Как выезжать на дорогу с реверсивной полосой — проверь себя на знание ПДД

Большинство водителей о реверсивной полосе, конечно же, знают. Предназначена она для того, чтобы при необходимости разгрузить плотный трафик. Но уверены ли вы, что знаете, как правильно выезжать на дорогу с такой полосой?

Итак, вы подъезжаете к перекрестку. Перед вами два дорожных знака. Один — «Уступите дорогу», на втором — белая стрелка в обе стороны на синем фоне. Полосы движения дороги, на которую вам нужно выехать, обозначены прерывистой разметкой. Причем та полоса, что по центру, размечена двойной прерывистой. Именно так обозначают на дороге реверсивную полосу.

По каким траекториям правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?
По каким траекториям правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?

Выбирайте правильный вариант ответа (не важно при этом, хотите вы повернуть направо или налево) и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.

По каким из предложенных траекторий Правила разрешают выезжать на дорогу с реверсивным движением?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (36)

Самые новые

По-моему, пункт 9.8 лишний. Вполне достаточно правил поворота налево и направо: налево — в любую полосу, кроме реверсивной (поскольку мы не знаем, в какую сторону она сейчас «работает»), направо — в крайний правый.

Ответить#
+5

У Павла абсолютно правильный ответ. А вот по картинке даны все неправильные ответы, Кроме «В» можно повернуть и в соседнюю левую не обозначенную на картинке буквой полосу.

Ответить#
+2

Ну, вообще-то пункт 9.8 специально оговаривает именно такие ситуации.

Ответить#
0

На картинке нет правильной траектории. Ведь пересекать двойную прерывистую возможно только при перестроении, и то не при всяком

Ответить#
0

Правилами действительно установлен запрет на пересечение линии 1.9 (двойная прерывистая) при определенных условиях, однако это касается тех случаев, когда ТС двигаются по дороге, на которой собственно эта линия и нанесена. В данном варианте у нас перекресток и запрета для поворота налево нет. Главное условие — повернуть согласно пункту 9.8 Правил.

Ответить#
0

Если судить по картинке, то ни одна из траекторий не подходит. Дело в том, что пересекать двойную прерывистую разрешено только при перестроении, и то не при всяком.

Ответить#
-1

в данной ситуации поворот по траектории А тоже в нарушение ПДД, т.к. при повороте направо нeобходимо занять крайнюю правую полосу. поэтому, если не обращать внимание на первую полосу, то можно двигаться только по А, т.к. при выезде на реверсивную дорогу непонятно направление движения с обоих сторон. только после выезда на дорогу можно определить кто куда движется.

Ответить#
+4

Да, траектория А неверная. И при повороте направо, и при повороте налево тут нужно при выезде с перекрестка занять крайнее правое положение. Правого правильного поворота в условиях задачи просто нет.

Ответить#
0

Вы это всем бы рассказали ,в провинции поворачивают с любой полосу на любую и это норма,скорее правила перепишут ,прежде чем начнут по ним ездить —им просто так удобно и плевать на всех..

Ответить#
+3

Да это, Сергей, повсеместно происходит. К сожалению. Едут как удобней. А потом удивляются, что в аварии попадают.

Ответить#
0

А еще бы разобраться с ГАИ и организацией дорожного движения —такие кренделя рисуют что и сами разобраться не могут,не то что водители,например и одновременно кольцо ,на котором кусками оно становится то главным ,то второстепенным, то и не совсем кольцо потому как пририсовывают через него две главные в виде штанов. С головы надо порядок наводить,а уж потом требовать. А такая экзотика как реверсивное движение,вообще вводит в полный ступор детей степей. В целом нужна глубокая переработка ПДД в сторону резкого упрощения и переноса большей части информации в виде текстовой на щитах ( вместо рекламы),читать пока у нас все-таки большинство умеет.

Ответить#
+1

Возможно в нашей стране не очень распространены дороги с реверсивным движением. К примеру в Самаре оно появилось в 2008 году и только на Московском шоссе. Честно говоря, сам сначала заглянул в ПДД, прежде чем первый раз выезжать на эту улицу. Действительно забывается, когда повседневно не пользуешься.

Но удивляет другое. Реверсивное движение уже 9 лет как существует, а выезжают на шоссе с левым поворотом в лучшем случае на полосы не реверсивного движения (и то далеко не все).

Ответить#
+1

Ну ещё можно направо, на крайнюю правую полосу, но что-то нет такого варианта. Уберите этого мерзкого козлоборода

Ответить#
0

Регулярно встречаются люди, сдавшие экзамен на права с первого раза, но с ними, мягко сказать, не уютно ездить. А люди немного знающие, и понимающие!, правила, думающие на дороге, экзамен сдать не могут иногда и с третьего раза. Почему так?

Ответить#
0

Сдали и забыли. Эффект зазубривания, не вдаваясь в смысл. Уверен, если в экзаменационных билетах поменять задачи и добавить вопросов с подковыкой, сдавших будет в разы меньше)

Ответить#
+1

Сергей, озвучте в редакиции идею — добавить на сайт факультативный экзамент пдд с вопросами с подвохами. Раньше, помнится, в журнале была такая рубрика, и я думаю она многим понравится.

Ответить#
+1

Подумаем над этим, а пока будем в этой рубрике оживлять память по ПДД))

Ответить#
0

Потому что, знают и понимают, что к реверсу прилагается аверс, и долго думают над этим, что к чему.

Ответить#
0

Выезд на дорогу с реверсивным движением необходимо выполнять ближе к правому краю — по траектории В

Ответить#
+1

Если бы напротив был такой же зеркальный выезд, то лучше была бы траектория Д. Но этот курс является факультативным.

Ответить#
0

именно так)

Ответить#
0

Печаль.Тоска.Опять 2/3 не знают ПДД.

Страшно стало ездить по дорогам.

Вчера:

—Я же поворотник включила ! Что Вы меня не пропускаете и сигналите ?

И не поленилась догнать и высказать свое «фи.

Ответить#
0

я думал в этот раз будет лучше) но нет.

Ответить#
0

Может в следующий раз простенькую задачку ?

Ну,что бы уверовать в людей...

Ответить#
0

задачка готова, не знаю насколько она простая))) по мне так, несложная будет)

Ответить#
0

Кстати, траектория А не правильная, т.к. при повороте направо необходимо занять крайний правый ряд согласно п. 8.6 (абзац 2. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.).

Ответить#
0

абзац 2 прописан для той дороги, с которой съезжают.

В которую въезжают — п.8.6 ПДД. Главное не промахнитесь, когда будете целиться разболтанным рулём — не попадите во встречку. И устраните люфты.

Ответить#
0

А она и не указана в ответе как правильная)) Правильную направо специально не стал указывать))

Ответить#
0

Без правильной направо задача слишком лёгкая. Сразу становится ясно, что налево, в принципе, не запрещено. Ну не в реверс же лезть не видя светофора!

Ответить#
0

Ну я тоже сначала подумал правый крайний добавить, но потом не стал. Тогда бы большинство не задумываясь этот вариант выбрали бы. А так стало интересно, сколько помнят этот раздел Правил.

Ответить#
0

Ещё сюда можно приплести п.8.6 ПДД: Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

А то получится — Ветер в харю, а я шпарю,Что мне грусть моя печаль.Видел мельком Горбачёва, Пугачёву не встречал.

Ответить#
+1

Ну тут главное, это реверс)) и судя по всему, многие не уверенно себя с ним чувствуют)

Ответить#
0

К реверсу светофор нужен, прежде чем в него влезть.

Ответить#
0

Реверсивные полосы обычно на мостах рисуют ,а там обязательно светофоры и никаких боковых заездов нет. Других вариантов никогда не встречал.

Ответить#
+1

Хорошая штука. Только требует высокой ответственности за работу и содержание светофорной техники, а это прибыли не даёт. Потому и остаётся только на бумаге.

Ответить#
0

По дороге на Краснодар со стороны Кропоткина а именнно в районе ст Старокорсунская — х Ленина есть реверсивная полоса по середине . Лично по ней ездил

Ответить#
+1