Самые провальные автомобили XXI века

Ни интерес публики на автосалонах, ни сногсшибательный дизайн, ни даже восторженные оценки журналистов вовсе не гарантируют автомобилю коммерческий успех. А ведь ради этого, в первую очередь, автомобиль и делают, вкладывая в новинку силы, время и миллионы. В списке неудачников нынешнего века модели из США, Европы (включая нашу страну) и даже Японии. Кто из нас не ошибается…

  • Тринадцать самых удачных и долгие годы пользовавшихся спросом моделей отечественного автопрома вы найдете по этой ссылке.
  • Фото и истории машин с трудной судьбой — тут.
  • Фотогалерея самых причудливых автомобилей — здесь.

Фото: «За рулем» и компании-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

Не буду докапываться до цифр, бывали провылы и попровальнее, да и не всегда озвученная причина имеет отношение к реальности. Но уточнить, что кади BLS сделан на платформе Saab 9–3/Vectra C, а не 9–5, заняло бы минуты две, об этом даже в вики есть.

Ответить#
0

А вот ежа убило качество агрегатов. Точнее откровенное его Г. Машинка была задумана намного лучше тогдашних жигулей. Побыл я в качестве ежевода.

Ответить#
+4

Дополню ещё одно обстоятельство, которое, на мой взгляд косвенно определяло и первое. Это поведение топ-манагеров Ижевского завода, которые сознательно (и, судя по всему, далеко не бескорыстно) топили Ижа в угоду продукции ВАЗа. Таковы у нас перипетии конкурентной борьбы.

Ответить#
0

Кэдди на базе СААБа, СААБ на базе кэдди: GM такой GM.

Покупателям жЫпов нах*ен не нужны технические извращения субарастов.

Записывать откровенно нишевые тачки в провалы... ну, такое.

3111... мне, как волгарю, на этого надутого хомяка смотреть противно, а учитывая, что ЭТО стоило 16 килобаксов, когда нормальная волга была 6,5...

Ответить#
-1

Как смотрю на SAAB, так бесстыжую и наглую морду Ниссана вспоминаю. Ни стыда, ни совести..

С6 и Лянча хороши. Лучше чёрных-чёрных немецких кирпичей, на которых всякая шпана думает что она едет, даже несётся, а на самом деле стоит, заслоняя оперативный простор.

Ответить#
-1

ага

мне тоже их дизайн нравится

Ответить#
0

Насчет ГАЗ 3111 не так всё просто, авто стоило дорого из-за того, что не было запущено конвейерное производство, была собрана пилотная партия — по сути прототипы, а когда на завод пришёл Дерипаска со своей командой, то все проекты закрыли, хотя 3111 была переходная модель к более совершенным 3103 и 3104.

Ответить#
+10

Все так кроме одного. ГАЗ 3111 не был переходной моделью к 3103 и 3104. Два прототипа 3103 и 3104 были собраны в 1998г. Одна машина переднеприводная, вторая — полноприводная. Для ГАЗа эта конструкция оказалась не преподъемная, т.к. все узлы были оригинальные. Спустя некоторое время проект был закрыт и решено было начать проектировать автомобиль с бОльшиму количеством переходящих узлов и агрегатов. Двигатель ЗМЗ 406, КПП от Волги и задний мост определили концепцию будущего автомобиля ГАЗ 3111. При этом передняя подвеска от 3103/3104 заимствована не была т.к. 3104 готовилась в том числе под V-образный двигатель. При этом верхний рычаг подвески был очень короткий и качался на паре скольжения/качения. Такую концепцию автомобиля для массового потребителя использовать было нельзя.

Таким образом никакого плавного перехода от 3111 к 3103/3104 быть не могло.

Ответить#
+3

3111 и 3103/04 это совсем разные авто. абсолютно. не было даже намека на переходность.

Ответить#
+2

Список этот на 83 года раньше замутили, чем век закончился...непорядок.

Ответить#
-7

В smart roadster'е нет никакого смысла, т.к. есть mazda mx-5.

Так же пророчу, что четырехместный smart forfour скоро прекратит производиться.

Ответить#
0

Tribeca хорошая машина, мощная, комфортная, надёжная и их у нас ездит не так уж и мало, провал видимо случился из-за рынка США, где у людей особенно развит стадный инстинкт в плане покупки автомобилей, Трибеке просто не повезло, видимо ещё и реклама была слабая.

Ответить#
+6

Особо развит стадный инстинкт в России. Только у нас такое стадо риосолярисов и иже с ними

Ответить#
+7

у них слабые коробки и часто выходят из строя

Ответить#
0

Все положительные качества перечёркивает то, что Tribeca общепризнанный автоурод не раз попадавший в топ автоуродов публикуемых разными СМИ.

Ответить#
-1

Кадилак на базе 9–3, а не 9–5. А вот 9–4 жалко. Он вроде бы лучше, чем srx получился.

Ответить#
+3