Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Анализируем объявления на вторичном рынке и прикидываем, что станет оптимальным выбором при таком вроде бы скромном бюджете.

Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей. Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и за 100 000 рублей, а за 200 000 можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент.
Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент.

Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне — Ford Focus II, Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы.

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.
Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже.
Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже.

Гранты в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели — в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного.

Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.
Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами.
Hyundai Solaris и Volkswagen Polo за 300 тысяч будут примерно вот такими. Комментарии излишни. Заметим, что и среди машин вдвое дороже экземпляров с похожей судьбой предостаточно. Просто их владельцы (или перекупщики) тщательнее подошли к сокрытию недостатков. Лучше обратить внимание на другие модели или представителей гольф-класса постарше годами.

Если же обратить свой взор на класс выше, то выбор становится поистине царским. Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta.

Все они — 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года — еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений — Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но — с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

TAGAZ Tager — едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).
TAGAZ Tager — едва ли не самый свежий вариант из всех внедорожников, что можно купить в обозначенном бюджете. Это бывший SsangYong Korando. Также можно обратить взор на более практичный пятидверный TAGAZ Road Partner (урожденный SsangYong Musso).

Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Mazda RX-8 машина по-своему легендарная. Но в «овощном» режиме такие машины не ездят, а роторный двигатель и без того не отличается большим ресурсом.
Mazda RX-8 машина по-своему легендарная. Но в «овощном» режиме такие машины не ездят, а роторный двигатель и без того не отличается большим ресурсом.

У этого «британца» за 300 тысяч неисправен двигатель. Но донорский мотор уже куплен. Нет желания сыграть в премиальную лотерею?
У этого «британца» за 300 тысяч неисправен двигатель. Но донорский мотор уже куплен. Нет желания сыграть в премиальную лотерею?

S-классов в 220-м кузове выбор в нашем бюджете немаленький. Но этот автомобиль нельзя покупать на последние. Одна только пневмоподвеска может вогнать в долги не хуже ипотеки.
S-классов в 220-м кузове выбор в нашем бюджете немаленький. Но этот автомобиль нельзя покупать на последние. Одна только пневмоподвеска может вогнать в долги не хуже ипотеки.

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении — на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным контрактным мотором на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

Фото: с сайта auto.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (59)

Самые новые

Тойота Королла

Ответить#
0

Только с японской помойки, и правым рулем, ога, тогда оно вечное гыг,

Ответить#
+4

Для области я бы УАЗ взял он неприхотлив проходим и недорог в обслуживании, а для города как рабочий вариант калина на автомате шикарно и денег много не требует.

Ответить#
-4

Покупать коллекцию запчастей под названием УАЗ — себя не уважать. Лучше взять дустера.

УАЗ и прихотлив и не надёжен и [у нас не ругаются] запчасти найдёшь. Выбор мазахиста или конченного патриота.

Ответить#
-2

Про Форды в универсале добавлю, что и Питере одно время они были популярны в такси (да и сейчас есть достаточно много). А одно время парк такси 6000000 (вроде) в большинстве своем состоял именно из них. Все же близость завода сказывается.

Кроме того Форды для такси можно опознать по комплектации машины, т.к. для них была своя оригинальная комплектация (какая точно не помню).



Про Логан.

Для провинции еще характерно, то что очень много таксистов работают частным образом и естественно никаких пленок не клеили и цвет брали любой.

Но ездят при этом будь здоров. Как то ехал на такси из Орла. Водила рассказал, что на новом Логане за 3 месяца накатал на первое ТО.



Кстати, сейчас таксисты с Логана переползают на Лагрус. Так что в скором времени и таксишные Лгрусы появятся на вторичке.

Ответить#
+3

мда, статейку школяр писал, видимо. «Гольф-класс в выбранном нами ценовом ограничении самый многочисленный. Это легко объяснимо. Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года» — гольф-класс это — С.И Поло и Солярис к нему никак не относятся, от слова совсем. «Как минимум по десятку вариантов предлагают Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer IX и X, Opel Astra H, Peugeot 308, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf V и Jetta. ...Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza » — вот после этой фразы можно заканчивать читать, ибо мазда, мицу, опель, пыж, фолькс — это не настоящие иномарки, а вот импреза ...!!!

Ответить#
-1

Видимо, думать перед написанием комментариев стало совсем немодно.



По первому пункту. Как интересно Вы предпочли обрезать цитату: даже не до точки, а до запятой. А после неё написано: «...и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно». Ниже сразу идёт фотография Поло и Солярисов на 300 тысяч. Если совсем чуть-чуть вдуматься в смысл написанного, то станет ясно, что в выбранный бюджет В-класс не лезет, а вот представителей гольф-класса постарше годами очень много.



По второму пункту. Вообще шедевр! Поддеть автора, выкинув между фрагментами не только целый абзац, но и разделяющий текст подзаголовок. Про гольф-класс говорится в одной главе, про полноприводники — в следующей. И, замечу, перед упоминанием «настоящих иномарок» есть абзац про российские модели.

Ответить#
+6

да нет, уж скорее не модно — писать грамотно, толково и ясно. Ну да оно сейчас и не нужно, пипл хавает что дают(один из комментаторов ниже — яркое тому подтверждение, а может на модерку рассчитывает).

Цитировать весь текст не вижу смысла, пусть этим флудеры промышляют.

Ответить#
+2

Кирилл, а вы как думали?

Если сайт без модерации оставить, на нем обязательно заведется троллота.



Вы уж только на их происки не ведитесь.

Ответить#
-4

Надо бы донести до читателя полезную информацию.

Мы говорим Форд — подразумеваем Мазда, мы говорим Мазда — подразумеваем Форд. С 1974 по 2015 год это были шампунь и кондиционер в одном флаконе. На выбор может повлиять, разве что, вероисповедание покупателя. «Mazda» — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда (Бог Света) и ставить на торпедо три иконки в зороастрийском храме неуместно..

Ответить#
-1

Пора тебя уже на микросхемы разбирать, раз генератор случайных мыслей самопроизвольно срабатывает.

Ответить#
0

У тебя генератор случайных слов давно не выключается.

Ответить#
0

Хоть бы предупредили доверчивый наш народец. Если купить Jeep Grand Cherokee даймлеровской сборки, то ФИАТ ему уже ничем не поможет. Все вопросы к Дитеру Цетше. Мерседес, он и в Крайслере Мерседес.

Внимание! В Америке неремонтнопригодные изделия ДаймлерКрайслера приходится выкупать ФИАТу. В РФ это не прокатит!

Ответить#
0

А ведь за 400 000 можно купить уже новую Ладу Гранту. Я когда в сервисе работал полно видел «счастливчиков» которые сыграли в лотерею и приобрели б у автомобиль. Всегда всем говорю, лучше всего брать новый автомобиль. Пусть будет комплектакция пониже. зато автомобиль будет реально ездить и при этом он все равно будет рентабельным. Его можно будет продать. А кому нужен тот же 5 летний фокус после двух или трех хозяев? да никому. Есть еще недалекие кто покупает б у солярис или рио. таких людей ваще лечить надо.

если уж вдруг новый автомобиль не получается никак, то...

из всех предложении за 300 000 я бы присмотрелся к Калине 2 универсал либо Приоре. За 300 000 можно взять отличный экземпляр 2014–2015 года выпуска. ПРи этом риск попасть на дорогие запчасти практически сведен к нулю. Ведь запчасти на наши машины стоят копейки.

Ответить#
+17

Да, раздроченный тремя хозяевами б/у ВАЗик берут просто титаны мысли:)

Если человек не умеет выбирать б/у тачку, то не стоит связываться, если умеет — на шиша ему овноВАЗик?

Что новый, что старый — одинаково аццкий отстой.

А вот иномарку можно вполне приличную найти по цене новой КалоГранты в минималочке.

Ответить#
-11

почитал комментарии и о боже!-люди берут каклогранту с нуля которая рассыпется и греметь будет через полтора года как ведро с гайками....хотя за те же деньги идет шкода октавия тоур абсолютно не гнилая 2009 года с пробегом 160т..при ресурсе не менее 300тысячь пробега..и еще там ничего не скрипит и куда лучше комфорт плюс устойчивость на дороге-100 км в час на повороте до 46 градусов как по рельсам....вазофилы такие вазофилы..но это чаще от того что не пробовали ничего слаще [у нас не ругаются](вазов)или от техбезграмотности

Ответить#
-3

Поправочка. Греметь ВАЗик будет сразу:))



Вы так брызжете сарказмом, как будто не в курсе, что КАЛогранта — это позор даже для упоминания в 2017-м.

Ухоженная иномарка даже с боьшим пробегом по итогу будет беспроблемнее любого овноВАЗика.

Такие дела.



А то, что у нас большинство народу верят перекупам и ничего при покупке не проверяют — это проблема народа, а не машин.

Или вы обвиняете гипотетическую Шкоду в том, что она сама себе смотала пробег и сама себя отремонтировала в гараже у Ашота, да так качественно, что потом заржавела?



Ну не рассматривайте битьё и ведра, если в тачках ни в зуб ногой  — наймите подборщика.

Нету денежек? Так на автобусе катайтесь, зачем машины-тотобсирать?))))

Ответить#
0

ты меня не понял Илья-я как раз хвалю шкоду и ругаю таз..сегодняшний пример-рядом стояли опель астра хечбек и калина 2 хечбек-сел в калину-ощющение меня заперли в консерву...вытянул руку в право-достал-на опеле вытянул-еще сантиметров 15 чтобы достать....я уж не говорю про качество....плюс еще и калина выше..сам знаешь

Ответить#
-1

Не надо хвалить Шкоду.

Вон, ВАЗофилы хвалят свой ВАЗ, так у него то качество падает, то продажи.

Хорошие автомобили не нуждаются в рекламе — у них хороший «сарафан».

А ВАЗ ругать бесполезно — проще закрыть.

Но тут проблема.

Народу эта шарага приносит убытки, а чемезоидам — прибыли.

Они свою распилооткатную курицу, несущую распилооткатные яйца, зарезать не дадут.

Ответить#
-3

согласен

Ответить#
-2

Рассыпаются, как раз иномарго, подтверждение тому, бесконечное количество, помоек, разборок, магазинов запчастей, а слово DSG лучше не знать, но те кто до школы так и не дошел, продолжают вестись на это УГ и вместо автомобилей покупают конструктор сделай сам, которые называется ИНОМАРГО, вместо автомобиляю Ага. Ну про то, как там гремит рассказывать бестолку, ибо если бы оно просто гремело всегда и везде, но хоть ездило не только между сервисами, было бы может и ничего.



ДА боря, уже хозяева твои из Гранты делают иномарго, а из ВАЗ 2123 ШНИВУ так уже 15, ты все засиделся в дет. саду.

Ответить#
0

Каплан. Ты прав. Я не буду спорить. ты открыл нам глаза. Спасибо

Ответить#
+2

Обращайтесь.

Ответить#
-5

Ага, все вокруг дураки, один ты умный по минималочке!)

Вон почитайте на дром, ру, блог хундай крета, как один умник, по минималочке, купил крету за 1200тыс, востановленную после полного тотала!!!

ссылка

Ответить#
+1

К Крете при этом претензий нет — восстановлена неплохо.

Как говорится, «не умеешь — не берись».



Не преносите человечеаюский фактор на технику.

Битый Фокус не виноват в том, что его купил доверчивый дятел.

Ответить#
-4

Почему за 400? Вон на сайте висит, что от 329?

Ответить#
+2

Ну так купите ее за 329:)

Попробуйте:)

Ответить#
-2

Хорошо Каплан. Спасибо

Ответить#
-1

Пожалуйста. Приходите еще.

Ответить#
-2

А в чем проблема, это же не хундай за рекламные сколько там тысяч, которые никто и никогда не видел. А Гранты вон стоят выбирай на любой цвет

Ответить#
+3

Да сейчас цены немного другие. 329 000 это при условии Утилизации либо Треид Ин.

Ответить#
+1

А у других, разве не точно так-же? Почему тем можно красоваться, а Вазу нельзя?

Значит от 329 и баста!)

Ответить#
0

ВАЗу вообще ничего нельзя — он сосет бюджет РФ.

Ответить#
-4

А ты что сосешь?

Ответить#
+6

Он ничего, ктож даст ему чо сосать то? Не на помойки нашли ведь.

Ответить#
+3

Спец по вранине выдал авторитетное вранье:)

Молодец, Вралентин, стараетесь;)

Но лучше бы русский подучили — падежи,например:)))

Ответить#
-2

Брехлан, пруф будет, что я соврал или как всегда? Соврал ты? гыгы

Ответить#
0

Вралентин, вы перманентно врете:)

Этот факт в доказательствах не нуждается:)

Не зря ж вы — ВРалентин:)

Ответить#
-1

Пруф будет, что я вру, пруф будет, что это факт, или ты Брехланишь?

Ответить#
0

Вралентин, включите воображение — соврите что-нибудь такое, чего еще не врали:)

А то скучновато с вами становится:)

Ответить#
0

Так врешь то только ты, я говорю ТОЛЬКО ПРАВДУ, ты же это сам доказал, не приведя не одного пруфа, что я вру.

Ответить#
0

Я — ничего:)

Я ж не ВАЗофил одноразовый:)

Ответить#
-2

Там всякие утилизации, кредиты-лизинги и т.д. только в этом случае такая цена))) А если просто пришел с заработанными деньгами, то цена будет другой)))) деньги заводу похоже не нужны а нужны всякие авто по трейд-ин и продажа в кредит))))

Ответить#
+1

Вообщем вот недавно купили Гранту Лифт бек товарищу. Есть ЭУР и бампера в цвет. металик. 408 000 рублей вышла машина.

Но все равно это куда лучше вариант, чем 5 летний фокус.

Ответить#
+2

Ну это же не минималка? Да и лифтбек на 30 дороже просто седана, я не ошибаюсь?

Ответить#
0

как и 5 летняя гранта (хотя таких нет еще) чем новый фокус, ибо это хотя бы машина, а не иномарго. Пузотерное и вечно ломающееся.

Ответить#
+1

гранта машина? это гроб с пассивной безопасностью авто середины 90-х.....вибрирующий и шумящий и ломучий....

Ответить#
-1

Да шо ты. 8 балов в минималке и 11 в максимальной комплектации, РОВНО столкьо же сколько ФФ1 (оно же 2,3) ибо это просто одно и тоже ведро с разными разными фарами. Есть тока разница, гранта АВТОМОБИЛЬ, а фокус нет, оно иномарго.

Ответить#
-2

верьте в баллы))) и смотрите русдтп.ру....где оценивается наглядно пассивная безопасноть, а не привинченные к гробу подушки и пищалки для липовых баллов.....В общем заработаете когда-нибудь на голый фокус все поймете..пока ваш удел ВАЗ...все через это прошли....

Ответить#
0

Верь в сказки про иномарго, Евдокимов верил, ага.

Ответить#
+1

клоун это ВАЗ штампует все на одной телеге ваз 2108 разработки 70-х.....фокусы все 3 на разных телегах.....и постоянно улучшают безопасность...

Ответить#
-1

Да ты эти сказки тока форду не рассказывай, какие они там разные, еще расскажи, как джимне и гелендвагены на разных телегах по 50 лет делаются гыгы

Ответить#
0

это кто вам такое сказал?))) даже 10 летний фокус на голову лучше гумно ваза.....корни которого идут к ваз 2108 разработки середины 70-х......

Ответить#
+1

Нам это сказали, помойки, сервисы, разборки, с контарктными моторами и прочим хламом для иномарго Ясно?

Ответить#
+1

А их корни идут к корням дедушки Бенца 1885 года, а он слямзил идею у каго-то словака который 5500 лет назад сделал свою повозку...

Ответить#
+1

Неееее, ну в иномарго же колеса квадратные еще? ЧТО, такие же круглые? тогда точно 1885 г

Ответить#
0

И чо? Ну иди купи иномарго, вместо автомобиля, там цена будет еще в два раза выше, а автомобиля не будет совсем, а ну да, там сразу дадут абонемент, на все сервисы и помойки.

Ответить#
+2

Главное, выбрать не ржавую:)))

Ответить#
0

Ага и там звездочка поставлена, но среднестатический не особо наделенный извилинами страждующий информацию под звездочкой прочитать и осмыслить уже не в состоянии.

Разжую, там скидка по трейд-ин 60тыр идет. Что такое трейд-ин знаем? Это когда твою машину выкупают за половину ее рыночной цены и деньги в зачет новой идут. В трейд-ин обычно неликвид сдают, который никто покупать не хочет.

Ответить#
0