести и тупизны французкой ALx аки DPx у вас вызывают сомнения? Есть еще люди на земле, кто не знаком с этим, самым «знаменитым» автоматом на свете?

«По расходу — почитайте форумы/отзывы Каптюра/Дастера, расход у людей такой же как и в данной статье»

какой «такой же»? Как у вас на «палочном» моноприводе 1.6?

«Но вот полный привод Креты ни в какое сравнение не идет с полным приводом Дастера/Каптюра, это игрушка и завлекалка маркетологов.»

И с этого места по-подробнее, чем принципиально отличается полный привод креты от каптюра? Может быть у последнего стоит раздатка с понижайкой )))))
Что не фраза, то открытие! Ведь «ни в какое сравнение» .Так кому из нас маркетологи мозги прополоскали? ))).

Ответить#
-4

На самом деле полный привод что у каптура, что у креты — отстой.
Вот у йети, который сейчас кстати можно купить за 1,3 млн, полный привод в порядке.

АКПП в каптуре уже довели до ума в плане надёжности и с этим проблем нет. Но вы правы, 4 ступени вместо 6, это минус, который никакими доводками не исправить.

А вот то, что вы максималку креты рассматриваете без пакетов говорит лишь о том, что именно вы клюнули на наживку корейских маркетологов, которые настоящую максималку замаскировали под пакеты.

Ответить#
+3

«АКПП в каптуре уже довели до ума в плане надёжности и с этим проблем нет»

Да ладно! По отношение к этой коробке это заявляется и заявлялось со времен царя-гороха при каждой «модернизации». Объективно стали надежнее клапана, наличие теплообменника улучшает ситуацию только на фоне версий без него, в остальном ломучка-ломучкой. Отказать может много чего и очень неожиданно, особенно на мощных движках.

«А вот то, что вы максималку креты рассматриваете без пакетов говорит лишь о том, что именно вы клюнули на наживку корейских маркетологов, которые настоящую максималку замаскировали под пакеты.»

Я на максималки вообще не смотрю. По мне эти комплектации самый настоящий развод. Предпочитаю средние комплектации. Если есть деньги на максималку по мне лучше взять авто классом выше в средней или чуть ниже. Обычно даже базовые комплектации в высших классах наполнены на уровне средних в младших...

Ответить#
0

Жаль(, видимо Папанов не ВАШ любимый артист, Да и фильмы, отечественные, вы плохо знаете...

Ответить#
0

Интересное умозаключение. И самое главное — верное :)
Откуда догадались?)

Ответить#
0

>Хундай меньше не возьмет, этого никто не отрицает, но из рено не нужно делать целочку. А пример тому хотя бы тот самый металлик за 17.

Так в рено я хотя бы могу отказаться, если ценник за металлик кажется мне негуманным, это по-моему достаточно честно. А вот с хундаем остается ощущение, что меня поимели ...

>Потому и предложили, ибо ценник рено с металликом взлетал негуманно. Повторюсь: для нынешнего ЛКП металлик вещь полезная. Со временем об его отсутствии можно пожалеть больше, чем об отсутствии очередной свистоперделки.

Все зависит от того, сколько лет планируете эксплуатировать это авто, а то может потом о подкрылках будете жалеть, антикоре и прочих защитах дна:)

Ответить#
+2

лягушкоеды против собакоедов..гонг))

Ответить#
+3

Вы что не в курсе кто в Люблино живёт? Это давно аул. Хотите почувствовать себя в Азии, добро пожаловать в местный Ашан на Братиславской, а в районе рынка «Москва» вы с трудом увидите европейское лицо.

Ответить#
+3

«месяц ожидания запчастей»

В названии темы пропущено: «ШОК!!!» ))))

«Если Creta 1.6 в городе укладывается в 10 л/100 км, то двухлитровая расходует на два-три литра больше.»

Это не описка? Наверное должно быть 4-5-6, иначе сенсация какая-то квелая.)))

Ответить#
+1

потеет задний редуктор и ничего страшного, ну ну...

Ответить#
+5

Притом что стоит как чугунный мост! Который покупать придется за свои деньги, это как только еще с жирной котлетой заходишь в салон, ты хороший. А как оставил бабло, то сразу же становишься плохой!
Если не ошибаюсь, редуктор от 250 тысяч рублей?

Ответить#
+6

250 ?! что там в редукторе такого, что он четверть машины стоит! шестеренки с добавлением палладия не иначе

Ответить#
-1

Да, и ведь эти люди статьи пишут! Продвигают китайско-корейский одноразовый шлак. В массы.

Ответить#
+5

Десятый раз пишут как на китайско-корейский фантик из фольги вкорячили полный привод) )) только покупайте это недоразумение. Ерунда а не машина, дастер есть живучий, а зачем этот гниющий шлак выпускают я не знаю.

Ответить#
+3

Вас головой наверное часто роняли... Вам бы к психологу...Других причин и мотиваций побуждающих писать вас одно и то же по поводу корейских авто ... я не вижу.

Ответить#
-2

а тебе очередному безголовому срочняком к психиатру с твоей любовью к собакоедному хламу

Ответить#
-2

Это не авто, это шлак. Я вот нескончаемо удивлен сколько у нас буратин в стране. Которые покупают рио/солярисы, и подобный китайско-корейский,одноразовый шлак, за такие деньги, что можно купить еврапейца

Ответить#
+5

маладес ваня
даффай ваня жгиещще

скоро тия в нашем дурдоме главным санитаром назначат

Ответить#
-3

понятие европеец уже давно дискредитировано, не удивлюсь если китайский одноразовый шлак будет не более одноразовым , чем бмв с фолькевагеном( про них частенько слышу, родственник с а4 ауди [у нас не ругаются] 7 летней)

Ответить#
-3

Немцы,да, теряют позиции, сам избавился от шкоды рад безумно. рено дастер определенно лучше чем эта ржавеющая из фольги крета)

Ответить#
0

Так купите дастер и успокойтесь. Зачем навязывать свое мнение окружающим?

Ответить#
-2

вот и не навязывай тут свое мнение
мы у себя в дурдоме сами разберемса

Ответить#
-2

Еще один ШИЗОФРЕНИК....

Ответить#
0

приятно познакомица
ты  у нас тут под каким нумером будешь из какой палаты из 5й или из 2й

Ответить#
-1

При личной встрече в глаза мне это сказать сможешь? может встретимся?

Ответить#
-1

при личной встрече в глаза страшно тем более што ты сам про себя уже выше все сказал БОЛЬШИМИ буквами

перелезай через забор и залазь в окошко 3й палаты
тебе еще и не такое тут скажут и в уши нассут

Ответить#
-1

ну значит пойдем другим путем... придется написать заявление в полицию по статье КоАП РФ, 5.61. Сотрудники быстро найдут тебя, по требованию через твоего провайдера. Дальше дело техники... узнаем твой адрес... ну а там жди в гости.

Ответить#
-1

ай яй яй мы тут испужались дела техники

мы больше не будем
у нас електричество кончилос

пиши свой адрес сами к тебе подъедем с удостоверениями и смирительной рубашкой из колючей проволоки

готовь закуску дружить будем

во чо стало интересно в отношении самого ентого сайта
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

тоесть сам сайт уже давно тут своим пофигизмом к содержанию народного творчества ссылка типо наработал не на одну сотню тыщ

Ответить#
-1

Ахахаха))))
А кого я оскорбил, тебя что ли?)
Так пункт три на колёса не распространяется. Он про людей.
Нахуй, на колёсиках! >:)

Ответить#
0

а ты тут чо уже и Ярослав которому это было отвечено

до тебя даже недоперло что и почему выше было кинуто
у тебя уже растроение личности дуремарина с игрушешным мырсыдэсом

ты реальный Д [у нас не ругаются] без шуток

продолжай долбить мантру из 3х букф
такой нам тут очень нужон

Ответить#
0

До меня недопёрло что ты там напридумывало, дно?
Просто иди нахуй! >:)

Ответить#
0

твой вопрос в первой фразе был лишним
не отвлекайса от главного

долби 3 буквы дальше больше чаще и ширше

Ответить#
0

Днище, ты тоже не отставай! Даёшь 1000 комментов в этой теме!
Итак, нахуй пошёл!

Ответить#
0

капрофаг ты наш дорогой с обгаженой ногой продолжай активнее и короче
краткость сестра твоего таланта

Ответить#
0

ОК. Просто иди нахуй!

Ответить#
0

продолжай веселей сраца
у тебя седня вечером прямо особо жидкий понос идет

Ответить#
0

Посыл, это называется посыл.
Иди нахуй! >:)

Ответить#
0

Эй,эй,эй у этого человека бред, дайте ему пилюлю. И клизму ! А то потеряем продовца обуви) ))

Ответить#
0

Мое мнение окружающим — это совет, чтоб не выкидывали деньги покупая подобный китайско-корейский одноразовый шлак !

Ответить#
+1

Поэтому ты советуешь купить одноразовое унылое [у нас не ругаются] в виде дастера)))

Ответить#
-2

Одноразовое и унылое, это относится только к крете,и подобным рио/солярисам) ))

Ответить#
+2

Хаха... Дастер будет жить вечно??? никогда не ломается, супер безопасный и просто Тру лакшери тачка?

Ответить#
-1

Дастер лучше креты на 800 %.

Ответить#
0

не мешай идиотом принимать единственно правильное (с их точки зрения) решение)) крета- бест чойс,вперед товарищи)

Ответить#
+1

всё ацтой
жизь авно и все казлы
крета для кретинов

Ответить#
-4

если бы в статье было написанно всего 2 слова — хёндай крета, ну или рено логан, бмв х5 или мерседес глк, всё равно один написал бы, что лажа плохая, а другой написал бы, что правительство отстой, а народ нищенствует. Сожержание стать не важно

Ответить#
+7

ты стал тут первым кто это написал а я буду первым кто это повторит
лажа плохая
правительство ацтой
народ нищенствует

Ответить#
-5

гопники из любляно(кстати хде это?) с торжеством сказали «йееееес»)) «про нас написали в зарулем». неужели прям играючи с диагоналкой справилась? если так ,то прям зачет. кстати еще бы тест лоб в лоб переднеприводной и полноприводной версии сделали ..вот на фото колея неплохая, только после хороших дождей заедьте на нее на кретах разных приводов, вот это будет норм тест( надеюсь одинаковую резину додумаетесь поставить), а не пуки в лужу.

Ответить#
0

Зачем загонять паркетник в лужу с колеёй? С него довольно если он пару-тройку раз в год довезёт хозяина или хозяйку по сухой грунтовке до пляжа или места пикника, будет чуток увереннее ехать зимой по слегка заснеженной дороге и, самое главное, вселять в некоторых, точнее в большинство из своих владельцев вообще не съезжающих с асфальта, уверенность, что у них солидный автомобиль-внедорожник. )))

Ответить#
+6

а по-моему норм желание проверить типа паркетника на среднем бездорожье в моно и полноприводных версиях, не?) а вдруг он покажет кузькину мать всяким нивам и патриотом, вон даже с диагоналкой справился ,причем играючи)). и народ как сыпанет в кассу оплачивать крету и очередь на полгода..вот это будет успеех)( здесь был сарказм, буду для некоторых(у которых четыре лапы и хвост) уточнять)

Ответить#
-1

" Впрочем, Nissan X‑Trail ....... в аналогичных условиях «скручиваются» еще сильнее."-да,ладно!В мм, пожалуйста, обоснуйте.а то голословно всё это.

Ответить#
+5

А ты посмотри в интернете тесты. Скручиваются еще сильнее... Тут мне впору брать свои слова обратно про низкую жесткость кузова дастера, мол чуть лучше классики. На фоне колеоса, х-трейла — вполне ничего. Хотя — КОСЯК! Ну и крета — тоже перекашивается, что печально(

Ответить#
+1

Физику не обманешь ... При том же уровне фольги скручивает сильнее из-за больших размеров.

Ответить#
+3

Угу... печаль в том, что это снова стало считаться нормой(

Ответить#
+1

Вот прямо в точку...

Ответить#
0

ацтойная собакоедная каталка для кретинов

больше про этот хлам базарить нечего и неохота

Ответить#
+2

в твоем дурдоме врачи видимо исключительно на феррари фэфэ ездють..гавкалка ты беспонтовая, иди на свою ниву 92 года подр..чи

Ответить#
+1

ты собакоедный кусок выкидыша из под дебильной шимпанзе срочно нуждаешса в лоботомии
съешь свой высер и брысь прямиком в спецприёмник для собакоедов там тебя будут готовить к ампутации средней верхней конечности за ненадобностью

Ответить#
-9

не ездий в корею, там вас едят, даже бешаных)

Ответить#
0

тебя там недоели и ты стал недоеденым огрызком куска выкидыша из под дебильной шимпанзе
ну ет нормально
нам тут такие нужны
пока посидишь в спецприёмнике будем готовить тебя к лоботомии

Ответить#
-6

гаав гав гааавв , рррррр .ааафффф ( ибо по человечески с тобой разговаривать бесполезно))

Ответить#
0

а ты чо пытался по человечески разговаривать

ты шариков тока и можешь повторять абырвалг абырвалг абырвалг
продолжай лаять шариков ты наш

Ответить#
-4

в вашем споре Каплана не хватает для полного коктейля..))

Ответить#
0

нет тут никакого спора а есть констатация диагнозов лающего шарикова
мы из 3й тут и без каплана из 6й справимса тем боле што у нас с ним приципиальные разногласия по собакоедному хламу

Ответить#
-1

это и есть каплан.. типа хороший и плохой полицейский..шиза налицо)

Ответить#
0

пациенты дурдома помешались на капланах
вокруг капланы вокруг одни капланы ууууу
ыыыы капланы капланы вокруг одни капланы ааааа

массовое заражание паранойей

Ответить#
-1

по крайней мере диагноз у вас одинаковый (или из одной партии ),только ты после неудачной лоботомии как то выжил)) а ему видимо еще предстоит)
..постой.. даже идиотам нужна вкусно жрать и спать, то есть нужны деньги..так ты кого тут продвигаешь? не французов ли?..или шкода фольксваген..признавайся, дурачьёк))) может теслу))))

Ответить#
-1

будешь третим но пока посидишь в спецприёмнике готовица к неудачной лоботомии

продвигаешь тут ты собакоедный хлам а я ничо не продвигаю

Ответить#
0

я к корее никаким боком, не имею и не планирую иметь ничего корейского, хотя говорят что в моей машине много корейского, мне плевать, мне нра. мне не нравится что люди безосновательно что-то обсирают, есть школы корейские немецкие французские япона, мерикосские, у всех есть достоинства и недостатки.

Ответить#
-1

обсирают как раз оч даже основательно тока не в каждом высере упоминают одни и теже основания для всех недоумков

какая какая школа корейская
ну точно у тебя глубочайшая хроническая деменция после такого дебильного высера

Ответить#
0

короче «сам дурак».или чтоб тебе понятнее было,."гааф ааф"))
а ты чьих будешь? ну на чем катаешь? наверное лексус какой нить .даа?..берешь у врача когда он спит на дежурстве?))

Ответить#
0

ты даже лаешь непонятно нечленораздельно

а наши каталки которые мы катаем у нас в гараже прописаны
мы ничо не скрываем
ссылка

Ответить#
0

Объективности в Журнале нема. Сваливать. Пусть кто помоложе и подурнее поколготится. Тупая трата времени.

Ответить#
+4

Жесть! Я понимаю когда задняя дверка так играет на 20 летней Оке соседа, но чтобы на новой машине так???
Да не просто новой, а ценой больше миллиона.................
Нет слов, одни чувства!
Неужели эта Критенета, лучше чем четыре Гранты, которые можно купить на эти деньги? Тем более, вазики так жестко не ржавеют как эта собакамашина!

Ответить#
+7

Уж как стараются расписать эту крету. Сплошной косяк по цене камри. Одноразовый китайский двигатель, самое тонкое ЛКП, толщина дверей с коробку конфет, дорожный просвет как у седана, дорогие запчасти и т.д. Посмотрите на водителей в крете. Уже средней русской комплекции человек выглядит в крете как лягушонка в коробченке. А главное, этот человек думает, что он в кроссовере, а на самом деле в солярисе. Водителей видимо распирает от гордости. Чтобы как то сгладить бедность населения все эти креты- хреи прочие калины\ солярисы предлагают как лучшие образцы мирового автопрома. Унылое зрелище. Показатель бедности и забитости населения.

Ответить#
-2

знаете в чем ваша проблем? вы слишком серьезно относитесь к авто, сразу видны следствия совкового нищебродства. хюндай марка бюджетная, из себя не строит мерса жээл, то что цена такая, скажите спасиба правительству и мировой экономике( не знаю кто более из них виноват) внешне норм, внутри норм, 6 акпп ,полный привод есть" что тебе еще скатиняка нада?")), металл тонкий, ржавеет? сколы полагается обрабатывать ващето или ..добро пожаловать в клуб жипов от 3 лямов, какие дела то)

Ответить#
+3

Относится к вещам серьезно это следствие «совкочегототам»?! И когда это бедность и нищета стала пороком!?
Хэнде не бюджетная марка, если выпускает автомобили попадающие в список налога на «предметы» роскоши.
Судя по написанному, вы не знаете цену настоящему труду, как в прочем и имеете серьезные пробелы в образовании и воспитании. Больше читайте, чем пишите, возможно будет толк!

Ответить#
-3

«чукча не  читатель, чукча писатель». )) еще раз говорю, это заговор массонов тамплиеров и других менеджеров( можно еще евреев банкиров приплесть для разнообразия). Что бакс стоит 60 ,а не 6, хюндай виноват? нет. что машина типа джипа ( больше металла , полный привод итд) дороже стоит простого седана, тоже хюндай? нет! так какую цену вы хотите на крету, 500 тыщ? как лада калина?)) ну ну..работайте лучше и купите крузера прадо, и не надо обсирать заведомо бюджетные машины. п.с .бедность и нищета это порок, уж поверьте

Ответить#
+1

оооо
из шарикова теория заговора поперла

точно у тия шариков тяжелейшая паранойя на фоне глубочайшей деменции

Ответить#
-2

тебя еще не покормили с утра? точно как мой пёс, гавкает ток тогда когда голодный даже среди ночи..если чужие ходят и он сыт то «берите люди добрые что хотите»))
тебе сегодня важное задание! подойди к лечащему врачу и спроси " Иван Петрович —шо такое сарказм?") справишься?))

Ответить#
0

пока гавкаешь тут только ты шариков
(Ivanov Andrei
гаав гав гааавв , рррррр .ааафффф
Вчера, в 13:42)

Ответить#
-1

нее ,это ты кидаешься на всех хуже бешаной сабаки, причем непонятно по какой причине( хотя я знаю причину-лоботомия сделанная студентом двоечником на практике)). поэтому и стал с тобой разговаривать на понятном тебе языке))

Ответить#
+1

ну дык продолжай лаять
чо ты тут про каких то студентов бредишь ничо непонятно
лай лай продолжай шариков ты наш

Ответить#
-1

«Какой хозяин — такая и собака» — слышали поговорочку?

Ответить#
0

в сравнении со мной пес- ангел))

Ответить#
0

оптеть хозяин призналса шо он хуже своего пса
в смысле не научилса еще лаять как твой пес
даффай тренируса почаще тут можна

Ответить#
0

знаешь в чем твоя проблема
в жесткой хронической запущеной деменции твоя проблема

Ответить#
-6

не надо выписки из твоей медкарты всем читать, твои проблэмы никаму не интересны)

Ответить#
+2

прямо читаю и тащщусь от ваших комментов

не в глаз так в бровь
не в десяточку так в яблочко

сразу чуствуеца не наш человек умный зазаборный

Ответить#
+3

13 литров в городе, хм... Это смешанный расход, который показывает БК автомобиля? Или это из тестов, по европейской методике (если вы их проводили)?
Просто как-то многовато. Ну или это я привык к своим 7л./100км «среднего расхода по бортовому».

Ответить#
-2

Клиренс 17 см? У Весты 178 мм, у Икс Рея 195 мм, у гранты 205 мм

Ответить#
+8

Клиренс 17 см? У Весты 178 мм., У Икс Рея 195 мм, у гранты 205 мм

Ответить#
+3

А у Хаммера H1 450 мм.
ЛаЖа слила.
Как жить?

Ответить#
-5

А у твоего круза вообще 150 мм а после двух лет спускается еще на 30 мм итого 120 мм у тебя сейчас. Ущербно конечно. Но что поделать, купил ты себе такую пузотерку теперь живи с ней. ))))

Ответить#
+4

Насчет «спускается еще на 30» — пруфы будут?
Или это снова «тяф-тяф-тяф»?)))

Ответить#
-4

при след регистрации аккаунта имя пиши «Илья пруф» или «каплан ака пруф» чтоб мы не путались))

Ответить#
+4

Так вы не путайтесь, вы пруфы ищите для «тяф-тяф-тяф»
Ну или как вариант — не тяфкайте:)

Ответить#
-3

осталось узнать кто эти пруфы и с чем их едят)) .Если доводы, то мои знакомые берут калины и дастеры почему то..и никто не плачет, может скрывают конечно, но за солярисами и кретами чет не бегут, дураки видимо) оочень много в городе появилось вест и иксреев, просто наблюдение

Ответить#
+3

А вы загуглите:)
Или вам рассказать, что такое Гугл?:)))

Ответить#
-3

кто ж виноват, что ты с дураками дружишь )))))

Ответить#
-3

судьбаааа))

Ответить#
+1

А ты сам рукастый, возми рулетку, заедь на крытую парковку магазина (там поверхность ровная) втяни пузо и произведи замеры.

Ответить#
+4

Короче, ВАЗофилы снова натяфкали:)
Не удивлен:)

Ответить#
-3

С цветом угадали — корейская морковка.
Хороша тем, что её месяц ждать не надо.

Ответить#
+4

Спасибо за обзор, Михаил. Три вопроса.
1. «Трассовый расход машины с двухлитровым мотором удается уложить в 9 литров на сотню».
Такой расход был получен при каких условиях: загрузка, скорость движения?

2. «Creta не пасует на бездорожье — даже несмотря на 170‑миллиметровый просвет под защитой двигателя».
Что вы считаете бездорожьем? Проселочную дорогу или дикие места, где даже трава не примята?

3. «возможность заливать бензин АИ‑92».
Хотелось бы узнать мнение ваших технических экспертов об эксплуатации двигателя со степенью сжатия больше 10 на бензине АИ-92. На сколько мне известно это самый крайний случай, когда нет выбора. Заправил немного и двигаешься до первой АЗС с АИ-95 на оборотах не выше 1500. Что об этом говорят ваши двигателисты?

Ответить#
+15

Плюсанул. По опыту владения KIA Ceed, при езде на рекомендованном 95-м расход был на литр меньше чем на допустимом 92-м, что как раз покрывало разницу в цене. Но при этом динамика автомобиля на 95-м была существенно лучше. Использование 98-го никакой существенной прибавки динамики и снижения расхода не давало.
Вывод — не нужно гнаться за мнимой экономией, а лить в бак то, что положено.

Ответить#
+6

По опыту Киа Соул 1,6 95 ест на литр БОЛЬШЕ чем 92, разницы в динамике практически никакой нет, на 95 на трассе чуть легче обгоны даются, а в городе вообще не заметно разницы.

Ответить#
0

Вы видно не обратили внимания на слово «рекомендованный». В мануале обычно написано, что лучше лить. Если мотор настроен под 92-й так и будет. А настраивается это элементарно в ЭБУ. Некоторые производители проводят подобную адаптацию для машин отправляемых в Россию будучи уверены, что у нас тут медведи по улицам бродят, а в машины мы заливаем исключительно прямогонный бензин сделанный в кустарных условиях.
В мой нынешний Leon тоже нет никакого толку лить 98-й бензин несмотря на то, что именно такой рекомендован для него в Европе. Экспериментировал когда купил потому, что в инструкции написано «95-й, 91-й допустим», но на крышке бака было нарисовано «98(95)». Итог экспериментов с бензином от разных брендов одинаковый — расход 98-го по трассе на литр выше чем 95-го, динамика хуже, а труба коптится так, что хоть трубочиста вызывай.
Вывод — читай инструкцию и делай по ней.

Ответить#
0

В мануале рекомендуют 95, но допускают 91.

Ответить#
0

В мануале как обычно от 91 до 95

Ответить#
0

мне моя машина ненавязчиво подсказала, что б я на ней не экономил и лил 95. объяснять не буду, ибо долго)

Ответить#
+1

Сирожа, а вы зачем задаете эти вопросы?
Вы ж ненавидите корейский автопром (как любой ВАЗофил) и нацелены на ЛаЖу Весту унивесрал!
У меня и пруфы есть!

Решили перековаться?
Или потроллировать?

Вы ЛаЖу-то себе вообще собираетесь покупать?
Или это все было «тяф-тяф-тяф»?

Ответить#
-4

Какая убогая недалекость...

Ответить#
-7