«Колхоз» или тюнинг — автогаджеты, крутые и не очень

Если автомобиль хорош, то заниматься его доводками как-то странно. Но у каждого свои понятия об эстетике и удобстве вождения. Мы пробежались по виртуальным прилавкам, выбрали любопытные штуковины и пришли к однозначным выводам.

Чем лучше автомобиль, тем реже у владельца возникает желание заниматься его доводкой. Эту мысль очень хорошо выразила несколько лет назад наша читательница. Свой ВАЗ-2110 она оснастила литыми дисками, люком, новыми сиденьями, супермузыкой… Но затем по каким-то причинам «десятка» была продана, а вместо нее появился простенький Volkswagen. Самый обычный — без люка и крутой аудиосистемы. Так вот в него дама не поставила ничего — она просто ездила! А нам сообщила, что подобного рода тюнингом начинаешь заниматься лишь тогда, когда машина изначально тебя раздражает! А если и приемничек под рукой, и сидеть удобно, то и мысли о каких-либо переделках сами собой исчезают.

Конечно, с этим можно не соглашаться: у каждого свои понятия об эстетике, безопасности и удобстве вождения. В общем, в нашей галерее ниже — набор гаджетов, предлагаемых сегодня известной торговой площадкой в стране за длинной-предлинной стеной. Мы высказали свое мнение по каждому из представленных ниже изделий.

А какие автомобильные «прибамбасы» кажутся полезными вам? Какие вы используете в своей машине? Пишите в комментариях!

  • Какие автомобильные аксессуары самые бесполезные и опасные? «Горячая десятка» таких вредных гаджетов — по ссылке.
  • А с этими авто-«фенечками» у многих связаны самые добрые воспоминания.

Фото: AliExpress.com
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (53)

Самые новые

Наверно я — неправильный потребитель. Я ездил на зубиле в полном стоке. А потом прикупил Мицу Лэнсер 9 и установил:

1. Вебасту

2. Электроподгреватель ОЖ

3. Электромаслогрейка АКПП (220В)

4. Электромаслогрейка движка (220В)

5. Термостатированный и термоизолирующий бокс для АКБ (220В)

6. Электроподогреватель салона (220В)

7. Электроподогреватель аммо (12В)

8.Полная шумка по кругу

9. Замена торсионов багажника газовыми упорами

10. Саб фрии-эйр в полностью переделанной багажной полке

11. Акустическая система hi-end уровня (участвовал в соревнованиях SQ)

12. Дистанционно по сотику (на колхозный GSM-контроллер):

 — запуск-глушение движка

 — запуск выключение вебасты

 — блокировка-разблокировка таймера автозапуска

 — мониторинг напруги АКБ, температуры движка и салона и обстановки в салоне

13. Таймер автозапуска

14. Всевозможные подсветки в салоне (полы, замок, ручки и т.д.)

15. Стационарный радардетектор

16. Пара региков (спереди и сзади)

17. ТPMS

18. Выключатель массы в салоне

19. Бамперные скрытые розетки для подключения внешней АКБ и 220В в гараже

20. Датчик дождя

21. Круиз естесно

22. МК

23. Парктроник

24. Видео-система

25. ДХО

26. наверняка еще несколько девайсов, про которые я не вспомнил...

А что самое интересное — уже 14 лет мица РАБОТАЕТ и не жалуется. Ни одной поломки. Это для злопыхателей, считающих что при таком околхозивании тачка сразу сгорит. Тачки убивают не девайсы, убивают кривые руки.

Ответить#
0

Как по мне, девайс контроля давления в шинах с внутренними датчиками давления вполне себе полезный агрегат! Нынешние покрышки подавляющим большинством имеют весьма нежные боковины. И пониженное давление резко увеличивает шанс их повреждения, после чего покрышке дорога в утиль. Ну и следует учесть, что если снижение давления в передних шинах еще как-то можно оценить по поведению автомобиля на дороге ( с усилителями эта возможность ниже), то снижение давления в задних шинах порой можно заметить только по выходу из машины или по реакции водителей соседних авто. Причем зачастую такую покрышку потом уже опять только в утиль. Так что себе подобный девайсик посмотрю. Хотя дизайн внутрисалонного блока, соглашусь, спорный...

Ответить#
+1

Меня в последнее время вообще раздражают все неродные элементы внутри машины. Корове седло. Даже если и полезное. Наверное,я  неправ.

Ответить#
0

Все автолюбители делятся на 2 класса: стокники и колхозники. И каждого свое обоснование и никогда они не придут к единому мнению. Очевидно Вы — радикальный стокник, я же, наоборот, радикальный колхозник, но мы не поругаемся, т.к. я уважаю Ваше мнение, и в конце концов каждый колхозник колхозит ДЛЯ СЕБЯ и не навязывает колхоза другим.

Ответить#
0

Ну, уже хорошо, что не поругаемся:) Но что такое «стокник»? Ей-богу —- не слышал такого определения никогда!

Ответить#
0

Ваще сток — это маскимально скрытое исполнение, которое вполне можно принять за конвейер (а лучше ваще все конвейерное), иногда этот термин употребляется в противовес колхозу.

Ответить#
0

У нас будет статья в ближайшее время!

Ответить#
0

Круиз вещь очень приятная. Правда она любит жрать бензин. Даже в эко режиме. До конца газ никогда не сбрасывает. И в горку прет, будто там наверху медом намазано.

С круизом сразу видать насколько же неравномерно народ катается. А также видно, что круизы у народа есть. Хотя и не в кажной тачке, но уже заметно. Когда еду по скоростной дороге с двумя полосами в одну сторону, перестаю понимать, почему нет круиза и для руля )) За рулем попросту нечего делать человеку. Пусть едет само.

Ответить#
0

Экономит бензин.

Ответить#
0

Должно сбрасывать, если все правильно инсталлированно. У меня тоже не сбрасывал, пока не замутил миникромысло для обьединенеия тросов педали и круиза и не устранил таким образом их перехлест.

Ответить#
0

так уже есть —- автопилот называется! Сел и читаешь Бальзака, а оно само едет...

Ответить#
+1

За круиз — контроль нолик забыли добавить, не 2500 (итерессно сыллочку на такой дешёвый увидеть), а 25000, но все равно не угадали, у нас в стране только 2 лицензированных есть по ценам 15 тыр и 35 тыр за коробочку без установки и пультов с установочными проводами. . .

На четырёх машинах был КК (более 300км без него не могу ездить), на двух из них стояла самоделка, по стоимости даже если делать самому вйдет не менее 5тыс, но эта информация по состоянию на 4 года назад.

Ответить#
0

А тут о лицензиях речь не шла. Восточным братьям по разуму это непонятно:)

Ответить#
0

Как так ЗР и «вколхозить самоделку», в любом случае даже самоделку не собрать за обозначенную вами сумму. А именно восточные братья делают все КК (их целых 2 на весь мир если не считать бустеры для японского и китайского внутреннего рынка со встроенной функцией КК) и согласно европейским и штатовским документам не требуется вносить эти устройства как изменяющие конструкцию автомобиля.

Ответить#
0

Про «вколхозить» не понял, извините... А менять в машине нельзя даже пепельницу, если быть точным.

Ответить#
0

Вколхозить, вкорячить, всуропить оно же установить самостоятельно. А пепельницу можно, да вы и без меня знаете. . .

Ответить#
0

какие 25тыр? недавно ставил на гранд старекс- сертифицированная российская разработка, 7т.руб полный комплект с гарантией 3 года, бонусом бустер. Странно конечно,не без косяков и не совсем как штатный девайс,но работает. И вещь,безусловно нужная. Также отметил бы,как не совсем имхо бестолковые вещи: юсб с вольтметром, датчики шин(если устройство в совокупности не глючит), рамки с  камерами.

Ответить#
0

Одобрено производителями авто? Ну ка с этого места по подробнее и ссылочку если можно, случаем не drivenge бустер + КК разработка с клуба УАЗ, производители его в существующем виде не одобрят, причину не скажу, хотя КК рабочий, похожий по архитектуре у меня был установлен когда они свой разрабатывали.

До недавнего времени за него просили 10ку.

Ответить#
0

именно drivenge и имею ввиду. не в курсе про уаз, сайт у них одноимённый. На старексклубе давно обсуждаемое изделие. Насчёт одобрения производителями авто не в курсе, гранды завозят «серыми»,т.к. Н-1 ни в какое сравнение не идёт. Впервые столкнулся с отсутствием круиза на современном авто за немалые деньги, даже в пузотерках за миллион он в наличии. Впрочем с этого года на грандстарексы уже ставят штатный круиз. У форумчан круизит несколько лет, у меня лично около пол-года- он работает. При цене зарубежных аналогов в 3 раза дороже, имеет право на жизнь.

Ответить#
0

Хорошая статья. В целом всё весело и по делу

НО вот насчёт вольтметра в прикуриватель не совсем согласен..

есть, конечно, полный шлак с нулевой точностью показаний,

но вот попадаются очень даже точные изделия.

сам вольтметр полезен при длительных простоях авто, когда можно прикинуть по напряжнию перед включением зажигания стпень зарядки акб. Да и в процессе запуска оценить резервы батареи.

Если вдруг пользуем лебёдку, то тоже полезный девайс, чтобы вовремя дать батарее передохнуть и не заглохнуть намертво..



ток в USB и температура — это *до кучи чтобы было*.

хотя вот по току можно качественно прикинуть степень зарядки девайса и ...качество самого USB прОвода. .

никогда не думал, что можно так похабно проводА делать, что зарядный ток может вдвое различаться —(



Про неон вопрос спорный, здесь очень тонкая грань между чувством меры-умением вписать в дизайн так, чтобы никто и не догадался, пока не сравнит. И обвешанной рюшками *новогодней ёлкой*

Ответить#
0

Мы просто высказали свое мнение. Себе бы не взял ничего из перечисленного.

Ответить#
+1

Значит не было хонды, вольтметр в прикуриватель вещь там просто необходимая особенно для старенькой (особенность заряда АКБ этой марки).

Ответить#
+1

А в чем там особенность? Мне интересно в  самом деле.

Ответить#
0

Очень на многих современных авто по крайней мере с бензиновым двигателем ради экономии топлива обороты ХХ очень маленькие.

Для примера — Grand Vitara 2.4 — обороты с кондиционером чуть менее 800. без кондиционера — 650.



Чтобы обеспечить устойчивость работы двигателя в момент сброса оборотов до ХХ  снимают в этот момент нагрузку в виде генератора , т.е. отключают обмотку возбуждения генератора и потом плавно ( секунд 10–20) включают..



В практике на вольтметре это выглядит как падение напруги до 13.0–13.5 В в момент энергичной остановки. и затем плавное её нарастание до номинала 14.3–14.4 за 10–20 секунд.

При плавном торможении обороты падают плавно и  этот эффект не наблюдается.



У любителей *дёргаться* в пробке приводит к хроническому недозаряду АКБ.

Ответить#
0

Периодически включается/отключается заряд в зависимости от нагрузки на двигатель, нагрузки на генератор, заряженности АКБ. Теоритически это должно способствовать 2м вещам, продлевать ресурс АКБ и экономить топливо. Практически в Российских условиях добивает АКБ (после 2–3 лет перестаёт брать заряд и это надо контролировать), а так же на старых авто выходит из строя реле которое управляет всем этим процессом и собстна заряд прекращается. (на современных балом правит ЭБУ).

Ответить#
0

Да, понял.

Ответить#
0

Спасибо за обзор, а по поводу ,наглядного подтверждения , высказывания девушки о том, чем правильней авто —тем ему меньше требуется аксессуаров.

Посмотрите на количество предлагаемых аксессуаров для разных авто,

Сравниваем сравнимое — тоета королла и любые ее одноклассники , которые продаются в сравнимых количествах. По многим позициям ассортимент различается в разы. Если альтернативную оптику и задние фонари , для Короллы ,надо ещё постараться найти , то для Гольфа и других эти позиии занимают целые страницы , То же и с Камри. Естественно что тут ещё есть и фактор определённой ментальности Тоетоводов , но фактор удовлетворенности исходным состоянием , который толкает потребителя в магазин аксессуаров , тут на лицо.

Всем удачи на дороге и жизни.

Ответить#
-1

на мой нескромный взгляд это исключительно психологический аспект покупателя *двух веретён* .

увы, человек счстлив просто потому что это тоёта. и он её купил.

снимаю шапку перед гениальностью маркетинговой политики этого производителя.

Ответить#
0

Почему бы и нет?

Ответить#
0

Я поставил себе магнитолу на андроиде и камеру к ней(крепится на подсветку заднего номерного знака). Получил блютус громкую связь, яндекс навигатор, MapCamDriod и вполне штатный внешний вид.

Ответить#
+2

Хорошая музыка,установленная по правилам электроакустики,причём «хай-фай» совсем не обязательно — полезный аксессуар.По моим наблюдениям,очень часто,даже в комплектации с завода звучит не очень хорошо.И дело не в низком качестве аппаратуры.Просто с законами электроакустики дружить надо.

Ответить#
0

Тут буду спорить. В свое время ухнул кучу денег на эту самую музыку. Добился всего, чего хотел, но потом понял, что нет ничего лучше штатной:) все под рукой. Перегорел, может быть. Впрочем, автомузыка умерла давно —- остались только фанаты автозвука. Это лет 10–15 назад народ интересовался кларионами, пионерами и прочими джей-ви-си, а сегодня —- полный провал по этой части

Ответить#
+2

Вот только со звуком у штатных систем беда печальная, даже у премиальных, причем дело далеко не в слабых басах — ни сцены нормальной, ни детализации — из всего, что я слышал, болле менее нечто похожее на звук выдает так называемая система от Bose в Mazda CX 7...

Ответить#
0

Ну а насчет провала согласен — как показало время, ценителей качественного звука совсем немного...

Ответить#
0

зато бум сабуферов никуда не делся-и хорошо я навариваюсь на их настройке и правильной перустановке...но только толку от них-все берут не раз ремонтированные штуки задешево или неизвестные фирмы...о качественном басе часто не может быть и речи...но-не все шарят в звуке а мне деньги карман не тянут

Ответить#
0

Желаю вам богатеть дальше! Только идиотов-клиентов все-таки немножко жалко. Впрочем, кто их заставляет тратить собственные деньги ? ТОлько неграмотность.

Ответить#
+1

ну аспект режу-клею, своими руками что-то делаю. .. субъективно оченно влияет на оценку своего творения.

в лучше случае это хоть как-то просчиталось в програмке типа JBL спикер-шоп/

А чаще просто выпилил, обклеил ВСЁ шумкой и поставил.

Ответить#
0

Если своими руками, то я-- За! Назовем это хобби. Я тоже то светильник какой-нибудь сделаю, то вот с макетом железной дороги уже почти год сражаюсь. Просто потому, что получаю от этого удовольствие.

Ответить#
+2

у нас к неграмотности еще добавляется бедность-увы.....у нас еще один конкурент грамотности и прогресса это бедность-сами знаете

Ответить#
0

НУ, это всегда было. Отсюда и желание владельца чего-то дешевого доказать, что он тоже крутой...

Ответить#
0

Чего то не нашел круиз за эти денюжки. Может сориентируете?

Ответить#
+1

При всем уважении к журналу, но вы скатываетесь все ниже. Такой инфо и на Ютубе полно. А вы, типа, показали несколько из них со своими «умными» комментариями.

P.S.: журнал еще можно читать, но сайт уже давно превратился в...

Ответить#
+1

. Извините, если разочаровали.

Ответить#
+5

А можно о самом бесполезном, но СЕРИЙНОМ гаджете? У меня на КИА Соул (первое поколение) установлена заводская(!) цветомузыка! Короче, хромированные ободки динамиков в дверях могут подмигивать разными цветами хоть в такт музыке, хоть автономно. Да еще целая ручка настройки режимов, чувствительности и т.д. установлена там, где должен бы стоять корректор фар. А вот ему места не нашлось...

Езжу 5 лет, машинка не подводит, но вот ЗАЧЕМ ЭТО???

Ответить#
+3

Помню, помню. Но это как раз атрибут, который в глазах многих возвышает Киа до БМВ. Дескать, у них ни черта такого нет, а у нас —- пожалуйста. Как глазок на АКБ —- абсолютно ненужный, но у конкурентов есть...

Ответить#
0

глазок на АКБ мне пригодился. долить воды.

Один раз.

летом 2010.

Ответить#
0

А мне вспомнилась статья в №11 за 1978 год, которая называлась «Автомобильные аксессуары».

Ответить#
+1

А при советской власти это было гораздо интереснее. Сам проглатывал такую информацию.

Ответить#
0

Мне в своё время нравились резиновые коврики-корытца, которые клали на пол. Удобно.

Ответить#
+1

Причем их не бывает в серийной комплектации ни одного автомобиля.

Для России актуально, а какой нибудь мексиканец и не догадается зачем это ))))

Ответить#
0

Одно время резиновые коврики были в базовой комплектации Соляриса/Рио. В машинах 2011–2013 г.в. где-то.

Ответить#
0

Скоро проведем сравнительный тест ковриков разных конструкций.

Ответить#
+3

Если не шутите — то было бы неплохо включить в тест оценку легкости мойки и сушки.

Ответить#
0