Lada Vesta из парка ЗР: ТО все дороже и дороже

Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.

Лада Веста из парка ЗР
Лада Веста из парка ЗР

Самое дорогое ТО-45 000

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей. Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.
Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Код вазовской запчасти с литерой R на конце выдает принадлежность к Renault. На правой наклейке хорошо виден перечень французских моделей, к которым подходят эти колодки. После обнаруженных на реле Весты надписей «Made in Portugal» я уже не удивляюсь ничему.
Код вазовской запчасти с литерой R на конце выдает принадлежность к Renault. На правой наклейке хорошо виден перечень французских моделей, к которым подходят эти колодки. После обнаруженных на реле Весты надписей «Made in Portugal» я уже не удивляюсь ничему.

Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.

Москвичи, внимание!

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в центр «Автокомплекс», что на ВДНХ.

Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.
Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.
Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.
Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.

Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.

Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.

При этом официальных представителей меньше не становится. Например, выбранный для последнего ТО дилер «Авто-Алеа» открылся только в мае этого года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (147)

Самые новые

Не могу понять, почему вас пугает расход масла.

У Весты как и у многих других авто расход масла прописан в техническом описание авто и составляет 0,3 процента от расхода бензина.

Сколько десятилетий еще вы будете думать как советский человек, что мол двигатель не должен расходовать масло, это как бы закладывается конструктивно.

Вы как и наш автопром который [у нас не ругаются] разгонишь, все по старинки кто то в союзе сказанул что масло не должно тратится вы и подхватили, теперь стремно отказаться от своих убеждений.

Ответить#
0

auto mail ru/article/66265-universaly_lada_vesta_s_cenami_ne_ugadal_nikto/

«Внедорожная» Lada Vesta будет стоить от 756 000 рублей

C 19 сентября во всех салонах официальных дилеров Lada открывается приём заказов на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross

В базовой комплектации Comfort стоимость Lada Vesta SW начинается от 639 900 рублей. За эти деньги полагаются пара подушек безопасности, система электронного контроля устойчивости (с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме), парктроник, дневные ходовые огни, а также противоугонная сигнализация и запираемый лючок бензобака.

А вот «внедорожная» Lada Vesta SW Cross будет стоить уже все 755 900 рублей! Причина тому — стартовой выбрана весьма богатая комплектация Luxe, куда входят четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), системы электронного контроля устойчивости (с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме), регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.

Ответить#
+4

Плановое ТО с расходниками + стоимость передних колодок и их замена — 9 714 рублей, с запчастями купленными у дилера, это дорого? Как у иномарок? У каких иномарок не подскажете? Даже на  бюджетный Солярис в Москве ТО3 от 8500 до 10 000 рублей, и это без стоимости колодок и их замены. Там только колодки передние на Солярис стоят около 4 тыс. плюс косарь замена, итого на перечисленный перечень работ и расходники, будь это не Веста, а тот же Солярис, этот опечаленный журналист отслюнявил бы не 9 714 рублей, а минимум 13 500 р.

Ответить#
+6

лада ларгус в провинции

«Всем привет!

Пробег — 59 000.



Сделал ТО-4.



Ремни, ролики (оригинал), масло (mobil 5w/50), фильтры 13 000 руб.

Работа по замене — 3500 руб.



Вновь стал сикать воздух через кольца на дросселе, починили за 500 руб, + кольца 600 руб. (оригинал).



Поставил брызговики (заднии) за 600 руб и 300 руб. работа.



Умерли шаровые на левой и правой стороне — 850 за штуку (оригинал) + 1100 руб. замена за строну (дорого из разбора и опрессовки).



Лопнул пыльник на „гранате“ — теперь уже на правой стороне, грана разборная (оказывается не везде так) поэтому поставил универсальный за 600 руб + работа по замене 500 руб.

Сделал сход/развал — 650 руб.



Потратил в итоге: 13000+3500+500+600+600+300+850+850+1100+1100+600+500+650 = 24150 руб.»

Ответить#
0

шкода йети, ТО 3 на 45 тысячах, могу даже прислать счет, с заменой тормозухи и промывкой дилером двигателя (отдельно докупал), все быстро четко оперативно и еще звонят спрашивают, все ли понравилось, после каждого ТО, жестко контролят дилера. Сборка Нижний Новгород — обеспечиваю работой своих соотечественников.

Ответить#
-9

Ключевое слово — отдельно покупал. Вы статью внимательно прочли? На Весту из парка ЗР никто ничего отдельно не покупал, её загнали в сервис к официалам и сделали всё согласно предложенного прайса.

У меня тоже в семье второй автомобиль Йети, и я его сам гоняю на каждое ТО вместо жены. Не понятно чего вы хотите доказать, что ТО3 на Йети с запчастями дилера выходит дешевле или столько же? :)

Я тоже могу цифры сюда выложить по ТО3 на Йети:

— базовый инспекционный сервис, включая замену масла — 2 970 р.

— замена воздушного фильтра — 330 р.

— замена салонного фильтра — 330 р.

— замена свечей зажигания — 1320 р.

Комплект смазочный ТО — 330 р.

Итого — 4950 р. И это цены 16-го года, поскольку делал полтора года назад.

Допустим, вы говорите, что свечи вам на ТО3 не меняли, хорошо, вычеркнем это из перечня работ, однако вам тормозуху меняли. На моём Йети сервис по замене тормозной жидкости производили на ТО4, стоимость работ — 2000 р.

Итого только перечисленных вами работ вышел на сумму — 5960 р.



А теперь добавьте сюда стоимость оригинальных расходников, я их брал в Экзисте, поскольку у официалов они в два раза дороже минимум. Итак, цены на оригинальные расходники в Экзисте которые покупал к ТО4 в начале года:

— фильтр маслянный — 470 р.

— фильтр воздушный двигателя — 869 р.

—фильтр топливный с регулятором давления — 1 169 р.

— фильтр салона угольный — 774 р.

— комплект пробка сливная маслянного поддона с прокладкой — 91 р.

Масло я брал отдельно, накидываем ещё — 2000 р.

Итого — 5373 р.

А теперь складываем 5960 + 5373 = 11 333 р. ТО3 Шкода Йети в Москве СО СВОИМИ РАСХОДНИКАМИ!



Так, что не нужно тут лечить как у вас, у нас в Москве вот так. Ну и улыбнуло про звонят и спрашивают всё ли понравилось. :)) Такое ощущение, что это у вас первый новый автомобиль, потому как внутренняя служба контроля качества выполнения работ есть сейчас абсолютно у любого дилера, не важно ВАЗ это будет или Шкода, вам точно так же у любого дилера LADA обязательно потом позвонят и поинтересуются о качестве проведённых работ. :))

Ответить#
+5

Во первых это не первый авто, но рено не звонили никогда, так что рассказал как было.

Есть скидка офиц дилера за работы и материалы, который он дает своим клиентам, т.к. выбирал салон рядом с домом для удобного обслуживания, там купил и там и обслуживаю. По моему это нормально «в рынке» давать скидки. + все расходники беру у дилера. Свечи менял на ТО 2. Ну рад за Вас, Вы платите больше меня за то же самое, еще и сами покупаете расходники (+ Ваше время и бенз). 11 333 — 20% = 9 066 — даже дешевле весты. И причем тут Москва, я про свой город ничего не говорил, только про авто.



Докиньте еще время и стоимость бенза на поездки — замена бачка омывателя, сцепы, гарантийка другая. Плюс простой авто на ремонте, когда он должен ездить и отбивать затраты.

Ответить#
-10

Москва при том, что Весту обслуживали в Москве.

Неправильно считаете, для вас специально написал заглавным шрифтом СО СВОИМИ РАСХОДНИКАМИ, но вы почему то это не увидели или пытаетесь всё оправдать своё неверное сравнение.

Даже получив скидку в 20%, к  9 066 нужно прибавлять энную сумму, поскольку расходники у дилера дороже, чем в Экзисте в 2 раза, минимум. Да и цены на обслуживание за год с лишним подросли.

Ну и хватит копипастить сюда про бачки омывателя, сцепы и какую то другую гарантийку, которую вы забыли озвучить. Всё это жевано-пережевано.

Бачки — (С 23.11.2016) провели ряд мероприятий по усилению бачка, в том числе усилили шов в 3 раза. После доработки бачок выдерживает до 13 АТМ, вместо первоначальных 4,5 АТМ, что полностью исключает данный дефект. Сцепление — усиленные диски сцепления ставят с октября 2016 года. На Весте ЗР, после замены, сцепление ходит и нареканий не вызывает.

Ответить#
+4

а, ну я в Москве то покупал и обслуживал, просто очень много негатива этот город обычно вызывает.

Ну т.е. сцепу меняли — простой есть! Бензин туда-обратно есть! сколько оно выживет — нет!

Мое ТО в августе этого года, так что цены свои оставьте при себе. факт остается фактом, Вы переплачиваете, я нет!

Ответить#
-10

А я на Йети жены за два первых года, при пробеге до 30 — 35 тысяч, трижды!!! ездил менять стойки стабилизатора по гарантии, два раза по обе, один раз правую — простой есть! Бензин туда-обратно есть! Поменял первый раз, второй раз, третий и думал сколько оно выживет — нет!

Ваше ТО у вас в голове, вы ни одной цифры сюда не привели, оставили при себе. Вы пустословите, я нет!

Ответить#
+3

у нищих нет слуг, ничего приводить Вам никто не обязан. Если купили Б/У тачку — ездите меняйте, я за 3 года ничего не менял. Если такой напряг с деньгами — делайте ТО сами, и детали и масло тож в экзисте, на тачке на гарантии нормальные люди у «дяди Васи» не купят, потерять лям за сэкономленные 300 рэ глупо!

Ответить#
-9

Вас за язык никто не тянул, это вы написали «могу даже прислать счет». :))

С чего вы взяли, что я купил БУ автомобиль? Йети покупался новым в 14-м году. С деньгами у меня напряга никакого нет, просто не вижу смысла переплачивать 100% за запчасти у официалов, в экзисте беру только оригиналы, хотя они и отличаются клеймом, и всё равно в два раза дешевле выходит. Масло в Экзисте брать не собираюсь, сам занимаюсь маслом, поэтому своё заливаю высокого качества по технологии «low SAPS», разработанное для всех типов двигателей концерна VW/Audi. Думаю у дилера маслице будет похуже, такое дорогое лить не будут, а я буду.

Ответить#
+2

Так чеки Ваши где, я тоже, как и любой могу тут цыфер написать сколь угодно много

Ответить#
-7

Ссылки не работают, а про МОГУ, вы уже второй раз пишите. :))

Ответить#
+1

Что лада дешевый автомобиль при ремонте и обслуживании уже давно не верю. Запчасти под брендом лада всегда дороже (и на много), чем под брендом рено-ниссан. Например Плафон салона одноламповый Largusn (каталожный номер 8200074362) стоит от 650 рублей ( и до двух с лишним тысяч), а тот же самый задний плафон по каталожному номеру ниссан 26430-BC40B стоит 340 рублей. И так абсолютно все идентичные запчасти

Ответить#
-10

Авторевю сделал интересный анализ цен на запчасти Веста — Solaris — Rio:

Фильтр масляный 173 570 576

Фильтр топливный 390 1754 2625

Фильтр салонный 1064 1199 1260

Свеча зажигания 288 718 969

Колодки передние 1590 3717 6825

Колодки задние 4630 11300 6300

Амортизатор передний 3500 7470 7840

Амортизатор задний 2800 6572 6721

Фара передняя 14400 21188 44800

Фонарь задний 7400 17616 59400

Крыло переднее 4900 8170 10584

Бампер передний 5150 11619 14527

Капот 10900 23166 27048

Лобовое стекло 11760 19217 18900

Как видно из таблицы, цены на запчасти Весты дешевле в два раза минимум.

Ответить#
+14

У Весты больше нет козыря в виде дешевого обслуживания. Все цены на уровне иномарок. Низкие цены были в ладе самаре, самаре-2 и классике. Начиная с калин и приор, цены стали подниматься.

Ответить#
-12

Цены Авторевю не верны. Не поленился и пробил все детали в EMEX: Амортизатор Hyundai / KIA

55300 4L001 от 2055руб, лобовое стекло KIA с подогревом 86110 4L031 от 11430руб, бампер РИО передний 865114Y000RHM от 4958руб. Соответственно, по всем остальным позициям цены Весты, Рио, Соляриса одинаковы. Что и требовалось доказать. Кто не верит, может сам проверить. Есть лишь один очень интересный нюанс. Для Весты на каждую деталь есть только 1–2 поставщика, а у Рио-Соляриса 20–30 поставщиков от оригинала до аналога (корейских, китайских, японских и др.), на любой цвет и вкус

Ответить#
-10

При чем здесь детали в EMEX? В таблице цены на запчасти у официальных диллеров, зачем это нужно было сюда писать, если запчасти на Весту покупались у дилера, а не в EMEX? Ниже комментарий доходчиво всё разясняет. Цитата: «В таблице цены на расходники приведены у официалов, на весту тоже можно всё гораздо дешевле купить, чем этот журналист ЗР отвалил в дилерцентре, только разница в стоимости этих запчастей между вестой и риосолярисами никуда не денется.»

Ответить#
+4

Я думаю, некорректно судить о стоимости запчастей только по ценам дилера. Все зависит от жадности дилера. И не надо считать что все автовладельцы сидят на гарантии. Вы привели стоимость запчастей у дилера, я обозначил Вам реальную рыночную стоимость. Которая как мы видим у этих машин одинакова. И у вас нет никаго внятного опровержения этому.

Ответить#
-9

Повторяю вопрос для непонятливых. Почему вы сравниваете цены запчастей на рио/солярис из ЕМЕХ c ценами на запчасти весты у официального дилера?

Какое может быть внятное опровержение глупости?

Ответить#
+4

Вы так и не ответили по существу. Я цены не сравнивают, а показывают вам альтернативу жадности дилера. Не надо однобоко судить о стоимости обслуживания. По вашему все у дилера обслуживаются? Кроме городов, есть ещё села, где не то что автосалона, нет даже супермаркета, а единственный магазин работает 3 раза в неделю. Рекомендую снять свои розовые очки и поездить по областным и районным дорогам. Много нового узнаете.

Ответить#
-9

Какой-то бред, фильтр салонный стоит на корейцев 300 рэ оригинал. Делим цифры, заявленные вами на эту сумму и вычисляем коэффициент вранья;)

Ответить#
-9

В таблице цены на расходники приведены у официалов, на весту тоже можно всё гораздо дешевле купить, чем этот журналист ЗР отвалил в дилерцентре, только разница в стоимости этих запчастей между вестой и риосолярисами никуда не денется.

Ответить#
+4

Если бы у вас, как и у меня была подписка АР, вы бы узрели эту таблицу в последнем их тесте, где, кстати, корейцы по баллам проиграли Весте, причем оба.

Кстати насчёт цен вопрос задавался там в комемнтариях, и журналист написавший статью подробно ответил.

ЗЫ: В последней строчке я умышленно изменил стоимость лобового стекла на Рио из таблицы с 81 900 на 18 900, потому как 81 900 стоит лобовое стекло с подогревом на Рио. На заданный вопрос об опечатке одним из форумчан, автор статьи Юрий Ветров ответил следующее: «Вы удивитесь, но именно так — 12 оригинальных стекол с электрообогревом по цене равны новому автомобилю. А 18–20 тысяч (в зависимости от дилера) стоит стекло без обогрева.»

Ответить#
+5

«Если бы у вас, как и у меня была подписка АР»

У меня принципиально не будет их подписки, ибо жлобье. Зачем требовать деньги за то, что у других бесплатно. Уровень их профессионализма не вызывает сомнений, но имхо они зарвались.

«вы бы узрели эту таблицу в последнем их тесте, где, кстати, корейцы по баллам проиграли Весте, причем оба»

не, не надо. Я вчера прочел в бумажном ЗР статью про гранту 2012 года. Все не плохо, а очень плохо. Кузов начал подгнивать, коробку перебрали, движок требует капиталки. В этом вся суть ваза, а не в длине базы или очередном обогревателе пятого слева стекла. Я во времена владения первой калиной кричал: не надо допов. Не надо новых кузовов, доведите до ума то, что уже есть. Но ВАЗу похер. [у нас не ругаются] новые фантики по новым ценам, а суть не меняется. В весте движок и коробка из того же навоза, что и у гранты. Наверное и кузов тоже. По ресурсу это та же ломучая телега, когда вы это поймете? Кузов первой калины был прекрасен после зубил и классики и что с того? Все гремело, выло и ломалось. Нет смысла сравнивать новый ваз. В салоне он прекрасен. Он ужасен в жизни. В вы все продолжаете сравнивать циферки на тесте новых авто...

Ответить#
-11

Коротковата у вас память, придется освежить, Солярис из парка ЗР и АР, позволю себе позаимствовать текст ниже, коробка ломалась, двигатель грелся, датчик топливомера врал, колесные гайки ржавели, ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, колесные шпильки ломались, да и за время эксплуатации вел себя не лучше, бензонасос горел, рейку меняли, ступичные подшипники меняли, амортизаторы меняли. Добавляю, к третьей зиме Солярис ЗР пошел рыжиками, фото в отчётах имеются, а ещё, до кучи у него ужасно скрипели все двери, смазка помогала совсем ненадолго.

А Гранта стоит в полтора раза дешевле Соляриса.

Ответить#
+4

Вы что-то путаете. У ЗР соляриса не припомню проблем с рейкой или еще чем-то. Память у меня короткая? Давай вспоминать:

ссылка

«наш Solaris прошел через горнило марафона „60 часов „За рулем“ сезона-2011/2012. Никаких нареканий! Разве что в ходе испытаний выяснилось, что на максимальной скорости датчик запаса топлива врет: показывает, что бак заполнен на треть, в то время как он почти высох.“

Датчик врет? Так он и предположить не может, что автомобиль может ехать на оборотах близким к максимальным часами. Это абсолютно не нормальное явление для него, это не спортивный болид, потому ничего подобного в обычной жизни ни у кого не проявлялось и не проявится. Да что там „ни у кого“, даже у самих ЗРовцев такого не было в жизни:

„В обычной жизни эта особенность не проявлялась.“

Рыжики говорите? А читали почему?

„Первую пару лет Solaris работал без простоев и не доставлял никаких проблем. Позже началась череда неприятностей. Сначала крупный кусок льда, отвалившийся от идущего впереди грузовика, повредил фейс. На оформление сопроводительной документации и ремонт ушло два месяца. Затем при развороте в тесном переулке я наехал колесом на основание парковочного столбика, который, словно в отместку, ударил по крылу и оставил на нем вмятину. А затем Solaris попал в серьезную аварию. „

Теперь понятно откуда они? На машине живого места не осталось, а вы „рыжики“)))

Продолжение в следующем посте. Ограничение на длину сообщения — позор сайту ЗР.

Ответить#
-10

«А Гранта стоит в полтора раза дешевле Соляриса.»

Да? Ну тогда самое главное:

«Да и я не хочу — автомобиль-то хорош! Юркий малый. И дополнительных вложений не потребовал. Один километр пробега обошелся всего в 3 рубля 56 копеек — это один из самых малозатратных автомобилей нашего парка. Своим знакомым, которые подыскивают машину В‑сегмента, рекомендую Solaris без зазрения совести. И вам тоже.»

Заметьте, советую не я, а редакция ЗР. К слову расходы на гранту в ЗР превысили 5 рэ. Да, кризис наверняка внес свои коррективы. Да, с учетом меньшей стоимости гранта возможно обойдется в содержании дешевле, только не уверен, что значительно. А вот мозг своей ржой, сломанной коробкой и движком поимеет конкретно. Если ваше время и нервы не стоят денег — вперед, экономьте на спичках.

Ответить#
-11

Если повторять про ржу на Гранте, она от этого там не появится, так же как спрыгивая с темы и лукавя про проблемы с ЛКП на Солярисе, её там меньше не станет. Итак по порядку, колесные гайки ржавели и ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, на Солярисе АР, который ни в каких авариях не бывал, а на Солярисе ЗР ржа появилась на крыше, в месте контакта со стеклом, где никакие работы не производились. Всем известно, что у корейцев проблемы с качеством обработки металла, из-за чего они начинают быстро ржаветь.

Есть четыре типа оцинковки: Горячая —лучший тип, гальваническая — хороший тип, цинкометаллический тип — удовлетворительно и холодный тип — плохо. Так вот кузова на Солярисах, как и на Кретах, Рио, мало того, что оцинковка не полная, а частичная, так и метод обработки — холодная оцинковка. Самый плохой тип оцинковки — анафорезный грунт с примесью цинка, не способный противостоять коррозии. Так что слова «оцинкован» на корейских авто только реклама.

Кстати, чтоб вы знали, на ВАЗе автомобили обрабатываются только методом горячего оцинкования!

Теперь про нервы и деньги, на Солярисе АР уже спустя 13 000 км начал хандрить коробас, а к 20-ти тысячам понадобилась её полная капиталка, это не нервы? Это не время? А замена рулевой рейки это не время, а амортизаторов, а сгоревший бензонасос, а ступичных подшипников? Про чудеса с корейскими автомобилями вы понадеялись зря.

Ну и про стоимость содержания в подсчёте на километр пробега. Несмотря на то, что в Гранту ЗР лили некачественное топливо, плановую замену ремня ГРМ производили самостоятельно и поставили левый, который обрвался, из-за чего пришлось вскрывать голову, несмотря на всё это её обслуживание обошлось в 3,78 руб. за километр, а не пять рублей. Нужно смотреть итоговую таблицу, а не за какой то отдельный промежуток времени.

Ответить#
+4

«Если повторять про ржу на Гранте, она от этого там не появится»

Что значит не появится, если уже появилась? Вы с чем сейчас спорите, с тем, что в ЗР гранта заржавела? Крайний номер читали?

«Итак по порядку, колесные гайки ржавели и ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, на Солярисе АР, который ни в каких авариях не бывал»

Если по-порядку, то говорили мы и про гранту и про солярис в ЗР. Гранта заржавела, солярис — нет.

Ржа на ограничителях двери после соляной камеры? Колесные гайки? Вы это серьезно? Да, было дело. Только у гранты при это было ВСЕ во рже, от тарированных насечек, до ВСЕГО подкапотного включая блок и хомуты, до металлических элементов салона. Вспомнили? На фото ужас страшный. Ограничители у соляриса заржавели )))

«а на Солярисе ЗР ржа появилась на крыше, в месте контакта со стеклом, где никакие работы не производились».

А вы откуда знаете, что работы там не производились? Так решили? 3 ДТП, одно из которых серьезное это так, между прочим? )))

«Всем известно, что у корейцев проблемы с качеством обработки металла, из-за чего они начинают быстро ржаветь.»

Когда говорят «всем известно», это обычно означает, что пруфов у оппонента нет. Мы говорим о двух конкретных авто из парка ЗР: солярисе и гранте. Гранта потребовала переборки движка, коробки и кузов начал ржаветь. Мнение ЗР о солярисе я постил. Ноу проблем.

«Кстати, чтоб вы знали, на ВАЗе автомобили обрабатываются только методом горячего оцинкования!»

Все это сказки для маленьких. Против фактов не попрешь — тазы ржавели и ржавеют, корейцы не лучше и не хуже других ино, у них таких проблем нет.

Ответить#
-9

////Все это сказки для маленьких. Против фактов не попрешь — тазы ржавели и ржавеют, корейцы не лучше и не хуже других ино, у них таких проблем нет.////

Это каким же нужно быть лохопедом, что бы слушать это и только успевать лапшу с ушей снимать. )))

Факты привел я, на ВАЗе горячая оцинковка, у корейцев — холодная. Это факт.

Весту выпускают уже два года и ни одной ржавой не найти, максимум с фотками днища, болты там всякие в ржавчине, а у корейцев кузова гниют, Креты поголовно, теперь и по Солярисам на профильных форумах недовольные пошли.

Ответить#
+3

«Факты привел я, на ВАЗе горячая оцинковка, у корейцев — холодная. Это факт.»

Какие факты? Факты, это когда машины не ржавеют. Сотни. Тысячи. Сотни тысяч ездят и не ржавеют. А вазы гниют на раз. Факты он привел — строчку черкнул, типа факт )))) Говоря твоими же словами «Это каким же нужно быть лохопедом, что бы слушать это и только успевать лапшу с ушей снимать. )))»

Так что извини, лапшу вешай лошкам, факты тут, на сайте. Читай и смотри как гранта превращается в кусок ржы за пару суток в соляной камере. Все во рже: подкапотное, салон, тарированные насечки. А у соляриса от всего этого ограничители поржавели. Ой беда печалька ))))

Ответить#
0

«Ну и про стоимость содержания в подсчёте на километр пробега. Несмотря на то, что в Гранту ЗР лили некачественное топливо, плановую замену ремня ГРМ производили самостоятельно и поставили левый, который обрвался, из-за чего пришлось вскрывать голову, несмотря на всё это её обслуживание обошлось в 3,78 руб. за километр, а не пять рублей»

Опять левый ремень и кривые руки! ))) Как всегда виноваты все вокруг, кроме таза. Все ремни левые, все руки кривые ))) На моей калине на 40 тысячах ремень рванул, я ничего левого не ставил, никакими руками туда не лазил, честно посещал плановые гарантийные ТО. Кто в моем случае левый? Владелец? Жена владельца? Президент соединенных штатов? А может все же завод?

Ответить#
-11

Посмотрите методичку, точно на 40-ка тысячах ремень оборвало? )))

А на корейцах у кого то катализаторы разрушаются, у кого то на 15-ти тысячах движок стуканул.....?

На это глазки опять закрываем?

Ответить#
+3

«Посмотрите методичку, точно на 40-ка тысячах ремень оборвало? )))»

какую еще методичку, говорю же НА МОЕЙ КАЛИНЕ оборвало ремень ГРМ на 40 тысячах пробега. Ремень рвался руками!!!

«А на корейцах у кого то катализаторы разрушаются, у кого то на 15-ти тысячах движок стуканул.....? На это глазки опять закрываем?»

Я на корейцах ничего подобного и не видел, на что я закрываю глаза? А на смотрелся на них вдоль и поперек начиная с первого рио, акцентов, вторых спортейджей, Н1 (старекс) и пр. Простые и беспроблемные авто.

А вот порванный ремень на переезде (!!!) я видел собственными глазами видел. На своей калине. И руками его остатки щупал. Это ремень, установленный на конвейере ваза. Вот такие ремни устанавливают на тазы. А раз на конвейере такое [у нас не ругаются], значит и в продаже оно же. Тупо невозможно купить нормальный ремень на таз. Это знаменитая дважды автомобильная рулетка.

Ответить#
0

Это шах и мат корейцам.

Ответить#
+6

Ну да. И качество хуже минимум в 10 раз.

Они ж не просто так дешевые. Они недолговечны в следствие низкой цены.

Когда вы меняете дешевую запчасть несколько раз, вы тратите воемя или деньги на каждую замену. А когда запчасть изначально нормального качества, вы экономите в итоге.

Ну вот как в ВАЗодвижком: пока Солярис приедет к капиталочке, ВАЗик вскроют раза три, а то и четыре. (См. статью ЗР про КалоГранту.)

И смысл в «более дешевом» ВАЗике, если он все время в сервисе зависает?)

Ответить#
-8

3-е ТО на Шкоду Йети (45 т.к.) обошлось во столько же, помимо фильтров и масла в эту стоимость вошла новая тормозуха и промывка двигателя, так что Веста — выглядит как инормарка и в обслуге иномарка — зачем тогда эта лотерея с ВАЗом, купите иномарку))))

Ответить#
-11

Осталось добавить пол миллиона. )))

Ответить#
+4

Вы знаете, я добавлю пол лимона, чтоб от машины запчасти не отваливались на ходу и каждый месяц то бачек омывайки, то сцепление не менять.

Ответить#
-10

Ну если есть пол миллиона то не вопрос, тут то речь идёт про бюджетный сегмент В седанов, а в нём Веста показывает себя лучше корейских собратьев, она во всех изданиях ресурсные испытания с первого раза прошла, и в их автопарках катается купленная из первой партии, а корейцы ни один без проблем не доезжал на тестах, то у них коробка ломалась, то двигатель грелся, датчик топливомера врал, колесные гайки ржавели, ржа вылазила на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей, колесные шпильки ломались, да и за время эксплуатации вели себя не лучше, бензонасос горел, рейку меняли, ступичные подшипники меняли, амортизаторы меняли....

Всё, что вылезло на первых Вестах давно устранили, так же как и не бросили владельцев первых партий, всё по гарантии делали, как и на Весте из парка ЗР.

Ответить#
+4

а что там по статистике про рапид и поло? я за корейским гэ не слежу честно говоря. например рапид тот же бюджет В класса. и мне помниться логан за эти же деньги не страдал вообще ничем)

Ответить#
0

С рапидом в ЗР особых проблем не было. Но надо понимать, что к нам рапид приехал прилично откатав по европам, где устранили большинство огрехов на первых партиях. Поло седан ресурсные прошел, но потом тоже кое что вылазило, кондер отказывал, амортизаторы меняли, что то там было с тормозными дисками, но всяко меньше проблем, чем у корейцев.

Ответить#
+2

«Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048

...

вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума.

...

И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера)»



Мдя, распиарили тазофилы свое ведро. Ладно бы сами его купили, так нет, ездят на чепырках, а слюни на весту пускают. Вот и допускались.

Ответить#
-10

Не много наскрёб.

Ответить#
+3

А что на ТО-3 тормозную жидкость не меняют что ли?

Ответить#
-8

ТАЗ, и только ТАЗ, и ничего кроме ТАЗа !!!

Красный ТАЗ радует глаз !!!

ТАЗы рулят !!!

Ответить#
-4

«Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс»....заливаю постоянно Elf Evolution SXR 5w40, уровень масла от заливки до слива всегда постоянен...(Рено Дастер 75 т.км.)

Ответить#
-7

На 5w30 в жару понаваливай, где-то литр уйдет на 7.5 тыс км.

Ответить#
-6

Фильтры: салонный и двигателя стоят по 250 р. Покупать их по 1000 — бред!!!

Ответить#
+2

Ага. Если с Алиэкспресса заказывать — вообще по 50р.

Правда ждать месяц и по качеству — как ВАЗ:)

Ответить#
-1

Не гони на ВАЗ, это тебе не жоопу Навальному лизать!!!))

Ответить#
+4

Безымянные одноразовые перевозбудились;)

На ВАЗ «гнать» невозможно — его продукция по определению — отстой:)

Ответить#
-7

У меня Веста с пробегом 30500 км, проходил только плановые ТО-1 — 4500 руб, и ТО-2 — 7100 руб. Пока нареканий к машине ни каких, кроме замены саленблоков стабилизатора.

Ответить#
0

«Проблем нет. Полподвески заменил и все»:)

Ответить#
-10

сейчас вазотролли и меня заминусуют(работа у них такая сдельная)...вот по этой причине умные люди у нас уже по этой цене давно покупают б.у иномарки которые за эту цену можно найти с пробегом до 100 000(даже 50 и меньше!)-выходит так же-а учитывая то что иномарки меньше ломаются то даже выгодней!

Ответить#
-15

Ну если ты очень умный, и очень повезет, то ты действительно купишь приличное иномарго по цене жигулей! Только, если ты такой умный, то наверное сумел заработать и не на машину с помойки!))

По данным Росстандарта, более 80 процентов покупателей вторичного авторынка сталкиваются с откровенным мошеничеством, фальсификацией и прямым обманом!)

Дерзай, умник! Или ты ими торгуешь?)

Ответить#
-7

слушай одноразовый-а ничего что я на автосервисе работаю и знаю как рентген машины?слив засчитан

Ответить#
-12

Ты, рентген, наверное из тех, которые вместо того, чтобы масляный фильтр поменять, тряпкой протираешь, или масло грязное не до конца сливаешь, чтобы литровку списсить?)

Ответить#
+4

не считаю нужным отвечать одноразовому троллю-петуху безымянному...так что знаешь куда идти вазолиз

Ответить#
-9

Конечно выгодней.

Любая нормальная машина в приличном состоянии — выгоднее ВАЗика.

ВАЗофилы этот факт бешено отрицают, но опровергнуть не могут.

Ответить#
-14

вижу вазофилов-уже заминусовали..кстати отдел мракетинга с троллями на вазе реально существует и это факт

Ответить#
-12

У нас, в Сибири, проводить ТО у дилера считается дурным тоном. «За что платить этим рукожопам? Я сам!»

Масло Роснефть украдем с работы. Фильтр масляный и воздушный по 250–300 рублей каждый. Салонный фильтр выкинем [у нас не ругаются] то стекла потеют". Тормозные колодки за 750 рублей найдём, из числа ноунэйм, подходит для Рено. Если не подходит, до работаем по месту женой болгарина. Чего там ещё осталось?

"И всё равно старая Тойота 10–15 летней давности лучше..."

Ответить#
-14

Лучше.

Она терпит такое обслуживание годами.

А если нормально обслуживать — живет десятилетиями.

А ВАЗик как ни обслуживай — развалится, не доезжая 100К.

Вот и вся разница.

Ответить#
-11

,

Ответить#
-2

У меня 152 000, полет нормальный.

Я далеко не ВАЗофил, просто факт констатирую.

Ответить#
-6

да любая машина посла 100 К помойка, это даже самые яростные любители праворуких признают

Ответить#
-9

Не судите обо всех по продукции ВАЗ и иномаркам у которых до покупки открутили по 150–200К.

У зятя Ауди пробежала уже больше 300000 км и ещё вполне бодро себя чувствует. У меня был Golf-2 с пробегом далеко за 200000 и до ремонта ему было ещё очень далеко.

Ответить#
-10

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно.



ню ню

а интересно где в каталке место для удачной установке градусника шоб он не нагревался летом в жару

под капотом ВЕЗДЕ будет нагреваца

на крыше летом будет нагреваца от солнца

под днищем тож будет нагреваца от выхлопной внизу

даже в габажнике в жару летом будет нагреваца от прогретой крышки габажника сверху и от выхлопной снизу

так шо ля ля ля децкий садик

Ответить#
+4

Что в Сиде, что в Кашкае установлен там где надо. Температуру реальную показывает всегда)

Ответить#
-8

ню ню

чо еще соврешь



а вот тебе ниже правда

KIA Ceed tom@to$ › Бортжурнал › Датчик температуры, врет зараза.

Всем привет, начал замечать что подвирает термометр

я думаю у всех так (по крайней мере у меня точно). Датчик расположен за нижней решеткой бампера около радиатора. Зимой от радиатора тепло, пока не начнёт на скорости датчик обдувать, показывает неправильную температуру. Д и летом пока не проедешься, температура не точная.Это нормально.



Клуб Nissan Qashqai > Технический раздел по Nissan Qashqai > Кузов и салон > Датчик наружной температуры.

Заметил что показания температуры на улице немного меньше.

У меня стабильно на 2–3 градуса завышает реальную температуру

И у меня врет :(

Врёт сволоччччь. :(

Причем не линейно... от 3 до 6 градусов завышает.

Врет постоянно. На улице —7, он показывает —2. Как то криво датчик температуры работает. Причем даже на холостом ходу.

Ответить#
+12

Че ню-ню? У меня был Ceed. Не врал там датчик. Даже если автомобиль стоял на солнцепёке температуру показывал близкую к той, что показывал термометр в тени,+/- 1–2 градуса не в счёт.

Ответить#
-10

ну к вашему вранью мы тут канешна с уважением относимса и понимаем шо на вашем сиде даже в пробках на солнечной жаре градусник правду казал но все же вы еси чо это вранье пишите тем у кого на сидах градусник врет и им доказывайте об исключительности своего сида

смотрите выше и ниже

KIA Ceed Кнопка. › Logbook › ошибка датчика наружной температуры

За окном в Питере +4, мой же датчик наружной температуры говорит, что +24. Что за?..

на улице —6…-7 поездив на машине, поставив ее и где то примерно если минут через 30 заводит то температура может быть 0.

Датчик установлен на машине, а не на расстоянии от нее. И когда мороз не сильный, а машина нагрета и не двигается, то датчик тоже нагревается и соответственно показывает неправильную температуру. Но стоит проехать несколько метров и все приходит в норму. Или же подождать когда машина вместе с датчиком остынет до температуры окружающей среды.

Ответить#
+9

Дурдом, ты развиваешься просто семимильными шагами. Вижу, интеллектуально превзошёл большую часть форума :)

И главное — больше никаких фраз про копрофагию!

Ответить#
-8

ну дык с кем поведешься от тех и наберешься

тут такие изысканные пациенты вокруг позволяют поднять уровень всего дурдома

а про капрофагию не упоминаю после твоих рекомендаций шоб не обижать пациентов

мы поняли шо на вопросы надоть смотреть ширше а к людям надоть быть мяхше

Ответить#
+9

Сам врешь, а я говорю как было у меня. Чему там врать, если в Сиде датчик расположен в бардачке (насколько я помню).

В общем температура у меня не скакала из крайности в крайность.

А те ссылки, которые ты скинул могут говорить о том, что был неисправен датчик, поэтому и врал. А не о том, что он врет на всех Сидах или Кашкаях.

Я описал свою ситуацию с датчиками, какой смысл мне врать?

Ответить#
-7

а я то чо вру и где я описал свою ситуацию

врешь тут ты а ссылки от разных других владельцев всем тут показывают ПРАВДУ и подтверждают твое вранье

но ты ври дальше пациенты тут любят верить вранью

в твоем сиде датчик НАРУЖНЕЙ температуры воздуха расположен в бардачке ты сам то понял чо соврал или в твоем сиде барадачок был вне салона на улице

прочти еще раз туда сюда обратно свое вранье и прочти еще раз то что было выше на Сиде Датчик расположен за нижней решеткой бампера около радиатора.

Ответить#
+8

Не про тот датчик подумал) да, датчик установлен в бампере у решётки воздухозабора. Но он все равно +45 даже никогда не показывал у меня. В какой пробке бы я не стоял.

Но суть не в этом, а в следующем: почему на Жигулях нельзя поставить датчик как надо, почему нужно просто его поставить для того чтобы он был и показывал всякую ерунду? Вот в чем вопрос....

Ответить#
-2

термометр у лажи ведресты установлен за передним бампером на диффузоре радиаторов почти там же как и на твоем сиде за нижней решеткой бампера около радиатора так што кончай тут ля ля ля децкий садик коли ты вааще путаешь датчики и врешь думая не про то

Ответить#
-1

У меня сейчас кашкай. Сид был в том году.

Вчера ради интереса наблюдал за температурой во время пути домой с работы. Сравнивались Ее с температурой в телефоне.

Дак вот: как отъехал с работы и на все времени пути температура повысилась на один градус за 40 минут езды.

Короче в отстой датчик лады весты. Как и Ее допотопный древний двигатель с вечно текущими прокладками и воющим роликом натяжителя ремня ГРМ.

Ответить#
-2

в ацтой в ацтой эту лажу ведресту

а про твой какашкай выше фрагмент правды уже был глаза разуй и не ври

на моей каталке так вообще можно вручную корректировать отклонения показаний термометра если они не соответствуют ртутноспиртовому эталонному градуснику

и даже в моей каталке с таким функционалом в пробках градусник начинает постепенно подогреваца

НЕВОЗМОЖНО найти место в каталке где градусник в жару и в пробках ВСЕГДА будет казать правду но не до всех пациентов это доходит

Ответить#
-1

Прикинь, у меня в мондео где-то установлен — и что в пробке, хоть где — показания стабильны и адекватны. Всегда. Именно столько — сколько в реальности на улице. Но для вазовских инженеров такие места — секрет из секретов. Неразрешимая задача.

Тогда что они могут создать. кроме вёдер???

Ответить#
-10

врешь ты все и не смотришь ты на свой градусник и если он даже есть то и он периодически врет в твоей мандее и обратное ты не докажешь

а вот тебе правда ниже

Форумы Форд Мондео клуба Врет датчик внешней температуры

Стоял в пробке и после 10 мин медленного перемещения обратил внимание, что указатель внешней температуры начинает медленно ползти вверх ( на улице +18) и за 10 мин с +20 стал показывать +48, после начала движения температура пришла в норму.

Это у всех. Нагрев датчика от своего двигателя. Пока машина стоит и нет встречного потока датчик измеряет температуру под капотом. Если есть слабый ветерок спереди то еще ничего, если ветер взад то караул....

Выход из этого тупика давно найден наверное всеми кроме форда. Температуру измерять только в движении.



ты бедолага так со своей мандеей замаялся шо не вылазишь ни из одной темы про лажу шобы не написать про свою мандею

видать спишь и видишь новую лажу вместо мандеи

но ты тут не один такой есть еще один владелец мырсыдэса из 6й который тоже мечтает о лаже ведресте

Ответить#
+11

Обломайся, чувачок))) Мне-то зачем врать? Я тебе больше скажу — и на фокусе 2 у меня никаких колебаний не было. Ни в —30, ни в +40, как в августе 2010-го.

Т.ч. можешь своё ведро оправдывать — а у меня всё чётко — сколько на улице — столько и на приборной панели. Независимо от скорости движения)))) Это же не Лада Ведро.

Ответить#
-14

врешь ты все а вот тебе ниже правда про фокус2

Главная › Ford Focus 2 › Эксплуатация

Датчик температуры наружного воздуха

Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой — до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают —6, а у меня 0гр.

У меня врёт постоянно датчик температуры забортного воздуха. Градусов на 5 завышает стабильно, а при простое на холостых и того больше.

Ответить#
+14

у постоянных клиентов заведений типа кащенко нездоровый интерес к датчиками температуры забортного воздуха..вы с врачом поговорите про это))

Ответить#
-1

ню дя ню дя

то то теперь понятно отчего так пациенты перевозбудились от моего одного упоминания об ентом датчике и тут же перебрали и мандеи и фокусы и сиды и какашки и рейнжы и каены и даже мерсы на которых эти датчики врут так же как на лаже

буду подметать в кабинете главврача и спрошу абизатильна про среднюю температуру по больнице

Ответить#
+1

На моём ML350d датчик плавает +/- 15 градусов. Остановился мордой к солнцу — перегрел планету. На Камри этой фишки нету.

Ответить#
+18

Та-же [у нас не ругаются]. В Камри работает четко, В Рейнже и Кайене кажет [у нас не ругаются] пойми что. Премиум епть)))

Ответить#
-9

Так вазофилам этого никогда не понять — они будут считать, что это — фантастика. Но у тебя в кэмри показывает чётко. У меня в Фокусе и Мондюке — та же самая идеальность.

Ответить#
-13

врешь ты все и про фокус и про мандю



а  вот тебе ниже правда

Форум → Эксплуатация (Ford Focus II (рестайлинг))

С наступлением холодов(-15) стал не корректно работать датчик температуры за бортом.Пару дней постояла ,выехал а на компе разница с фактической температурой 7 градусов в плюсе.



Главная › Ford Mondeo › Mondeo 4 

Датчик температуры наружний

У меня датчик также в пробках врёт безбожно. Когда двигаюсь в пробках наружная температура воздуха поднимается до +42 .

Забей! Я в свое время тоже переживал, сказали что он так расположен, что всегда будет больше показывать. У меня летом показал в пробке 67 градусов, при реальной 26г.



но ты ври дальше пациенты тебе поверят

Ответить#
+15

У меня на фокусе не врёт +- 2 градуса не в счет.

Ответить#
0

Им, тyпopылым патриотам ладовёдер, бесполезно объяснять — в среду стоял в пробке в Ростове на Дону — как было +34 в движении — так и есть. Мондео 4. И на Фокусе2 в 2007–2012 никогда не замечал колебаний температуры в пробках — и в Вологде, и в Москве, и в Ейске... Хотя у нас в 2010 летом было +40 целый месяц. Но им, тyпopылым патриотам ладовёдер никогда не поверить в то, что автомобиль может быть нормальным.

Ответить#
0

читая комменты Каплана-я сам угораю:)))

Ответить#
-3

тебе к нему в 6ю угорать от твоего кумира рядышком поближе на соседней коечке

два дебила это сила

Ответить#
+9

самокритично,ДУРДОМ на колёсах:)))))

Ответить#
0

сиди уже в 6й рядышком со своим кумиром и угорай почаще

смех без причины признак дурачины

Ответить#
0

А я только из за него и читаю коментарии.поржать.

Ответить#
+1

Зачем лили 5–30 если рекомендовано 5–40?

У ренохи на 16 клапанник 5–40, а 5–30 зима или 8клап.

Салонник брать за тыщу [у нас не ругаются] и воздухан ...

На основании цен дилера выводы делать:)

Что бы вы сказали про радиатор кондея? У меня дилер 25 зарядил, а то же но не у дилера вроде 8. На снятом поглядел — та же валео стоит.

Ответить#
+2

Катя, что вам дилер зарядил и сколько раз?

Можно подробнее?

Хотя нет, не хочу знать подробности вашей интимной жизни:)

Ответить#
-7

Оф.диллер любой марки три шкуры дерёт,это нормальное явление

Ответить#
+1

Ну, с этой шкуры не грех спустить три шкуры:)

Ответить#
-6

С тебя собака даже воротник делать не стоит — кусаться будет:) Разве что перчатки для дворников — в [у нас не ругаются] ковыряться:)

Ответить#
+2

Люська — соска ты наша форумная!!! Как же без тебя тема про ВАЗ может обойтись!!!

Ответить#
+2

Катя истерит:)

Забавно наблюдать:)

Ответить#
-7

Люська попугайничает, с ночной работы пришла, подстилка?

Ответить#
+2

Однако. Обслуживание моего Seat Leon с проверкой на вибростенде, с маслом, фильтрами (воздушным, масляным, салонным угольным) и тормозной жидкостью, которую поменял на последнем ТО, обошлось в 9300 руб.

Где дешевизна обслуживания и ремонта ВАЗ которая всегда представляется преимуществом?

Ответить#
+2

Хочется ответить в рифму, но я не буду:)

Ответить#
-5

Уволили Бу Андерсона —он яко бы пытался импортные детали пристраивать на ладу — и что? французы все равно повышают стоимость за счет своих фитюлек.

И вообще стратегия автоваза непонятна — они хотят делать качественный автомобиль за большие деньги или как бы дешевый из всего отечественного? Сразу говорю — дешевого качественного из отечественного не получается — проверено автовазом.

Ответить#
+4

..а вдруг получится лучше рено,?слили,слишком хорошо работал...когда на модели ваза появится шильдик ниссан или рено в других странах это будет достойный авто.,

Ответить#
0

Они хотят пилить бабло. А автомобили — побочный продукт с понятным результатом.

Ответить#
-5

10тыр не так уж много, салон Мартен-авто, который продает у нас Lada за ТО-45000, насчитал больше 17тыр, вот где беспредел. Включили " осмотр кузова для гарантии", "диагностика двигателя", мойка у них в обязательном порядке, даже если на идеально чистом авто приедешь. Короче для Москвы такое ТО можно считать практически бесплатным.

Ответить#
-3

ТО на Октавию обходится в 12000, а со своими расходниками в 9. Так что, смотря с чем сравнивать.

Ответить#
0

Правда, Октавия — автомобиль, а ЛаЖа — распилооткатного отстоя кусок, так что не очень понятно, что тут сравнивать.

Ответить#
-7

ТО все дороже, а масло движок поджирает...

Мне интересна фраза «на двигатель грешить пока не буду» — это что получается, масло само собой по — мнению автора —уменьшается в объеме?

Да будь оно хоть подсолнечное, если его объем уменьшается, значит, оно либо угорает, потому что с кольцами не все ладно, либо где-то течь, и масло уходит в нее.

Какие еще есть варианты?

В свете того, что потизошло с редакционной КАЛоГрантой, я ставлю на кольца и абразив в цилиндрах.

Или есть случаи сильного угара elf-масла в Логанах и Сандеро?

Ответить#
-1

.

.

Ответить#
0

.

Ответить#
0

если бы я на своей иномарге проехал 13ткм до замены..у меня был он клину дал 200 процентов, ибо через 5ткм оно было черное и густое яки смола..не знаю что там дилеры залили, видимо М8. Авто — опель

Кстати дурная схема крышки лючка на весте..на семерке такие [у нас не ругаются] всегда вылетали..ваз остается вазом, по крупному проблем нет, но по мелочам выест моск..в топку. кто там крайний за рио?))

Ответить#
0

Судя по статистике АЕБ — все.

Ответить#
-9

Все вокруг виноваты, но только не тазодвижок

Ответить#
-8

Ага:)

Журналисты «ездить не умеют», таксисты «ездить не умеют», только ВАЗофилы ездить умеют... но ВАЗики себе не покупают почему-то:)

Ответить#
-9

Ну вообще 13 тыс. для масла в москве это слишком много, надо менять вдвое чаще, на любой машине, а не так, как предписывают дилеры.

Ответить#
+12

Вообще дурацкая мода оставшаяся со времён когда в автомобилях были только механические счётчики пробега менять масло по пробегу. На машинах с БК это давно надо делать по моточасам. Но тут грёбаный маркетинг лезет — надо показать покупателю, что у машины самый большой промежуток между ТО. А на то, что масло в городском режиме нормально проработает только половину громко заявляемого межсервисного пробега можно прочесть мелким шрифтом в самом конце инструкции по эксплуатации, но её даже дилеры не читают.

Ответить#
+9

Ага выехал один раз и сразу менять

Ответить#
-3

Я тоже раньше как вы думал, наивный. К тому же думал, что тачку куплю новую и вообще [у нас не ругаются] оно так получилось, что пока не до тачки, да и смысла нет с такой политикой правительства москвы) А под заливной горловиной нагар от дилерского интервала 15 тыс. к

Если по трассе ездить, то можно и 15 проехать и масло выдержит. 7,5 тыс. пробега для пробочного режима самое оптимальное, если вы любите свою машину)

Ответить#
+6

Все верно, случаи есть и много. Это касается именно 5W40/

Ответить#
0

ELF как и родственный TOTAL, это вообще не масла и 13 000 км. пробега это показали. Для них это предел. Такого же низкого уровня и масло CASTROL. Сейчас залили Роснефть, так что будущее покажет. Хотя я бы для сравнения залил Шелл или Мобил, но только купленные у официальных дилеров.

Ответить#
0

Да, масло угорает. У меня тоже такой эффект наблюдается не на тазу — пока масло новое все норм, как проедешь тысяч 5 км начинает убывать, поэтому столь высокий интервал как 15тыс.км выдержать нереально — целесообразнее раньше сменить.

Ответить#
+1

Блин, у меня сразу два атмосферника 1,6 под наблюдением: корейский от Лачетти на Крузе и ВАГовский на Шкоде — интервал замены 8–10К. Уровень масла — как привязанный. Пробег — по полтиннику у каждой тачки.

Вопрос: что я делаю не так?:)



Когда авто были еще на гарантии, менял раз в 12–14К на обеих. Уровень тоже держался. Масло было дилерское.



У брата Тигуан служебный, 1,4 TSI, склонен к масложору конструктивно. Пробег — 16К, на ТО-1 уровень был — как из салона забрали.

Что он делал не так?

Ответить#
-7

Зачем же так часто меняешь на таких прекрасных моторах? Чтоб всем пистеть что не жрет от замены до замены?

Ответить#
+2

Про моточасы слышали что-нибудь?:)

Ответить#
-7

>Вопрос: что я делаю не так?:)

Люська — у кондуктора в электричке сосешь, что ты еще можешь делать не так:)

Ответить#
+2

Кате в понедельник в школу:)

Катя истерит:)

Катя такая Катя:)

Ответить#
-10

Люська, когда жы ты свою Катю успокоишь? Ты со своей дочкой Катей уже за одной партой сидишь или ее уже давно в старшие классы перевели?

Ответить#
+2

Катя истерит снова:)

Неужели скоро контрольная по математике?

Вдруг там будет задачка на сложение?

А Катя складывать не умеет:)

Ответить#
-7

Какой ужос, сочувствую вам обоям:) Ты только не бросай школу, не перечеркивай свою старость ...

Ответить#
+2

Катя, заканчивайте жрать грибы:)

Вы уже сочувствуете «обоям»:)

А комменты сюда строчите через ковёр?

Оно и видно:)))))

Срочно к наркологу, Катя!

Вам же еще рожать! ))))))

Ответить#
0

Так что ты Люся, что обои — все едино ... Деревянный ты наш буратино:)

Ответить#
0

Катя сливает и оттого бесится:)

ВАЗики по-прежнему — куски распилооткатного отстоя:)

Ответить#
0

Что ты делаешь не так? Наверное, масло нормальное льешь, рекомендованное производителем.



ВАЗ не защищаю ни разу, но у бати есть Волга с Крайслеровским мотором (лучшее в ней — это таки мотор).

Так вот, пока в нее лили Кастрол (а авто по-первости эксплуатировалось в режиме «тапка в пол», на второй ехало минимум до 90км/ч), был угар масла до литра на 10 000км. Замена — раз в 10 000км с доливкой этого литра.

Сменили масло на Мобил — угар исчез. Тысячам к 100 пробега стиль движения сменился на спокойный. А еще через 200 000км угар снова появился, но проявляется он при длительном движении по трассе, где-то литр на 3000км.

Волга на сегодня пробежала 400 000, мотор паспортные показатели пока выдает.



Так что причина угара может зависеть и от масла. И да, 5W30 в тазика лить я бы не стал, не тот там мотор. Зазорами в кольцах он это масло будет хавать на ура, а в силу низкой вязкости со временем масло может перестать доходить до дальних точек смазки. ГАЗ-овские 406-е моторы таким маслом убиваются за один межсервисный интервал.

Агрегат Весты же легко 5W50 переварит, еще и спасибо скажет.

Ответить#
+3

Один маааленький вопрос:

В инструкции к овноВАЗу что написано?

Какая вязкость?

Дилеры льют 5W50??

Нет?

О чем разговор тогда?

Почти во во все современные атмосферники льют 5W30 (кроме Хонды — там 5W40 или 0W40, не помню точно)

Или ВАЗодвижок — это такой аналог древнего ВолгоКрайслера? А чо он тогда к 94К пробега разваливается?

А как же крики ВАЗофилов о том, что ЛаЖа — «современная»?

Не сходится чего-то.

Ответить#
-9

У меня на левом масле М....л ,на 670 км литр уходил (наливал на работе из 200л бочки)хотел продать уже машину,залил другое уровень держит.

Ответить#
0

Странно, что вы в бензобак не ссали. Дешевле же, чем бензин покупать;)

Ответить#
-8

Если бы у него на работе бочка халявная была бы с мочей он бы из неё и заправлял.

Ответить#
-6

масло Motul тоже угорает на свежих двигателях, в т.ч. и на вашем любимом киа. Так что не удивляйтесь и не ругайте распилооткатки- такая база у масел

Ответить#
+1

Пруфы можно?

И потом, в Весте что, «Мотюль» был?

Ответить#
-6