15 моделей, которых «пацаны не поймут»

Смотрим на автомобили, которые с большой вероятностью выберут для себя женщины, а «настоящие» мужики постараются за руль таких экземпляров садиться только по большой необходимости, а то мало ли что другие подумают...

Мы часто говорим, что чисто мужских и чисто женских машин не бывает. Женщина может уверенно ездить как на скромной малолитражке, так и на огромном внедорожнике. Мужчина тоже может. И все-таки, когда видим на дороге определенные модели, убежденно утверждаем, что это «машина для девочки», а настоящий мужик такую себе точно не купит. Мнение, конечно, субъективное, но что с ними поделаешь — с пацанами, которые не поймут.

В последние годы число моделей, которые обычно выбирал прекрасный пол, сильно поредело. Volkswagen убрал из модельного ряда в России стильный Beetle. Нет и Scirocco. Из последних потерь отметим Golf. Это надо же — модель, давшая название целому классу! Женская аудитория также ценила этот сверхпопулярный в Европе автомобиль.

Французы после колоссального падения продаж в кризис перестали завозить к нам малолитражку Peugeot 108, европейский бестселлер Peugeot 208, убрали и хэтчбек побольше — Peugeot 308. А ведь эти машины, в основном, женщины и покупали! Citroen простился с малышом C1 и компактным хэтчбеком C3, который продавали, в том числе, в кузове кабриолет.

Но машин, которые с большей долей вероятности мужчины обойдут стороной, по-прежнему в достатке. Причем как доступных, так и довольно дорогих. Что же это за автомобили?

Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (58)

Самые новые

Ща с 01,01,2018 акцизы поднимут, бензик по 60р сделают, половина мужиков свои стереотипы поменяет

Ответить#
+2

Что за дурацкие стереотипы?

Ответить#
+2

А мне нравится Смарт Фортво — реально интересная тачка среди серой современной массы.

Ответить#
0

А мне нравится Смарт Фортво! Реально интересная тачка среди современной серой однообразной массы.

А вот джук — искренне не понимаю, за что это уродство так любят.

Ответить#
0

господи, какую же [у нас не ругаются] начали тискать в журнале. Деградация налицо.

Ответить#
+1

Мужские машины — это коммерческие, все остальные для баб ))

Ответить#
0

Статья — ПОЛНЫЙ БРЕД

Ответить#
+5

статья чоткая и пральная для всех пассанов с раена понятная

и только для меньшинств она полный бред

Ответить#
+3

Статья — сексизм и предрассудки неуверенных в своей мужественности самцов.

Ответить#
+21

ТАЗ, и только ТАЗ, и ничего кроме ТАЗа !!!

Пацанский низкий ТАЗ радует глаз !!!

Ответить#
+3

А я б Смарта купил, в 109 кобыл на механике. На работу возить свою не слишком тощую белую задницу вообще самое оно, такая бешеная табуретка )

Ответить#
+2

не голодали вы,раньше и ока машина для мужика

Ответить#
+7

Фиеста, а тем более Мини прославленные раллийные автомобили. Пацаны, которые их не поймут — не пацаны.

Ответить#
+9

Половину машин туда вообще не понятно почему отнесли, нет я понимаю fiat 500, Nissan Juke, vw beetle, но вот как можно было мазда 3 к этим машинам отнести?

Ответить#
+4

рейтинг московский-а за МКАД рейтинг немного другой

Ответить#
+1

все пральна

тока к энтим 15ти можна еще 15 накидать которые пасаны на раене не поймут

ну а те шо типо тут внизу ездят на чом то из 15ти мож и пасаны по рождению а по жизни внутри явно адназначна бабешки или вааще геи тьфу ты кака гадость

Ответить#
-2

Только равон возможно и пролетает, остальные машины очень даже наполнены мужиками. Кларксон на фиесте десантировался с корабля на пляж и лихо отжигал с десантниками на борту. Кабриолет Ленд Ровер возможно и не купят, т.к. экзотика полная, смарты — редкая марка, и то в Ставрополе видел два, в двудверном сидела девушка, а старое смарт купе — паренек. Джуки часто попадаются с мужиками за рулем, причем бывают водители именно взрослые мужики. Ну а Соул —так это водительниц наверное поискать, мужиков за рулем куча. Так о чем эта статья?

Ответить#
0

статья эта о том шо куча мужиков перестали быть мужиками и превратились в баб и геев

Ответить#
0

Ты тоже походу в очко долбишься))

Ответить#
+1

тоже это в смысле и ты сам тоже про себя имел введу

ты первым номером или вторым будешь в горбатую гору играть

Ответить#
+1

«Тоже» — это я про твоих мужиков, которые «превратились в баб и геев»

Ответить#
-1

а ты разве еще не превратился в бабу и гея катаясь на голубенькой и красненькой мафынке

кароче ты за белых иль за красных

я за большевиков

Ответить#
0

Я в ваши игры не играю, без меня разбирайтесь там чья у вас опа дежурит в игрищах.

Ответить#
-1

странно а как же ты выше начирикал про ТОЖЕ и тут же в кусты

Ответить#
0

Так у ДУРДОМа же и написано в анкете — ДЕВОЧКА

Походу либо мадам которая нормальных мужиков в глаза не видела, либо ВЫ ,Николас, угадали)))

Ответить#
0

опаньки ну вот и отреагировал один латентный

Ответить#
0

А кто его знает что она означает. Я её не писал. Просто через гугл зашёл — что появилось то появилось. Так что, что она означает решает каждый для себя. Как по мне — то статья бред. Мне вообще фиолетово как тачка выглядит для других, главное что мне удобно и нравится. На мой взгляд это нормальная мужская позиция.

И буква кажется сама только что исчезла когда я в профиль нормально вошёл, но могу вернуть коль она вам так приглянулась)))

Ответить#
0

не ну чо нормальная мужицкая позиция когда нравица маленькая голубая тачка и вообще фиолетово как тачка выглядит для других и как сам выглядишь для других немытый небритый и вонючий

у тебя голубая или розовая маленькая тачка

Ответить#
0

Вот только не надо передёргивать.

Большая , маленькая — главное что-бы соответствовала поставленным задачам. По поводу цвета, жизнь показала что бежевый или серый самые практичные. Машина это машина, а сексуальные пристрастия это сексуальные пристрастия. И не надо их путать.

Ответить#
0

ну ладно коли ты как настоящий мужик стесняешьса признаца в том што у тебя маленькая и голубая соответствующая твоим мужицким задачам

ну и не признавайса оставаясь настоящим нормальным мужиком

Ответить#
0

Глупость какая-то. Дефицит толковых журналистов и хороших тем для статей не повод такую дичь публиковать.

Некоторые машины как «Пежо-2008» или «Киа-Пиканто» можно с большой натяжкой отнести к женским, но только потому что инженеры-конструкторы оставили очень мало места для водителя, не каждый мужчина поместится за рулем. В остальных машинах мужчин-водителей больше.

Ответить#
+1

Это супер!

У меня 3 машины сейчас из этого списка! А четвертая была перед ними!

Smart ForTwo, Mini Cooper S, Nissan Juke 4WD. А раньше был Mercedes GLA 250 4WD. Походу я баба :)

Ответить#
+8

получаеца што ты хуже бабы и почему то этим гордишса

догадайса с первого раза хто ты

Ответить#
-8

школота детектед

Ответить#
0

таварищ маршал ви из какой палаты будете

Ответить#
+3

Кен Блок (одной из машин которого была «фиеста»)- бабёнка на любителя.

По очучениям, самый женский автомобиль — порш кайен.

Ответить#
+3

Не каен, а порш макан — он поменьше.

Ответить#
0

Кайенов видел [у нас не ругаются] и больше всех мастей, макан — только один раз.

Ответить#
0

Они на нём в большинстве и ездят.

Ответить#
0

Когда вижу соплюшку за рулём этого авто (кстати, частенько), на ум приходит только одно — НАСОСАЛА! Извините, если кого покоробило.

Ответить#
+6

Киа Соул женская машина?!! Я ещё ни одной бабы за его рулём не видел.

Ответить#
+10

я часто вижу за рулем этого авто мужчин 50+, дачники/садоводники/колхозники

Ответить#
0

Третий месяц вожу Соул, пересел с Гольфа. Более мужской по характеру машины не могу себе представить. Возможно, ложное впечатление создает неудачный подбор цветов, в которые эту модель красят. Большинство из них откровенно «для девочек» и машину только уродуют.

Ответить#
+1

«Более мужской по характеру машины не могу себе представить»



Мдааааа.....

Ответить#
0

значит ты видел геев за рулем этой чмошной каталки

Ответить#
-2

Самое интересное, что Чинквеченто все хотят иметь в своём гараже, но почему-то стесняются об этом сказать.

Также стесняются признать факт, что за рулём большинства субурбанов, тахо и эскалад давно уже преимущественно сидят девочки.

Ответить#
-3

А теперь пожалуйста подборку чисто мужских автомобилей:



ВАЗ 2107 — бруталтно и сверхдешево (седн).

ВАЗ 2115 — брутально и супердешево (седан)

ВАЗ 2110- брутально и дешево (седан)

ВАЗ 2170 aka Приора (седан)

ВАЗ 21ХЗ aka ЛаЖа Веста. (cедан)

ГАЗ 31105 (седан?

УАЗ 469 (фаэтон)

Трактор «Беларусь» (двухдверное купе)



Самый большой прикол статьи — фраза: «мужчина с большей долей вероятности выберет седан», повторенная несколько раз.



Так кому нужен овноВеста-унивесрал? :)

Ответить#
+6

Не совсем так:

2107+

2109 — гопмобиль

2115 — спортивно и дешево

2110 — гонка на шестнаре

2170 — лада седан — баклажан

2180(Веста) — модно, стильно, молодежно

2190(Гранта) — дачмобиль

газ 3102 — пафосный представительский лимузин

уаз 469 — брутальный кабриолет))

Ответить#
+9

До сих пор не понимаю чудаков, выбирающих седаны. По моему мнению, такой кузов хорош для такси и перевозки высокопоставленной задницы — и всё! Длинномер не положишь, груз более 2–3 чемоданов не увезёшь — универсал это позволяет ; при парковке седан не компактен, в отличие от хэтчбека, да и в нём больше увезёшь со сложенным задним сидением. Неужели так силён этот стереотип советского времени, когда авто с другим кузовом было крайне мало?

Ответить#
+1

Здесь единственное объективное слово «Субъективно». Статья сродни спорам на лавочке бабушек про количество мужиков у зинки или клавки...

Ответить#
+16

Единственный способ сделать эту подборку объективной — стрясти с производителей статистику продаж. Но даже эти цифры будут необъективными (мы же помним да, что покупатель/владелец — не всегда наездник?). Да и пацанам эта статистика глубоко по боку. Так же, как тут в комментах находится масса гуру дизайна машин...

Ответить#
-1

Отчасти конечно согласен. По поему глубокому убеждению — ни статистика продаж, ни те, у кого «чо-то в боку», и не дизайн не дадут объективности. Объективность, на мой взгляд, состоит в том, что есть три основные группы автовладельцев:

1. Те, кто точно знает что/почему покупает и в каких условиях это транспортное средство будет в дальнейшем эксплуатироваться.

2. Покупка обусловлена мнимым статусом пользователя, т.е. важно — что скажет окружение.

3. Самая массовая группа — то, что тянет семейный бюджет.

Смею предположить, что 1-я и 3-я группы знают об устройстве автомобиля и принципах работы ДВС на порядок больше.

Смею предположить, что этот идиотизм в корне бы имел другой вид, если:

— производители перестали бы главным качеством автомобиля считать дизайн, вместо надежности;

— отсутствовала бы возможность покупки автомобиля в кредит.

Ответить#
0

Я думаю, что разделить автовладельцев на три предложенные основные группы никак не получится. Слишком уж велика доля тех, кого смело можно отнести ко всем трём группам ОДНОВРЕМЕННО. Т.е. точно знает что покупает и в каких условиях будет эксплуатировать, но при этом помнит и о «мнимом статусе пользователя», и о семейном бюджете. :)

Вы как-то уж очень предвзято и негативно думаете о своей условной 2-ой группе :)

На самом деле и среди автомехаников найдётся не мало народа, озабоченного статусом и мнением окружающих. А среди представителей «правильных» 1-ой и 3-ей групп есть полным полно людей, которые вообще не разбираются в устройстве автомобиля.

Ответить#
0

Уйду в конкретику. Я целенаправленно покупал Suzuki Jimny, для чего вообще пришлось выехать в соседнюю Область, т.к. не вижу аналогов для тех исходных условий, в которых используется автомобиль. И мне вообще по барабану, чьё-то персональное мнение о престижности и принадлежности его к какой-то группе. Вместе с тем, дико радуют вылупленные от злости газа владельцев 20-ти кубообъемных аппаратов с 6/8 горшками, которые в условиях стесненного городского движения тоскливо глядят в затылок удаляющемуся от них Jimny, или со смехом объезжающему их в топкой грязи или снежной каше за городом.

Так к какой группе Вы отнесете меня?

Ответить#
0

Не знаю. Да это и не важно. Речь не лично о Вас и не обо мне.

Я лишь хотел сказать, разделить всех автовладельцев на предложенные Вами три группы никак не получится. Подозреваю, что самой массовой группой будет именно та, которая одновременно объединяет все три :)

Ответить#
0

Наверное — да, но доля процентная по 2-му пункту там будет скорее не решающая.

Ответить#
-1

и не баба ни мужик и не лошадь и не бык

Ответить#
+1

Быки от натуги дохнут.

Ответить#
-1